Частушки на балалайке аккорды для начинающих
Обновлено: 23.11.2024
-
(популярная музыка зарубежных композиторов) (3 класс ДМШ) (16 вальсов) (19 песен) (III–V классы ДМШ) (1144 стр.) (Из репертуара А.Горбачева и Т.Ханиновой) (часть 1: В.Андреев) (выпуск 1, ДМШ) (выпуск 2, ДМШ, Муз.училище) (Методическое пособие) (2 сборника, 12 произведений) (3 сборника, 28 произведений) (10 шт.) (1-3 классы) (Старшие классы ДМШ. 20 композиций)
Гаммы и упражнения
-
Мажорные гаммы (Упражнение на открытых струнах, арпеджио) (Упражнение на первой струне, щипок) (щипок, бряцание) (бряцание) (щипок) (вибрато) (щипок, бряцание) (щипок) (щипок) (форум)
- Новогодние и рождественские мелодии (форум): тема_1, тема_2 ← Новое!
Простые произведения
-
Waltzing Mathilda ← Новое! ПоследнийТечёт река ВолгаТёмная ночьКоробейникиКалинкаСтепь, да степь кругомПолькаАй, все кумушки домойНеаполитанская песенка (П. Чайковский)То не ветер ветку клонитКолыбельная из оперы СадкоПлясовой наигрышЗолотые зёрна кукурузыГолубой вагонУральская рябинушкаДетская полька
Ансамбли и оркестры
-
Антошка (партитура для ОРНИ) партии: В.Андреев: Румынская песня и чардаш (домра, бал-ки прима и бас, ксилофон) Паоло Пиццигони: Свет и тени (баян, бал-ки прима и бас, ксилофон) И.С.Бах: Шутка (2 домры, ксилофон, бас-балалайка) Р.Петерсен: Старый автомобильН.Паганини: Каприс №24 (домра, балалайки прима и бас, ксилофон) Renato Bui: Billy's ranch (Western Foxtrot) А.Степаненко: Грустная песенка (для домры, балалайки и баяна) Е.Дербенко: Сельские зори (домры, балалайки, баян)
Сложные произведения
-
Цыганские мотивы в обр. Алексея Максимова (ноты для балалайки) ← Новое! Яблочко обр. Алексея Максимова (ноты для балалайки) Опавшие листья — Ж.Косма обр. А.Эйрих (для Балалайки и Ф-но) Попурри на темы Битлз — обр. А.Эйрих (для Балалайки и Ф-но) А.Гуревич — А.Исаев: Старое банджоМ.Фрадкин: На тот большак (из к/ф Простая история) А.Цыганков: Интродукция и чардаш (исп. ред. А.Горбачева) Ф.Крейслер: Прекрасный розмарин (Венский вальс) И.Альбенис: Кордова (из сюиты «Испанские песни») А.Бызов: Ша, Штил (исп.редакция А.Горбачев) Дмитрий Швецов: Импровизация на тему Паганини (для балалайки соло) Н.Берестов: Соната для балалайки и фортепиано (2-3 части) Тум-балалайка (еврейская народная песня) Вариации на тему Паганини (балалайка соло) Валенки (табы для балалайки) Камаринская (ноты для балалайки и фортепиано) Светит месяц (ноты для балалайки и фортепиано; табулатура: ) Я встретил Вас (для дуэта балалайки и шестиструнной гитары; табы: ) Тонкая рябина (ноты для двух балалаек и фортепиано; табы: ) Волга-реченька глубока (ноты для двух балалаек и фортепиано; табы: ) Яблочко Б.Трояновский (ноты для балалайки и фортепиано) Тарантелла (для балалайки и фортепиано) Scherzo tenebroso (для балалайки и фортепиано)
Следующая частушка
поддержать можно здесь
Оставить отзыв в Гостевой книге
Присоединиться в Соц.сетях
Урок 8. Частушки. Упражнение для правой руки (второе). Крестик
Частушки. уж их народ напридумывал тьму-тьмущую. И как же подыгрывать на балалайке для частушек? Бой следующий: идёт четыре удара - вниз верх, вниз вверх. Но четвёртый удар не играется. Все подробности смотрите на видео, в котором игру объясняет Максим Стрельцов.
Да, и в этом уроке Максим показывает второе упражнение для правой руки - игра крестиком.
Напомню, что первое упражнение для правой руки было в уроке № 2.
А последующие упражнения для правой руки смотрите в уроках 18 и 28.
Следующая частушка
Валентин Виноградов
Нравится Показать список оценивших
Константин Белоусов ответил Валентину
Владислав, конкретно в этих таблицах аккорд указан вверху. A, E, H7. Единственное, что я напутал в частушках: если принцип их построения: субдоминанта, тоника, доминанта, тоника, то, скорее всего именно эти частушки в ми-мажоре и ми-миноре. За уточнением можно обратиться к Василю Ампилогову.
Следующая частушка
Страшно далека от народа андреевская (академическая) балалайка с настройкой ля-ми-ми, но в процессе звукоизвлечения из неё, хочется поиграть что-либо кондово-народное. Табулатуры простейших наигрышей представлены на рисунке, всё играется бряцанием, стрелочками обозначены движения кисти. Игра бряцанием с дробями делает наигрыши более «живыми», темп игры оптимально выбирать под пение.
Сумецкий (подсмотрен) – наигрыш для частушек «под драку», тысячи их:
Ваньке стукнули свинчаткой
И подбили левый глаз.
А теперь ему, косому
Из девчат никто не даст.
Удачным кажется исполнять по 2-3 куплета без перерыва, а затем делать проигрыш.
Завидочка (подсмотрен) – наигрыш, вероятно, для женских частушек «страдательного» типа:
Чай пила, жара взяла
Окошечко открыла.
Задушевная подружка
Милого отбила.
Частушки (частично подсмотрен) – универсальный наигрыш для любых частушек, коих тонны в литературе (например, в сборнике В.И. Симакова 1913 года более 3300 частушек на различные темы):
Красную рубашечку
Я получил от матери.
И теперь пойду работать
Буем на фарватере.
Читайте также: