Цитаты для родительского собрания в начальной школе

Обновлено: 21.11.2024

Педагогам и психологам давно известно, что самооценка, восприятие и черты характера формируются в детском возрасте. «Человечество обязано дать ребенку лучшее, что оно имеет…» Задача взрослого человека создать условия для успешной самореализации ребенка, развить в нем творческие способности, научить использовать внутренний потенциал.

  1. «Дети не очень внимательно слушают старших, но не упускают ничего в подражании им». (Джеймс Болдуин)

Наши мысли и убеждения в сочетании с привычными действиями –

это то, что мы передаем детям на повседневной основе. Наша

собственная сущность – ключ к тому, кем станут наши дети. Можно дать возможность ребенку как можно больше общаться с тем человеком, у которого есть в изобилии то качество, которое мы хотим видеть в ребенке. Как можно больше делитесь своими успехами, идет ли речь о работе, любимых занятиях, семейной жизни или отношениях с друзьями.

  1. «Молодые не умеют быть слишком осторожными, и поэтому они стремятся к невозможному – и достигают его, поколение за поколением». (Перл Бак)

Детям свойственно мечтать о вещах более великих, чем мы можем даже представить. И некоторые родители опасаются, что в разум ребенка могут вселиться несбыточные надежды. Они обрываю мечтания ребенка, лишая детей вообще всякой надежды. Надо помнить, что ребенок может и не достичь желаемого, но на пути к своей мечте он, безусловно, достигнет многого.

  1. «Самым большим подарком, который я получил от своих родителей, была их безусловная любовь и система ценностей – ценностей, по которым они жили, а не просто читали нотации». (Колин Пауэлл)

Ребенок чувствует каждую нотку нашего голоса, наши переживания, настроение. Старайтесь передать всю силу своей любви поступками и словами.

  1. «Мы все развиваемся постепенно, и родители не исключение». (Элиза Медус)

Познав себя и поняв, что дети во всем подражают нам, мы можем при необходимости корректировать свое поведение. Ирония жизни в том, что даже если мы не готовы измениться к лучшему ради самих себя, мы должны сделать это ради своих детей. Таким образом, дети делают нам еще один неожиданный подарок – они нас побуждают к развитию, творчеству и проявлению себя с самой лучшей стороны.

  1. «Если вы приучите своего ребенка верить, что он способен достичь любой цели, которую поставит перед собой, решить любую задачу, вы преуспеете на своем родительском поприще и окажете ребенку неоценимую услугу». (Брайан Трейси)
  1. «Мы должны научить наших детей мечтать с открытыми глазами.» (Гарри Эдвардс)

Научить ребенка мечтать – эта важная составляющая в процессе становления личности. Причем необходимо объяснить ребенку, что мечтать полезно не о каких-то вещах, а об определенной жизненной ситуации, чертах характера, привычках. Техника визуализации – полезный и эффективный прием. Вы легко можете продемонстрировать ребенку, насколько мозг эффективно внушает те зрительные образы, которые мы внушаем ему.

  1. «Истинная волшебная палочка – разум ребенка.» (Хосе Ортега –и-Гасет).

Правильно выбранные мысли образы в сознании вашего ребенка помогут фокусировать разум ребенка на желательном исходе. Это также способствует укреплению уверенности в себе, помогая детям осознанно выбирать шаги, направленные на достижение поставленной цели.

  1. «Истинное самоуважение возникает тогда, когда человек чувствует, что любим». (Пол Колмен)

Ребенок всегда может добиться больших результатов, если он будет чувствовать, что любим. Не забывайте чаще говорить ребенку об этом. Позитивные утверждения могут служить крепкой опорой во многих начинаниях.

  1. «Мы тревожимся о будущем своих детей, но забываем, что они живут сегодня». (Стейсия Таушер)

Необходимо сделать путь к достижению успеха ярким и интересным. Ребенок должен научиться получать удовольствие от самого процесса выполнения того или иного действия. С помощью всевозможных методик, игр и позитивных утверждений можно легко добиться желаемого результата. Признание нацелено на то, чтобы ребенок был доволен жизнью и судьбой здесь и сейчас.

  1. «Легче и целесообразнее воспитывать счастливого и здорового ребенка, нежели исправлять взрослого». (Кристина Бублик)

Эмоции и мысли идут рука об руку. Если мы хотим, чтобы наши дети были счастливы и мыслили позитивно, нам нужно помочь им разобраться в своих эмоциях. Побуждайте детей повторять: « У меня есть выбор. Я могу позволить этой ситуации сломить меня, я могу позволить себе испытать гнев, страх, смущение. Наоборот, я могу чувствовать себя по- другому – быть оптимистичным, счастливым и уверенным в себе.»

  1. «Ценности, убеждения и привычки, которые вы внушаете своему ребенку, послужат фундаментом всей его дальнейшей жизни».(Стивия Бек).

Помните, что к подростковому возрасту, тот или иной стиль мышления, позитивный или негативный, уже прочно закрепится в нем. И многое зависит от взрослых, которые окружают его.

  1. «Веря в своих детей и позволяя им самостоятельно искать ответы, мы даем им самое ценное, что можем дать». (Лора Дэвис и Джейнис Кизер)

Признание успехов – это техника, помогающая ребенку осознать себя достойным и особенным. Привлекайте его внимание на те стороны жизни, где он добился или добивается в настоящее время успехов. Напоминая ему об этих достижениях, вы вселяете в ребенка уверенность и укрепляете его самолюбие. Это вдохновляет детей на новые совершения.

  1. «Разум – лучший целитель». (Гиппократ)
  2. «Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь». (Конфуций)

Прививая ребенку здоровые положительные эмоциональные привычки, вы гарантируете, что положительные эмоции он будет переживать гораздо чаще. Признание достоинств усиливает мотивацию, самоуважение, побуждает к постановке новых целей и достижению их, развивает чувство ответственности. А дети, которым предоставляется возможность помогать другим, становятся самыми полезными членами общества.

  1. «Детям свойственно подстраиваться под то, что мы про них думаем». (Леди Берд Джонсон)

Очень важно правильно корректировать поведение ребенка в той или иной ситуации. Когда мы часто используем негативные сравнения, мы толкаем своего ребенка к мысли о том, что все старания напрасны и тогда лучше ничего не предпринимать. То есть слово взрослого человека может послужить тем неправильным механизмом, который послужит тормозом в реализации творческих способностей.

  1. «Если бы я могла создать идеальную среду для обучения детей, она основывалась бы на той философии, что взаимоотношения имеют главное значение». (Шерлин Сисни)

Взаимоотношения с окружающими людьми, носят важный характер в нашей жизни. Это и сверстники, друзья, соседи, одноклассники и взрослые люди, которые окружают вашего ребенка. И от того, как будут выстроены взаимоотношения, зависит успешность ребенка во многих сферах его деятельности. И в этом наша роль, роль взрослого человека, достаточно велика. Постарайтесь привлечь нового друга к предстоящему событию. Устройте пикник с участием нескольких семей. Навыки общения, вырабатываемые у вашего ребенка в таких, может быть, искусственно созданных ситуациях пригодятся ему в будущем.

  1. «Жизнь ребенка подобна чистому листу бумаги, на который прохожий оставляет свои письмена». (Китайская пословица)

Как сознательные родители, мы должны понимать, что фундаментальная матрица наших детей создается под нашим руководством. Любовь к жизни, здоровая самооценка, позитивная жизненная установка, сочувствие к другим, творческий подход к решению проблем, умение отталкиваться от неприятностей – все это мы можем культивировать и закрепить в наших детях. Используя силу разума в своей родительской роли, мы принесем пользу себе, нашим детям и всему человечеству!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: "Советы родителям в цитатах известных людей."

В данной статье собраны цитаты известных людей и практические рекомендации, которые способны помочь родителям сделать своего ребенка более успешным и уверенным и создать условия для развития творчески.

Цитаты великих людей в картинках

Цитаты, которые полезно говорить своим детям.

Цитаты мудрых людей о воспитании

Цитаты мурых людей о воспитании.

Афоризмы и цитаты великих людей о воспитании цитаты известных людей на английском языке

Данный материал можно использовать для оформления кабинета, а также в рамках недели английского языка для перевода.

Мудрые советы родителям

Советы родителям, которые помогут в воспитании детей и в общении с ними.

Буклет "Мудрые советы родителям"

Буклет включает в себя 10 способов стать выдающимся родителем, 10 способов снять "родительский стрес", а так же способы эффективного управления поведением ребенка.

Следующая цитата

Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда.

Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.

Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…

« Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей»

«Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя»…»

« Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью…»

Один отец значит больше, чем сто учителей. Герберт Д.

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд

Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье. Бетховен

Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас. Эрнст Легуве Первая проблема родителей - научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая - найти это приличное общество. Роберт Орбен

Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа. Руссо Ж.-Ж.

Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной. Шуман Р.

Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает. Эрма Бомбек

Если ребёнок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу. Надин де Ротшильд

Лучшая школа дисциплины есть семья. Смайлс С.

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Коменский Я.

Если вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их.

Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.

Россия без каждого из нас обойтись может,

но никто из нас без неё не может обойтись.

Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех,

кто плохо воспитан.

В будущее мы входим, оглядываясь на прошлое.

Чем больше у ребёнка свободы, тем меньше необходимость в наказаниях. Чем больше поощрений, тем меньше наказаний.

Наши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками.

Если Вы не думаете о будущем, у Вас, его не будет.

Молчание – это один из великих способов вести беседу.

Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь.

«Дети – это строгая оценка, выставляемая родителям самой жизнью»

«Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени»

«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства»

«Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома»

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»

«Ребёнок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь»

«Лучший подарок, который мы можем сделать ребёнку, – это не столько любить его, сколько научить его любить самого себя»

«Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия, обеспечивает их лучше, чем если бы он оставил им наследство»

«Лучшее, что отец может сделать для своих детей – это любить их мать» Неизвестный автор.

«Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить» Перл Бак

«Вам не удастся никогда создать мудрецов,

если будете убивать в детях шалунов»

«Всякий ребёнок в известной мере есть гений, а всякий гений в известной мере – ребёнок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте»

Мудрые мысли о воспитании. Избранное.

1. Воспитание и только воспитание – это цель школы. И. Песталоцци 2. Чтобы изменить людей, их надо любить. И. Песталоцци 3.Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А. С. Макаренко 4.Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своем покое и удобствах, тем больше он издает приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей. Я. Корчак 5. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. О. Ключевский 6. Запугиванием можно вырастить в ребенке только низость, испорченность, лицемерие, подлую трусость, карьеризм. Ф. Э. Дзержинский 7. Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. В. И. Даль 8. Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. И. Гёте Учатся у тех, кого любят. И. Гёте 9. С кем поведешься, от того и наберешься. Сенека 10. У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. Э. Гиббон 11. Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. 12. Вся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу. Рёскин Д. 13. Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Эмерсон У. 14. Воспитатель сам должен быть воспитан. Маркс К. 15. Надо воспитывать в детях любовь к людям, а не к самому себе. А для этого самим родителям надо любить людей. Феликс Дзержинский 16. Воспитание детей представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить? Лев Толстой 17. Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться. Л. Колумелла 18. Воспитание – это наука, обучающая наших детей обходиться без нас. Э. Легуве 19.Одна из грубейших ошибок – считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке. Я. Корчак 20. Вы не можете научить человека чему-нибудь; Вы можете только помочь ему понять это самому. Галилео Галилей 21. Какими словами вы будете называть своих жену и детей, такими они для вас по жизни и будут. Прежде всего, не называйте их «Дорогими»!

Если дети видят в родителях лишь источник бесперебойного питания, то, когда источник иссякает, они начинают видеть в них только лишнюю нагрузку. Стас Янковский 22. Будущее нации – в руках матерей. О. Бальзак 23.Каждый хочет спасти человечество, но никто не хочет помочь маме вымыть посуду. Патрик О’Рурк 24. Подражай хорошему даже во врагах, не подражай дурному даже в родителях. Мудрость Древней Индии 25. Ваши дети — это не ваши дети. Они появляются через вас, но не из вас. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, потому что у них есть их думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам. Вы только луки, из которых посланы вперёд живые стрелы, которые вы зовёте своими детьми. 26. Детство часто держит в своих слабых пальцах истину, которую не могут удержать взрослые люди своими мужественными руками и открытие которой составляет гордость позднейших лет. Д. Рескин 27. Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения. А.Чехов 28. Гении случаются редко не потому, что они редко рождаются; нет, гений случается редко, потому что очень сложно избежать процесса «обработки» в обществе. Лишь изредка ребенку удается избежать его тисков. 29. Куда не влекут способности, туда не толкай. (Коменский Я.) 30. Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива. (Макаренко А. С.) 31. Хочешь, чтобы твой ребенок уверенно стоял на ногах - не держи его все время за руку. (Виктория Фролова) 32. Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления, это и есть детство. (Антуан де Ривароль) 33. Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. (Плутарх) 34. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму. Древняя китайская мудрость 35. Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения. Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его. (Ж.Ж. Руссо) 36. Уважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью? (Я. Корчак) 37. Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс) 38. Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Ульям Артур Уорд) 39. Воспитание - значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет. (Джузеппе Мадзини) 40. Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок. Помни: рано или поздно твой сын последует твоему примеру, а не твоим советам. Если ребенок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу. Надин де Ротшильд 41. Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. Пауло Коэльо 42. К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды. Автор неизвестен. 43. Дети прибегут с улицы мокрые по уши и с синяками, спрашиваешь: «Дрались?», отвечают: «Дрались», отругаешь – на следующий день прибегают такие же, но на вопрос «Дрались?», отвечают: «Нет, упали». Врут, а кто их приучает врать? – Родители. Автор неизвестен. 44. Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас. Э. Легуве 45. У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. Ж. Лабрюйер 46. Все дети мира плачут на одном языке. Л. Леонов 47. Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи. Л. Толстой 48. Если наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды. И. Кант 49. Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. Ж. Жубер 50.Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью - одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и то же - иметь рояль и быть пианистом. С. Харрис 51.Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Э. Бомбек 52. Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали. Д. Болдуин 53. Терзают наши семьи ссоры, склоки, Бурлящий их поток неиссякаем, Мы не прощаем детям те пороки, Которые им сами прививаем. Э. Севрус 54. Для родителей важно вовремя объяснить детям, что взрослый человек и умный человек это не одно и тоже. 55. Берегите СЕБЯ, ради своих ДЕТЕЙ… никто НЕ СМОЖЕТ ЛЮБИТЬ вашего ребёнка так, как любите его ВЫ . 56. Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. (У. Чэннинг) 57.Родители меньше всего прощают своим детям те пороки, которые они сами им привили. Ф. Шиллер 58.Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства. М. Эбнер-Эшенбах 59.Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. Эзоп 60. Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.

Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя. (В. А. Сухомлинский) 61.Ничто не бывает так редко на свете, как полная откровенность между родителями и детьми. (Р. Роллан) 62. Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Я. Райни) 63. Что ты сам сделаешь для родителей своих, того же ожидай и себе от детей. (Питтак) 64. Когда ребенка пугают, порют и всячески огорчают, тогда он с самых малых лет начинает чувствовать себя одиноким. (Д. И. Писарев) 65. Концентрация родительской любви на одном ребенке — страшное заблуждение.

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира. (А. С. Макаренко) 66. Постоянно давать детям награды не годится. Через это они становятся себялюбивыми, и отсюда развивается продажный образ мыслей. (И. Кант) 67. Один отец значит больше, чем сто учителей. (Д. Герберт) 68. Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно. (В. Буш) 69. Сердце матери — это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. (О. Бальзак)

Следующая цитата

Я собрала большую коллекцию эпиграфов к родительским собраниям на различную тематику. Хочу поделиться некоторыми из них. Буду рада, если материал пригодится!

ВложениеРазмер
epigrafy_k_roditelskim_sobraniyam.doc 158.5 КБ

Предварительный просмотр:

Эпиграфы к родительским собраниям

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему.

Кто при жене и детях груб.

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит

От них всё то, чему их учит.

Там, где аббат не враг вина,

Вся братия пьяным-пьяна.

Не волк воспитывал овец,

Походку раку дал отец.

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе.

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.

Плохое чтение – как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно».

«Будущее принадлежит только детям.

Делайте всё, чтобы

Детство и Будущее

ваших детей были прекрасными.

Любви и взаимопонимания,

Успехов и счастья

Вам и вашим детям!

Желаю дому вашему:

Коль землю – то под пашню,

Коль весточку – то добрую.

Коль дерево – плодовое,

Коль дождя – то сильного,

Коль дочку – то красивую,

Коль цветка – пахучего,

Коль сына – то могучего,

Коль друга – друга лучшего.

« Можно жить и быть счастливым , не овладев математикой . Но нельзя быть счастливым , не умея читать .

Тот , кому недоступно искусство чтения , - невоспитанный человек , нравственный невежда ».

В . А . Сухомлинский .

Я люблю, когда при встрече От души желаю счастья

Мы знакомым и родным – Всем товарищам своим

«С добрым утром!» Молодым – в любви согласья,

«Добрый вечер!» Долголетья – пожилым.

«Доброй ночи!» - говорим.

Если к чаю иль к обеду Рыболовам, звероловам -

В дом войдём – Тёплой ночи у костра,

Не любо, что ль, И – богатого улова,

Поклонясь, сказать соседям: И – ни пуха, ни пера.

Не от тяги к суесловью, Пусть людей во всех заботах

И сложилось не вчера Ждут удача и успех,

Это братское, с любовью Чтоб работалось с охотой

Пожелание здоровья, И гулялось без помех.

Хорошо и путь-дорогу Даже стае журавлиной

По обычаю начать: Улетающей от нас,

У родимого порога По обычаям старинным

Посидеть и помолчать. Мы кричим: «В счастливый час!»

Не спешу с моралью строгой, И живётся вроде лучше,

Коль в дорогу кто-нибудь И на сердце веселей,

По привычке скажет: Коль другим благополучья

«С Богом!» Пожелаешь на земле.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер (графическая организа.

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы: ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин.

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Родительское собрание в 4 классе на тему "Найти свой путь" ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

В собрании раскрываются практические рекомендации по определению способностей и склонностей ребенка.

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми.

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период.

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм».

Следующая цитата

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цитаты и афоризмы на уроках географии

Афоризмы и цитаты известных людей – эпиграфы к урокам, их частям. .

Цитаты и афоризмы о воспитании детей

Афоризмы и цитаты великих людей о воспитании

Обучение комментированию цитат и афоризмов как средству формирования коммуникативной компетенции обучающихся иностранному языку (средняя и старшая ступени обучения АЯ)

ВведениеГлава I. Коммуникативная компетенция как одна из целей современного иноязычного образования1.1. Современные тенденции в методике преподавания и необходимость коммуникативно-ориентированного по.

Цитаты и афоризмы

Прелагаю подбор различных высказываний, цитат и афоризмов на педагогическую тему.

Цитаты и афоризмы

О математике и математиках.

Пословицы, цитаты и афоризмы по темам

Читайте также: