Беррес фредерик скиннер цитаты
Обновлено: 06.11.2024
Никто не спрашивает, как мотивировать ребёнка. Ребёнок естественным образом исследует всё, что может, если не предотвратить. И всё же эта тенденция не умирает одна, она уничтожается.
Добавил Станислав Гетман 05.09.21 в 20:10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
21. Люди воздействуют на мир, модифицируя его и, в свою очередь, модифицируются последствиями его действий
В четкой ссылке на его концепцию подкрепления.
36. Каждый человек находится в контакте с небольшой частью вселенной, содержащейся в его собственной коже
Глубокая рефлексия, которая предлагает читателю интерпретировать его свободно.
16. Не каждый желает отстаивать позицию «не знаю». В невежестве нет добродетели
Невежество связано с неполноценностью.
28. Мир находится на посредственном уровне. Любое общество, свободное от голода и насилия, выглядит ярко в этом контексте
Люди плохо относятся к миру.
34. Человек не является генерирующим агентом; точка, в которой многие генетические условия и условия окружающей среды сходятся в общий эффект. Ни у кого другого (если только у нас нет идентичного близнеца) нет его генетической одаренности, и ни у кого, без исключения, нет своей личной истории. Поэтому никто другой не будет вести себя точно так же
Опыт знаменует наше развитие и нашу личность
37. Основная проблема, стоящая сегодня перед миром, может быть решена только в том случае, если мы улучшим наше понимание человеческого поведения
Понимание важно для жизни в гармонии.
22. Мы не должны учить великим книгам, мы должны учить любви к чтению
Привычки выучены. и чтение, которое приносит много пользы людям, является хорошей привычкой.
39. Не вмешивайся между человеком и последствиями его действий
Скиннер утверждал, что основным процессом обучения было связать действия с предполагаемыми последствиями этих.
Похожие цитаты
65% нервных клеток уничтожают родители до совершеннолетия ребёнка.
Добавила FuF_aga 29.12.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Толерантность – это взрослая вещь. Только взрослый может что-то увидеть, что ему покажется странным, и, типа, не обращает на это внимания. Ребёнок так не может. Он увидит что-то странное, он тебя спрашивает, и ты должен ему рассказать. <. > Дети абсолютно не толерантные люди. Если вы хотите узнать, кто вы такой – спросите об этом ребёнка. Он не будет подбирать слова.
40. Я не верю в Бога, поэтому он не пугает меня до смерти
Одна из фраз Скиннера о ваших религиозных убеждениях, точнее, их отсутствие.
41. Когда мы говорим, что человек контролирует себя, мы должны указать, кто кого контролирует
Скиннер понимал, что люди могут вмешиваться в окружающую среду так, чтобы она влияла на себя желаемым образом, поэтому контролировать себя может означать делать это таким образом или, наоборот, не заботиться о том, чтобы повлиять на себя и позволить все идет своим чередом, не используя потенциал оперантной обусловленности.
2. Наиболее значимым фактом нашего времени является растущее ослабление семьи
Цитата Скиннера, рассказывающая о семье.
5. Вам не нужно учить великим книгам; Мы должны учить любви чтению. Знание содержания некоторых произведений литературы - тривиальное достижение. Стремление продолжать читать - это большое достижение
Отражение, которое позволяет свободную интерпретацию.
55. Разрешающее правительство - это правительство, которое оставляет контроль над обществом другим источникам.
Несколько неясное видение политики: меньшее правительство не означает большую свободу.
43. Крыса всегда права
Крысы проявляют поведение, которое не загрязнено смещением
46. Вместо того, чтобы строить мир, в котором можно жить хорошо, мы должны прекратить строить мир, в котором нельзя жить вообще
Фраза, отражающая пессимизм, проявленный Скиннером в определенных темах..
17. Неудача не всегда является ошибкой, она может быть просто лучшим решением в таких обстоятельствах. Настоящая ошибка - перестать пытаться
Неудача, на самом деле, может быть возможностью расти.
50. Человек, который был заключен в тюрьму за насильственное нападение, не обязательно менее подвержен насилию
Наказания не должны работать в любом контексте.
23. Стабильная личная привязанность - это больше, чем романтическая рационализация экономической единицы
Любовь это то, что не может быть измерено.
32. Реальная проблема не в том, думают ли машины, а в том, делают ли это мужчины
Прикосновение юмора воспринимается в этой цитате Б. Ф. Скиннером
7. Наука - это готовность принимать факты, даже когда они противоречат желаниям
Скиннер оказал большое влияние на развитие психологии как науки.
48. Одним из преимуществ образования является просто достижение его конца
Еще одна критическая фраза с типичной образовательной моделью.
Следующая цитата
Де́ннис Э́двард Ски́ннер — британский политик, член палаты общин парламента Соединённого Королевства от Болсовера с 1970 по 2019 годы, член Лейбористской партии. 16 декабря 2017 года стал рекордсменом по продолжительности непрерывного членства в парламенте среди депутатов-лейбористов.
Известен непримиримыми левыми взглядами и едкими насмешками, которые он регулярно позволял себе в выступлениях. Wikipedia
27. Наука - это прежде всего набор установок. Это склонность иметь дело с фактами, а не то, что кто-то сказал о них . Наука это склонность принимать факты, даже когда они противятся желаниям
Наука должна быть строгой и объективной, объясняет Скиннер
53. Что такое любовь, но другое название для положительного подкрепления? Или наоборот
Одна из фраз Б. Ф. Скиннера с более резким и юмористическим прикосновением одновременно.
31. Говорят, что жизнь ума требует и потребляет психическую энергию. Это просто еще один способ представить вероятность поведения, вытекающую из непредвиденных обстоятельств надзора или подкрепления
Для бихевиористов наблюдаемое поведение имеет большую ценность, чем психические процессы.
45. Свобода - иллюзия, но ценная
Скиннер имел детерминистическую концепцию природы.
29. Существуют заметные сходства между естественным отбором, оперантной обусловленностью и развитием социальной среды. Эти три не только обходятся без предыдущего творческого замысла и предыдущей цели, но они идут к понятию выживания как ценности. Хорошая вещь для вида - то, что это способствует его выживанию. Хорошая вещь для человека - это то, что способствует его благополучию. Что хорошо для культуры, это то, что позволяет вам решать свои проблемы
В отличие от классического обусловливания, оперантное обусловливание не основано на автоматическом ответе на раздражитель окружающей среды, но имеет направление и цель, отражающие знание субъектом последствий его действия..
10. Я не руководил своей жизнью. Я не проектировал это Я никогда не принимал решений. Вещи всегда подходили, и они делали их для меня. Вот что такое жизнь
Скиннер был бихевиористом, и поэтому, по его словам, окружающая среда формирует наше поведение.
35. Все люди говорят об уме без колебаний, но растеряны, когда его просят дать определение
Бихевиористы, такие как Скиннер, Уотсон или Павлов, недооценили роль ума в нашем поведении..
4. Удивительным является тот факт, что те, кто наиболее категорически против манипулирования поведением, тем не менее, прилагают самые активные усилия для манипулирования сознанием.
Скиннер в своих исследованиях манипулировал окружающей средой, чтобы зафиксировать последствия в поведении.
26. Последствия акта влияют на вероятность его повторения
Опять же, упоминание о влиянии, которое последствия оказывают на наше поведение.
24. Когда что-то нам нравится, есть больше шансов повторить это
В инструментальной обусловленности приятные или неприятные последствия заставляют нас повторять или не повторять поведение.
11. Если свобода является требованием человеческого счастья, то все, что необходимо, - это создать иллюзию свободы.
Если мы изменим наше восприятие, мы изменим то, что мы чувствуем.
Следующая цитата
Б. Ф. Скиннер был одним из важнейших психологов в истории психологии. Максимальный показатель операнта или инструментальной обусловленности наиболее известен благодаря исследованиям на мышах и голубях..
- Вы можете узнать больше о его теории в нашем посте: «Б. Ф. Скиннер: жизнь и работа радикального бихевиориста»
52. Ученый может быть не уверен в ответе, но уверен, что сможет найти
Размышления об отношении, которое обычно имеют ученые.
54. Обычно разочарование не является недосмотром; Это может быть лучшее, что можно извлечь из конкретной ситуации. Не то, чтобы перестать пытаться
Разочарования учат нас прогрессировать.
3. Триумф над природой и над собой. Но никогда не о других
В своей теории Скиннер говорит о подкреплении и о том, как оно влияет на наше поведение..
20. Не считайте любую практику неизменной. Изменитесь и будьте готовы измениться снова. Не принимай вечную правду. пробовать.
Мы можем изменить людей через опыт.
51. Просить гражданина дать клятву - значит потерять часть подлинной лояльности, которую он мог развить, так как любое лояльное поведение будет приписано к присяге.
Умелое наблюдение, основанное на идее обусловливания.
42. Мои крысы научили меня намного больше, чем я научил их
Этот исследователь разработал большую часть своей работы, экспериментируя с животными.
6. То, что люди чувствуют, так же важно, как и то, что они делают
Положительное подкрепление заставляет нас повторить поведение снова.
12. Демократия - порождение деспотизма. И такому отцу, такому сыну. Демократия - это власть и правило. Помните, это не воля людей; что является волей большинства
Демократия относится к воле великой части народа.
Лучшие цитаты Б. Ф. Скиннера
Б. Ф. Скиннер оставил для историй множество знаменитых цитат. В этой статье вы найдете 55 ваших лучших фраз.
9. В этот самый момент огромное количество мужчин и женщин доброй воли пытаются построить лучший мир. Но проблемы рождаются быстрее, чем их можно решить
Скиннер говорит, что мир очень быстро меняется.
30. Мы не выбираем выживание как ценность, это она выбирает нас
Окружающая среда оказывает большое влияние на нашу жизнь.
18. Концепция ума - это человеческое изобретение, а не открытие
Бихевиористы, такие как Скиннер, умаляли разум. Они не придавали этому особого значения, по крайней мере, когда дело доходит до изучения человеческого поведения..
38. Музыкальное произведение - это опыт, который нужно воспринимать самому
Скиннер подчеркивает ценность этого искусства.
15. Общество нападает рано, когда человек ничего не может сделать
Общество оказывает большое влияние на наше развитие.
8. Предложения и гипотезы психологии должны быть проверены исключительно с помощью объективных доказательств
Как бихевиорист, наблюдаемое поведение - это то, что имеет значение при изучении психологии..
19. Настоящая проблема не в том, думают ли машины, а в том, делают ли мужчины
Отражение Скиннера с оттенком иронии.
44. Мы еще не видели, что человек может сделать с человеком
Еще одна из фраз Скиннера, в которой он говорит о потенциале технология модификации поведения.
47. Решение проблем обычно включает в себя дискриминацию по стимулам
Различая стимулы друг от друга, необходимо сделать выводы об опыте.
Следующая цитата
Находясь в состоянии бодрствования, мы постоянно воздействуем на среду, и многие последствия нашего поведения имеют силу подкрепления. (Беррес Фредерик Скиннер) [ПОВЕДЕНИЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ, ПРИЧАСТНОСТЬ] [15.05.2011 22:27:58] < 3873 / 0 / 0 >
Мы никогда не наблюдаем вероятность. Мы говорим, что кто-то «обожает бридж», потому что замечаем, что он часто играет в бридж и часто говорит о нем. «Глубоко интересоваться» музыкой означает много играть, часто слушать музыку и много говорить о музыке. (Беррес Фредерик Скиннер) [НРАВ, УВЛЕЧЕНИЕ, ИГРАЕТ] [15.05.2011 22:24:14] < 3902 / 0 / 0 >
Феномен, имеющий характеристики «все и ничего», имеет только простые формы описания. (Беррес Фредерик Скиннер) [СЛОЖНОСТЬ И ПРОСТОТА, ЛИТЕРАТУРА, ФЕНОМЕН] [15.05.2011 22:22:17] < 2489 / 0 / 0 >
Образование - это то, что остается, когда все выученное забыто. (Беррес Фредерик Скиннер) [ОБРАЗОВАНИЕ] [18.05.2000 13:30:37] < 1199 / 17 / 0 >
33. Единственными гениями являются те, которые произведены хаосом общества, это те, кто что-то с этим делает. Хаос порождает гениев
Решение проблем и адаптация к окружающей среде - вот что делает нас умными.
49. Если ты стар, не пытайся изменить себя, измени свою среду
Есть момент, когда лучше сконцентрировать усилия на изменении внешнего.
1. Никто не спрашивает, как мотивировать ребенка. Ребенок естественным образом исследует все, что может, если не предотвратить. И даже тогда эта тенденция не умирает одна, она уничтожается
Взаимодействие с окружающей средой позволяет нам учиться и развиваться.
13. Нет причины, по которой нельзя научить человека мыслить
Думать - это тоже научиться, объясняет Скиннер
25. Мужчины строят общество, а общество строит мужчин
Мы воздействуем на окружающую среду, а окружающая среда действует на нас.
14. Образование - это то, что выживает, когда все изученное забыто
Экспериментальное обучение имеет больший эффект что заучивание.
Читайте также: