Частушки от матрены и цветочка

Обновлено: 23.11.2024

ВЕСЁЛЫЙ КОНФЕРАНС С МАТРЁНОЙ И ЦВЕТОЧКОМ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА, ВЕЧЕРА ОТДЫХА, КОРПОРАТИВА В ЧЕСТЬ 23 ФЕВРАЛЯ.

Автор: Эвелина Пиженко.

Весёлый конферанс для праздничной концертной программы (вечера отдыха, корпоратива) с Матрёной и Цветочком в роли Ведущих.
Сценарий содержит 12 шутливых диалогов (выходов Ведущих), а так же 3 пародийных песенных номера в исполнении Матрёны и Цветочка.
В итоге у вас получится небольшая, неутомительная программа на 15 номеров.
Весёлые «беседы» главных «героинь» ещё больше поднимут праздничное настроение ваших зрителей, зададут праздничный тон и настроение.
Продолжительность каждого диалога – 1 – 1,5 минуты.

Музыка. На сцену выходят ведущие: Матрёна и Цветочек.

ЦВЕТОЧЕК. Здорово, Матрён.
МАТРЁНА. Здорово, коли не шутишь.
ЦВЕТОЧЕК. Не до шуток мне. Лучше скажи, каки ты лекарства знаешь?
МАТРЁНА. Лекарства? Знаю много… Помню не все.
ЦВЕТОЧЕК. Ну, напряги извилину-то!
МАТРЁНА. Этот, как его… (Морщит лоб, вспоминает). Опохмелин!
ЦВЕТОЧЕК. Точно! (Достаёт записную книжку, карандаш, записывает по слогам). О…по…хме…лин.
МАТРЁНА. Зачем тебе?
ЦВЕТОЧЕК. Забыла, как называется! Думаю, спрошу у тебя, ты всё равно кроме него других лекарств не знашь.
МАТРЁНА (нюхает воздух). Ты чего… После вчерашнего, что ли?
ЦВЕТОЧЕК. Нет, Матрён! Накануне завтрашнего!
МАТРЁНА. Не поняла.
ЦВЕТОЧЕК. А чего тут понимать? Праздник сегодня! 23 февраля, забыла, чтоль?
МАТРЁНА (хлопает себя по лбу). То-то я думаю, чего мне всю ночь снилось, будто я честь отдаю!
ЦВЕТОЧЕК (ехидно). Ну, и как. Отдала.
МАТРЁНА. А как же! Три раза!
ЦВЕТОЧЕК. Стесняюсь спросить… Мужик-то хоть хороший попался? Порядочный?
МАТРЁНА. Все трое – как на подбор.
ЦВЕТОЧЕК. Жениться обещали?
МАТРЁНА. Какая ты прыткая. Одну ночь знакомы, и сразу – жениться! Обещали подумать.
ЦВЕТОЧЕК. Ну, пока они думают, мы с тобой вечер проведём
МАТРЁНА. Зачем мне с тобой-то вечер проводить? Ты же не мужик.
ЦВЕТОЧЕК. Да праздничный вечер! День Защитника Отечества! Глянь, публика собралась, а мы с тобой тут базары разводим!
МАТРЁНА. Ну, тогда объявляю первый номер! (Объявляет номер, затем обе уходят со сцены).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (1).

На сцене появляются ведущие.

МАТРЁНА. Цветок, а ты когда-нибудь парня из армии ждала?
ЦВЕТОК. А как же! Ждала! Правда, не дождалась.
МАТРЁНА. Долго ждала-то?
ЦВЕТОК. Цельный вечер!
МАТРЁНА. Один день? Недолго…
ЦВЕТОК. Да какой там день. Я его прям на проводах… Не дождалась.
МАТРЁНА. Кака ты ветрена! А я вот ждала и дождалась!
ЦВЕТОЧЕК. Это кого ты дождалась? Мишку, чтоль, Шпынёва?
МАТРЁНА. Ещё чего. Мишку Зинка Ерепенина дожидалась. А я – Витьку Хлебалова.
ЦВЕТОЧЕК. Ты путашь, Матрён. Зинка Ерепенина Валерку Козлова ждала.
МАТРЁНА. Это ты всё путаешь. Валерку Тамарка ждала, продавщица из сельпо.
ЦВЕТОЧЕК. Врёшь ты всё! Тамарка Эдика ждала! И не из армии, а из тюрьмы!
МАТРЁНА. А за что его посадили-то, не помнишь?
ЦВЕТОЧЕК. Как не помнить. Это ж я с ним парня-то не дождалась… Он говорит – пойдём на сеновал… Покурим!
МАТРЁНА. И чего?
ЦВЕТОЧЕК. К утру всё потушили… И сельсовет, и баню, и председательский гараж. Валерке год и дали.
МАТРЁНА. Припоминаю! А Тамарка зачем его из тюрьмы ждала?
ЦВЕТОЧЕК. А как не ждать, если он ей за три бутылки водки должен остался?
МАТРЁНА. Ах, вон оно что! Пойдём, за кулисами подробнее расскажешь. А пока на нашей сцене… (Объявляет номер, затем обе уходят).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (2).

На сцене появляется Цветочек, оглядывается на кулисы. Затем говорит в зал.

ЦВЕТОЧЕК. Хоть бы не вышла. Хоть один номер сама проведу. Надоела со своей критикой. То не так юбку надела, то не так в зал поглядела! Тоже мне, прапорщик в косынке. Командовает и командовает!

Из-за кулис выбегает Матрёна с листком бумаги.

МАТРЁНА. Извините, товарищи! Опоздала. (Цветочку). Давно тут стоишь?
ЦВЕТОЧЕК. Со вчерашнего дня!
МАТРЁНА. Ладно, не свисти. Короче. Надо время протянуть.
ЦВЕТОЧЕК. Зачем?
МАТРЁНА. Артисты не приехали.
ЦВЕТОЧЕК. Это кто?
МАТРЁНА. Ждали Аню Семенович, мужики аж в фойе все высыпали. А она не приехала, смс-ку прислала, мол, не могу. Так, мол, хотела у вас выступить, но продюсер заставляет в Австралию лететь. А сама прям так и рыдат! Так и рыдат!
ЦВЕТОЧЕК. Так понятно, наш сельский клуб или какая-то там Австралия. Ну, и чего дальше?
МАТРЁНА. Стали замену искать, оказалось, что Стас Михайлов свободен. Но тот сам отказался.
ЦВЕТОЧЕК. Это почему?
МАТРЁНА. Мужики опять в фойе высыпали, орут – пусть только сунется! Так что, придётся нам спасать положение.
ЦВЕТОЧЕК. Тогда давай песню споём.
МАТРЁНА. Давай! Я и текст захватила. Нашу, любиму!

Матрёна и Цветочек поют песню.

ДАВАЙ, МАТРЁНА (на мотив «Не плачь, девчонка»).
1.
И вот опять, как встарь,
Оторван календарь,
И снова двадцать третье февраля.
Нет мужиков своих,
Мы поздравлять чужих
На бал выходим прямо с корабля!

Припев.
Давай, Матрёна, Цветочек жги!
Спасибо скажут нам мужики.
А, если надо, споём на бис.
Зазря мы, что ли, здесь собрались.

(Полный текст песни – в полной версии сценария).


МАТРЁНА. С праздником, дорогие товарищи мужчины! Если что, мой телефон (достаёт из кармана большой лист бумаги, разворачивает – на нём написан номер телефона).
ЦВЕТОЧЕК. С праздником, дорогие Защитники Отечества! Если что, вот мой адрес (достаёт листок, разворачивает, на нём – адрес).
МАТРЁНА. А пока вы записываете, для вас выступает… (объявляет исполнителя, затем уходят со сцены).


КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (3)

На сцене – Матрёна и Цветочек.

МАТРЁНА. Цветок, а ты хотела бы иметь мужа генерала?
ЦВЕТОЧЕК. Ещё как!
МАТРЁНА. А я вот слыхала, чтобы стать женой генерала, нужно выйти замуж за его адьютанта… Тьфу ты! За лейтенанта!
ЦВЕТОЧЕК. Правда, что ли?
МАТРЁНА. Погугли в интернете, если не веришь.
ЦВЕТОЧЕК (хватается за голову). Вот я, дура!
……………………………………………………..
Текст всего диалога – в полной версии сценария.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (4)

На сцену выходят Матрёна и Цветочек.

МАТРЁНА. Цветок, а тебе кто больше нравятся – моряки или лётчики?
ЦВЕТОЧЕК. Честно?
МАТРЁНА. Честно!
ЦВЕТОЧЕК. Больше всего мне нравятся… Гусары!
МАТРЁНА. А-ба. Ну-ка, расскажи подробнее!
ЦВЕТОЧЕК. Я лучше спою!

Цветочек и Матрёна поют песню.

ПЕСНЯ ПРО ГУСАРОВ (На мотив «Паровоз умчится»).
1.
ЦВЕТОЧЕК.
Приснились, Матрёна,
Мне времена Наполеона.
Романсы, гитары…
У нас в селе стоят гусары!
Ой, держи, мама!
Кивера и доломаны…
Кругом – усы, кудри…
Как устоять?!

Припев.
ВМЕСТЕ:
На кобыле мчится,
Обещал жениться.
Но в ушах застыло:
Ржёт его кобыла.
………………………………
(Текст песни – в полной версии сценария).

ЦВЕТОЧЕК. Вот так и разбиваются мечты!
МАТРЁНА. А на сцене следующий артист! (Объявляет номер. Обе уходят).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (5).

На сцене появляются Ведущие. У них в руках по биноклю. Смотрят в зал с интересом.

ЦВЕТОЧЕК. Матрён, глянь, каки сегодня мужики нарядные!
МАТРЁНА. Не говори, Цветок! Метросексуал на метросексуале!
ЦВЕТОЧЕК (одёргивает). Ты чего, обалдела? Тут таких нету, все мужики нормальные!
МАТРЁНА. Каких – таких?
ЦВЕТОЧЕК (что-то шепчет на ухо, потом говорит в полный голос). Поняла?!
…………………………………………
(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (6).

На сцене вновь Ведущие.

ЦВЕТОЧЕК. Матрён, а ты какой праздник больше любишь? 23 февраля или 8 марта?
МАТРЁНА. Восьмое марта, конечно! Все мужики таки внимательные! Поздравляют, целуют, обнимают!
ЦВЕТОЧЕК. Нас с тобой, если и целуют, то только по пьянке.
МАТРЁНА. Ну, не знаю, Цветок. Как говорится, у дарёного коня градусы не считают. Тебе самой-то какой праздник больше по душе?
…………………………………………
(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (7).

Матрёна и Цветочек выходят на сцену. Цветочек всё время озирается.

МАТРЁНА. Цветок, ты куды всё смотришь? Так и шею свернуть недолго!
ЦВЕТОЧЕК. Я, Матрён, бдительность проявляю. Слежу за окружающей обстановкой!
МАТРЁНА. По какому поводу?
ЦВЕТОЧЕК. Ты что, забыла? Родина никогда не бывает такой беззащитной, как вечером 23 февраля!
МАТРЁНА. Я тебя огорчу, Клавк. Ещё как бывает.
………………………………………
(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (8).

На сцене появляются Цветочек и Матрёна. Они маршируют, останавливаются посреди сцены, поворачиваются лицом к залу.

МАТРЁНА (продолжает маршировать). На месте стой! Раз-два! Рядовой Цветочек, выйти из строя!
ЦВЕТОЧЕК (делает шаг вперёд). Рядовой Цветочек из строя вышла!
МАТРЁНА. Ты что, холодильник, чтобы из строя выходить?
ЦВЕТОЧЕК. Ты чего цепляешься?! Как спросила, так я и ответила!
МАТРЁНА. Для особо тупых объясняю: ответ должен быть по уставу! Опять команды не выучила?
………………………………………………
(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (9).

На сцену выходит Цветочек, следом сердито топает Матрёна.

МАТРЁНА. Ну, и где ты была? Я все гримёрки обежала, нигде тебя нет. Думала, опять ты на банкет раньше времени попёрлась, как в прошлом году.
ЦВЕТОЧЕК. Это на какой банкет?
МАТРЁНА. На праздничный! Забыла, как без меня пойти хотела?
ЦВЕТОЧЕК. Зато назад вместе возвращались… Помнишь?
МАТРЁНА. Это когда языка в плен взяли?
ЦВЕТОЧЕК. Точно! Споём, Матрён?
МАТРЁНА. А чего не спеть? Споём!

Матрёна и Цветочек поют песню.

ПЕСНЯ «ДВЕ ПОДРУГИ» (на мотив «Три танкиста»).

1.
Подкрепившись брагою ядрёной,
По дороге жутко непрямой
Две подруги – Клавдия с Матрёной
Шли под вечер с праздника домой.

……………………………………….
(Текст всей песни – в полной версии сценария).

Матрёна и Цветочек так же, маршируя, удаляются со сцены. Затем возвращаются, кланяются.

МАТРЁНА. А сейчас место на сцене займёт… (объявляет исполнителя, затем уходит строевым шагом).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (10).

На сцене появляется Матрёна. Она оглядывается по сторонам.

МАТРЁНА. Куды этот «одуванчик» опять подевался? (В зал). Товарищи! Подругу мою не видели? Вот шалопутная! Опять чего-нибудь натворит! Видать, поскакала автографы у артистов собирать… Шрайбикус в юбке. Ну и ладно. Буду одна концерт вести, без конкуренции.

На сцену выбегает Цветочек.

ЦВЕТОЧЕК (запыхалась). Матрён, смотри, что я достала!
МАТРЁНА (недовольно). О… Явилось! Лихо четырёхглазое. Ну, что ты там достала, показывай. Опять автограф от Боярского? (В зал). Ой, товарищи! Не удержусь, расскажу!
……………………………………………..
(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (11).

На сцену выходят Цветочек и Матрёна.

МАТРЁНА. Слышь, Цветок! А ты так и не сказала. Чего ты там достала-то?
ЦВЕТОЧЕК (показывает два листочка бумаги). Вот чего!
МАТРЁНА (разглядывает). Эт чего такое?
ЦВЕТОЧЕК. Повестки!
МАТРЁНА. В полицию, что ли? Это по какому поводу? Неужто за ту драку? Так мы все стёкла в клубе вставили, штраф заплатили… Сторожу поллитру купили!
ЦВЕТОЧЕК. Это – повестки в армию, Матрён!
МАТРЁНА. Кому?
ЦВЕТОЧЕК. Нам с тобой! Еле выпросила у военкома!
…………………………….
(Текст всего диалога – в полной версии сценария).

Следующая частушка

Ведущий:
К нам на праздник с поздравлениями пришли две «новые русские» бабушки.
Здравствуйте бабушки, откуда вы к нам пожаловали? И кто вы такие?

Цветочек:
Шас мы все про себя расскажем и покажем, правда, Матрена?

Матрена:
Правда Цветочек.

(Песня на мотив «Веселые девчата», поют вместе)

Веселые старушки,
Прикольные подружки,
Приветливые лица,
Огоньки веселых глаз.
Мы ходим по району,
Две белые вороны,
Мы любого поздравим,
Лишь угостите нас.

Мы ходим по району,
Две белые вороны,
Мы любого поздравим,
Лишь угостите нас.

Цветочек:
(обращается к ведущим)
Да, а кого надо поздравить?
Кто у вас родился: девочка али мальчик?

Ведущий:
У нас девочка!

Ведущий:
Стоп, стоп!
Это не та девочка.
Поздравлять надо ее мать!
Ведь у нее день рождения!

Матрена:
Да ну тебя!
Надо поздравлять по новому, по современному.

(В стиле РЭП, с характерными движениями поет).

(имя юбилярши)!
Ты клево выгладишь сегодня,
Крутая прямо как своя,
А это что сидят за морды,
Наверно все твоя родня?

Цветочек:
Подумаш!
Я тожа так могу, дажа лучше.
Вот слухай сюды!

Пришли сегодня мы сюда
На этот твой юбилей
Красива ты, как никогда,
Побольше многих наших!

Цветочек:
Ну как здорово мы им тут показались, возьмут нас теперь за стол?
Как думаш?

Матрена:
А как же!

(поют вместе «День рожденья» из репертуара И.Николаева)

(Ведущий приглашают их к столу).

Песня подруг (на юбилей мужчины)

(На мотив «Бабушки старушки из репертуара В.Добрынина»)

Нарядились мы с утра
В сарафанчик яркий,
Подразмялися слегка,
Принесли подарки.
Юбиляр наш молодой,
Хоть уже не мальчик,
А в кругу ты посмотри
Прыгает как зайчик

Припев:
Дедушка, дедушка»
Дедушка, дедуля,
Пляшут вокруг тебя
Пьяные бабули,
Мы до утра с тобой
Будем веселиться,
В день юбилейный твой,
Можно и напиться.

Все в порядке у тебя
Дом, семья, работа,
Нас позвал к себе не зря,
Поплясать охота.
Громче музыка играй,
Пусть трясутся стены
Ты танцуешь хорошо,
Хоть сейчас на сцену.

Частушки новых русских бабок

Я влюбилась в юбиляра,
Аж захватывает дух!
Не смотри, дружок, что стара,
Я покруче молодух!

Ты, подружка, знать забыла,
Уж какой тебе годок!
Посмотри, как насорила,
Сзади сыпется песок!

Не ругай меня, подруга,
Не завидуй мне зазря!
И тебе найду я друга,
Деда, проще говоря!

А пошто мне старый дед?
Я ж тебя моложе!
Может скажет комплимент
Юбиляр мне тоже!

Ох, давай не будем спорить
В этот праздничный денёк!
Нас совсем не хочет ссорить
Юбиляр наш, паренёк!

Юбиляр наш дорогой,
Мы тебе все рады!
Выпить рюмочку с тобой
Нам важней награды!

Поздравляем, поздравляем,
Не устанем поздравлять!
И тебе мы все желаем
Никогда не уставать!

Следующая частушка

Автор Эвелина Пиженко.
Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.
Оригинальный вариант «Дискотеки 80-х» (90-х).

Сценарий весёлого танцевального вечера отдыха, посвящённого любому событию, с популярными ведущими Матрёной и Цветочком. Концертная программа вечера составляется из хитов 80-х (90-х) годов. Предусмотрено участие «массовки» из числа самодеятельных артистов.
Сценарий предусматривает как использование фонограмм известных песен, так и живое исполнение (в зависимости от вокальных возможностей коллектива).

Сценарий представляет из себя серию диалогов (далее – монологов) известных ведущих Матрёны и Цветочка, перемежающих собой танцевальные паузы для зрителей. Матрёна и Цветочек устраивают настоящий музыкальный ринг, вспоминая молодые годы.
Ведущих – две, но, если участники вашего коллектива тоже хотят быть задействованы в мероприятии, то для них есть прекрасная возможность «отжечь» - в образах участниц пародийных коллективов «Чумовые доярки» и «Комбинашка». Полёт для фантазии обеспечен. Можно петь, можно изображать пение и игру на музыкальных инструментах под оригинальную фонограмму хитов 80-х. Как вариант – можно пародировать образы исполнителей 80-х.

Сценарий предусматривает 16 танцевальных пауз для зрителей.

Время действия – 1 час. При желании вы можете продлить «дискотеку» хоть до самого утра.

Объём полного варианта сценария (без пояснений) – 10 страниц в формате «ворд» (14 кегль).

МАТРЁНА. Новая русская бабка. Известная личность. В прошлом – учащаяся торгово-кулинарного училища.
КЛАВДИЯ ЦВЕТОЧЕК. Не менее известная новая русская бабка. В прошлом – учащаяся ПТУ по швейному делу.
УЧАСТНИКИ ВИА «КОМБИНАШКА». Количество любое, одеты в любую одежду, символизирующую данный временной период. В руках – музыкальные инструменты, как вариант - муляжи. Направление – городское. ПТУшное.
УЧАСТНИКИ ВИА «ЧУМОВЫЕ ДОЯРКИ». Количество любое, одеты аналогично. В руках музыкальные инструменты (муляжи). Направление – деревенское, «фЕрмовое».

Звучит музыка. На сцене появляются Матрёна (идёт впереди) и Цветочек (семенит следом). У обеих в руках электрогитары затейливой формы.

МАТРЁНА. А я сказала, не буду с тобой выступать!
ЦВЕТОЧЕК. Это как же понимать?!
МАТРЁНА. А вот так же! Одна буду, с тобой позориться не буду!
ЦВЕТОЧЕК. Не имеешь права! Ты контракт подписывала!
МАТРЁНА. Я контракт на гонорар подписывала, а не на пятнадцать суток за хулиганство!
ЦВЕТОЧЕК. Это где ты хулиганство увидела?
МАТРЁНА. А частушки матерные со сцены кто пел?!
ЦВЕТОЧЕК. Я не пела! Я их… речитативом исполнила!
МАТРЁНА. Каким речитативом?! Ты три строчки спела, а четвёртую своими словами рассказала!
ЦВЕТОЧЕК. Ну, забыла маненько! А чего такого-то?!
МАТРЁНА (в сердцах). Да ничего! В рифму не попала!
ЦВЕТОЧЕК. Да ты просто в поэзии не разбираешься! Это был… Белый стих!
МАТРЁНА. Стих. Это зал от твоих подробностев стих! (В зал). Ой, товарищи, не удержусь, расскажу! Выступали недавно с концертом в одном селе. В зале – аншлаг! Сельско начальство собралось, публика степенная! По залу дорогой парфюм разливается марки «Шипр» вперемешку с самогоном… То есть, с коньяком местного ликёро-водочного холдинга… А эта дура вышла на сцену, и давай срамну частушку в прозе пересказывать да жестами изображать!
ЦВЕТОЧЕК. Это такой приём! Креативный!
МАТРЁНА. Кретиновый? Зрители так и подумали! Ой, что тут началось! Женщины краснеют, мужики фляжки с самогоном открывают, школьники тетрадки из ранцев в кои-то веки достают.
ЦВЕТОЧЕК. Это ещё зачем?!
МАТРЁНА. Записывать за тобой собрались! Позорище!
ЦВЕТОЧЕК. А что я такого отречитативила-то?!
МАТРЁНА. А ты не помнишь?
ЦВЕТОЧЕК. Помню, как не помню? (Пересказывает). Гармонист, гармонист, ты цветочек аленький. Сам большой, гармонь большая… (Делает небольшую выразительную паузу. Матрёна затыкает уши, зажмуривается. Цветочек орёт ей в ухо). А гонорарчик маленький!
МАТРЁНА (разжимает руки, смотрит удивлённо). Так ты что, про гонорар, что ли, рассказывала?
ЦВЕТОЧЕК. Конечно, про гонорар! Васька, наш аккомпаниатор, ещё в прошлый раз жаловался, что мало плОтют! А ты чего подумала?!
МАТРЁНА. Ладно, проехали!
ЦВЕТОЧЕК (в зал). Товарищи, слыхали?! Вот она всегда так! Опозорит перед людЯми, обзовёт, а потом – ладно, мол, проехали!
МАТРЁНА. Ну, и чего разоралась? Ты ж королева речитатива, вот и соблюдай жанр!
ЦВЕТОЧЕК. Подкалываешь? В таком случае, запомни: я с сегодняшнего дня с тобой в контрах!
МАТРЁНА. Слышь, контра? Ты контракт подписывала?
ЦВЕТОЧЕК. Подписывала!
МАТРЁНА. Контракт коллективный?
ЦВЕТОЧЕК. Коллективный!
МАТРЁНА. Значит, без меня не прокатит! (Ржёт басом).
ЦВЕТОЧЕК. А вот фигушки! У меня свой коллектив есть! Девчонки, выходи на сцену! Звукач, врубай фанеру!

На сцене появляются участницы коллектива «Комбинашка». Звучит песня в исполнении участниц. Как вариант – звучит фонограмма, участницы изображают артистов, «играют» на музыкальных инструментах, «поют». Пританцовывают.

1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Матрёна удивлённо оглядывает участниц группы.

МАТРЁНА. Что-то я не поняла! Это чего за пенсионерский отряд?
ЦВЕТОЧЕК. Язвишь, да? Между прочим, перед тобой звёзды восьмидесятых! (В зал). Супер-пупер-мега-группа «Комбинашка»!
МАТРЁНА. А-ба! «Комбинацию» - слышала, «Комбинашку» - нет.
ЦВЕТОЧЕК. Потому, что распались мы через три дня после создания! На «Комбинашку» и «Комбинацию»! А эта «Комбинация» весь наш репертуар скомбинировала и покомбинезонила на гастроли!
МАТРЁНА. Не знала я, что ты «мать» шоу-бизнеса! И где же ты эти «комбинашки» настрочила?
ЦВЕТОЧЕК. Понятно где! В городе, на швейном комбинате, когда практику от ПТУ проходила!
МАТРЁНА. От ПТУ?! Это в мезозойский период, штоль?
ЦВЕТОЧЕК. Опять подкалываешь? Мы ж с тобой ровесницы, вместе в город поступать ездили!
МАТРЁНА. Не припомню! Я в серьёзно заведение поступала! В лётное училище!
ЦВЕТОЧЕК. В лётное? На какой факультет? Метлы или ступы??
……………………………..
……………………………….
……………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Звучит музыка, «Чумовые доярки» с Матрёной изображают пение под фонограмму, либо поют сами. Зрители танцуют.

2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

После песни «Чумовые доярки» во главе с Матрёной группируются на одной половине сцены, «Комбинашка» во главе с Цветочком – на другой. Все смотрят друг на друга с нескрываемым превосходством.

ЦВЕТОЧЕК. Слышь, Матрён? Стесняюсь спросить… И где же вы со своим ВИА выступали?
МАТРЁНА. Ясно где! В клубе нашем, по субботам на танцах играли. На свадьбах подрабатывали. А вот вы в каких кабаках свой репертуар обналичивали?
ЦВЕТОЧЕК. Между прочим, мы в восьмидесятых у самого Евгения Осина на подпевках работали!
…………………………………….
………………………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Цветочек и «Комбинашки» «исполняют» очередной хит 80-х. Зрители танцуют.

3. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

После песни Матрёна и «Чумовые доярки» насмешливо перешёптываются.

МАТРЁНА. Ха! Козырная, говоришь. Так любой сможет!
ЦВЕТОЧЕК (хвастливо) Любой да не любой! Ты-то вот не смогла!
МАТРЁНА (заводится). Чего это не смогла? Я знашь, по молодости какие корки мочила? Меня сам Бари Алибасов к себе звал! Да не согласилась я!
……………………………….
………………………………..
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)
Матрёна и «Чумовые доярки» «исполняют» очередной хит 80-х. Зрители танцуют.

4. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

После песни все занимают свои места.

ЦВЕТОЧЕК. Знаешь, Матрён… Скажу тебе как подруга заклятая… То есть, закадычная! Я б вам за такое пение не по пятнадцать суток дала, а по шестнадцать!
………………………..
……………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)
Звучит хит 80-х. Матрёна и Цветочек танцуют со своими группами. Зрители тоже танцуют.

5. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек и Матрёна с группами возвращаются на сцену. Цветочек занимает место в центре..

ЦВЕТОЧЕК. Погоди, Матрён. Предлагаю решить проблему в музыкальном ключе.
МАТРЁНА. Это ты сейчас чего предлагаешь? Гитарами махаться?
………………………….
……………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

6. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна и «Чумовые доярки» оттесняют Матрёну и «Комбинашек». Матрёна воодушевлена, ведёт диалог с залом.

МАТРЁНА. ВИА «Чумовые доярки» продолжает свой концертный блок!
………………………..
…………………………
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

7. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек и «Комбинашки» снова в центре сцены. Хотят завоевать публику. Ведут себя борзо.

ЦВЕТОЧЕК. Кто-то здесь хотел порвать нас на бинты?!
………………………………..
………………………………….
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

8. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Снова выход Матрёны и «Чумовых доярок». Они ведут диалог с публикой.

МАТРЁНА. Привет истинным фанатам ВИА «Чумовые доярки»!
………………………….
……………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)

9. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Выход Цветочка и группы «Комбинашки». Диалог с публикой.

ЦВЕТОЧЕК. И снова на сцене ваша любимая группа «Комбинашка»! Мы чувствуем вашу энергетику!
……………………………..
………………………………
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


10. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Выход Матрёны и «Чумовых доярок». Они в состоянии куража. Диалог с публикой.

МАТРЁНА. Продолжаем наш баттл
…………………………………..
…………………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


11. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Цветочек берёт инициативу в свои руки, обращается к зрителям.

ЦВЕТОЧЕК. Дорогие друзья-фанаты группы «Ночнушка»! Не пора ли подвести предварительные итоги нашего баттла
……………………………………
……………………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


12. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Матрёна оттирает Цветочка, занимает центральное место на сцене, ведёт разговор со зрителями.

МАТРЁНА. И снова с вами «Чумовые доярки»!
………………………
………………………..
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


13. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Цветочек не сдаётся, вновь вырывается вперёд. Обращается к залу.

ЦВЕТОЧЕК. И снова привет, (название населённого пункта)! Скоро полночь…
…………………………….
…………………………….
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


14. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна берёт слово. Говорит с насмешкой.

МАТРЁНА. Говорят, что комбинашки давно вышли из моды…
……………………………..
…………………………….
(Полный текст реплики – в полной версии сценария)


15. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Матрёна и Цветочек со своими группами перемешиваются на сцене, ликуют, обнимаются – песня напомнила молодость и окончательно примирила старых подруг.

ЦВЕТОЧЕК. Послушай, Матрён, у меня такое впечатление, что мы все – один коллектив! «Чумовые комбинашки»!
МАТРЁНА. Или «Чумовые доярки в комбинашках»!.
………………………….
……………………………
(Полный текст диалога – в полной версии сценария)

Звучит последний в программе хит 80-х. Все участницы коллективов присоединяются к танцующим зрителям.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Продажа автором данного текста покупателю не является передачей исключительных, а, так же, неисключительных авторских прав. Покупатель может использовать текст только при постановке спектакля, с обязательным указанием имени автора, в данном случае – Эвелины Пиженко, в анонсах, объявлениях данной постановки, а так же при публикации видеоматериалов. Выкладывание данного текста в открытый доступ сети интернет, либо самостоятельное распространение другим способом, в любых целях, а так же присвоение данного текста другими лицами, является нарушением авторского права и несёт за собой гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность, согласно статей 7.12 Административного кодекса РФ и 146 Уголовного Кодекса РФ.

© Copyright: Эвелина Пиженко, 2020
Свидетельство о публикации №120062106961 Рецензии

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая частушка

Цветочек:
Ой, Матрена, ты достала!
Я все ноги истоптала.
Нам куда б с тобой присесть
Да чего-нибудь поесть.

Матрена:
Ты, Цветочек, обнаглела?
Дома что ли не поела?
Мы с тобой в лесу гуляем,
Кислород в себя вдыхаем.

Цветочек:
Ой, Матрен, смотри - поляна!
Вся накрыта, без изъяна.
Кто-то нас с тобой тут ждал
Даже выпить заказал.

Мартена:
Ты, дурная, подь сюды.
Что мы скажем. Две звезды
К Вам пришли сюда на праздник…
А подарим что мы - тазик.

Цветочек:
Ну, Матрен, давай вдвоем
Мы тихонько подойдем.
Спросим, шо у них такое?
Может, дело-то - святое?

Матрена:
Добрый вечер, господа!

Цветочек:
Отмечаем шо? Братва.

Матрена:
Ты смотри… кака краса.

Цветочек:
И до плеч ее коса-а-а…

(дарят косу, заранее сплетенную)

Матрена:
Словно Нимфа иль Венера!
Да… не то, шо ты - фанера.

А давай, мы ей споем?

Цветочек:
Шо… без голоса, Матрен?

Матрена:
Да, представь себе, и так.
Мож, хоть кинут четвертак?

(поют песню на мотив «Вернисаж»)

Матрена:
Вот в школе нашей как-то раз
Случайно встретила я Вас.
Сказали Вы: «Пойдем со мною».
Вы дали книжек мне пакет,
Сказали, что подробней нет
И что я многое открою.
Я научилась их читать
И поурочники писать.
Все интересно мне, не скрою.
И я себя на том ловлю,
Что их почти уже люблю…
Спасибо Вам за все большое.

Пр: (вместе)
А Вы директор лучший наш.
Мы знаем, сердце все отдашь
За то, чтоб был в делах успех,
Создашь комфорт для нас для всех.

Спасибо. Низкий Вам поклон.
Работа нам, как отчий дом.
И сердце бьется второпях,
Когда все мысли о делах.

Цветочек:
На педсовете как-то раз
Случайно встретила я вас.
Сказали Вы: «Пойдем со мною».
Я долго думала в ответ:
Сказать Вам - да, а может, - нет…
Но, что хотелось мне, не скрою.
Теперь я все же поняла,
Что этой встречи так ждала,
Что так начертано судьбою.
За мной тогда не зря пришли
И за собой позвали Вы.
Спасибо Вам за все большое.

Цветочек:
Слышь, Матрен, шо нам томиться?
Мож, нам в гости напроситься?

Матрена:
Тут, Цветочек, круг для близких.
Если только возьмем виски…
У тебя загашник есть?

Цветочек:
Да… И в день рожденья честь!
Здесь подарочный флакон.
И не для тебя, Матрен.

Матрена:
Тьфу ты, бешена какая.
Говори, шо - поздравляем!

Цветочек:
Дарим Вам флакон заветный,
С виду, вроде, неприметный.
Но изюминка такая –
Он здоровью помогает.

Матрена:
То-то… вижу ты, Цветочек,
Словно веточка без почек!

Цветочек:
Да не смейся ты, Матрен.
Людям нравится флакон.
Ты скажи вот, что в отличье
Ты подаришь поприличней?

Матрена:
Я скажу тебе, Цветочек,
Мой дощатый Ангелочек.
По тропинке я тут шла,
Загранпаспорт я нашла.
Думаю, поеду в Ниццу…
Сердце рвется за границу.

Цветочек:
Ты, Матрен, совсем ль здорова?
Да и как твоя корова?

Мож, подарим мы его?
Проживешь и без него.

Матрена:
Да, буренку не возьмешь…
Ладно уж. Подарим… что ж…

Цветочек:
Это паспорт заграничный.
Во всех смыслах он приличный.

Матрена:
Если хочешь отдохнуть,
Стоит только заглянуть.
Открываешь в нем страницу –
Попадаешь за границу…

(конец) и все такое…

© Copyright: Валентина Сердечко Окулова, 2010
Свидетельство о публикации №110060606222 Рецензии

Татьяна, благодарю Вас за отклик! Иду к Вам в гости на "Кривое зеркало"
С теплом, Валюша

На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: