Частушки про лифан х 60

Обновлено: 16.11.2024

В самом конце 2016 года в нашей семье появился Lifan X60. Сейчас пришло время оставить свой отзыв об этом автомобиле. За эти 2 года произошло много чего интересного и не самого приятного. Для потенциальных покупателей этой модели он может быть полезен. Я постараюсь рассказать о основных слабых местах и недостатках Lifan X60, с которыми сам столкнулся. В основном, речь пойдет о надежности.

Вы не удивляйтесь, что чаще встречаете негативные отзывы про автомобили. Объясняю почему. Если вы купили товар и с ним все в порядке и все хорошо, стали бы вы тратить свое время и писать положительный отзыв о нем? Предполагаю что нет. Так и про машины, негативные отзывы в основном пишут на эмоциях, когда владелец разочаровывается в купленном авто и хочется высказать всем все что думаешь.

Lifan X60. Фото из сети интернет, в качестве примера. Lifan X60. Фото из сети интернет, в качестве примера.

Когда выбирали Лифан, я само собой отзывы читал, но совсем явного негатива в отношении этой модели не нашел. Автомобиль полностью устраивал по характеристикам и нравился внешне. В цену тоже укладывался без проблем. Сначала был тест драйв в автосалоне в Казани, именно там автомобиль и был куплен. По итогам тест драйва я был полностью доволен. Все сомнения были развеяны и вот я счастливый обладатель китайского кроссовера.

Не долго радоваться мне пришлось. При первом же визите на обслуживание (рекомендованное ТО-0) был выявлен заводской брак. Удивительно, резьба сливной пробки сорвана. Это незначительный дефект, но заставляет задуматься, о подходе наших китайских "друзей" к качеству. Сразу закрадывается мысль, раз здесь косяк, значит есть и еще подобное. Но больше меня расстроил тот факт, что на ремонт такого пустяка было потрачено около 2 недель. Машина в это время находилась у дилера, а мне оставалось только ждать. Так не делается, но я не силен в юридических аспектах и не могу предъявить им претензии по срокам. Спасибо, что хоть денег не взяли с меня, отремонтировали по гарантии.

Lifan X60. Фото из сети интернет, в качестве примера. Lifan X60. Фото из сети интернет, в качестве примера.

Очередная проблема вылезла спустя пару тысяч км. Неожиданно засветился символ ABS на щитке приборов. И снова мелочь, копеечная деталь - датчик ABS. Замена по гарантии. Снова не понятно, почему датчик не прослужил и трех месяцев. Неужели не рассчитан на нашу зиму?

Дальше интересней. Наверное все знаю, что на дверях есть уплотнители, препятствующие попаданию влаги и пыли, то вот, на водительской двери при закрытии стекла этот самый уплотнитель выпирает и цепляется за стекло. Но на этот раз в гарантийном ремонте мне было отказано, по причине механического воздействия. То есть, другими словами меня обвинили в том, что я этот уплотнитель оторвал. Интересно да? Когда я успел? Была зима, окно вообще ни разу не открывал, открывать только в конце апреля и косяк сразу вылез. Раз не по гарантии, то пришлось делать самому. Все оказалось очень просто, супер клей или клей-гель и о чудо! Уплотнитель больше не цепляется стеклом.

Lifan X60. Фото из сети интернет, в качестве примера. Lifan X60. Фото из сети интернет, в качестве примера.

Кузов естественно ни чем не обработан. В конце прошлой зимы повылазили "жучки". Коррозия была на колесных арках и дверях. Я читал об этом до покупки, но всегда хочется верить в лучшее, так ведь? Но чуда не произошло, мой Лифан оказался как у всех - не оцинкован.

Теперь про расход масла двигателем. В моем случае, он имел место быть. Я периодически проверял уровень масла по началу, все было четко, потом перестал это делать. Но перед ТО-3 решил таки проверить и был очень удивлен, уровень был значительно ниже нормы. Через 3 дня я уже был у дилера на ТО, двигатель тоже проверили. Что интересно, ни каких замечаний по работе двигателя с их стороны нет, все четко. Куда же делось масло? И вот что я заметил позже. Где то через месяц, разбирался в гараже и увидел в пакете канистру с маркировкой 0W-40. Это же была канистра с прошлого ТО-2. Я всегда забираю канистры с остатками масла, там почти литр остается, 5 таких остатков и вот уже целая одна. Но вот в чем загвоздка, в заказ-наряде то прописано масло 5W-40, и от первого ТО тоже канистра с 5W-40. Получается я так ездил весь интервал от ТО-2 до ТО-3. Мне еще повезло, что ничего более серьезного не произошло. Как они могли перепутать канистры? А может это было сделано специально?

Lifan X60. Фото из сети интернет, в качестве примера. Lifan X60. Фото из сети интернет, в качестве примера.

Также был заменен катализатор на 37 тысячах. И в этот раз я отстегивал сумму из собственного кармана. В очередной раз мне было сказано, что это было механическое повреждение в ходе эксплуатации автомобиля.

Второй зимой заменили моторчик печки, подшипник начал сильно свистеть. Замена была выполнена по гарантии.

Вопрос про жор масла не давал мне покоя, я решил обратиться к дилеру за официальным ответом, по какой причине мой двигатель потребляет масло. Ответа пришлось ждать достаточно долго. Через несколько месяцев я все же получил ответ. Как оказалось, расход масла у этого двигателя допустим. 1000 грамм на тысячу километров в пределах нормы. Другими словами снимают с себя всю ответственность. То есть все у кого на X60 появился масложор, вам скажут что это норма. Вот и все решение проблемы.

Далее появились вибрации в АКПП. Впервые заметил это на пробеге чуть более 40000 км. Хотя бы здесь не отказали и выполнили свои гарантийные обязательства. Потребовалось им на это две недели. После ремонта сразу сделал фотосессию машины и выставил на продажу. Продавал долго, звонили очень мало. Стараются наши граждане обходить стороной подержанных китайцев. Но их можно понять. Я не то чтобы Б.У., и новый то не рискну больше брать.

Lifan X60. Фото из сети интернет, в качестве примера. Lifan X60. Фото из сети интернет, в качестве примера.

За время последнего ремонта, решил посмотреть что такое Лада XRay, поехал на тест драйв. Впечатления - так себе. Считаю что Лифан будет покомфортнее. Он больше и динамичнее, материалы использованы лучше. В XRay очень тесно и как-то совсем просто и бюджетно внутри. Если выбирать их этих двух чисто внешне, я бы не купил XRay. А у Лифана, как оказалось, с надежностью все печально. Про Ладу ничего не могу сказать, так как покупать ее не стал. На замену Лифану был куплен подержанный Mitsubishi Outlander. Далеко не свежий, но пока ни разу не ломался. Я им доволен.

Следующая частушка

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Следующая частушка

Здесь Вы можете скачать Песни Про Лифан Х 60. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Москва рулит Lifan Х60 размером 13.38 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Песни Про Лифан Х 60

Me Voy Pa Vali Video

Adam Lambert The Light Australia

Mikasa S4 Ep6 Dub

Ramizbek Abduraxmonov Mp3

Caprichosos De La Habana Arturo Sandoval

Sah Jo Sago Mata Dilbar Tuti Pae

Me Diwana Vangaya Tune Aisa Kiya Kiya

Эмилия Кызганам Жаңы Клип

سكس محارم ينيك اخت الممحونة

Ravshan Tojimatov Nur Nur Taralar Yuzlaridan

Horizonte 5 Класс Рабочая Тетрадь

You Are The Mighty God By Nathaniel Bassey

Nimm Die Schuld Auf Dich Und Vergib Anderen Zac Poonen

Bokep Janda Muda Keenakan Di Entot Tukang Service Bokep

Kumpulan Bokep Jepang

Fabrice Pascal Quagliotti Parallel Worlds

Kramar Where Are You Johnny Clash Remix

Texture Power Of Love

La Vida De Mi Alma Los Voceros De Cristo

Мачнун Ба Бог Мерафт

No Love By August

Kevin Makleod Музыка Для Ютуба

Лиза Желтова Мама Минус

Rah C Be Like Me Slowed 32Hz

You Màke Me Back

Jesus Eduarso Pistas Nuevas

Я Хочу Что Бы Ты Проснулась На Моем Плече И Каждую Минуту Была Рядом Твоя Рука Апять В Моей Руке

Скачивают

Marvel Ultimate Alliance Ost 212 Mephisto S Realm The Gates Of Hell

Liu Genx Pirate

Decorating Mission Market Destination Dig Vbs 2021

Старшая Школа Демонов Ника Ленина Караоке На Русском Под Минус

Приветствую На Новом Канале Об Игре Бравл Старс Brawl Stars

Inilah Pesan Waria Untuk Waria Indonesia Gorontalo

Эдит Для Эдисона

Reea Si Tina Au Fugit La Mare Cu Sake Si Adriana Adevarul

Веселая Концовка Рейса Выгрузка Тц Линия Перевозчик Рф

Самый Дешевый Забор

Old Sick Meme Fnaf William Afton Gacha Club

Accuracy International Awm 338 Lapua Bolt Action Rifle

Не Тратьте Жизнь

Isuzu D Max V Cross Test Drive Review Autoportal

I Am A Devil Of My Word Safari Song Allu Arjun Attitude Status New Attitude Shorts

Koragajja Daivada Tulu Bhaktigeethe Tulu Devotional Songs Koragajja Song

Инструменты Для Сбора Липы Чем И Во Что Собирать Цветки Липы

Qua La Zampa Le Oche Antenna 2 Tv 170511 Mpg

Anaheim Ducks Vs Detroit Red Wings Oct 08 2019 Game Highlights Nhl 2019 20 Обзор Матча

Следующая частушка

Шутка ли, но данная модель – это, некогда, хит продаж среди китайских автомобилей в России. Марка Лифан достаточно высоко котировалась в России в 2010-х годах и заслужила признание многих наших соотечественников, ну а, кроссовер Х60 – наиболее популярный из представленной линейки автомобилей данного бренда. Если вы сейчас начнете изучать модель на вторичном рынке, то встретите большое количество объявление о ее продаже – машинка, не на словах, пользовалась спросом, да и сейчас к ней присматриваются многие. И вот, мне стало интересно, что же представляет из себя подержанный Лифан Х60. Сейчас вседорожник предлагается по цене от 200 до 600 тысяч рублей. Но стоит ли покупать его? В этом я разбирался ниже.

Lifan X60 просуществовал на сборочном конвейере с 2011 по 2020 годы. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кросс и тот факт, что он производился длительное время, претерпев ряд обновлений, внушает к нему некоторое доверие. Ведь, согласитесь, что многим китайским машинам свойственна конвейерная «жизнь» в несколько лет, после чего их благополучно снимают с производства, что вызывает проблемы с запчастями и сервисным обслуживанием.

Лифан Х60. Лифан Х60.

С Х60 ситуация другая и здесь можно, действительно, говорить о том, что Лифан подготовил по-настоящему массовую и долговечную (в плане позиционирования) машину. История коммерческого успеха машины не была легко и первые годы ее предпочитали неохотно. Тем не менее, со временем спрос на автомобиль лишь увеличивался и тому способствовали, также, развитие дилерской сети марки, повышение доступности запчастей, расходников и комплектующих.

Вкупе все это сыграло модели на пользу и сейчас мы имеем большое количество Лифан Х60, выставленных на продажу. Очевидно, что это можно считать коммерческим успехом китайской марки. С другой стороны, цены на машину с пробегом не «кусаются» и многие к Х60 присматриваются. Присмотрелся и я, ибо мне стало интересно, стоит ли игра свеч и насколько разумным может оказаться подобное приобретение.

В салоне уютно. В салоне уютно.

И знаете, Lifan есть, за что любить. Начать мне бы хотелось с оснащения. В него могут входить такие опции, как противотуманные фонари, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, обогрев передних кресел, четыре электрических стеклоподъемника, датчики парковки, центральный замок с функцией блокировки и так далее.

Далее, что хочется отметить – это салон. Передняя панель по своему оформлению чем-то напоминает Тойоту РАВ4 третьего поколения. С другой стороны, все выполнено довольно органично и гармонично – глаз радуется выпуклому блоку климат-систему, а поверх него может располагаться аудиосистема либо мультимедиа. Приборная комбинация примечательна тем, что внутри тахометра расположился цифровой спидометр, совмещенный с показаниями бортового компьютера - если честно, то подобная схема требует привыкания, ибо в одном месте сосредоточено слишком большое количество информации, к тому же, синий фон подсветки утомляет зрение при длительное езде в темноте.

На центральной консоли - обилие разных клавиш. На центральной консоли - обилие разных клавиш.

Но знаете, на подобные огрехи в эргономике быстро закрываешь глаза, ибо качество материалов вполне приемлемое и износу отделка подвержена слабо. Кроме того, в задней части салона достаточно много места и на диване можно расположиться втроем при росте до 185 сантиметров. Объем багажного отсека составляет 405 литров – не слишком много, но если сложить спинки заднего дивана, то можно добиться почти ровного пола и вместительного грузового отделения, которое позволяет транспортировать длинномеры.

В число прочих особенностей входят комфортная подвеска, относительно надежные «атмосферники» 1,6 и 1,8 литра. Правда, моторы требуют своевременного обслуживания, качественного бензина. В недостатки к ним можно записать слабую топливную систему, катушки зажигания, стартер, навесное оборудование и раннее залегание колец. Но в целом, движки жизнеспособные.

А теперь, перейдем к объективным слабым сторонам модели. Итак, чем же может неприятно удивлять Лифан Х60? Во-первых, может неприятно удивить коррозия кузова – подгнивать может, буквально все: от стоек стеклоочистителей до днища кузова.

Коррозия - частый спутник кузова Х60. Коррозия - частый спутник кузова Х60.

Во-вторых, трансмиссии не терпят высоких нагрузок, поэтому стиль езды лучше избирать аккуратный и неспешный. В противном случае, под замену попросятся сцепление, кулиса и синхронизаторы. В особо запущенных случаях перебирать придется всю МКПП целиком.

Если говорить о подвеске, то средний срок ее службы составляет около 70-80 тысяч километров. Причем хочу отметить, что амортизаторы и шаровые опоры служат по 40-50 тысяч, тогда как менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники придется и того чаще – до 25 тысяч километров.

Электрическая составляющая тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Скажем, в зоне риска – датчики, а также подгнивающие разъемы проводки, да и сама проводка, которая разрушается под воздействием влаги. В результате может доходить, даже, до самовозгорания авто.

Что в итоге? Лифан Х60, может, и был неплохой машинкой, когда пробег у него не достигал еще и 100 000 километров. Однако сейчас с «китайцем» связываться нежелательно. Общая надежность у кроссовера оставляет желать лучшего, равно как и антикоррозионная устойчивость.

А что вы думаете по поводу этого авто? Напишите свое мнение в комментариях.

Читайте также: