Цитаты из аниме коллекция дзюндзи ито
Обновлено: 21.11.2024
Творчество легендарного японского мангаки, которому не нужны краски, чтобы напугать вас.
Интеллигентного вида мужчина в очках со спокойным, немного грустным взглядом. Во время интервью обычно сдержан и вежлив. Про таких обычно говорят: «В тихом омуте черти водятся». И совершенно правильно говорят, по крайне мере, если речь идет именно о нём — Дзюндзи Ито.
Один из самых прославленных художников хоррор-манги современности. 31 июля ему исполнилось 54 года, но он по-прежнему выглядит на 30 лет — вероятно, испил из того же фонтана молодости, что и вечно-молодой Хидео Кодзима. И как же жаль, что у них не получилось поработать вместе над Silent Hills. Быть может, это был бы самый пугающий Silent Hill из всех.
Но если Кодзима относится к тем творцам, что любят внимание публики, то Ито — к тем, кому главное, чтобы никто не мешал созидать. Все свои безумные истории он пишет лишь для одного человека — самого себя.
Богатая библиотека работ Ито — погружение в тот самый омут, где копошатся жуткие твари, каждая из которых ждёт своей очереди, чтобы всплыть на поверхность.
Кажется, что ему даже не важно, будет потом кто-нибудь читать его истории или нет. По манге Дзюндзи Ито снимают фильмы, ему поют дифирамбы журналисты и люди искусства, а он тем временем спокойно рисует свои истории: сначала простым карандашом, а потом обводит тушью.
Дзюндзи Ито родился в 1963 году в префектуре Гифу, что в Японии. Когда он учился в школе, старшая сестра дала ему почитать хоррор-комиксы знаменитого мангаки Умезо Казуо, и тогда-то всё завертелось.
Работа мангаки Umezo Kazuo.Культурный шок, который испытал тогда маленький Ито, был настолько сильным, что предопределил всю его дальнейшую судьбу. Как говорит сам мастер, едва он дочитал комикс сестры, как сразу взял карандаш и сам стал рисовать.
Умезу Казуо был моим любимым художником комиксов, сколько я себя помню. Его работы вдохновляли. Когда я рисовал комиксы, я был под влиянием его творчества, хотя даже не понимал этого. И я уверен, что подобное испытывали и другие художники. Его комиксы оставляли под длительным впечатлением благодаря высокому качеству рисунка и интригующей истории.
Дзюндзи ИтоПравда, изначально это было лишь хобби. Дзюндзи Ито не думал становиться профессиональным мангакой. Он выучился на зубного техника и работал по специальности, а в свободное время водил карандашом по бумаге и зачитывался хоррор-мангой других авторов, а также рассказами Говарда Лавкафта.
В 1987 году он отправил одну из своих работ в журнал Nemuki’s Halloween Monthly. Комикс опубликовали, и тогда он стал посылать в журналы и другие свои работы. Когда хобби стало приносить хороший доход, художник бросил зубоврачебную практику и целиком посвятил себя творчеству.
Чтобы быть хорошим дантистом, нужно долго оттачивать свои навыки, так что я горжусь своей прошлой работой. Мне нужно было ещё многому научиться — какое-то время я даже сожалел, что ушёл. Тем не менее, создавать комиксы гораздо интереснее, чем лечить зубы, так что сейчас я ни о чём не жалею.
Дзюндзи ИтоВ своих страшных историях Дзюндзи Ито придаёт жуткий оттенок самым обычным вещам, благодаря чему читая его истории испытываешь примерно те же чувства, что и в детстве, когда в лагере у костра тебе рассказывали страшилки о Красной Руке, Чёрной Простыне и гробике на колёсах.
Девушка, отказавшая надоедливому ухажеру, обнаруживает, что он поселился в трубах её дома, и теперь пьет воду, которой она моется. Мальчик страдает от странных фантомных болей — у него болит не тело, а пространство вокруг. Прислуга вынуждена бегать по этажам особняка и гладить стены, ноющие от боли.
Хозяин маленького ресторана ради экономии проводит трубу от вытяжки с кухни прямо в квартиру, где живут его дети. Скоро всё внутри оказывается покрыто толстым слоем липкого мясного жира. Из-за этого на лице у подростка вскакивают прыщи. Много-много прыщей.
Творчество Дзюндзи Ито — просто кладезь «больных» историй. Его главные темы: одержимость, ужасающее изменение тела и столкновение человека с могущественной потусторонней силой, которую нельзя объяснить и с которой невозможно договориться.
В одной из его книг глава семейства ни с того ни с сего начинает рыть яму прямо внутри дома. Он верит, что под землёй находится горячий источник, с помощью которого можно будет превратить дом в традиционную японскую купальню. Попытки родных объяснить ему, что никакого источника под домом нет, ни к чему не приводят. Мужчина теряет семью и остатки разума. А яма, которую он так долго копал, даёт ему вовсе не то, на что он рассчитывал.
События большинства историй Ито укладываются в тот же самый шаблон, которым пользовался ещё Говард Лафкрафт в своих рассказах: обычный герой сталкивается с чем-то невероятно ужасным, после чего он либо теряет сознание, либо спасается чудом.
Ито любит монстров. Их он рисует с большим вниманием к деталям. Простые же люди, пусть даже это и главные герои, у него редко отличаются друг от друга.
Мотивация главных героев тоже порой странная. Персонаж, например, может окунуться в бассейн, несмотря на то, что вода в нём подозрительно красная, и там уже купаются какие-то страшные создания лишь отдаленно напоминающие людей. А писатель не обращает внимание, на то, что все его соседи — страшные мертвецы со странными желаниями.
Люди в историях Ито — это даже не люди, а функции. Их удел — проводить читателя, страница за страницей, к какой-либо особенно мерзкой иллюстрации. А весь сюжет — сплошное нагнетание атмосферы перед ней.
Самый любимый приём Ито — шокировать читателя неожиданно крупным планом какой-нибудь искажённой рожи.
Зимой должен выйти аниме-сериал «Коллекция шедевров Дзюндзи Ито», экранизация коротких историй мастера. Спойлерить их содержание мы не будем. Лучше воспользуемся моментом и расскажем о больших произведениях, с которыми вам обязательно стоит познакомиться, если вы хотите пощекотать себе нервы.
«Спираль» (Uzumaki)Центральное произведение мастера. Выходило по частям в еженедельном журнале Big Comic Spirits с 1998 по 1999 год. Включает в себя три тома. Как правило, разговор о творчестве Ито либо начинается, либо заканчивается тем, что кто-то вспоминает про «Спираль».
Действие происходит в маленьком японском городке Курозу, расположенном на побережье где-то среди японских гор и лесов. Поначалу город кажется милым, но чем дальше читаешь, тем сильнее недоумеваешь, почему главные герои до сих пор не сбежали из него. Дело в том, что город проклят спиралями. Они встречаются тут повсюду. Даже местная трава, если присмотреться, закручена спиралью.
. и даже некоторые жителиСпирали сводят людей ума. Отец одного из персонажей, как одержимый, часами разглядывает все, что имеет форму спирали, тащит домой хлам похожий на спираль и орёт на жену, если в супе нет спиралевидных нибоси (маленькие сушёные рыбки).
Другая героиня, напротив, боится всего, что похоже на спираль и вот-вот доберётся отверткой до своего внутреннего уха, которое тоже закручено спиралью.
Комары с хоботками-сверлами дырявят кожу людей. Винтовая лестница на маяке сжигает детей. В старых домах нищие жители не могут спать из-за болезненных бородавок, закрученных спиралью. А однажды у одной школьницы появляется воронка во лбу.
Чертовщина набирает обороты выпуск за выпуском. Весь город со временем закручивается спиралью, а его жители превращаются в страшных сюрреалистичных существ, которые готовы убить друг друга и съесть.
Спираль можно разделить на две части. Первые два тома — это набор страшных историй, связанных одним местом действия, одной темой и сквозными героями. В их роли выступают школьница и её друг — кажется, единственные адекватные люди, которые понимают, что в городе происходит что-то неладное.
Третий же том объединяет все сюжетные линии из прошлых выпусков и рассказывает постапокалиптическую историю о том, как главные герои пытаются выжить в разрушенном городе, где из еды остались только превратившиеся в гигантских улиток люди.
Идея закручивающегося спиралью города пришла к Ито в голову, когда он пытался нарисовать историю о людях, вынужденных жить в очень длинных домах, построенных в традиционном японском стиле. В детстве он сам жил в таком «традиционном» доме и поэтому решил поделиться своим опытом на страницах манги.
В поисках способа правдоподобно изобразить очень длинные комнаты он вспомнил о спиральках, которые поджигал, чтобы прогнать комаров. Идея понравилась — это позволяло сделать комнаты абсолютно любой длины.
Более того, художник вдруг понял, что в спиралях есть нечто загадочное и принялся изучать их. Он разглядывал их часами напролет и ел только ту еду, которая была похожа на спираль. Ему хотелось найти ключ к спиралям, понять их природу. Кроме того, он задумал разрушить положительный образ, сложившийся вокруг спиралей благодаря телевидению, и сделать их символом настоящего ужаса.
Я думаю, спирали могут быть символом бесконечности. Некоторые сцены «Спирали» были определенно вдохновлены таинственными книгами Г.Ф. Лавкрафта. Его экспрессионизм в отношении атмосферы очень вдохновляет мой творческий импульс.
Дзюндзи ИтоМанга была очень популярной. По мотивам вышло две видеоигры на малоизвестной в России карманной консоли WonderSwan. Ничего особенного — визуальная новелла и мини-игра.
А в 2000 году вышел художественный фильм, который довольно точно повторял события самой первой истории про человека, одержимого спиралями. Он также включал в себя кусочки остальных выпусков и внезапно обрывался там, где должен был начаться сюжет третьего тома.
Возможно когда-нибудь появится более удачная экранизация, а пока читайте мангу. Знакомиться с историей города, проклятого спиралями, по фильму не стоит.
«Звезда по имени Рэмина» (Hellstar Remina)Манга вышла в 2005 году. Пожалуй, самое лавкрафтовское произведение Дзюндзи Ито из всех.
Отец главной героини открывает новую звезду на небосклоне и называет её именем дочери — Рэмина. Это делает главную героиню очень популярной: её зовут на ток-шоу, ей пророчат карьеру телезвезды. А потом выясняется, что звезда Рэмина не стоит на месте, а приближается к Земле, а все другие планеты, повстречавшиеся ей, куда-то исчезли. Оказывается, что это и не звезда вовсе, а гигантская плотоядная планета с огромными ртом и глазом, и скоро она сожрёт Землю.
Спасения нет. Рэмина слишком велика и существует по непонятным человеческому разуму законам. Договориться с ней конечно тоже нельзя. Остается только назначить виновного и сорвать на нём злобу. Этим виновным и становится девочка Рэмина, которую ещё недавно все так любили.
Сцена погони разъяренного населения Земли за Рэминой — одна из самых удачных находок Дзюндзи ИтоИстория одновременно жуткая и смешная. Условно её можно разделить на две части. В одной Рэмина пытается убежать от разъяренной толпы, которая собирается её линчевать. В другой части богачи пробуют переселиться с Земли на Рэмину и обнаруживают, что её поверхность не самая гостеприимная.
«Рыба» (Gyo)Манга состоит из двух томов. В работе над ней мангака вдохновлялся фильмом «Челюсти» Стивена Спилберга.
Он мастерски передал страх перед акулой-людоедом. Я подумал, что будет ещё лучше, если сделать то же самое, но позволить акуле передвигаться по суше так же хорошо, как она передвигается в море.
Дзюндзи Ито«Рыба» — история о конце света, как «Спираль» и «Звезда по имени Рэмина». Всё начинается с того, что на берег выходят отвратительно пахнущие рыбы, у которых откуда-то появились паучьи лапы. Всякий, кого рыбы поцарапают или укусят, заражается какой-то странной болезнью, из-за которой их тела начинает раздувать от зловонных газов.
Вскоре из воды выходит вообще вся морская живность: акулы, киты, осьминоги, скаты, угри… И у всех эти странные паучьи ноги.
Выясняется, что они — пленники армии маленьких роботов, которые работают на газу. Чтобы передвигаться, им надо постоянно подключаться к вырабатывающим газ разлагающимся телам. И не важно, что это будет — рыба или человек, который вот-вот лопнет из-за скопления газа в кишечнике.
Это одна из самых приземленных работ в творчестве Дзюндзи Ито. В отличие от других его произведений, здесь человечество сталкивается не с некоей необъяснимой силой, а с порождением собственного гения.
Машины, работающие на газу, да и сам газ — просто результаты научных экспериментов, вырвавшихся из-под контроля. И противостоит им простая армия, прямо как в каком-нибудь фильме про Годзиллу.
По мотивам манги в 2012 году вышло одноименное аниме — это довольно точная экранизация, хотя главными героями там стали совсем другие персонажи, а в повествование зачем-то добавили эротические сцены, хотя у Дзюндзи Ито тема секса практически не затрагивается.
Тем не менее, удачной её назвать нельзя. Отличительная особенность работ Дзюндзи Ито — в детальном изображении ужасающих существ.
Люди в его произведениях похожи друг на друга, но если уж автор начнёт рисовать монстра, то выведет карандашом каждую бородавку, каждую складочку, каждую проступившую вену. В экранизации же вы такого подробного рисунка не найдете.
«Томиэ» (Tomie)Первый манга-сериал, который и прославил Дзюндзи Ито. По мотивам вышло девять одноименных фильмов. Сюжет рассказывает о девушке Томиэ, у которой есть две «суперспособности». Первая — влюблять в себя мужчин до такой степени, что они сходят с ума, хватаются за нож и расчленяют её. Вторая — регенерировать из каждого кусочка своего тела, подобно монстру из фильма «Нечто».
Томиэ — отрицательный персонаж. Она уводит парней, заставляет поклоняться себе, а потом снова и снова гибнет от рук взбесившихся ухажёров, которые решают в буквальном смысле поделить её, чтобы каждому досталось по кусочку возлюбленной.
При этом история о ней отличается продуманной концепцией регенерации и массой ярких визуальных образов. Многие сравнивают историю о Томиэ с историей Садако из «Звонка». И там и там главная героиня — это девушка с длинными черными волосами, обладающая паранормальными способностями. Но надо понимать, что манга про Томиэ у Дзюндзи Ито всё же вышла раньше, чем роман Кодзи Сузуки.
Я хотел создать ужасающую историю о мертвеце, возвращающемся к жизни так, будто ничего страшного с ним и не происходило. Я вдохновлялся умением некоторых ящериц отращивать оторванный хвост. «Томиэ» — это история, в которой люди, восхищающиеся девушкой, убивают её и провоцируют тем самым её перерождение.
Дзюндзи ИтоС короткими произведениями Ито лучше знакомиться на бумаге, но грядущий аниме-сериал ждать всё равно стоит: он должен выйти зимой 2018 года. Производством занимается Studio Deen, а режиссировать будет Шинобу Тагашира, который в 2001 году участвовал в создании первого «Хеллсинга».
В историях мастера не стоит искать какую-то мораль или попытку отразить актуальную проблему общества. К Дзюндзи Ито приходят, чтобы испугаться, а не чтобы чему-то научиться. Хотя если вы собирается делать хоррор, то ознакомиться с его творчеством стоит обязательно.
Следующая цитата
Лучшая, но не идеальная экранизация творчества легендарного мангаки.
Лавкрафтовская атмосфера, боди-хоррор и чистое безумие — такими словами можно описать творчество японского мангаки Дзюндзи Ито. За 30 лет своей карьеры он нарисовал несколько десятков историй в жанре хоррор. Некоторые из них очень объёмные, в несколько томов. Другие умещаются на семи страничках. И все они рассказывают либо про одержимость, либо про жуткие изменения тела, либо про конфликт человека и некой могущественной и жестокой сущности.
Дзюндзи Ито уже давно носит статус культового автора, поэтому неудивительно, что его произведения снова и снова получают адаптации. На днях как раз завершилась трансляция одной из них — антологии небольших и страшных историй «Коллекция ужасов Дзюндзи Ито». Сравним сериал с оригиналом.
Манга и экранизация Истории ужасаВикторианский дом. За окном мрачная ночь. Маленькая девочка сидит на диване и не понимает, почему её родителям так страшно. Она не замечает, что редкая болезнь, которой кроме неё заразились тысячи детей, медленно превращает её в куклу.
Однажды руки и ноги у девочки деревенеют настолько, что она уже не в состоянии пошевелиться. Родители ребёнка в смятении. Все прочие семьи после этого почему-то предавали тела погибших детей огню. Но это слишком ужасно, поэтому они решают подождать и посмотреть, что случится дальше.
Девушка, ненавидящая слизняков, однажды обнаруживает, что её язык медленно превращается в огромного жирного слизня с усиками. Он вылезает из её рта и ползает по лицу, пачкая щёки своей липкой слизью. В панике девушка отрезает слизня, но тот вырастает снова. Слизни усыхают от соли — замечают родители и предлагают дочери забраться в ванную до краев наполненную солью. Разумеется, всё идёт не так, как задумано.
Жители одного небольшого города однажды просыпаются и обнаруживают, что отныне они живут в лабиринте. Огромные конструкции, напоминающие здания, заняли каждый свободный метр площади, превратив массив жилых домов в огромный дом с тысячью комнат. Улиц больше нет, дворов тоже — только бесконечные внутренние помещения. Старые пути перегорожены стенами.
Чтобы перемещаться по городу, жителям приходится прокладывать новые пути — через спальни, ванные и туалеты своих соседей. Отныне каждый дом в этом городе — проходной двор. А попытка уединиться вызывает народный гнев: «Не смей запираться в туалете, мы через него всё-таки на работу ходим!»
Личной жизни больше нет. Каждый человек — открытая книга. Чтобы сохранить хоть немного приватности, жители города начинают носить маски. И когда в городе появляется серийный убийца, никто не может сказать точно, кто же он такой.
Подобно «Чёрному зеркалу», другому сериалу-антологии, «Коллекция ужасов Дзюндзи Ито» держится на концепциях. Разумеется, гораздо ближе было бы сравнение с уже стареньким сериалом ужасов «Байки из склепа». Но там в основе всего были ироничные повороты судьбы, превращающие злодея в жертву.
В сериале Дзюндзи Ито подобное встречается лишь пару раз. Остальное время это жуткие концепции ради жутких концепций, когда важно не наполнение, а форма, не «месседж», а голос того, кто его доносит, красота этого голоса, если хотите.
Мастер концепцийДзюндзи Ито можно сравнить со Стивеном Кингом, которого часто называют «блестящим мастером малой прозы». Истории Дзюндзи Ито тоже крупными не назовешь. Манга «Коллекция ужасов Дзюндзи Ито» насчитывает 16 томов, в каждом из которых по шесть-семь произведений.
Некоторые из них автономны, как, например, история про девочку, медленно превращающуюся в куклу. Другие же объединены общим миром и общими героями. Но это всегда небольшая история про обычного человека, столкнувшегося с чем-то ненормальным и потусторонним.
Девушка Томиэ постоянно становится жертвой мужчин: они влюбляются в героиню, а потом сходят с ума и расчленяют её. Но у Томиэ есть уникальная способность: она регенерирует из каждого кусочка своей плоти. Каждый отрубленный палец, каждый отсечённый лоскуток обзаводится со временем своими крошечными ручками, ножками и головой, а затем медленно превращается в очередную Томиэ.
Скоро Томиэ становится так много, что им приходится конкурировать друг с другом за внимание мужчин, которые снова и снова влюбляются в них и убивают.
Японский школьник Осикири предоставлен сам себе. Его родители часто ездят в зарубежные командировки, оставляя сына одного в гигантском семейном особняке. Однажды Осикири выглядывает в окно и замечает самого себя, закапывающего во дворе чей-то труп. Оказывается, его дом — место соприкосновения нескольких параллельных вселенных. И почти во всех из них Осикири — это сошедший с ума психопат-убийца, комплексующий из-за низкого роста. А измерение «доброго» Осикири они используют, чтобы прятать изувеченные тела.
Маленький мальчик Соити — адепт тёмных искусств. Все видят в нём придурковатого школьника, который любит плеваться гвоздями и хулиганить. А на самом деле он — самый настоящий колдун, который не прочь полить свое мороженное чужой кровью или проклясть какого-нибудь строптивого одноклассника с помощью куклы и гвоздей.
Каждому из этих трех героев Дзюндзи Ито уделяет несколько выпусков, а некоторые из персонажей встречаются в его произведениях не раз. Это одни из самых знаковых героев мангаки — неудивительно, что истории с ними появились и в экранизации. Три про Соити. Одна про Осикири. И одна про Томиэ (правда, про неё в конце апреля и в конце мая выйдет ещё два OVA).
Сериал насчитывает всего 12 серий, так что показать все сюжетные арки с этими персонажами авторам, разумеется, не удалось. Иначе пришлось бы отказаться от многих восхитительных «автономных» историй. Но вот какое дело: погнавшись за количеством, сценаристы пошли по пути сокращений.
Оригинал против адаптацииЗа 12 эпизодов сериал успевает рассказать 24 истории — в каждой серии их по две. При этом многие эффектные сцены мультипликаторы просто вырезали, из-за чего у героев порой пропала предыстория, а иногда и мотивация.
Возьмём для примера историю «Девочка-улитка». В сериале нам не сообщают о том, что главная героиня боится слизняков. И как она пытается отрезать себе язык, нам тоже не показывают. Зритель меньше знает о главной героине и меньше сопереживает ей. Он не в состоянии прочувствовать весь ужас девушки, потому что никто ему не сказал, что она ненавидит слизней.
Кроме того, повествование стало нелогичным. Друг, с которым я смотрел этот эпизод, увидев, что родители пытаются убить слизняка с помощью соли, спросил: «А сводить дочь к врачу, чтобы слизняка там отрезали, нельзя?» В манге был ответ на этот вопрос — нельзя, потому что он вырастет вновь. В аниме же всё, похоже, списали на то, что история и так довольно безумная и логически мыслить тут не надо.
Другой пример — история «Дом марионеток». В ней рассказывается о богатой семье, члены которой так любили расслабляться, что даже наняли прислугу, которая бы шевелила их телами за них. В особняке между этажами было пространство — там сидела прислуга и дергала за верёвочки, привязанные к рукам и ногам хозяев.
В манге брат главного героя проникал в это пространство и видел, как там всё устроено. Благодаря этому мы также понимали, что с прислугой творится что-то странное. В сериале же главный герой лишь пытался проникнуть туда, но у него ничего не получалось.
В итоге, один и тот же кадр в конце с мёртвыми кукловодами, свисающими с потолка, воспринимался по-разному. В манге ты жалел этих людей, потому что видел их живыми. В сериале они воспринимались как декорация.
Непонятно, зачем авторы сериала вырезали эти сцены. Единственное объяснение — у них просто не хватало времени, чтобы показать историю целиком. Но не лучше ли тогда было сосредоточиться на одном сюжете, чтобы ничего не оставлять за бортом?
Другая проблема — в качестве картинки. Анимация должна была сделать многие сцены более эффектными, но получилось ровно наоборот: манга пугает сильнее, чем сериал. Разберём на примере истории «Холод».
По сюжету, друг главного героя умирает от странной болезни — на его теле появляются маленькие дырки, сквозь которые из организма медленно уходит всё тепло. Кульминацией истории становится эпизод, в котором герой отдергивает штору и видит своего друга, прислонившегося к оконному стеклу с другой стороны.
Следующая цитата
5 причин, по которым вы не должны читать работы художника-мангаки Дзюндзи Ито
07.05.2018 — by Иван Иванов
Привет всем, это Sonorama+ (ソノラマ+).
Вы ведь знаете мангаку по имени Дзюндзи Ито? Этот художник в основном рисует в жанре ужасов и недавно отпраздновал тридцатилетие своей карьеры. Я могу лишь удивляться тому, как можно рисовать такие безумные вещи столько лет.
Эгоистичный автопортрет автора
Возможно, вы даже слышали имя какого-то персонажа из аниме «Коллекция ужасов Дзюндзи Ито», которое выходит сейчас (аниме показывали с 7 января по 23 марта 2018 года и статья была написана в это время – прим. переводчика).
© Junji Ito/Издание Asahi Shimbun · Junji Ito «Коллекция»
Этот сериал погружал зрителя в ужасающий и странный мир каждую неделю, не отпуская. Кажется, что жертвам в мире Дзюндзи Ито нет конца, и они появляются одна за другой.
Поэтому мы вам объясним, почему же вы не должны читать работы Дзюндзи Ито. Если вы ещё не поглощены его миром кошмаров, пожалуйста, прочитайте это.
1. Красивые девушки
Говорят, что одна из самых ярких характеристик персонажей Дзюндзи Ито — это их красота. Хоть я и пишу, «говорят», но, на самом деле, и сам прекрасно понимаю, о чём идёт речь. Красивые женщины и девушки всегда будут в его работах, они придут на эту вечеринку! Необъяснимо, каким образом Дзюндзи Ито создаёт их такими красивыми! Вы всё поймете, если увидите этих девушек сами.
Вот она, сила рисунка.
Среди них есть Томиэ, которой посвящено несколько сборников, она — один из шедевров Дзюндзи Ито. Это фантастически красивая девушка, которая очаровывает и влюбляет в себя всех, кто только посмотрит на неё, и Томиэ делает это очень убедительно. Вокруг неё всегда хаос.
Красивая, правда? Может показаться, что все эти девушки в беде. Дзюндзи Ито сказал об этом так: «Приятно рисовать крайности — от красоты до гротеска».
А это вы видели? Вы же знаете, что плохо увлекаться до такой степени?
Эта девушка… стала этим
Я осмелился прочитать это, а зря.
2. Рисунок переполнен реалистичным объёмом и невероятной силой
Особенность работ Дзюндзи Ито – не только красивые люди. Чтобы понять его работы, их нужно увидеть. Вот так он и рисует, смотрите: этот человек просто (!) превратился в стену.
Нет-нет… На свете нет ничего подобного. И ведь это действительно страшно! Меня успокаивает только то, что восприятие зависит от читателя.
Член съёмочной группы передачи «Urasawa Naoki no Manshuto» (NHK), который сотрудничал с Дзюндзи Ито и видел, как он рисовали вживую, сказал: «То, как он владеет пером, по-настоящему внушает ужас».
Но временами его работы настолько страшные, что их хочется запретить на национальном уровне.
3. Взгляд на мир Дзюндзи Ито
Каждая из работ Дзюндзи Ито имеет свой мир.
— Профессор Ито, чем вы думаете, создавая подобные вещи?
— Я просто думаю и всё. Я полон идей, о которых я не могу не думать.
В моём мозгу, в отличие от мозга мангаки, доминируют «Я хочу спать», «Я голоден», «Я хочу домой», и мне никогда бы не пришло в голову то, что по силам Дзюндзи Ито, даже если бы я подумал сто раз. Простой пример.
Скажем, фраза «Теперь я главная актриса» помогает лучше прочувствовать персонажа, подчеркнуть его индивидуальность.
Но если это Дзюндзи Ито, то всё будет выглядеть так: персонаж просто сидит за деревом, ест человека и говорит: «Теперь я главная актриса».
— А что по поводу этого? Как появилась эта история?
— Однажды, я просто стоял и смотрел на свой язык перед зеркалом, он показался мне таким вялым, и я подумал об этом, как об идее. В результате эта мысль вылилась в «Девушку-улитку».
Это был всего лишь один пример, а таких историй у Дзюндзи Ито около двух сотен. Кажется, что если вас действительно вдохновляет все подряд и вы можете создать хоррор-историю из чего угодно, то может быть, вы продали душу дьяволу?
4. Неожиданный смех
Как-то раз один мангака поднял тему «серьёзного смеха». Тогда я не понял о чём идёт речь и задался вопросом: «Что же это такое?» Но спустя несколько лет, когда я прочёл работы Дзюндзи Ито… Мнение, что ужасы и юмор пересекаются, во многом верно. Ито-сэнсэй делает это состояние переходящим и умело пугает читателя, запутывая его восприятие.
Разберём это на примере работы «Никого, кроме призраков»:
Перед мужчиной появляется она — весьма красивая женщина А между мужчинами и женщинами часто происходят разные вещи… Но вдруг она говорит нечто пугающее: «Я хочу съесть твоих призраков…»
Страшно?!
И хоть эти моменты и кажутся забавными, из чего выражение «серьёзный смех» становится понятным, но на самом деле история ведёт к ужасному финалу…
Это редкая комбинация, но такое можно часто встретить в мире Дзюндзи Ито. И если вы начали читать этого мангаку, то вам будет слишком скучно возвращаться в реальный мир.
Если вы не хотите закончить так, вам не следует читать работы Дзюндзи Ито
5. Он написал уже так много всего, что просто невозможно остановиться
Некоторые из вас могут подумать: «В каком порядке читать его произведения, ведь их так много». Я так подумал.
Но, возможно, вы мыслите по-другому и захотите сразу погрузиться в миры этого автора. Пожалуйста, успокойтесь, ведь вы можете столкнуться с проблемой «Я не знаю что читать, так как выбор слишком большой». Как я уже упоминал ранее — Дзюндзи Ито рисует уже на протяжении тридцати лет, поэтому многие его работы являются отсылками к другим или продолжением их. Порядок чтения – действительно сложный вопрос.
Что? Вы ждёте, чтобы я подсказал вам порядок? Ну уж, нет, я не хочу увеличивать число жертв мира Дзюндзи Ито. Если вам интересно, то придётся разбираться самим…
Итак, статья уже подходит к концу…
КАК ОНО ТУТ ОКАЗАЛОСЬ?!
Дзюндзи Ито всё ещё продолжат работать и это его новый сборник хоррор-историй!
Он включает в себя избранные сюжеты и даже некоторые неопубликованные комментарии об их создании! Этот сборник отлично подойдёт для всех: и для фанатов Ито и для тех, кто его никогда не читал…
Дзюндзи Ито великий творец мира ужасов, и многие, мы в том числе мы, его поклонники. Даже известный режиссёр Гильермо дель Торо признал его неоспоримый талант.
Следующая цитата
•—Соичи Цудзи - главный герой многих рассказов в манге «Коллекция Дзюндзи Ито», а также в новом аниме «Коллекция Дзюндзи Ито».
•–Обычно его можно увидеть кусающим во рту железные / стальные гвозди из-за недостатка железа в его теле.
•–Как и многие персонажи-антагонисты Дзундзи Ито, Соичи известен своими планами, хотя многие из них имеют неприятные последствия в комедийной и иронической манере.
\— Он настаивает на том, что родился 6 июня, ровно в 6:06 и секундах, хотя на самом деле его день рождения - 3 мая.
/— Соичи специализируется на вуду и любит сеять хаос против людей, которых он не знает. нравиться.
\—Несмотря на мрачный характер своих действий, Соичи, как показано, ведёт себя по-детски, неправильно пишет или ошибается в словах, напоминая нам, что 6 сему все ещё 11 лет.
/—Соичи, по всей видимости, страдает анемией - в результате его почти всегда можно увидеть грызущим железные гвозди, во рту и иногда делает их похожими на зубы.
\— Он не любит своего старшего брата Коичи и двоюродного брата Мичину и часто пытается напугать их и свою сестру Саюри
「✾」──❮Став взрослым, он каким-то образом овладевает высоким уровнем темной магии, поскольку теперь он может генерировать гвозди изо рта и накладывать связывающее заклинание, чтобы превратить свою семью в отвратительные фигуры, чтобы выполнять его приказы в своем доме с привидениями.
─❮В то же время он женится на мисс Фучи и имеет сына, который является монстром-людоедом, как и его мать. ///
─❮Из-за ужасающего характера своей жены ему приходится вести кочевой образ жизни, чтобы убежать от нее, когда он ходит из города в город, открывая дома с привидениями, чтобы убежать от нее.
─❮В конце концов, его жена выслеживает его и утаскивает с собой, угрожая убить его, если он снова бросит ее и их сына.
Он может использовать куклы вуду и для других целей, например, для того, чтобы похоронить или утопить человека. \\\Он может вызвать у других галлюцинации, уронив что-нибудь на их куклу; Например, вызвать у кого-то галлюцинацию гигантского паука из-за того, что Соичи уронил игрушку-паука на их куклу. \/\/
[Он также может создавать кукол человеческого роста, которые могут говорить и двигаться.]
∆—Он может причинить вред другим, просто многократно проклиная их.///Он может вернуть мертвых к жизни и изменить погоду, просто используя проклятие.\\\
∆—Он также заявил, что может разговаривать с любой куклой.]>
——— Его проклятия, похоже, не имеют предела дальности, так как проклятие Соичи на его кузене Юсуке, которое находится в Токио, повлияло на него.)
Количество проклятий, которыми обладает Соичи, неизвестно, хотя кажется, что оно велико.
В противном случае он может образовывать и стрелять гвоздями изо рта.
•│//.—Соичи часто пытается напугать людей, иногда используя черную магию, но его попытки почти всегда так или иначе приводят к обратным результатам. |||
•│\\.—Например, он забивает гвозди в куклы на деревьях, но хозяин земли злится и пытается его убить.|||
•│//.—Что касается более приземленных методов пугания людей, он пытается напугать свою сестру пауком, [но его старший брат бросает его обратно в него, заставляя Соичи понять, что он также боится пауков.]
•│\\.—Его черная магия на самом деле законна и срабатывает несколько раз; один пример - когда он заставляет ученика галлюцинировать и видеть гигантского паука, использующего куклу вуду и игрушечного паука.
•│//.—Показано, что Соичи довольно непопулярна и в школе одиночка.
—Тем не менее, он, кажется, думает, что он популярен, как показано, когда он ошибается, когда девушки смотрят на него и шепчутся о том, какой он жуткий, когда они восхищаются им.
•│\\.—Соичи часто разговаривает и смеётся про себя в школе, заставляя одноклассников думать, что он очень жуткий.
•│\\.—Соичи ненавидит свою кузину Мичину, которая разделяет с ним день рождения.
•│\\.—Соичи похож только на одного члена семьи Дзюндзи: его бабушка, которая сейчас мертва.
•│\\.—Соичи взял домой жабу в качестве домашнего питомца и чтобы напугать сестру, но когда он поместил ее в коробку с крышкой в качестве импровизированной среды обитания, он случайно убил ее.
•│\\.—Бабушка Соичи утверждает, что у него был близнец по имени Соджи; Родители Соичи говорят, что это неправда, но призрак Содзи появился вместе с призраком его бабушки, чтобы угрожать Мичине. Возможно, что Содзи умерла в утробе матери до того, как Соичи родился.
Читайте также: