Цитата пусть глаза трусов никогда не найдут отдыха во сне

Обновлено: 21.11.2024

Он родился в Мекке и принадлежал к племени курайш. Пожалуй, никогда прежде и впоследствии столько воинских достоинств не сочетались в одном человеке. За боевые заслуги в битве при Муте, пророк Мухаммад (мир ему и благословение) назвал его Сайфуллах — «меч Аллаха».

Халид ибн Аль‑Валид был первым мусульманским военачальником, вышедшим за пределы Аравии и завоевавшим новые земли. Он унизил две великие империи, одну за другой. Почти все его битвы являются уроками высочайшего военного мастерства. Где бы он ни проходил, его враги восставали против него, будто были приговорены к смерти от его меча. Где бы ни ступила его нога, он оставлял после себя славу. Начиная с битвы при Ухуде в течение 15 лет он сразился в 45 битвах, не считая мелких стычек, и ни разу не проиграл. Все его тело покрывали шрамы, а последним его словами были:

«Я умираю, как умирает верблюд. Я умираю в постели, в позоре. Пусть глаза трусов, никогда не найдут отдыха во сне».

Если несколько веков назад были 13‑летние мужчины — настоящие воины, носившие доспехи и булатные мечи, то сейчас, к нашему общему стыду, не редкость 30‑летние бородатые мальчики. То, что наши предки назвали бы омерзительным и отвратительным, сегодня стало нормой, а порой и поводом для гордости.

Современные СМИ гораздо чаще говорят о наших правах и призывают бороться за них, чем о нашем долге и наших обязанностях: безответственной, эгоистичной и трусливой массой легче управлять.

Мы, мусульмане, должны помнить, что любое право нельзя выпросить, купить или украсть. Всего добиваются трудом или хотя бы усилием. Нередко приходится слышать: «Я никому ничего не должен!» Нет уж, должен. Должен Всевышнему Аллаху, родителям, родным и близким, друзьям, соседям, Родине. И от этого долга нельзя увильнуть, а кто поступает таким образом, тот — трус.

Вся наша жизнь — борьба. Это борьба за жизнь при появлении на свет, усилия сделать первый шаг. И младенец не трусит — он борется до последнего, падает и снова встает, пока не добьется своей цели. Вот только куда деваются упорство и бесстрашие с годами?

О порицаемости такого качества, как трусость, мы можем узнать из истории пророка Мусы (мир ему). Когда в священной долине Тува Всевышний обратился к нему, то первым, что Он повелел ему, было:

«О Муса! Не бойся, ибо посланникам нечего бояться, когда они предо Мною»(Коран, 27:10).

Верующий не должен трусить, будь это борьба с собственным нафсом, шайтаном, бедами, болезнями, испытаниями.

Трусость — не что иное как проявление слабости, лживая неспособность выполнить свой долг, нежелание отдать душу ради Аллаха — ту душу, которая и принадлежит Всевышнему. И тот, кто верит в Аллаха и предопределение, не трусит — он спокоен, смирен и во всем полагается на своего Господа.

Посланник (мир ему и благословение) считал трусость одним из худших человеческих качеств.

Трусость приводит к ужасным последствиям, и нельзя четко сказать, какая страшнее, женская или мужская. Просто уж повелось считать мужскую более омерзительной. В истории Ислама известно немало женщин, обладавших большой храбростью и отвагой. Одной из таких была и Хаула, сестра Дирара, которая сражалась под маской не хуже самого Халида ибн Аль‑Валида, атакуя врага по всему полю боя и воодушевляя воинов.

Сподвижницы Пророка (мир ему и благословение) не были трусливы, и они воспитывали смелость в своих детях. Они являются замечательным примером для подражания, ведь нерешительный и трусливый человек не достигнет успеха в жизни, ибо успех неразрывно связан с совершением великих и важных дел, в то время как трус, боясь трудностей, не решается браться за них.

Следует пересилить свой страх, совершая деяния, выполнение которых вызывает боязнь и ужас. А постоянное их совершение сведет на нет страх перед ними.

О Аллах! Упаси нас от скупости и трусости! Упаси нас от старости и немощи! Упаси нас от мирских искушений и от наказания в могиле!

Следующая цитата

Булат Абдуллаев перейти к странице

Булат Абдуллаев запись закреплена

"Пусть глаза трусов, никогда не найдут отдыха во сне"

После принятия Ислама Халид ибн аль-Валид участвовал в главнейших битвах в истории Ислама.
При своей первой битве в составе исламской армии против византийцев, за свои заслуги Халид получил от посланника (саляллаху алейхи уа саллям) прозвище Сейфуллах (Меч Аллаха).

На протяжении всей своей жизни Халид получал множество тяжелых ранений. Он жаждал смерти шахида стараясь всегда быть в первых рядах при бое, нанося удары по врагу первым и не видели мы еще в истории человека в котором были заложены настолько разные, всевозможные качества война.
Несмотря на его стремление к смерти на пути Аллаха, Всевышний предписал ему смерть лишь в 21 г.х, в его 58 лет.
Будучи тяжело больным он много размышлял и в его сердце была тяжесть от того что ему не досталась смерть мученника. Когда к нему пришел его близкий друг, Халид ему сказал:
-Разве ты не видишь? Я стремился к мученичеству в сотнях сражений. Почему я не мог умереть в бою?
Видишь ли ты место размером в ладонь на моей ноге, которое не было бы покрыто шрамом от раны от меча или стрелы или копья?
Затем он показал другую ногу, а затем грудь.

Увидев ранения сподвижника, друг не мог понять как человек мог выжить со столь количеством тяжелых ранений. Друг в ответ сказал же Халиду:
-О Халид, ты должен понять что когда Посланник Аллаха (саляллаху алейхи уа саллям) назвал тебя Мечом Аллаха, это предопределило то, что ты не умрешь в бою. Если бы тебя убил неверующий, это значило бы, что Меч Аллаха был сломан, врагом Аллаха; а такое никогда не могло быть.

Умирая в своей постели, последние слова сподвижника были:
-Я умираю, как верблюд умирает. Я умираю в постели, в позоре. Пусть глаза трусов, никогда не найдут отдыха во сне.

Фотографии которые вы видите сделаны на месте его могилы в Сирии г.Хомс, где последнее время идут ожесточенные бои.
На камне выбиты те самые последние слова Халида ибн аль-Валида.

Сегодня шииты разгромили могилу этого сподвижника.
На второй фотографии вы видите то что осталось на том месте, где когда-то слова Халида укрепляли сердца мусульман Хомса.
На разрушеном камне осталось лишь одно слово "ТРУСЫ".

Следующая цитата

После принятия Ислама Халид ибн аль-Валид участвовал в главнейших битвах в истории Ислама.
При своей первой битве в составе исламской армии против византийцев, за свои заслуги Халид получил от посланника (саляллаху алейхи уа саллям) прозвище Сейфуллах (Меч Аллаха).

На протяжении всей своей жизни Халид получал множество тяжелых ранений. Он жаждал смерти шахида стараясь всегда быть в первых рядах при бое, нанося удары по врагу первым и не видели мы еще в истории человека в котором были заложены настолько разные, всевозможные качества война.
Несмотря на его стремление к смерти на пути Аллаха, Всевышний предписал ему смерть лишь в 21 г.х, в его 58 лет.
Будучи тяжело больным он много размышлял и в его сердце была тяжесть от того что ему не досталась смерть мученника. Когда к нему пришел его близкий друг, Халид ему сказал:
-Разве ты не видишь? Я стремился к мученичеству в сотнях сражений. Почему я не мог умереть в бою?
Видишь ли ты место размером в ладонь на моей ноге, которое не было бы покрыто шрамом от раны от меча или стрелы или копья?
Затем он показал другую ногу, а затем грудь.

Увидев ранения сподвижника, друг не мог понять как человек мог выжить со столь количеством тяжелых ранений. Друг в ответ сказал же Халиду:
-О Халид, ты должен понять что когда Посланник Аллаха (саляллаху алейхи уа саллям) назвал тебя Мечом Аллаха, это предопределило то, что ты не умрешь в бою. Если бы тебя убил неверующий, это значило бы, что Меч Аллаха был сломан, врагом Аллаха; а такое никогда не могло быть.

Умирая в своей постели, последние слова сподвижника были:
-Я умираю, как верблюд умирает. Я умираю в постели, в позоре. Пусть глаза трусов, никогда не найдут отдыха во сне.

Фотографии которые вы видите сделаны на месте его могилы в Сирии г.Хомс, где последнее время идут ожесточенные бои.
На камне выбиты те самые последние слова Халида ибн аль-Валида.

Сегодня шииты разгромили могилу этого сподвижника.
На второй фотографии вы видите то что осталось на том месте, где когда-то слова Халида укрепляли сердца мусульман Хомса.
На разрушеном камне осталось лишь одно слово "ТРУСЫ".

Следующая цитата

Она готовит, чистит дом, и делает массу других вещей для подготовки. И иногда единственное, что она получает, так это лишь признание в том, что необходимо было положить больше соли в суп Не будь таким — благодари её! ©Редакция: @intim_islam

1 комментарий

13 раз поделились

60 классов

Класс 13

добавлена 23 июня в 22:59

0 комментариев

7 раз поделились

8 классов

Класс 4

добавлена 23 июня в 22:59

Справедливый обмен в достижении семейного счастья Давайте смотреть правде в глаза: женщины хотят чувствовать себя любимыми в своем доме, а мужчина хочет быть уверен, что он – король в своем домашнем владении. С помощью такого «справедливого обмена» можно создать действительно прекрасную семью ради Аллаха. Женщина, дай своему мужу почувствовать себя уважаемым. Мужчина, в свою очередь, сделай так, чтоб твоя супруга чувствовала себя любимой. Это основы, на которых держится счастливый и процветающий брак. Вы даёте что-то и получаете нечто другое взамен. Кроме того, изучая Сунну Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, можно увидеть, что Он, да благословит его Аллах и приветствует, в своих посланиях делает определенный акцент для каждого из супругов в отдельности. Читая хадисы о мужьях, вы заметите, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, подчеркивает, что муж должен быть добрым и справедливым к своей жене, а в хадисах, адресованных женщинам, Он, да благословит его Аллах и приветствует, подчеркивает необходимость уважения и послушания мужу. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не подчеркивает эти качества для обоих из супругов, как на улице с односторонним движением, но, вернее, хочет показать, что специфика этих качеств, для каждого из супругов в отдельности, играет важную роль в создании процветающего брака.

0 комментариев

9 раз поделились

30 классов

Класс 1

добавлена 23 июня в 22:59

Вопрос:Допустимые границы в интимной жизни супругов. Разрешено ли мужу пить молоко из груди жены? Ответ: Хвала Аллаху Дозволено мужу наслаждаться близостью с женой любым способом, за исключением запретного: анального полового акта и близости во время менструации и послеродового кровотечения. Все остальное дозволено ему и он может наслаждаться женой как захочет, с помощью поцелуев, прикосновений, взглядов и т.п. Если муж сосет соски жены, то такая близость допустима. Нельзя сказать, что молоко (из груди жены) каким-то образом влияет на него, потому что если взрослый пьет молоко из груди, это не делает его махрамом. Кормление грудью, которое устанавливает узы махрама, действительно только в первые 2 года жизни ребенка. Сказали ученые Постоянного Комитета: «Дозволено мужу наслаждаться всем телом жены, за исключением анального отверстия и интимной близости во время менструации и послеродового кровотечения, а также в состоянии ихрама во время хаджа или умры, пока он не выйдет из ихрама». Шейх Абдуль Азиз ибн Баз, шейх Абдулла ибн Ка’уд Фатва аль-Ляжна ад-Да’има, 19/351-352. Сказали ученые Постоянного Комитета: «Дозволено мужу сосать грудь жены и даже если молоко попадет в желудок, это не сделает его махрамом». Шейх Абдуль Азиз ибн Баз, шейх Абдур Раззак Афифи, шейх Абдулла Гадъян, шейх Абдулла ибн Ка’уд. Сказал шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин: «Кормление грудью не влияет на взрослого, потому что кормление грудью, которое устанавливает узы махрама, должно осуществляться не менее пяти раз в первые два года жизни ребенка до того, как его отнимут от груди. Кормление грудью не влияет на взрослого. Основываясь на этом, мы может сказать, что если жена покормит грудью своего мужа и он выпьет ее молоко, то он не станет ее сыном». Фатава Исламийа, 3/338. Что касается дозволенности наслаждаться тем, что не запрещено, то мы приводим высказывания некоторых ученых по этому вопросу: Сказал Ибн Кудама: «Нет плохого в том, чтобы наслаждаться областью между ягодицами, без проникновения, потому что анальное отверстие запретно, о чем особо оговорено. И оно запретно по причине скверны, и это относится только к анальному отверстию, поэтому анальный половой акт категорически запрещен». Аль-Мугни, 7/226. Сказал аль-Касани: «Среди достоверных положений брака — дозволенность смотреть и прикасаться к любой части тела жена, с ног до головы. Интимная близость — это больше, чем взгляды и прикосновения, поэтому взгляды и прикосновения тем более считаются разрешенными». Бада’и уас- Сана’и, 2/231. Сказал Ибн ‘Абидин: «Абу Юсуф спросил Абу Ханифу о муже и жене, которые прикасаются к интимным частям друг друга для стимуляции возбуждения — считает ли он это плохим?. Он ответил: «Нет. И я надеюсь, они получат за это большую награду». Рад аль-Мухтар, 6/367. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) дозволил подобные ласки, когда у женщины менструация и половой акт с ней запрещен, но все остальные части ее тела считаются дозволенными. Если это дозволено во время менструации, то очевидно, что это дозволено и в другое время. Сказал шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин (да смилуется над ним Аллах): «Слова «Он может наслаждаться всем, кроме этого» означают, что он может наслаждаться всем телом жены, у которой менструация, кроме влагалища. Разрешено наслаждаться тем, что выше и ниже изара (кусок ткани, прикрывающий бедра), но на женщине должен быть изар, потому что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелевал Аише (да будет доволен ею Аллах) надевать изар во время менструации и только потом он дотрагивался до нее. Он повелевал ей делать это, чтобы не увидеть то, что будет ему неприятно, а именно менструальную кровь. Но если муж хочет насладиться областью между бедер, то нет в этом плохого. Если скажут: «Что вы думаете о словах Посланника (мир ему и благословение Аллаха), когда его спросили о дозволенных частях тела жены, у которой менструация и он ответил: «Все, что выше изара». Значит ли это, что муж может наслаждаться только тем, что выше изара?». то ответы могут быть следующими: Это для того, чтобы обезопасить себя и избежать запретного. Это может зависеть от обстоятельств. Слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) «Делайте все, кроме полового акта» могут относится к тем, кто владеет собой, а слова «Наслаждайтесь тем, что выше изара» могут относиться к тем, кто не владеет собой из-за слабости веры и сильного сексуального желания. Аш-Шарх аль-Мумти, 1/417. И Аллах знает лучше

0 комментариев

20 раз поделились

16 классов

Класс 1

добавлена 23 июня в 22:59

Она готовит, чистит дом, и делает массу других вещей для подготовки. И иногда единственное, что она получает, так это лишь признание в том, что необходимо было положить больше соли в суп Не будь таким — благодари её! ©Редакция: @intim_islam

1 комментарий

13 раз поделились

60 классов

Класс 0

добавлена 23 июня в 22:59

Пророк Мухаммад ﷺ впервые вступил в брак в 25 летнем возрасте. Его женой стала Хадиджа ﻀﻲﷲﻋﻧﻬﺎ , которая на тот момент была сорокалетней вдовой и имела детей от первого брака. За все последующие 25 лет счастливой совместной жизни Посланник Божий ﷺ не вступал в брак ни с одной из женщин. И лишь после ухода Хадиджы ﺮﻀﻲﷲﻋﻧﻬﺎ в мир иной, Пророк ﷺ женился на Савде ﺮﻀﻲﷲﻋﻧﻬﺎ – пятидесятилетней вдове. Если бы Пророк ﷺ вступал в брак лишь для удовлетворения плотских желаний, как об этом высказываются невежественные недруги религии, тогда бы он не посвятил свои лучшие годы женщине, которая была старше его на 15 лет и имела детей от прошлого брака. Высказывая подобные оскорбительные утверждения в адрес наилучшего создания Господа – эти люди лишь выявляют свою собственную ограниченность и пошлость. Они не способны либо не желают понять мотивов действий Посланника Аллаха ﷺ, так как их души погрязли в страстях и плотских желаниях, потому женитьба для них – это лишь возможность удовлетворить потребности плоти. Остаётся лишь посочувствовать подобных невеждам. Почему Пророк Мухаммад ﷺ был женат неоднократно? Следует отметить, что кроме двух супруг Пророка ﷺ – Айши и Марии ﺮﻀﻲﷲﻋﻧﻬﻣﺎ – все остальные вступили с ним в брак, будучи разведёнными женщинами, либо вдовами. Здесь также нельзя не обойти вниманием тот факт, что период многожёнства в жизни Посланника Всевышнего ﷺ пришёлся на последние его годы, уже после переселения в Медину. И вызваны эти браки были политической, общественной, социальной, гуманитарной и религиозной необходимостями. Не Пророк Мухаммад ﷺ ввёл институт многожёнства, он существовал задолго до этого. Ислам лишь упорядочил этот процесс. Религия Единобожия выступает на стороне наиболее незащищенных слоёв общества, и женщины на тот момент были по сути бесправными. С ниспосланием Законов Божьих представительницы прекрасной половины обрели множество прав, одним из которых является право на семью. Поэтому в определённых случаях институт многожёнство становится гарантом соблюдения этого права. Пророк Мухаммад Заключение каждого брака Пророком ﷺ имело свои предпосылки, преследовало определённые цели. Так женитьба на вдовах – Савде, Умму Хабибе и Умму Саляме ﺮﻀﻲﷲﻋﻧﻬﻣﺎ – была продиктована желанием вознаградить их за те трудности, которые они перенесли во имя религии Творца. Им выпала доля переселения в Эфиопию, где они и потеряли своих мужей. Вступление в брак с Сафией и Джувайрией ﺮﻀﻲﷲﻋﻧﻬﻣﺎ было вызвано необходимостью умиротворения соплеменников этих женщин, обращения их сердец к свету пророчества, что в итоге и произошло. Айша и Хавса ﺮﻀﻲﷲﻋﻧﻬﻣﺎ удостоились чести стать жёнами Пророка ﷺ из-за уважения к их родителям, с которыми Посланник Божий ﷺ пожелал породниться. Жёны Посланника Аллаха ﷺ сыграли огромную роль в передачи пророческого наследия, в образовании и воспитании мусульманок. Ведь знания о религии были востребованы не только мужчинами, но и женщинами, а это половина уммы. И источником знаний для них были именно супруги Пророка ﷺ, которым Божий Посланник ﷺ перепоручал приходящих к нему с вопросами мусульманок. Посланник Аллаха Именно жёны Пророка Мухаммада ﷺ являются рассказчиками многочисленных его хадисов, в особенности затрагивающие семейную жизнь и быт. Так, в частности, Айша ﺮﻀﻲﷲﻋﻧﻬﺎ, после перехода Посланника Всевышнего ﷺ в мир иной, в течении многих лет обучала женщин тонкостям веры, рассказывая хадисы, и внесла колоссальный вклад в разработку норм исламского законодательства. Любовь Посланника Аллаха ﷺ к Айше ﺮﻀﻲﷲﻋﻧﻬﺎ объясняется именно её исключительными способностями к глубокому пониманию излагаемых Пророком ﷺ религиозных норм. Обладая великолепной памятью и эрудированностью, живостью ума, она мгновенно усваивала все уроки, данные ей Божьим Посланником ﷺ. Поэтому так много дошедших до нас хадисов, переданных именно Айшей ﺮﻀﻲﷲﻋﻧﻬﺎ. Да будет Всевышний Аллах доволен всеми жёнами Пророка ﷺ – матерями правоверных, и да не лишит нас их заступничества в День Суда!

3 комментария

6 раз поделились

8 классов

Класс 3

добавлена 23 июня в 22:59

Подпишитесь на канал пожалуйста нажмите лайт на этот видео спосибо

0 комментариев

11 раз поделились

16 классов

Класс 3

добавлена 23 июня в 22:59

Здравствуйте подпишитесь на канал пожалуйста нажмите лайт на этот видео спосибо

0 комментариев

14 раз поделились

23 класса

Класс 4

добавлена 23 июня в 22:59

0 комментариев

11 раз поделились

56 классов

Класс 6

загрузка

Всё 5 057

Обсуждаемые

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: