Белый ворон цитаты из фильма
Обновлено: 06.11.2024
И я плачу, потому что и мы встанем в эту очередь, которая никогда и нигде не кончится, ведь конец света — это выдумка, и апокалипсис тоже выдумка, а если он и наступит, то эти скоты его даже не заметят, голод их не коснется, так как они будут пожирать друг друга, пока предпоследний не схавает последнего. пока земля не остановится и не стряхнет с себя всех этих паразитов.
Время. Мы делали только одно: исполняли его веления. Старели. Не было другого выхода. Оно опекает нас, все закоулки жизни мягко устланы им, заполнены, точно воздухом. Никаких потрясений. Достаточно подчиниться его воле.
Мы были наги. Никаких шансов. Странно, как много времени нужно, чтобы подобная мысль дошла до сознания. Возможно, она по-настоящему никогда не доходит. Мы ведь не умираем от страха, не умираем от дурных новостей, не умираем от уверенности в том, что умрем.
Если воскрешение не сказка, то на том свете все чокнутые. Все спятили от ожидания.
. мир не может быть настолько уж вонючим, чтобы именно этот год стал его увенчанием.
Ведь мы каждый день говорим о смерти. «Доброе утро, мама. Доброе утро, папа», — а это и означает смерть. Каждое движение зубной щётки, каждый пузырь мыльной пены приближает тебя к ней.
. он трус, он из того разряда трусов, которые обороняются до последнего, но никогда не атакуют.
Мы были как дети, осуществляющие каприз — один, второй, третий и так до мгновения, когда мир закачается под крики, точно пьяный, и им станут уже управлять правила, сменяющиеся с минуты на минуту в зависимости от произвола либо случайности, от того, что кому взбредет в голову.
То, что завтра будет новый день, может звучать утешением, мой дорогой, только для дураков. Для приверженцев здорового образа жизни, но не для серьезных людей. Не для тех, кто курит, пьет и бодрствует по ночам. Бодрствует вопреки общему убеждению, что ждать все равно нечего. Может и нечего. Но это не повод не бодрствовать. Люди с мелкой душонкой.
А я шел по узкой постой улице. И вдруг подумал, что время — это пустота, но в то же время и разновидность материи.
Все мы рождаемся, едим, кишки у нас приходят в негодность, и мы подыхаем. Никто не пытается стать бессмертным ради самой идеи.
Можешь мне поверить, ничто так не возвращает желания жить, как облом с самоубийством.
Вполне возможно, мы еще будем тосковать по этому смеху, потому что по дурацким вещам всегда тоскуют.
Следующая цитата
Это была мрачная и страшная ночь. Ночь жуткого праздника Хэллоуин.
Банда насильников и убийц, ворвавшись в дом молодой пары, жестоко расправилась с рок-музыкантом Эриком и его невестой Шелли. Спустя год Эрик Дрэйвен выбирается из могилы и отправляется на поиски убийц. Человек ли он? Или Ворон, жаждущий возмездия?
Следующая цитата
Фильм рассказывает о судьбе танцора Рудольфа Нуреева, охватывая три периода его жизни: первый: его детство в Уфе. Именно оно помогает нам лучше понять персонажа фильма, ведь в этом периоде его жизни, полном трудностей и появляется его желание стать артистом балета. Рудольф родился в поезде, и этот факт преследует его на протяжении всей жизни. Весь фильм мы видим увлечение Рудольфа поездами и его желание путешествовать.
Режиссер фильма Рэйф Файнс сделал банальный, но такой нужный фильму ход: он соединил три истории, мы параллельно видим детство, обучение и работу Нуреева. И в некоторых кадрах мы видим связь. Мы видим, как отец оставил его в лесу, а следующим кадром уже видим, как это помогло его силе воли во время обучения. Мы видим, как он разговаривает с Ксенией, которая говорит ему, что его ждут грандиозные гастроли: «Сначала Париж, потом Лондон». И сразу же мы оказываемся в парижском аэропорту, где Нуреев просит политического убежища, лишь бы не попасть в тюрьму.
Еще одной важной деталью фильма является так называемая «химия». Эта химия прослеживается сначала между Ксенией и Рудольфом, затем между Рудольфом и Кларой. Примечательно, что химия между первой парой перерастает в нечто большее, в то время, как вторая пара оставляет нам открытый финал: Нуреев остается в Париже и Клара ждет его звонка, а все газеты уже пишут об их романтической связи и о том, что советский актер балета остался в Париже ради мадам Сэнт.
В целом, картина смотрится на одном дыхании, ведь она строится на переживании за одну судьбу, но волнение за эту судьбу происходит в трех разных периодах. Даже тем, кому не нравятся биографические фильмы, эта картина явно понравится, так как это драма, драма в своем стандартном понимании. Она держит зрителя в напряжении до самой последней секунды. Она заставляет переживать вместе с персонажами, радоваться и плакать вместе с персонажами, жить вместе персонажами.
Фильм «Нуреев. Белый ворон» – образец того, как надо снимать биографические фильмы. Рэйф Файнс снова снял качественную картину. Но помимо всего прочего в этот раз он сделал ее ближе к российскому зрителю.
Следующая цитата
Любви не бывает много — бывают маленькие сердца!
Добавила Christallaaa 15.03.11 в 2:19- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Похожие цитаты
Внимания, любви и восхищения не бывает слишком много, чтобы этим пресытиться.
Добавила Людмила Сахно 21.12.16- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Над бездною океана,
Под пологом ночи звездной.
В любви не бывает рано,
В любви не бывает поздно.
Читайте также: