Бриллианты для диктатуры пролетариата цитаты
Обновлено: 21.11.2024
Действие книги происходит в 1921 году. Советская Россия в это время по меткому выражению Владимира Ульянова-Ленина была похожа на смертельно избитого человека. Разрушена экономика, остановлены заводы и фабрики, крупные города заметно обезлюдели, после введения продразвёрстки крестьянство существенно сократило посевные площади, начался массовый голод. Для хранения драгоценностей, находящихся в государственной собственности создана специальная организация — ГОХРАН. Чекистам становится известно.
Следующая цитата
Бриллианты для диктатуры пролетариата
Молодой чекист Всеволод Владимиров, он же Максим Максимович Исаев, расследует хищения из Гохрана Советской России.
Бриллианты для диктатуры пролетариата
Издательство "Вече" в рамках популярной серии "Военные приключения" открывает новый проект "Мастера", в котором представляет творчество известного русского писателя Юлиана Семёнова. В этот проект будут включены самые известные произведения автора, в том числе полный рассказ о жизни и опасной работе легендарного литературного героя-разведчика Исаева-Штирлица. В данную книгу вошли романы "Бриллианты для диктатуры пролетариата", в котором Исаев . Показать полностью успешно раскрывает дело о хищениях из Гохрана в трудные 1920-е годы, и "Пароль не нужен", рассказывающий о внедрении молодого разведчика в белогвардейское движение в Дальневосточной республике.
Бриллианты для диктатуры пролетариата. Выпуск 1
Молодой чекист Всеволод Владимиров, он же Максим Максимович Исаев, расследует хищения из Гохрана Советской России.
Следующая цитата
Как только я попытаюсь помочь этим против тех или тем против этих, я из писателя превращусь в бессильного, ввязанного в поток человека, который теряет ощущение реального ориентира. Во всяком обществе должны быть недвижные точки среди хаоса. Время от времени люди, которые кружатся в хороводах, должны на чем-то останавливать глаз и вспоминать, кто они такие.
Следующая цитата
«Политические хроники» — цикл Юлиана Семёнова из 12 романов, 1 повести и рассказа о советском разведчике Штирлице. Самое известное произведение — «Семнадцать мгновений весны» (1969).
— Футуристы, акмеисты, имажинисты и вся прочая сволочь.
— Зачем же вы о них так грубо?
— А я их ненавижу. Все эти «измы» — способ, фокусничая, быть сытым и устроенным в те времена,когда цензура свирепствует против реализма. Они строят загадочные рожи и порхают по самой поверхности явлений и при этом играют роль непонятных гениев, которых травит официальщина. Тьфу! — вариант трюизма соцреалистической критики
— Слышь, папаш, а чего это эсеры все, как есть, нестриженные и с перхотью на спине?
— Это у них от идейности. Идейный — он завсегда нестриженный. А перхоть — так то ж мозг зашелушивается изнутри.
— Вы говорите, как верующий.
Блюхер: Довольно сложно объяснить разницу между понятиями «верующий» и «уверенный». Тем не менее запишите это себе в книжечку.
В эмиграции есть определённая прелесть: ощущение постоянной жалости к себе, злорадство, возведённое в сан религии, и любовь ко всему нашему, доведённая до абсурда. Даже блевотина, если она наша, кажется в эмиграции родной и близкой, до слёз своей.
— . всегда кто-то должен терпеливо напоминать миллионам, что они люди. Этот человек будет смешным, в него будут лететь гнилые помидоры. Такие люди уходят осмеянными, но они должны быть. И пока кто-то смешной продолжает говорить, что добро есть добро,а зло есть зло и что чёрное это чёрное, а белое это белое, — человек останется человеком!
— Дело, которое пожирает тебя, — вот единственное спасение от химер и страхов. Государственная политика — дело ли это? И да и нет. Она вне логики. Она абстрактна и в то же время субъективна.
Читайте также: