Цитаты из человеческой многоножки

Обновлено: 21.11.2024

- Сигнала нет.
- Что?
- Сигнала нет.
- Сигнал есть всегда.

Следующая цитата

Ад
Ад группы
Ад
Ад группы и соединения
Ад
Человеческая многоножка
ФИЛЬМ не рекомендуется лицам до 18 лет!
Привет.
Да, я спросила как добраться до ночного клуба под названием "Bankar".
Да, "Bankar".
Точнее как туда добраться?
Эй!
Привет, дорогая.
Как поживаете? Мы скучали по тебе ужасно.
Он хотел, чтобы мы были здесь с Вами.
И где Вы сейчас .
А мы в Германии.
А потом мы уезжаем в Италию на несколько дней.
Великие планы.
Спасибо, до свидания.
Нет .
Скажите ей, что ей привезли подарок из Нидерландов.
Да, мы взяли тебе подарок.
Нет, я не могу сказать, это сюрприз.
Другое дело, что мы встретили милого немецкого официанта.
Дженни находит его милым.
Он пригласил нас в гости, Сегодня вечером, так что .
Мы пойдем.
Нам нужно идти, потом расскажу как мы познакомились
Хорошо.
Ну, нам Вас не хватало.
Эми, пока.
Хорошо.
Пока, детка.

- Я думаю, мы должны решить.
- Сколько проехали?
Я думала, мы правильно едем.
Направо или налево?
Извини, но я понятия не имею где мы находимся.
Что случилось?
Я понятия не имею.
Может быть, это случилось раньше?
Надо пойти посмотреть.
Черт!
Черт.
Почему? Боже мой.
Итак .
Есть компания проката авто, Принеси документы.
Хорошо.
Хорошо.


Что? Дерьмо, невезучий характер.

- Что?
- Нет приема.
Существует всегда возможность приема.
Но не здесь, в полной глуши.
Боже мой. Черт.
Давай вернемся к машине.

- Ну, что теперь делать?
- Я не знаю.
А знаешь, как заменить колесо?

- Нет, я не знаю, как это сделать.
- И я тоже.
Надо, пойти пешком пока не найдем дом или человека?
Линдси!
Линдси, Линдси - не пойдет.
И я буду ждать здесь до утра?
Я одета в мини-юбку и Я на высоких каблуках. Извини!
Видишь огни фар?
Ну, закрой окна.
Ты что, шутишь? он ехал за нами что ли.
Парень сможет нам помочь.

- Какие девушки
- Привет.
Да .
Нам нужна помощь.
У меня спустило колесо.
Я знаю, вы, девочки.
У меня дома есть порно видео с вашим участием.
Нет, мы говорим только на английском.
Сиожете вы помочь нам?
Вы уже все мокрые между ног, не так ли?
Я не понимаю, что он говорит.
Можете ли вы позвать кого-то?
Я могу рассказать много интересного. Нравится вам это?
"Fiken", это то что он сказал.
Надо найти в словаре.
Трахать!
Он сказал: "трахать".

- Хорошо.
- Закрой дверь.
Все пока.

- Извините.
- Я вам сказал?

- Эта дверь заперта?
- Да, она закрыта
Зачем он смотрит?

- Не смотри.
- Не смотрю.
Я хочу выйти отсюда.
Что ж, пора.
Надо уйти отсюда.
Мы должны пойти и найти любое место, где кто-то может помочь нам.

- Да, но .
- Это надо нам!
Только если мы не найдем ничего за 10 минут, вернемся в машину.
Мы вернулись обратно, я клянусь.
Как ты узнала? Все деревья одинаковы.
Уйти от машины это самая глупая мысль.
Мы там ждали бы часами,

Следующая цитата

Чёрт, чёрт, чёрт!
Йан. ну, успокойся же!
Он ведь не знает, что я взял машину. Блин. он будет просто страшно зол.
Отец ничего не заподозрит. А завтра мы вернёмся сюда уже с ключами.
Чёрт!
Эй, мужик. Ты ведь не подумал, что мы собираемся угнать эту тачку?
А ну, прочь пошёл.
И на что это ты, блин, уставился?

- Не пялься на мою подружку, карлик.
- Йан, прошу!
Блин. ты совсем что ли не догоняешь!? Небось, хочешь ей присунить?
Трахается то она неплохо.
Однако трах с ней тебе по любому не светит. Лучше вали домой и засади там своей мамочке.
Нет, прошу вас!
Нет!
Нет, пожалуйста!
Пожалуйста.
Нет!
Не надо, пожалуйста! Не надо!
Иан!
А ты времени зря не терял.
Уже многие интересовались этим местом.
Некоторые даже наличкой готовы были расплатиться.
Где-то здесь находится рубильник.
Ну, так чё? Оформлять сделку будем или как?
Здравствуйте, это Марк, из актёрского агентства,
по поручению своих клиентов,
мисс Вильямс и мистера Китамуры из "Человеческой многоножки".
В настоящее время они заняты на съёмках фильма в Лондоне.
Поэтому, к сожалению, мы вынуждены отклонить
ваше предложение касательно сиквела. Спасибо и всего хорошего.
Не плачь.
Посмотри, как набухло папино хозяйство.
Боже правый.
Ты что. опять обгадился?
Свинтус.
Я позвонила доктору Себрингу. Он ждёт тебя в комнате.
Вставай.
Здравствуй, Мартин.
Мартин.
Присядь рядом с нами.
Что ж.
Мартин. Я принёс лекарство от астмы.
Э.
Мартин. Я приехал, потому как твоя мать переживает за тебя.
Он только и делает, что говорит о многоножке.
. из двенадцати человек.
Что это может значить?
Мде. ща прикинем.
Пожалуй что. его многоножка являет собою фаллический символ.
Вообще, многоножка - довольно агрессивное создание.
И её укусы крайне болезненны.
И возможно.
Мартин проецирует ту боль, которую многоножка может причинить.
. на пережитую им психологическую травму.
Я говорю о том, что в течение многих лет отец регулярно насиловал его.
Я скучаю по своему мужу.
Это всё ты виноват, что сейчас он за решёткой.
Иногда люди, пережившие психологический шок
вследствие сексуального насилия.
. имеют склонность калечить свои собственные гениталии.
Извините, но я должен идти.
Вам же совершенно не о чем беспокоиться.
Это лишь временное состояние.
Мартин.
Какой хороший мальчик.
Миссис Ломакс.
Я решила убить нас обоих.
Меня этот грохот сводит с ума.
Я не могу больше выносить этот шум.
Он не может больше выносить этот шум.
Давай же. скажи ему. Будь мужчиной. как твой отец.
Заебал, блять, долбить по потолку. ушлёпок.
Я буду слушать свою музыку столько, сколько мне вздумается. Понятно?
Прошу вас. убейте нас обоих.
Заткни хавальник. жалкая старуха!
Какого хрена?
Я буду слушать музыку,

Следующая цитата

Молодой голландский режиссёр Том Сикс, сняв 3 комедии на разные темы, вдруг решил круто поменять жанр и выпустил камерный триллер "Человеческая многоножка", к которому затем снял и 2 сиквела. Этот фильм, который многим кажется аморальным, чрезвычайно жестоким (достаточно почитать отрицательные отзывы на КП - в чём только его не обвиняют!), на деле абсолютно не похож на "Сербский фильм", пыточный конвейер "Пила 3" и далее, а также на "Свадебную вазу", если уж говорить о фильмах, выходящих за грань того, что считается хорошим вкусом. При этом "Человеческая многоножка" наверняка повлияла на появление "Бивня", хоть режиссёр Кевин Смит никогда и не признается в этом. А ведь у этих фильмов много общего в плане сюжета и даже манере подачи материала. Да и кому бы пришло в голову снимать в консервативной Америке открытый ремейк фильма, концепцию которого даже сам режиссёр побоялся объяснять продюсерам, а потому опустил многие подробности.

Я не видел и не хочу видеть сиквелы ". многоножки", так как этот фильм не нуждается в сиквелах, представляя абсолютно законченную историю, и если такие сиквелы появились, то можно сказать, что или режиссёр соблазнился деньгами (а на первой части и он, и продюсеры неплохо заработали), или Сикс так до конца и не понял собственное детище, решив эксплуатировать закрытую тему. Это всё равно, как если бы Руджеро Деодато решил снять продолжение "Ада каннибалов" или же к "Сало, или 120 дней Содома" кто-то захотел бы снимать сиквел. Упоминание этих фильмов неслучайно, и не только потому, что они не менее (а, пожалуй, и более) скандальны. Их объединяет и тема монстров, скрывающихся в душах внешне респектабельных людей.

"Человеческая многоножка" не является хоррором или сплаттером вроде японского "Гротеска". Это камерный, почти артхаусный триллер, снятый с большим тактом, так что даже не помышляйте о каких-то мясных сценах. Тут и крови-то очень мало, а немногочисленные убийства все оправданы сюжетом. Понимая, что окажусь в меньшинстве, скажу, что на мой взгляд "Человеческая многоножка" не только не аморальное кино, а один из лучших триллеров последних лет. Прежде всего, стоит отметить продуманный до мелочей сюжет и атмосферу безысходности, обречённости практически всех персонажей, так что уже с первых кадров ясно, что ничем хорошим история не закончится. И ещё стоит отметить, что редко можно увидеть триллер, снятый с большим кинематографическим мастерством, практически как авторское кино, с обилием долгих планов, неторопливо перемещающейся камерой, отличными тревеллингами и хорошо выстроенными мизансценами. Том Сикс даже и не думает пугать, но создаёт неуютное, какое-то обречённое и безумное полотно, причём исключительно психологически, ибо в кадре ничего похожего на "Пилы" не происходит. Думаю, большинство отрицательных отзывов объясняются в первую очередь неприятием самого эксперимента, как будто для кино есть запретные темы. Ведь плохо не что, а как.

Дальнейшие рассуждения можно не читать тем, кому фильм не понравился, так как ничего полезного такие зрители для себя не почерпнут, а также тем, кто ни при каких обстоятельствах не будет смотреть первую часть. Тем же (не очень многочисленнным) людям, у кого есть желание узнать, что же такого ужасного представляет собой ". многоножка", я попытаюсь объяснить то, как я вижу этот фильм.

Центральный персонаж, с которого и начинается история, это доктор Хейтер, которого почти гениально сыграл маститый немецкий актёр Дитер Лазер. Нам не расскажут и не покажут многого об этом персонаже, однако по ряду намёков мы можем с той или иной вероятностью воссоздать историю этого человека. Доктор Хейтер был хирургом и специализировался на разделении сиамских близнецов. Это одинокий, нелюдимый человек, у которого в жизни не было ничего, кроме работы, и когда его её лишили, может, по причине возраста или же нестабильной психики, он окончательно сошёл с ума, однако в безумии есть своя логика, и Сикс не скрывает её от зрителя. Одна из его жертв, японец, не зря говорит ему, что он хочет быть богом. Ведь доктор всю жизнь занимался тем, что вторгался в божий замысел и рушил то, что бог творил, соединяя зародышей в конструкции. Но истинный смысл содеянного доктором всё-таки куда проще. У Хейтера были собаки, которых он очень любил (доктор сам говорит, что не любит людей) и на которых он решил попробовать свою операцию, не разделять, а соединять, отчасти, может, потому, что Хейтер чувствовал вину за свою прошлую деятельность, приведшую вместо благодарности к увольнению и лишению смысла жизни. Собаки же никогда не предадут, ведь они преданы хозяину. А потому доктор, искренне оплакав умершую тройную собаку и похоронив ее около своего дома, решил создать себе собаку из людей, подобно тому, как Майкл Паркс в будущем будет делать себе друга-моржа в "Бивне". То, что истинной целью эксперимента было выведение новой породы собаки, очевидно ещё и потому, что доктор тренирует получившуюся конструкцию как собаку, обучает приносить газету, есть из миски, жить в клетке, то есть скрашивать его, доктора, одиночество своей преданностью. Но доктор, будучи безумным, не понимает, что люди не собаки и собаками против воли их быть не заставишь. Оттого японец говорит, что он не животное, а человек, и перерезает себе горло. Единственное, чего доктор не мог отнять - возможность выбора, жить или умереть. Конструкция разрушена, всё пошло не так, как он планировал, ибо человек не бог, и игры в бога ни к чему хорошему никогда не приводят. Доктор тоже фактически совершает самоубийство, дав себя убить полицейскому, ибо власти уже вышли на его след и рано или поздно у него отнимут и его эксперимент. Конечно, неслучайно, что действие происходит в Германии, где не так давно такие же врачи-убийцы во главе с доктором Менгеле проводили самые ужасные, подчас бессмысленные эксперименты. Сикс не был первым, кто обратился к такой теме, ведь задолго до ". многоножки" было снято "Змеиное яйцо". Режиссёр тоже стремился создать нечто большее, чем банальный ужастик об очередном злодее в медицинском халате, вроде "Гротеска" (знаменательно не особо ругаемого киноманами). Его фильм не пугает натурализмом, а скорее действует на психику давящей депрессивной атмосферой. Показывает, к чему приводит одиночество. Человек, оставшись наедине с самим собой, превращается в зверя. Кстати, неспроста доктор в одной из сцен лежит на кровати в позе распятого Христа. Для него и в самом деле будет личная Голгофа, где он будет страдать за свои собственные грехи. Ибо не должно человеку посягать на акт творения.

"Человеческая многоножка" имеет право не нравиться, ибо только деньги, как сказал когда-то И. А. Бунин, нравятся всем. Конечно, человек имеет право считать её аморальной. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, самому убедиться в личном отношении к снятому, тем более с такой редкой кинематографической культурой, как уже давно не снимают американцы, штампуя однообразно снятые триллеры один за другим. Я никогда не буду смотреть сиквел этого фильма, ибо это единственный недостаток оригинала, что режиссёр так и не понял, что есть фильмы, к которым не нужно снимать продолжения, дабы они не потеряли свой бескомпромиссный настрой.

И почему Дитеру Лазеру не дали "Оскар"? Он не играет, а живёт в кадре, присутствуя почти в каждой сцене фильма, в отличие от Энтони Хопкинса, зашедшего на огонёк к Демме на 16 минут.

Читайте также: