Частушки про музыкальную школу на выпускной
Обновлено: 16.11.2024
Добрый вечер, дорогие выпускники, преподаватели и родители! Мы рады приветствовать вас в нашем концертном зале на выпускном вечере музыкальной школы - самом долгожданном и замечательном празднике. Пусть он будет добрым и незабываемым!
В этот прекрасный день, наши выпускники прощаются с родной школой. На протяжении нескольких лет они познавали радость от встречи с музыкой. Пришла пора расставаться, но мы надеемся, что их путеводной звездой в жизни станет Музыка.
Ведущий 2: Мы рады видеть вас на нашем выпускном вечере!
Ведущий 1: Наступил тот самый момент, о котором нельзя однозначно сказать — радостный он или грустный! Мы закончили учебу в «Детской школе искусств» г.Городца
Какой сегодня необычный день!
Нам всем здесь радостно и в то же время грустно,
И не найти, пожалуй, слов,
Чтоб выразить своё нам чувство.
Хоть поверьте, хоть проверьте, но не верится сейчас,
Что когда-то в этих стенах нас встречали в первый раз.
Что банты у многих были, как большие облака,
Что до клавишей порою не могла достать рука.
Со словами поздравлений и напутствий в добрый час
Первый класс пришёл сегодня с торжеством поздравить нас!
(на сцене с поздравлением 1 класс)
1 .Были вы для нас примером, может даже маяком,
лично я гордиться буду тем, что с вами я знаком!
2 .Я хочу с такой причёской, на таких вот каблуках,
быть красивой, умной, броской, чтобы все сказали -"АХ"!
3 .Я на вас не обижаюсь, хоть сейчас и не велик.
Подрасту, и тоже буду называться "выпускник".
4 .Им инвенции по силам – трёхголосные и двух
Ну, а нам пока «бирюльки», да и то со счётом вслух.
5 .Как на газ, потом на тормоз на педали они жмут.
А у нас ещё и ноги до земли не достают!
6. Принимайте наши поздравления- выпускницы и выпускники!
Все вы заслужили уважение за труды, что были нелегки.
7. Всех сердечно поздравляем, всем удачи пожелаем,
(ВСЕ) И пускай весь круглый год, вам во всех делах везёт!
( первоклассники уходят )
Вед1 Дааа, когда то мы были такими же…Но за годы обучения в музыкальной школе мы многому научились. Ребята, давайте продемонстрируем
Концерт выпускников
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звучит заставка из к/ф «Кавказская пленница», выходят трое разбойников 1-ый- с ковриком, 2-ой- с блюдом, 3-ий- с фруктами)
1 разб: Бамбарбиякиргуду
2 разб: (переводит) Дорогие учителя и весь обслуживающий персонал школы…
3 разб: Маркаварэкуза.
2 разб: (переводит) Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за вашу работу…
1 разб: Мымсыным каратам.
2 разб: Дальше не переводится, поэтому мы вам споем.
1 .Если б я был султан, в школу бы пошел
И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах
Столько дел и забот, ах, спаси, Аллах!
Припев :Совсем не плохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
2 .Знаем мы, султаны, как вам тяжело:
Все успей, все учти с этими детьми
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
Лучше в мире нас нет! Это надо знать!
Припев тот же.
3 .Всем хотим от души счастья пожелать,
И для новых побед силушки набрать.
Нашему директору шлем пламенный привет!
Скажем так: лучше Вас в этом мире нет!
Припев : Совсем не плохо учителем быть
И в школе нашей детишек учить.
Разбойники спускаются в зал и выводят директора на сцену .
1 разб :директору: Красавица, спортсменка, комсомолка и просто хороший руководитель Наталья Геннадьевна пробыла в плену этих детей все годы их обучения! Мы пришли освободить Вас из этого плена, но для этого им ( показывают на выпускников) надо отдать документы!
Директор: Просто так я им свидетельства не отдам! Пусть сначала ответят на мои вопросы!
- сколько кресел в концертном зале?
- сколько учебных кабинетов в школе?
- ваша любимая гамма? Почему именно она?
- сколько шестнадцатых нот в половинной с точкой?
- имя какого композитора носит собака из детского фильма?
- какое космическое тело имеет отношение к Бетховену?
Вручение свидетельств
Сразу после вручения свидетельств звучит сирена скорой помощи
Выходит санитар в белом халате с чемоданчиком
Санитар: Санэпидемстанцию вызывали?
Директор : Нет
Санитар : Как нет? Поступил вызов, что в Городецкой школе искусств страшная эпидемия ящура! Всем положено сделать прививки. Хотя нет… (думает ). Судя по вашим лицам, это синдром Гайдна- Грига- Баха-Глюка.
Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном экзаменами. На лицо все симптомы: слезы на глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания. ( думает ) Капельница? Шприц? Микстура?
Нет, это бесполезно! Единственное, что можно сделать для вас, чтобы вы покинули школу в здравии, светлом уме и твердой памяти- провести сеанс очищения головы от дурных мыслей!
Прошу всех подняться. Вытяните руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите ее., а затем «сбросьте» все, что «прилипло» к рукам на землю. И так три раза: медленно подняли руки, почесали голову, сбросили! И последний раз! Подняли, почесали, сбросили!
Санитар: Все, теперь я спокоен за вас! Вы все абсолютно здоровы! Не болейте! До свиданья! (уходит )
Стихи учителям
1.Сквозь суету непрошеных проблем
Всегда светил нам луч вашей души.
2.Мы знаем, что уйдём не на совсем,
И каждый в памяти былое ворошит.
3.Мы думали – не сможем, но смогли….
Смогли учиться, и творить, и жить!
4.Но главное, мы вас не подвели,
И не забудем, и не сможем позабыть.
5.Учительница в музыке у каждого своя,
И все они хорошие……
(все ) «Но лучше всех – моя!»
Ведущий 2 На сцену приглашаются учителя
Песня учителей
Вед .1: Слово предоставляется родителям
Вед.1: А сейчас предлагаем вам вспомнить, как все было
Ведущий. Пролог!
На урок ученичок, за спиною рюкзачок (На мелодию песни «Чему учат в школе»)
Очень бодро, очень весело шагает
Он не знает новичок, что же ждет его еще
Потому, что он ведь только начинает.
Ведущий 1 . Действие первое, картина первая .
Ведущий 2: Прошло совсем немного времени года два.
Давайте послушаем, какие они теперь песни поют.
Мы учимся в школе не первый уж год (На мелодию песни «Огромное небо»)
И музыка в сердце у нас всех живет
Забыли про улицу — телик молчит
Одно пианино, одно пианино, одно пианино в печенках сидит.
Гитары и скрипки звучат там и тут
Занятия в школе идут и идут
И вот уже в сердце большая тоска
Зачем же подружки, зачем же подружки, зачем же подружки сюда я пришла.
Ведущий 1 . Действие первое, картина вторая.
Ведущий 2 :Время идет, чувство любви к школе растет и накаляется .
Мозги уж пламенем пылают (На мелодию песни «Юный барабанщик»)
И знания лезут из ушей.
Покинуть что ли эту школу,
А вместе с ней учителей.
Потом опять в нее вернуться,
Чтоб жизнь их сладкой не была.
Потом сказать, что это шутка
Вот смех бы всех их разобрал.
(звучит тема судьбы Л.Бетховена «Симфония №5»)
Ведущий 1 . Что такое…Что случилось …
Ведущий 2 . А это подошло время выпускных экзаменов. Судьба, друзья. Судьба стучится в дверь.
Ведущий . Действие первое картина третья.
Вот и наступили долгожданные экзамены. Какие же теперь они поют песни .
«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»
Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:
- Алло, алло! Какие вести?
Ну, как у внученьки дела?
Ой, чтой – то сердце не на месте,
Ты как сольфеджио сдала?
- Забыла лад, и гамму тоже,
Четверка будет мне, похоже…
А в остальном, любимая бабуля
Все хорошо, все хорошо!
- Ну как же так, моя лапуля?
Как ты забыла До мажор?!
Хоть все равно тебя люблю я,
Но как мне вынести позор?
- В диктанте были заморочки,
Я не узнала ноту с точкой…
Ну, уж на «тройку» - знаю это точно
Я пела очень хорошо!
- Алло, алло, какая тройка?
Что на тебя там вдруг нашло?
Ну, расскажи, давай своей бабуле
Как это все произошло…
- Тональность трудная была,
Я не пропела ноту Ля,
И не сыграла септаккорд, -
Ведь это быникто не смог!
Зато сольфеджио сдала,
Хоть получила только «два»,
А в остальном, любимая бабуля –
Все хорошо, все хорошо!
- Алло, алло, какая двойка?!
Какой неслыханный удар…
Устроит мать головомойку,
Какой кошмар, какой кошмар!
- Учебник в руки не брала,
Тетрадку Жучка порвала.
(Далее поют по-одномувсе участники номера)
- Потом в «художку» я пошла,
Погода теплая была…
- А мне ведь надо погулять,
Ведь детство не вернуть опять
- Потом бассейн и айкидо,
А утром тесты в гороно,
- Зато теперь я без забот
Могу плеваться в потолок
- (все ) И нам теперь, любимая бабуля,
Ну, просто очень хорошо!
Ведущий . Действие второе. Однокартинное .
1. Какое чудное мгновенье (М.Глинка опера «Руслан и Людмила» Канон)
Мы сдали — это ведь не сон
Пропало чувств оцепененье
Мы школу любим — ФОРС МАЖОР
2.. Какое чудное
Мы сдали — это ведь не сон
Пропало чувств оцепененье
И школа мне родимый дом.
Вместе: И школа нам родимый дом!
Ведущий. Эпилог.
1. Вы нас экзаменом пугали
Нам говорили, не сдадим
Судьбы мы вызовы приняли
Теперь у нас все позади.
2. Спасибо милые, родные
За то, что выучили нас
Мы никогда вас не забудем
На век вы в памяти у нас.
Следующая частушка
Из этих куплетов можно составить песню на свой мотив, или подобрать несколько куплетиков для стихотворения. соединить - по вашему усмотрению. Буду рада, если кому-нибудь пригодятся эти строки. С уважением С.О.
В музыкальной школе вечер выпускной.
Дом знакомый в праздничном убранстве.
В залах поселился праздник заводной
И кружится в радужном пространстве.
Грустные глаза учителей.
Мысли растворились в плавном вальсе
Только сердце бьётся всё сильней.
День настал и время расставаться.
Громче, громче, музыка играй.
Пой, звени, звучи, фортепиано.
Перламутровый баян, ну, не вздыхай.
Породнились с музыкой не зря мы.
Ноты все изучены на пять,
В этой школе столько песен спето!
Будем очень часто вспоминать
Наши музыкальные рассветы.
Пусть сегодня праздник здесь царит!
Выпускной забудем мы едва ли.
Нашу школу пусть судьба хранит
И не вянут розы на рояли.
Пронесутся стайкою года,
Иль пройдут походкой незаметной,
Будем возвращаться мы всегда
К музыкальной школе непременно!
Свидетельство о публикации №113061303986 Рецензии
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Следующая частушка
Вот, например, выступление малышей на вечере встречи выпускников
Важных дядей, важных тётей
Мы приветствовать пришли.
С удовольствием сегодня
Почитаем вам стихи.
Музыкальные науки
Развивают здесь ребят.
Наши уши, наши руки
Уж не те, что год назад.
Говорить не будем долго
Про своё житьё-бытьё.
Если вы пришли к нам в школу,
Значит, любите её
Вы когда-то здесь учились
И старались, не ленились.
Тридцать лет прошло иль двадцать,
Учителя вами гордятся!
Помните, как вас учили?
Грамоту вы не забыли?
Мы хотим вас испытать
И загадки загадать.
Чтобы всюду ноты-точки
Размещались по местам,
Пять линеек нотной строчки
Называют (нотный стан)
Чтоб не спутать польку с маршем
Или с вальсом, например,
Обязательно на страже
Здесь всегда стоит (размер)
Записать мелодию –
Вся её работа.
Вот она, обычная
Четвертная (нота)
Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для неё есть знак особый,
Называется (диез)
Молодцы, всё угадали,
Хоть прошли с тех пор года.
Значит, всё, чему учились,
Мы запомним навсегда!
Важным дядям, важным тётям
Мы хотели б пожелать
Музыку и нашу школу
Никогда не забывать.
Чтобы шли сюда учиться
Ваши все пра-пра-пра-пра…
Всем искусство пригодится.
А сейчас вам всем – УРА!
Добавлено через 50 секунд
Почти по Чехову
Ванька Жуков, 9-летний мальчик, отданный в учение преподавателю Аляхину, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда родители уйдут на ночную дискотеку, он достал тетрадь по сольфеджио, вырвал из неё последний (нарочно, чтобы отвалился первый) лист и стал писать.
«Милый дедушка, Константин Макарыч! И пишу тебе письмо. Нету у меня ни отца, ни маменьки, все ушли встречать Рождество. А вчерась мне была выволочка за то, что я опять прогулял урок по сольфеджио. Все пошли на школьный чемпионат по футболу, и меня все опять дразнили «Шульбертом» и отправляли, чтоб я шёл в свою музыкальную школу. Даже очкарик Лёха-Пентиум дразнил. Пришлось мне, всем назло, ввязаться в потасовку и никуда не ходить, хотя я в прошлый раз тоже пропустил: ходил к Максу смотреть щенков. А учителя все провода оборвали матери на работу… А ещё меня заставляют готовиться к конкурсу. А соседи недовольны, потому что, когда я играю, ихняя собака начинает выть, и ребятёнок не спит, плачет. А в музыкальной школе в тапочках заставляют ходить. Представь меня с плейером в ушах и тапочках. На музлитературе мне нравится. Мы недавно изучали оперу (прикольное слово – «опера», напоминает «Улицу Разбитых фонарей»). Там народ царя выбирал прямо на площади. Круто! Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда к себе, нету никакой возможности! Опять гаммы сдавать надо. А родители грозят, если не выучу ключевые знаки, в подпаски меня отдать вместо Федьки. Вот когда вырасту большой, ни за что своих детишек не буду заставлять учиться в музыкалке»…
Ванька вспомнил, что всё началось с этой самой барышни Ольги Игнатьевны, которая в один прекрасный день обнаружила у него музыкальный слух. Она угощала его «Чупа-чупсами» и готовила к вступительным экзаменам.
«Пожалей ты меня, милый дедушка, а то все меня ругают, и гулять страсть, как хочется».
Ванька свернул вчетверо и написал адрес: На деревню дедушке
Подумал, но отправлять не стал. «Пар» был выпущен, и на душе стало легче.
Следующая частушка
Вед. 2. Почему так бывает: в сентябре казалось,что учебный год будет длиться вечно, а пришел май – и понимаешь, что это было лишь какое-то мгновение?
Вед. 1. Да потому, что нам некогда было скучать! Столько интересного было в школе - конкурсы, концерты, фестивали, лауреаты и дипломанты. Нам есть, кем гордиться!
Вед. 2. Хотим торжественно вам представить выпуск 2017 года Музыкальной школы номер № 1.
Выход выпукников. Кострома.
Далее ведущий, согласно фонограмме, «ведут» разговор с выпускниками:
Ведущий 1: Здорово, выпускники!
Выпускник 1: Здоровенько!
Ведущий 2: Что делаете?
Выпускник 2: В зал заходим, а что, не видно?!
Ведущий 1: Ну, как - же, все на вас глядят.
Выпускник 3: Вот и славненько!
Ведущий 2: Здорово выпускники!
Выпускник 4: Здоровенько!
Ведущий 1: Что вырядились-то?
Выпускник 5: Да, вот, на выпускной!
Ведущий 2: Ну, наконец-то, закончили школу.
Припев (поют ведущие или вокальная группа, выпускники «подтанцовывают»):
Припев поют ведущие:
Выпускник, выпускник!
Ты подросший ученик.
Все экзамены прошел.
Ведущий 1: Здорово, выпускники!
Выпускник 6: Здоровенько!
Ведущий 2: Что делаете?
Выпускник 7: Да, вот, на какой ступени Доминантсептаккорд строиться, думаем.
Ведущий 1: Ну, посчитайте, если получится!
Ведущий 2: Здорово, выпускники!
Выпускник 8: Здоровенько!
Ведущий 1: С экзаменами справились?
Выпускник 9: Мы еще и танцевать могём!
Ведущий 2: Ну, вы даете!
Припев поют ведущие:
Выпускник, выпускник,
Ты подросший ученик
Все экзамены прошел
Педагогом быть не сладко,
Не всегда все в школе гладко,
Вечно где-нибудь прорехи –
Педагогики огрехи!
Для вас составили наказ
Серьезный, строгий как приказ,
Программы срочно упростить,
И ТСО в урок внедрить.
Всем детям шалости прощать,
И лень у нас не замечать,
Хвалить нас часто, не ругать,
И двойки ставить забывать.
Поем фальшиво – не ругать,
О гаммах не напоминать,
И септаккорды не учить ,
О Бахе нам не говорить.
Сольфеджио не донимать,
По хору партий не сдавать,
Ругая, мать не вызывать,
И ставить лишь оценку «пять».
И дома быть всегда такой,
Веселой, доброй и живой,
Квартиру быстро убирать,
В упряжке с мужем не стонать.
Стирать, готовить, мало спать,
И гаммы целый день играть,
И книг побольще вам читать
И от нагрузки не стонать.
Котлеты жарит, борщ варить
Как можно меньше говорить,
И мало есть, почти не спать,
Но чтоб при этом не упасть!
Запомнить вы должны наказ
И выполнять без лишних фраз!
Вед. 1. Вот это да…какой приказ… Удивлена я в этот раз!
Ведущий 2: Вот закончилось ученье,
Может для кого – мученье,
Секрет не будем раскрывать,
Директор, есть у вас, что нам сказать?
Выступление директора
(Директор поздравляет всех с окончанием учебного года. Коротко говорит об итогах года, о лауреатах конкурсов и фестивалей, лучших учениках, преподавателях и т.д.).
Директор : На этом наше собрание, посвященное окончанию учебного года, объявляю закрытым.
Выбегают выпускники.
Выпускники с возмущением:
1-й. Как это закрытым? А как же мы - выпускники?
2-й. Разве мы не закончили школу? Нам не будут выдавать свидетельства?
Директор: Так вы, наверное, ещё не все экзамены сдали. Вы помните, как всё начиналось?
Выходит 3 выпускницы, стилизованно одетых в малышей.
1. А начиналось все с нуля.
Вы только вспомните себя.
И вот уже последний класс.
2. Вы же знаете, здесь учат
Нас и петь и музыку играть.
3. А когда играть научат
И на сцене выступать.
Играют «Собачий вальс». (Кланяются и уходят)
Вед. 1. Ох уж эти выпускники! Вот и шутники!
Красивый вальс для всех сыграли, почему больше ничего не показали!?
Вед. 2. Это не беда! Первоклассники спешат сюда!
Выход первоклассников.
Со словами поздравлений
И напутствий в добрый час
Первый класс пришел сегодня
С торжеством поздравить вас!
Мы пройдем за вами следом
Все семь лет за классом класс.
Как-нибудь уж не забудьте
Вы тогда поздравить нас
Погодите, погодите!
Не хочу я ждать семь лет!
За год выучил я ноты —
Музыкант я или нет?!
Я умею на рояле
Пьесу Гедике играть
И свидетельство такое
Тоже должен получать!
Что ж, сейчас ты убедишься,
Что для выпуска ты мал!
Семиклассники умеют
Гаммы в терцию играть,
Мы же только научились
Их по знакам различать!
Им инвенции по силам,
Трехголосные и двух.
Ну, а нам пока "Бирюльки",
Да и то со счетом вслух!
Как на газ, потом на тормоз,
На педали они жмут.
А у нас еще и ноги
До земли не достают!
За проблемами своими
Мы от темы отошли,
На сравнения свернули
И забыли, с чем пришли.
А пришли мы вас поздравить,
Пожелать счастливо жить,
И родную нашу школу
Никогда не позабыть!
Концерт первоклассников.
Первоклассник: Вы ответ теперь держите,
Что умеете покажите!
Может быть тогда,
Диплом получите все, да!
Номера выпускников.
Вед. 1. Сейчас еще не известно, кем вы станете в будущем, с какой профессией свяжите свое будущее. Но точно известно то, что музыка всегда будет звучать в ваших сердцах!
Вед. 2. Возможно, что кто-то станет педагогом, исполнителем…и у вас будут брать интервью. Давайте потренируемся?
Вед. 1. Твое любимое место в школе?
Вед. 2. Вспомни, что ты сделал, когда получил первую двойку?
Вед. 1. В каком кабинете самое фальшивое фортепиано?
Вед. 2. Сколько весит баян?
Вед. 1. Круглым отличникам вручают по окончании школы золотые медали. А из какого материала ты предложил бы сделать медаль для круглых троечников?
Вед. 2. Сколько раз ты забывал сменную обувь?
Вед. 1. Часто ли соседи стучали по батареи, когда ты играл гаммы?
Вед. 2. О чем тебя спрашивали при поступлении в 1-й класс?
Вед. 1. Какие надписи ты сделал на партах за время обучения?
Вед. 2. Приходилось ли твоим родителям время от времени убеждать тебя продолжать посещать нашу школу?
Вед. 1. Сколько уроков в день проводит твой преподаватель?
Вед. 2. Сколько стульев в концертном зале?
Вед. 1. В скольких концертах ты принял участие за эти годы?
Вед. 2. Что носить тяжелее: учебники или ноты?
Частушки
Как пришли мы в эту школу,
Было нам всего семь лет.
Сразу стали, как министры, —
Ни минутки лишней нет!
После школьных сочинений
Так замучены мозги.
Здесь же, хочешь иль не хочешь,
Что осталось — напряги!
Ходим в школу — отовсюду
Струн и клавиш перезвон.
Ну а если б не ходили —
Знали б лишь металлофон!
Заходили шахматисты —
Всюду музыка и пляс.
Всех ферзей порастеряли —
Вот как весело у нас!
У меня баяна два,
Два и полагается.
Когда я один порву,
То другой останется!
Мимо нашей милой школы
Я без шутки не пройду.
То сотру в журнале двойку,
То собачку приведу.
Для домашних репетиций
Очень нужен нам простор.
Мало мебели осталось
От дверей до самых штор.
Раньше без образованья
Мы ловили в речке рыб.
А теперь с образованьем
Снимем самый модный клип!
Не могу понять я все же,
Удивленья не тая:
Кто закончил эту школу —
То ли мама, то ли я?!
Лучше вы не забывайте —
На концерте что играть.
Когда заняты все руки,
То шпаргалку не достать.
Приведу свою сестренку
К вам учиться в сентябре.
Чтобы жизнь ей не казалась
Мармеладом в сахаре.
Знаем сами, что сегодня
Мы уж больно хороши.
Громче хлопайте в ладоши,
Поздравляйте от души!
Поздравление выпускников.
Сценка родителей и поздравление.
Вып.1. Да, все было. Но это уже в прошлом.
Кому теперь ты это всё оставишь –
Ступеньки гамм, журчание сонат,
Графический рисунок строгих клавиш
И мостики висячие легат?
Вып.2. Прощайте, гаммы и этюды,
Что здесь звучали отовсюду,
Расстаться с вами нам пора.
Вы нас забудете едва ли,
Хотя мы шкодами бывали.
Прощайте, наши мастера!
Вып.3. Прощай же школа музыкальная,
С тобой расстаться нам пора.
Благодарим за эти чувства,
За откровенный свет искусства,
Уроки правды и добра.
Вып. 4. А может, не будем сегодня прощаться навсегда?
Да и свидетельства нам не очень-то хотят выдавать.
Вып. 5. Действительно, все было не так уж плохо.
Можно остаться ещё на пару лет?
Номера выпускников.
Вед. 1 Дорогие выпускники! Заключительным аккордом нашей школьной симфонии отзвучали экзамены,на которых вы показали себя с самой лучшей стороны. Сегодня вы прощаетесь с нашей школой, но не с музыкой.
Вед. 2 Ну, что ж, выпускники,
Миг торжества настал,
И документ, что вам вручат
Так много лет всех ждал!
Вед. 1. Мы знаем, как непросто возглавлять
Работу школы, быть всегда готовой
Ответить, выслушать, принять, понять
И день за днем решать проблемы снова.
Вед. 2. Школою заведовать непросто!
Это не мечтания в тиши.
Знаем мы, что Ваше руководство -
Это труд ума и труд души!
Вед. 1. Труд Ваш, знаем, очень кропотливый,
И не всякий это все поймет.
Но зато достойным, умным и счастливым,
Выпускной за годом год идет.
Вед. 2. Слово директору нашей школы Ляшенко Г.А.
Поздравление Горбуновой Л.В.
Прощальная песня выпускников на мел. песни «Всё пройдет»
1. День последний вот уже позади
Очень грустно всем нам,
Этот день, быть может, где-то вдали
Мы не однажды вспомним
Вспомним как, пришли сюда в первый раз
Мы за ручку с мамой
И закончили сейчас, трудный класс наш самый.
Припев :Вспомним всё – и печаль, и радость
Вспомним всё – так устроен свет
Вспомним всё – как учились в школе
Нам её не забыть вовек!
2. Мы споём как строили септаккорд
И каданс в мажоре
Рисовали на пленэре пейзаж
Пели мы песни в хоре.
Танцевали польку и полонез
В этом светлом зале
Подружила школа нас
Но расстаться надо!
Припев :Мы поем – и печаль, и радость
Мы поем – так устроен свет
Спели все – как учились в школе
Нам ее не забыть вовек!
3. Мысли все отбрось, мой друг, поскорей
Пусть мы расстаемся,
Нас большое чувство связывает
Любим мы все искусство,
Посвященные, трем музам года
Не прошли напрасно
В нашем сердце сохраним – (или навсегда)
Вечное искусство!
Припев :Все пройдет – и печаль, и радость
Все пройдет – так устроен свет
Все прошло – и учеба в школе
Нам ее, не забыть вовек!
Вед.1 Закончилась школьная пора, вы получили аттестаты и впереди огромный мир, огромная непознанная вселенная. Жизнь человека часто сравнивают со звездами, и действительно, чем выше поднимается звезда - тем она ярче светит, и чем больше человек совершенствуется и развивается, тем ярче он становится, как личность, можно сказать, что становится звездой.
Вед.2 Человек, как звезда, рождается
Средь неясной туманной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Вед.1 Поколеньями созидается
Век за веком земля нетленная,
Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала вселенная.
Вед.2 Я желаю вам, выпускники, светлого звездного пути! Я желаю тем, кто проложил для вас первую дорожку к звездам, вам, дорогие педагоги, терпения и любви. А родителям - радости и
гордости за достижения своих детей!
Читайте также: