Цитаты из фильма афера века 2020

Обновлено: 19.09.2024

Мне понравился! И запомните - никогда не посвящайте в мужские дела женщину. Как увидел единственную посвященную сразу понял, что она их сдаст.

26 декабря 2020

Фильм понравился. Рекомендую

raja-kajiev 29 декабря 2020

Ва-Банк по-бразильски! Фантастиш! Чернухи нет, музыка местная, колорит в наличии.

Yuri 6 января 2021

А ведь это реальная история!

8 января 2021

очень хороший фипьм

Семен 12 января 2021 karamirza 25 января 2021 ЛенусяСережка:) 18 января 2021 iwowweyes 25 января 2021

Веселый фильм. время потрачено не зря. Тщательное планирование - это сила!

Артём 11 февраля 2021

Фильм очень интересный. Было занятно наблюдать за планом и его выполнением.

Следующая цитата

Аферы века

Ковекс изучал вращение рулеток в казино Star Sity полтора месяца. Наконец, он нашел такое колесо, в котором прослеживалась четкая зона соскок шарика.

Чтобы обыграть рулетку, мошеннику нужно было знать скорости движения и замедления шарика. Измерения скорости шарика Ковекс производил, фиксируя зону соскока нескольких врещений рулетки.

Внутри ботинка Ласло находился выключатель. Как только шарик на колесе попадал в зону соскока, мошенник нажимал на кнопку.

Таким образом он засекал время движения шарика и время вращения колеса. Эта информация поступала на мини-ПК, закрепленный на поясе.

Зная скорость шарика, вращения колеса и скорость замедления можно было рассчитать, на каком числе окажется шарик, когда упадет вниз. Пользуясь компьютерными расчетами, Ласло делал ставку. Информацию с ПК мошенник получал через микро-наушник, спрятанный в слуховом канале.

Сначала все шло по плану. Электронный помощник Ковекса оставался вне поле зрения игроков и персонала казино. Однако регулярные крупные выигрыши Ласло привлекли внимание менеджеров заведения. Охрана казино стала следить за Ковексом и заметила пару особенностей в его поведении.

Во-первых, он делал ставку в самый последний момент, за миг до того, как крупье произносил фразу: «Ставок больше нет». Ковекс оттягивал ставку из-за того, что для расчета места соскока шарика нужны были данные 5-6 вращений колеса.

Кроме того, мошенник во время вращения колеса нажимал на выключатель рулетки. Со стороны это выглядело как нервозное притопывание.

Странности Ковекса в сочетании с фантастическим везением в игре стали основанием для его задержания. Охрана казино вызвала полицию.

При обыске на игроке было обнаружено странное электронное устройство. Ласло Ковекса арестовали и отвезли в участок, где он сознался в мошенничестве и раскрыл суть аферы.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Баклыков

Нравится Показать список оценивших

Аферы века

Аферы века запись закреплена
Лунная афера Часть 3 Лунная афера США часть 3 Нравится Показать список оценивших

Мария Виверна

Нравится Показать список оценивших

Аферы века

Аферы века запись закреплена
Лунная афера Часть 2
Воодушевленный президент Кеннеди в 1961 году объявил миру о том, что американцы собираются высадиться на Луну в течении 10 лет. Для НАСА были запланированы огромные деньги налогоплательщиков США – 5-6 миллиардов долларов год, численность работников НАСА выросла до 300 тысяч человек. И фон Браун как будто сконструировал жидкостный реактивный двигатель, названный F-1, который должен был развивать тягу в 600 тон, а пять таких двигателей должны были поднять ракету «Сатурн-5» в 3000 тонн весом и с ее помощью вывести ее на околоземную орбиту груз в 120 тонн. Однако двигатели фон Брауна F-1 оказались настолько конструктивно неудачными, что сразу стало ясно, что и их доработка ничего не даст, и, сами понимаете, из-за отсутствия двигателей конструировать и создавать что-либо еще для полетов на Луну, просто не имело смысла. Лунная афера. Фильм Ю.Мухина. Часть2 Нравится Показать список оценивших

Аферы века

Аферы века запись закреплена
Лунная афера Часть 1
СОСТОЯНИЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ
Это фильм о том, как средства массовой информации и некоторые, так называемые, «ученые» делают из граждан России дураков, не способных принимать правильные жизненные и политические решения.
В качестве одного из тысяч примеров такого одурачивания, мы в этом фильме рассмотрим аферу с якобы высадкой американцев на Луну, аферу, которую провернула мировая империя лжи – Соединенные Штаты Америки. Лунная афера. Фильм Ю.Мухина. Часть1 Нравится Показать список оценивших

Аферы века

Аферы века запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Аферы века

Аферы века запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Аферы века

Аферы века запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Аферы века

Аферы века запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Аферы века

Аферы века запись закреплена

5 лучших фильмов про аферы

Каждое десятилетие имеет свою легендарную криминальную комедию. В 70-х был «Блеф» с Челентано и Куинном, в 80-е — польские «Ва-банк» и «Ва-банк-2». 90-е блеснули фильмами «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш», снятыми Гаем Ричи. Последний, хоть и был снят в 2000, но я его считаю типичным фильмом 90-х годов прошлого века. А в 21 век ворвался Денни Оушен со своими друзьями.
Первый фильм получился достаточно интересный и увлекательный. Отлично подобранный актерский состав отыграл качественно, как и подобает голливудским звездам. Но, к сожалению, не более того. На мой взгляд, фильму не хватает искрометности, запоминающегося юмора. Его не растащат на цитаты, как «Большой куш», и уж тем более как «12 стульев»(СССР, 1973 г). Добротно сбитый голливудский боевик, хоть и не без некоторых неточностей и условностей. Например, чтоб провернуть такую грандиозную операцию, да еще и такой разношерстной компанией пусть и лучшими в своем деле, нужно намного больше времени, чем указано в фильме. Да и достаточное количество денег на подготовку этой аферы они вряд ли насобирали бы — вчерашний зек, вор-карманник, разоренный владелец казино, акробат-китаец из цирка-шапито и т. п. Но Бог с ними, с неточностями. Если бы режиссер раскладывал все педантично по полочкам, то картина получилась бы очень нудной.

4.
Как украсть миллион
How to Steal a Million

Как украсть статуэтку стоимостью в один миллион долларов имея в наличии бумеранг, проволоку, магнит мел и пожарное ведро? На этот каверзный вопрос с легкостью может ответить фильм «Как украсть миллион». Картина, которую мы с вами помним и любим.
Знаете, существуют на свете такие фильмы, которые можно назвать вечными. И этот как раз из их числа.
Конечно, ответ на то, почем он стал таковым — то есть неумирающей классикой, прост. Здесь есть блистательные актеры, невероятные типажи, подобраные настолько удачно, что персонажей, воплощенных на экране просто невозможно забыть. Есть интересные, действительно очень смешные и тонкие диалоги, что выдает не только мастерство сценариста, но и переводчиков. Сама история легкая и ненавязчивая настолько, что от картины просто невозможно устать. И самое главное, лично для меня — это ограбление. Просто полет мысли.

3.
Не пойман - не вор
Inside Man

Фильм с таким сюжетом вполне мог бы забыться, но за него взялись очень талантливые люди, и превратили в сто раз виденную история о грабителе, доказывающем своё интеллектуальное превосходство над полицейским, в фильм о жизни в Нью-Йорке и понятии добра и зла. А Нью-Йорк ещё не в одном фильме не был так хорошо показан, как здесь.
Очень тонко построенная история изощренного ограбления. Самая яркая роль в фильме — Джоди Фостер. Это ограбление, как и фильм, построены на загадках.
Нам как бы приоткрыли завесу тайны, о том, как происходят такие ограбления, о которых мы в жизни не слыхивали и на которые наши посредственные умы в жизни не дойдут, на которые способны лишь самые изощренные гении, и для чего? А всего лишь, для того чтобы сделать. Я ведь могу, почему бы и нет.
Недурной фильм, оригинальная задумка, отличные актеры, прекрасная Джоди Фостер, что еще нужно для хорошего фильма?

2.
Афера
The Sting

В своей картине «Афера» Джордж Рой Хилл уделил особое внимание представителям вида «преступника обаятельного благородного», так популярным среди авторов авантюр всех времен и народов. Сложно сказать о вероятности такой истории в реальности 30-ых годов, но для фильма реальность не так важна, как суть — после гибели одного хорошего человека, пусть и мошенника, друзья встанут горой и отомстят обидчику. Желающих появляется не мало, а помимо мести есть и более насущная цель — ведь убийца богат, и лучшим наказанием станет опустошение его кошелька. Изящность этой аферы достигается не столько мастерством, сколько масштабностью задумки. «Нет смысла заниматься мошенничеством, когда все мошенники», говорит герой Пола Ньюмана Генри Гондорф, но именно такую си

Featured Posts from This Journal


Достать ножи

я просто оставлю это здесь) уютный детектив в лучших традициях агаты кристи.. если нечего посмотреть в субботу вечером, то вот..…

☛ Английские детективы для осенних вечеров - 3 ☚

первая часть.. вторая часть.. ещё одна дюжина английских детективов.. Агата и правда об убийстве Гранчестер…

☛ Английские детективы для осенних вечеров - 2 ☚

первая часть.. под английскими детективами я понимаю снятые бритами.. поэтому в мой список затесались фильмы про мегрэ.. они хоть и про францию,…

☛ Английские детективы для осенних вечеров ☚

Советские фильмы про аферистов и грабителей

криминальные фильмы made in ussr про мошенников, воров и нашу доблестную милицию) Не будите спящую собаку Золотая мина Колье…

Криминальные фильмы для осени

❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ ❧ что-то стало холодать, не пора ли нам поддать) пополнить нашу…

Фильмы для осенних вечеров - Криминальные

ну вот опять подкрались холода и дожди.. специально для унылых ноябрьских вечеров я подобрала атмосферные осенние фильмы, в основном малоизвестные…

Фильмы для зимних вечеров - Про аферистов и грабителей

Фильмы для осенних вечеров - Про ограбления смотрели? Дополним список?).. *) - основан на реальных событиях Элитное общество *)…

Фильмы для осенних вечеров - Про ограбления

См. также: Фильмы для осенних вечеров Фильмы для осенних вечеров - 2 подборка фильмов про ограбления с закрученным сюжетом.. старых и новых..…

Следующая цитата

я просто оставлю это здесь..
очень крутой аргентинский фильм про реальное ограбление банка в 2006 году
в исполнении местных аборигенов..


Следующая цитата

Криминальная реконструкция "Афера века" известного аргентинского комедиографа Ариэля Винограда ("Изменой не считается", "Никаких детей!") основана на реальных событиях, которые произошли в середине января 2006 года в Буэнос-Айресе в престижном пригороде Акассусо. С одной стороны, постановщик ориентируется формально на многочисленные жанровые голливудские образцы в духе "Одиннадцати друзей Оушена" Содерберга, с другой - найти новые социальные интонации, которые будут показывать, что ограбление банков - это не только путь к быстрому обогащению, но и кратчайший путь к восстановлению справедливости. Лента Винограда выглядит фантастически достоверной и полной множества изобретательных деталей, однако ключ к секрету успеха режиссера можно обнаружить в титрах. Главный идеолог налета Фернандо Араужо, в фильме его роль играет Диего Перетти ("Супер крейзи", "Мама уехала"), стал одним из авторов сценария и смог передать при написании экранной истории совместно с Алексом Сито ценнейшие вибрации относительно настройки персонажей и их взаимодействия между собой. Следует отметить, что концепты фильмов, где рассказывается о нападениях на банки достаточно консервативны и по большей части в качестве базового варианта основываются на бадди-муви и отработке на деле криминального тимбилдинга. Виноград экранизировал историю, которая была долгое время на слуху в Аргентине, и сорвал настоящий большой куш успеха у себя на родине, собрав со своим фильмом множество зрителей. То, что придумал мозг Араужо, а затем позднее проработал и множество абсолютно труднопредставимых трюков, вызывает живой отклик и без всякой дополнительной подготовки показывает, что реальность иногда превосходит даже самые смелые вымыслы. Для Винограда представляется важным показать всю механику подготовки преступления и выдать версию, которая существенно отличается от многократно оттранслированной на новостных каналах. Для режиссера намного важнее показать живых людей в кадре, тех, кто поверил в удачу и мечту, а не алчных гангстеров, которые способны создать универсальный отряд по взлому сейфов и банковских ячеек. Ретроспектива воспоминаний Араужо имеет яркую юмористическую основу с элементами самоиронии, когда непосредственный участник событий выстраивает около себя и своих товарищей по грабежу большой робингудовский миф, не испытывая никакой жалости к тем, чьи деньги и драгоценности он будет извлекать из большинства ячеек в хранилище. Поэтому "Афера века" в первую очередь выглядит как энергичный латиноамериканский проект, где динамика берет верх над эмоциональностью, за развлекательностью скрывается рассказ о тех, кто готов рисковать и ради такого случая плести собственную нить интриги, где план выглядит даже не хорошим, а просто идеальным. Начинается "Афера века" Винограда 10 января 2005 года, примерно за год до знаменитого ограбления, и знакомит с одним из главных героев Фернандо Араужо (Диего Перетти), свободным художником с анархическими взглядами, который постоянно покуривает травку для личного успокоения и открыт любым новым идеям. В беседе с психотерапевтом герой Перетти обозначает свою основную проблему: он находится в поисках реальных смыслов и личного предназначения. Однажды поздним вечером в районе Акассусо во время сильного дождя с Фернандо случилось настоящее озарение, во время очередного раскуривания он заметил нечто такое, что всегда ускользало от его внимания. Ливневая канализация проходила всего в десятке метров от известного банка "Рио", через люки потоки воды стекали в огромный туннель, а далее попадали в реку неподалеку. Когда характер Перетти увидел все это своими глазами, то он понял, что в тех бурлящих потоках воды и находится его настоящее предназначение. Ограбить банк, который находится внутри богатого квартала, даже не с целью личного обогащения и наживы, а просто чтобы доказать себе, что такой парень как Фернандо получить по максимуму от внезапного инсайта. Однако для протагониста это не стало навязчивой идеей, шаг за шагом он начал претворять свой безумный план в жизнь и собирать команду из людей, готовых рискнуть и обладавших помимо прочего некими сверхспособностями в том, чем они занимаются. Вторым членом этой странной банды стал Марсьяно (Пабло Раго, "Волшебная ночь", "Живёшь только раз"), примерный семьянин, изобретатель и мастер на все руки, план Фернандо кажется ему безумным и требующим больших технических вложений. Но это не может остановить старых друзей, и в церкви во время богослужения персонаж Перетти в поисках денег встречается уже со следующим подельником Дебаусой (Мариано Архенто, "Новый свет"), которому кажется, что Фернандо свихнулся, и который также указывает, что не готов стать инвестором для такого криминального проекта. Отдельно Ариэль Виноград представляет четвертого авантюриста, настоящего гения квартирных и офисных краж уругвайца Марио (Гильермо Франселья, "Шедевр", "Животное"), обладающего необходимой суммой после взлома сейфа в слишком доверчивой для своих клиентов юридической фирмы. Персонаж Франсельи в этой ленте - настоящий харизматик, способный благодаря жесткости и прагматизму конкурировать с Фернандо за лидерство, но ему не хватает той самой порции безумия и дерзости, которых у героя Перетти просто в избытке. Собрав всех ключевых персонажей, постановщик продолжает знакомить с проработкой блестяще организованного преступления и дает зрителям понять, что для такого неординарного дела собрались по-своему неординарные люди. Важно понимать, что "Афера века" Ариэля Винограда принадлежит к числу тех зрительских проектов, где в простой, на первый взгляд, постановке переплетается слишком многое. Режиссер делает все возможное, вливает в комедию иронию и сарказм, чтобы показать публике, что у таких одержимых персонажей практически нет шансов на успех, его герои слишком увлечены разработкой идей и слишком зависят от многочисленных случайностей, но именно на стороне таких и оказывается всегда госпожа удача. Баланса Виноград достигает благодаря тому, что в многочисленных сценах перед ограблением показывает множество важных деталей относительно центральных персонажей ленты. Так, слишком легко, практически моментально располагающий к себе людей Марио, способный благодаря великолепной игре Гильермо Франсельи примерять на себя разные личины, но так и не находящий общего языка с собственной дочерью-парикмахером, которая, в отличие от папаши, предпочитает зарабатывать честно, а не ввязываться в "преступления века". То, как режиссер преподносит своих героев в первом акте ленты, характеризует и в дальнейшем степень симпатий Винограда, предпочитающего концентрироваться вокруг взаимоотношений в тандеме Перетти и Франсельи, остальным членам банды не хватает проработки и глубины. Но если в мотивации Фернандо просматривается большая доля идеализма и некая классовая ненависть к богачам, которым банк все равно скомпенсирует их деньги и сокровища после налета, то у Марио все намного сложнее. Характер Франсельи рассматривает дело как настоящий венец своего воровского ремесла, он хочет получить ровно столько богатства, чтобы позволить себе уйти красиво и остаться в окружении красивых вещей и расслабленности. За энергичностью развития и блестящим монтажом Виноград старается как можно меньше говорить о трудностях подготовки, лишь немного касаясь вопросов того, как дерзкая пятерка преступников смогла расширить небольшую щель уязвимости до размеров настоящей дыры во время событий, о которых в Аргентине знают абсолютно все. Как сценарист Фернандо Араужо стремится к реалистичности и добавляет в нарратив максимум реалистичных деталей налета, стараясь в большей степени показать, что все те, кто оказались в банке "Рио" и смогли достичь поставленной цели, отнюдь не были везучими до легких денег мечтателями. Легкость, с которой Виноград создает баланс между тем, что могло быть напряженным триллером, но превратилось в просчитанное до мельчайших деталей шоу, в большей степени эксплуатирует комический потенциал ленты и не допускает даже в мыслях, что у подобных гангстеров что-то вообще может пойти не так. Интересно, что "Афера века" у Винограда не теряет строгости в рассказе о реальных событиях и в то же самое время не превращается в предсказуемый аттракцион о еще одном ограблении банка, однако скромность фактуры - это явно не элемент постановки в этом фильме. Стратегия режиссера такова, что он ориентируется на визуальное представление с намеками на эстетику блокбастера, который будет популярен и о котором будут много говорить еще до его выхода в широкий прокат. Не всегда удачно Виноград ищет собственные формы жанровой идентичности в этой ленте и пытается избежать попадания в типичные жанровые ловушки и клише. Актерский ансамбль, с которым работает постановщик, оказывается в силах передать темперамент и магнетизм людей, которые участвуют в абсолютно головокружительных сценах и не стремятся к переигрыванию. Проект Винограда далек от пародии и умеет представить подлинную реальность налета как нечто фантастическое и напоминающее вспышки фейерверка. Ранняя кульминация превращается в слишком нравоучительный финал для тех, для кого легкость грабежа стала своеобразной нормой, режиссер пытается отойти от влияния Голливуда и начать размышлять о том, как начнут вести люди, когда на них после всех рисков и лишений, сваливается настоящая куча денег. Для Винограда - это момент кратковременного заката, где он красочно показывает, как каждый из налетчиков пытается лишить личные проблемы, они все очень разные, но деньги так и не принесли им ожидаемого счастья, сделав знаменитыми и получившими благодаря использованию муляжей вместо оружия минимальные тюремные сроки. Поэтому правдивая "Афера века" Фернандо Араужо не обошлась без режиссерских вставок для большего эффекта, но для тех, кто не хочет разбираться и сравнивать детали между тем, как это было и как это воплощено на экране, просмотр станет погружением в иную реальность и в иные темпераменты, в мир, где гангстеры играют в носителей справедливости, не забывая и о собственных корыстных устремлениях.

Следующая цитата


Как ограбить банк по-аргентински? Задорно, позитивно и с огоньком)) Основано на реальных событиях.

Я большая поклонница детективных сериалов! В них обычно меня больше интересует процесс расследования и те, кто его ведет, чем преступники и всякие маньяки. Тем не менее, с удовольствием посмотрев недавно аргентинскую криминальную комедию под названием «Афера века», спешу поделиться впечатлениями о ней!

Общие сведения о фильме

Картина, режиссером которой является Ариэль Виноград, вышла на экраны в 2020 году. Среди актеров большинство будет неизвестно нашему зрителю (может быть, за исключением знатоков аргентинского кино).

Продолжительность около двух часов. Примерно половину этого времени подробно рассказывается о подготовке к преступлению, шокировавшему общественность своим масштабом и невиданной доселе наглостью. А вторая половина посвящена, так сказать, самому процессу его проведения.

Кратко о предшествующих событиях

Фильм рассказывает о реальном, нашумевшем на весь мир ограблении, произошедшем в Буэнос-Айресе в 2006 году.

13 января 2006 года в Сан-Исидро - самом фешенебельном пригороде Буэнос-Айреса - пятеро грабителей ворвались в здание банка Rio de Acassuso. Взяв в заложники 23 сотрудника банка, они начали переговоры с прибывшей полицией. Пока более двухсот полицейских окружали здание банка, преступники вынесли из хранилища содержимое 143 сейфов.

Данный фильм не является полной копией тех событий, кое-что было изменено. Тем не менее, в его финале кратко освещается дальнейшая судьба реальных преступников.



В своем отзыве я постараюсь освятить лишь общие моменты! А если упомяну какие-то детали и цитаты, то только лишь те, которые раскрывают характеры персонажей и дают представление об атмосфере фильма.

Персонажи фильма

Кто же были эти пятеро отчаянных негодяев, нанесший такой сокрушительный удар по аргентинской банковской системе?!

Вдохновителем и организатором ограбления был Фернандо Арайо (Диего Перетти). Ему принадлежит как сам преступный умысел, так и проработка основных моментов.


Он вовсе не криминальный элемент, а, скорее, личность творческая))





Ему действительно интересны не деньги, а сам процесс! Отмороженный на всю голову авантюрист, как лично мне показалось.

Фернандо довольно быстро, благодаря старым знакомым, нашел и остальных членов для своей группы.


Например, «Дока» (Мариано Архенто). Это странноватый тип, отправившийся в здание банка в одежде священнослужителя.

Хотя не со всеми все было так уж гладко!


Марио (Гильермо Франселья), профессиональный вор. Вдохновленный идеей Арайи, сыграл свою роль в ограблении банка безупречно и даже артистично. Отличная актерская работа!




Еще один знакомец по имени Альберто (Рафаэль Ферро), примкнувший к шайке:


И, конечно, водила желтого фургона (актер Хуан Алари):



«Сидим тут, в угнанном фургоне… Да еще и в слишком ярко окрашенном…»

На что они планировали потратить награбленные деньги?

Каждый, конечно, нашел бы им свое применение!


Бедолага Себастьян, вероятно, спрятал бы их под матрац и ни в чем не отказывал жене и сынишке.


Женолюбивый Альберто, возможно, истратил бы на прекрасный пол:


«Моя жена еще никогда меня не предавала!»

Любитель шикарной жизни, Марио Селланес, вероятно, потратил бы по своему вкусу…



Ну а Фернандо, которого деньги не интересуют, вероятно, занялся бы обдумыванием нового интересного проекта…


«Брехт спрашивал: что хуже, ограбить банк или его основать?»

Подготовка

Она была долгой и весьма тщательной. Для реализации преступного замысла заговорщики проявили немалые творческие способности. А также сообразительность и смекалку!





Каждый из приятелей старался, как мог в меру своих сил))




«Мы думаем они там, а они… не там!»

Ограбление

Описывать детали я, конечно, не собираюсь. Но кадры и цитаты помогут составить некоторое представление о том, как проходило это… э, мероприятие))




«Просто сегодня мой день рождения…»


«Эй, народ, ну че как на похоронах-то?!»




Несомненно, требуется кратко рассказать и о действиях аргентинской полиции.


Естественно, здание банка очень быстро было окружено большим количеством полицейских.


От штурма отказались сразу же, как только узнали о наличии заложников внутри. Ведь ничего нет важнее, чем жизни невинных людей!

Рисковать ими, даже желая побыстрее поймать злоумышленников, не решились. Целиком поддерживаю!

Пришлось вести переговоры с грабителями. Для этого прибыл специалист известной бригады «Сокол» по имени Мигель Силео (Луис Луке).


Это реальный персонаж, профессионал высокого класса, который в период своей службы успешно провел около 60 подобных переговоров.


«Они не отвечают на звонки! Они не забрали пиццу!»

Он отлично проявил себя и в этот раз (кстати, еще одна прекрасная актерская работа!), и не его вина, что все так сложилось так, как сложилось.



Общие впечатления от фильма

Отличная игра актеров, причем, практически всех (некоторых я отдельно отметила)! Понравился саундтрек, разнообразный: от аргентинского «рока» до известных мелодий и классики. Все очень грамотно, к месту, и хорошо подчеркивает атмосферу момента.

В оригинале фильм пока не смотрела, но русская озвучка, в целом, понравилась: живо и ярко. Много эмоций и крепких словечек, но никакой нецензурщины. Странно, что название перевели почему-то неверно, возможно, что и в репликах также есть отклонения.

Я не специалистка в данной области, но съемкой также осталась довольна: мне показалось, что попытались максимально воссоздать обстановку 14-летней давности.

Есть ли недостатки?

Мне очень понравились актеры, но внешность буквально всех показалась… Как бы это сказать, чтобы никого не обидеть? В, общем, каждого не мешало бы умыть и причесать (за исключением, Франсельи, пожалуй). А красавца Пабло Раго так я вообще сперва не узнала)

Возможно, что это специальный такой прием чтобы показать, что все, как в реальной жизни. А в ней голливудские красавцы встречаются не так уж часто!

Резюме

Отличная криминальная комедия! Смотрела на одном дыхании, вопреки тому, что к фильмам такого типа обычно довольно таки равнодушна.

Всем, кому интересен данный жанр, я эту картину рекомендую, она явно стоит зрительского внимания.

Читайте также: