Задачи шутки 1 класс презентация

Обновлено: 26.12.2024

У кого нет берлоги, не нужна ему нора, От врагов спасают ноги, а от голода - кора. К двум пушистеньким зайчишкам Прибежали три братишки, Всем пора бы это знать, Что их будет ровно … (ПЯТЬ) Пять зайцев в прятки с лисою играли. А попросту скажем - в травке лежали. Теперь мы спросим ребят: «Сколько ушек в травке дрожат?» (десять) Заяц

Шубка – иголки, свернется он – колкий, Рукой не возьмешь. Кто это? ● Ёжик по грибы пошёл. Десять рыжиков нашёл. Восемь положил в корзинку, Остальные же - на спинку. Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж? (Два рыжика) ● Семь ежей мордашки чистят, Пять катаются по листьям, Три глядят из-под ветвей. Сосчитай – ка всех ежей? (15 ежей.)

Летом бродит без дороги между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою-лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел, Он считать ведь не умел. Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей. (7зверей)

Пышный хвост торчит с верхушки. Что за резвая зверушка? Щелкает орехи мелко, ну, конечно, это … Мама-белка для детишек Собрала десяток шишек. Сразу все не отдала, По одной всего дала. Старшему – еловую, Среднему – сосновую, Младшему – кедровую. Сколько шишек осталось У мамы-белки? (7 шишек.)

Пушистая вата плывёт куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе. По небу плыли облака: 4 замка, 2 быка, 3 крокодила, 3 кита, Дракон, русалка, 2 кота. Так у кого ответ готов: На небе сколько облаков? (16 облаков.) Шла овчарка по дорожке. У неё четыре ножки. Ей на встречу – чёрный дог. Сколько всех собачьих ног? (8 ног.)

Три ромашки – желтоглазки, два весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (ромашка) Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко - синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (василёк) (5 цветов)

Домашние животные Бабушка Надя в деревне живёт. Животных имеет, а счёт не ведёт. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь их сосчитать: Корова, телёнок, два сереньких гуся, Овца, поросёнок и кошка Катуся. (8 животных) Стоит коза, голосит она: «Ой, беда!» Разбежались кто куда семеро козлят: Один – в лесок, другой – за стог, Третий козлёнок спрятался в бочонок! А сколько козлят в избушке сидят? (4 козлёнка)

И на горке, и под горкой, под берёзой и под ёлкой Хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят. Белка на ёлке грибочки сушила, Песенку пела и говорила: «Мне зимой не знать забот, Потому что есть грибок: Белый, рыжик, два маслёнка, Три весёленьких опёнка. Подосиновик велик, Этим он и знаменит. А лисичек ровно шесть». Ты попробуй все их счесть! (14 грибов)

У родителей и деток Вся одежда из монеток. Повезло опять Егорке, У реки сидит не зря: Пять карасиков в ведёрке И четыре пескаря. Посчитай-ка улов. У кого ответ готов? (9 рыбок)

Заворчал живой замок, лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! Два щенка-баловника Бегают, резвятся. К шалунишкам три щенка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько будет всех друзей? (5 друзей)

Игрушки У меня стоят на полке Два зелёных лягушонка, Два медведя и мышонок, И чудесный кукушонок. А ещё стоит слонёнок И щенок с зашитым ухом. Розовенький поросёнок С красной пуговкой на брюхе А теперь хочу послушать: Сколько у меня игрушек? (9 игрушек)

Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год я главная! Наряжали ёлку дети: На колючие на ветви 7 повесили шаров, 10 шишек, 6 грибов, 5 петрушек, 7 слонов, 9 звёзд и 5 цветов, 6 снежинок, 3 хлопушки. Сосчитайте все игрушки! (58 игрушек) (Ёлка)

Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, рассказывает. (книга) Полюбили ребятишки Приключенческие книжки. Прочитал 15 Коля, На 3 книги больше – Оля. Сосчитайте, ребятишки, Все прочитанные книжки. (33 книжки)

Скачет завирушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. Семь весёлых лягушат Комаров ловили. Каждый съел уже по пять. Как же всех их сосчитать? (35 лягушат) Тёплый дождь льёт с утра. Не прогулку нам пора. Шесть малышек лягушат За мамашей в лес спешат. Сколько же зелёных ножек Месят грязь лесных дорожек? (24 ножки)

Маленькие зверьки, серенькие шубки, длинные хвосты, чёрненькие глазки, остренькие зубки. Мышки с поля колосья таскали. Все они в норки их убирали. Каждая спрятала их по восемь. Девять всех мышек. А сколько колосьев? (72 колоса) 5 зайцев в прятки с лисою Играли, а попросту скажем – В травке лежали. Теперь мы спросим ребят: «Сколько ушек в травке дрожат?» (10 ушек)

Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? … Двадцать одно слово Учитель продиктовал. По три слова на строке Каждый ученик записал. Посчитайте, ребятки, Сколько каждый ученик Занял строчек в тетрадке? (7 строчек)

Конфеты Мама принесла в обед 18 шоколадных конфет. Я не знаю, как мне быть– На троих их разделить. Помогите посчитать! Сколько братья мне отдать? Сколько сам могу я взять? (6 конфет)

Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её …. Лисица учила свои малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И спрятались все под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только пять, У каждой мамаши по девять мышат. Так сколько, скажите, мышей и мышат Тихо под елью сидят? (45 мышей и мышат)

18 саженцев рядами Посадили школьники в саду Здесь земляника с длинными усами Вырастет по 9 штук в ряду. Я хочу, чтоб быстро вы считали. Руку поднимите, кто готов Мне ответить точно, Чтоб все знали, Сколько получилось рядов? (2 ряда) Я капелька лета на тоненькой ножке. Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться. А имя дала мне родная землица.

Растут на опушке рыжие подружки. А зовут их … (волнушки) Три подружки на опушке Брали грузди и волнушки. И, найдя по три грибочка, Сели их считать у кочки. Кто же им помочь готов И назвать число грибов? (9 грибов) Восемь лисят у норки играют. Кто же лапки у них сосчитает? (32 лапки)

Острые ушки, на лапах подушки, усы, как щетинка, Дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Кот Васька – рыболов. Притащил большой улов: Больших 15 окуней, В три раза меньше карасей. Какой же у кота улов? Кто ответить нам готов? (20 рыбок) Десять ладошек лодку толкали. Сколько пальчиков? Вы сосчитали? (50)

Синяя косынка, тёмненькая спинка, Маленькая птичка. Звать её … (синичка) Именины у синицы, Гости собрались. Сосчитай-ка их скорей Да не ошибись. Птичек дружная семья: 3 весёлых воробья, 3 вороны, 3 сороки, 3 стрижа и дятлов 3. Сколько всех их, назови? (15 гостей)

Спереди – шильце, сзади – вильце, Сверху – чёрное суконце, Снизу – белое полотенце. (ласточка) На двух ветках поровну, Друг за другом в ряд, Тридцать две проворные Ласточки сидят. Сколько будет на одной? Отвечай! Ответ простой. (16 ласточек)

Следующий анекдот

Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на уроке.

ВложениеРазмер
logicheskie_zadachi_na_urokah_matematiki_v_nachalnoy_shkole-4.pptx 2.46 МБ
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие логического мышления и познавательной активности на уроках математики при изучении геометрического материала в начальной школе

Данная работа включает в себя обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Ветренко С.А.

Развитие логического мышления с помощью логических пятиминуток.

Вместе с другими педагогами нашей школы я работаю в рамках ГЭП по теме: «Учебно-методическое и управленческое сопровождение компетентностно-ориентированного образовани.

Урок по развитию логического мышления в 1 классе (программа Л. В. Занков) Тема : Упражнения на развитие зрительной памяти.

Форма: Упражнения на развитие логического мышления.Цель: тренировать зрительную памятьЗадачи:1)образовательная : познакомить с разными видами упражнений на тренировку зрительной памяти. .

«Развитие логического мышления обучающихся начальной школы через создание проблемных ситуаций на уроках русского языка»

Актуальность опыта заключается в создании определенных условий для развития полноценной личности: любознательной, интересующейся, активно познающей мир, владеющей основами умения учиться и т.д. .

Развитие логического мышления младших школьников на уроках и во внеурочных занятиях по математике.

Рабочая программа по дополнительному образованию "Развитие логического мышления" 2 класс. Составитель Рудакова И. В. учитель ГБОУ 2122

Курс кружка «развитие логического мышления» во 2-ом классе разработан как дополнение к следующим дисциплинам: математика, русский язык, окружающий мир.Он призван решить следующие задачи:Ра.

Развитие логического мышления у детей с нарушением зрения на внеурочных занятиях по математике

В работе описан опыт работы педагога - экспериментатора на внеурочных занятиях с целью развития логического мышления у детей с нарушением зрения.

Следующий анекдот

+5
баллов
всем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои веселые задачи

Сборник задач в стихотворной форме для уроков математики в 1 классе, которые я сама сочинила для своих учеников.

Веселые задачи в стихах

Дети очень активны в восприятии задач-шуток, головоломок, логических упражнений. Они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. В том случае, когда занимательная задача доступна ребенку.

Веселые задачи в стихах

Не все дети любят решать задачи. Но, если задать веселые задачи в стихах? Так можно быстрее выучить даже таблицу умножения! .

Веселые задачи

Веселые задачи Г. Остера повысят интересучащихся к изучению математики.

Веселые задачи

Веселые задачи Г. Остера повысят интересучащихся к изучению математики.

Презентация к урокам математики в 1 классе "Веселые задачи в стихах"

Презентация к урокам математики в 1 классе "Веселые задачи в стихах" Материал презентации можно использовать в качестве устного счета на уроках матеиатики в 1 классе.

Веселые задачи

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) « Веселые задачи».

Следующий анекдот

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «ВД "Математическая шкатулка" 1 класс. Занятие 25 "Задачи-шутки, логические задачи"» категории «Кружки и факультативы 1-4 кл.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».

Загрузка началась.

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Спасибо

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:

Интересно! Увлекательно!Для детей и взрослых познавательно! Жду продолжения,Ирина Николаевна!

Спасибо за щедрую оценку работы, Марина Юрьевна.

Влюбилась я в вашу шкатулку! Хочу в 1 класс!!

Ирина Николаевна! Большое спасибо, что вы дарите нам свои прекрасные работы! Удачи вам. Всех земных благ.

Ирина Евгеньевна, спасибо большое за душевные слова и пожелания.

Ирина Николаевна! Большое спасибо за творческий подход к созданию ресурсов и Ваше желание делиться с коллегами. Беру в свою копилочку.

Лидия Петровна, спасибо за отзыв и внимание к моей работе.

Надежда Георгиевна, спасибо за высокую оценку работы.

БУДЬТЕ С НАМИ

АКТУАЛЬНО

СУП © 2012-2021 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос

Подписи к слайдам:

Министерство образования и науки Российской Федерации Логические задачи-шутки на уроках математики в первом классе Составитель: учитель Смелякова Т.Л. E-mail : smeliakova2012@ yandex . ru МБОУ СОШ №19 Воронеж - 2017

Памятка Если тебе трудно решить задачу, то попробуй: сделать к задаче рисунок или чертеж; подумай, может быть, нужно сделать на них дополнительные построения или изменить чертеж в процессе решения задачи; ввести вспомогательный элемент (часть); использовать для решения задачи способ подбора; переформулировать задачу другими словами, чтобы она стала более понятной и знакомой; разделить условия или вопрос задачи на части и решить ее по частям; начать решение задачи «с конца».

Прояви смекалку В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате?

Подумай Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока . Сколько всего яблок?

Весёлые карандаши На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его ?

Сосчитай концы Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной?

Прояви смекалку У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног ? Сколько орехов в пустом стакане?

Покушай яблочка На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе ?

Не попади в ловушку В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе ? 5 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики?

Свари яйцо Пять яиц варились пять минут. Сколько минут варилось каждое яйцо?

Взвесь курицу Курица , стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах?

Опять ловушка Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей .

Подумай Может ли дождь идти 2 дня подряд?

Купи рыбку Полторы рыбы стоят полтора рубля. Сколько стоят 5 рыб?

Сосчитай ноги Во дворе гуляют куры и собаки, на всех — 10 ног. Сколько во дворе кур и сколько собак?

Вежливые мальчики В комнате стояли 10 стульев ,на них сидели 10 мальчиков . Вошли 10 девочек , и им всем нашлось по стулу. Как это могло случиться?

Посчитай ушки Сколько ушей у трех мышей ?

Посчитай уток На озере плавало 5 уток, охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?

Съешь сливу Если съесть одну сливу, что останется?

Подумай Шесть ног, две головы, один хвост. Кто это ?

Читайте также: