Вот немцы уже под ростовом частушки
Обновлено: 23.11.2024
В этом же лагере общественный порядок поддерживали добровольцы с не всегда адекватным восприятием действительности. Осложняло ситуацию то, что все они были действующими членами секции самбо и ходили по трое, а иногда и впятером, поэтому объяснить им их неправоту бывало непросто. Охране лагеря посвящался вариант той же песни наоборот. Всю дорогу исполнитель молча играл вальс на трёх аккордах, вставляя пропущенные слова в нужные моменты:
Есть русское слово на свете.
О нём Вам хочу рассказать,
Хоть то и весьма неприличное слово.
А слово то — восемь на пять!Кругом процветает культура,
Но нам на неё наплевать!
У русских такая, такая натура,
Что слово то — восемь на пять!Возьмём, например, тракториста.
Он выехал в поле пахать.
И вот, уж с утра он свой трактор ругает:
«Чугунка ты, восемь на пять!»Мать сына на фронт провожала,
Обняла и стала рыдать.
А сын свою мать утешает: «Ну, мама!
Ну хватит же, восемь на пять!»Враги партизанку поймали
И начали дерзко пытать!
А нежные девичьи губки шептали:
«Не выдам же, восемь на пять!»
Следующая частушка
Чужой компьютер
Андрей Левицкий
перейти к странице
Андрей Левицкий запись закреплена
Вот немцы, уже под Ростовом,
Конца им нигде, не видать,
А русский мужик из окопа с двустоволкой,
Попались едрить вашу мать.
________
Партизан Кузьма Захаров.
1943 год.
Следующая частушка
Чужой компьютер
Андрей Левицкий
перейти к странице
Андрей Левицкий запись закреплена
Вот немцы, уже под Ростовом,
Конца им нигде, не видать,
А русский мужик из окопа с двустоволкой,
Попались едрить вашу мать.
________
Партизан Кузьма Захаров.
1943 год.
Следующая частушка
Все проекты
Для бизнеса
Проекты
Русский EnglishБеларускаяქართულიУкраїнськаТатар телеҚазақ тіліՀայերենO'zbek tiliRomână (MD)Azərbaycan diliRomână (RO)Türkçe
добавлена сегодня в 20:00
Класс 256
добавлена сегодня в 18:05
Класс 173
добавлена сегодня в 16:05
Класс 463
добавлена сегодня в 14:05
Голь на выдумки хитра. Молодцы!
Класс 174
добавлена сегодня в 12:00
Кратко и чётко !
Класс 847
добавлена сегодня в 10:00
ко мне старость пришла. меня дома не нашла.
Класс 86
добавлена сегодня в 08:00
Класс 460
добавлена сегодня в 06:00
Класс 294
добавлена сегодня в 04:00
Класс 224
добавлена сегодня в 02:00
Класс 675
загрузка
Всё 221 343
Обсуждаемые
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Следующая частушка
Все проекты
Для бизнеса
Проекты
Русский EnglishБеларускаяქართულიУкраїнськаТатар телеҚазақ тіліՀայերենO'zbek tiliRomână (MD)Azərbaycan diliRomână (RO)Türkçe
добавлена 5 января 2016 в 17:04
А ЗА ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ?
2 301 участник
1. Я здесь родился и вырос, это моя малая Родина
1 540 43.1%
2. За самобытность и колоритность
335 9.4%
3. За красивую старинную архитектуру зданий
296 8.3%
4. Приветливые отзывчивые люди
225 6.3%
5. За теплый климат
238 6.7%
Класс 716
добавлена сегодня в 20:10
Класс 1
добавлена 3 октября в 11:29
Один из лучших фотографов Таганрога.
0 комментариев
5 раз поделились
56 классов
Класс 6
добавлена 3 октября в 10:40
ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЫ Заметки о школе в прессе 1980-1981 учебный год ЧТО ОСТАВЛЯЕШЬ, УХОДЯ… Директор школы Юрий Иванович Попов стоял у окна и задумчиво смотрел в ту сторону, где за поворотом только что скрылась стройная подтянутая фигура бывшего преподавателя Виктора Михайловича Кащенко. Расставался с ним Юрий Иванович трудно. Кащенко был не просто хороший преподаватель физкультуры – один из лучших в школе, городе. Спортивный коллектив, что сложился, традиции, база, которой располагает теперь школа – все это во многом его заслуга. Было немного грустно… Сам Кащенко считает, что будь у него иной директор, может, и не удалось бы сделать в этой школе все задуманное. Школа №57 Ростова-на-Дону, куда Кащенко только что получил назначение, закладывала фундамент пристройки, в которой предполагалось разместить спортивную базу. Залы, какие видел до сих пор Виктор Михайлович, его не устраивали: слишком много времени терялось на подготовку к уроку, ожидание очереди у снарядов. Он хотел отойти от привычных стандартов, отказаться от общепринятого принципа крепления снарядов. Кое-что подсмотрел у москвичей, кое-что позаимствовал из журналов, многое придумал сам. Один из родителей – В. Пернатый по профессии инженер-конструктор, вызвался подготовить чертежи. Юрий Иванович каждое предложение учителя физкультуры принимал придирчиво, вникал в каждую мелочь, в каждую деталь. Порой они подолгу спорили, отстаивая каждый свою точку зрения. Пока наконец директор не сказал: - Действуйте. Идите от моего имени к шефам, заказывайте все необходимое. Вам лучше знать, что нужно. Теперь в залах школы все предусмотрено до мелочей. Волейбольную сетку, баскетбольный щит, к примеру, можно легко поднимать и опускать в зависимости от возраста занимающихся. Перекладина устроена так, что на ней разом могут выполнять различные элементы пять ребят. С потолка не один свисает канат, а восемнадцать, они раздвигаются, как шторы. За 45 минут урока ребята успевают вдоволь поупражняться на брусьях и на канате, попрыгать и подтянуться на перекладине. Никто не сидит в ожидании очереди, плотность урока повысилась в 6-8 раз. К тому же в зале могут заниматься, не мешая друг другу, два класса. Тогда же создали борцовский зал, малый гимнастический. Пригласили тренеров из соседних ДЮСШ. Те посмотрели и сошлись на одном: условия хорошие, можно организовать спортивные классы. Мальчикам – борьба, девочкам – легкая атлетика. Но зато как много давали такие классы детям! В школе почти нет учащихся, не занимающихся физкультурой и спортом. Для малышей созданы группы начальной физической подготовки, для ребят постарше – различные секции, которые посещают около 500 школьников. Когда в школе ввели утреннюю зарядку, многие ребята выполняли упражнения небрежно, баловались, учителя же стояли в стороне, мирно беседовали. Но зарядка может давать разный эффект. Если дети принимают ее как полезную необходимость, она будет дисциплинировать, помогать настроиться на трудовой лад. Разговор с учителями в кабинете директора был долгий. Чувствовалось, многие ушли далеко не убежденными. Пришлось еще немало поработать, пока наконец зарядка стала проводиться образцово и гармонично вписалась в школьный режим дня. Теперь все это позади. Школа в городе на хорошем счету, может похвалиться спортивными рекордами. Четыре года подряд ее спортсмены побеждают на районных спартакиадах, отличились в четырехборье «Дружба», стали призерами городских состязаний «Стартов надежд». 23 кубка красуются под стеклом витрины у входа в зал. … Юрий Иванович спустился по лестнице, вышел во двор. Были те редкие минуты затишья, когда директор свободен. Он остановился у площадки, где в теплое время проходят занятия, тренировки в группах ОФП. В этом году они с Кащенко собирались и ее переоборудовать, модернизировать спортивный комплекс. Эх, было б в его власти, не упустил бы Виктора Михайловича! Но внутренне Попов сознавал: отговаривать учителя не имел права. Уходил Кащенко не в другую школу – в областной отдел народного образования. Для него это, конечно, повышение. Но дело не в престиже. Были у Виктора Михайловича другие, более веские мотивы согласиться на новую должность. Он хочет сделать так, чтобы во всех школах города спортивный пульс бился столь же наполнено и ровно, как в школе №57, которой он отдал частицу своего сердца. Л. Черепченко. Ростов-на-Дону. Газета «Советский спорт» 06.11.1980 г. МЫ ДЕЛУ ЛЕНИНА ВЕРНЫ! (фрагменты заметки в газете «Вечерний Ростов» 18 мая 1981 (понедельник) №114(6779)) Наташа Юркова – делегат VIII Всесоюзного слета пионеров, командир городского пионерского штаба «Горн». Вот, что рассказала она корреспонденту газеты: - Я очень счастлива и очень волнуюсь. Нам с Наташей Яковенко оказано высокое доверие. Мы везем в Москву рапорт о славных делах ростовских пионеров, достойных помощников своих старших братьев и отцов – комсомольцев и коммунистов. Мы с гордостью расскажем делегатам о том, что на первом этапе марша, старт которому дал 7 Всесоюзный пионерский слет, юные ленинцы нашего города провели операции «Помним тебя, ветеран», «С праздником, учитель», «Телеграмма», собрали большой материал о героях-ростовчанах, об истории воинских частей и дивизий, защищавших Ростов. 16 ростовских пионеров – Героев Великой Отечественной войны – занесены в Книгу почета Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина. Второй этап марша – «Мы верная смена твоя, комсомол!» - вызвал новый всплеск пионерского энтузиазма. Вспомнить хотя бы операцию «Аллея комсомольской славы», когда ребята только в день коммунистического субботника посадили 500 саженцев. К 110-й годовщине со дня рождения В.И. Ленина пионерские отряды города участвовали в экспедиции "Моя Родина – СССР», к 35-летию Великой Победы они открыли музеи боевой славы в школах №57 и 60, значительно пополнили фонды музеев школ №1, 11, 27, 32. А вы знаете, что такое для нас, пионеров, музей? Это и изучение истории родного города и походы в библиотеку, и десятки прочитанных книг. Музей – это постоянный поиск. На третьем этапе парша в школьных музеях появились новые экспозиции, рассказывающие о трудовых свершениях наших земляков в честь 26 съезда партии. Сбор материала шел под девизами «С Лениным в сердце», «Наш край в десятой пятилетке», «Бери с коммунистов пример», «Мой труд вливается в труд моей республики». Лучшие музеи в школах №11, 17, 20, 32, 39, 57, 60. Пионеры шефствуют над братскими могилами и обелисками, выявляют и описывают памятники истории и культуры донского края. С азартом подхватили мы клич «Миллион – Родине». Годовое задание по сбору макулатуры было выполнено досрочно, к 24 съезду партии. А сейчас мы уже перевыполнили его почти на 400 тонн…Мы расскажем на слете о наших кидовцах, шагающих маршрутом «Мир и солидарность». Участвуя в операции под девизом «Пусть ветер разгонит все тучи на свете, пусть всюду смеются счастливые дети!», они оформляли комнаты сказок в детских домах №10 и 24, отправили посылки с рисунками, значками, со сделанными своими руками куклами и школьными принадлежностями в детские дома Болгарии и Вьетнама. Все ростовские школьники хотят быть сильными, ловкими, смелыми. Участвуя в игре «Зарница», мы занимаемся спортом, изучаем юнармейские специальности. Так мы, пионеры, готовимся стать настоящими защитниками Родины. Очень хочется по-настоящему интересно рассказать на слете и о наших тимуровцах, и о наших пионервожатых. И, конечно, о том, что маршрут «В страну знаний» у нас самый любимый и массовый. Мы хотим все знать и все уметь. Пусть не всегда и не у всех это получается. Но мы стараемся и берем пример с пионеров лучших правофланговых дружин…
0 комментариев
5 раз поделились
4 класса
Класс 0
добавлена 3 октября в 10:17
ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЫ Заметки о школе в прессе 1983-1984 учебный год ВО ИМЯ МИРА НА ЗЕМЛЕ В эти дни производственные коллективы дважды орденоносного Ростова готовятся к Вахте памяти, посвященной 40-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Среди тех, кто заступит на нее, наполнив сорок мемориальных недель самоотверженным трудом, будут и ветераны, сражавшиеся с немецко-фашистскими захватчиками, и молодые наследники их подвига во имя свободы и независимости Родины, во имя счастья и блага будущих поколений. К ним, фронтовым одногодкам и сегодняшним сверстникам Героя Советского Союза Андрея Бельгина, навсегда оставшегося 23-летним комбатом, обращается его мать Агафья Ивановна Бельгина. Дорогие дети мои! Прошло более сорока лет с того дня, когда погиб мой сын, а мое материнское горе не затихает, и нет такого дня, когда я не вспоминала бы Андрея. Люди знают его как Героя Советского Союза, командира батальона, отдавшего жизнь за Родину, - по книгам и названиям. Его имя носят улица в Белгороде, два села на Украине, библиотека и школа в нашем городе. Есть и памятник на его могиле. К этому давно все привыкли. А я никак не могу привыкнуть, будто его почести не к Андрею относятся. Мне ведь не пришлось увидеть его во фронтовой шинели, с погонами офицера. Остался он в моей памяти совсем другим, не таким, как на памятнике. Матери, наверное, меня поймут. Для нас и совсем взрослый сын – ребенок. А Андрей уехал из дома в Харьков – поступать в военно-медицинское училище – сразу после десятого класса. Он у меня серьезный был, старательный, первый помощник по хозяйству, да и на службе мне помогал – я уборщицей работала, а все же еще не взрослый… Недавно мне довелось побывать в Белгороде, где собрались бывшие фронтовики, чтобы отметить 40-летие Курской битвы. Повезли нас автобусом по городу. Экскурсовод всю дорогу рассказывал о нем. А я как-то задумалась, ушла вся в свои мысли об Андрее. И вдруг слышу: «А вот это – улица Бельгина». Меня словно горячим железом в сердце толкнуло, хотя я уже не раз на могиле сына поплакала. Так и в День Победы было. Помню, кто-то крикнул: «Братцы, конец войне!». Что тут началось! Обнимались, целовались, плясали, плакали. И радость, и горе – все в обнимку. Я как услышала «конец войне», потеряла сознание, будто окончательно поняла, что сын домой не вернется. Так, наверное, со всеми матерями, потерявшими своих детей, было, да и с солдатскими вдовами – тоже. Все, что за войну накопилось, сразу наружу вылилось… Когда началась война, Андрей был на Дальнем Востоке, работал фельдшером в госпитале. Жена его мне рассказывала, что всем сердцем рвался он на фронт. Ему несколько раз отказывали, он и там нужен был, но потом все-таки уважили его просьбу, Андрей никогда не отступал от того, что задумал… Писем с фронта от него долго не было. Первое пришло 16 апреля, последнее – 29 июня 1943 года. Значит, послано было за несколько дней до его смерти. Андрей писал, что Красная Армия скоро разгромит врага, будем мы снова вместе, он опять займется медициной, и жизнь наступит очень хорошая… Жизнь эта давно наступила, только не дождался ее мой сын. У меня есть уже правнуки. Старший Андрюша, в этом году закончил десятый класс. Он выбрал самую мирную профессию – хочет быть агрономом. Младшая, Лида, перешла в восьмой, у нее, как у Андрюши, ни одной «тройки». Оба они – бельгинцы. Так называют себя ребята из школы, где учился до войны мой сын, она ведь носит его имя. И самое мое большое желание сейчас – чтобы этим ребятам никогда не пришлось пережить того, что выпало на долю Андрея. Хорошая у нас растет молодежь! Смотрю на нее и вспоминаю своего сына. Думаю, он принял бы в сердце нынешних своих одногодков, за мирную счастливую жизнь которых заплатил своей жизнью. И фронтовые товарищи, которые вернулись с войны, не заставили бы его краснеть. Это все – мои дети. Им – мое материнское благословение на трудовой подвиг ради счастья Родины, ради мира на земле. Побывала я на одном из курских заводов, в бригаде, которая, сказали мне, не уходит из цеха, пока не выполнит норму за Андрея. Потеплело у меня на сердце от этого, будто внуков в семье прибавилось. Ведь для матери нет ничего дороже того, что ее сын живет в добрых делах людей! На войне было много героев. Пусть они займут место в ваших бригадах во время соревнования «40-летию Победы – 40 ударных недель!», и все матери, не дождавшиеся с фронта детей, пошлют вам их именем свое материнское благословение!
0 комментариев
4 раза поделились
7 классов
Класс 3
добавлена 3 октября в 09:16
ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЫ Единственный банк, куда можно вкладывать все сбережения, — воспоминания. Этот банк никогда не прогорит. Евгений Евтушенко Вторая половина 1970 - х годов. Из воспоминаний 1975-1976 учебный год «Год выпуска – 1976. Классный руководитель – Елизавета Федоровна. Самые яркие воспоминания из школьной жизни – походы на природу. Любимый учитель – Валентина Григорьевна Смолева…» (из анкеты) Котелевич Маргарита Алексеевна «Год выпуска – 1976 г. Классные руководители – Нестеренко Валентина Дмитриевна, Выхрестюк Е.Ф. Самые яркие воспоминания из школьной жизни – 8 класс, пушкинские вечера, инсценировка «Цыгане». Любимый учитель – Бондарева Тамара Николаевна…» (из анкеты) Забейворота (Безгубенко) Татьяна Григорьевна «Любимая фраза Серафимы Ивановны Молчановой: «Будем доказать…» Татьяна Загребельная ( Шарикова) В школу учиться в первый класс пришла в 1968 году. Первая учительница - Мария Ильинична (Черненко? – прим. Музея). Любимый предмет в начальной школе – Рисование. Класс был у нас большой, и, к сожалению, не очень дружный. Дружила со Скидан Натальей и с Коптевой Натальей. В школьные годы, кажется, никуда особо и не ездили. К интересным мероприятиям хотелось бы отнести принятие в пионеры в ботаническом саду, было торжественно и радостно. Я была очень счастлива, гордилась галстуком! Интересными были и Новогодние ёлки в костюмах, концерты, выступления в хоре. Классный руководитель в старшей школе - Гончарова Лидия Афанасьевна. Я очень любила заниматься спортом на школьной площадке. Что касается атмосферы на уроках, то было всё. Шалили, шутили, но в основном всё было хорошо. Любимый учитель – Лидия Афанасьевна (литература). Любимые предметы – биология и история. Самым сложным в школьные годы были уроки математики. Конфликты между учителями и учениками? Нет, не было. Училась я средне. Школу окончила в 1976 году Мельниченко Наталья Леонидовна
1 комментарий
6 раз поделились
14 классов
Класс 1
добавлена 3 октября в 09:01
1 комментарий
6 раз поделились
4 класса
Класс 2
добавлена 3 октября в 07:15
Класс 50
добавлена 3 октября в 07:15
0 комментариев
2 раза поделились
6 классов
Класс 0
добавлена 2 октября в 19:26
ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЫ Заметки о школе в прессе 1973-1974 учебный год «В канун Первомая пионеры школы №57 провели сбор в областном музее краеведения. В гости к ним пришел старый большевик, ветеран Великого Октября, Григорий Иванович Смирнов. Он рассказал ребятам о своих встречах с Владимиром Ильичем Лениным. На снимке: Г.И. Смирнов беседует с пионерами. Фото Г.Зозули». Газета «Вечерний Ростов», май 1974 г.
0 комментариев
5 раз поделились
6 классов
Класс 1
загрузка
Всё 2 847
Обсуждаемые
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Читайте также: