Визитная карточка на конкурс частушек

Обновлено: 28.03.2024

Реквизит: На сцене стоит декоративный столик и стульчик, на столе лежит зеркальце, несколько музыкальных инструментов (маракас, бубен, ложки, колокольчики). Рядом расставлены стулья, на которых игрушка «собачка», самодельный вязаный шарфик, рамочка с композицией из «оригами».

Звучит мелодия из детской передачи «В гостях у сказки». Участница конкурса выходит, садится на стульчик, берет зеркальце и начинает с ним разговор.

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Я ли в Центре лучше всех? (довольная собой)

Мой ли самый клёвый смех? (ждет ответа)

Ну, давай же, отвечай! (треплет зеркальце)

Я готова. Начинай! (приготавливается слушать)

Эй, ну что же ты молчишь?

Что не отвечаешь? (сердится)

Ну, хоть что-нибудь скажи! (ждет)

Нет? Тогда как знаешь! (бросает зеркальце)

Ну и ладно, ну и пусть, (встает)

Без тебя я обойдусь! (останавливается, смотрит на гостей)

Ой, а вы кто все такие? (с удивлением)

Да, вы же гости дорогие! (догадывается, улыбается)

А давайте, вместе с вами,

Будем мы теперь друзьями!

Представляю вам себя:

Посмотрите - это я!

А зовут меня - Марина!

Я прекрасна, как картина!

Центром я своим горжусь!

Многому я здесь учусь!

Танцы, спорт и труд полезный,

Все мне стало интересно!

Даже в школу я влюбилась,

Когда в Центре очутилась!

Жить теперь мне веселее,

Многое теперь умею!

Обо всем вам расскажу

И, конечно, покажу!

Мне без дела не сидится,

Я учусь вязать на спицах.

Вам похвастаюсь сейчас, (интригует, достает шарфик)

Вот! Связала в первый раз! (всем показывает)

Вышиваю я искусно

И готовлю очень вкусно,

Правда, только лишь, омлет…

Все равно, почти обед!

Ах, люблю я вечерами

Посмотрите сколько их-

«Оригамочек моих»! (показывает рамку с приклеенными поделками «оригами»)

Я девчонка озорная.

Говорят, что боевая.

Сдачу дать смогу мальчишке (грозит кулачком)

По макушке толстой книжкой.

Что вы, что вы! Я не злая.

Я плаксивая бываю…

Всех животных я жалею,

Приласкаю, обогрею! (гладит игрушку)

Свой хочу открыть приют,

Где животные живут!

Ведь, им тоже нужен дом,

Чтоб хозяин был и корм.

Буду к этому стремиться!

А пока я - ученица!

Я концерты обожаю.

В Центре часто выступаю.

Петь люблю и танцевать,

С инструментами играть!

И, в конце концов, для вас

Покажу я мастер-класс! (подходит к приготовленным инструментам)

Игра на различных музыкальных инструментах под запись «Полонез»

муз. М. Огинск ого

Вы теперь, друзья родные,

Знаете меня отныне.

Жду я ваши комплименты

И прошу - аплодисменты! (поклон)

Автор текста: Павлова Ольга Игоревна,

МБДОУ «Дружная семейка», д/c №15

Публикации по теме:

Организация трудовой деятельности в группе социально-реабилитационного центра

Организация трудовой деятельности в группе социально-реабилитационного центра В работе с воспитанниками социально-реабилитационного центра большую роль играет трудовое воспитание. Решаются следующие задачи : - формирование.

Реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях Реабилитационного центра Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности, бедности контактов со.

Следующая частушка

• знакомство с одним из жанров фольклора – частушкой.

• обратить внимание на то, что в них в них отражена история и жизнь общества;

• воспитывать интерес, любовь и уважение к музыкальной культуре русского народа;

• научиться исполнять частушки.

• музыкальный инструмент

• музыкальный центр

Ход программы:

Частушки - это коротенькие песенки с юмористическим (смешным) содержанием. Частушкапоявилась сравнительно недавно: в конце 19 века. Невозможно сказать, кто придумал первую частушку. Поэтому и говорят, что частушки сложил русский народ.

Слово же "частушка" употребил для названия этого жанра народного творчества русский писатель-публицист Глеб Иванович Успенский.

Частушки появились в сельской местности. Интересно, что первые частушки пели исключительно молодые мужчины. Они собирались и исполняли эти озорные песенки. Сначала частушки были о любви, об отношениях между парнями и девушками. Со временем стали появляться частушки о войне, о политике, о жизни в деревне. Сейчас тематика частушек чрезвычайно широка.

Интересно, что родительницей частушки является русская народная лирическая песня, а ровесницей частушки гармоника (гармошка, гармонь).

Гармонь - музыкальный инструмент, под который исполняли и исполняют частушки. Гармонь обычно принято считать исконно русским инструментом. На самом деле гармонь привезли в Россию купцы из Европы.

Гармоника первоначально была для русских людей диковинным инструментом, как русская балалайка для иностранцев. Все удивлялись этому чуду. Но тульские мастера изучили устройство гармошки и стали изготавливать этот инструмент самостоятельно. Постепенно гармоника широко распространилась в России. Она-то и стала сопровождать исполнение частушек.

В настоящее время частушка - самый распространенный жанр народного творчества.

I. Представление команд.

1 команда: название «Весельчаки»

Девиз: «А у нас девиз такой – веселись, пляши и пой!».

Визитная карточка команды:

Никогда на жизнь не ной,

Будь как мы: пляши и пой!

Веселись, честной народ,

Встречай праздник у ворот!

Чтоб в игре вас обойти,

Мы сплотились вместе.

Мы уверены в себе

На процентов двести!

2 команда: название команды «Озорные ребята»

Девиз: «Наш девиз всегда такой – без частушек ни ногой!»

Визитная карточка команды:

Мы – ребята озорные,

Любим песни петь, плясать.

Если только разойдёмся –

Никому нас не унять!

Нос соперникам утрём

И во всём их обойдём!

А ещё в нагрузку

Ни дадим им спуску!

II.Домашнее задание: исполнить танцевальные припевки, посвящённые «виновнице торжества» - частушке.

- Как нам Васю отучить

От дурной привычки?

Чтоб девчонок перестал

Дёргать за косички!

- А давайте про него

Сочиним частушки.

У него от стыда

- Мы частушечки свои

Всё вам рассказать о нём

- Погодите, вот я вам,

Всем по шее как вот дам!

Только рот откройте,

(обидчик девочек грозит им).

- Полюбуйтесь на него,

Кулаком он машет.

Посмотрите – кА, ведь нам

- На тебя мы уж, Василий

Мы найдём управу,

Чемпиона по дзюдо

Пригласим мы – Славу!

- Мы девчонки боевые,

За себя уж постоим.

Драчуну или задире

Мы отпор всегда дадим!

«Озорные ребята».

Кто как хочет так поёт,

Слов никто не разберёт.

- Громко тянет ноту Лена,

На полтона, чуть повыше,

Ноту выше я её возьму!

- Головой качает Гендель

Нам с портрета на стене:

«Что же, дети, вы творите,

Слушать вас досадно мне!»

- А Чайковский нам с портрета

Даже пальцем погрозил:

«Хорошо, что до потомком

Вот таких я не дожил!»

- Математика и русский,

И вдобавок ко всему

Музыка и пение!

- Мы в частушках рассказали

Вам о том, как тут живём.

Согласитесь, что неплохо

Под гармошечку поём!

- Ой, спасибо гармонисту,

Хорошо играл для нас.

Ему весь наш классный класс!

III. «Что мы знаем о частушке?»

Ответить на три вопроса, приготовлены карточки (время).

1. Частушки - это … (коротенькие песенки с юмористическим (смешным) содержанием).

2. Под какой инструмент исполнялись частушки? (Гармонь - музыкальный инструмент, под который исполняли и исполняют частушки).

3. Где появились частушки? (Частушки появились в сельской местности. Интересно, что первые частушки пели исключительно молодые мужчины. Они собирались и исполняли эти озорные песенки. Сначала частушки были о любви, об отношениях между парнями и девушками. Со временем стали появляться частушки о войне, о политике, о жизни в деревне. Сейчас тематика частушек чрезвычайно широка).

IV. «Импровизация».

Исполнить домашние заготовки «Задорные частушки». При подведении итогов учитываются артистизм, эмоциональность, костюмы, оригинальность выступления.

- Ставьте ушки на макушки,

Мы поём для вас частушки

Я посеяла горох.

У меня теперь вопрос:

Что же делать, чтобы рос?

- Посадила я капусту

Вдоль забора густо-густо,

Но и тут не повезло –

Сорняком всё заросло!

- ох, беда, беда, беда!

По колено лебеда!

Урожай совсем мой плох.

Виноват во всём горох!

«Озорные ребята».

Исполнить домашние заготовки «Школьные страдания». При подведении итогов учитываются артистизм, эмоциональность, костюмы, оригинальность выступления.

- В нашем классе на окошке

Расцвели цветы в горшочке,

Белый, красный, голубой –

Давай встретимся с тобой!

- Ты за партою сидишь,

На меня и не глядишь.

Каков будет твой ответ:

Может, «да», а может «нет»?

- Безразличный ловлю взгляд

И тому совсем не рад …

На окне цветут цветы,

«Нет!» - ответила мне ты.

V. «Расскажи о себе с помощью частушки».

- Мы в учёбе первые,

Во всём всегда примерные.

Педагоги хвалят нас –

Весь наш дружный 5 класс.

- Возникает вдруг проблема –

Не решаем сгоряча.

Все проблемы разбираем

Только вместе, сообща.

- В нашем классе есть ребята

Как в учёбе, так и в жизни

Они в нашем классе есть,

Они – гордость наша, честь!

- В небольших своих припевках

Рассказали, как живём.

Что допеть мы не успели,

В другой раз уж допоём!

«Озорные ребята».

- Мы частушки пропоём,

В них расскажем обо всём.

Вместе с вами развлечёмся

И немного посмеёмся!

- Мы – спортивные ребята.

Кто нам скажет, что не так?

На футбол мы ходим часто

И болеем за «Спартак».

- У меня есть друг хороший,

Мы с ним не разлей вода.

Он поддержит и поможет,

Если вдруг случись беда.

- Наш учитель – капитан,

Ну, а мы – матросы.

С ним решаем сообща

- Все преграды одолеем,

Мели, рифы обойдём.

Мы с таким вот капитаном

Ни за что не пропадём!

VI. Подведение итогов.

Квятковский А. П. Поэтический словарь.

Золотая коллекция. Русские озорные частушки.

Т. Лагутина. Народные частушки.

Публикации по теме:

Кружок «Сударушка».

Кружок «Сударушка». В нашей группе мы создали мини музей "Русская изба". Там с детьми мы устраиваем посиделки. Один раз в неделю я провожу кружковую работу.

Мини-музей «Русская изба»

Мини-музей «Русская изба» Задачи:Приобщать детей к русским национальным культурным ценностям. Знакомить детей с разными формами русского народного творчества, с бытом.

Следующая частушка

Стихи: Приветствия (визитка) для девочек на конкурс

Меня зовут (Имя), и мне ** лет
Я очень люблю веселиться, и повода грустить тут нет!
Люблю природу и друзей,
Общаться и гулять.
Ну что еще вам рассказать?
Я активная,смешная, я девченка удалая!
Уже в 10м классе я.
Лагерь наш мне как семья!
Шить могу и рисовать,
Да стишки тут сочинять.
В общем, выиграть я хочу,
Потому я здесь стою!

Зритель сегодня ты меня поддержи!
И громко только за меня кричи!
Жюри сегодня строгое, судить им придётся многое!
Но от меня не отводите глаз,
Я ведь девчонка просто класс!
Умею шить, плести, вязать,
Но и науку люблю изучать!
Играть с друзьями во дворе,
И много песен знаю я прекрасно,
Друзей куда нибудь приглашаю часто!
В кино с мальчишками хожу!
И повалятся в ванной я люблю!
Учусь я только лишь на 5!
И видео люблю снимать! Я хочу вам рассказать -
Татьяною меня звать!
Родом буду из (из какого города)
На отлично я учусь.
Люблю петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Но а главное, конечно,
Папе, маме помогать.
Я весёлая девчушка,
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть,
И с девчонками гулять! Вас всех приветствую, друзья!
Юлечкой (Анечкой, Машенькой, Настенькой. ) зовут меня.
От роду мне 13 лет,
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Вязать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и танцевать.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает.
Обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю! Я хочу , вам рассказать что Катюшкой меня звать,
Я весёлая девчушка, озорная хохотушка.
Книжки я люблю читать и с подружками гулять,
Вот стою я перед вами - оцените меня сами! Надеждою меня зовут!
В школе этой я учусь.
Если спросите меня, как с учебою дела -
Вам отвечу откровенно,
Мне с учебой повезло.
Я читаю очень много и всегда ищу ответ.
Скромна, внимательная я,
Друзей есть много у меня!
Их дружбой очень дорожу
И никогда не подвожу!
Не страдаю я бездельем,
А еще пою, танцую, вышиваю и рисую.
На меня вы посмотрите и меня вы оцените! Яркая, красивая,
С озорной улыбкой.
Ваша встреча со мной
Не станет ошибкой.
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!
Я взрываюсь постоянно,
Обжигая всех нечаянно.
Энергии – хоть отбавляй,
Но жизнь со мною – просто рай! Здравствуйте, мои друзья! (Имя Фамилия) я!
Я на сцену выхожу, в зал от страха не гляжу
Вам легко смотреть из зала, как на сцене я дрожу!
Ручка ходит ни туда, ножка ходит не туда,
Мама с папой мне сказали: «Это, (Имя), не беда! »
Раз, ладошка, два, ладошка я пока что не звезда,
если нравлюсь хоть немножко, вы похлопайте тогда!
У меня большая семья:
бабушки, дедушки, дядя, тети,
мама, папа, и, конечно, я!
А кому не верится – пусть удостовериться!
Всей семьей меня собрали, мне напутствия давали:
«Надо, _имя_, постараться, улыбаться, не стесняться».
Я послушала, и вот - смотрит на меня народ!
Я не китайская и не французская,
А я хорошая девчонка русская!
Люблю считать и рисовать, цветочки в группе поливать,
В бассейне плавать, театр смотреть, люблю я очень песни петь!
Еще люблю я танцевать и во всем маме подражать!
Время быстро пролетит, и я пойду учиться…
И скажу, что стану я лучшей ученицей!
У кого тут, на сердце - грустиночка?
Этот конкурс для вас - витаминочка!
Все девчата сегодня – красавицы!
Но жюри справедливостью славится! Я спортивна и сильна,
Очень обаятельна!
Я находчива, умна!
Слушайте внимательно! Меня зовут Вика,
Одиннадцать лет.
Я рада вас видеть.
Скажу вам : «Привет!“.
Здесь много друзей ,
И родители есть ,
А судей прекрасных
Здесь просто не счесть .
Хочу стать :
Актрисой, певицей, врачом.
И сериалы здесь совсем не причём .
Пока я учусь только лишь в 5-В .
Но дружный наш класс
Очень нравится мне .
Да , он самый шумный ,
Но умный из вас !
И без сомнений самый лучший наш класс!
Не зря меня мама
“Победой! назвала.
Хочу получить её здесь.
Ведь каждая хочет
Стать принцессою бала.
Такой чтобы глаз не отвести .
Красивой и умной ,
Счастливой , разумной .
С глазами, как море, и кожею блеск .
Чтоб туфли сверкали ,
Глаза чтоб сияли .
И судьи сказали вам :“Yes!“. Меня зовут Олесей.
Я в третий класс хожу.
И если интересно,
О себе я расскажу.
Люблю я математику,
Английский, физкультуру,
И пение с грамматикой,
И литературу.
Когда закончатся уроки,
То в Дом культуры я бегу.
Хочу я музыке учиться.
Без этого я не могу.
На синтезаторе хочу
Играть без затруднения,
Потом на сцене выступать
И слушать поздравления.
Когда выучу уроки,
За работу принимаюсь.
Папе с мамой помогу,
Очень постараюсь.
Ну а хобби у меня -
Не перечислить за три дня.
Делаю я оригами
Из цветной бумаги,
А еще рисую –
Посмотрите сами!
Ленточками вышиваю
И на роликах катаюсь.
Люблю журналы я читать
И в игры разные играть.
Шашки, карты, домино,
Шахматы, мне все равно.
Часто побеждаю я,
Когда играет моя семья.
С телевизором дружу.
«Самый умный» я гляжу.
А еще я изучила
Новую программу,
Чтобы создавать альбомы
О себе на славу.
Коль хотите, посмотрите,
(идет презентация)
Сегодня за меня болеет весь мой любимый третий класс и моя учительница Галина Ивановна,
(выходит группа поддержки с плакатами «Так держать!», «Олеся, ты - лучшая!», «Олеся, мы с тобой!»)
Много у меня друзей:
Вика, Галя и Сергей.
С Женей песенки поём,
С Ксюшей мы гулять пойдём.
Полина: А Абаю целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём.
Сережа: Всем дружить необходимо –
Илье, Никите и Данилу.
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Ксения: Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
Пусть учительница верит –
Мы её не подведём! Я родилась в начале мая,
Моё созвездие Телец,
Зовут меня Анюта
А в школе просто молодец.
Учусь в 10 классе я
И весь мой класс мои друзья.
В футбол играю классно,
Танцую распрекрасно.
Я право совестно учу,
И адвокатом стать хочу.
Люблю цветы и комплименты,
Надеюсь на аплодисменты. Зовут меня Маринкой, хожу в четвёртый класс я,
Прилежна на уроках, учусь всегда на «пять».
Небрежность, безответственность и глупые проказы,
Неряшливость и леность – совсем не для меня!
Нужны мне только знанья, стремления, мечтанья,
Любимые подруги, хорошие друзья.
Полезные занятия: вокал и рисование,
По дому – помощь мамочке – без этого нельзя!
Мечтаю стать певицей – как Алла Пугачёва,
И спеть такую песню, чтоб каждый полюбил…
А, может стать художницей? Нет, лучше – режиссёром!
Скорее стать бы взрослой и всё осуществить! (Уходит.) Мне восемь лет, хочу я победить,
Красивее и всех умнее быть,
Хочу я восхищенье вызывать,
Всегда, везде и всюду успевать!
Как Золушка танцую на балу,
А вырасту – я принца полюблю,
И счастье нас поднимет в облака,
Как жаль, что не принцесса я пока…
И как Русалка плавать я могу,
Увижу принца я на берегу,
И за него я голос свой отдам,
Ну а пока взываю только к вам:
«О, милое и доброе жюри,
Меня ты королевой избери!
Поверь, корона очень мне пойдет,
И принц меня невестой назовёт!» Добрый вечер, мои милые друзья!
Вас приветствует Юлия.
Я живу в семье большой,
Такой любимой и родной,
Папа, мама, брат, сестра,
Младшая в ней - это я.
Активная, задорная,
Красивая, упорная.
Люблю петь и танцевать,
Люблю красиво рисовать.
По дому маме помогаю
И никогда не унываю.
В школу с радостью хожу
И со спортом я дружу.
Свое здоровье укрепляю
Чего и вам, друзья, желаю!
Всем побольше улыбаться и никогда не огорчаться!

Веселая и озорная,
Везде найдутся ей друзья -
Вы спросите: “А кто такая?”
Ответ пред вами - это Я!

Зовут меня Алина - это имя
На греческом, как солнышко звучит.
И вправду лето - это мое время,
Люблю я солнца яркие лучи.

Учусь в шестом “А” классе,
Грызу наук гранит.
Лишь тот, кто образован
Вершины покорит.

А после всех уроков
Бегу, не чуя ног,
В любимый самый- самый,
Радио - технический кружок!

Сегодня всем желаю
Удачи хвост поймать.
Мы все достойны, знаю,
Принцессой бала стать!

Всем привет! Кого я вижу!
Мама, папа, вся родня!
Я так рада, что сегодня
Все болеют за меня.

Вы не думайте, что в восемь
Невозможно быть звездой
Если ты чего-то хочешь,
Победишь любой ценой.

Вот и я упорства мудрость
Постигаю с малых лет:
Мастерю из непокорных,
Непростых атласных лент.

А еще люблю я бисер -
Ох и кропотливый труд!
Но зато, какой красивый -
Дарит радость и уют!

Но и этого мне мало,
Так и хочется творить!
Вот и мама подсказала
Музыку мне изучить.

Все везде я успеваю:
И учиться, и играть,
Ну а вас прошу похлопать,
Дружно залом поддержать!

Здравствуй, народ честной!
Прошу познакомиться со мной.
Я, Варвара – краса
Длинная коса.
К вам на конкурс я пришла,
Чтобы показать себя.
Талантов у меня не счесть,
Люблю плясать и песни петь. (Исполняет отрывок песни.)
Ещё люблю читать стихи,
А также рисовать,
Любимой мамочке своей
По дому помогать.
Но вам показывать не стану,
Вдруг на визитке я устану.
Ещё ж весь конкурс впереди.

Пример визиток для конкурса Мисс Дюймовочка:
Я девочка умница, трудолюбива,
Немного трусишка – жуков я боюсь.
Я скромная, нежная, очень красивая,
Быть самой лучшей всегда я стремлюсь!

Уроки по скрипке я посещаю,
И с 4-х лет учусь танцевать.
Стать знаменитой скрипачкой мечтаю,
А может художником, чтоб рисовать.

Животных любых обожаю настолько,
Что ветеринаром хотела бы стать.
Но как же мне быть, ведь я с младшей сестрёнкой
Хочу музыкальную группу создать?

Об этом подумаю позже, наверно –
Я детством хочу насладиться сполна.
И так же, как все, я хочу непременно
Попасть в Дисней Лэнд, в страну волшебства.

Люблю я участвовать в конкурсах разных,
Быть лучшей из лучших, призы получать.
Ну вот и сегодня я тут не напрасно –
Я очень хочу Мисс Дюймовочкой стать!
(Автор Кристина)

Я рада сегодня приветствовать вас!
Хочу о себе рассказать вам сейчас.
Я девочка умная, в меру упрямая,
Я лучшая в мире помощница мамина!

Немного трусишка – жуков я боюсь,
Но с этой боязнью успешно борюсь.
Я скромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня:

Рисую прекрасно, отлично пою,
И лет с четырёх я на танцы хожу,
Уроки по скрипке я посещаю
И стать знаменитой скрипачкой мечтаю.

Хочу музыкальную группу создать,
Где буду с любимой сестричкой играть.
И ветеринаром быть тоже хочу
Ведь я очень сильно животных люблю!

А может художником стану хорошим?
Не знаю, об этом подумаю позже.
Еще в Дисней Лэнде хочу побывать,
Волшебный и сказочный мир повидать.

Я в конкурсах разных участвую часто
И здесь перед вами стою не напрасно.
Ведь лучшей из лучших мечтаю я быть
И первое место хочу раздобыть!
(Автор Кристина)

Следующая частушка

Стихи: Приветствия (визитка) для мальчиков на конкурс

Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.

Визитки (приветствия) на конкурс красоты для мальчиков 5-7 лет

Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нет, причем, мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!

Я – Иван, а можно Ваня,
Мне почти уже пять лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!

Приветствие-представления себя для мальчика на конкурс "Маленький принц"

Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!
Как Принц люблю свою семью и маму, и отца,
И брата старшего люблю, Михайлу – молодца.
Очень бабушку свою маму мамину люблю.
Я не принц? Скажите чем! Только тем, что ростом мал?
И сегодня я зачем с этой сцены выступал!
А затем, чтоб вам на лица всем улыбочки надеть!
И затем, что б за МЕНЯ дружно стали все болеть!
Я хочу мир во всем мире, изобилие в квартире,
чтобы сад наш процветал, чтоб отец не уставал
и подольше бы со мною вечерами он играл!
Строго нас вы не судите, на сцену сами выходите!
Когда здесь повыступаете - про дрожь в коленках вы узнаете!
Спасибо за внимание, за ваше понимание!

Читайте также: