Цитата не обещайте девушку любить когда спектакль ваш на пару актов
Обновлено: 21.11.2024
Если ты играешь человеком, то хотя бы в любви не объясняйся! Не надо обнадёживать его.
Если Вы знаете что просто хотите ее расскрутить на секс или просто позабавляться для своей какой то цели, то не нужно хотя бы марать слово ЛЮБЛЮ. Потому что реально ведь этого не испытываете. Играйте свой спектикль, добивайтесь цели, но не говорите слов любви и обещаний ее .
Следующая цитата
"не обещайте девушку любить,
когда спектакль Ваш на пару актов"
/и вообщем-то здесь некого винить
вы встретились, увы, среди антракта./
да только не сказали, что актер.
она. лишь зрителем была. и проживала
игру за Вас. и собственная боль
была ей платой и была финалом.
а Вы блистали в свете от софит
и собирали все аплодисменты,
пока Ваш зритель Вами был разбит,
пополнив ряд случайных сантиментов.
но только век актером Вам не слыть
Вы помните об этом. там, на сцене
Вы можете случайно упустить
всю жизнь. с игрой повязанный в измене. "не обещайте девушку любить,
когда спектакль Ваш на пару актов"
Вы так рискуете блистательно сгубить
всю жизнь. в дешевых пьесах средь антрактов.
Свидетельство о публикации №117090704919 Рецензии
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Следующая цитата
Не обещайте девушку любить,
Если спектакль ваш на пару актов.
Не надо вечера с ней проводить.
Конец уже: они в последних тактах.
-" Мне не заметить никогда,
Кого красивей ты была. "
-"Меня испортили года,
И не туда судьба вела."
-"Но я ждал встречи пару лет,
И ты все с часом хорошеешь.
Я помню тот мой грубый след,
Но может душу мне согреешь?"
-"И я ждала все этой встречи,
И мучась этим каждый час,
Я помню день, я помню вечер,
И ту историю о нас.
Не нужно больше, нету сил.
Ты отнял их годами раньше.
И что сейчас вообразил,
То для меня совсем не значит."
Она свободе отдана,
Но не хотел он. Как иначе?
И это все его вина:
Об этом он не думал раньше.
-"Я подарю тебе весь мир,
К ногам твоим я небо брошу.
Меня ты снова полюби,
Теперь осилю эту ношу.
Я отведу тебя туда,
Где ночь цвела и скрипка пела!
Туда, в далекие года,
Где ты нещадно хорошела.
Твое я небо, ты мой месяц,
Давай вернем, чего же ты?"
-"Часы отныне много весят,
Ты рушил там мои мосты."
И на земле зачем нам рай?
Его мы ищем год за годом.
Влюбись же ты, и так страдай,
Что друг за друга камнем в воду.
Она давно хотела встречи,
Чего ее в миг ты лишил.
Она ждала ее бы вечно,
Но ты девчонку разлюбил.
И вот опять, сквозь время это,
Отдался страсти и любви,
А в ее сердце уж не лето,
И в этом лишь себя вини.
-"Я был к тебе небезразличен,
Я очень долго то скрывал,
И то, что было в жизни личной,
Одной тебе лишь рассказал."
-"Теперь мне безразличен ты.
Зачем с тобой кружу я в танце?
Разрушил ты мои мосты,
Где мог пройти годами раньше.
Я лгу тебе. Оставь в покое.
Люблю я ночь сильней тебя,
Когда нас было с тобой двое,
Я не была тогда твоя."
Она лгала ему в тот вечер,
Чтоб чувства искренне сберечь.
И позабыв о поздней встрече,
Сказал он о поездке речь:
-"Я уезжаю, дорогая,
Совсем уж скоро. Вот на днях.
Ты не скучай, моя родная,
Ты не увидишь вновь меня.
-"Скучать не буду. Уходи.
Напрасны искренние речи.
И ты взаимности не жди.
Я без тебя другого встречу."
Уехал он. Она грустила.
Он не писал ей. Обещал.
Она про ссору позабыла,
И он лишь письма получал:
"-Была я очень холодна,
И не взаимна в нашей встрече.
Ты извини. Прости меня.
Об этом буду помнить вечно.
Так где же ты? Увижу я
Твоих очей непокоримых?
Я буду навсегда твоя.
Не важно, пусть и не любима."
Вы сами счастья кузнецы,
Не нужно отвергать их чувства.
Кидая в воду те цветы,
Мы говорим:"Любовь- искусство".
Собой живя, мы книгу пишем,
Какую в старости читать.
Любить ли будем или спишем,
Что стыдно будет вспоминать?
Свидетельство о публикации №118011407868 Рецензии
А Вы тоже пока ещё пребываете в святой уверенности, что, чем длиннее стихотворение, тем оно лучше, и тем больше автор - молодец? :)
Сюжет легко уместился бы в меньший объем, в данном случае, сохранив сюжет, сократить количество четверостиший - признак мастерства:)
Ну, и плюс, хорошо бы, если бы размер не гулял из строфы в строфу:)
Плюс много несостыковок: "увижу я твоих очей" - "увижу я твои очи", "Вы сами счастья кузнецы, не нужно отвергать их чувства" (чьи - "их"?), "Собой живя, мы книгу пишем" - то ли пишем книгу собой, (так и представляется человек-карандаш, стесанный по коленки), то ли "живя собой", а кем еще можно жить?
Ну, и очень резанула строчка "Если спектакль ваш на пару актов" - во-первых, выбилась из размера, во-вторых, получается, в слове "если" ударение падает на "и".
Помнится, я в четырнадцать (или в тринадцать?, уже не помню), написала тоже посвящение любимому мальчику на двадцать пять строф, и считала себя офигительным поэтом, потому что все обращения были на "Вы", четверостиший было много, писалось легко и почти на одном дыхании, присутствовала куча глагольных рифм, и было много "красивостей", типа вашей поющей в сердце скрипки.
Очень люблю Ремарка, но, если почитать его первые (не издававшиеся широко) рассказы и повести, то именно от подобных слащавых красивостей начинает подташнивать.
Ищите свой стиль, учитесь укладывать в строчки только самое главное, безжалостно выкидывайте слова-повторы, синонимы, и меньше пафоса.
Но зато - посмотрела в контакте - Вам удалось хорошо раскрутить группу, если Вы сможете подтянуть тексты до уровня количества подписчиков, то у Вас есть все шансы стать известной сетевой поэтессой. Мне вот до сих пор идея создавать и раскручивать собственную группу кажется слишком сложной:)
С теплом:)
нет. это один из моих первых стихов. я бы хотела оставить его таким какой он есть. к слову. евгения онегина можно было сократить до 10 страниц, однако там была написана целая книга. ремарка я тоже очень люблю. по вкусу еще кингхеммингуэй и паланик. все приходит с опытом. всего наилучшего
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Следующая цитата
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите ваш браузер
Читайте также: