Частушки школьные страдания от учеников
Обновлено: 16.11.2024
Сколько строк уже написано?
Сколько сказано добрых слов?
Сколько песен? Но есть одна истина,
Что учитель — основа основ!
Он подарит нам мудрость и знания!
Он подарит всю детям любовь!
Пожелаем мы вам процветания,
Пожелаем вам море цветов!
Сценарий праздника «День Учителя» - 2018г. в школе на тему " 12 А класс".
В сценарии представлен ход концертной программы: текст ведущих, различные интересные конкурсы для учителей, стихотворения, сценки, музыкальные номера посвящённые празднику День учителя.
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий День учителя | 38.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День Учителя» - 2018г.
Вед:1 Здравствуйте, ученики! Мы очень рады приветствовать вас в этом зале!
Вед:2 Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя!
Стопкин Ф.: Подождите, остановитесь! Как же так?! Как вы можете поздравлять с праздником учителей! Посмотрите их же нет сегодня в зале?!
Вед:2 Спокойствие! Все мы знаем что профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней.
Вед:1 Что ни говори, а День учителя в школьной жизни занимает особое почетное место. Во многом благодаря именно учителям мы вырастаем и формируемся в многогранную личность. Поэтому они достойны слов благодарности в этот день. Давайте, поменяемся на один день ролями и представим, что учителя вновь стали учениками
Вед:2 Ребята, давайте поприветствуем виновников нашего торжества! Приглашаем в наш зал учеников 12 «А» класс, аплодисменты!
3.Звучит Фон для представления
Староста класса Паринова Ирина Виктровна,
- Заместитель старосты по учебной работе Крутова Дина Митрофановна.
- Заместитель старосты по воспитательной работе Мерцалова Инна Михайловна.
- Заместитель старосты по научно-методической работе Агапова Татьяна Юрьевна.
- Глава актива класса Пачина Ирина Васильевна.
- Ученица 12 «А » класса Денисова Любовь Анатольевна.
- Ученица 12 «А » класса Симонова Оксана Васильевна.
- Ученица 12 «А » класса Сапрыкина Людмила Ивановна
- Ученица 12 «А » класса Морева Нина Алексеевна.
- Ученица 12 «А » класса Соколовская Надежда Алексеевна.
- Ученица 12 «А » класса Исакова Хадижат Магомедовна.
- Ученица 12 «А » класса Кожевникова Любовь Михайловна и Дронова Виктория Сергеевна.
- Ученица 12 «А » класса Попова Марина Васильевна и Юлия Анатольевна
- Ученица 12 «А » класса
- Филологи 12 «А » класса Шапошников Анатолий Анатольевич и Потапова Лидия Алексеевна.
- Ученица 12 «А » класса Анохина Ирина Николаевна и Андреещева Татьяна Александровна
- Ученица 12 «А » класса Мохаммад Людмила Станиславовна.
- Ученицы-полиглоты класса 12 «А » Гармашова Алина Сергеевна и Виктория Николаевна Терёхина
- Айтишник класса 12 «А » класса Мохаммад Амир Ошикович..
- Самые спортивные ученики 12 «А » класса Кирин Виталий Игоревич и *второй физрук*
- Самая коммуникабельная ученица 12 «А » класса Белянская Татьяна Эдуардовна.
- Ученица 12 «А » класса Милованова Лариса Вячеславовна
- Ученица 12 «А » класса Альмукова Юлия Владимировна
- Ученица 12 «А » класса
- Ученица 12 «А » класса Лосева Елена Валерьевна
- Ученица 12 «А » класса Мартынова Оксана Александровна
- Ученица 12 «А » класса Митрофановна Галина Владимировна
- Ученица 12 «А » класса Панченко Светлана Владимировна
- Ученица 12 «А » класса Уланова Юлия Анатольевна
- Ученица 12 «А » класса Чекмарева Наталья Михайловна
- Самый трудолюбивый ученик 12«А» класса Нетесов Виталий Викторович.
- Самая музыкальная ученица 12 «А » класса Свиридова Марина Олеговна.
Вед 1: Дорогие наши ученики!
Сердечно поздравляем вас с праздником! Сегодня мы с вами проведем урок наоборот, вы немного побудете в роли учеников. Урок непростой, мы включили в него повторение основных школьных дисциплин, и еще несколько заданий на вашу сообразительность и смекалку.
Вед:1 Ну, как же удивительно! Каждый из вас приходит на урок с разными целями и задачами.
Вед:2 Главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:
Вед:1 - ведро фантазии,
Вед: 2- чаша умений,
Вед:1 - умелые руки,
Вед:2- натренированный ум.
Вместе: Все готовы?
Вед:1 - Кто не готов – дневник на стол!
Вед:2 А пока вы настраиваетесь на основные занятия, представим как может измениться наша система образования через 30 лет «Школа будущего»
6.Фон (уральские пельмени)
Вед:2 - Итак мы начинаем наши уроки наоборот, на первый урок приглашаются ученики 12 А класса:
1.За что ученика выгоняют из класса (За дверь)
2. Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потому что на спине у нее нет глаз)
3. Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
4. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
5. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)
6. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)
7. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)
8. Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)
9. Где сухого камня не найти? (В реке)
Вед:1 Молодцы! Вы прекрасно справились с нашим заданием! Можете присаживаться на свои места!
Вед: 2 Друзья! Пока наши выпускники 12А класса повторяют домашнее задание, предлагаем вам немного расслабиться под музыкальную композицию!
9. Кочергина Л. «А я всё летала»
10.Фон
Вед:1 Друзья, а мы продолжаем наш учебный процесс. Представим «Урок математики в начальных классах!»
сценка 2 а класс
Вед:2 Дорогие ученики , сегодня мы подготовили для вас очередное задание!
Вед:1 Наши ученики 12 А не боятся подвергнуться небывалым испытанием.
Вед:2 Мы просим выйти к нам:
Староста класса Ирину Викторовну, _________________________________
На стол высыпаются деньги.
Вед:1: Итак, Вы как самые ответственные, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, ( в зал) можно подсказывать, мы не на уроке. Готовы? Начинаем!
- - Ваше полное имя?
- Дата рождения?
- Сколько у вас детей?
- Как зовут директора нашей школы?
- Сколько у вас сегодня уроков по расписанию?
- Какое сегодня число?
- Чем вы сейчас занимаетесь?
- Сколько насчитали?
Вед:2 Вот видите, наши ученицы не только блестяще справились с заданием, но и не потеряли чувство юмора в этом суровом испытании. Аплодисменты! 14. Фон
Вед:1 Атмосфера в классе накаляется, наши ученики серьёзно настроены на сдачу следующих экзаменов!
Вед:2 Но не стоит переживать! Давайте разбавим напряжённую атмосферу танцевальным номером! Встречайте!
16. танец 3а класс
Вед:1 Наш учебный день продолжается! Представим «Случай на уроке английского языка» Сценка 6 б класса
Вед:1 На столе лежат! Тяните билеты! Подготавливайтесь!
Вед:2 Мы долго думали и решили внести некоторые изменения в ход проведения экзамена и теперь у каждого ученика есть право на подсказку! ( берут учителя и зачитывают их вслух, а ответ преподаватель вытаскивает из мешка)
Вед:1 Готовы? Зачитайте билет!
Вопросы:
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Вед:2 Экзамен окончен можете присаживаться на свои места!
Вед:1 Встречайте музыкальный подарок!
22.Танец 4 класс
23.Без объявления Сценка 6 а класс «Серёжа молодец»
Сценка 6 б класса «Случай на экзамене»
Вед:2 Дорогие ученики! Мы приглашаем на урок музыки :
Вед: 1 Вам раздаётся задание, внимательно изучите его, ваша задача исполнить «школьные страдания» под музыкальное сопровождение! Готовы?
Участники исполняют частушки «Школьные страдания»
1.Я не знаю, как мне быть,
Сколько можно мучиться.
Я хочу детей учить,
Да они не учатся.
2.На контрольной все вздыхают
И списать стараются.
Ничего не соображают,
3.Я диктант продиктовала,
Как работы прочитала,
Так и прослезилася.
4.Две девчонки говорят
Что ни слово, то "окей",
5.У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит.
В дневниках Сережка с Лешкой,
6.Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!
7.Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали!
Вед:1 Аплодисменты, Вы отлично справились с заданием, присаживайтесь!
Вед: 2 Ну что ж Дорогие наши выпускники 12 А класса, мы поздравляем вас с успешной сдачей наших шуточных экзаменов! Вы все на отлично справились с заданиями! Урок закончен, объявляется перемена!
Вед:1 Обычно на праздник День учителя молодых преподавателей пришедших в школу "принимают в учителя" – представим картину «Первый день учителя в школе»
Вед:2 В праздник Дня учителя в нашей школе есть традиция: посвящать в учителя новых специалистов, на сцену приглашаются молодые учителя:
Сегодня мы вас посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делайте сами.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.
Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,
Кто в школу пришел – из неё не уйти!
Сей же разумное, доброе, вечное,
В школу пришел – и ты наш.
Слава вас ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!
Вед:2 Дорогие учителя! Просим Вас произнести клятву педагог, после каждой заповеди отвечать клянусь:
1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать.
2. Плохое настроение оставлять за дверью и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательного человека.
3. Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года.
4. Чужих детей любить больше, чем своих.
5. Ежедневно говорить родителям всех своих учеников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие успокоительные средства.
6. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, республиканского и галактического значения. Клянусь! Аплодисменты нашим учителям! Присаживайтесь на свои места!
Вед:1 Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы инженеры душ!
По морю знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!
Вед:2 Встречайте самых младших учеников нашей школы! 1класс
30. (Читают стихи)
Вед:2 О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить .
31.Выступает Котова Диана ученица 3 «Б» класса с песней «Журавлиная песня»
Профессии прекрасней нет на свете-
Источник знаний Вы несете детям.
Пусть будет так, чтоб в жизни
Вашей светлой, чистой
Всегда Вас окружали дети, как цветы.
Чтоб комплекс был для Вас
2 Вед. Желаем вам здоровья, счастья и улыбок.
ВМЕСТЕ. С праздником вас, дорогие учителя! (Музыка)
32.Финальная песня «Мы любим Вас, родные наши лица»
1 Вед. Наш праздник подошел к концу.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Удачи вам всем! И во всем!
2 Вед. Наш праздничный концерт подошел к своему завершению. Всем спасибо за внимание!
Следующая частушка
Эти частушки помогут внести в праздник нотку «юмора».
Вложение | Размер |
---|---|
Частушки-страдания для выпускного праздника в детском саду | 14.51 КБ |
vypusknye_chastushki-stradaniya.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель МКДОУ «ЦРР д/ с №6»
Бибишева Марина Алексеевна
Вот мы выросли большие,
Вечер выпускной у нас.
И сейчас вокальным трио
Будем дружно петь для вас!
Припев: Эх! Ах! Ох, ох, ох.
Всем спасибо за заботу:
Музработнику и няням,
Благодарны очень вам!
Припев по очереди: Эх! Ах! Ох, ох, ох.
Поработали не зря.
Многому мы научились-
За день показать нельзя!
Припев: Эх! Ах! Ох, ох, ох.
Воспитателей нам жалко,
Очень жалко покидать.
Если нам бы, разрешили
Их с собою в школу взять.
Припев: Эх! Ах! Ох, ох, ох.
Дорогие наши мамы,
Мы хотим пообещать,
Чтоб вы нервы не трепали,
Учиться будем лишь на пять.
Припев: Эх! Ах! Ох, ох, ох.
Литература: И.Ю.Рябцева, Л.Ф. Жданова «Приходите к нам на праздник» Ярославль
Эти частушки мы исполняем на мотив страданий. Перед выступлением три мальчика надевают фуражки с цветком и берут бутафорские балалайки или гармошки.
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель МКДОУ «ЦРР д/ с №6»
Бибишева Марина Алексеевна
Вот мы выросли большие,
Вечер выпускной у нас.
И сейчас вокальным трио
Будем дружно петь для вас!
Припев: Эх! Ах! Ох, ох, ох.
Всем спасибо за заботу:
Музработнику и няням,
Благодарны очень вам!
Припев по очереди: Эх! Ах! Ох, ох, ох.
Поработали не зря.
Многому мы научились-
За день показать нельзя!
Припев: Эх! Ах! Ох, ох, ох.
Воспитателей нам жалко,
Очень жалко покидать.
Если нам бы, разрешили
Их с собою в школу взять.
Припев: Эх! Ах! Ох, ох, ох.
Дорогие наши мамы,
Мы хотим пообещать,
Чтоб вы нервы не трепали,
Учиться будем лишь на пять.
Припев: Эх! Ах! Ох, ох, ох.
Литература: И.Ю.Рябцева, Л.Ф. Жданова «Приходите к нам на праздник» Ярославль
Эти частушки мы исполняем на мотив страданий. Перед выступлением три мальчика надевают фуражки с цветком и берут бутафорские балалайки или гармошки.
Следующая частушка
Данные частушки были представлены на празднике, посвящённом Дню учителя. Частушки исполнялись от лица бабушек, внуки которых учатся в школе.
Следующая частушка
Данные частушки были представлены на празднике, посвящённом Дню учителя. Частушки исполнялись от лица бабушек, внуки которых учатся в школе.
Читайте также: