Частушки топотушки муз маковской слова черницкой

Обновлено: 06.05.2024

Вы можете бесплатно прослушать песню ЛАДУШКИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ) – 23 ЧАСТУШКИ-ТОПОТУШКИ, Л.Маковская , либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер.

Музыкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста

от 1 650 ₽ от 410 ₽

Курс профессиональной переподготовки

Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования

Учитель музыки от 4 800 ₽ от 1 200 ₽ Скрыть

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Скрыть

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему: также Вы можете выбрать тип материала: Краткое описание документа:

Программа: рабочая программа учебного курса «Музыка». Вариант 1. 1 класс / Министерство образования и науки Рос.Федерации. – М.: Просвещение, 2018.

Класс: 1

Тема урока: «Частушки-топотушки» Музыка Л. Маковской, слова И. Черницко - Хоровое пение. Раздел: «К нам гости пришли»

Цели:

- создавать условия для развития элементарных вокально-хоровых навыков при исполнении песни «Частушки-топотушки», для разучивания движений под песню «Частушки топотушки».

-способствовать развитию дикции, голосовой и двигательной координации.

-способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни весёлого характера

Предполагаемые результаты:

Умение двигаться в такт музыки, умение применения элементарных вокально-хоровых навыков при исполнении песни.

Положительная динамика в развитии навыков чёткого произношения, голосовой и двигательной координации.

Эмоциональная отзывчивость на песни весёлого характера.

Базовые учебные действия:

Личностные:положительное отношение к окружающей действительности, готовность к ор­га­низации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

Познавательные: работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях).

Коммуникативные: всту­пать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–уче­ник, ученик–класс, учитель−класс);

Регулятивные: при­нимать цели и произвольно включаться в деятельность, сле­до­вать предложенному плану и работать в общем темпе;

Следующая частушка

23 ЧАСТУШКИ-ТОПОТУШКИ, Л.Маковская

ЛАДУШКИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ)

Хотите скачать mp3 или послушать любимую музыку? Наш сайт предлагает вашему вниманию самые новые русские и зарубежные MP3 новинки 2019. Слушайте музыку и качайте рингтоны для мобильного телефона Андроид и Айфон онлайн. Бесплатный портал рекомендует слушать и скачивать музыку

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

от 1 650 ₽ от 410 ₽


Курс повышения квалификации

Следующая частушка

Топотушки

Капельки

Полька - топотушки

В. Алексеев

Топотушки

Бурёнка Даша

Топ-топ, топотушки, пляшут зайцы на опушке

Вокальная группа «Ассорти"

Топотушки

Бурёнка Даша

Топ-топ, топотушки, пляшут зайцы на опушке

Детские

танец "Топ топ топотушки"

Неизвестен

09.Дроби топотушки

Бондаренко М.А.

ТОПОТУШКИ

детская песня

Топотушки (самый первый танец)

Русский народный наигрыш

Солнечные зайчики

Топотушки

Топотушки)))

Плясовая)))

Пингвины

Топотушки

топ топ топотушки

звездочки

Топотушки(пляшут звери)

Неизвестен

Детский сад (топ, топ, топотушки)

Неизвестен

Топ топ топотушки

Бурёнка Даша

Топотушка (гусли)

Уральская плясовая

Современный танец

Топотушки

Топ-топ топотушки

Неизвестен

Топотушки (+)

Неизвестен

Топотушки

Калинка

Полька - топотушки

В. Алексеев

Топотушки

Детские песенки для зарядки

В Африку к жирафику

Топотушки

пяточка нос и топотушки

гопак пляска

Топотушки

Ладушки. Потешки. Колыбельные.

Притопы и топотушки

Азбука движения

Топ-топ, топотушки, пляшут зайцы на опушке

Топотушки - детская плясовая

микс С. Гертрудовича

Едем дальше! Остановка "Топотушки"

Биплант

Топотушки

Народный экзерсис

Топ топ топотушки, мы весёлые веснушки!

Веснушки :3

Топотушки. Матаня.

Неизвестен

Топотушки

Подвижно

топотушки

Неизвестен

Топотушки

Топотушки

Спокойно

23 ЧАСТУШКИ-ТОПОТУШКИ, Л.Маковская

ЛАДУШКИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ)

Топ-топ-топотушки

Топотушки (-)

Детские

Птичий разговор

Топотушки

ТОПОТУШКИ

автор

Топотушки-ноженьки

сл. А. Алфёровой, муз. В. Новиковой

Топотушки

Кантри блюз

Хотите скачать mp3 или послушать любимую музыку? Наш сайт предлагает вашему вниманию самые новые русские и зарубежные MP3 новинки 2019. Слушайте музыку и качайте рингтоны для мобильного телефона Андроид и Айфон онлайн. Бесплатный портал рекомендует слушать и скачивать музыку

Следующая частушка

Программа: рабочая программа учебного курса «Музыка». Вариант 1. 1 класс / Министерство образования и науки Рос.Федерации. – М.: Просвещение, 2018.

Тема урока : «Частушки-топотушки» Музыка Л. Маковской, слова И. Черницко - Хоровое пение. Раздел: «К нам гости пришли»

- создавать условия для развития элементарных вокально-хоровых навыков при исполнении песни «Частушки-топотушки», для разучивания движений под песню «Частушки топотушки».

- способствовать развитию дикции, голосовой и двигательной координации.

- способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни весёлого характера

Предполагаемые результаты:

Умение двигаться в такт музыки, умение применения элементарных вокально-хоровых навыков при исполнении песни.

Положительная динамика в развитии навыков чёткого произношения, голосовой и двигательной координации.

Эмоциональная отзывчивость на песни весёлого характера.

Базовые учебные действия:

Личностные: положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

Познавательные: работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях) .

Коммуникативные: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс);

Регулятивные: принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

Оборудование урока, учебно-методическое обеспечение:

Компьютер, колонка, электронное пианино, наглядный материал. Атрибуты: предметы русского быта.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Музыкальное приветствие: «Здравствуйте, ребята!» - «Здравствуйте, учитель!».

Ребята, к нам гости пришли. Поприветствуем их: «Здравствуйте, гости!»

Дети входят в класс под народную музыку.

Мотивация к учебной деятельности

Сегодня к нам в гости пришли и герои русских народных сказок:

- Кто же это стучится?

За первой дверкой - Колобок,

За второй - Царевна Несмеяна

За третьей - Емеля.

- Ребята, сейчас мы подготовим свой голос и ротик к пению вместе со сказочными героями. Расскажем русскую народную сказку для язычка, которая называется «Колобок»

-Теперь к нам присоединится царевна Несмеяна, постараемся петь красиво, чтобы Царевна Несмеяна перестала горевать.

-А сейчас для Емели споём с движениями русскую народную потешку «Цыплята», чтобы он слез с печи и присоединился к нам

-Желаю вам, чтобы вы хорошо занимались весь урок, садитесь на свои места

Дети выполняют артикуляционную гимнастику.

Дети поют распевки: «Я пою, хорошо пою; «ой, люли-люли-люли»

Дети поют русскую народная потешку – «Цыплята» - с выполнением движений

Актуализация знаний и умений

- Ребята, а какую песню мы могли бы исполнить для Гостей?

Исполнение песни «К нам гости пришли»

-Сейчас мы встанем красиво, выпрямим спинки и споём песню. С каким настроением мы её будем петь?

Дети отвечают на вопросы

Исполнение песни «К нам гости пришли»

Рефлексия «Светофор»

Как вы думаете, хорошо ли у вас получилось спеть эту песенку? Покажите на карточке:

Зеленый - у меня получилось, желтый – не совсем получается, красный – не получается.

Дети с помощью карточек оценивают своё пение

Постановка учебной проблемы

А какие еще весёлые песни мы могли бы спеть для гостей?

- Прослушайте произведение и назовите её.

Слушание аудио частушек.

- Как называется это произведение? (частушки)

- Почему вы быстро определили, что это частушки? (учили на прошлом уроке)

- Тогда исполните частушки-топотушки, которые вы учили.

Звучит минус песни «Частушки – топотушки» Дети хором поют без помощи учителя

- Стоп, ребята, это никуда не годится. Слова забыли, поёте не в такт музыке.

- Какую работу нужно провести, чтобы хорошо исполнить частушки-топотушки?

Это мы и узнаем на уроке.

Дети отвечают на вопрос

Дети по слуху определяют частушки

Дети отвечают на вопросы

Дети поют без помощи учителя

Постановка темы. Целеполагание

-Ребята, какой будет тема урока?

-Тема сегодняшнего урока «Частушки-топотушки».

-Мы будем отрабатывать умение петь частушки-топотушки хором, весело.

Для этого вы должны:

- Хорошо и правильно проговаривать слова

- Петь в такт музыке, дружно

- петь громко и весело

- выполнять правильные движения.

Постарайтесь петь хорошо, чтобы ваше пение понравилось всем гостям.

Дети определяют тему урока

Деятельность по решению учебной проблемы

- Что такое частушка?

Частушка – это русская народная весёлая песня.

- Как нужно исполнять частушки?

- Ребята, послушайте частушки-топотушки, вспомните слова и мелодию.

Слушание (исполняет учитель).

- А вот Царевна Несмеяна запечалилась. Поднимите ей настроение исполнением частушек-топотушек.

А для того чтобы гости поняли о чем поется в частушках топотушках, нам нужно уметь хорошо проговаривать слова. Для этого мы должны потрудиться произнести текст песни чётко, выговорить каждое слово, обратить внимание на то, чтобы рот при пении широко открывался, петь громко.

Пение частушек - топотушек хором

(осуществляется работа над дикцией, над эмоциональностью пения).

- А почему эти частушки называются топотушками? Покажите, что при пении этих частушек нужно делать?

- Емеля совсем залежался на печи. Покажем ему, как мы здорово умеем топать под музыку, наверняка, ему захочется к нам присоединиться.

(Осуществляется работа над точностью движений)

Для того, чтобы получилось правильно топать нам необходимо внимательно слушать музыку, постараться топать вместе - одновременно. Повторять всё за учителем Давайте проговорим слова песни с движением без пения . (по ситуации либо поют, либо читают)

Дети отвечают на вопрос.

Дети прослушивают песню «Частушки-топотушки»

Дети поют, обращая внимание на произношение слов, чётко их проговаривая, обращая внимание на характер произведения, пытаясь его передать в пении

Дети проговаривают слова

песни без пения, выполняя движения

- Как вы думаете, понравилось ли Емеле и царевне Несмеяне наше пение, правильно ли вы топали и поднялось ли у них настроение, чтобы они захотели с нами пуститься в пляс, услышали ли они все слова в песне? Или всё- таки нам нужно немного еще постараться?

Покажите с помощью карточек

Зеленый – хорошо умею петь, желтый – не совсем умею, красный – не умею.

Дети оценивают свою работу с помощью карточек

Закрепление

А сейчас мы все вместе встанем красиво и ровно. И исполним частушки для наших дорогих гостей. Будем четко все вместе проговаривать слова, петь с весёлым настроением и правильно двигаться.

Хоровое исполнение

Дети исполняют песни с применением элементарных певческих навыков и выполнением движений

Оцените, хорошо ли спел класс частушки:

Зеленый – хорошо, весело, дружно. Желтый – пели весело, но не дружно. Красный – пели плохо.

Дети оценивают свою работу

Самопроверка

- Представьте, что вы выступаете перед своими мамами и хотите им показать, как вы хорошо научились петь и двигаться. Для этого вы разделитесь по парам и споёте дуэтом.

Объединение в пары через игру ручеёк

Исполнение в парах

Дети играют в игру «Ручеёк»

пение по одному куплету, по два человека с минимальной помощью учителя)

Сложно ли вам было петь песню самостоятельно, вдвоём или втроём?

Зеленый – легко, я думаю, что справился. Желтый - мне было нелегко, но я думаю что справился. Красный – мне было сложно, у меня ничего не получилось

Дети оценивают свою работу

- Подведём итог нашего урока.

- Какое произведение исполняли?

- Какого характера это произведение?

Мы с вами старались научиться при пении:

- Хорошо проговаривать слова;

- старались научиться громко и дружно петь;

- старались научиться выполнять движения чётко под музыку.

Как вы считаете, получилось ли у вас это сделать? Хорошо ли вы выступили перед гостями?

Дети отвечают на вопрос

Сюрпризный момент

- Ребята, нашим гостям очень понравилось ваше гостеприимство, исполнение частушек. Они благодарят вас за работу и угощают сладостями. (предложить ребятам достать угощение из волшебного мешочка)

А сейчас покажите по карточкам покажите:

Зелёный – я думаю, что у меня получилось спеть «частушки-топотушки» хорошо.

Желтый – я думаю, что я пел хорошо, но не совсем, нужно еще постараться

Красный - у меня ничего не получилось.

Сегодня вы все старались, все были молодцы! И даже если у нас не всё получается на отлично, мы не будем отчаиваться, ведь впереди будет еще много возможностей, чтобы добиться хорошего резудьтата!

Спасибо за урок, ребята, вы молодцы!

Дети достают из мешочков угощения

Дети оценивают свою работу

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Скрыть
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Читайте также: