Текст частушек новые русские бабки

Обновлено: 16.11.2024

Матрёна и Цветочек танцуют на сцене под музыку "Радио Август".
Цветочек танцует вяло и неуклюже, припадая на одну ногу.

Матрёна: Ты чего, каши сегодня не поела, еле ноги-то передвигаешь? Или всю ночь сексом занималась?
Цветочек: Обмочилась я.
Матрёна: Чего?
Цветочек: Обмочилась, говорю. Бежала на концерт, торопилась. А на дворе ж кругом лужи. Весна, чай.
Матрёна: Вечно тебя угораздит!
Цветочек: Скорее бы сесть, да я ногу-то вытащу.
Матрёна: Это куда же ты её вытаскивать собралась?
Цветочек: Да не куда, а откуда! Из туфли, конечно.
Матрёна: Ты что, совсем рехнулась?
Цветочек: Чего это, вытащу и просохнет.
Матрёна: Просохнуть-то она просохнет, да вот только публика с передних рядов как бы не разбежалась!
Цветочек: А чего это ей разбегаться? Я, между прочим, свои чулки регулярно, раз в полгода "Эхом" стираю!
Матрёна: Чем стираешь? Ухом?
Цветочек: Сама ты ушами стираешь, да ещё и плохо прополаскиваешь. А я "Эхом" стираю.
Матрёна: Да как же это можно эхом стирать?!
Цветочек: А запросто! Захожу в ванную, замачиваю водой и кричу во всё горло: "Это что за жизнь такая - пенсии на мыло не хватает. " Мой тут же залетает со словами: "Сам выстираю, только не ори". А соседи услышат, так ещё и мыла принесут!
Матрёна: Однако, хорошее моющее средство это твое "Эхо". Может и мне попробовать?
Цветочек: Учись, пока жива!
Матрёна: А я пока умирать и не собираюсь.
Цветочек: А я не о тебе и говорила.

Матрёна и Цветочек садятся на стулья. Матрёна достает балалайку. Цветочек вытаскивает ногу из туфли и выставляет её на сцену.

Цветочек: А я в тот момент ещё подумала, как вовремя я обмочилась, как раз завтра срок стирать подошёл.

Матрёна бренчит на балалайке. Цветочек, порывшись по карманам, достает вязание (крючок, нитки). Затем подвешивает на грудь через шею большую лупу на верёвочках.

Матрёна: Ну что, для начала частушки споём?
Цветочек: Споём.
Матрёна: А где твой инструмент?
Цветочек: Здесь.
Матрёна: Где здесь? Что-то не вижу.
Цветочек: И не увидишь, он маленький.

Матрена встает и подходит к Цветочку.

Матрёна: Это что такое? Это как называется?
Цветочек: Крючок называется.
Матрёна: Вижу, что крючок. И как ты на нём играть собираешься?
Цветочек: Никак. Я вязать буду. Хочу вязать! Бабка я, али не бабка?!
Матрёна: Скотина ты! А это что ещё за фигня на тебе дрягается?
Цветочек: Увеличилка.

Матрёна возвращается на свой стул.

Цветочек: Ты хоть знаешь как нас недавно обозвали?
Матрёна: Как?
Цветочек: Ну. этот. вот. как его.
Матрёна: Ну ты и склерозница!
Цветочек: Первое слово-то помню, кажись тольяттинский.
Матрёна: Чего тольяттинский-то, коньяк что ли?
Цветочек: При чем тут коньяк?
Матрёна: Как при чем? Народ балдеет.
Цветочек: Нет, слово какое-то не наше.
Матрёна: А коньяк, по–твоему, наше?
Цветочек: Да что ты со своим коньяком привязалась!
Матрёна: Может штандарт. тольяттинский?
Цветочек: Ну, ты меня уже достала! Какой на хрен штандарт?
Матрёна: Правильно! Это когда на каждый хрен штаны в дар, плюс телефон.
Цветочек: Ты что городишь? Какой телефон?
Матрёна: Сотовый, наверно.
Цветочек: Да помолчи ты, только сбиваешь меня. О, вспомнила ! Тольяттинский ментылитет.
Матрёна: И чего это значит?
Цветочек: А бог его знает!
Матрёна: Слово-то какое-то прямо нехорошее, менты какие-то. Как бы нас с тобой, Цветочек, не посадили.
Цветочек: Это куды?
Матрёна: Ну, конечно, не в первый ряд в партер.
Цветочек: А я чё, а я ничё. Сижу - вяжу. Это ты со своими породиями допоёшься скоро. И вообще, зазря надрываешься.
Матрёна: Это я-то?
Цветочек: Ты-то, ты-то. Тебе хоть кто чего бросил? Ты хоть копейку подняла?
Матрёна: Подняла. Давеча за кулисами десять копеек нашла.
Цветочек: За кулисами не считается. Кроме того, этих породистов нынче развелось, как собак нерезанных!
Матрёна: Ну, ты полегче (замахивается на неё балалайкой), может хватит на меня сегодня бочку катить!
Цветочек: Что ты, Матрён, какую бочку? У меня и сил-то нет на такие вещи.
Матрёна: Тьфу на тебя!

Встаёт и уходит за кулисы.

Цветочек: (вяжет и поёт) Ромашки спрятались, повяли лютики, когда застыла я от горьких слов.

Выходит Матрёна. Несёт в руках огромные спицы и огромный клубок.
Цветочек, застыв с отвисшей челюстью, наблюдает за ней. Матрёна садится, начинает вязать.

Матрёна: (поет) Зачем вы девочки красивых любите, непостоянная у них любовь.

Цветочек медленно встаёт. Подходит к Матрёне.

Цветочек: Это что это у тебя?
Матрёна: Спицы. Что, думаешь, ты одна такая умная?!
Цветочек: А зачем такие большие?
Матрёна: Я ж не дура, чтобы зрение своё портить!
Цветочек: А это что за мочалка? (трогает вязание Матрены рукой)
Матрёна: Не твоё дело! (бьёт её по руке спицей) Шарфик себе вяжу, к весне.
Цветочек: Ладно врать-то, чай, своему портянки.
Матрёна: Вот докопалась. Чего получится, туды и надену!

Цветочек возвращается на свой стул.

Цветочек: Ты смотри, клубок-то со сцены не урони, а то задавишь кого.
Матрёна: Подумаешь, делов-то, одним чайником меньше будет.
Цветочек: (шепчет в испуге) Ты чё говоришь-то? Обидются, и не придут.
Матрёна: Придут, куды денутся? И обижаться нечего. Сейчас как - если не чайник, то лох, если не лох, то чайник.
Цветочек: Чего-то я совсем запуталась.
Матрёна: Дура, чайники - это носатые евреи, все остальные - лохи, да лохшки, вроде тебя.

Пауза. Обе, молча, вяжут.

Цветочек: Матрён! А ты никогда не задумывалась, отчего ты так сильно и часто ругаешься, особенно матом?
Матрёна: Нет, а что?
Цветочек: Говорят, что имя на человека свой отпечаток накладывает.
Матрёна: Может и накладывает, а чего в том плохого? Ты думаешь, если ты - Цветочек, то всю жизнь хорошо пахнуть будешь?
Цветочек: Возможно.
Матрёна: Цветочки тоже разные бывают. К примеру, герань - вроде красива, но до чего же вонюча.

Цветочек тот-час прячет вытянутую ногу в туфель. Матрёна возится с клубком.

Цветочек: Матрён, я вот всё про то слово-то думаю.
Матрёна: Какое слово?
Цветочек: Ментылитет-то. Может оно чего философское означает?
Матрёна: Да, наверно философское.
Цветочек: Вот домой приду и загляну в этот, как его. вообщем, в одно место, чего это такое, там и узнаю.
Матрёна: В какое место? В сортир что ли?
Цветочек: Почему это обязательно в сортир?
Матрёна: Так ты ж там свою литературу держишь.
Цветочек: Вот какая у тебя нехорошая привычка - к словам цепляться. Лучше помоги вспомнить. Клопы такие ещё есть - инцифалитные.
Матрёна: Клещи, дура, инцифалитные, а не клопы.
Цветочек: Ну, раз не клопы, то циклопы. Вот-вот, ин-циклопы-дический словарь, там это слово обязательно должно быть.
Матрёна: Ты со своими способностями целый день в этом словаре ковыряться будешь!
цветочек: Ну и что?
Матрёна: А то, что я лучше один раз в интернет схожу и сразу все узнаю.
Цветочек: Да пошла ты со своим Интернетом в баню!
Матрёна: А чего это мне с ним в бане-то делать?
Цветочек: Вот именно, чего? Ты со своим компьютером совсем простую речь понимать разучилась. Тебя прямо хлебом не корми, питаешься там что—ли?
Матрёна: Питаюсь, а тебе чего? Духовная пища называется.
Цветочек: А можно тебе один вопрос задать?
Матрёна: Какой?
Цветочек: А сколько раз на день ты туда ходишь?
Матрёна: Сколько надо, столько и хожу!
Цветочек: Как в туалет что-ли?
Матрёна: А хоть бы и как в туалет, твое-то какое дело?
Цветочек: Да неплохо бы чтоб ты часть этой пищи, которая не усваивается, тоже в туалете оставляла.
Матрёна: А у меня все усваивается!
Цветочек: Ну, и хрен с тобой!
Матрёна: А он всегда со мной!
Цветочек: Ты вот со своим компьютером чай и телевизор-то не включаешь. А там недавно про Войне. нет. про Войно. как правильнее-то?
Матрёна: Про войну? Какую войну? Их ведь много было.
Цветочек: Да не про войну, а про Войно-вича показывали. Писатель это, фамилия у него такая - Войнович. Он еще про Чёнкина написал?
Матрёна: Про чё?
Цветочек: Про Чёнкина. Был такой боец Красной Армии - Иван Чёнкин.
Матрёна: Ну и чё этот Чёнкин?
Цветочек: Да Чёнкин-то ничё, а Войнович сказал, что скоро настанут времена, когда компьютеры совсем людей заменят. Вон, Каспаров в шахматы компьютеру уже проиграл.
Матрёна: Вот видишь! А ты, дура, компьютер хаешь.
Цветочек: Я не компьютер хаю, а таких как ты.
Матрёна: А я-то чего?
Цветочек: А то, что в один прекрасный день ты вместе с тебе подобными в ненужный хлам превратишься. Хочешь?
Матрёна: Не хочу! А что делать? Скажи, коли ты такая умная!
Цветочек: Надо уметь отрываться, как это люди добрые делают (показывает рукой в зал) и не давать садиться ему тебе на уши.
Матрёна: Это ты где таких выражений нахваталась?
Цветочек: Где-где. в одном месте! Так что, сиди и вяжи. Раньше, между прочим, на работе все вязали и нервы спокойнее были.

Обе сидят и молча вяжут.

Матрёна: Ну, и чего теперь делать будем?
Цветочек: Потрепимся, как всегда, и по домам.
Матрёна: А про чё потрепимся?
Цветочек: Да хоть про чё. (задумчиво) Помню, лет десять назад, на меня ещё мужчины как на мёд липли!
Матрёна: К какому месту.
Цветочек: Да ко всем. Как раз перестройка началась, есть нечего, все в бегах.
Матрёна: А на тебе, конечно, тонны мяса!
Цветочек: При чем тут мясо?! Помню, выхожу во двор, а там весна! Несмотря на перестройку трава зеленеет, почки на деревьях распускаются!
Матрёна: А чего бы им не распускаться! Обыкновенный кругооборот дерьма в природе!
Цветочек: Тьфу, тебе бы только всё опошлить!
Матрёна: Что, никогда не видала, как мужики деревья поливают?
Цветочек: Иду по Мира, а Пальмира уже нет!
Матрёна: Конечно, нет. И пика Коммунизьма тоже нет, он в Советском Союзе был, а в России теперь только бум Капитализьма остался.
Цветочек: Ты еще про Гималаи расскажи!
Матрёна: Гималаи на площади возле ДК «СК». Аттракционы такие.
Цветочек: Во-во! Объясняю для дураков: иду я по улице Мира, поняла?
Матрёна: Поняла!
Цветочек: Остановку возле парка знаешь? Там ещё напротив гастроном был, где я трусы своему покупала.
Матрёна: А я своему – тельняшку, на почте, чуть подальше.
Цветочек: Правильно, не отвлекайся. Вот на этой самой остановке он и висел.
Матрёна: Кто?
Цветочек: Итальянский коммунист Пальмира.
Матрёна: Человек?
Цветочек: Портрет! Голова твоя садовая! В Тольятти проживаешь, а Пальмира не знаешь. Прямо как на облаке живёшь!
Матрёна: Чего это на облаке? Я по земле хожу, всё вижу и замечаю - где "степашка" стоит, где "чебурашка" валяется. Сдам "чебурашку" - куплю своему "степашку".
Цветочек: Это про какого Степашку ты говоришь?
Матрёна: Это ты у нас на облаке-то живешь, коли про "степашку" не знаешь. Я уже два года к тебе присматриваюсь, знаешь на кого ты похожа?
Цветочек: На кого же?
Матрёна: На старуху Шапокляк! Лариски тебе только не хватает.
Цветочек: Зато ты как крокодил! Чтобы ты себе все зубы орешками "чака-чака" переломала!
Матрёна: Ладно, успокойся. С тобой прямо и пошутить нельзя. Послушай-ка, чего я вспомнила: на остановке, возле ЗАГСа, тогда тоже кой-чего висело.
Цветочек: Чего?
Матрёна: Большой такой плакат!
Цветочек: Может он всё же стоял, если большой, говоришь?
Матрёна: Какая разница: стоял или висел?
Цветочек: Очень большая. Если большой, то как правило, он стоит, а если маленький, то чаще всего висит.
Матрёна: Хорошо, там стоял большой плакат, а на нём было написано такими большими буквами:
"Перестройку начни с себя". Помнишь?
Цветочек: Вспомнила, вспомнила. Ещё многие граждане долго не могли перестроиться. Особенно после того, как на нём кто-то стёр две последние буквы «с».

Матрёна: Первыми, конечно, торгаши перестроились. По прилавкам как метлой прошлись. Потом в Москву стали шастать.
Цветочек: По весне челноки появились, как первые ласточки.
Матрёна: Потом работники общепита. Ты, Цветочек, в столовую-то раньше ходила?
Цветочек: Каждый день почти обедала: первое, второе и третье!
Матрёна: А не много ли тебе было?
Цветочек: Тогда в самый раз! И бедра были! Пока однажды не зашла в кафе "Здоровье" - там баночка чая пять рублей стоила.
Матрёна: Какая баночка?
Цветочек: Какая-какая. майонезная! Видать стаканы приватизировали, чай и компот в банки разливали, из-под майонеза.
Матрёна: Ой, как компоту захотелось. совсем вкус забывать стала.
А у меня, помню, подошва у туфли оторвалась, иду, а она за мной волочится как зараза.
Цветочек: Так там же напротив как раз и починка была (поднимает ногу, осматривает её)
Матрёна: Ты чего ноги перед публикой задираешь?
Цветочек: Да вот, смотрю как бы у меня тоже чего не отвалилось.
Матрёна: Слушай сюда. Иду в починку напротив твоего кафе "Здоровье", а там мне говорят: "У вас такая подошва, что у нас ни один клей не возьмёт, а если прошить, то у нас сил не хватит."
Цветочек: А на чё ж они у них есть. А что, ни одного мужика не было?
Матрёна: Одни бабы. Выхожу, значит, а они на воздух перекурить вышли.
И вот одна из них подходит ко мне и говорит: "Если вам срочно надо,
то заплатите вон той 10 рублей, она вам быстро всё прошьёт".
Цветочек: Ну и как, прошила?
Матрёна: А шиш ей с маслом! Я пошла в дом быта "Россия". Там мне за пятёрку всё сделали, в лучшем виде.
Цветочек: А я тебе, Матрён, не рассказывала, как я тогда в магазине "Энергия"
светильник себе купила?
Матрёна: Это который у тебя на кухне болтается?
Цветочек: Он самый.
Матрёна: Так он же не светит ни хрена? Ты когда ешь, ложку мимо рта не проносишь.
Цветочек: Всяко бывает, привыкла уже. Мой только всё ругается. "Я - говорит, - это кашпо когда-нибудь на голову тебе надену!"
Матрёна: Так это у тебя под потолком цветочный горшок висит?
Цветочек: Горшок, а поверх него стаканчик от набора для бритья, красненький.
Матрёна: Ну, и сняла бы их давно, да использовала бы по назначению.
Цветочек: Умная какая нашлась, чай в них дырки кругом понасверлены!
Матрёна: Тогда снеси их сразу на помойку!
Цветочек: А что я тогда вместо светильника повешу, себя что ль?
Матрёна: Хорошая идея! Лучше цветок под потолком, чем горшок!
Цветочек: Всю дорогу надо мною издеваешься, ничего рассказать прямо нельзя.
Матрёна: Можно, просто я свои выводы делаю. Энергичные люди были в магазине "Энергия", но до московских подельников им ещё далеко.
Цветочек: Это ты про чё, ну-ка расскажи.
Матрёна: Да случай такой в городе был. У одной старушки дед в Москву уехал, к родственникам, да и помер там.
Цветочек: Царство ему небесное! А чё с ним случилось-то?
Матрёна: Почём я знаю. Наверно от возраста, видать не молодой был. В Москве, конечно, никто хоронить его не собирался, там местов на кладбище нет - бронь только для избранных, а простых смертных сжигают. Да и бабка его на родине ждала.
Цветочек: Ох, несчастная старушка! Ну и чего дальше?
Матрёна: Обратились родственники в кооператив. Гроб заказали, всё честь по чести и восвояси тело отправили.
Цветочек: Ну, слава тебе, Господи!
Матрёна: Доставили в аккурат к похоронам, открыли для прощания, а там уж и выносить пора, народ собрался. Стали выносить, а тут такая оказия!
Цветочек: Какая оказия?
Матрёна: На поворотах из гроба, одна за другой, нижние конечности начали выпадать.
Цветочек: Батюшки. Никак отпилили?
Матрёна: Ну, ни сами же отвалились? Тo-ли гроб был маловат, то-ли дед великоват.
Цветочек: Прости Господи, сволочи какие!
Матрёна: Это тебе, Цветок, не стаканами и горшками манипулировать! Кроме смекалки ещё и выдержка нужна.
Цветочек: А чего родственники-то?
Матрёна: Ничего, так и похоронили. Не пришивать же обратно. Говорят, что главное – срок поставки не сорвали и личность не перепутали.
Цветочек: Хорошо, что это в Москве, а не у нас. Прямо помирать страшно!
Матрёна: А ты чего думаешь, у нас не пилют?
Цветочек: Ой, чего-то мне нехорошо. Дурно прямо. (роняет вязание)

Матрёна встаёт и подходит к Цветочку. Стараясь привести её в чувства,
начинает обмахивать своим вязанием.

На такие речи вряд ли Цветочек могла что-то ответить. И довольная собой Матрёна, достав из кармана и сунув в рот жвачку, энергично принялась вязать.

Цветочек: Чего это ты там всё чавкаешь, а мне не даешь?
Матрёна: Жвачку, чего! Зубы от всякой гадости чищу.
Цветочек: А может полость рта от зубов?
Матрёна: Помолчи лучше. Чего ты вообще о жвачках знаешь? Кто такой, к примеру, Присяжнюк?
Цветочек: Это который в суде заседает?
Матрёна: Дура, в "Презенте" он заседает, главным редактором.
Цветочек: Ну, уж про "Презент"-то я знаю.
Матрёна: Конечно, ты же завсегда в туалете с "Презентом". Задницей читаешь. А что там задницей можно прочесть, это все знают.
Цветочек: Я бы тоже знала, да больно мелко у них там напечатано.
Матрёна: Так ты очки на задницу одень.
Цветочек: Да где ж такие большие достать?
Матрёна: А ты в магазин "Богатырь" сходи, что на улице Баныкина. Может там чего и подберёшь. Кому-то на морду, а тебе авось на задницу подойдут. Тем более ты у нас совсем безбедерная, то есть безбедренная.
Цветочек: Может, хватит издеваться-то! А то как ткну сейчас крючком.
Матрёна: Вечно я из-за тебя нить потеряю!
Цветочек: Да вон она. Я твою веревку отсюда вижу!
Матрёна: Мысленную, дура. Про чё я говорила-то?
Цветочек: Жуёшь и не помнишь. Про жвачку и Присяжнюка своего.
Матрёна: (вздыхает) Да кабы своего такого иметь, прямо счастье, до чего хорош мужик: и красивый, и умный.
Цветочек: Можно подумать, что ты его видала.
Матрёна: Конечно, видала. Автограф от него имею.
Цветочек: Ну, ты, Матрён, даёшь!
Матрёна: Я пока не даю, не просит никто. А он раздаёт, сколько угодно и всем подряд. Простой человек! И какой талантливый - про жвачку целый рассказ написал. Она у него там прямо личность!
Цветочек: Да ты чё!
Матрёна: Вот тебе и чё! По философски рассуждает. Вот и ко мне в дупло внедрилась, небось, уже ругается. Ей, порой, атмосфера во рту не нравится, перегаром пропахнуть боится, иль алкогольным смогом задохнуься. Ну–ка, Цветочек, подойди, да помоги–ка своим крючком её вытащить.

Цветочек подходит к Матрёне, суёт ей в рот крючок.

Цветочек: Чего-то никак не получается. Может спицами попробовать?

Матрёна даёт ей спицу.

Матрёна: (кричит от боли) Ой-ой. Ну, ты полегче, я тебе чё, скважина какая? Всадила в самую глотку!

Матрёна отбирает у Цветочка спицу, пытается ею ткнуть. Цветочек выдергивает из вязания вторую спицу. Обе вскакивают со стульев, начинают драться спицами.

Следующая частушка

Вместе: Мы старушки - высший класс,
Очень весело у нас,
И сейчас для вас втроем
Мы частушки пропоем.

Даша: Собрались на Новый год
Платьица надели,
Посмотрите все на нас,
Чем мы не мудели? (искаженное слово модель)

Маня: Ты мудель, и я мудель,
Ты муделька тоже,
На Водянову мы все
Издали похожи.

Дуня: По заказу в Новый год
Мы пришли к вам в гости,
Посмотрите же на нас
Все дела отбросьте.

Даша: «Эх, была б я молода,
Эх, была бы резвая,
На столе бы поплясала
И на елку влезла бы».
( Эта частушка из Интернета)

Маня: Даша быстро выйди в круг,
Покажи фигуру,
Может снова нам стриптиз
Зафигачишь сдуру.

Даша: Не тяните на меня,
Бабы, понапрасну,
Ведь фигура у меня,
Суперно прекрасна.
(плывет лебедушкой)

Маня: Ну ка, Дуня для души
Нам цыганочку спляши.

Дуня: Ох, устала, Маня, я
Нынче очередь твоя,
Ты моложе и шустрей
Тебе карты в руки,
Нам лезгинку покажи
И не будет скуки.

Даша: Ну-ка, Дуня хватит спать,
Задом мять перину,
Все танцуют, ты спляши,
Распрями же спину.

Дуня: Что же, бабы, вам сплясать
Ешкин кот, ядрена мать,
Извините, не могу
Даже я поднять ногу.
Может лучше я спою
Вам частушечку свою:

«Меня милый целовал,
К стеночке притиснул,
А в кармане рубль лежал,
Он его и свистнул».

Маня: Ну, ты вспомнила, балда,
Те веселые года,
Нынче время уж не то,
Нынче все иначе,
С жиру бесится богач,
А народ то плачет.

Даша: Только нам все нипочем,
Мы крутые бабки,
Выступаем мы втроем
И считаем «бабки».

Вместе: Вот и все, уж нам пора,
Скажем до свидания,
Нас уже наверно ждет
Новая компания.

Мы на певческой работе
Так старались здесь втроем,
Если рюмочку нальете,
Мы для вас еще споем.

Пора в путь-дорогу,
В дорогу дальнюю, дальнюю,
Дальнюю идем,
Когда позовете,
Мы возвратимся к вам
И вновь споем.

Следующая частушка

Вы сегодня молодые-
Просто молодушечки,
Завтра скажут- пожилые-
Милые старушечки!

Ты пропой свои частушки,
Про болезнь не сказывай,
Чтобы было для души
И про жизнь рассказывай!

Ах, старушки, вы старушки,
Божьи одуванчики,
Запевай мои частушки,
Сидя на диванчике.

Улыбайтесь на здоровье,
Хохочите от души,
Знайте, все мои частушки
Для здоровья хороши!

Полюбила я когда- то
Парня кудреватого,
А теперь сама седая,
Люблю лысоватого.

Были синие глаза-
Теперь- голубые,
Красивы были женихи-
Теперь- абы какие.

Я собой была красива,
Даже очень хороша,
А теперь во мне красива
Лишь одна моя душа.

В саду вишни побелели,
Белым цветом зацвели,
Мы с тобой не поседели,
А ещё не отцвели.

Мы дожили до любОви,
Что на свете всех милей,
Сердце радо, когда любишь
Своих внуков и детей!

Давай, милый мой дедок,
Тебя распотешу,-
Для начала побраню,
А потом- утешу!

Захотелось не на шутку
Скушать с дедушкою утку,
Приценилась- и в минутку-
Расхотелось кушать утку!

Ой, болит моё сердечко,
Растолстела, словно печка,
Через недельку, две ли,
Не войду и в двери.

Что же делать, если я
Так люблю покушать,
О диетах никаких
Не хочу и слушать!

Ах, любила, признаюсь,
Всяческие сладости,
Просто не подозревала,
Что конфеты- гадости!

Мы с дедулей стали пить
Лишь водичку талую,
До чего ж похорошели,
Стали щёчки алые!

Ах, спасите, помогите,
Чтоб не стало хуже,
Я трусцой по переулку
Бегаю за мужем.

Что за чудо! Изменился,
Стал наш вид совсем другой,
Я по вашему совету
Занимаюся ходьбой!

Выключаю телевизор,
Слушать больше не могу!
Вот, уж целую неделю
Заколдованной хожу.

По деревне я иду,
Вижу остановку,
Я автобус догоню-
Сохраню сноровку!

Я как будто отдыхаю,
Я- пенсионерка,
Насидеться не могу
И кручусь, как белка!

Старость- радость, старость- радость!
Даже наслаждение,
Если сохраним к себе
Любовь и уважение!

Час придёт, и я пред богом
Не скажу ни ох, ни ах!
И покаюсь откровенно
Во содеянных грехах.

И у боженьки от смеха
Затрясутся ушки,
И простит он все грехи
За мои частушки!

Если вдруг взгрустнется Вам,
Захочется отдушечки,
Я ещё спою для Вас
Новые частушечки!

Следующая частушка

Автор Эвелина Пиженко.
Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.
Оригинальный вариант «Дискотеки 80-х» (90-х).

Сценарий весёлого танцевального вечера отдыха, посвящённого любому событию, с популярными ведущими Матрёной и Цветочком. Концертная программа вечера составляется из хитов 80-х (90-х) годов. Предусмотрено участие «массовки» из числа самодеятельных артистов.
Сценарий предусматривает как использование фонограмм известных песен, так и живое исполнение (в зависимости от вокальных возможностей коллектива).

Сценарий представляет из себя серию диалогов (далее – монологов) известных ведущих Матрёны и Цветочка, перемежающих собой танцевальные паузы для зрителей. Матрёна и Цветочек устраивают настоящий музыкальный ринг, вспоминая молодые годы.
Ведущих – две, но, если участники вашего коллектива тоже хотят быть задействованы в мероприятии, то для них есть прекрасная возможность «отжечь» - в образах участниц пародийных коллективов «Чумовые доярки» и «Комбинашка». Полёт для фантазии обеспечен. Можно петь, можно изображать пение и игру на музыкальных инструментах под оригинальную фонограмму хитов 80-х. Как вариант – можно пародировать образы исполнителей 80-х.

Сценарий предусматривает 16 танцевальных пауз для зрителей.

Время действия – 1 час. При желании вы можете продлить «дискотеку» хоть до самого утра.

Объём полного варианта сценария (без пояснений) – 10 страниц в формате «ворд» (14 кегль).

МАТРЁНА. Новая русская бабка. Известная личность. В прошлом – учащаяся торгово-кулинарного училища.
КЛАВДИЯ ЦВЕТОЧЕК. Не менее известная новая русская бабка. В прошлом – учащаяся ПТУ по швейному делу.
УЧАСТНИКИ ВИА «КОМБИНАШКА». Количество любое, одеты в любую одежду, символизирующую данный временной период. В руках – музыкальные инструменты, как вариант - муляжи. Направление – городское. ПТУшное.
УЧАСТНИКИ ВИА «ЧУМОВЫЕ ДОЯРКИ». Количество любое, одеты аналогично. В руках музыкальные инструменты (муляжи). Направление – деревенское, «фЕрмовое».

Звучит музыка. На сцене появляются Матрёна (идёт впереди) и Цветочек (семенит следом). У обеих в руках электрогитары затейливой формы.

МАТРЁНА. А я сказала, не буду с тобой выступать!
ЦВЕТОЧЕК. Это как же понимать?!
МАТРЁНА. А вот так же! Одна буду, с тобой позориться не буду!
ЦВЕТОЧЕК. Не имеешь права! Ты контракт подписывала!
МАТРЁНА. Я контракт на гонорар подписывала, а не на пятнадцать суток за хулиганство!
ЦВЕТОЧЕК. Это где ты хулиганство увидела?
МАТРЁНА. А частушки матерные со сцены кто пел?!
ЦВЕТОЧЕК. Я не пела! Я их… речитативом исполнила!
МАТРЁНА. Каким речитативом?! Ты три строчки спела, а четвёртую своими словами рассказала!
ЦВЕТОЧЕК. Ну, забыла маненько! А чего такого-то?!
МАТРЁНА (в сердцах). Да ничего! В рифму не попала!
ЦВЕТОЧЕК. Да ты просто в поэзии не разбираешься! Это был… Белый стих!
МАТРЁНА. Стих. Это зал от твоих подробностев стих! (В зал). Ой, товарищи, не удержусь, расскажу! Выступали недавно с концертом в одном селе. В зале – аншлаг! Сельско начальство собралось, публика степенная! По залу дорогой парфюм разливается марки «Шипр» вперемешку с самогоном… То есть, с коньяком местного ликёро-водочного холдинга… А эта дура вышла на сцену, и давай срамну частушку в прозе пересказывать да жестами изображать!
ЦВЕТОЧЕК. Это такой приём! Креативный!
МАТРЁНА. Кретиновый? Зрители так и подумали! Ой, что тут началось! Женщины краснеют, мужики фляжки с самогоном открывают, школьники тетрадки из ранцев в кои-то веки достают.
ЦВЕТОЧЕК. Это ещё зачем?!
МАТРЁНА. Записывать за тобой собрались! Позорище!
ЦВЕТОЧЕК. А что я такого отречитативила-то?!
МАТРЁНА. А ты не помнишь?
ЦВЕТОЧЕК. Помню, как не помню? (Пересказывает). Гармонист, гармонист, ты цветочек аленький. Сам большой, гармонь большая… (Делает небольшую выразительную паузу. Матрёна затыкает уши, зажмуривается. Цветочек орёт ей в ухо). А гонорарчик маленький!
МАТРЁНА (разжимает руки, смотрит удивлённо). Так ты что, про гонорар, что ли, рассказывала?
ЦВЕТОЧЕК. Конечно, про гонорар! Васька, наш аккомпаниатор, ещё в прошлый раз жаловался, что мало плОтют! А ты чего подумала?!
МАТРЁНА. Ладно, проехали!
ЦВЕТОЧЕК (в зал). Товарищи, слыхали?! Вот она всегда так! Опозорит перед людЯми, обзовёт, а потом – ладно, мол, проехали!
МАТРЁНА. Ну, и чего разоралась? Ты ж королева речитатива, вот и соблюдай жанр!
ЦВЕТОЧЕК. Подкалываешь? В таком случае, запомни: я с сегодняшнего дня с тобой в контрах!
МАТРЁНА. Слышь, контра? Ты контракт подписывала?
ЦВЕТОЧЕК. Подписывала!
МАТРЁНА. Контракт коллективный?
ЦВЕТОЧЕК. Коллективный!
МАТРЁНА. Значит, без меня не прокатит! (Ржёт басом).
ЦВЕТОЧЕК. А вот фигушки! У меня свой коллектив есть! Девчонки, выходи на сцену! Звукач, врубай фанеру!

На сцене появляются участницы коллектива «Комбинашка». Звучит песня в исполнении участниц. Как вариант – звучит фонограмма, участницы изображают артистов, «играют» на музыкальных инструментах, «поют». Пританцовывают.

1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Матрёна удивлённо оглядывает участниц группы.

МАТРЁНА. Что-то я не поняла! Это чего за пенсионерский отряд?
ЦВЕТОЧЕК. Язвишь, да? Между прочим, перед тобой звёзды восьмидесятых! (В зал). Супер-пупер-мега-группа «Комбинашка»!
МАТРЁНА. А-ба! «Комбинацию» - слышала, «Комбинашку» - нет.
ЦВЕТОЧЕК. Потому, что распались мы через три дня после создания! На «Комбинашку» и «Комбинацию»! А эта «Комбинация» весь наш репертуар скомбинировала и покомбинезонила на гастроли!
МАТРЁНА. Не знала я, что ты «мать» шоу-бизнеса! И где же ты эти «комбинашки» настрочила?
ЦВЕТОЧЕК. Понятно где! В городе, на швейном комбинате, когда практику от ПТУ проходила!
МАТРЁНА. От ПТУ?! Это в мезозойский период, штоль?
ЦВЕТОЧЕК. Опять подкалываешь? Мы ж с тобой ровесницы, вместе в город поступать ездили!
МАТРЁНА. Не припомню! Я в серьёзно заведение поступала! В лётное училище!
ЦВЕТОЧЕК. В лётное? На какой факультет? Метлы или ступы??
……………………………..
……………………………….
……………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Звучит музыка, «Чумовые доярки» с Матрёной изображают пение под фонограмму, либо поют сами. Зрители танцуют.

2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

После песни «Чумовые доярки» во главе с Матрёной группируются на одной половине сцены, «Комбинашка» во главе с Цветочком – на другой. Все смотрят друг на друга с нескрываемым превосходством.

ЦВЕТОЧЕК. Слышь, Матрён? Стесняюсь спросить… И где же вы со своим ВИА выступали?
МАТРЁНА. Ясно где! В клубе нашем, по субботам на танцах играли. На свадьбах подрабатывали. А вот вы в каких кабаках свой репертуар обналичивали?
ЦВЕТОЧЕК. Между прочим, мы в восьмидесятых у самого Евгения Осина на подпевках работали!
…………………………………….
………………………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Цветочек и «Комбинашки» «исполняют» очередной хит 80-х. Зрители танцуют.

3. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

После песни Матрёна и «Чумовые доярки» насмешливо перешёптываются.

МАТРЁНА. Ха! Козырная, говоришь. Так любой сможет!
ЦВЕТОЧЕК (хвастливо) Любой да не любой! Ты-то вот не смогла!
МАТРЁНА (заводится). Чего это не смогла? Я знашь, по молодости какие корки мочила? Меня сам Бари Алибасов к себе звал! Да не согласилась я!
……………………………….
………………………………..
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)
Матрёна и «Чумовые доярки» «исполняют» очередной хит 80-х. Зрители танцуют.

4. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

После песни все занимают свои места.

ЦВЕТОЧЕК. Знаешь, Матрён… Скажу тебе как подруга заклятая… То есть, закадычная! Я б вам за такое пение не по пятнадцать суток дала, а по шестнадцать!
………………………..
……………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)
Звучит хит 80-х. Матрёна и Цветочек танцуют со своими группами. Зрители тоже танцуют.

5. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек и Матрёна с группами возвращаются на сцену. Цветочек занимает место в центре..

ЦВЕТОЧЕК. Погоди, Матрён. Предлагаю решить проблему в музыкальном ключе.
МАТРЁНА. Это ты сейчас чего предлагаешь? Гитарами махаться?
………………………….
……………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

6. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна и «Чумовые доярки» оттесняют Матрёну и «Комбинашек». Матрёна воодушевлена, ведёт диалог с залом.

МАТРЁНА. ВИА «Чумовые доярки» продолжает свой концертный блок!
………………………..
…………………………
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

7. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек и «Комбинашки» снова в центре сцены. Хотят завоевать публику. Ведут себя борзо.

ЦВЕТОЧЕК. Кто-то здесь хотел порвать нас на бинты?!
………………………………..
………………………………….
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

8. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Снова выход Матрёны и «Чумовых доярок». Они ведут диалог с публикой.

МАТРЁНА. Привет истинным фанатам ВИА «Чумовые доярки»!
………………………….
……………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

9. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Выход Цветочка и группы «Комбинашки». Диалог с публикой.

ЦВЕТОЧЕК. И снова на сцене ваша любимая группа «Комбинашка»! Мы чувствуем вашу энергетику!
……………………………..
………………………………
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


10. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Выход Матрёны и «Чумовых доярок». Они в состоянии куража. Диалог с публикой.

МАТРЁНА. Продолжаем наш баттл
…………………………………..
…………………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


11. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек берёт инициативу в свои руки, обращается к зрителям.

ЦВЕТОЧЕК. Дорогие друзья-фанаты группы «Ночнушка»! Не пора ли подвести предварительные итоги нашего баттла
……………………………………
……………………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


12. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Матрёна оттирает Цветочка, занимает центральное место на сцене, ведёт разговор со зрителями.

МАТРЁНА. И снова с вами «Чумовые доярки»!
………………………
………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


13. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Цветочек не сдаётся, вновь вырывается вперёд. Обращается к залу.

ЦВЕТОЧЕК. И снова привет, (название населённого пункта)! Скоро полночь…
…………………………….
…………………………….
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


14. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна берёт слово. Говорит с насмешкой.

МАТРЁНА. Говорят, что комбинашки давно вышли из моды…
……………………………..
…………………………….
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


15. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна и Цветочек со своими группами перемешиваются на сцене, ликуют, обнимаются – песня напомнила молодость и окончательно примирила старых подруг.

ЦВЕТОЧЕК. Послушай, Матрён, у меня такое впечатление, что мы все – один коллектив! «Чумовые комбинашки»!
МАТРЁНА. Или «Чумовые доярки в комбинашках»!.
………………………….
……………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Звучит последний в программе хит 80-х. Все участницы коллективов присоединяются к танцующим зрителям.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Продажа автором данного текста покупателю не является передачей исключительных, а, так же, неисключительных авторских прав. Покупатель может использовать текст только при постановке спектакля, с обязательным указанием имени автора, в данном случае – Эвелины Пиженко, в анонсах, объявлениях данной постановки, а так же при публикации видеоматериалов. Выкладывание данного текста в открытый доступ сети интернет, либо самостоятельное распространение другим способом, в любых целях, а так же присвоение данного текста другими лицами, является нарушением авторского права и несёт за собой гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность, согласно статей 7.12 Административного кодекса РФ и 146 Уголовного Кодекса РФ.

© Copyright: Эвелина Пиженко, 2020
Свидетельство о публикации №120062106961 Рецензии

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: