Частушки про бантики для детей

Обновлено: 23.11.2024

Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников.

Ход праздника

В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска.

Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска! Здравствуйте!

Дети (отвечают) Здравствуйте!

Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?

Анфиска:Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Ириска:Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.

Ириска: Ничего не поняла.

Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон).

Ириска: Просто поклонись и все (кланяется).

Анфиска: Ребята, оказывается, моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются. Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим. Только мы с вами будем здороваться не словами,а необычно: сначала мизинчиками (показывает все движения, потом ладошкой, локоточком, плечиком, коленочкой, пятачками, щечкой.

Ириска: Ой, как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!

1. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «Здравствуйте»

Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.

Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?

Анфиска (радостно): Да!

Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!

Анфиска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон).

Ириска: Что случилось, Анфиска?

Анфиска (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?

Дети: Бантиков!

Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!

(достает из кармана коротенькие цветные ленточки)

Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим! (усаживает Ириску в центре зала, вызывает несколько детей. Каждый ребенок завязывает бантик).

2. ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»

Анфиска: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете.

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.

Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Ириска: Да…вот если бы взять длинную - длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.

Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

Ириска: Давайте попробуем кто вперед.

3. ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

(Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще.Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

Анфиска: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принесла замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска: Волшебные? Правда? А как это?

Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?

Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, они сделаны из пластиковых бутылок, украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу)

4. ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»

Дети становятся в две команды. Каждый участник команды пробегает в галошах до конца зала и обратно, передает их следующему. Побеждает команда, участники которой быстрее закончат пробег.

Анфиска: Ириска, посмотри, какие бантики у меня есть – на веревочках!

5. Конкурс - Игра "Хвосты с бантами".

Дети одевают поверх своего костюма "хвост с бантом" на резинке (косичка 1 м на конце привязан бант). По сигналу дети начинают свободно двигаться по залу. Задача игроков - стянуть бант с хвоста, наступив на него ногой. Чья команда соберет больше бантов (не нарушив правила, победит. Игра проводится под веселую музыку.

Анфиска: Ребята, мы с Ириской не только с бантиками любим играть, но еще очень любим решать всякие головоломки.

6. Конкурс "Фотография".

Командам выдаются по 3 разрезных картинки формата А3, на которых изображены сказочные герои с бантами. По сигналу дети начинают собирать.

Анфиска: Ириска, посмотри, какие ребята на праздник нарядные пришли да красивые! А мы с тобой? (Обходит вокруг Ириски, с сожалением качая головой). Нам тоже надо нарядиться! Да только платья у нас с тобой …не «бантичные». Ребята, помогите нам украсить платья бантиками.

7. Конкурс "Платье принцессы".

Команды выстраиваются в колонны. Каждому участнику выдается "липкий" бантик (например, с одной стороны банта прикреплен двухсторонний скотч). В конце пути у каждой команды на стене прикреплено платье, нарисованное на обоях. Детям завязывают глаза. По сигналу первые участники команд движутся к платью, и прикрепляют свой бант, стараясь прикрепить именно к платью, а не мимо него. Прикрепив бант, открывают глаза, и возвращаются к команде, передают эстафету.

Анфиска: Ириска, у нас с тобой и у девочек в косичках бантики, а мальчики без бантиков. Не порядок! Если праздник – так у всех!

8. Конкурс "Бант и бантики".

Участники (мальчики) строятся в 2 колонны. Каждой команде выдается комплект - ободок с большим бантом и 2 бантика на резинках. По сигналу первые участники одевают ободок на голову и бантики на резинках на руки (запястья, бегут змейкой, огибая конусы. Возвращаются к команде, передают комплект. Следующие участники одевают все необходимое и бегут.

9. Музыкальная пауза. Девочки исполняют частушки про бантики.

Маша косу заплетает:

Ах, какая красота!

В школу снова опоздает –

Ищет ленту для банта.

Бантик кошке повязала –

Чтоб красивая была.

Та эстетики не знала –

Бантик лапой сорвала!

Ах, подруженька берёзка,

Хороша твоя причёска.

А для пущей красоты

Привяжу тебе банты!

Перед зеркалом стояла,

Бантик долго примеряла.

Мама чайник снять просила.

Ой, забыла! Ой, забыла!

Анфиска и Ириска раздают детям угощение и прощаются.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День знаний» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №152 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Сценарий праздника «День мам» День мам Выход детей под музыку барбарики Стихи читают мальчики 1 ребенок: День матери по всей стране Сегодня отмечают, Одно на свете ясно.

Сценарий праздника «День Победы» Автор: Киселева Зинаида Никитична воспитатель МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок" Цели: расширение знаний.

Сценарий праздника «День знаний и ПДД» Ведущая. - Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы, Здесь игра, веселье, сказка, Танец, песня, даже пляска! Очутиться каждый рад.

Сценарий праздника «9 Мая. День Победы» 9 мая День ПобедыПод маршевую музыку «Прощание славянки» дети входят в зал, маршируют и перестраиваются из колонны в полукруг, лицом к зрителям.

Сценарий праздника День матери Сценарий День матери. На экране телевизора звучит заставка 1 канала В рамках телевизора два ребенка мальчик и девочка. Девочка: Здравствуйте.

Сценарий праздника «День матери» ДЕНЬ МАТЕРИ В зал под музыку вбегают дети под музыку «Барбарики» дети и становятся полукругом. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие гости. Мы.

Сценарий праздника «Мамин день» Ход праздника Мамы сидят в зале. Дети выходят под музыку «Детство» Сценка. 1 ребенок: В детском садике суматоха и шум Скоро начнется? Где.

Сценарий праздника «Мамин день» Сценарий праздника "Мамин день"Ведущая. Март желанный пришел! Мы все ему рады! В нашем зале скучающих нет. С 8 марта всех поздравляю! Ведущая:.

Сценарий праздника «Мамин день» Сценарий праздника «Мамин день» (подготовительная группа) Воспитатель : Федусенко Светлана Александровна Дети под музыку «Самая счастливая».

Следующая частушка

1. Способствовать формированию уважительного отношения к профессиональной деятельности.

2. Создать условия для погружения воспитанников в культуру профессионального праздника.

3. Углубить стиль воспитания, сложившийся в данной паре воспитателей – «ориентированный на детскую общность».

4. Способствовать реализации творческого потенциала воспитанников в рамках театрализованной деятельности, представленной в виде «домашнего спектакля».

5. Укрепить особые взаимоотношения между воспитанниками, свойственные разновозрастной группе (старший поддерживает младшего) в условиях командной работы.

6. Создать ситуацию успеха для каждого воспитанника во время праздника и церемонии награждения, подобрав для каждого свою номинацию

В зал под веселую музыку

«Сюрприз,сюрприз ,да здравствует сюрприз. »Слайд 1

входит Бантик

Бантик. Здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой? Я клоун Бантик! Запомнили? Повторите все хором. Молодцы! А теперь скажите мне, как вас зовут? ( дети громко называют свои имена ) Ох, как вас тут много: Саши, Лёши, Маши… Всех запомнил. Ребята, а среди вас есть моя подружка Косичка (ищут) Нигде не нашли, помогите мне позвать её, может быть, она заблудилась? ( Зовут )

Появляется Косичка, у неё растрёпанный вид.

Бантик . Ну что ты, косичка, опаздываешь? Я уже с ребятами познакомился, а тебя всё нет. Где ты была? А что у тебя с волосами? Ты такая растрепанная!

Косичка. Я растеряла все свои бантики, и теперь волосы так мешают, за всё цепляются. Мне больно! (плачет) Вы случайно не видели мои бантики? (оглядывает всех детей) Ой, сколько у вас бантиков, ленточек! Зачем вам столько? Поделитесь со мной !

Ведущая . Не плачь, Косичка, конечно мы поделимся с тобой бантиками, и тебя в порядок приведём. Давай сначала поиграем с детьми, кто лучше и краше завяжет бантик нашей Косичке

Игра «Завяжи Косичке бантик»

(Косичка садится вместе с детьми и ей также завязывают дети бантик)

Бантик. Ну что, успокоилась, Косичка? Посмотри, какая красавица ты у нас стала. (Даёт ей зеркало Косичка смотрит в зеркало и делает губки- бантиком)

Чего это ты губки сделала бантиком?

Косичка : Ребята, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы продолжаем наш праздник!

♫ Танец с песней «Губки бантиком» «Капитошки» Слайд 2

Похож на маленького сонного гномика

В голове с утра сто тысяч почему

Объясните мама с папой, что к чему

Бантик : Сегодня наш праздник, необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.

Косичка : Бантичный? Бантик , значит сегодня день бантиков?

Бантик : (радостно): Да!

Косичка: Много лет назад люди носили широкую и неудобную одежду. Королева Англии Елизавета приказала подвязывать одежду. Сначала одежду подвязывали просто верёвками. Но это было не красиво.

Бантик : И тогда модницы и франты стали завязывать банты. Сначала их вязали только на пояс. Потом стали вязать везде, даже на штаны. Вот и мы с вами все сегодня украсили свою одежду бантиками.

Бантик. Мне всё больше и больше нравится у вас на празднике

Косичка. А у вас ещё игры есть?

Ведущий. Конечно есть, а вот вы , наши любимые клоуны, не хотите провести свою игру с нашими детьми?

Конкурс Две команды по 8 человек. По 4 человека от отряда . По очереди подбежать к обручу и завязать бантик . В итоге у вас должен получиться венок из бантиков. Одна команда Бантиков ,другая команда Косичек.

Молодцы, ребята!
Бантик : Ветерок шлёт привет,

Гладит банта складочки

♫ Частушки про бантики «Смешарики »

1.Маша косу заплетает:
Ах, какая красота!
В школу снова опоздает –
Ищет ленту для банта.

2.Бантик кошке повязала –
Чтоб красивая была.
Та эстетики не знала –
Бантик лапой сорвала!

3. Перед зеркалом стояла,
Бантик долго примеряла.
Мама чайник снять просила.
Ой, забыла! Ой, забыла!

4.Красный бант, красный бант
В белую горошину.
вот и в лагерь я иду ,
Девочка хорошая.

Топ ногой, топ другой –


5.Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Как глядят, как глядят
На меня прохожие!

6.Заплела я как-то сразу

Десять бантиков в косе,

Чтоб приятно было глазу

И завидовали все!

7.Мама косу заплела,

Ранец новенький дала -

В пятый класс отправила!

8.Мы опять ругались с Дашей,

Спорили, кто круче:

На ней бантик от Кардена,

У меня – от Гуччи!

9.Утром в школу собираюсь,

Он идёт всегда к лицу,

10.С Машей в школу мы идём,

С Машей мы сестрички.

Вплетены в косички.

11.У меня коса с бантом,

Я и умная при том,

Не опишешь на бумаге,

Как не сладко мне, бедняге…


Косичка: Бантики не только украшают причёски, костюмы, с бантиками можно и поиграть в разные игры

Дети наши засиделись,

Друг на друга нагляделись.

Я хочу у вас узнать:

«Вы готовы поиграть? »

Бантики! Внимание, внимание!

Начинаем смешное состязание.

Я люблю играть. У меня есть много разноцветных бантиков.

Игра «Бантик»(на полу раскладываются бантики, их по количеству меньше, чем детей,все ребята приглашаются в центр зала)

Всё так пёстро и красиво!

По команде: «Не зевай! »

Бантик в руку ты хватай.

Когда банты посчитаем.

(Пока звучит музыка, дети танцуют, по окончании музыки все должны схватить любой бант)

Бантик :А чего ты загрустила, Косичка?

Косичка: Я хочу стать настоящей девочкой ,играть в куклы и завязывать им бантики.Бантик: Не грусти ,ты и так похожа на настоящую девочку. Правда, ребята.

Косичка(поёт песню ) «Кукла с розовым бантом»

Бантик: Какая ты молодец, Косичка. У тебя появилась настоящая подруга. А ты знаешь какая история произошла в отделе игрушек .Сценку представляет отряд «Улыбка»

ВЕДУЩИЙ: Друзья, вы бывали в отделе игрушек?

Здесь столько красивых флажков и хлопушек.

Сюда неспроста мы сегодня пришли,

Ведь новых игрушек сюда привезли.

Но что за спор такой у них?

СОЛОВЕЙ: Прелестней трелей нет моих!

Мой домик так красив и ярок,

Я буду сказочный подарок!

На первой полке должен быть.

Все захотят меня купить!

СОЛДАТИК: Я – храбрый боевой солдат!

Всегда подраться буду рад!

Всех привлечет моя коробка,

Моей должна быть эта полка!

КУКЛА: Чудесный бант на мне такой,

Ему завидует любой!

Должна я полку украшать,

Все захотят меня забрать!

МИШКА: Куда тогда деваться мне?

СОЛОВЕЙ: Да у тебя коробки нет! Совсем ты не умеешь петь!

КУКЛА: Ты даже бант забыл надеть!

ВСЕ вместе: Не нужен никому такой!

Сиди на дальней полке той!

Мишка плачет и уходит в глубь сцены.

ВЕДУЩИЙ: Друзья, к нам девочка идет!

СОЛДАТ: Она меня…

КУКЛА: Меня возьмет.

ДЕВОЧКА: Мне нужен друг. Кого бы взять?

СОЛОВЕЙ: Меня! Я буду распевать

Все песни. Ведь я самый лучший!

ДЕВОЧКА: Нет, мне хвастун такой не нужен.

Мне нужен друг, а не хвастун.

СОЛДАТ: Я самый смелый на посту!

С тобою будем драться мы!

ДЕВОЧКА: Друзья ведь драться не должны.

Мне нужен друг совсем другой.

КУКЛА: Ах, детка! Полюбуйся мной.

Какой на мне красивый бант.

Такому каждый будет рад!

ДЕВОЧКА: Зачем же мне подруга та,

Что краше своего банта

Не видит ничего. Ах, нет!

Нет, не найти здесь друга мне.

Пожалуй, мишку я возьму!

Хозяйкой буду я ему.

Он и без бантика красив

И добр душою, молчалив.

Хорошим другом будет мне!

ВЕДУЩИЙ: Так в поднебесной вышине

Решает Бог. И мы пред Ним

Без украшений все стоим.

Ему душа одна важна!

Ему любовь детей нужна!

Косичка: :А куда чаще всего вплетают бантики девчонки?( в косички) Слайд 11

♫Песня «Косички»отряд «Бригантина» Слайд 12

Сижу за школьной партой, а на дворе весна,

Нелегкая задачка свалилась на меня.

Как эти две косички с веснушками сложить,

Как на себя внимание девчонки обратить.

Дернул за косичку и за веселый бант,

Ты, может, разозлишься и скажешь «Хулиган!»,

Но чудные косички и так тебе идут,

Что в школе всем мальчишкам покоя не дают.

Готов поспорить с другом, что это для меня

Ты заплела косички и дразнишься с утра,

Готов тебе задачки все до одной решить,

Красивая девчонка, давай с тобой дружить!

Дернул за косичку и за веселый бант,

Ты, может, разозлишься и скажешь «Хулиган!»,

Но чудные косички и так тебе идут,

Что в школе всем мальчишкам покоя не дают.

А наш учитель строгий мальчишкой тоже был

Наверное, об этом он просто позабыл,

И трудные задачки нам задает решать,

Мешает о косичках нам думать и мечтать.

Конкурс "Бант и бантики".

Участники (мальчики) строятся в 2 колонны. Каждой команде выдается комплект - ободок с большим бантом и 2 бантика на резинках. По сигналу первые участники одевают ободок на голову и бантики на резинках на руки (запястья), бегут змейкой, огибая конусы. Возвращаются к команде, передают комплект. Следующие участники одевают все необходимое и бегут.

Следующая частушка

Создать радостное, весёлое настроение; вызвать эмоциональный отклик; развивать внимание, память, фантазию, ловкость, быстроту реакции и творчество у детей; воспитывать коммуникативные качества детей разного возраста.

Бантики разных размеров изготовленные из разных материалов.

Под музыку появляется клоун Бантик

Бантик: Здравствуйте, ребята! Угадайте кто я? Я клоун Бантик. А теперь скажите мне, как вас зовут? (дети громко кричат своё имя) Всех я запомнил! Ребята, посмотрите, сколько бантиков красивых у нас здесь появилось! Как вы думаете почему?

А вы знаете, что самым первым украшением девочек и мальчиков является бант – всехвыписывают из роддома в одеяльцах: девочек- с красным бантом, а мальчиков- с синим. Бантики украшают нас, создают хорошее настроение.

Ребята, а среди вас есть моя подружка Косичка? Помогите мне её позвать (дети зовут Косичку) (под музыку появляется Косичка)

Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки!

Здравствуйте, девчушки - веселушки, хохотушки!

Ах, как мне нравится у вас!

А почему музыка не звучит? Я так люблю танцевать и петь!

Выходите-ка девчушки и пропойте нам частушки!

1. Частушки про бантики

В детском садике у нас шум и суета

Все ребята нарядились просто красота!

Бантик: Продолжаем веселиться, и резвиться, и играть, и внимание проверять.

Косичка: Смотрите, сколько у меня разноцветных бантиков.

2. Игра «Будь внимательным»

(красный бантик - хлопай, жёлтый бантик - топай, синий бантик - хохочи, зелёный бантик - молчи.)

Бантик: Ребята, мы знаем, что вы для нас приготовили какой-то сюрприз?

Косичка: Смотрите, все смотрите!

Показ костюмов праздничных

Уже начать пора!

3. Проход детей парами для демонстрации костюмов

Бантик:

Дети наши засиделись, друг на друга загляделись.

Я хочу у вас узнать, вы готовы поиграть?

4. Игра «Ловкие бантики»

По кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны взять любой бант. Выбывает тот, кто остался без бантика.

А теперь ребятки,

От Косички - веселушки

Про банты и про игрушки!

1. У маленькой Катюшки

Уселся на макушке

Не мотылёк, не птичка —

Держит две косички. (бант)

2. По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

3. Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь) 4. Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

5. Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (шары) 6. Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной. (волчок)

7. Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Эта кукла. (неваляшка)

8. Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (зайка)

9. Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки) 10. В ней горошинки звенят,

Это первая игрушка

Под названьем. (погремушка)

11. На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная. (юла)

12. Розовая бабочка

С крылышками в складочку

Никуда не улетает

На косичках обитает (бантик)

Бантик: Ребята, какие вы молодцы! Все задания выполнили и загадки отгадали! За это мы с Косичкой приготовили для вас в подарок - веселый танец!

Дружно в круг всем нужно встать

Бантик и Косичка:

Частушки пели, танцевали,

И друг друга развлекали.

До свидания, в добрый час!

Ждём ещё на праздник вас!

Публикации по теме:

«День Нептуна». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп Цель: Познакомить детей с праздником День Нептуна. Задачи: Создать атмосферу доброжелательного отношения друг к другу, радости праздничное.

Сценарий праздника «День Нептуна» к Году экологии в России для всех возрастных групп «Праздник Нептуна» Оборудование: • Ёмкости для мусора - плавающие у бортика: обручи обтянуты тканью и с помощью крючка прикреплены к бортику.

«Волшебный колокольчик». Сценарий праздника, посвященного Дню знаний, для детей всех возрастных групп Цель: • создать условия для адаптации к дошкольной жизни после летних каникул; • поддержания дружеской атмосферы. Задачи: • поддержать у.

Сценарий для проведения праздника 1 сентября для всех возрастных групп 1 Сентября Действующие лица: Клоунесса Почемучка Дракоша Тоша Украшена площадка перед входом. Играет музыка. 7-30 - начинает работать.

Сценарий «День знаний 2017» для всех возрастных групп Звучит «Праздничная музыка». Дети по группам входят на площадку д/сада со своей эмблемой группы, у каждого ребенка в руке шарик. Ведущая.

Сценарий летнего праздника «День защиты детей» для всех возрастных групп «Да здравствуют дети на всей планете» Дети собираются на участке детского сада Воспитатель: Первый день цветного лета Вместе нас собрал друзья Праздник детства, песен, света.

Сценарий праздника «Цветик-семицветик», приуроченный к Международному Дню защиты детей, для всех возрастных групп Этот сценарий нестандартный, т. к. мы приглашали местный хореографический ансамбль, который предоставил нам номера, а мы объединили их в.

Сценарий праздника для детей всех возрастных групп детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад № 75» Сценарий.

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» для всех возрастных групп Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создание атмосферы праздника. Задачи: 1. Создавать радостное настроение у дошкольников.

«День Смеха». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "День Смеха" Государственное Бюджетное Образовательное учреждение Школа 2001 ДО "Теремок" Составили: Леонова Татьяна Александровна, Кинипришвили.

Следующая частушка

Лента бантом, лента бантом,
Лента бантом вяжется.
Некрасивого полюбишь,
А красивым кажется.

Мы опять ругались с Леной,
Спорили, кто круче:
У ней бантик от Кардена,
У меня – от Гуччи!

Как понять, где девочка,
Как понять, где мальчик?
Ей - в косичку ленточку,
Бант - ему на пальчик.

Мама бант мне затянула -
Лента голубая,
Так мне волосы стянула -
Я теперь косая.

Я гуляла по траве,
Платьице нагладила,
На пышный бант на голове
Птица мне обгадила.

Бант повязан для кого,
И читаю книжку?
Я влюбилась в одного
Умного мальчишку.

В нашем классе Ваня – франт
Красотою славится,
Повяжу огромный бант,
Чтоб ему понравиться.

Мальчик бантик развязал,
Что-то глупое сказал,
Я ему ответила –
Дурней его не встретила…
У меня коса с бантом,
Я и умная при том,
Не опишешь на бумаге,
Как не сладко мне, бедняге…

И с бантами есть вопросы,
Из-за ленты был скандал –
Озорник меня за косы
Как-то к стулу привязал…

Читайте также: