Цитаты дина рубина белая голубка кордовы
Обновлено: 22.12.2024
Дина Ильи́нична Ру́бина — русская писательница. Член Союза писателей УзССР, Союза писателей СССР, международного ПЕН-клуба, Союза русскоязычных писателей Израиля.
Род деятельности: писатель Дата рождения: 19.09.1953 (68) Книги:Ну, улыбнись, я хочу поцеловать тебя в улыбку.
Добавила Манон 08.04.13- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Он помедлил и сказал невпопад:
— Говорят, разница между любовью южан и северян — знаете в чем?
На Юге любят тех, с кем спят. А на Севере — спят с теми, кого любят…
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
. люди, с которыми мы расстаемся в юности, продолжают оставаться для нас новенькими, только что отнятыми, и подсознательно мы никак не готовы смириться с их подержанным видом, когда вдруг встречаем сорок лет спустя.
Добавил(а) Аноним 22.03.11- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Надо влюбляться, сходить с ума, назначать свидания, задыхаться, тряся грудью бежать к метро! Да — возраст, да — недостатки кальция, фтора, чего там еще. у каждого своя гормональная история. Но душе-то все равно пятнадцать лет!
Добавила Fantik 17.06.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Она проболела от горя недели три, потом несколько месяцев жила как в погребе, задыхаясь без его голоса; наконец стала выздоравливать от этой запойной любви и в конце концов выжила, обошлось…
Добавила Ishva 10.12.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
В молодости надо делать то, что хочется, а в старости НЕ делать того, чего НЕ хочется.
Добавила DiNa4ka 20.11.09- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Запомни три НЕ, — НЕ бояться, НЕ завидовать, НЕ ревновать. И ты всю жизнь будешь счастлива!
Добавила цианид 18.09.11- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Под старость понимаешь, что менять надо себя, а не жен.
Добавила Любимая 02.04.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Только в одном чувстве человек велик и беззащитен одновременно. Только одно чувство способно заставить его совершить безумный подвиг или преступление. Только одно чувство он обожествляет, проклинает, зовёт и ждёт всю жизнь с исступлённым упорством.
Это чувство — любовь.
Уж какая достанется нам в нашей единственной жизни.
Любовь — вознесение. Любовь — падение. Любовь — проклятие. Любовь — тихая радость. Любовь — вечное ожидание.
Просто: любовь.
Следующая цитата
Иногда ее хотелось не то чтобы выключить, но слегка убавить звук.
Слишком большая верность в винах так же вредна, как и в любви…
И говорили питерцы на каком-то высушенном чопорном языке, многие нормальные русские слова заменяли своими местными: буханку называли «булкой», предлагая «булку» к борщу, бордюр звали «поребриком», прихожую – «передней»; подъезд именовали «парадным», и это парадное бывало всегда заколоченным, а жильцы пользовались черным ходом… И что совсем уже бесило в разговоре – все выражались безлично: «мне не взять»… «мне не съесть»… «мне не снять», – вместо внятного: «я не возьму», «я не съем»…
И волнующе пахло ранней загородной весной, чей ветерок почему-то всегда приносит идиотскую надежду на вечную молодость.
Жена – третья, – вздыхая и словно бы извиняясь, говорил Эдуард. – Под старость понимаешь, что менять надо себя, а не жен…
Мадам на отдыхе, мадам имеет право».
И говорили питерцы на каком-то высушенном чопорном языке, многие нормальные слова заменяли своими местными: буханку называли «булкой», предлагая «булку» к борщу, бордюр звали «поребриком», прихожую – «передней»; подъезд именовали «парадным», и это парадное бывало всегда заколоченным, а жильцы пользовались черным ходом… И что совсем уже бесило в разговоре – все выражались безлично: «мне не взять»… «мне не съесть»… «мне не снять», – вместо внятного: «я не возьму», «я не съем»…
упавшая ресничка с века двадцатого века, – и уже гордая Европа дрейфит перед новыми ордами, оступается, пятится, извиняется за все причиненные беспокойства, платит отступные, пособия, стипендии и гранты, но поздно: зеленые лужайки засраны, по мощеным улочкам бродят барышни, законопаченные в галабии и черные платочки по самые черные глазки, на центральных площадях с легендарными именами исступленно протестуют в поясах шахидов известные актрисы уже смешанного
Балагур и живчик, черноволосый крепыш с глубоко посаженными беспощадными серыми глазами, Литвак-Кордовин умудрился утрамбовать многочисленные события начала века в свою недолгую жизнь так плотно, как впоследствии его внук утрамбовывал вещи в свой оливковый чемодан: по самое не могу… а глядь, второй туфель все же влез.
Следующая цитата
Иногда ее хотелось не то чтобы выключить, но слегка убавить звук.
Слишком большая верность в винах так же вредна, как и в любви…
И говорили питерцы на каком-то высушенном чопорном языке, многие нормальные русские слова заменяли своими местными: буханку называли «булкой», предлагая «булку» к борщу, бордюр звали «поребриком», прихожую – «передней»; подъезд именовали «парадным», и это парадное бывало всегда заколоченным, а жильцы пользовались черным ходом… И что совсем уже бесило в разговоре – все выражались безлично: «мне не взять»… «мне не съесть»… «мне не снять», – вместо внятного: «я не возьму», «я не съем»…
И волнующе пахло ранней загородной весной, чей ветерок почему-то всегда приносит идиотскую надежду на вечную молодость.
Жена – третья, – вздыхая и словно бы извиняясь, говорил Эдуард. – Под старость понимаешь, что менять надо себя, а не жен…
Мадам на отдыхе, мадам имеет право».
И говорили питерцы на каком-то высушенном чопорном языке, многие нормальные слова заменяли своими местными: буханку называли «булкой», предлагая «булку» к борщу, бордюр звали «поребриком», прихожую – «передней»; подъезд именовали «парадным», и это парадное бывало всегда заколоченным, а жильцы пользовались черным ходом… И что совсем уже бесило в разговоре – все выражались безлично: «мне не взять»… «мне не съесть»… «мне не снять», – вместо внятного: «я не возьму», «я не съем»…
упавшая ресничка с века двадцатого века, – и уже гордая Европа дрейфит перед новыми ордами, оступается, пятится, извиняется за все причиненные беспокойства, платит отступные, пособия, стипендии и гранты, но поздно: зеленые лужайки засраны, по мощеным улочкам бродят барышни, законопаченные в галабии и черные платочки по самые черные глазки, на центральных площадях с легендарными именами исступленно протестуют в поясах шахидов известные актрисы уже смешанного
Балагур и живчик, черноволосый крепыш с глубоко посаженными беспощадными серыми глазами, Литвак-Кордовин умудрился утрамбовать многочисленные события начала века в свою недолгую жизнь так плотно, как впоследствии его внук утрамбовывал вещи в свой оливковый чемодан: по самое не могу… а глядь, второй туфель все же влез.
Следующая цитата
имя Рубенса он тоже знает – наверняка из какого-то кроссворда, где тот значился по вертикали как «великий фламандский художник».
Следующая цитата
Белая голубка Кордовы
Роман Дины Рубиной "Белая голубка Кордовы" — это книга о настоящем Художнике с большой буквы, влюбленном в искусство авантюристе, фальсификаторе с душой истинного гения. Блистательный интеллектуал и обаятельный мошенник Захар Кордовин, покинув Россию, наслаждается жизнью. Читает лекции про Веласкеса, пишет книги и. подделывает картины, выдавая их за оригиналы. До поры до времени все идет хорошо, — но лишь пока прошлое . Показать полностью не предъявит Кордовину свой жестокий счет.
"Белая голубка Кордовы" — один из лучших романов Дины Рубиной, любимый миллионами читателей в России и во всем мире!
Белая голубка Кордовы
Воистину, ни один человек на земле не способен сказать — кто он.
. Показать полностью Гений подделки, влюбленный в живопись. Фальсификатор с душою истинного художника. Благородный авантюрист, эдакий Робин Гуд от искусства, блистательный интеллектуал и обаятельный мошенник — новый в литературе и неотразимый образ главного героя романа "Белая голубка Кордовы".
Трагическая и авантюрная судьба Захара Кордовина выстраивает сюжет его жизни в стиле захватывающего триллера. События следуют одно за другим, буквально не давая вздохнуть ни герою, ни читателям. Винница и Питер, Иерусалим и Рим, Толедо, Кордова и Ватикан изображены автором с завораживающей точностью деталей и поистине звенящей красотой.
Cедьмой роман Дины Рубиной открыл особый этап в ее творчестве.
Белая голубка Кордовы
Роман Дины Рубиной "Белая голубка Кордовы" — это книга о талантливом художнике, влюбленном в искусство авантюристе, фальсификаторе с душой истинного гения.
. Показать полностью Блистательный интеллектуал и обаятельный мошенник Захар Кордовин, покинув Россию, наслаждается жизнью. Читает лекции по истории живописи, пишет книги и подделывает картины, выдавая их за оригиналы и зарабатывая на этом немалые деньги.
До поры до времени все идет хорошо, — но лишь пока прошлое не предъявит Кордовину свой жестокий счет.
"Белая голубка Кордовы" — один из лучших и самых известных романов Дины Рубиной.
Белая голубка Кордовы
Воистину, ни один человек на земле не способен сказать – кто он.
. Показать полностью Гений подделки, влюбленный в живопись. Фальсификатор с душою истинного художника. Благородный авантюрист, эдакий Робин Гуд от искусства, блистательный интеллектуал и обаятельный мошенник, – новый в литературе и неотразимый образ главного героя романа «Белая голубка Кордовы».
Трагическая и авантюрная судьба Захара Кордовина выстраивает сюжет его жизни в стиле захватывающего триллера. События следуют одно за другим, буквально не давая вздохнуть ни герою, ни читателям. Винница и Питер, Иерусалим и Рим, Толедо, Кордова и Ватикан изображены автором с завораживающей точностью деталей и поистине звенящей красотой.
Седьмой роман Дины Рубиной открывает особый этап в ее творчестве.
Белая голубка Кордовы
Роман Дины Рубиной "Белая голубка Кордовы" — это книга о настоящем Художнике с большой буквы, влюбленном в искусство авантюристе, фальсификаторе с душой истинного гения. Блистательный интеллектуал и обаятельный мошенник Захар Кордовин, покинув Россию, наслаждается жизнью. Читает лекции про Веласкеса, пишет книги и. подделывает картины, выдавая их за оригиналы. До поры до времени все идет хорошо, — но лишь пока прошлое . Показать полностью не предъявит Кордовину свой жестокий счет.
"Белая голубка Кордовы" — один из лучших романов Дины Рубиной, любимый миллионами читателей в России и во всем мире!
Белая голубка Кордовы
Воистину, ни один человек на земле не способен сказать — кто он. Гений подделки, влюбленный в живопись. Фальсификатор с душою истинного художника. Благородный авантюрист, эдакий Робин Гуд от искусства, блистательный интеллектуал и обаятельный мошенник — новый в литературе и неотразимый образ главного героя романа «Белая голубка Кордовы». Трагическая и авантюрная судьба Захара Кордовина выстраивает сюжет его жизни в стиле . Показать полностью захватывающего триллера. События следуют одно за другим, буквально не давая вздохнуть ни герою, ни читателям. Винница и Питер, Иерусалим и Рим, Толедо, Кордова и Ватикан изображены автором с завораживающей точностью деталей и поистине звенящей красотой.
Белая голубка Кордовы
Воистину, ни один человек на земле не способен сказать – кто он.
. Показать полностью Гений подделки, влюбленный в живопись. Фальсификатор с душою истинного художника. Благородный авантюрист, эдакий Робин Гуд от искусства, блистательный интеллектуал и обаятельный мошенник – новый в литературе и неотразимый образ главного героя романа "Белая голубка Кордовы".
Трагическая и авантюрная судьба Захара Кордовина выстраивает сюжет его жизни в стиле захватывающего триллера. События следуют одно за другим, буквально не давая вздохнуть ни герою, ни читателям. Винница и Питер, Иерусалим и Рим, Толедо, Кордова и Ватикан изображены автором с завораживающей точностью деталей и поистине звенящей красотой.
Cедьмой роман Дины Рубиной открыл особый этап в ее творчестве.
Белая голубка Кордовы
Роман Дины Рубиной «Белая голубка Кордовы» – это книга о талантливом художнике, влюбленном в искусство авантюристе, фальсификаторе с душой истинного гения.
. Показать полностью Блистательный интеллектуал и обаятельный мошенник Захар Кордовин, покинув Россию, наслаждается жизнью. Читает лекции по истории живописи, пишет книги и… подделывает картины, выдавая их за оригиналы и зарабатывая на этом немалые деньги.
До поры до времени все идет хорошо, но лишь пока прошлое не предъявит Кордовину свой жестокий счет.
«Белая голубка Кордовы» – один из лучших и самых известных романов Дины Рубиной.
Читайте также: