Цитаты big baby tape

Обновлено: 17.05.2024

Big Baby Tape очень любит использовать английские слова и референсы к поп-культурным вещам в своих песнях. Мы послушали альбом «Dragonborn» и решили рассказать о самых важных словах и терминах.

Bando — заброшенный дом, иначе говоря traphouse, место где варят крэк.

Big Smoke — один из главных персонажей Grand Theft Auto: San Andreas

Blackwater — американская частная военная организация.

Brick Squad — лейбл Gucci Mane, который также именуют 1017 Records.

CJ — главный герой в Grand Theft Auto: San Andreas.

Crazy Frog — анимационный персонаж из нулевых, который изначально создавался как оправдание для забавной звуковой имитации заводящегося мотоцикла.

Daft Punk — культовый музыкальный дуэт, исполняющий электронную музыку и скрывающий свои лица за масками-шлемами.

Deez Nuts — яйца.

Dimebag — участник объединения Benzo Gang, который чуть было не попал в тюремное заключение, но вместо этого получил условный срок.

Dragonborn — тот, кто может нести силу Голоса в видеоигре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Fireball — популярное в видеоиграх заклинание с запуском огненного шара.

Flip Phone — телефон-раскладушка, который был популярен в нулевых.

Fus Ro Da — самый известный крик из TESV: Skyrim, отталкивающий от себя противников и вещи, которые находятся на пути.

Glock — известная фирма-производитель оружия.

Grove Street — родная улица CJ и Big Smoke в Grand Theft Auto San Andreas.

Hadouken — самый популярный прием из серии видеоигр Street Fighter. Выглядит как fireball, но вместо огня используется сгусток энергии.

Hobgoblin — встречается во многих видеоиграх, но больше всего известен как один из персонажей из комиксов Marvel

Hokage — правитель деревни Скрытого Листа из манги и аниме Naruto

Hulk Hogan — один из самых узнаваемых рестлеров в истории WWE

King Lich — персонаж из вселенной Warcraft, который вселился в принца Артаса в Warcraft III.

Metal Gear — серия видеоигр, созданных под руководством японского геймдизайнера Хидео Кодзимы. Гений!

MILF — аббревиатура mother I’d like to fuck.

Phaser — один из основных видов оружия в Star Trek.

RAMP — самый большой интернет-магазин наркотических веществ в России

Rikki-Tiki-Tavi — персонаж из рассказа Редьярда Киплинга, являющий собой мангуста.

Shaman King — популярное в России аниме, которое показывали по детскому каналу Jetix.

Tati — обозначение самой красивой девушки, находящейся рядом.

Tor — системное обеспечение, являющееся системой прокси-серверов, позволяющих создавать анонимное интернет-соединение.

«Лут» был для меня проходным треком, но даже если в проходном треке что-то плохо звучит, я так не могу

— Насколько я понимаю, ты общаешься с Хаски. Ты не боишься, что тебя может затронуть что-то похожее в плане отмены концертов?

— У нас были же какие-то стычки определенные с прокуратурой, но мы все вроде вывозим.

— В рамках этого тура?

— Да, в каком-то регионе.

— Было давление?

— Да. Ну как давление — не, ну просто пришли, посмотрели. Я не ругался матом на концерте.

— Как ты думаешь, как все пришло к тому, что МВД начало проявлять такой интерес к жанру?

— Я не лезу в политику. Считаю, что этим должны заниматься другие люди, как минимум те, которым это интересно. Мне это вообще не интересно. Вкратце скажу, что это старая тема — отвлечение народа от каких-то более важных проблем. По факту все это высосано из пальца. А так, поэтов всегда щемили — со времен СССР как минимум.

— Сейчас-то времена более свободными должны быть — во всяком случае, по идее.

Ой, ***** (блин), вот мы и начали уходить в политику. Я считаю, что все возвращается — и вскоре вернется — на круги своя.

— Трек «Gimme the Loot» хорошо зашел на американском сервисе Genius. Как думаешь, есть у тебя шансы обрести популярность на Западе?

— Я в принципе уже Биг Бейби Тейпом начинаю понимать правила игры — грубо говоря, что нужно делать, чтобы попасть в точку. Можно посмотреть на чарты — думаю, это главный аппрувмент моих слов. Если задамся такой целью — вполне возможно. Sky Is The Limit, как говорил Бигги.

— Так, а есть такая цель?

— Сейчас я не знаю вообще, чего я хочу. Я нормально поработал, целый год делал «Dragonborn», сейчас хочу просто отдохнуть. Откатать тур. В этом году я действительно почти каждый день дрочился с этим альбомом, поэтому сейчас немного на измоте. Подумаю. Возможно, буду продолжать в России двигаться, возможно, двину в Штаты.

— Ты слышал альбом Славы КПСС, который сделан по мотивам «Dragonborn»?

— Я это комментировать особо не хочу. Что тут можно сказать? Какой-то реакции в духе «А ну, иди сюда» никто от меня не дождется. Если у кого-то есть вопросы, можно все решить напрямую, лично. А на публику заниматься ***** (херней) какой-то…

— Слушать ты это не будешь?

— Нет. Ну а что я там услышу? Нет, я примерно ознакомился с творчеством Славы КПСС, когда вся эта ***** (херня) с Versus была… С кем он батлился?

— С Оксимироном.

— Вот. Я тогда послушал. Понятно, что это авангард, угар, все такое, но мне такое не очень вкатывает. Если говорить про авангард, я уж лучше Пашу Техника образца 2010 года послушаю. Очень люблю Kuntyenir. Альбом «Основа» прикольный, все, что там было, — вообще мясо.

— Меня всегда удивляет, когда российские рэперы читают про сироп. Казалось, что prescription drugs — это чисто американская тема.

— Да нет, почему. Это не афишируется, но в Москве есть чуваки, которые на стабильном сиппуют лин. Все мутится, если есть нужда. Это экзотично, но не так заоблачно, как кажется.


— По поводу строчек «Лавировал, лавировал, как корабли лавировал / Ты заработал денег, но так и остался пидором» — это про что?

— Для меня тут все понятно, ну, может, потому что я это и написал. Есть такие люди, которые делают состояние, но остаются пидорасами.

— По поводу денег, которых теперь стало больше. ты сам чувствуешь, что меняешься как личность?

— Я меняюсь как личность каждый год. Каждый год — это разный экспириенс. Конечно, ***** (до хера) бабок, фейма, клаута (clout, влиятельность. — Прим. ред)— это не только плюсы. Я много думаю, философствую [на эту тему] — конечно, это все тяжело.

— На улицах узнают же, наверное?

— Я не разгуливаю по улицам.

— Ну а в магазин съездить?

— Стараюсь делать все по-быстрому, очки не надеваю. Вообще, я сейчас жил за городом, в ЖК. Там меня никто не узнавал. В магазин нужно было ездить на такси, на студию тоже. Но в центре, если сейчас куда-то поехать… У меня нет объективного понимания своей популярности, но вот я в «Цветной», например, заходил еще до «Dragonborn» — человек пять узнали. Иногда я рад пофоткаться, пообщаться.

— Но, наверное, когда едешь себе куртку покупать, это не очень в радость.

— Я редко себе езжу что-то покупать. У меня есть стилист, который мутит мне шмотки — салют, Полина Nomooore! Чтобы одеться, мне даже не нужно выходить [на улицу].

На самом деле я затворник, во всяком случае, когда работаю. Раньше мог спокойно не выходить из дома по четыре дня. Жил с девушкой, работал. Просыпаюсь, готовлю похавать, делаю музыку — так могло четыре дня пройти. Потом четыре дня мог ездить на студию, на целый день. Четкого режима жизни у меня нет.


— По поводу «Лута» — ты знал, что он бомбанет?

— Вот, кстати, вообще нет.

— На какие треки ты ставил?

— «98 Flow» с Хаски… Думал, что «Hokage», но он его слил [до выхода «Dragonborn»], поэтому [на момент выхода] его переслушали просто уже. «Flip phone twerk». На «Лут» я меньше всего ставил.

— Прямо меньше всего? Это же бэнгер — там басы такие.

— Я его пересводил 14 раз — и, по ходу, не зря. Я не ставил на него, но я перфекционист, очень придирчивый. «Лут» был для меня проходным треком, но даже если в проходном треке что-то плохо звучит, я так не могу.

Вообще, «Dragonborn» был сведен за три месяца до его выхода. Начал его слушать, [подумал]: «***** (херня), это не то». Потом два месяца **** (мучился) с тем, чтобы все идеально звучало, ну, идеально для меня.

«Gimme the loot» сначала был очень переваленный: было плохо слышно голос, очень сильно херачил бас. Сейчас он комфортно играет — понятное дело, что у него есть определенный бас, но до этого он звучал как басбустед-треки для тазов. Меня сначала это прикалывало, потом я решил его переделать. Потом еще раз. Послушал в наушниках еще 30 раз — думаю, снейры надо поменять. Потом еще 30 раз — реверб на голосе потише сделать. Потом еще 30 раз послушал. Это на таком уровне ***** (закидон) — я не ***** (хер) пинал целый год.

Я совсем не ожидал, что «Лут» выстрелит. Думаю, так часто бывает с хитами. Для меня он слишком простой — определенная эссенция Бейби Тейпа. Возможно, поэтому [он и стал таким популярным]. Ну как бы бэнгер, да — панчи, флейта с восточным мотивом. Я его на очень легкую руку сделал. Текст написал за минут десять, наверное. Есть текста, над которыми я парился, собирал по кускам — пишу четыре строчки, проходит месяц, потом дописываю что-то. Много треков на «Dragonborn» — это по факту ремиксы, сделанные мной же. Трек «MILF», например — там другой битос был. «Лут» на самом деле тоже был под другой бит.

Изначально трек «Лут» был фитом с Депо. Я как-то приезжаю в Питер, Депо мне говорит: «Тейп, зацени битос — ***** (охеренный)». Его сделал Pretty Scream. Я говорю: «Давай замутим что-нибудь». А мы тогда вместе в Fortnite играли, была такая тема. Он отвечает: «Давай, про лут». Сделал куплет, прислал мне демку. Я слушаю: ***** (охеренно)! Написал текст за десять минут. Записал а капелла, все — только в путь. Проходит пару недель, Депо говорит: «Тейп, присылай капы, будем сводить». Я такой: «Окей, завтра зашлю». А у меня были определенные проблемы, и я не смог прислать и даже предупредить об этом — ***** (пропустил), короче говоря. Через два дня я написал: «Как посводили? Капы прислать?» Он говорит: «Да не, уже не надо».

Я не обижаюсь на него. Я любитель ***** (потеряться) на неделю, вообще не выходить на связь. Он сказал: «Пусть тебе уроком будет». А я понимал, что панчи — ***** (капец). Текст — ***** (офигенный). Но забил на это все, отпустил. Через пару месяцев я сделал бит, думаю, дай капу какую-нибудь туда накину — просто, чтобы послушать. Смотрю: Gimme the Loot. Закинул, подправил BPM (beats per minute — скорость). Думаю: «О, ***** (охеренно) звучит, но надо написать другой текст». В итоге я и на это подзабил, и так получился «Лут». Но Депо — мой брат, у нас с ним самые близкие отношения из артистов. У нас общая команда, мы вместе находимся, вместе хаваем это дерьмо. Так что в создании этого трека есть определенная заслуга Депохи — сама идея зачитать про лут. Я просто исполнил это под свою тему.

— «Это Москва, а не Chiraq» — ты про уровень преступности?

(Смеется.) — Не про уровень преступности. Просто у нас все кардинально по-другому, даже в криминале. У них это все как-то проще проходит. Чтобы торговать наркотой в России, нужно иметь здоровые яйца.

— Мне кажется, сейчас нужно иметь яйца, чтобы даже упоминать это в текстах.

— Я ничего не делаю, ничем не занимаюсь — вот и все. Но это происходит вокруг — и я это вижу.

Следующая цитата

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Павел Витин

Нравится Показать список оценивших

Антон Степанов

Походка

Нравится Показать список оценивших

золотые цитаты big baby tape

золотые цитаты big baby tape запись закреплена

NBA BETS - канал в телеграмме с действующим игроком в баскетбол, который не раз доказывал свои способности в анализе сложных матчей NBA

Следующая цитата

Big Baby Tape — российский трэп-исполнитель и автор песен.
Создатель и негласный лидер музыкального объединения Benzo Gang.
Выступает также под псевдонимами DJ Tape и альтер-эго Tape LaFlare.
Является исполнителем и по совместительству A&R лейбла Warner Music Russia.
Дата и место рождения: 5 января 2000 г. (возраст 21 год), Москва
Полное имя: Егор Олегович Ракитин
Звукозаписывающая компания: Warner Music Group

Добавить в беседу

ЦИТАТЫ BIG BABY TAPE

ЦИТАТЫ BIG BABY TAPE запись закреплена

Розыгрыш нашего стикер-пака НОВОГО СТИКЕР ПАКА С ТЕЙПОМ И 1к РУБЛЕЙ

1 место : 500 рублей и наш стикер-пак.
Показать полностью.
2 место : 300 рублей и наш стикер-пак.
3 место : 200 рублей и наш стикер-пак.
4-15 место : вы получите стикер-пак.

Я с райончика типа, с окраины Москвы — было бы странно, если бы меня «Рыночные отношения», Гуф, «Каспийский груз» и АК-47 обошли стороной

— Мне нравится альбом «The Chronic» Доктора Дре, который тоже длится час. Я вообще старался в некоторых мелочах — не по звучанию, а именно по каким-то альбомным штукам — походить на «The Chronic». Переходы между треками — если слушать «Dragonborn» полностью, от начала до конца, там все треки [тоже] переходят друг в друга. Еще [есть] интро, аутро, вся ***** (херня). Я пытался воспроизвести технологию, которую делали раньше.

Потом я рыскал в инете, и там кто-то [писал], что Дрейк выпускает альбом на 30 треков, просто чтобы бабки отбить и быть в чартах. Я задумался: «Ого, может, это пойдет на пользу „Dragonborn“ с финансовой точки зрения».

— У тебя удивительно органично получилось совместить влияние американского трэпа со своей любовью к российским хип-хоп-исполнителям — Вите АК, «Каспийскому грузу», Гуфу. Ты, кстати, все еще хочешь фит с Витей АК?

— Мы списывались с Витей АК-47, но вряд ли будет фит, по крайней мере сейчас. Я не очень хочу с кем-то фитовать, я бы больше запаривался по поводу нового звучания. У меня уже есть какие-то наработки, я звук уже апнул (поднял. — Прим. ред.) после «Dragonborn».

Этот альбом я закончил месяца за три до его выхода, только штрихи оставались. Параллельно занимался другими штуками: учился сведению, поднимал свою квалификацию как в битмейкинге, так и в вокале. Вот тур откатаю…

А по поводу совмещения, слушай, я не очень большой сноб, поэтому открыт для разной хорошей музыки, в которой есть какой-то стилек. Я с райончика типа, с окраины Москвы — было бы странно, если бы меня «Рыночные отношения», Гуф, «Каспийский груз» и АК-47 обошли стороной. Мне это нравилось, и сейчас мне это очень нравится. При этом я изучал и американскую школу. Мне и то по кайфу, и это.

А делать что-то определенное… ну ***** (хер) знает. Была такая книжка, называется «Кради как художник» (скорее всего, речь идет о книге Остина Клеона. — Прим. ред.). Мне один человек ее посоветовал года четыре назад. Она небольшая, но там была одна цитата: «Если ты украдешь у одного, то тебя назовут последователем. Если ты украдешь у сотни, то тебя назовут оригиналом». Это вся моя технология. Я транслирую то, что входит в мои уши: русский рэп, американский трэп, разные жанры. Из этого и получается Биг Бейби Тейп.

— Сколько времени уходило на запись одного трека?

— Есть несколько этапов создания трека. [На «Dragonborn»] больше половины — 70 %, по-моему, — это мои биты, сделанные от лица DJ Tape. Тут все по-разному: я мог сесть, написать бит и сразу же накидать припев. Потом доделать бит, скинуть его себе в телеграм, включить в наушниках и сразу же начать писать текст. И уже — считай, за пару часов — трекан готов.


Следующая цитата

Биг Бейби Тейп: «Поэтов всегда щемили»

Самым популярным оказался трек «Gimme the Loot». Он дает исчерпывающее представление о том, чем занимается Тейп: трескучая перкуссия, бас, который звучит как хрипящий сабвуфер поддержанной машины, сэмпл из Notorious BIG, сразу ставшая мемом строчка про «бу», ну и сам лут — инвентарь из РПГ-игр. «Лут» до сих пор лидирует в рейтинге Apple Music, а через три дня после выхода он временно занял первую позицию на Genius — сайте с аннотациями текстов, — обогнав синглы Арианы Гранде, Леди Гаги и Трэвиса Скотта. 12 декабря российское подразделение Warner Music, издавшее альбом, сообщило, что «Dragonborn» стал дважды платиновым.



Мы встречаемся с Егором — так зовут Биг Бейби Тейпа — в номере хорошей сетевой гостиницы недалеко от станции «Белорусская». Возле двери выстроены кроссовки гостящих рэперов (Бульвар Депо, OFFMi) и менеджмента артиста, на столике стоит кувшин с Hennessy, где-то в углу лежат трусы Supreme. Сам Тейп заметно устал после вчерашнего концерта в Москве: сняв большие очки Gucci, но не расставаясь с другим важным элементом своего стиля — плотно облегающей голову шапкой, — он лежит на пуфике, ненадолго закрыв глаза.

5 января Егору исполнится 19 лет. Он родился и вырос на юге Москвы, в Зябликово, «в обычной семье». Окончив 11-й класс, Егор поступил в колледж с военной кафедрой. «В армию я идти не хотел, — вспоминает он. — А в институт не пошел, потому что понимал, что меня там будут задрачивать, и времени ни на что другое не останется. Тем более что в институт высшего образования я не верю, во всяком случае, российского».

Параллельно он писал биты во Fruity Loops под псевдонимом DJ Tape и занимался мелким бизнесом: продавал браслеты Xiaomi, очки как у Курта Кобейна и даже детские электромобили. «С них косарей семь маржи было от одной продажи, — смеется Егор. — Но это было сложно. Это не та история, когда батя говорит: „На, держи лям, делай с ним что хочешь“. — Я сам как-то хасслил, подмучивал». Это не приносило больших денег, но покрывало карманные расходы 16-летнего парня. «Я старался зарабатывать — ночами не спал, делал сайты, контекстную рекламу. Было прикольно, я абсолютно не жалею, что этим занимался. Это вложило в меня важные качества», — рассказывает артист.

Проучившись в колледже около трех месяцев, Егор полностью переключился на музыку. В то время он еще жил с бабушкой. «Пошла тема, — вспоминает Тейп. — К тому моменту была написана примерно половина альбома [„Dragonborn“] — „Benzo Gang Money“, „Wasabi“, „Flip Phone Twerk“. Много мощного материала». Теперь, когда рэпер набирает миллионы прослушиваний, так и не выпустив ни одного клипа (не считая сильнейшего видеофристайла), и гастролирует по России на кастомизированном минивэне Chevrolet со встроенной приставкой PlayStation, родственники его полностью поддерживают. «Было бы странно, если было иначе, — рассуждает артист. — Они понимают, что я занимаюсь своим любимым делом, и это приносит хлеб. Понимают, что я не ***** (дурак). Думаю, это важно для родителей».


— Как изменилась твоя жизнь с выходом последнего альбома?

— После выхода «Dragonborn» прошло две недели, и я свалил в тур — так что не знаю, [что именно изменилось]. Только стал меньше париться о каких-то бытовых вещах в жизни.

— Например?

— Сейчас больше денег стало, шаришь? Раньше мне надо было хасслить: продавать биты, всякой ***** (херней) заниматься, чтобы хавать, кататься на машине и жить. [Раньше как было]: просыпаюсь, ноль рублей, нужно где-то мутить бабки. Денег заработал — к вечеру их уже нет. На следующий день просыпаешься — их опять нет. И так каждый день на протяжении трех-четырех месяцев. Это тяжело. Думал тогда: «Как же меня это ***** (задолбало). Dragonborn, выходи скорее». А сейчас я в туре — это вообще отдельная форма жизни. Как будто во сне нахожусь. Сознание немного измененное: мало сплю, много времени провожу в дороге, живу в отеле.

— 23 трека на релизе — это дань 98 году с его длинными хип-хоп-альбомами или попытка отработать современные реалии стриминг-индустрии, как у Дрейка и Мигос?

— Я только потом узнал, что длинные альбомы лучше продаются. Нет, это просто формат альбома очень сильный — то, что от меня ожидали. Если бы я выпустил альбом на восемь или десять треков, все такие (закатывает глаза). На самом деле альбом «Dragonborn» — очень стихийный. Биг Бейби Тейп как персонаж тоже очень стихийный. Не было никогда каких-то четких планов.


Это не афишируется, но в Москве есть чуваки, которые на стабильном сиппуют лин

[Потом] надо его записать. Денег на студию у меня не было — это не та история, когда рэпаки приезжают на студийку часов на шесть, сидят, курят, хавают, ищут бит, записывают что-то. Из-за ограниченного количества денег у меня был четко час времени. Я приезжал с готовой пачкой текстов и битов уже отрепетированных, чтобы успеть за час записать где-то три трека. Я быстро работаю в этом плане. Захожу — и с первого раза все записываю.

Были и другие случаи, когда, например, я написал бит, закинул его в «телегу». Проходит неделя, две. Я вспоминаю бит, понимаю, что именно нужно сказать на такой бит, и потом то же самое: приезжаю на студию, записываю.

— Как получился твой эдлиб: «Пум-пум, ту-ту-ту, грра»?

— Это микс из моих любимых эдлибов: у KirbLagoop это «пум-пум-пум», «ту-ту-ту» — это Soulja Boy, а «грра» всегда делал Chxpo. Получилось все стихийно, я не сидел и не задумывался: «Ага, мне нужен какой-нибудь эдлиб». С первого же трека Big Baby Tape все и закрепилось: «пум-пум, ту-ту-ту, грра».

— Хип-хоп и его производные сейчас — главная музыка в России. Тебе это помогло?

— Да, это определенно помогло. Но делалось все стихийно — в правильное время, в правильном месте, с правильными людьми. Это секрет [спонтанного] успеха.

[Но] сделано все было не [в духе]: «Ай, запишу один хит, хайпану». Я всегда буду делать музыку. В плане качества я начну делать ее лучше, но в плане идеи — у меня классные идеи были еще два года назад, на других проектах. Если мне будет в кайф, я начну попсу делать. Однажды я делал андерграунд — джук, футворк, это очень узкое направление типа чикагского хауса. Могу [в какой-то момент] подумать: «О, дай попробую клубняк сделать, для радио». Музыка — это как пластилин: лепишь, что хочешь. Ты делаешь это для себя, никому ничего не должен. Просто так получилось, что Big Baby Tape кому-то нужен.

Сыграло много факторов. Конечно, если бы «Dragonborn» — такой, как он есть — вышел два года назад, то все было бы не так фантастично и прикольно. Два-три года назад хип-хоп даже не был главным жанром в Штатах, насколько я помню. Это как «Scorpion» у Дрейка: если бы он вышел три года назад, он, скорее всего, [не был бы так популярен]. Это странный вопрос — вопрос актуальности.


Читайте также: