Тесла против мустанга частушка

Обновлено: 16.11.2024

На YouTube-канале Drag Racing and Car Stuff опубликовали интересное видео, в котором сравнивается противостояние мощнейшего электромобиля Tesla Model S Plaid и бензинового Ford Mustang Shelby GT500.

Tesla Model S Plaid оснащена тремя электродвигателями (один двигатель спереди и два сзади) общей мощностью 1020 л.с. (около 760 кВт). При этом разгон от 0 до 100 км/ч не превышает 2 с. Заводской вариант Ford Mustang Shelby GT500 с 5,2-литровым двигателем V8 развивает мощность 760 л.с. и разгоняется до «сотни» за 3,9 с. Однако на трассу выехала тюнингованная версия Ford Mustang Shelby GT500, которая развивает мощность 1100 л.с.

В итоге этот Ford Mustang Shelby GT500 дважды опередил Tesla Model S Plaid в классическом заезде на четверть мили (402 метра).

Нужно добавить, что оригинальная Tesla Model S вышла на рынок менее 10 лет назад, а сейчас в линейке представлена модель Tesla Model S Plaid, которая считается самым быстрым серийным автомобилем в истории. Линейка Shelby Mustang берёт свое начало в 1960-х годах.

На днях мы сообщали о том, что модифицированная для гонок модель Tesla Model S Plaid, которая ранее выиграла гонку Pikes Peak International Hill Climb, установила новый рекорд для электромобилей на гоночной трассе Laguna Seca.

Следующая частушка

Первый серийный электроседан Audi — RS e-tron GT — дебютировал позже конкурентов, однако по мощности им уступает. Двухмоторная силовая установка развивает 646 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Немецкий электромобиль весит 2340 килограммов и стоит в Великобритании 111 900 фунтов стерлингов.

Фото: Audi RS e-tron GT

Конструктивно Porsche Taycan Turbo и Audi RS e-tron GT почти идентичны, но в активе Porsche 687-сильный (850 Нм) тандем электродвигателей. Однако Porsche на 4000 фунтов стерлингов дороже и тяжелее на символические 40 килограммов.

Tesla Model S Performance далеко не новинка, но американский электрокар по-прежнему непревзойдён ни по мощности (778 лошадиных сил), ни по крутящему моменту (1140 Нм), ни по цене (70 тысяч фунтов стерлингов). Вдобавок, Tesla немного легче конкурентов и весит 2316 килограммов.

Видео: YouTube-канал carwow

В заездах с места на 402 метра результат зависел от реакции водителя, и в одной из гонок три электромобиля разделило менее 0,1 секунды. Параллельные старты с хода Tesla проиграла из-за невысокой максимальной скорости, а итоги теста на эффективность тормозов удивили — примерно равные по массе электрокары замедлились с разницей почти 10 метров.

Следующая частушка

После апрельского обновления Tesla Model S получила особый режим лонч-контроля Cheetah Stance («стойка гепарда»). Также выросла отдача двухмоторной модификации Performance: теперь топ-версия выдаёт 836 лошадиных сил и 1300 Нм крутящего момента. Цена выросла незначительно: самую быструю Tesla можно купить за 105 тысяч фунтов стерлингов (10,28 миллиона рублей).

Фото: Tesla Model S Performance

Porsche Taycan Turbo S менее мощный — двухмоторная силовая установка рассчитана на 761 лошадиную силу и 1050 Нм крутящего момента. Кроме того, Porsche на 54 килограмма тяжелее, чем Tesla, и на 34 тысячи фунтов стерлингов дороже — цена топ-версии стартует со 139 тысяч фунтов стерлингов (13,61 миллиона рублей). Зато в активе Porsche двухступенчатый редуктор, смонтированный на задней оси, так что максимальная скорость немецкого электромобиля выше.

Следующая частушка

Новое соревнование драг-рейсинг состоялось в Пьемонте в США. На видео представлен заезд Tesla Model S P85D против Mustang Turbo 700 л.с. 4,6 л.

Электрокар показывает отличные результаты на короткой дистанции, но характеристики противника впечатляют. Сможет ли Мустанг превзойти Тесла? Смотрим драг-рейсинг на видео!

Читайте также: