Частушки для девочки на конкурс красоты
Обновлено: 16.11.2024
Наташа! Какая прелесть.
Я так скучаю по тому времени,
когда в душе радость и любовь,
а сейчас живём в оцепенении,
как насекомые. извини.
С теплом обнимаю.
Валюша, ты права. Надо перечитать старенькое, чтобы поднять настроение.:)
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Следующая частушка
Цель: развивать у детей творческие способности.
• Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.
• Выявить претенденток на звание «Мини - Мисс».
• Создать праздничное настроение от увиденного.
Ведущий. Сегодня мы проведем конкурс, который называется
«Мини - Мисс». Это конкурс для девочек, они нам покажут свое
умение петь частушки, танцевать, составлять букеты, давать им
названия, продемонстрируют свои лучшие наряды, посоревнуются
в умении приготовления оригинальных блюд.
Звучит торжественная музыка.
Встречайте наших девочек (мальчики выводят девочек, держа за руку) (Дети обходят зал и встают у центральной стены.)
Ведущая представляет девочек по именам.
(Девочки садятся на стульчики)
Ведущая представляет жюри.
Ведущая: Итак, начинаем наш конкурс.
Первый конкурс называется «Самая умная».
Нужно придумать рифму к известной строчке.
Вместо шапки на ходу,
Он надел … (сковороду).
И пришел к Айболиту Барбос:
Меня курица клюнула в. (нос).
Пошла Муха на базар
И купила … (самовар).
На. (велосипеде).
Кот кататься не привык,
Опрокинул. (грузовик).
Я нашел в канаве серого щенка,
И ему на блюдце налил. (молока).
Злые люди бедной киске,
Не дают украсть … (сосиски).
Вот мудрец перед Додоном,
Стал и вынул из мешка золотого … (петушка).
Второй конкурс называется «Самая веселая». Девочки соревнуются на лучшее исполнение частушек.
Все: Шире, улица, раздайся,
Мы с подружками идем.
И веселые частушки,
От души сейчас споем.
С неба звездочка упала, Прямо на нос петуху,
А петух наш встрепенулся,
Закричал «Ку-ка-ре-ку».
На горе стоит избушка
Красной глиной мазана,
Там живет Баба - Яга,
За ногу привязана.
Я ногою топнула,
На мне юбка лопнула,
Дайте юбку подвязать,
Я опять пойду плясать.
На столе лежит арбуз,
На арбузе - муха.
Муха злится на арбуз,
Что не лезет в брюхо.
Мой миленочек хороший,
Только ростом очень мал,
Проводил меня до дома,
Я чихнула — он упал.
Эх, пятка - носок,
Уж я так попляшу,
Вам всю избу распашу.
Ой, пол провались,
На доске остануся,
С частушкой не расстануся.
Все: У частушки есть начало,
У частушки есть конец,
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем — молодец!
Ведущая: Пока жюри оценивает два конкурса, у нас Музыкальная пауза.
(музыкальный номер по желанию музыкального руководителя)
Продолжаем наш конкурс, который называется «Составь букет».
Ведущая: Нужно красиво составить букет и дать ему название.
Это домашнее задание, и поэтому, каждая конкурсантка, сейчас представит свой букет.
Ведущая: Пока жюри оценивает этот конкурс, у нас Музыкальная пауза.
(музыкальный номер по желанию музыкального руководителя)
А сейчас «Сладкий конкурс».
Ведущая: Наши девочки продемонстрируют то, что они испекли вместе со своими мамами и дали красивое название своему изделию.
Жюри оценивает конкурс, а у нас
(музыкальный номер по желанию музыкального руководителя)
Следующий конкурс называется «Модница».
Ведущая: Девочки покажут свои модные наряды (дефиле).
Ведущая: Конкурс закончен, жюри подводит итоги, а мы станцуем танец.
Жюри объявляет результаты.
Публикации по теме:
Бантики для девочек Как много красивых и разных резиночек и заколочек для девочек можно приобрести в магазине. Но для того чтобы ваша дочь или сестренка выглядела.
Сценарий праздника «Конкурс «Мисс мама-2016» Конкурс «Мисс мама — 2016» В воспитании сегодняшнего малыша, будущего гражданина, заинтересованы и родители и детский сад. Родители стремятся.
Конкурс «Мисс Обливская Дюймовочка 2016» Испокон веков женская тайна, женское очарование, загадочность и прелесть были предметом восхищения и преклонения. В канун праздника «День.
Праздник «Мисс-Осень» Праздник «МИСС ОСЕНЬ 2012» Ведущий: К нам пришел чудесный вечер Льется музыка кругом Мы сегодня эту встречу «Мисис Осень» назовем Калейдоскоп.
Сценарий конкурса к 8 Марта «Мини-Мисс» в подготовительной группе "Мини-мисс" (подготовительная гр) Цель: Развивать артистичность, эмоциональность, достигать выразительности исполнения, отрабатывать синхронность.
Развлечение «Мистер и мисс Лето» Развлечение «Мистер и мисс Лето» Надежда Георгиевна Жотина МБДОУ «ЦРР – д/с № 18 «Дюймовочка», Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул., Мира,.
Сценарий «Мисс Детский сад 2016 г.» Сценарий праздника-конкурса «Мисс Детский сад 2016г.» С воспитанницами подготовительных к школе групп «Радуга» и «Лунтики» Подготовили.
Сценарий праздника 8 марта «Маленькая принцесса» — конкурс для девочек детского сада. Вед. Здравствуйте, дорогие жители посёлка Петропавловск! Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце,.
Следующая частушка
Меня зовут (Имя), и мне ** лет
Я очень люблю веселиться, и повода грустить тут нет!
Люблю природу и друзей,
Общаться и гулять.
Ну что еще вам рассказать?
Я активная,смешная, я девченка удалая!
Уже в 10м классе я.
Лагерь наш мне как семья!
Шить могу и рисовать,
Да стишки тут сочинять.
В общем, выиграть я хочу,
Потому я здесь стою!
И громко только за меня кричи!
Жюри сегодня строгое, судить им придётся многое!
Но от меня не отводите глаз,
Я ведь девчонка просто класс!
Умею шить, плести, вязать,
Но и науку люблю изучать!
Играть с друзьями во дворе,
И много песен знаю я прекрасно,
Друзей куда нибудь приглашаю часто!
В кино с мальчишками хожу!
И повалятся в ванной я люблю!
Учусь я только лишь на 5!
И видео люблю снимать! Я хочу вам рассказать -
Татьяною меня звать!
Родом буду из (из какого города)
На отлично я учусь.
Люблю петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Но а главное, конечно,
Папе, маме помогать.
Я весёлая девчушка,
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть,
И с девчонками гулять! Вас всех приветствую, друзья!
Юлечкой (Анечкой, Машенькой, Настенькой. ) зовут меня.
От роду мне 13 лет,
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Вязать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и танцевать.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает.
Обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю! Я хочу , вам рассказать что Катюшкой меня звать,
Я весёлая девчушка, озорная хохотушка.
Книжки я люблю читать и с подружками гулять,
Вот стою я перед вами - оцените меня сами! Надеждою меня зовут!
В школе этой я учусь.
Если спросите меня, как с учебою дела -
Вам отвечу откровенно,
Мне с учебой повезло.
Я читаю очень много и всегда ищу ответ.
Скромна, внимательная я,
Друзей есть много у меня!
Их дружбой очень дорожу
И никогда не подвожу!
Не страдаю я бездельем,
А еще пою, танцую, вышиваю и рисую.
На меня вы посмотрите и меня вы оцените! Яркая, красивая,
С озорной улыбкой.
Ваша встреча со мной
Не станет ошибкой.
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!
Я взрываюсь постоянно,
Обжигая всех нечаянно.
Энергии – хоть отбавляй,
Но жизнь со мною – просто рай! Здравствуйте, мои друзья! (Имя Фамилия) я!
Я на сцену выхожу, в зал от страха не гляжу
Вам легко смотреть из зала, как на сцене я дрожу!
Ручка ходит ни туда, ножка ходит не туда,
Мама с папой мне сказали: «Это, (Имя), не беда! »
Раз, ладошка, два, ладошка я пока что не звезда,
если нравлюсь хоть немножко, вы похлопайте тогда!
У меня большая семья:
бабушки, дедушки, дядя, тети,
мама, папа, и, конечно, я!
А кому не верится – пусть удостовериться!
Всей семьей меня собрали, мне напутствия давали:
«Надо, _имя_, постараться, улыбаться, не стесняться».
Я послушала, и вот - смотрит на меня народ!
Я не китайская и не французская,
А я хорошая девчонка русская!
Люблю считать и рисовать, цветочки в группе поливать,
В бассейне плавать, театр смотреть, люблю я очень песни петь!
Еще люблю я танцевать и во всем маме подражать!
Время быстро пролетит, и я пойду учиться…
И скажу, что стану я лучшей ученицей!
У кого тут, на сердце - грустиночка?
Этот конкурс для вас - витаминочка!
Все девчата сегодня – красавицы!
Но жюри справедливостью славится! Я спортивна и сильна,
Очень обаятельна!
Я находчива, умна!
Слушайте внимательно! Меня зовут Вика,
Одиннадцать лет.
Я рада вас видеть.
Скажу вам : «Привет!“.
Здесь много друзей ,
И родители есть ,
А судей прекрасных
Здесь просто не счесть .
Хочу стать :
Актрисой, певицей, врачом.
И сериалы здесь совсем не причём .
Пока я учусь только лишь в 5-В .
Но дружный наш класс
Очень нравится мне .
Да , он самый шумный ,
Но умный из вас !
И без сомнений самый лучший наш класс!
Не зря меня мама
“Победой! назвала.
Хочу получить её здесь.
Ведь каждая хочет
Стать принцессою бала.
Такой чтобы глаз не отвести .
Красивой и умной ,
Счастливой , разумной .
С глазами, как море, и кожею блеск .
Чтоб туфли сверкали ,
Глаза чтоб сияли .
И судьи сказали вам :“Yes!“. Меня зовут Олесей.
Я в третий класс хожу.
И если интересно,
О себе я расскажу.
Люблю я математику,
Английский, физкультуру,
И пение с грамматикой,
И литературу.
Когда закончатся уроки,
То в Дом культуры я бегу.
Хочу я музыке учиться.
Без этого я не могу.
На синтезаторе хочу
Играть без затруднения,
Потом на сцене выступать
И слушать поздравления.
Когда выучу уроки,
За работу принимаюсь.
Папе с мамой помогу,
Очень постараюсь.
Ну а хобби у меня -
Не перечислить за три дня.
Делаю я оригами
Из цветной бумаги,
А еще рисую –
Посмотрите сами!
Ленточками вышиваю
И на роликах катаюсь.
Люблю журналы я читать
И в игры разные играть.
Шашки, карты, домино,
Шахматы, мне все равно.
Часто побеждаю я,
Когда играет моя семья.
С телевизором дружу.
«Самый умный» я гляжу.
А еще я изучила
Новую программу,
Чтобы создавать альбомы
О себе на славу.
Коль хотите, посмотрите,
(идет презентация)
Сегодня за меня болеет весь мой любимый третий класс и моя учительница Галина Ивановна,
(выходит группа поддержки с плакатами «Так держать!», «Олеся, ты - лучшая!», «Олеся, мы с тобой!»)
Много у меня друзей:
Вика, Галя и Сергей.
С Женей песенки поём,
С Ксюшей мы гулять пойдём.
Полина: А Абаю целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём.
Сережа: Всем дружить необходимо –
Илье, Никите и Данилу.
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Ксения: Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
Пусть учительница верит –
Мы её не подведём! Я родилась в начале мая,
Моё созвездие Телец,
Зовут меня Анюта
А в школе просто молодец.
Учусь в 10 классе я
И весь мой класс мои друзья.
В футбол играю классно,
Танцую распрекрасно.
Я право совестно учу,
И адвокатом стать хочу.
Люблю цветы и комплименты,
Надеюсь на аплодисменты. Зовут меня Маринкой, хожу в четвёртый класс я,
Прилежна на уроках, учусь всегда на «пять».
Небрежность, безответственность и глупые проказы,
Неряшливость и леность – совсем не для меня!
Нужны мне только знанья, стремления, мечтанья,
Любимые подруги, хорошие друзья.
Полезные занятия: вокал и рисование,
По дому – помощь мамочке – без этого нельзя!
Мечтаю стать певицей – как Алла Пугачёва,
И спеть такую песню, чтоб каждый полюбил…
А, может стать художницей? Нет, лучше – режиссёром!
Скорее стать бы взрослой и всё осуществить! (Уходит.) Мне восемь лет, хочу я победить,
Красивее и всех умнее быть,
Хочу я восхищенье вызывать,
Всегда, везде и всюду успевать!
Как Золушка танцую на балу,
А вырасту – я принца полюблю,
И счастье нас поднимет в облака,
Как жаль, что не принцесса я пока…
И как Русалка плавать я могу,
Увижу принца я на берегу,
И за него я голос свой отдам,
Ну а пока взываю только к вам:
«О, милое и доброе жюри,
Меня ты королевой избери!
Поверь, корона очень мне пойдет,
И принц меня невестой назовёт!» Добрый вечер, мои милые друзья!
Вас приветствует Юлия.
Я живу в семье большой,
Такой любимой и родной,
Папа, мама, брат, сестра,
Младшая в ней - это я.
Активная, задорная,
Красивая, упорная.
Люблю петь и танцевать,
Люблю красиво рисовать.
По дому маме помогаю
И никогда не унываю.
В школу с радостью хожу
И со спортом я дружу.
Свое здоровье укрепляю
Чего и вам, друзья, желаю!
Всем побольше улыбаться и никогда не огорчаться!
Веселая и озорная,
Везде найдутся ей друзья -
Вы спросите: “А кто такая?”
Ответ пред вами - это Я!
Зовут меня Алина - это имя
На греческом, как солнышко звучит.
И вправду лето - это мое время,
Люблю я солнца яркие лучи.
Учусь в шестом “А” классе,
Грызу наук гранит.
Лишь тот, кто образован
Вершины покорит.
А после всех уроков
Бегу, не чуя ног,
В любимый самый- самый,
Радио - технический кружок!
Сегодня всем желаю
Удачи хвост поймать.
Мы все достойны, знаю,
Принцессой бала стать!
Всем привет! Кого я вижу!
Мама, папа, вся родня!
Я так рада, что сегодня
Все болеют за меня.
Вы не думайте, что в восемь
Невозможно быть звездой
Если ты чего-то хочешь,
Победишь любой ценой.
Вот и я упорства мудрость
Постигаю с малых лет:
Мастерю из непокорных,
Непростых атласных лент.
А еще люблю я бисер -
Ох и кропотливый труд!
Но зато, какой красивый -
Дарит радость и уют!
Но и этого мне мало,
Так и хочется творить!
Вот и мама подсказала
Музыку мне изучить.
Все везде я успеваю:
И учиться, и играть,
Ну а вас прошу похлопать,
Дружно залом поддержать!
Прошу познакомиться со мной.
Я, Варвара – краса
Длинная коса.
К вам на конкурс я пришла,
Чтобы показать себя.
Талантов у меня не счесть,
Люблю плясать и песни петь. (Исполняет отрывок песни.)
Ещё люблю читать стихи,
А также рисовать,
Любимой мамочке своей
По дому помогать.
Но вам показывать не стану,
Вдруг на визитке я устану.
Ещё ж весь конкурс впереди.
Пример визиток для конкурса Мисс Дюймовочка:
Я девочка умница, трудолюбива,
Немного трусишка – жуков я боюсь.
Я скромная, нежная, очень красивая,
Быть самой лучшей всегда я стремлюсь!
Уроки по скрипке я посещаю,
И с 4-х лет учусь танцевать.
Стать знаменитой скрипачкой мечтаю,
А может художником, чтоб рисовать.
Животных любых обожаю настолько,
Что ветеринаром хотела бы стать.
Но как же мне быть, ведь я с младшей сестрёнкой
Хочу музыкальную группу создать?
Об этом подумаю позже, наверно –
Я детством хочу насладиться сполна.
И так же, как все, я хочу непременно
Попасть в Дисней Лэнд, в страну волшебства.
Люблю я участвовать в конкурсах разных,
Быть лучшей из лучших, призы получать.
Ну вот и сегодня я тут не напрасно –
Я очень хочу Мисс Дюймовочкой стать!
(Автор Кристина)
Я рада сегодня приветствовать вас!
Хочу о себе рассказать вам сейчас.
Я девочка умная, в меру упрямая,
Я лучшая в мире помощница мамина!
Немного трусишка – жуков я боюсь,
Но с этой боязнью успешно борюсь.
Я скромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня:
Рисую прекрасно, отлично пою,
И лет с четырёх я на танцы хожу,
Уроки по скрипке я посещаю
И стать знаменитой скрипачкой мечтаю.
Хочу музыкальную группу создать,
Где буду с любимой сестричкой играть.
И ветеринаром быть тоже хочу
Ведь я очень сильно животных люблю!
А может художником стану хорошим?
Не знаю, об этом подумаю позже.
Еще в Дисней Лэнде хочу побывать,
Волшебный и сказочный мир повидать.
Я в конкурсах разных участвую часто
И здесь перед вами стою не напрасно.
Ведь лучшей из лучших мечтаю я быть
И первое место хочу раздобыть!
(Автор Кристина)
Следующая частушка
«Конкурс «Есть у девочки коса, значит, девочка – краса».
Воспитатель: Уткина Вера Александровна
- Формировать у детей понятие о русских народных традициях и обычаях.
- Развиватьчувственное восприятие: гармонизировать отношения между детьми и взрослыми членами своей семьи.
- Формирование гуманных межличностных отношений старших дошкольников со сверстниками и взрослыми.
- Способствовать формированию положительной мотивации к красивой причёске через приобщение дошкольников к истокам народных традиций.
- Развивать умение раскрывать артистические качества детей.
- Продолжать знакомство с русским фольклором, помочь понять пословицы.
- Воспитывать чувство гордости за участие своей мамы в мероприятии, за её умение плести красивые косы и делать из них причёску.
- грамоты участницам конкурса;
- ленты, воздушные шарики, косынки.
Зал украшен портретами женщин с длинными волосами, с причёсками; фотографиями девочек, девушек с косами. На центральной стене силуэт головы девочки с заплетённой косой, под ней девиз – «Коса – девичья краса».
Ведущий: - Праздник сегодня у наших девчонок,
Он называется – «праздник причёсок».
С давних пор краса девицы
Не румяна, не ресницы,
Русская краса –
Это с лентой длинная коса.
Девочки сюда пришли,
Мам с собою привели.
Будет чудо из косы,
Волосы у девочек очень хороши!
С мамами вместе они постараются
Сделать причёски оригинальными.
Наши участницы ещё только учатся,
Сами увидите, что здесь получится!
--- Участницами такого необычного праздника будут все девочки нашей группы со своими мамами. Они будут выполнять много интересных заданий, покажут своё мастерство в создании причёсок из косичек. Мы с вами работу мам и дочек, оценим по достоинству, выберем самую красивую, самую оригинальную, самую необычную причёску. А ещё мы поддержим девочек. Но для конкурса нам необходимо выбрать жюри, которое будет отмечать каждое задание, выполненное участницами, и подсчитает баллы за конкурс. В состав жюри я предлагаю выбрать мам наших мальчиков, но у которых есть ещё и дочки. Они тоже могут плести косы, поэтому правильно оценят причёски. Жюри, занимайте свои места.
Жюри занимают свои места.
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий: - Жюри готово к работе. Хочу представить наши пары – маму и дочь.
Ведущий называет родителей и детей, которые будут участвовать в конкурсе.
Ведущий: - Я приглашаю участниц подойти ко мне и выбрать жетон с номером, под которым ваша пара будет представлять свои работы, причёски. Подходите к столу, на котором стоит номер, как и у вас на жетоне. Там приготовлен материал для выполнения всех заданий нашего конкурса.
Девочки и мамы выходят на середину зала, присаживаются на стульчики около столов.
Ведущий: Жюри внимательно следит за вашими ответами.
Назовите сказочных героинь, у которых были длинные волосы и косы.
Девочки и мамы дают ответы.
Ведущий: - Молодцы, справились с заданием. Сейчас вас ждут загадки про средства, предметы ухода за волосами.
1. Я рисую и читаю,
Книжки разные листаю,
Две косички заплела,
Волос длинный убрала.
Не мешает глазкам чёлка –
Держит волосы… (заколка).
2. Мы ею пользуемся часто,
Хоть она как волк зубаста,
Ей не хочется кусаться,
Ей бы зубки почесать (расчёска).
3. И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Всё как есть, ему подскажет (зеркало).
4. Чтоб понравилась причёска,
Пусть потрудится … (расчёска).
5. Гладкое, полосатое,
Мягкое и лохматое,
Всегда ты со мною,
Когда я голову мою (полотенце).
6. Я разновидная собой,
И мастер по причёскам!
Кто знает, как зовут меня,
Ответьте мне… (расчёска).
7. Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Волосы мыть не ленится (мыло).
8. Частый, зубастый,
Вцепился в чуб вихрастый (гребешок).
9. Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком –
Лягут волосы рядком (расчёска).
Ведущий: - Со всеми загадками участницы справились. Вот задание для мам. Мы проследим, какая мама справится с ним быстрее всех. Возьмите, мамы, воздушные шарики, на которых изображены лица, и – Повяжи косынку на воздушном шарике.
Мамы выполняют задание.
Ведущий: - Наши мамы отлично повязали косыночки на шарики, они у нас стали такие красивые. А для девочекдругое интересное задание: Завяжи бант на косе. Нужно на этом шнуре красиво завязать бантик.
Девочки берут по короткому шнуру и ленте, завязывают ленту, расправляют бант.
Ведущий: Девочки своих мам не подвели, посмотрите, какие красивые банты у них получились, как они украсили ими косы! Сейчас мамам и дочкам предстоит проявить фантазию, творчество при выполнении этого задания. Задание – Изготовление украшения для волос из бросового материала.
--- Вы, можете, сделать какие –то предметы : ободки, гребни, всевозможные заколки из того,что у вас имеется под руками: шнурки, крышечки, игрушки - киндерсюрпризы, замочки – молнии, пуговицы и т. п. Подойдите, посмотрите на материал, подумайте, что вы хотите сделать и приступайте к выполнению.
Участницы мастерят украшение для волос.
Ведущий: - Пока мастерицы изготавливают украшение, наши мальчики исполнят «Частушки – веселинки», которые отражают наше праздничное настроение.
Мальчики поют частушки:
1. Пропоём для вас, девчата,
Вы послушайте скорей
2. Раньше знали, что коса –
Это девичья краса!
А теперь у всех девчат
Космы клочьями торчат!
3. Как пошла плясать
На затылке нет волос-
4. Частушки пели мы для вас,
Как в лесу соловушки.
Приглядитесь – ка, девчата,
Вы к своей головушке!
Ведущий: - Мальчики развеселили нас пением, а у участников готовы поделки. Сейчас они нам их покажут и отдадут на оценку жюри.
Участницы демонстрируют свои изобретения по очереди и несут жюри для оценки.
Ведущий: - Девочки с мамами могут немного отдохнуть, мы послушаем жюри, о том сколько баллов набрала каждая пара участниц после выполненных заданий конкурса. Слово жюри.
Жюри оценивает каждое задание и объявляет баллы.
1. «Хорош соловей голосом, а девица волосом».
2. «Коса до пояса – язык до колен».
3. «Чем больше коса, тем краше девица».
4. «Лучше нет красы, чем у девицы – косы».
Ведущий: - Как вы меня порадовали знанием народной мудрости о косе, волосах. Я хочу спросить, ребятки, ваших мам о том знают ли они какие – то народные средства для мытья головы, для роста волос, для придания волосам блеска, в лечебных целях кожного покрова головы. Используете ли эти средства? Поделитесь с нами народными рецептами, расскажите о том, как вы применяете эти средства в своей семье.
Мамы рассказывают о применении отваров из крапивы, лопуха, ромашки для споласкивания волос головы после мытья.
Ведущий: - Обратите внимание, использование народных рецептов хорошо влияет на ваши волосы, поэтому они у вас такие ухоженные, блестящие, здоровые, густые. А девочки у нас весёлые и задорные и подарят вам пляску с платочками.
--- Вы с платочком выходите,
Друг на друга поглядите.
Дружно все вы поклонитесь,
Девочки: --- Мы, девчонки – невелички,
Под платочками косички.
В сарафаны нарядились,
И в весёлый пляс пустились!
Девочки исполняют «Танец с платочками».
Ведущий: - Хорошо вы все плясали,
Не пора ли обсудить
Нам длину косицы?
--- У нас конкурс «Длинная коса». Мы измерим длину волос у девочек и выясним – у кого коса длиннее?
Жюри измеряют длину волос каждой девочки.
Ведущий: - Наступил самый ответственный момент – наши участницы приступят к выполнению причёсок из косы. Подходите к своим столам, выбирайте, используйте, то, что вам необходимо для создания причёски. Но хочу предупредить, что вы должны не только создать причёску, но и придумать ей название. Успехов вам!
Девочки и мамы плетут косы, укладывают их.
Ведущий: - Для создания причёсок потребуется время, не будем торопить мастеров.
Ждём от девчонок причёсок красивых,
Мы же с вами не будем скучать,
Я предлагаю в игру поиграть.
--- Игра на внимание, нужно слушать задание, давать правильный ответ, а если кто – то не согласен, должен молчать.
Вот вам моя игра
Всем понравится она.
Вы должны мне отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
--- Носит кто из вас косу?
Длиной почти до пояса?
--- Кто из вас скажите, братцы,
--- Кто из вас свою сестричку
Часто дёргал за косичку?
--- Кто из вас, ребятки,
Держит волосы в порядке?
Ведущий: - Ребятки, я довольна вашими ответами и рада, что вы всегда воспитанные и опрятные. Вы быстро ответили, а наши участницы ещё в процессе создания причёсок. Это очень сложная работа.
Скоро только сказка сказывается,
Да не скоро причёска получается.
Чтобы косы заплетать,
Маме надо дочке волосы расчесать.
Прядь за прядью мама подбирает,
И красиво пряди в косу заплетает.
Мы не будем им мешать,
А продолжим все играть.
--- Игра «Узнай предмет». Слушайте правила – нужно из «чудесного мешочка» достать предмет на ощупь и отгадать, что это за предмет. Даю небольшую подсказку, этот предмет имеет отношение к волосам, косам, причёскам.
Зрители – мальчики и их родители – узнают предметы и называют их. (Расчёска, фен, зеркало, резиночки, заколки, невидимки, ободки, шпильки, бантики).
Ведущий: - Какие вы, молодцы! Знаете все предметы, которые помогают девочкам быть красивыми с аккуратными причёсками. Я сейчас подойду к нашим конкурсанткам и узнаю, как они справляются с заданием, всё ли у них получается, и скоро ли мы увидим их творение.
Скоро сказка сказывается,
Да не скоро дело делается.
У нас на конкурсе
Никто не торопится.
Кому ленту, заколку, гребешок,
Кому лаковый ободок
В косы всё вплетают,
Причёску по прядям собирают.
--- Ребята, участницам осталось что – то доделать в создании причёсок, подождём, не будем торопить? И тогда увидим настоящую красоту, которую подготовят для нас мамы с девочками. Но чтобы время быстро прошло, я предлагаю вам, мальчики, поучаствовать в конкурсе «Дефиле в головных уборах».
--- Вам необходимо пройтись по нашему подиуму, представить нам свой образ в шляпах, шляпках, беретах, косынках, платках и т. п. Подойдите сюда ко мне, выберете нужный головной убор и приготовьтесь к показу! Зрители вас оценят улыбками, смехом, аплодисментами.
Мальчики демонстрируют головные уборы.
Ведущий: - Спасибо, вам, большое! Мы получили удовольствие от показа головных уборов, от того, как вы их представили! А теперь внимание! Наступил долгожданный момент нашего праздника. Конкурсантки готовы представить нам свои причёски!
Девочки по очереди проходят по кругу друг за другом, поворачивают головы, чтобы со всех сторон была видна причёска.
Ведущий: - Вы, девчата, выходите,
Да причёску покажите!
Девчонки водят хоровод
Любуется причёсками народ!
Вы, красавицы, не спешите,
И причёски не помните.
Вложен в них тут мамин труд,
Узнаем как причёски
--- Для жюри теперь работа – оценить причёски, отметить их название, выбрать самые – самые. Мамы, огласите названия вашей работы, таких замечательных причёсок!
Мамы озвучивают названия причёсок.
Ведущий: - Пока жюри подводит итоги, наши мальчики споют для конкурсанток озорные частушки про наш конкурс.
Мальчики исполняют частушки.
1. Вы, девчоночки – подружки,
Праздник сделали для вас,
Покажите свои косы -
Мы оценим их сейчас!
2. Наши Ани удивят
И лицом, и косами.
Пригласим их танцевать,
Просим всех, похлопайте!
3. Ну, а Даши, тут же наши
И споют, и спляшут!
У каждой длинная коса -
Удивят наши глаза!
4. Наши Лизы просто класс,
Сплели косоньки за час!
Потом целую неделю
Расплетать их не хотели!
5. А Арише каждый день
Плести косоньку не лень.
Пусть растёт густая,
6. Саша с Леной спорили
У кого длинней коса.
Результата не добились,
И вцепились в волоса.
7. Поля маму упросила
Накупить заколок ей.
Их на косы нацепила,
Чтобы было веселей!
8. Вика косы заплела
И сложила их в венец!
Удивила всех она,
Ей сказали: «молодец!»
9. Девочки – красавицы,
На жюри глядите –
Кто из вас милее,
Там ответ найдите!
Ведущий: - А сейчас я предоставляю слово жюри, которое нам объявит результаты нашего конкурса и вручит грамоты нашим участникам.
Жюри подводит итоги о том, что все конкурсантки достойны похвалы и восхищения. Вручают грамоты девочкам –
--- За оригинальную причёску;
--- За романтическую причёску;
--- За стильную причёску;
--- За современную причёску;
--- За праздничную причёску;
--- За модную причёску;
--- За удивительную причёску;
--- За шикарную причёску;
--- За загадочную причёску;
--- За сложную причёску;
Жюри вручают грамоты мамам –
--- За старание;
Ведущий: - Наш конкурс показал,как талантливы наши мамы: они постарались сделать причёски для своих дочек, непохожие одна на другую, необыкновенно красивые. Все достойны уважения и аплодисментов. Мы этот день запомним надолго. Ваших мам я благодарю за активность и мастерство. Для всех мам детки исполнят танец «Волна».
Мальчик: Веселил вас много раз
Наш весёлый перепляс.
И сегодня не скучаем –
Девчат на танец приглашаем!
Дети исполняют танец «Волна»
Ведущий: Поглядите, полюбуйтесь
На талантливых ребят.
Вот такие дошколята
Нынче ходят в детский сад!
--- Дорогие родители, большое вам спасибо за отклик на участие в нашем мероприятии. Мы рады встрече с вами. Это были незабываемые минуты совместного общения
Публикации по теме:
Коса-девичья краса! С древних времен люди считали хорошие волосы символом богатства и благополучия их обладателя. Недаром, до наших дней дошло множество.
Сценарий праздника 8 Марта. Конкурс «А, ну-ка девочки!» (старшая группа) Сценарий к празднику 8 Марта Конкурс «А, ну-ка девочки!» старшая группа Музыкальный руководитель: Петрова В. Н. 2017 г. Под весеннюю музыку.
Сценарий конкурса «Русская коса — девичья краса» Сценарий конкурса в подготовительной группе «Русская коса – девичья краса» Музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель: Приобщение учащихся.
Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Святые вечера» Сценарий развлечения для детей 4 – 7 лет Музыкальный руководитель Маркина Наталья Васильевна. МБДОУ – д/сад №18 «Аленький цветочек» Г. о. Подольск.
Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Святые вечера» Сценарий развлечения для детей 4 – 7 лет Музыкальный руководитель Маркина Наталья Васильевна. МБДОУ – д/сад №18 «Аленький цветочек» Г. о. Подольск.
Сценарий развлечения «Отдыхают словно зайчики и белочки наши озорные мальчики и девочки» Возрастная группа: средняя группа Интеграция образовательных областей:художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Доставить.
Тематический вечер, посвященный празднику День Матери «Пока есть мама — есть на планете счастье» в старшей группе Совместные тематические вечера с родителями создают атмосферу доверия, свободы общения, обеспечивают свободный эмоциональный контакт. Участие.
«Вот ракета есть у нас, полетим сейчас на Марс!» Сценарий развлечения в средней группе Вот ракета есть у нас, полетим сейчас на Марс! Материалы: ракета, внутри которой прикреплен телефон и задания из космического центра,.
Читайте также: