Частушки про гороховый суп
Обновлено: 16.11.2024
Вы не пейте кока-колу,
Не полезная она,
Лучше съешьте вы капусту
Поделюсь ей с вами я.
Если есть не будешь лук,
Сто болезней схватишь друг,
А не будешь есть чеснок,
То простуда свалит с ног.
Кушай овощи, дружок,
Будешь ты здоровым!
Ешь морковку и чеснок,
К жизни будь готовым!
Вы не пейте газировку,
Ведь она вам вред несёт,
А попейте лучше квас-
Он вкусней во много раз!
Я сегодня рано встала,
И морковку я достала.
Можно скушать бутерброд
Только заболит живот.
Ешьте овощи и фрукты-
Они полезные продукты!
Конфеты, пряники, печенье
Портят зубкам настроение.
Надя ела кириешки
и солёные орешки,
заболел у ней живот
лучше б съела кашу. Вот!
"Поварята" из
Полтавского лицея
Я стояла у шестка,
Ела кашу из горшка,
За милёнком кинулась –
Каша опрокинулась.
Меня дома берегут,
Блины овсяные пекут,
Рыбу жарят – окуньки,
Чтоб любили пареньки.
Полюбила повара,
Всего ела вдоволь я,
А как выйду за порог 0-
Он мне масла и творог.
Повлияет каждый стресс
На учебный наш процесс,
А здоровое питанье
Облегчает пониманье.
«Графини Вишенки»
из лицея 9
Самоваром Вас встречаем,
Пироги на стол несем,
Мы за чаем не скучаем,
Говорим о том, о сём,
А точнее поем частушки о еде.
Частушки – веселушки.
Чаще пей томатный сок –
Станешь строен и высок!
С газировкою любой
Заболит животик твой!
Суп с горохом и капустой-
Будет в животе не пусто.
И бульончик припивай-
Язва и гастрит, прощай!
Будем каши много кушать,
Каша силы нам придаст.
«Роллтон», чипсы, «Кириешки»
Пусть лежат лишь про запас!
До свиданья, до свиданья,
До свиданья три раза.
И еще раз до свиданья,
Ваши ясные глаза!
«Обжорки» школы 82
Если будет все полезно,
Если будет вкусно,
Будет наш живот набит, а в тарелке пусто!
Чтобы вырасти здоровым,
Витаминов надо,
Молоко коровье пить, кушать всем бананы!
Пейте дети молоко
Будите здоровы,
Ешь ребенок кашку,
Будешь ты милашкой!
"Лакомки" школы 65
Котелок картошки съела,
Рот не закрывается.
Дайте что - нибудь вкусней,
Что кашей называется!
Мимо школьного буфета
Я спокойно не хожу.
Как услышу запах рыбы,
Сразу руки мыть иду.
Хлебом - солью всех встречаем,
Самовар на стол несем.
Сок и морс мы выставляем,
Всех гостей за стол зовем!
"Поварята" из гимназии
г.Тюкалинска
Посидим у самовара
И частушки сочиним.
Про здоровое питанье
Рассказать мы вам хотим.
Лучше лука и морковки
Нет на свете овощей.
Мы добавили их в гречку,
Ешь скорей и не болей.
Вы не пейте газировки,
Не балуйте с чипсами.
Соки, фрукты, каша, хлеб -
Вот хороший вам обед.
«Крутая семёрка»
Полтавской СОШ №2
Пейте, дети, молоко,
Ешьте, дети, кашу,
Думать будете легко,
Выглядеть всё краше!
Кока-кола – это вред,
Нам сказал об этом Глеб.
И теперь команда наша
Пьет кефир и простоквашу.
Таня вместо газировки
Утром выпила компот.
И теперь у нашей Тани
Не болит весь день живот.
"Обжорки" школы 23
Мы на завтраке сидим,
Кашу дружно мы едим,
Знает каждый ученик-
Ум без завтрака поник.
Чипсы, жвачка – не еда,
Помни это ты всегда,
Их избегать старайся,
Правильно питайся!
Что сказать, что рассказать
О вашем питании:
Надо завтракать, дружок
Чтоб все было нормалек.
Мы в столовую бежим,
Кушать очень мы хотим,
На уроках притомились,
А в столовой зарядились.
Каш на свете вкусных много,
Их отведаешь в столовой.
Кашу ешь и будешь ты,
Как на Руси богатыри!!
«Юные гурманы»
Красногорской СОШ
Чипсы ешь и пьёшь газводу,
Нагоняешь аппетит?!
Этим ты не увлекайся:
Заработаешь гастрит!
Миша кушал только чипсы,
Кока-колой запивал.
Врач теперь ему лечиться
На полгода прописал!
Если хочешь быть здоровым,
Бодрым, умным и весёлым,
Ешь побольше овощей,
Фруктов, кашек и борщей!
Чипсы, кола – ерунда!
Каша, зелень – вот еда!
Как зайдём мы в огород -
Витаминов полон рот:
И петрушка, и лучок,
Сельдерей, и чесночок!
«Хлебосолы» школы 42
В школе 42 живём
Каши вкусные жуём
С каждым днём мы подрастаем.
Сил, здоровья набираем!
Ходит Миша как Кощей
Каш не ест, не ест щей
Падает от слабости
Любит только сладости.
Чтобы быть всегда здоровым,
Бодрым, стройным и весёлым,
Надо кушать помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны,
Кашу – утром, суп – в обед
А на ужин – винегрет.
"Плюшка" Еремеевской СОШ
Витя в счёте преуспел,
Яблок много летом съел.
В яблоках железо есть -
Это нужно всем учесть.
А у Настеньки беда -
Не растёт совсем она.
Доктор Насте дал совет:
"Ешь морковку на обед."
Ешьте овощи и фрукты!
Это вкусные продукты.
Витамины принимайте
И здоровье укрепляйте!
"Поваренок" школы 114
Чтоб прожить намного дольше,
Фруктов кушайте побольше!
Обратим внимание
на рациональное питание.
Сухари и чипсы съели,
Животы вдруг заболели.
Газировкой все разбавили,
Шаг к гастриту мы добавили.
Коля знает хорошо
Жить без каши нелегко.
На нее он налегает
и здоровье укрепляет!
«Сибирские шанежки»
Полтавской СОШ №2
Миша кушал только чипсы,
Кока – колой запивал,
Врач ему теперь леченье
На полгода прописал.
Повар я, обед варю,
Слушайте, что говорю:
Больше хлеба режьте,
Больше каши ешьте.
Пейте, дети, молоко,
Ведь учиться нелегко!
Для образования
Нужно мозгам питанье.
"Хозяюшки" школы 30
Мы уселись за столом,
чай попили с булками.
Вышли мы из – за стола:
Сами стали булками.
Чтобы зубы не болели,
Вместо пряников, конфет
Ешьте яблоки, морковку –
Вот Вам, дети, наш совет!
Пищу вредную ты ел,
Потому что захотел.
А теперь болит живот,
Там микроб тебя жуёт!
"Фрукт-Доза" школы 42
На обед сварю я супчик
И наемся от души
Потому, что первы блюда
Для желудка хороши.
Ах картошка, ах картошка
И везде она нужна.
И в салаты и в окрошку,
И в супа, и для борща.
Эх щи-на печи
Каша- в чегуночке
Напекла я пироги
Для сынка и дочки
"Стряпушки" школы 30
На уроке мы учились,
Получали знания,
А потом бегом в столовку –
Получать питание.
Скоро четверть мы закончим,
Летом будем отдыхать,
Но о правильном питании
Мы не будем забывать».
Мы газетки рисовали
Много нового узнали,
Что полезно, а что нет
Скушать нам всем на обед.
"Здоровячки" с. Никоновка
Отдыхав в деревне где-то,
Изменился Глеб за лето.
На картошке, молоке.
Ох, видно щёки вдалеке.
Умудрилась наша Света
Скушать пиццу за обедом.
Чуть жива едва осталась
Зато в «скорой» покаталась
У меня фигура тонка
И высокий каблучок.
Я не буду, есть пирожное,
Мне пожарьте кабачок.
"Блинчики" школы 30
Ешь полезные продукты,
Занимайся спортом –
Будешь ты в учёбе первым,
За здоровье - гордым!
Кушать овощи и фрукты
Нужно людям каждый день.
И проблемы со здоровьем
Обойдут тебя как тень.
Йогурт, творог, молоко –
Очень много кальция.
Зубки белые всегда
И никакого кариеса!
“БЭП” школы 87
Каждый день с утра пораньше
Ешь банан и апельсин,
Чтоб на личике пригожем
Больше не было морщин.
Чтобы хворь вас не застала,
В зимний утренний денек
В пищу, вы употребляйте:
Лук зеленый и чеснок.
Дорасти нам до небес
Поможет каша «Геркулес»,
А улучшить зрение-
Черничное варенье.
“Веселые ребята” школы 104
Чтобы пять получать
Надо мозг свой накормить.
Мы в столовую зашли
Съели всё, что там нашли.
Хлеб и каша – хорошо
Будешь прыгать высоко.
А конфеты, пироги –
Шевелят наши мозги.
Жизнь у нас тяжёлая,
Нам нужна столовая.
Повара нужны и каша –
Вот такая школа наша.
“Витамин” Вольновской СОШ
Молоко продукт полезный
Очень вкусный, всем известный
Я скажу вам от души
Лучше пищи не ищи.
Фрукты, овощи конечно
Все вкусны да и полезны
Ты попробуй и скажи
Что нет лучше для души.
Предпочтенье отдаю
Я молочной каше
Чтобы с каждым новым днем
Становиться краше.
“Витаминки” школы 101
Очень важно завтрак кушать
Про обед не позабыть
Ну, а ужин уже можно
Даже с другом разделить
За здоровую еду
Я проголосую
Потому что без неё
я всегда тоскую
Ох, здоровая еда
В жизни нам нужна всегда
А не будешь ей питаться
Можешь маленьким остаться
“Витаминки” школы 113
А румянец на щеках
Вовсе не от колы,
Пью, ребята, молоко,
Будьте все здоровы!
Занимаюсь я зарядкой,
Каши есть всегда я рад.
Ну а чипсы, кириешки –
Организму просто яд!
Укрепить иммунитет
Вам поможет наш обед
Каша, мясо, молоко,
Растите, дети, хорошо.
“Вкусняшка” гимназии 43
.Каше рисовой « Привет!»,
Винегрету тоже.
Я их съел - доволен я,
Организм мой тоже!
Маша ела кириешки
И сказала: « Вкусно!»,
А в больницу как попала,
Так сказала: « Грустно».
Вы не ешьте кириешки,
Чипсы тоже никогда.
Лучше овощи и кашку-
Они вкусные всегда! Да!
Ешьте вкусненький пирог -
У него внутри творог,
А запьёте простоквашей-
Польза есть от пищи вашей!
“Обжорки”
Воронцовской СОШ
Будем нынче уважать
полезные продукты:
Рыбу, каши, молоко,
Овощи и фрукты.
Ой, ребята, беда!
Некуда деваться,
Овсяными кашами,
Будем мы питаться.
В нашу школьную столовку
Просто так я не хожу.
Не дадут мне щей добавку,
На плакаты погляжу!
“Колосок” школы 23
Ешьте, детки, вы сметану
Будете здоровы.
Это знают все на свете,
Даже Шерон Стоун.
Творог, творог, творожок,
Ты поешь его, дружок.
В нем и кальций и белок
Ну, попробуй хоть разок.
Ешьте овощи и фрукты
И полезные продукты.
Чипсы, кола-ерунда
Очень много вам вреда.
“Омские бублики”
школы 101
Мы частушки вам споем
Про еду здоровую!
Как готовили салат
В школьную столовую.
Наш салатик овощной
Вкусный и полезный!
Вы не кушали такой-
Кусочками нарезанный!
Молоко, творог, сметана
Для здоровья хороши.
Я люблю продукты эти
Кушать часто, от души!
Посадили огурец
Мы на огороде,
Говорят, что этот овощ
Уж полезен очень!
Мы продукты для здоровья
Выбираем от души.
Любят мамы, любят папы,
И конечно, малыши!
Я фруктовую диету
Соблюдаю иногда,
Чтобы нервная система
Не страдала никогда!
“Плюшка” школы 8
Частушка первая о каше,
она помощник в жизни нашей.
Очень всем полезна каша
Пшённая, перловая,
Потому, что в этой каше
Сила стопудовая!
Частушка вторая об овощах,
мы с детства их видим на наших столах.
Морковка, картошка, капуста, горох,
свекла и петрушка – и супчик готов!
Очень овощи полезны
Это каждому известно,
И здоровое питание
Повышает наши знания!
Частушка третья о том,
что не должно быть за столом!
Чипсы кушать очень вредно,
Ты в столовую иди!
Там накормят всех отменно,
И, конечно, от души!
“Крутая семерка”
Полтавской СОШ 2
Больше фруктов, Меньше жира
Будешь стройным и красивым!
Если утром ешь ты чипсы
Запивая кока-колой,
Знай, что никогда не будешь
Ты красивой и злоровой!
“Грызлики”
школы 69
Эй, дружок, кидай в салат
Сельдерей, щавель, шпинат
И петрушку, и салат
В них для нас – здоровья клад!
Редька хороша для блюд,
Что спасают от простуд!
Зелень огородная -
Приправа превосходная,
Хороша она для щей,
Винегретов и борщей
“Поливитаминки”
школы 16
Полюбили мы еду,
Школьную, горячую…
Запеканки, плов, пюре,
Даже каши на воде!
Аппетитно поглощаем
Бутерброды с колбасой,
Чаем сладким запиваем
Со сгущенным молоком!
Прибавляет сил, ума
Гурьевская каша.
Убедила в этом нас
Соколова Маша.
Маша кашу кушает,
Старших Маша слушает,
В конкурсах ей равных нет:
Школьный ей помог обед!
Витаминный, натуральный
Сок фруктовый мы попьем,
В Сочи на олимпиаде
Все рекорды мы побьем!
Помоги, родная каша,
Нам быстрее подрасти,
Чтоб помочь Державе нашей
Былой статус обрести!
“Карамель”
школы 16
Ем я много без забот,
Много всякой всячины.
А потом болит живот
Крутит, вертит всячески.
Колбасу вчера купила
Есть, не есть, боюсь опять.
Мне теперь её на свежесть
Кошка будет проверять.
Если ты не хочешь супа - поступаешь очень глупо.
И не станешь нипочём настоящим силачом.
Чемпионская диета – кушай суп зимой и летом.
Мы частушки вам пропели,
Вас хотели оградить,
чтоб подряд вы всё не ели
Если вы хотите жить.
“Сладкоежки”
школы 16
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся!
Ешь побольше фруктов разных,
Спортом занимайся!
Ем овсянку утром,
Делаю зарядку,
Буду стройной и здоровой.
Всем на зло ребятам!
Ешьте каши и супы.
Овощи и фрукты.
Пейте соки и морсы.
Будете стройны, бодры!
“ ”
школы
Если хилый ты и слабый,
Ел, наверно, каши мало,
На Руси богатыри
Ели каши от души.
Чтобы сильным быть и ловким
И с румянцем на щеках,
Нужно пить не газировку,
Нужно соки распивать.
Он вкусней всего на свете,
Он святее всех святых,
Хлеб России хлебосольной
Преподносим от души.
“ Стряпухи”
школы 108
Ешьте чипсы, кириешки,
Если хочется болеть.
А здоровые детишки
Очень долго будут жить!
Миша прибежал в столовку,
Ну а там, дают перловку.
Слопал Миша порций пять,
Вон бежит шестую брать.
Ежевички ты поешь,
Как ест ее енотик!
Кириешек ты не ешь!
Может заболеть животик.
“ Сырники”
школы 108
Три частушки сочинили
И представили на суд.
Про здоровое питанье
Стихи наши вам не врут.
Ой, послушайте, девчонки,
Что сейчас вам расскажу,
Съел Ванюшка 20 «твиксов» –
Отвезли его к врачу.
Лучше бы как Вовка,
Съел одну морковку.
Ой, подружка дорогая,
Я не буду, есть конфет.
Потому, что очень скоро,
Позовут всех на обед.
Варится в столовой
Вкусный суп перловый.
Ой, подруженька – подружка,
Ты, послушай-ка, секрет:
Кто чеснок употребляет,
Не болеет много лет!
Он микробов «душит»,
Людям верно «служит»!
“Сладкий стол ”
школы 118
Ешьте кашу на здоровье
Много в ней белка
А еще поешьте хлеба
И попейте молока.
Еште творог вы на завтрак
Будут зубы крепкие.
А добавите варенья,
Будет вкусным угощенье.
Дыни, яблоки иль груши,
Хочешь ешь, а хочешь пей.
Наслаждайся, сколько сможешь,
Нет их лучше и вкусней.
В сад вошла я на минутку,
Там увидела я блеск,
Фрукты, овощи знакомы,
Кто их хочет тот и съест.
В санатории бывал,
Суп гороховый едал.
И с улыбкой на устах
Целый день сидел в кустах.
Я хожу по магазину
Покупаю вещи все,
А про овощи забыла
Витамин не хватит мне.
Творог, яйца, каши и омлет
Говорят мне, это все полезно!
Только я в ответ –
Дайте сникерса и пончиков побольше.
Вот таким и будет мой обед.
“Веселые поварята”
школы 118
Самовар поет - шипит,
Только с виду он сердит,
К потолку пускает пар
Наш красавец самовар!
Вечера у самовара
Мы проводим всей семьей.
Мама, папа, баба Клава
И конечно домовой.
У нас в столовой
Всем дают вкусные сосиски
Позабыли мы теперь
Про чипсы и ириски.
“Витамин”
школы 142
Пейте дети молоко,
Будете здоровы!
Не забудьте, что его
Вам дают коровы.
В мире фруктов много есть,
Так что всех не перечесть!
Лучше скушай огурец,
Станешь сразу молодец.
С детства кашу кушать надо,
Она лучше шоколада.
Манку скушай ты с утра,
День пройдёт, как на ура.
Следующая частушка
Частушки про филимоновкую игрушку Частушки про Филимоновскую игрушку Посвящаются частушки Филимоновской игрушке. Мы вдвоём или втроём – Лучше хором их споём. Много разных.
Фотоотчет о работе кружка «Народное творчество» Три года назад, когда мы с детьми перешли в среднюю группу, я начала проводить с ними кружок "Народное творчество" Основная цель кружка.
Лэпбук по теме «Устное народное творчество» Представляю Вашему вниманию наглядное пособие-лэпбук по теме" Устное народное творчество" для средней группы детского сада. Лэпбук представляет.
Лэпбук «Устное народное творчество» Описание: Данный лэпбук предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Лэпбук, или как его еще называют тематическая папка, это.
Планирование в старшей группе «Устное народное творчество» Планирование в старшей группе № 9 на 2-ую неделю января. Тема: «Устное народное творчество». Дата Организованная образовательная деятельность.
Проект «Народное творчество» Творческий проект по нравственному воспитанию для детей подготовительной логопедической группы «Знакомство с народными промыслами и.
Проект в подготовительной группе «Народное творчество» Проект в подготовительной группе. Тема: «Народное творчество как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской.
Устное народное творчество. Потешки про петушка и курочку Сейчас в нашей группе проходит проект "Петушок и его семья". Скоро в рамках проекта будет развлечение "Как курочка с цыплятами весну встречали".
Устный журнал «Устное народное творчество» в 3 классе Учитель: - Ребята! Сегодняшняя наша встреча посвящена устному народному творчеству. Устное народное творчество - это всё то, что передавали.
Следующая частушка
Поднялся утром, как обычно:
Пописял, пукнул, чай попил
(Второе, как бы неприлично,
А третье мне придало сил).
Раздвинул шторы, солнце светит,
Присел два раза, выдох, вдох.
Подумал розово о лете,
Рукой почухал между ног.
Мысль постучалась в ум: "не плохо
(Когда пакет в шкафу нашёл)
Отведать супчик из гороха.
Отведал, пукнул - хорошо,
Для организма облегченье.
Ещё разок-другой, слегка -
Процесс идёт пищеваренья.
Огурчик, кружку молока.
И как воздушный шарик с газом
Стал биться лбом об потолок,
И всё сильнее с каждым разом.
Оконный выпучился блок.
Неровным строем тараканы
Спешат родной покинуть дом.
Сосед, ну он довольно странный:
Ломает двери кулаком,
Глаза навыкат, матерится,
На нос прищепку нацепив,
А я парю, парю, как птица,
Зелёных съев десяток слив.
Мне хорошо, я облегчаюсь.
Для сохраненья в теле сил
Ещё раз пукнул, выпил чаю
И стих, вот этот сочинил.
Откуда в доме столько вони.
Быть может офис тут "Газпром"?
Нет, это скушал что-то Толя,
И написал стишок. С душком.
В Рот Компот.Лично.
В Рот Компот , 2014-10-27 19:07:14Соленый огурец с кефиром
Гриб прошлогодний, сыр, оладь.
Ребята, дайте шанс, Шекспира -
Сейчас заставлю заорать.
Следующая частушка
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Расширять знания детей об овощном горохе.
Создать условия для расширения у детей словарного запаса корнеплод, ботва, стручок.
Закрепить названия овощей.
Учить отгадывать загадки.
Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.
Ход развлечения:
Вед: Ребята мы с вами познакомились с одним из овощей, и даже попытались его вырастить. О каком овощном растении пойдет речь, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
Дом зеленый тесноват: узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят круглые ребятки.
Осенью пришла беда – треснул домик гладкий,
Поскакали кто, куда круглые ребятки.
Рассмотреть рисунок-плакат. Почему стручок сравнивают с домиком? Что это за “круглые ребятки”?
Раскололся тесный домик на две половинки,
И посыпались оттуда бусинки – дробинки.
Вед. Действительно, горошинок, часто сравнивают с бусинками. А как вы думаете, почему? (Одинаковы по размеру, форме). А на что еще похожи? (Бисер, круглые конфетки, мозаику, пуговки и т. д.)
А еще горошины похожи на мяч
Композиция с мячом под песню «В траве сидел кузнечик»
Звучит загадочная музыка и входит «Царь-горох»
Царь Горох: Здравствуйте ребята! Здравствуйте честной народ! Ух услышал ваше веселье и поспешил к вам в гости. И кажется, успел к самому началу.
Вед: Да, мы только начали веселиться, а праздник у нас посвящен как раз гороху, так что вы не зря поспешили. А можно поинтересоваться кто вы такой
Царь Горох: Я царь-горох, я самый главный среди круглолицых и зеленощеких горошин и Я повелеваю продолжать праздник!
Всем Ванюшкам и Катюшкам!
Всем Андрюшкам и Танюшкам!
Всем Светкам и другим деткам!
Веселиться от души и до упаду!
Кто выполнит мой указ, получит волшебную горошину. Вот она!
(Оглядывается. Удивленно пожимает плечами.) Да где же это она? Где я мог ее потерять?
(Начинает искать горошину. Ой, ой, ой, ой, что же теперь делать?
Вед: Батюшка Царь, может мы можем тебе чем нибудь помочь?
Царь Горох: Я, кажется, знаю, кто нам может помочь! Это волшебное сказочное дерево!
Царь Горох:
Вот оно лесное чудо,
До чего оно красиво
Удивительно на вид.
Лист березовый, дубовый.
Лист осиновый, кленовый
А в листочках весь секрет.
Лист срываешь там конверт.
Тот конверт не для послания
А для интересного задания.
Сейчас кленовый листок мы сорвем
И посмотрим что же в нем?
Пасмурным осенним днем
Мы стихи сейчас прочтем.
Дети читают стихи про горох.
Царь Горох: Да вы просто молодцы!
Вот горит костром рябина,
Багровеет и осина,
Манит сочный виноград,
Яблок спелых аромат,
Листья жёлтые в саду,
Облака плывут в пруду.
Каждый год так происходит,
Когда осень к нам приходит.
Лист рябинки я срываю
Песню спеть я приглашаю.
Песня «Посадили мы горох»
Царь Горох: Листик тополя сорву
И задание прочту.
Задание это сложное, почти что невозможное
Все что мы делали, и все что мы знали
Все что мы вспомним
Мы назовем словами
Царь Горох: что нужно сделать, чтобы посадить горох
- замочить и прорастить семена
- посадить пророщенные горошины
Ребята, что бы получить хороший урожай, необходимы условия для роста растений. Кто знает, какие это условия?
- Правильно, это опора, вода, свет, тепло.
Царь Горох: Молодцы ребятки!
Лист березовый сорвем
Интересно, что же в нем?
Предлагаю поиграть свою удаль показать.
Ребята, мои детки – маленькие горошины очень любят играть, выпадут из своего домика – стручка и покатились между грядками, по огороду в разные стороны.
Игра «Непослушный горох»
Ход игры: Дети делятся на три команды – «Стручки». Ведущий произносит текст (под музыку, а дети разбегаются по залу врассыпную. С окончанием музыки и текста, дети встают в свою колонну за ребенком, на голове которого надета шапочка с изображением стручка.
Непослушный горох
Раскатился. Ох, ох!
Вы, горошины, бегите.
Домик свой скорей найдите.
Царь Горох: Лист дубовый я срываю.
Вам загадки предлагаю.
И теперь настал черед
Испытать честной народ.
Сложное ждет испытание
В огороде на грядках, кроме гороха растут и другие овощи, какие - вы сейчас узнаете, отгадав мои загадки.
В земле сидит дед, Во сто шуб одет.
Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. (Лук)
На стебле зелёный крюк,
А на нём висит сундук.
В сундуке восемь ребят
Молча рядышком сидят. (Горох)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява. Кто любит щи -
Меня в них ищи. (Капуста)
Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке - но не мышка. (Картошка)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая. (Морковь)
Над землей трава,
Под землей бордовая голова. (Свекла)
Этот овощ кисло-сладкий,
Круглый, сочный, мягкий, гладкий.
Щеки докрасна натер,
И зовется. (помидор).
Огурцу сей овощ брат,
Так в народе говорят.
Вот улегся на бочок.
Полосатый. (кабачок).
Белый зубчик от простуды
Пожевать совсем не худо.
От простудных от болезней
Нету овоща полезней. (Чеснок)
На грядочке зелёные,
А в баночке солёные. (Огурцы)
Вед: Царь горох ты наверное устал, присядь, отдохни, а мы поиграем в игру
Игра «Один много»
- у меня один помидор, а у вас на грядке много…
- у меня один огурец, а у вас на грядке много…
- перец, морковь, редиска, горох, кукуруза, свекла, репа, тыква, баклажан, капуста, чеснок, лук,
Ребятки напомните мне, что находится в земле у овоща – корнеплод, а над землей – ботва.
Царь Горох: Ну вы просто молодцы
Лист осиновый сорву
Снова я игру начну.
Ты смотри не зевай
Поскорее вкруг вставай
Игра «Веселый мячик
Ход игры: Дети образуют круг и проговаривая слова, передают друг другу мяч. Ребенок у которого оказался в руках мяч, должен дать определение гороху – сладкий, сахарный, зеленый и т. д
Ты катись веселый мячик
Быстро, быстро по рукам
У кого веселый мячик,
Тот словечко скажет нам
Подвижная игра «Баба сеяла горох»
Ход игры. Один из детей становится водящим, все остальные — горошинками. Горошинки произносят текст и водят хоровод вокруг водящего.
Баба сеяла горох
Ох! Уродился он неплох.
Ох! Уродился он густой. (Идут в центр.)
Мы помчимся — ты постой!
Горошинки разбегаются, а водящий ловит их.
Царь горох: Раз, два, три, четыре, пять
Всех ребят зову играть
Ты дружочек не зевай
В команду быстро ты вставай
Эстафета «Собери горох»
В эстафете участвуют 2 команды по 5-6 детей. Дети встают на линию старта друг за другом. На противоположной стороне от линии старта лежат зеленые мячи (по количеству детей). По сигналу первые участники команд добегают до мячей, берут мяч и возвращаются к своей команде и так далее.
Царь горох:
С вами мы не зря старались
Все задания выполняли.
Вот горошина. Она
Сказочных чудес полна.
Отгадайте что же в ней?
В ней подарки для детей.
Царь Горох раздает детям подарки из волшебной горошины.
Царь Горох: Дети с вами я прощаюсь.
К себе в сказку возвращаюсь.
Рад был всех вас повидать
Может, встретимся опять.
Звучит музыка Царь Горох со свитой уходит.
Публикации по теме:
Сценарий праздника «Царь горох и волшебная горошина» Дети входят в зал под музыку Ведущий. Как звонко музыка звучала! Нас чудный праздник нынче ждёт, И по секрету я узнала, Что осень в гости.
«Картошка, морковка, свеколка, горох — и наш винегрет получился неплох!» — фотоотчёт о приготовлении винегрета Я сегодня на обед Приготовлю винегрет Сам. Без всякой помощи Буду резать овощи. В рамках краткосрочного проекта "Что нам осень принесла",.
Фотоотчет о весеннем празднике 8 марта «Как царь Горох жениться хотел» в подготовительной группе Мама! Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги,.
Сценарий развлечения в рамках проекта «Малыш в мире сказок» для детей раннего возраста 2–3 года «В гостях у сказок» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное настроение, при общении со взрослыми и сверстниками. Ход развлечения:.
Сценарий праздника в рамках проекта «Что такое цирк» Автор: Воспитатель: Пестова В. А. ГБОУ "Школа в Капотне" Проект – исследование «Что такое Цирк!» (можно использовать как музыкальный.
Сценарий праздника в рамках проекта «Удивительный мир птиц» Цель: Расширять знания детей о птицах родного края Задачи: продолжать знакомить с народными приметами, учить.
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох» Под музыку в зал входит ведущий Вед: (разворачивает.
Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Царь Горох и волшебная горошина» «Волшебная горошина» Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста Зал празднично украшен. Дети входят в зал под.
Сценарий совместного развлечения детей младшей группы и родителей в рамках проекта «Помощь детям в адаптации к детскому саду» Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель. Идея проекта:.
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы раннего возраста «Горох» Задачи : Учить рисовать пальцами приёмом примакивания, располагая горошины у лап петушка. Побуждать называть жёлтый цвет. Материал: Лист.
Читайте также: