Как поют частушки дети

Обновлено: 27.04.2024

Приобщение детей к народному искусству.

«Знакомство с частушкой» (подготовительная группа).

Конспект предоставила воспитатель подготовительной группы

город Свободного МДОАУ д/с № 5

Мычкина Ирина Николаевна.

Тема: Без частушек прожить можно, да чего – то не живут».

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная, музыкально - художественная.

Цель: познакомить с характерными признаками частушек. Знакомить с плясовыми частушками и частушками, исполняемыми в разных регионах России. Воспитывать желание петь частушки и интерес к ним.

Активизация словаря: страдания, лирическая частушка, посиделки, припевка.

Я пойду, да разойдуся

По зеленой по траве.

Все волнуется во мне.

Воспитатель: Ребята, что я сейчас спела, песню или частушку?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно с песней частушки не спутаешь. Частушки – это коротенькие плясовые песенки. В разных частях России народназывает их по разному: «припевками», «вертушками», «коротушками», то есть скорой песенкой. Плясовые песни быстрого темпа исполнения издавна в народе назывались «частыми». Вот так и появилось название этим плясовым песенкам – частушки.

Ребята давайте послушаем частушки, которые приготовили дети дома.

Эй, девчонки хохотушки

Запевайте – ка частушки,

Чтоб порадовать гостей.

Шире круг, шире круг,

Дайте круг пошире

Не одна иду плясать

Нас идет четыре.

Не хотела выходить.

Стояла и стеснялась,

А гармошка заиграла,

Я не удержалась.

Если б не было воды

Не было б и кружки,

Если б не бело девчат

Кто бы пел частушки.

Воспитатель: Ребята! Действительно, где и кто поет частушки?

Дети: Частушки исполняются на посиделках, на гуляньях. Пела их в основном молодежь.

Воспитатель: Поэтому неудивительно, что главными героями частушек являются парень и девушка. Большинство частушек посвящено теме любви.

Выходит девочка в сарафане расшитом петухами. Поет.

У меня на сарафане

Петухи да петухи.

Когда вырасту большая –

Воспитатель: А еще в частушках было безобидное подшучивание. Девушки подшучивали над парнями, парни - над девушками, жители одной деревни – над жителями другой.

Как детсадовские ребята

Стали моде подражать

Надели белые рубашки,

Шеи грязные видать.

Ой, подруженьки, беда!

Ребят поела мошкара.

Только те осталися,

Что дустом посыпалися.

Воспитатель: Ребята, а о чем еще поется в частушках? Кто может спеть эти частушки?

Ответы детей.

Дети: Есть частушки шуточные, в них высмеивают нерадивых людей, есть частушки – страдания.

Воспитатель: много частушек сочиняется и в наши дни.

Девочка поет частушку.

Как у наших у мальчишек

Голова из трех частей

И коробка запчастей!

Ребята, скажите, послушав эту частушку, что можно сказать.

Дети: Эта частушка про наших мальчиков. Потому что они любят играть с машинами и разными запчастями.

Воспитатель: Конечно, можно сказать, что частушкам много лет. Почему, как вы думаете? (ответы детей). В наше время все так же сочиняют, и пою частушки.

На прилавке магазина

Мы пришли и поглядели,

Стали дыбом волоса.

Мой братишка Ипполит

На горшке три дня сидит.

Говорит он нашей маме:

«Знаю все теперь о «Раме!»

Воспитатель: Ребята, какие это частушки? Они относятся к современным частушкам или нет?

Дети: да эти частушки современные. Потому что, в магазинах поднялись цены на все продукты, по телевизору показывают много реклам.

Воспитатель: Может из детей кто – то знает частушки.

Дети исполняют частушки (Молодцы)

Воспитатель: Больше всего встречается плясовых частушек. У таких частушек ритм другой, специально приспособленный для быстрой пляски. По содержанию плясовые частушки мало отличаются от обычных. Но в них чаще говорится о самой пляске, о гармонисте, они чаще бывают шуточными, даже озорными.

Все равно плясать пойду,

Хоть и маленькая.

Дети вместе повторяют частушку по музыку. Выполняя танцевальные движения.

Воспитатель: ребята, что самое главное для пляски.

Воспитатель: правильно, поэтому и в ладоши прихлопывают когда «русскую» пляшут.

Мальчик и девочка в русских народных костюмах исполняют.

Разойдись, народ,

Меня пляс берет,

Себя людям покажу.

Дайте крынку молока,

Воспитатель: Как можно охарактеризовать частушки. Какие они!

Дети: Шуточные, веселые, озорные. Показывают страдания.

Воспитатель: В разных местностях частушки поются на разный мотив. Есть частушки, которые называются «Семеновна»

(музыкальное прослушивание частушек)

Сорву я веточку, сорву зеленую;

Сыграй, гармонист, спою Семеновну.

Как Семеновна сидит на лесенке,

А про Семеновну поются песенки.

Воспитатель: Есть частушки, которые называются «Ярославские ребята». Их поют в Ярославской области.

А вот на Волги пою песенки – страдания.

«Страдать» - это значить любить.

Хорошо страдать весною

Под зеленою сосною.

Хорошо страдать у печке –

Ноги в тепленьком местечке.

Воспитатель: чем частушки страдания отличаются от плясовых?

Дети: отличаются ритмом. Страдания поются медленно, протяжно в отличии от плясовых, под них хочется, пустится в пляс.

Воспитатель: А какие передачи вы смотрите по телевизору, где пою частушки?

Дети: «Играй гармонь», «Семеновна», «Шутка за шуткой».

Воспитатель: Ребята у нас в гостях ансамбль «Девчушки – веселушки». Встречайте!

Мальчики в русских народных сарафанах.

1 ребенок: Пропоем мы вам частушки. Можно?

Воспитатель: Без сомнения.

2 ребенок: И мы такого мнения.

Частушки:

Разойдись народ

Меня пляска берет.

Пойду, попляшу, себя покажу.

Эй, топни нога, топни правенькая,

Все равно плясать пойду, хоть и маленькая.

Говорят я боевая,

Боевая ну и что ж

Моя мама боевая,

Ну, а я тогда в кого ж?

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Возле речки, возле быстрой

Всё фиалочки растут.

Без частушек прожить можно

Да чего – то не живут.

И ночь сыра, и трава в росе,

И спать пора, частушки все.

Ой, ребятушки, беда

Нам заканчивать пора.

Нету время на частушки,

На прогулку нам пора.

Дети по веселые частушки выходя из зала.

Публикации по теме:

Башня для человека-паука

Башня для человека-паука Подготовительная логопедическая группа «Вьюнки» город Белогорск Амурской области. Мдоау 12. Наша группа логопедическая. Работаем с детьми.

Выставка-конкурс «Символ 2015 года»

Выставка-конкурс «Символ 2015 года» На кануне Нового года в группах общеразвивающей направленности МБОУ Сунская СОШ прошла выставка-конкурс "Символ 2015 года". Родителям вместе.

Следующая частушка

Частушки для детей

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Две лопатки у Егора,
А у Нины — формочки.
Я за это им язык
Высуну из форточки.

Я куличик испекла,
Угостила Ваню.
Он за это показал
Мне жука в стакане.

Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.

Нравится Показать список оценивших

Припев(повторяется после каждого куплета)
Пропою тебе куплет-
Хочешь верь, а хочешь нет.

Папа мне решил задачу,
Сдал тетрадку я и плачу–
Говорит учитель, взял
Я без спросу интеграл.

Катя в школу так летела,
Форму в школу не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.

Отвечал я на уроке–
Наш учитель в обмороке–
От моего незнания
Нет у него сознания.

Говорит учитель Толе:
«Что ты носишься по школе?»
«А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить?»

Стас – прилежный ученик,
Записал он в свой дневник:
«Скушать надо непременно
Бутерброд на перемене».

В школе конкурс «Мисс Весна».
Кто Веснянка? Кто она?
Титул тот достался Коле,
Коля был в одежде Оли.

Отдыхав на море где-то,
Изменился Глеб за лето.
А какие перемены?
Брюки стали по колени.

Две сестрёнки Галя с Валей
В школу чуть не опоздали,
Два шнурка они связали:
Левый Галин, правый Валин.

В классе есть два близнеца,
Одинаковы с лица.
У доски один сперва,
С дневниками – сразу два.

На уроке пения
У Вити нет терпения –
Хочет петь, да где он — слух?
Не зря ж фамилия — Петух.

Валентин – певец у нас.
У него шикарный бас,
Но молчит, открывши рот,
Как в зоопарке бегемот.

Ловко я сижу в седле
На красивом скакуне,
Только мчит он еле-еле…
Тот скакун на карусели.

Лёнечка ходил в спортзал.
Лёня мускулы качал.
Он девчонку защитил –
Комаров на ней прибил.

Не пойму я, почему
В «парашюте» пишем Ю,
Ведь арифметика проста –
Один здесь шут или их два.

Говорит на русском Юра:
«У меня температура,
Мне не рассказать стишок,
Моя память впала в шок».
(автор Валентина Черняева)

Нравится Показать список оценивших

Новогодние детские частушки

***
Возле дома, у катка
Я лепил снеговика,
Из морковки сделал нос,
Получился Дед Мороз.
***
Папа мне костюм надел
Человека — паука.
Оглянуться не успел-
Я свисаю с потолка.

Я — веселая Снегурка,
Поиграю с вами в жмурки,
Но боюсь напиться чаю-
От горячего растаю.

Пусть мечты любые ваши
Сбудутся, сбываются.
Пусть огни на елке нашей
Ярко загораются.

Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька.
Где сынок мой? Где же он?
Закатали в снежный ком.

Мороз с белой бородой,
С пышными усами,
Как парнишка молодой,
Пляшет вместе с нами.
Посмотрите, Дед Мороз,
Празднично одетый.
Он подарки нам принес,
Пряники, конфеты.

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.
Автор Т.Мельникова

***
Скоро-скоро Новый год,
Наряжается народ.
Всюду, Лиски, Волки, Зайки,
Примеряют брюки, майки.

Бабке Ёжке не сидится,
Ей бы только веселиться.
Танцевала до упаду,
Семь часов скакала кряду.
Уморилась и уснула,
Не упала чуть со стула…

На весёлый маскарад,
Волк зашёл и очень рад.
Волк Лисичке подмигнул,
С карнавала умыкнул.

Следующая частушка

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! 1 октября вся страна отмечает День пожилого человека. Люди старшего поколения теперь имеют свой заслуженный праздник, и мы этому очень рады.

С праздником, дорогие гости! От чистого сердца всех детей примите в этот день скромный подарок — наш небольшой концерт!

Звучит музыка. Выходят Новые русские бабки.

Цветочек. Слышь, Матрен, праздник какой-то новый учредили — День пожилого человека. Придумают же?

Матрена. Какой же он новый? Его уже почитай больше 20- ти лет празднуют, пенсионеров поздравляют. Цветочек. Стало быть, это не для меня, поэтому я про него ничего и не знала.

Матрена. Погодь, погодь, как это не для тебя? Как раз вот для таких, как мы с тобой, пенсионеров.

Цветочек. Чего-чего? Ты говори, да не заговаривайся. Нашла, понимаешь, пенсионерку! Я тебя на 2 дня моложе, и фору сто очков дам. Я еще хоть куда!

Матрена. Куда-куда! Никуда идти не надо, прямо здесь этот праздник и будет.

Цветочек. Ой, правда, вон уж и артисты готовы. (К зрителям.) Встречайте!

Песня «Поцелую бабушку»

Подарю я солнышко

Бабушке своей,

Чтоб в глазах грустиночек,

Этим ясным днем

Я цветочек аленький

И скажу ей: «Бабушка,

Бабушку родную очень я люблю!

Я для милой бабушки денег накоплю.

Пенсия у бабушки очень уж мала.

Я хочу, чтоб бабушка хорошо жила.

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Ведущая: Наши бабушки, родные,

Вам желаем мы сейчас:

Мы cтанцуем для вас!

«Танец цыганочка» Исполняют мальчики старшей группы.

Матрена. Куда это Цветочек запропастилась? Поди, принаряжаться, ради праздника пошла. (Замечает на полу платок, поднимает ее.)

Ой, а чей это платок (К зрителям.) Не ваш? Значит, бабкина. Вот растрепа!

Вбегает, запыхавшись, Цветочек.

Вступает в диалог невпопад.

Цветочек. Встречайте — Бабкина Надежда!

Матрена. Ты чего, старая? Какая Бабкина?

Цветочек. Ты же сама сказала — Бабкина!

Матрена. Да не Бабкина, а вот платок — бабкин. Ты, что ли, потеряла?

Цветочек. Ой, а я ее там, за кулисами, искала. (Берет платок.) Ну, теперь и Надежду Бабкину можно встречать. Поет так, что заслушаешься.

Матрена. Погоди-погоди, петь будет не она…

Ведущая: …Песня «Оладушки для бабушки»

Песня «Оладушки для бабушки»

У меня есть бабушка -

Милая старушка.

Из моих друзей она

Спорим: во всём мире,

Нет такой бабули!

Если надо, встанет,

Прыгнет с парашютом,

И на речке к ужину

Иногда нам с бабушкой,

Ни какого сладу:

Любит вечеринки,

Знаю: есть у бабушки

О победе в конкурсе

«Бабушка – Вселенная»!

Смелости у бабушки

Лишь одной прабабушки

Бабушка боится.

Матрена. Слышь, Цветочек, о главном-то совсем забыли! Пироги уже в печи, а самовар поставить забыли.

Цветочек. Ой, и правда! Погоди, я сейчас мигом за водой сбегаю.

Бежит за кулисы, выносит ведро, на дне которого нарезанная бумага. Несет его, согнувшись под «тяжестью». Пробегает перед зрителями, неожиданно падает, обливая «водой» гостей. За кулисами одновременно раздается сильный хлопок. Матрена спешит на помощь подруге, поднимает ее.

Матрена. Зашиблась, поди?

Цветочек. Да что мне сделается. Вот дети и гости теперь без чаю останутся.

Матрена. Не печалься. Они нам и помогут воды набрать. (К детям.) Детишки, девчонки и мальчишки, не откажите в беде. Надо срочно ведерко воды набрать. Вы набирайте, а мы уж не промешкаем.

Проводится игра с детьми «Набери воды».

(Звучит фонограмма песни «Течет ручей» в исполнении Н. Кадышевой, дети под музыку собирают «воду» в ведро).

Цветочек. Ну, вот теперь и самовар ставить можно!

Матрена. А пока давай молодость вспомним.

Цветочек. А помнишь Матрен, как бывало в молодости. Собирались за околицей села,в игры играли да на ромашке гадали: любит – не любит…

Матрена. А че тут вспоминать, вот смотри (уходят за кулисы)

Ведущая: Много времени бабушка проводит на кухне. Старается приготовить что-нибудь вкусненькое. А из каких продуктов, мы сейчас и узнаем. Проведём игру с ромашкой… В каждом лепесточке перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Бабушкам нужно угадать блюдо правильно и быстро!

5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды

(тесто для бисквита)

3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш

(тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

50 гр. дрожжей, 1/2 ч. л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина,

3.5 ст. муки, яблочное повидло

(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)

капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

(селёдка под шубой)

майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

(салат "Оливье")

Игра с ромашкой

Мы с тобою, дед, друзья,

Куда ты,туда и я:

Вместе ходим на рыбалку,

Я бегом, а ты – вразвалку,

Собираем мы малину:

Ты – с куста, я – из корзины.

Вместе красили забор –

Руки в краске до сих пор!

Только ты, сомнений нет,

Самый лучший в мире дед!

Песня «Хороший дед»

Если вдруг придётся туго,

Друг спасёт от разных бед.

Похожа очень я на друга,

Потому что он — мой дед.

С дедом мы по воскресеньям,

Держим путь на стадион.

Я люблю пломбир с вареньем,

А мультфильмы любит он.

Припев: С таким хорошим дедом,

Не скучно даже в дождь.

С таким хорошим дедом,

Нигде не пропадёшь!

Лыжи мы купили с дедом —

На снегу они скрипят.

Я плетусь за дедом следом,

На виду у всех ребят.

Не могу понять я все же,

Любопытства не тая,

Кто из нас двоих моложе:

То ли дед мой, то ли я?

Выходят Бабки с гармошкой и балалайкой.

Цветочек. Эх, раздайся, народ,

Меня пляска берет,

Да гостей забавляй!

Матрена. Ты чего, старая, забыла? Какая балалаечка?

Договаривались же, Что черед теперь гармошки,

А как гармошка заиграет, Спеть частушки приглашает.

Поют частушки дети

Мы отложим все игрушки,

Мы станцуем и споем,

И сегодня вам частушки,

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться, Дима Т.

Тут народу очень много

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня,

Любишь ты меня, я знаю Варя Н.

А моя бабуля Люда,

Не бранится, не ворчит,

На тусовки, со мной ходит, Саша К.

От компьютера торчит.

Наши дедушки лихие

Могут петь, стихи читать,

Ну а если надо будет,- Саша С.

Смогут "Яблочко" сплясать.

Наша бабушка не спит,

Все кастрюльками гремит, Надя М.

И наш дедушка не спит,

Все газетками шуршит.

Будьте счастливы, здоровы,

Постарайтесь не стареть,

Вместе с вами мы готовы, Саша О.

Каждый день плясать и петь.

Мы частушки вам пропели,

Постарались от души

Мы пропели как сумели,

Ведь еще мы малыши.

Цветочек. Выходит и достает ложку

Матрена. Ты что проголодалась?

Цветочек. Да нет! просто случайно с собой захватила.

Матрена. И сколько их у тебя?

Цветочек. Одна! Тебе что, мало?

Матрена. Мало! Ведь мы сейчас играть на ложках будем, да не на металлических, а на деревянных. А ты свою побереги, она нам еще пригодится.

Цветочек. Варенье есть,

Матрена: А кто его сварит?

Цветочек: А, вот наши девчонки.

«Танец с ложками – Варенье» Исполняют девочки старшей группы.

Цветочек. Есть таланты на Руси, говорю уверенно!

Матрена. Раз народ еще поет, знать, не все потеряно!

Цветочек. Погоди, еще не все таланты показали.

Ведущая: А варенье у нас необыкновенное.

«Песенный конкурс»

Да, Русь талантами богата,

Русь талантами сильна.

Раз народ такой веселый,

Значит, будет жить она!

Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!

Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

— Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,

Здоровье покрепче, чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть.

— Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.

— Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.

Самые красивые

Кто расти цветочки?

Самые красивые

Свяжет кто носочки?

Бабушка, бабушка,

Бабушка моя.

Бабушка, бабушка,

С праздником тебя!

Подарки бабушкам от детей (дерево с сердечками)

Музыка «Мы желаем счастья вам…»

Публикации по теме:

Сценарий праздника на День пожилых людей «Согреем ладошки — расправим морщинки» День пожилых людей «СОГРЕЕМ ЛАДОШКИ – РАСПРАВИМ МОРЩИНКИ» 1 вед : В начале октября есть добрый праздник, Недавно он у нас в календаре.

Конспект НОД «Наши любимые бабушки и дедушки» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Наши любимые бабушки и дедушки» Возраст воспитанников: старший дошкольный.

Сценарий праздника к Дню пожилых людей «Мои года — мое богатство» Сценарий праздника «Мои года – моё богатство» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения к пожилым людям. Задачи: Воспитывать.

Сценарий праздника «Бабушки и дедушки самые родные!» (старшая группа)

Сценарий праздника «Бабушки и дедушки самые родные!» (старшая группа) Сценарий утренника «Бабушка и дедушка самые родные!» 28 октября отмечается всемирный день бабушек и дедушек. Пожалуй нет ни одного человека,.

Сценарий праздника «День пожилых людей» в детском саду

Сценарий праздника «День пожилых людей» в детском саду Звучит музыка, выходит ведущий. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Говорят быстротечны годы Не унять, не замедлить их.

Сценарий праздника к Дню пожилых людей «Старость нужно уважать» Сценарий праздника к Дню пожилых людей «Старость нужно уважать» Звучит мелодия «Мои года мои богатство» Ведущий: Есть в разгаре осени.

Сценарий праздника к Международному Дню пожилых людей ВНИМАНИЕ! Это не полноценный сценарий, а роль персонажа, приходящего на утренник. Стихи самостоятельно я писать не умею, и не считаю нужным.

Сценарий праздника, приуроченный к Международному Дню пожилых людей «Возраст без границ» Тема: «Возраст без границ». Цель: Создание условий для развития творческой личности, патриотических и нравственных качеств, привлечение.

Следующая частушка

частушки про школу

Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.

В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?


Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
– А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!

Математику списать
Разрешила Ленка,
Что ж придется целоваться
С ней на переменке!

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.


Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.


Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

Рисовали наши предки
Динозавров на скале,
А Антоша профиль Кати
Вырезает на столе.


Очень быстро разучили
Таня с Маней новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

Наш Антон на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать:
Чистить, мыть или стирать?

Если ты – моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может, кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

Я домашнее не смог
Выполнить задание,
И учитель потерял
Самообладание.

Катя с Машей на уроке
Тараторят, как сороки.
Чтоб заставить их молчать —
Надо вызвать отвечать.

Быстро бегает Андрей
И съезжает с горки,
А за партой он дрожит,
Словно мышка в норке!

На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис».

Катя в школу так летела,
Форму в школу не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.

Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать, стоя у доски,
С дальних парт подсказки.

Горе горькое у Кати,
Всем Катюшу жалко -
Из дыры в кармане платья
Выпала шпаргалка.

Подборку составила Tonje


Юмор, Школа, Стихи Другие статьи автора

Читайте также: