За что каин авеля убил анекдот

Обновлено: 04.11.2024

Есть известный анекдот,
Расскажу его вам. вот:
Каин Авеля. укнокал
За еврейские пороки.
Авель, видно, был. дебил -
Мно-о-го баек разводил
И довольный был собою -
Анекдоты. с бородою!
Каин, блин, терпел-терпел.
Трах(!). по "репе". Не успел
Даже пикнуть Авель. Вот, -
Рассказал вам. анекдот!
*****
Только я закончил сказ, -
Оп-п-па, блин, ну вот те раз.
Ох, спаси меня, мой Б-г:
Вновь какой-то хохмолог
Тащит что-то за собою
С о-о-очень длинной. бородою!
Снова(!). старый анекдот.
*****
Срочно нужен. Каин! Вот!

© Copyright: Ефим Шаулов, 2008
Свидетельство о публикации №108030902315 Рецензии

Ефим, анекдоты, хоть и старые, но приобретают новую огранку, когда их рифмуют. Тут всё зависит ещё от фантазии и чувства юмора автора. А если подобрать ещё и подходящую картинку, то анекдот выигрывает вдвойне. С пожеланиями творческих успехов. :-)))

На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующий анекдот

Участники процесса
Подсудимый – Каин (убил брата Авеля).
Обвинитель – Бог.
Свидетель обвинения – (Материалы нарыл, в Библии дело нашёл, чертяка, и подговорил Белова текст Святого Писания сфальсифицировать).
Защиту проводил сам Каин.
Общественный защитник (адвокат) - Белов. Он же представил материалы из будущего, имеющие отношение к делу, на которые в своей защите Каин опирался.
Материалы из стенограммы судебного заседания представлены в скобках.

А дело было так

Свидетель обвинения: Ваша Честь,

«…Стал пастырем Авель и пас он овец,
А Каин пошёл в земледелие…»


Общественный защитник: Ваша Честь,

«Был Авель тогда отмирающий класс -
Менялась активно формация.
Всех тех, кто не сеял, скотину лишь пас,
Господь посадил на дотацию.
И Каин свершил свою акцию.
Был пахарем Каин, как лыко в строку.
Скоромным себя он не баловал,
С рассветом вставал и торчал на току,
Весь день словно проклятый вкалывал,
Но Богу о том не докладывал.
Сложив на костёр результат всех трудов,
Принёс от плодов земли дар Ему.
Господь ни его не призрел, ни плодов -
Не благоволил Бог к ударнику,
Что было прогрессу лишь на руку.
На том элеваторе было темно,
А веялка вовсе не веяла.
Не стал принимать Бог плохое зерно,
Где ость попадалась и плевелы,
А рядом визжало и блеяло.
То Авель принёс первородных ягнят,
От стада Отцу воздаяние.
Призрел его Бог. Мудрецы говорят,
Излишним то было деяние -
Себя он обрёк на заклание…»


Свидетель обвинения: Ваша Честь,

«И Каин действительно к брату пошёл
И в поле повёл слишком ушлого,
Где с ним разобрался… Как нехорошо,
Что Господа люди не слушают
Завистливые и двурушные.
В степи у межи брат на брата восстал.
Зря Авель вопил: "Что, брат, сделал я?"
Ведь некому было пальнуть из куста
Иль разоружить оголтелого,
От злобы совсем очумелого».


Свидетель обвинения: Ваша Честь,

«Сам Авель убить мог из-за пустяка,
В избытке скота перерезал он…
Но не поднялась, очевидно, рука
В тот час на братишку нетрезвого.
А тот садануть не побрезговал.
Добряк был тот Авель, по жизни тюфяк,
Что будет - не думал заранее.
Под запахом трав он мозгами размяк
И шёл как баран на заклание,
Со смертью своей на свидание.
А Каин, крестьянскою сметкой силён,
В косилку залез без домкратика
И осью разобранной без шестерён
В момент оприходовал братика,
Услужливого маразматика».


Общественный защитник, Ваша Честь,

«А мне назидание видится в том,
Что тот, кто чрезмерно старается
И в подобострастии вьётся вьюном
Ещё на земле стремясь в рай попасть -
Допрыгается, доиграется.
Ведь как бы за всё прилежанье к себе
Начальство его ни приблизило,
Нельзя лизуна оградить от всех бед -
Каким бы он ни был облизанным,
Железкой получит по лысине.
Нет, чтобы братишке в тот день уступить,
Быть подальновиднее Авелю,
Не к Богу лизаться, а брата любить -
Глядишь, не валялся б на гравии
В одежде своей окровавленной.
Сидел бы, смотрел свои «Вести с полей».
Пошла б по иному история
И девятитысячный свой юбилей
Справляли бы братья в Астории,
Кто богожеланней - не спорили.
Но мы от идиллий вернётся к нулю.
И есть у меня опасения,
Что Каин на брата накинет петлю,
Как НКВД на Есенина.
Бытует подобное мнение».


Из материалов из будущего:

Прогресс подхватил земледельца почин.
Сегодняшний мир поучёнее,
И методы, как конкурентов мочить,
Становятся всё изощрённее -
Кому-то подсыпать полония,
Заточкою в печень, ещё не слабо
Тайком открутить гайки в ступице,
А всех террористов с пропиской любой
От Питера и до Урюпинска
Мочить в туалете по-Путински.
В столице козлы замесили мацу,
Почин подхватили окраины.
И киллеры памятник как праотцу
Поставят когда-нибудь Каину,
Не хуже чем ставили Сталину.

«Контрольным в затылок братишку добил…»


Из материалов из будущего:

Что стало потом общим правилом…


(На Каина Бог с высоты возопил)

«Где брат твой? Не вижу я Авеля,
Ни палки его, ни сандалия.
Кровь брата ко мне вопиет от земли,
Рукою твоей убиенного.
Уходят, навек исчезая в пыли,
Последние капли из вен его,
Травой прорастая забвения».

(Не каялся Каин в том, что виноват,
Подавленным не был, растерянным)

«Что разве я сторож, чтоб знать, где мой брат?» -


(На всё отвечал он уверенно
И следствие путал намеренно.
Свидетелей нет, журавлей лишь косяк
Летел вдаль порой той осеннею.
Оставить навек нераскрытым висяк
Бог не захотел с опасения,
Что дело замнут, как с Есениным.
Стал проклятым Каин навек от Земли,
Отверзшей уста принять кровушку,
Когда ее струи обильно текли
Из брата пробитой головушки,
Густея от жаркого солнышка.)

«Не будет земля питать силы твои,
Не примет тебя как хозяина,
И быть тебе вечным скитальцем земли» -
(Так Бог наш напутствовал Каина
Весь век проходить неприкаянным.)
«Изгнанник, мать встретишь свою лишь во сне.
Меня она молит о мальчике.
Нет смысла брюхатить несчастную мне,
Когда ты их всех - коленвальчиком.
На Авеле есть твои пальчики».


(Принёс возражение Каин своё,
Возможно, что самонадеянно)


Последнее слово Каина:

«Проклятие неадекватно Твоё.
Во всём том, что мною содеяно,
Другим уступаю злодеям я.
Свой садик я гадостью не поливал,
Почище твоих мои яблочки,
Нитратами ягоды не шпиговал,
Отраву не лил на козявочек -
Жуков колорадских и бабочек.
В Германию гумус не вёз я с полей,
Вагонными сцепками лязгая.
За что же меня высшей волей своей
Ты мучишь судебными дрязгами,
Бельё ворошишь моё грязное?
Ну, дал скотоводу я между рогов
Железкой. Но фактор смягчающий
Здесь есть, ведь согласно марксизма основ
Кочевников класс – отмирающий,
Я ж в этом ему помогающий.
К тому же тот скот, прочих слов не найду,
Стравил мои лютики-цветики,
Кувшинки и лилии в нашем пруду
Загадил без всякой эстетики…
Вернёмся к судебной мы этике.
Меня привлекать по сто пятой статье
Одной и без всяких там признаков!
Мой срок - от шести до пятнадцати лет.
Не надо мне вышку нанизывать,
В законе то чётко прописано.
Что казнь за убийство теперь не в чести,
Ты плохо о том информирован.
Привык всех одною метлою мести,
Не видишь людей за мундирами.
А может быть ты коррумпирован?
Лоббирует кто заказную статью,
Способствует тот вымогательству.
Вводить преднамеренно галиматью
В земельное законодательство –
Да то ж над людьми надругательство.
Тебе ведь, творящему свой самосуд,
Плевать со своей колоколенки
На то, как крестьяне в глубинке живут,
Как их донимают чиновники -
Законники и уголовники.
Связующую и последнюю нить
Ты рвёшь между властью и нацией.
Крестьян уничтожишь - кто будет кормить
Прогнившую администрацию
С её БТИ и кадастрами?
Меня отправляешь по свету бродить
Коммивояжёром и дилером.
Любой меня может при встрече убить
С волыны , из армии стыренной,
Мои продырявить извилины.
Подальше меня с плодороднейших мест
Ты гонишь, навесив с три короба,
Тем почву готовишь указом с небес
Для аукционов по сговору
Партийцев, потомков Подгорного.
Ты шлюзы, небесные хляби разверз
Для нецелевой спекуляции…
Иной, если есть, указующий перст
Обязан спасти нашу нацию,
К нему отошлю апелляцию.
На твой самосуд выше есть арбитраж,
К нему обращусь по подсудности.
Рассмотрит он спор земледельческий наш,
Суд высший особой премудрости.
Найти его, правда, есть трудности.
Суд процессуально изъяны найдёт
В твоём беспределе по осени.
Ведь взять ты обязан был самоотвод,
Когда потерпевшему родственник,
Активов единственный собственник».


(Над словом последним, что Каин сказал,
Господь озадачился мыслями
И полною мерою не наказал,
А лишь ограничился высылкой
Вину искупить, а не выстрадать.)

«Когда час твой смертный придёт,
Годов твоих будет не меряно.
Тому ж, невзначай кто скитальца убьёт,
Отмстится за Каина всемеро,
Того накажу Я намеренно».


Из материалов из будущего:

Тот, кто говорит, что семи смертей нет,
Выходит, весьма ошибается,
Раз Каина тень до скончания лет
По белому свету скитается,
За телом в морг не обращается.

Так Каин пред Богом поставил вопрос,
Совсем, впрочем, не риторический.
Свои он и наши проблемы донёс
Из бездны времён исторических
В момент для России критический.
Творец подтвердил, что леса и поля
Совсем не для жуликов созданы.
Быть может, поэтому наша земля
Ещё до конца не распродана
Своим и невесть чьим там подданным.
Не трогайте Каинов, проклят их знак,
Хоть долго им жить. Тем не менее,
В постели своей не умрут Железняк,
Ни Троцкий с Юровским, ни Берия.
Не станем тревожить Тиберия.
Как ни был бы тяжек всех извергов грех,
Им век не подняться до Каина.
И хоть по количеству крови на всех
Наш Каин совсем не окраина -
Ему больше всех было впаяно…


Послесловие. Исполнение наказания.

В земле на востоке с названием Нод
Подальше от лика Господнего
Жену отыскал, чтоб продолжить свой род,
Казачку, хохлушку дородную
Из гоев, зато детородную,
Чему, полагаю, весьма Каин рад.
Жена родила ему Еноха,
По имени сына возвёл Каин град
Гордиться своими успехами,
А дальше пошло и поехало.
От семени Каина произошли
Потомки по линии Ламеха.
Их дети металл извлекли из земли,
И гусли освоили лабухи,
Хитами забили все пазухи.
С эстрады попсовые песни звучат.
Орут металлисты, окалиной
Несут на себе родовую печать
И любят железки отчаянно…
А что вы хотели от Каина?
С лица человечества стёр Бог плевок,
Проклятие бесчеловечности…
И было Адаму сто тридцать всего.
Мальчишка в сравнении с вечностью
Отметился не по беспечности.
Адам полномочий как муж не сложил,
Свой долг исполнял по всем правилам.
Другое Бог семя жене положил…
А церковь убитого Авеля
К награде посмертно представила.

Следующий анекдот

За что Каин убил брата Авеля? А он рассказал ему анекдот Алика с
"Анекдотов из России.

Выпуск: свежие анекдоты 20 февраля 2006

Статистика голосований по странам

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Следующий анекдот

Часть 1.
Почему Каин убил Авеля?---- Такой вопрос задал Отец Анатолий заместителю настоятеля Отцу Иову,в фильме Лунгина "Остров".

На всем протяжении фильма зрители ищут ответ на этот вопрос, и не замечают того главного - на чем постоен сюжет,и значимость Отца Анатолия,его Дара.

Есть ряд упущений в фильме,которые и делают фильм весомым,как в зрительском интересе,так и в кинонаградах.В чем эти упущения?

Первое так и нет правильного ответа на главный вопрос Отца Анатолия!Потому,что Дар Анатолия больший чем старца.А если говорить о сценаристе фильма Дмитрия Соболеве,который выдумал этот сюжет по двум святым -Феофила Печерского,и Севастьяна Карагандинского ,то складывается ,что сюжет совсем не выдуманный.Тем более,что после просмотра фильма,в церковь пришли люди,и в монахи подались от осознанного просмотра.

Так чем так знаменателен выдуманный сюжет фильма - вопросом или сюжетом?

Хочется заметить ряд стройностей,которые следуют сюжеты,дополняя и обьясняя общее положение,и разрушая версию о выдуманности.

Сюжет с головней и пожаром-----
Когда настоятель скита Отец Филарет,поднимал головню,брошенную со звоницы Отцом Анатолием,кроме как проказой он не обозначил это действие.А вот нарушение устава - звон Отца Анатолия после ухода настоятеля не обозначено.В любом ските звон бы означал или службу,или трапезу или пожар, но этого не было,и наказания не было за нарушения устава.Но забегая вперед - был пожар в кельм настоятеля и затем сразу был звон колокола о пожаре.Выдумать это трудно.Отец Анатолий действовал по тому,что говорили ему Ангелы - позвонить после головни,как знак пожара и колокола.Это были два знака для настоятеля,но как это мог знать сценарист Соболев,выдумавший этот сюжет?И как не заметил эти знаки настоятель,который должен был наказать о.Анатолия за нарушение устава.

Продолжение темы пожара задает еще один вопрос - Для чего был организован пожар Ангелами,ведь сгорела только келья настоятеля?В начале фильма Отец Иов пришел в кочегару просить Отца Анатолия жить в гостинице по просьбе настоятеля.Ангелы хорошо знали цель визита заместителя настоятеля и попросили вымазать о.Анатолия сажей ручку входной двери котельной - знак для о.Иова и настоятеля,что в кельи полно бесов(сажа).Именно тогда о.Анатолий уже знал,что будет выгонять бесов из сапог настоятеля и матраса с одеялом,после пожара и прихода настоятеля в кочегарку для ночлега.На завтра о. Анатолий залез на колокольню с головней перед проходом настоятеля,чтобы указать еще два знака предстоящих событий.Череда знаков и последовательное действия пророка -это правило для наставления Ангелов в Истинной вере исполнения Назначения,когда верующий слышит Ангелов.Как мог знать о знаках Ангелов сценарист?

Все,что выдается за проказы о.Анатолия предстает перед зрителем предвидением,с четко очерченной схемой Ангелов,по очищению насельников скита от бесов.Нет от режиссера четкого указания работы Ангелов по предсказанию,и потому не понятно,как сценарист четко показал работу ангелов по выдуманному сюжету?

Удивляет,как грешник о.Анатолий излечивает больных.Дар излечения не радует его потому как себя считает великим грешником,и за что дар ему такой от Бога?Как помогает вдове ,думающей,что муж умер,как помогает мальчику в излечении ног и его матери о оправдании поездки для работы.Все обустраивает для болезней и для быта,но не знает,что грех убийства,которым он себя обличил нет в его жизни.И почему он не получил знания об ранении своего капитана когда стрелял в него по требованию немцев во время войны.

Все становится понятно в последних эпизодах фильма,когда тот самый Тихон,в грехе которого он молился всю жизнь за убиение его,приезжает в скит за помощью излечения своей дочери в бесновании.Но еще до известия приезда Тихона с дочерью Ангелы о.Анатолию говорят о смерти в среду!Отец Анатолий зная от Ангелов о предстоящей смерти и не искупленном грехе убийства просит гроб из ящика на крыльце,для сетей.Ангелы до последней минуты не говорят о. Анатолию о приезде Тихона,а готовят ему тихий уход в среду.А в воскресение о.Анатолий излечивает дочку Тихона ,выгнав на острове молитвами.Только потом о.Анатолий узнает о Тихоне и просит простить его и отпустить на смерть.Здесь четкая линия Ангелов в помощи другим и только в конце пути духовного подвига Анатолия дают ему прощение.Тот,кто думает о своем грехе,как о великом проступке,забывая про себя - может помочь другому.Забыть себя и жить для других - вот,что заставляет слышать голос Ангелов и исполнить Назначение.

Вот вопрос о. Анатолия и висит не отвеченным----

Раввин Элиягу Эссас со ссылкой на Мидраш сообщает, что:

вместе с Авелем, родились две девочки. Одна из них стала женой Авеля. А вот по поводу второй — чьей женой она будет — и поспорили Каин с Авелем.


Знали ли мы это?Род людской продолжается и снизошел Благодатный Огонь сегодня в 13.49,Ангелы дали нам еще время помолиться за наши грехи и помочь людям в их горе.Какой ты не совершил грех, молись,всегда можешь помочь другому,услышав голос Ангелов и исполнив свое Назначение.

Коль сюжет выдуман то приходит на ум,что Ангелы помогли сценаристу написать такой дипломный проект.Вот знает это Дмитрий Соболев или спишет это на удачу?

Так за что Каин убил Авеля?Теперь это не простой вопрос,выдуманного сценаристом о.Анатолия и не выдуманных сюжетов от Ангелов!Может о.Анатолий и был реально,а Время дало возможность его узнать через сюжет фильма Остров.
Вот чем необычен этот фильм,который привлек миллионы зрителей,и открыл им глубину человеческой натуры веры в Бога.

Читайте также: