Уральские частушки для детей

Обновлено: 16.11.2024

Я в России проживаю
И свой край я прославляю.
Хорошо живу, учусь.
И бесплатно здесь лечусь.

На родном на Комбинате
Папа мой работает.
Я немного подрасту
И на "ММК" пойду.

На хоккей на стадион
С папой я всегда стремлюсь
И победой "Металлурга
Очень-очень я горжусь!

Все законы соблюдаю,
Не курю и не хвораю.
Для Отчизны, для родной
Закаляюсь- не больной!

Я в Абзаково поеду,
Лыжи новые куплю,
Расскажу в Башкортостане
Как Магнитку я люблю!

Чтоб Отчизну защищать,
В школе я учусь на "пять".
Я немножко подрасту-
В Армию служить пойду.

Чтобы Родине служить,
Занимаюсь спортом я.
И такие же спортсмены
Все вокруг меня друзья.

Возле школьного крыльца
Посажу я деревца.
Производства кислорода
Я налажу до конца.

Ни одной бумажки Саша
На асфальт не уронил.
Он - чистюля,любит город,
Настоящий гражданин.

Город свой-Уральский край,
Никогда не забывай!

А уедешь-напиши,
Как скучаешь, расскажи.

Мы пропели вам частушки
Про хорошие дела.
Если Родине мы служим-
Будет Родина сильна!

© Copyright: Любовь Бузуева 2, 2018
Свидетельство о публикации №118032504366 Рецензии

А ведь детство моё прошло на Урале, в Пермском крае. Там я в семь лет начал писать стихи, в двенадцать песни. Там же на Урале была написана всем известная песня "Колокола"(а ты опять сегодня не пришла), "Бабье лето", "Отчий дом" и т.д. и т.п. Свою любовь я отобразил в стихотворении "Урал родной".
А Вам спасибо за милый стих.

Здравствуйте, Геннадий!Да, Урал - наш край родной!Очень люблю свою малую Родину!А Ваши песни: "Колокола", "Бабье лето" - мои любимые, их пою с удовольствием и знакома с ними очень давно.Не задумывалась об авторе. А теперь знакома с Вами по публикациям в СТИХИ.РУ.Очень рада встрече с Вами на страницах"стихи.ру"Спасибо Вам за прочтение.

На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая частушка

Где вдохнул я впервые запах милой земли.

Здесь я вырос, окрепнул, здесь набрал свои силы,

И теперь, где бы ни был, я обязан России.

Вед. Россия – это наша общая Родина. Каждый уголок России славится своей красотой. Мы с вами живем на Урале. Красив наш уральский край – это и горы, и реки, и озера, и леса, и степи.

Оказывается слово «Урал» переводится по-разному. Издревле на Руси жили и башкиры, и манси, и татары. И каждый народ по-своему называл горы, которые их окружали. По-башкирски Урал – это пояс, а по-мансийски - Ургора – крыша гор. Вот какие высокие были горы.

Ах, Урал, Урал, ты седой Урал!

Сколько дум унес по своим волнам.

Реб. С детства я бежал к берегам твоим,

И с тех пор ты стал для меня родным,

Ты меня встречал словно сказкою,

На волнах качал с чудной ласкою.

Вед. Есть в жизни каждого человека понятия большой и малой Родины. Большая Родина – это наша Россия-матушка, а малая Родина – это место, где мы родились, это наша родная Агаповка, это наш дорогой Урал.

Реб. Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых рядом с мамой мы идем.

Песня «У моей России»

Вед. Ребята, кто-то к нам в гости идет. (Под музыку входит Сказительница)

Сказ. Здравствуйте, дорогие ребята. Я Сказительница – пришла к вам в гости. Знаете ли вы, кто такая Сказительница? (Ответы детей). Я рассказываю сказы, сказки, легенды, интересные истории о родном крае. Живем мы с вами, ребята, в замечательном крае. Богат наш край не только горами, лесами, реками, озерами, но и старинными легендами и преданиями, которые передаются из поколения в поколение. Уважительно относятся люди к месту, где мы живем, с почтением называют его Батюшка Урал, седой Урал. Мудрые народные легенды об Урале донесли до нас сказители и писатели. Кого вы из них знаете? (Бажов, Пермяк, Власов).

Сказ. Может вы и героев сказов знаете? (Дети перечисляют)

Некоторые герои сказов Бажова пришли к нам на праздник.

Сказ. Узнали, ребята, нашу гостью? Как ее зовут? Из какого сказа к нам она пришла? Что же происходило после ее танца? (Появлялись самоцветы).

И у нас свершилось чудо, после танца Огневушки-поскакушки появились камни-самоцветы. (Выходят девочки в разноцветных костюмах)

Сказ. Живет у нас на Урале и хранительница самоцветов. У каждого народа есть свой мир сказочных героев. Своего покровителя имели и уральские рудокопы. Звалась она Хозяйкой Медной горы. Она же была хранительницей малахита. Звали ее поэтому Малахитницей. Перед людьми Малахитница выступала в образе удивительно красивой женщины с зелеными глазами, одетой в роскошное малахитовое платье.

(Звучит волшебная музыка, входит Хозяйка Медной горы).

Хоз. Здравствуйте, люди добрые, слышу, слышу, обо мне речь идет. (Оглядывается). Вижу, вижу праздник у вас здесь. И самоцветы мои к месту пришлись. Ну-ка, самоцветы, покажите красоту.

Хоз. Да, Урал всегда славился самоцветами. На Урале родилось слово «самоцвет». Так называют драгоценные камни.

Урал – это родина малахита, яшмы, алмаза и многих других драгоценных камней.

Сказ. А что это у тебя в руках за красота дивная?

Хоз. Это шкатулка малахитовая. А вы знаете, что в этой шкатулке?

Сказ. Нет! А ты покажи нам.

Хоз. Это самоцветы Урала.

Интересно, знают дети, что такое самоцветы?

На Урале проживая, знают дети или нет,

Что волшебным называют каждый камень-самоцвет.

Какие уральские камни-самоцветы знают ребята? (Дети перечисляют)

Но в руки эти волшебные камни даются не всем, а только честным, добрым, трудолюбивым людям, людям которые любят свой край родной.

Сказ. Есть такой человек – знаю я про него. Это – Данила-мастер.

(Выходит Данила-мастер)

Данила. На Урале самоцветы, самоцветен весь Урал,

Я хочу, чтобы об этом ты немножко тоже знал.

Красный яшмовый узор – красота уральских гор,

Будто в чаще, в этой яшме воды чистые озер.

На закат похож гранат, на восход похож агат,

Эти камни в ожерельях силу солнышка таят.

Кто силач и богатырь, носит камешек – сапфир.

Кто секрет хранить умеет, кто таинственно молчит,

Тот всегда понять сумеет темноглазый малахит.

Хоз. Ну, что ж, вижу достоин ты моего подарка. (Дарит шкатулку). Дарю я вам шкатулку с драгоценными камнями, чтобы вы их поместили на «Полочку красоты». Будете любоваться моим подарком и меня добрым словом вспоминать.

Но помните, ребята,о главном: если вы совершите недобрый поступок, станете ленивыми, грубыми, перестанете помогать людям – все эти самоцветы превратятся в песок.

Вед. А наши ребята тебе в подарок нарисовали волшебные цветы. Когда ты будешь создавать каменный цветок из самоцветов, ты можешь выбрать его из рисунков детей.

Хоз. Спасибо, ребята! Какие замечательные цветы вы мне подарили.

Сказ. А мы продолжаем наш праздник. Наши ребята исполнят веселые «Уральские частушки»

Мы уральские ребята, по-уральски говорим,

Пропоем для вас частушки, ничего не утаим.

Мы в Агаповке родились, мы в Агаповке живем!

Всем поднимем настроенье, мы нигде не пропадем.

Все вы умницы девчата и собою хороши,

С этим праздником уральским поздравляем от души.

Девочки-беляночки, где вы набелилися?

На полдник молоко не пили – молоком умылися.

Шире улица раздайся – мы с товарищем идем,

Под полой, под правой ручкой по девчоночке ведем.

Запрягу я кошку в дрожки, а собачку в тарантас,

Повезу свою девчонку всем соседям на показ.

Мы уральские ребята, мы нигде не пропадем,

Если надо – мы станцуем, если надо – пропоем.

Мы частушки завершаем, будем вас всегда любить.

От души мы вам желаем уральской дружбой дорожить!

Вед. Шли века и праздники справляли,

Изменялись люди, танцы, стиль.

И сейчас в народе популярна бойкая, веселая кадриль.

Пляска «Кадриль»

Сказ. У нас на Урале живут люди разных национальностей. Давайте мы назовем, люди, каких национальностей проживают на Урале? (русские, татары, башкиры, казахи и т. д.). Хозяйка Медной горы принесла с собой игры, танцы, песни разных народов Урала.

Хоз. Посмотрите, какие красивые платки принесла я для вас. Это башкирские платки. А поиграем мы в башкирскую игру «Юрта». Кто знает, что такое «юрта»?

(Объясняет правила игры).

Хоз. На Урале живет много татар. У нас в детском саду ребята-татары учатся говорить на татарском языке. Сейчас наши девочки-татарочки исполнят для вас татарский танец.

«Татарский танец»

Хоз. Издавна все народы Урала любят лошадей. Лошадь – помощник и в работе, и в праздниках. Их запрягали в сани, в тележки, устраивали скачки. Мы сейчас поиграем в казахскую игру «Байга» («Наездник»)

Игра «Наездник»

Сказ. Издревле все народы на Урале жили в дружбе и согласии. Так, давайте и мы с вами будем верны традициям наших дедов и отцов.

Башкирская народная игра «Юрта» («Тирмэ»)

В игре участвуют 4 подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Взявшись за руки,все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:

Мы, веселые ребята,

Соберемся все в кружок.

Поиграем и попляшем,

И помчимся на лужок.

На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра (крыши, получается юрта.

Правила игры. С окончанием музыки надо быстро подбежать к своему стулу и образовать юрту. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.

Казахская народная игра «Конное состязание» («Байга»)

Игроки парами встают на линию старта так, чтобы не мешать друг другу. По сигналу наездники бегут до линии финиша. Наездник, первым прискакавший к финишу, должен подпрыгнуть и достать узорный платок, подвешенный на стойке.

Правила игры. Соревнование начинается только по сигналу. Платок достает наездник

«Подними монету»

На противоположных сторонах площадки намечают линии старта и финиша. По площадке раскладывается большое количество монет (камешков). Игроки выстраиваются по линии старта. По сигналу джигиты начинают скачки – передвигаются по направлению к линии финиша, имитируя скачку на конях. Во время скачек джигиты, не останавливаясь, наклоняются и поднимают монеты. Побеждает тот, кто смог во время скачек собрать больше монет.

Правила игры. Начинать скачки можно только по сигналу. Во время скачек нельзя наталкиваться друг на друга. Поднимая предмет, нельзя стоять на месте.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию старших дошкольников «Моя Россия». Н О Д Тема: «Моя Россия» Образовательная область: «Музыка» Области интеграции: «Коммуникация»; «Познание»; «Чтение художественной литературы»;.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Моя спортивная Россия» b]Цель:[/b] формирование представлений о России, Олимпийских играх. Программное содержание: 1. Расширить представление детей о Родине.

Следующая частушка

2 Вед: Вечер добрый, честной народ! Здравствуйте, гости дорогие!

Позади трудовой день и когда солнышко склонится к закату, приходят за околицу красны девицы и добры молодцы хороводы поводить, частушки да песни попеть, себя показать, да на других посмотреть, да добрым словом перемолвиться. И у нас сегодня посиделки.

Девочка: Эй, девчоночки-подружки, веселушки-хохотушки.

Мальчик: Эй, ребята-молодцы, озорные удальцы,

Вместе: Выходите поиграть, посиделки начинать!

О старшая гр. хоровод «Во поле береза стояла» уральская. н. п.

1 Вед: Ребята, мы живем в стране Россия.

Россия…Какое красивое слово!

И роса, и сила, и синее что-то…

А как называется то место в России, край где мы живем?

Дети: Урал.

1 Вед: А в каком городе на Урале мы живем?

Дети: В Екатеринбурге.

1 Вед: Споем песню о нашем любимом городе.

О песня «Мой город-Екатеринбург» сл. и муз. Н. Чащиной

1 Вед: Да живем мы на Урале. А знаете вы, что у нас есть высокие Уральские горы. И самая высокая гора Ямантау (1640, а еще есть горы Магнитная, Высокая, Благодать, Качканар. Давайте посмотрим на них.

(Показ репродукций Уральских гор на интерактивном экране)

А еще у нас на Урале много рек Кама, Чусовая, Белая, Урал, Печора, Уса, Тобол, Тура, Лозьва. А какая река протекает через наш город?

1 Вед: Давайте посмотрим на реки Урала.

(Показ репродукций рек Урала на интерактивном экране)

У нас на Урале огромные леса. Взгляните какие они красивые и могучие.

(Показ репродукций на интерактивном экране)

Ребята. а знаете ли вы какие народы проживают на Урале? Мы с вами кто?

А еще на Урале живут башкиры, ханты, манси, удмурты, коми.

(подг. гр.)реб: Когда говорят о России,

Я вижу свой синий Урал.

Как девочки, сосны босые

Сбегают с заснеженных скал.

Куда бы по белому свету

Дороги тебя не вели,

Ты сыном останешься этой

Богатой железом земли

По красоте своей и силе

Мне не с чем мой Урал сравнить.

Прошу, ребята и девчата

Уральский танец заводить!

О подг. гр. «Уральский хоровод» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко

2 Вед: Чудесна природа Урала: лесистые горы, голубые озера, быстрые реки. Но не только прекрасна Уральская земля. Она и сказочно богата.На весь мир славится своими камнями самоцветами: изумрудами, рубинами, топазами;

декоративными камнями: малахитом, яшмой, горным хрусталем, мрамором, гранитом;

полезными ископаемыми: углем, рудой, медью, золотом.

Мы с вами говорили, что на Урале живут башкиры. «Урал» по-башкирски – пояс. Есть башкирская сказка о великане, который носил пояс с глубокими карманами. Он прятал в них все свои богатства. Пояс был огромный. Однажды великан растянул его, и пояс лег через всю землю, от холодного Карского моря на севере до песчаных берегов южного Каспийского моря. Так образовался Уральский хребет.

В греческих книгах, написанных две тысячи лет тому назад, можно прочесть о далеких «Рифейских горах», где угрюмые грифы стерегут несметные золотые сокровища. Давайте посмотрим нашу выставку камней.

(Дети рассматривают выставку из камней уральских гор)

2 Вед: Уральские мастера раскрыли людям дивную красоту камня. Посмотрите, что сделал народ из камня.

(Рассматриваем экспозицию камнерезного искусства.)

1 Вед: А сейчас будем продолжать наши посиделки. Наш талантливый народ не только хорошо трудился, но и сочинял песни, сказки, потешки, хороводы, пляски. И все это называется народный фольклор.

(подг. гр)реб: Фольклор достался нам в наследство

От тех, что знать мы не могли.

Частушки, игры, пляски, песни –

Душа народа и земли.

1 Вед: Послушаем с вами русские потешки.

1. Из-за леса из-за гор

Едет дедушка Егор,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

2. Ваня, Ваня простота 3. На улице две курицы

Купил лошадь без хвоста С петухом дерутся

Сел задом наперед Две девицы красавицы

И поехал в огород. Смотрят и смеются

Как нам жалко петуха!

1. Здорово, кума! 2. -Где ты был, брат Иван?

-Да на рынке была! -В горнице!

-Никак глуха? -Что делал?

-Купила петуха! -Петру помогал!

-Прощай, кума! -А что Петр делал?

-Пять рублей дала! -Да на печи лежал!

3. -Андрейка, детка, о чем плачешь?

-Об ворота головой ударился!

-Когда это случилось?

-А что ж ты сегодня плачешь?

-Да ведь вчера дома никого не было!

1 Вед: Но не только в потешках наши дедушки и бабушки шутили. Послушайте-ка русскую народную песню.

О стар. гр. песня «Три синички»

1 Вед: А чем нас порадуют ребята подготовительной группы?

(подг гр.)реб: А мы все умеем

И частушки есть веселые

И задорный перепляс

Песню русскую задорную

Пропоем сейчас для вас.

О подг. гр. песня «Ой вставала я ранешенько» р. н. п.

1 Вед: Продолжаем мы веселье, все бегом на карусели!

Еле, еле, еле, еле (слова игры)

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом

Тише, тише, не спешите

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра.

О стар. гр. игра «Карусель»

2 Вед: Ребята, а давайте-ка и мы как ваши прабабушки и прадедушки в прежние времена сядем рядком да поговорим ладком.

Сяду рядышком на лавке,

Вместе с вами посижу

Загадаю вам загадки

Кто смышлёней погляжу.

• Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает – когда это бывает?

• Что вниз вершиной растет?

• Без рук, без топорёнка построена избенка.

• На заре зарянской катится шар вертянский, никому его не обойти, не объехать.

2 Вед: Ну умники разумники вы, ребята, как я погляжу

Приглашаю детвору на веселую игру.

Реб:(подг. гр.) Как у наших у ворот

Стоит ряженный народ

То ребята удалые

В те ворота расписные

Парой быстрой бегут

Смех, забавы всем несут.

О подг. гр. игра «Воротики»

1 Вед: Кто-то еще к нам торопится. Да это же Иванушка.

Иван с ярмарки идет

реб: Я на ярмарке был

Ложки разные купил:

Яркие и расписные,

Только в руки их возьмешь

С ними спляшешь и споешь!

О стар. гр. песня-игра «Где был Иванушка»реб: (подг. гр.) Звонко голоса звенят.

Кто-то любит шоколад,

Ну а мы потанцевать

И попеть частушечки!

Песни наши хороши

Дарим их мы от души!

О подг. гр. «Мы уральские ребята» (частушки мальчиков)

1 Вед: Ребята, мы с вами говорили, что на Урале живут разные народы. У них свой язык, свои песни, свои сказки, свои обычаи и свои игры.

Хорошо на посиделках

И сейчас у нас начнется

О стар. гр. башкирская игра «Юрта»

1 Вед: А чем нас порадуют ребята подготовительной группы?

(подг. гр.)реб: А мы все умеем

В игру татарскую веселую

Поиграем мы сейчас.

О подг. гр. татарская игра «Продай горшок»

1Вед: (вместе) Наступает час прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: 1,2 Вед: До свиданья!

До приятных новых встреч

2Вед: И прощаясь вам желаем

В мире жить и всем дружить

Родным краем дорожить

А на праздниках веселых

1,2 Вед: (вместе) Петь, плясать и не тужить!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Капустные посиделки» Цель: Смоделировать народный обряд, закрепляя знания о традициях в играх, используя малый фольклорный жанр. В празднично украшенном зале.

Сценарий праздника «Народные посиделки» (На основе русского нар. фольклора) Конспект Тема: «Народные посиделки». Цель занятия: Приобщить старших дошкольников к культуре своего.

Сценарий развлечения «Посиделки» Сценарий развлечения «Посиделки» Цель: 1. Продолжать знакомить с национальными традициями,культурой; С народными женскими ремеслами; С.

Сценарий праздника «Осенние посиделки» Сценарий развлечения (старшая, подготовительная группы) «Осенние посиделки» (проводится русской избе) Цель: Приобщать детей к русской.

Сценарий праздника «Русские посиделки» В центре зала русская изба. В углу бутафорская печь, на окнах вышитые шторы, в «красном углу» иконы, на лавках домотканые дорожки, у печи.

Сценарий для ДОУ «Казачьи посиделки» Цель: продолжать знакомить детей с историей казачества. Дать понятие о жизни казаков: активизировать в речи пословицы и поговорки о казачестве.

Сценарий фольклорного праздника «Уральские посиделки» для средней группы Сценарий фольклорного праздника «Уральские посиделки» для средней группыМузыкальный руководитель МБДОУ №16 Фокина Татьяна Вениаминовна,.

Сценарий праздника: «Деревенские посиделки». Хозяйка: Пожалуйте, гости дорогие, Веселья вам, да радости, Давно мы Вас ждём поджидаем, Праздник без Вас не начинаем. Пригласили мы вас,.

Сценарий праздника «Осенние посиделки» «Осенние посиделки» Автор: Бойцова Людмила Ивановна, музыкальный руководитель. Место работы: ГБДОУ №18 Невского района г. Санкт-Петербург.

Сценарий развлечения с использованием фольклора народов Южного Урала «Уральские посиделки» Цель:Воспитание патриотизма, приобщение детей к истокам народной культуры и духовности на основе уральского фольклора. Задачи: Развитие.

Следующая частушка

Уложу детей всех спать, а сама скорей писать.

4. Я врачом мечтаю быть буду всех детей лечить

Чтоб терпели перевязки, окружу теплом и лаской

5. Все кричат, что буду буду, кто врачом, кто лектором

Ну а я важней всех буду, стану я директором.

6. Сшей мне мама, сшей мне мама юбочку парчовую

А я вырасту и стану АЛЛОЙ ПУГАЧЕВОЮ!

7. Буду поваром работать, когда вырасту большой

Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой.

8. Всем скажу я по секрету и поверьте мне друзья

Что исполню мечту эту-стану президентом я!

РАЗНЫЕ ЧАСТУШКИ

1. Дорогие наши гости, слушайте внимательно

пропоем мы вам частушки очень замечательно

2. Сам почистить раз в году я решил сковороду,

А потом 4 дня не могли отмыть меня.

3. Маша ела, хохоча гречневую кашу

Отмывали целый час гречневую Машу.

4. Подгорели суп и каша, соль насыпана в компот

Как пришла с работы мама было много ей хлопот.

5. Вова пол натер до блеска, приготовил винегрет

Ищет мама что же делать-никакой работы нет.

6. Лена ходит будто кукла головы не повернет

Даже туфли не надела, все боится бант спадет.

7. На окошке два цветочка голубой, да аленький

Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький

8. Я качалась на качели потеряла брошку

Ну кому какое дело, что люблю Сережку

9. Мне для куклы целый день рукавичку шить не лень

Похвалил меня мой брат –быстро сшила ты халат.

10. Если маленький Андрей дома подметает

Сора нету на полу, он вверху летает.

11. Вот Сережа тряпку взял и протер все сразу

Ничего не уронил, разве только вазу.

12. Мы пропели вам частушки хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали.

Публикации по теме:

Частушки для детей на школьную тему 1. Мы, ребята – семилетки, вам частушки пропоём Мы в своей любимой школе замечательно живём. 2. Так портфель Антошка тряс, чтоб найти тетрадки,.

Частушки к 8 Марта 1. Дорогие наши мамы, мы частушки Вам споём. Поздравляем Вас сегодня и привет большой Вам шлём. 2. Говорит лентяйке мать: «Убери свою кровать!».

Частушки к Масленице о блинах 1. Как на масляной неделе Мы блиночков захотели. Для гостей их напекли Угощайтесь от души. 2. Я румяная девица, Я люблю повеселиться Ох, держите.

Частушки о мёде Частушки о мёде 1. Пчеловод разводит пчёл, И мёд он качает. Пчёлка-лекарь, наш народный, Людям помогает. 2. Ой, недавно -приболела Думала,.

Частушки о Москве 1. Мы частушки вам споем Про Москву-красавицу Вы похлопайте в ладоши, Если вам понравится! 2. Мы с высокой колокольни Громко-громко закричим,.

Новогодние частушки 1. Дед Мороз по лесу шёл, шишку белую нашёл А это и не шишка-маленький зайчишка. 2. Всех лисица удивила, на хвост бантик прицепила Хвалится.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования «В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования Примерный конспект проведения игровой ситуации по художественно- эстетическому развитию для детей 2-3 лет жизни С использованием построения.

Читайте также: