Сочини частушку по заданной рифме звонок урок опоздал проспал
Обновлено: 28.04.2024
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Музыкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста
от 1 650 ₽ от 410 ₽Курс профессиональной переподготовки
Следующая частушка
Вот звенит уже звонок,
Начинается урок,
А я снова опоздал,
Потому что всё проспал!
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
от 1 650 ₽ от 410 ₽Курс повышения квалификации
Следующая частушка
Учитель музыки МБОУ СОШ № 4 Савичева Наталья Владимировна
Цели: совершенствовать знания учащихся о частушке, как о жанре народного фольклора. Задачи: познакомить учащихся с историей возникновения, развития и становления частушки; воспитать любовь к народному искусству; развить творческие способности учащихся; научить работать в группах;
Частушка (припевка, пригудка, коротушка) — самый любимый жанр, устного народного творчества
Выйду, выйду я плясать В новеньких ботинках, Все ребята говорят, Что я как картинка! Поленился утром Вова Причесаться гребешком, Подошла к нему корова, Причесала языком!
Из истории частушки Принято считать, что частушка возникла в середине XIX века в мужской среде и наибольшее развитие получила в XX веке. Предшественниками ее были игровые и плясовые песни, которые в народе называли «частыми».
Я учил сестрёнку Машу: «Нужно ложкой кушать кашу!» Эх! Напрасно научил – Ложкой по лбу получил. Коля ссорится с друзьями, В ход пускает кулаки. У задиры под глазами Не проходят синяки.
Частушки чаще всего исполняют: под гармонь
Проверь себя «Тараторка» это тоже частушка? Да Правда ли, что частушка маленькая да удаленькая? Да Правда ли, что в годы войны солдаты частушек не пели? Нет В старину частушки пели только пожилые люди? Нет В частушках - «нескладушках» всё «чистая» правда? Нет Напев частушек всегда весёлый? Нет
Узнаю его в момент – самый русский инструмент. Три струны, а звук какой! С переливами, живой.
ГАРМОНЬ И на свадьбе и в оркестре - так сыграет –всякий рад! Кнопок стройные рядочки – он баяну младший брат.
БАЯН Весельчак, а не буян. Голосистый мой Много пуговиц на нём с перламутровым огнём. Он и пляшет, и поёт – если в руки попадёт У него рубашка в складку, любит он плясать в присядку.
БАЛАЛАЙКА Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно… А всего – то три струны ей для музыки нужны. Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит,
Приглашает поплясать! Рада вам она играть, Гармонь Как зовут её? Заиграет, только тронь
Сочините частушку по заданной рифме … звонок … урок … опоздал … проспал
Сочините частушку по зачину В нашем классе есть ребята. ……………………………… ……………………………… ………………………………
Любовь к частушкам сохранилась в народе до наших дней Их можно услышать не только в сельской местности, но и в исполнении самодеятельных и профессиональных коллективов.
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Следующая частушка
Учитель музыки МОУ Кебанъёльская СОШ Куракина Ирина Вячеславовна
Цели: совершенствовать знания учащихся о частушке, как о жанре народного фольклора. Задачи: познакомить учащихся с историей возникновения, развития и становления частушки; воспитать любовь к народному искусству; развить творческие способности учащихся; научить работать в группах;
Частушка (припевка, пригудка, коротушка) — самый любимый жанр, устного народного творчества
Выйду, выйду я плясать В новеньких ботинках, Все ребята говорят, Что я как картинка! Поленился утром Вова Причесаться гребешком, Подошла к нему корова, Причесала языком!
Из истории частушки Принято считать, что частушка возникла в середине XIX века в мужской среде и наибольшее развитие получила в XX веке. Предшественниками ее были игровые и плясовые песни, которые в народе называли «частыми».
Я учил сестрёнку Машу: «Нужно ложкой кушать кашу!» Эх! Напрасно научил – Ложкой по лбу получил. Коля ссорится с друзьями, В ход пускает кулаки. У задиры под глазами Не проходят синяки.
Частушки чаще всего исполняют: под гармонь
Проверь себя «Тараторка» это тоже частушка? Да Правда ли, что частушка маленькая да удаленькая? Да Правда ли, что в годы войны солдаты частушек не пели? Нет В старину частушки пели только пожилые люди? Нет В частушках - «нескладушках» всё «чистая» правда? Нет Напев частушек всегда весёлый? Нет
Узнаю его в момент – самый русский инструмент. Три струны, а звук какой! С переливами, живой.
ГАРМОНЬ И на свадьбе и в оркестре - так сыграет –всякий рад! Кнопок стройные рядочки – он баяну младший брат.
БАЯН Весельчак, а не буян. Голосистый мой Много пуговиц на нём с перламутровым огнём. Он и пляшет, и поёт – если в руки попадёт У него рубашка в складку, любит он плясать в присядку.
БАЛАЛАЙКА Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно… А всего – то три струны ей для музыки нужны. Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит,
Приглашает поплясать! Рада вам она играть, Гармонь Как зовут её? Заиграет, только тронь
Сочините частушку по заданной рифме … звонок … урок … опоздал … проспал
Сочините частушку по зачину В нашем классе есть ребята. ……………………………… ……………………………… ………………………………
Любовь к частушкам сохранилась в народе до наших дней Их можно услышать не только в сельской местности, но и в исполнении самодеятельных и профессиональных коллективов.
Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования
Учитель музыки от 4 800 ₽ от 1 200 ₽ СкрытьОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Следующая частушка
- создавать условия для социализации личности в рамках групповой и коллективной форм работы.
Тип урока – урок творчества
Планируемые результаты:
Предметные: познакомить с частушкой как с особым фольклорным жанром, способствовать развитию речи учащихся, отрабатывать навыки выразительного чтения.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, свободная ориентация и восприятие текста частушки, смысловое чтение; содействие развитию мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение, систематизация. Личностные УУД: самоопределение, стремление к речевому самосовершенствованию; способность к самооценке своих действий, поступков.
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Урок предполагает творческое взаимодействие учителя и учащихся на основе проблемно-поисковых форм работы. Объектом исследования является фольклорный текст, результатом - творческая работа учащихся.
Условия обеспечения учебной деятельности: презентация « Частушка» , аудиозаписи частушек, аудиозапись гармони, выставка книг- частушек Вашкинского района, материал частушек из школьного краеведческого музея , краткий словарь литературоведческих терминов, поэтический словарь компьютер, проектор.
Читайте также: