Упражнения шутки для тренинга
Обновлено: 04.11.2024
1. Формировать чувство общности, и целостности в коллективе.
2. Профилактика профессионального выгорания педагогов.
3. Способствовать повышению эффективности педагогического процесса.
1. Педагоги всех категорий
2. Ведущая (педагог-психолог)
Форма проведения: практикум
— О разном и о прочем.
О том, что хорошо,
И хорошо не очень.
Чего-то знаешь ты.
А что-то мне известно.
Вдруг будет интересно.
Межличностные отношения на работе оказывают многогранное влияние на эмоциональное состояние человека. От благополучия эмоционально-психологического климата в коллективе зависит, будет ли человек комфортно чувствовать себя на рабочем месте, на сколько продуктивной и качественной будет его работа. Поэтому наш практикум мы проведем с целью еще большего сплочения, эмоционального раскрепощении, разнообразия наших трудовых дней и получения позитивных эмоций.
Как известно любая встреча начинается с приветствия, я предлагаю вам поздороваться с коллегами необычным способом:
«Здороваемся локтями»
Цель: Установление контакта между участниками, разрушение привычных стереотипов приветствия, развитие креативности.
Содержание: все участники рассчитываются на 1, 2, 3. Участники с №1 складывают руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; №2 – упираются руками в бедро, чтобы локти тоже были направлены в стороны; №3 – держат сложенные крест-накрест руки на груди, при этом локти развернуты в стороны.
После того как участники примут исходное положение, им предлагается по сигналу (звону колокольчика) поздороваться как можно большим количеством присутствующих,сказав при этом: «Привет, как дела» и коснувшись друг друга локтями.
Здорово вот мы с вами и поприветствовали друг друга. А сейчас нам бы хотелось узнать, зачем вы пришли на этот тренинг и чего от него ожидаете.
2. Игра «Зачем мы здесь сегодня собрались».
Педагогам предлагается достать из корзиночки листочки бумаги, на которых написаны шуточные ответы на вопрос «Зачем я пришла на тренинг». И зачитать их.
3. Игра «Волшебные очки».
Участники становятся в два круга лицом друг к другу.Ведущий: «У меня есть волшебные очки, в которые можно разглядеть только хорошее, что есть в человеке, даже то, что человек иногда прячет от всех. Пусть каждый из вас примерит эти очки, посмотрит на своих коллег и попытается увидеть как можно больше хорошего в каждом, может быть даже то, что раньше не замечал.
4. Игра «Самолетик»
5. Игра «Путанка»
Участники игры становятся в круг, держась за руки, потом начинают запутываться. Когда все окончательно запутаются, то получится один большой «зверь». После того, как «зверь» сформировался, ведущий должен задать вопросы «Где у зверя голова?», «Где у зверя хвост?», «Где у зверя право?», «Где у зверя лево?». Когда на все вопросы найдены ответы, зверь должен начать двигаться. Он должен пройти 5 шагов вперед, 5 шагов назад, столько же вправо и влево. Потом он должен пробежать несколько метров (зависит от размеров помещения, где проводится игра). Эта игра поможет улучшить взаимопонимание ее участников.
Я предлагаю вам принять участие в игре «Ассоциации». Эта игра поможет вам взглянуть на себя со стороны, и узнать какими чертами характера вы обладаете. Возможно, вы даже не подозревали, что в вас есть такие черты!
6. Игра «Ассоциации»
Выбирается водящий, который выходит на время из зала. Оставшиеся участники «загадывают» кого-нибудь из присутствующих здесь людей.Приглашается водящий и задает вопросы типа:
- Если бы это было дерево (дом, цветок, погода, занавески, книга, собака, то какое?
Участники думают, стараясь представить себе этого человека, и отвечают,например: Это была бы береза, растущая в чистом поле. Водящий старается понять, кому же из них подходит это определение.
7. Игра «Сердце коллектива»
На ватмане нарисован контур большого сердца. Педагогам говориться о том, что это сердце коллектива. Но оно пока еще пустое, не заполненное, можно сказать безжизненное. Пока еще не слышен звук сердцебиений. Давайте же наполним это сердце (на маленьких сердечках пишутся позитивные пожелания своим коллегам, затем они приклеиваются к контуру большого сердца). Затем зачитываются в слух. Теперь сердце коллектива заполнено, и может биться в унисон с вашим. Послушайте (щелкаем пальцами один раз, затем ударяем ладонью о грудь один раз, еще один щелчок пальцами и два хлопка ладонью о грудь и т. д.)
Рефлексия тренинга. Обмен идеями, мыслями и чувствами по данной теме. Подведение итогов работы в рамках практикума.
Спасибо за внимание до новых встреч.
Тренинг на сплочение педагогов в детском саду
«Вместе мы сила»
- Сплоченность это - совпадение интересов, взглядов, ценностей и ориентации участников коллектива; атмосфера психологической безопасности, доброжелательности, принятия; активная, эмоционально насыщенная совместная деятельность, направленная на достижение цели, значимой для всех участников
Цель тренинга: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
Задачи тренинга: формирование и усиление общего командного духа путем сплочения группы людей; развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач; осознание себя командой.
Следующий анекдот
Лягте на живот, голову поднять, взгляд вперёд, руки расставить в стороны,ноги согнуть в коленях, ступни поднять вверх. Изобразить полёт самолёта, покачивая корпусом из стороны в сторону.
2. «Стойкий оловянный солдатик».
Плывёт по реке лодочка, а в ней – оловянный солдатик».
Вдруг подул резкий ветер, и началась качка. Но ничего не страшно отважному солдатику.
Хотите стать таким же стойким и сильным, как оловянный солдатик? Для этого встаньте на колени, руки плотно прижмите к туловищу.
Дует сильный ветер. Наклонитесь назад как можно ниже, держите спину прямо, а потом выпрямитесь. Повторите 3 раза. А теперь можно сесть на пятки и отдохнуть. Молодцы!
3. «Танец медвежат».
На поляне собрались медвежата и стали танцевать.Сначала необходимо изобразить медвежат: наклонитесь вперед, ноги выпрямлены, руки поставить на пол. Из этого положения совершать танцевальные движения.
Когда цапля ночью спит,
На одной ноге стоит.
Не хотите ли узнать:
Трудно ль цапле так стоять?
А для этого нам дружно
Сделать эту позу нужно.
Стоя на правой ноге, согните левую ногу в колене, руки чуть в стороны, постойте так немножко. То же, но на левой ноге.
5. «Экскаватор».
Давайте попробуем превратиться в «экскаватор». Лягте на спину, руки вдоль туловища, ладони на полу, ноги согнуты в коленях.
Экскаватор к работе готов! Начинаем поднимать ноги за голову, постепенно выпрямляя их.
Удерживаем позу, пока из «ковша» земля высыпается в кузов машины. И так несколько раз.
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ «ВЕСЕЛЫЙ ТРЕНИНГ»
1. «Паровозик».
Сидя, ноги слегка согнуть в коленях, а руки – в локтях, прижимая их к туловищу. Поехали! Двигаемся по полу вперёд, помогая только ногами. Руками делаем круговые движения, имитируя движение колёс. Остановились и поехали так же назад.
2. «Покачай малышку».
Сядьте на пол, прижмите к груди ногу, согнутую в колене. Представьте, что ваше колено – это голова малышки, покачайте её вправо, влево, вверх, вниз.
3. «Потягивание».
Мы сидели на полянке на солнышке и задремали, но пора просыпаться, а чтобы проснуться, необходимо хорошенько потянуться в разные стороны. Поднимите руки вверх, в стороны,вытяните вперёд, соедините руки за спиной.
Полетели, полетели, на дерево сели.
Ягод поели, опять полетели.
На пенечек сели, отдохнули.
(Имитировать руками взмахи крыльев птиц.)
5. «Растяжка ног».
Сидя, согнуть правую ногу и взяться руками за ступню. Попробуйте полностью выпрямить ногу, не теряя равновесия. То же повторить с левой ногой или с двумя ногами.
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ «ВЕСЕЛЫЙ ТРЕНИНГ»
1. «Ловкий чертёнок».
В маленькой шкатулке сидит чертёнок, скрестив ноги. Стоит приоткрыть крышку, как он ловко встаёт во весь рост без помощи рук, быстро поднимая их вверх. Давайте попытаемся встать так же, как он. Сядьте на пол, скрестив ноги. А теперь встаньте без помощи рук несколько раз.
3. «Маленький мостик».
Шли ежата по лесу. Перед ними – ручей. Как им перебраться через него?Давайте поможем им: построим мостики через ручей. Лягте на спину. Не отрывая плеч и ступней ног от пола, приподнимите туловище. Ладонями рук, согнутых в локтях, поддерживайте спину. Держите, держите спинку, пока ежата не перебегут на другой берег. Вот ежата и перебрались, а мы отдохнём. Повторить 3 раза.
4. «Морская звезда».
А сейчас мы все превратимся в обитателей морского дна. Лягте на живот, широко раскинув в стороны руки и ноги. Медленно переползайте с места на место.
Как работает насос?
Это вовсе не вопрос.
Все на корточки присели,
Будто птички прилетели.
А за тем по счёту «раз»
Ноги выпрямили враз.
На счёт «два» - скорей обратно,
И так нужно многократно.
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ «ВЕСЕЛЫЙ ТРЕНИНГ»
1. «Карусель».
Поиграем в карусель?
Сядьте на пол, поднимите прямые ноги вверх. Опираясь руками об пол, начинайте поворачиваться вокруг себя с помощью рук. Закружилась карусель!
2. «Качалочка».
На лесной полянке играли медвежата, смешно покачиваясь на спине. Давайте попробуем и мы также покачаться! Лягте на спину, ноги вместе. Сгибая ноги, прижмите колени к груди и обхватите колени руками. Покачайтесь на спине вперед и назад. Когда устанете – отдохните. Повторить 3 раза.
Что за странный колобок
В окошке появился:
Постоял совсем чуток,
Взял и развалился!
Лягте на спину, а затем сядьте, обнимая ноги руками, и уберите голлову в колени. Прижмите колени к плечам и посмотрите на свои пятки. Вот вы все и колобки! Раз, два, три, четыре, пять – развалились вы опять. Вытяните ноги и лягте на спину.
4. «Летает – не летает».
На поляне золотистые одуванчики превратились в белые шары со множеством «парашютиков». Поднимите руки вверх и в стороны. Подул ветер, полетел парашютик (стоя на месте, покачивание в разные стороны). Перестал дуть ветер, опустились парашютики на землю.
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ «ВЕСЕЛЫЙ ТРЕНИНГ»
Аист сидит на крыше и осматривает все вокруг, вытягивая длинную шею (все тянут шеи в разные стороны, машет крыльями (мах руками, переминается с ноги на ногу (поочередное сгибание ног в колене).
2. «Ах, ладошки вы, ладошки!»
Хотите быть стройными и иметь красивую осанку?
Тогда встаньте прямо и, заведя руки за спину, соедините ладони. Затем вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите руки так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника. Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад.Удерживаем позу и повторяем: Ах, ладошки вы, ладошки!
За спиною спрячем вас!
Это нужно для осанки.
Это точно! Без прикрас!
Медленно опустите руки вниз, встряхните кистями рук и спокойно вздохните.
3. «Велосипед».
А сейчас мы отправимся в прогулку.
Лягте на спину, согните ноги в коленях, делайте вращательные движения ногами. Сначала медленно поднимемся на горку, затем отдых (катимся с горки, а теперь быстро (едем по дороге).
4. «Гусеница».
Встаньте на четвереньки. Подтяните колени к рукам, не отрывая ног от пола. А потом переставьте обе руки одновременно вперед как можно дальше. Так и передвигается гусеница в поисках еды. А теперь вы все – гусеницы. Поползли!
5. «Достань мяч».
Сядьте на пол, ноги врозь, спина прямая. Представьте, что в руках у вас мяч.
«Поиграйте» с ним. Вдруг мяч укатился. Достаньте его, не сдвигаясь с места, а только наклоняясь вперед. Старайтесь не сгибать ноги. Повторить 3-4 раза.
Публикации по теме:Игровые упражнения на развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ Упражнение № 4.1 «Подуй на вертушку». Улыбнуться, положить широкий край языка на нижнюю губу, дуть на вертушку, произнося звук (Ф, вырабатывая.
«Профилактика плоскостопия (игры и игровые упражнения)» Стопы несут опорную и амортизирующую функции, предохраняя внутренние органы, спинной и головной мозг от толчков при передвижении. Плоская.
Игровые упражнения для автоматизации звуков [С], [С’] Работа по автоматизации поставленных звуков и введение их в речь всегда бывает для детей наиболее затруднительной. Многократное повторение,.
Игровые упражнения для детей средней группы Игры и игровые упражнения для детей младшей-средней группы детского сада Давайте вместе с нами Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе.
Игровые упражнения и игры с элементами футбола 1. Отбивание мяча вдаль ногой, касаясь его внутренней стороной стопы (для детей 3-7 лет). 2. Отбивание мяча вдаль правой и левой ногой,.
Занятие по физическому воспитанию «Игровые упражнения с резинкой» Игровые упражнения с резинкой для детей 4-7 лет Для проведения игр с резинкой нужно: одна бельевая резинка длиной 5 м и цветные (на каждого.
Игровые упражнения в стихах для развития речевого дыхания Игровые упражнения в стихах для развития речевого дыхания учитель-логопед Еловикова И. Г. Физиологическое дыхание – рефлекторное действие,.
Игры и игровые упражнения с летающими тарелками .
Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.
Подвижные игры и игровые упражнения для детей 2–3 лет «Зашагали ножки по дорожке». Задачи. Упражнять детей в самостоятельной ходьбе. Учить ходить в одном направлении. Вызывать удовольствие от.
Ход тренинга:
- Сегодня мы с вами примем участие в тренинге, с названием «Вместе мы сила».
- В каждом тренинге есть правила. Давайте и мы с вами выработаем свои правила…
Здесь и теперь (во время тренинга мы говорим только о том, что волнует каждого именно сейчас, и обсуждаем то, что происходит с нами именно здесь).
Обращение друг к другу на «ты» Говорю только за себя.Все высказывания должны идти от своего имени: «я считаю.»,«я думаю.»
Право говорить и обязанность слушать
Правило «стоп».
Педагог-психолог: Пусть каждый передаст свое «тепло» по кругу, слегка сжимая и разжимая руку рядом стоящему участнику.
Упражнение 1: «Меня зовут …Я делаю так…»Цель: познакомить участников группы с ритуалом приветствия, включение участников в работу. Упражнение можно выполнять сидя, можно стоя.Каждый участник по кругу называет свое имя и показывает какое-то движение со словами: «Я делаю так…». Каждый последующий участник повторяет сначала все имена и движения предыдущих, а потом уже называет свое имя и показывает свое движение. Таким образом последний участник должен повторить имена и движения всех остальных членов группы.
Упражнение 2: «Говорящие руки»
Цель: вызвать ощущение доверия и психологического комфорта в данной группе людей.
Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг.Варианты инструкций образующимся парам: Поздороваться с помощью рук.
\Выразить поддержку с помощью рук.
Упражнение 3: «Мы с тобой похожи тем, что…»
Цель: снятие агрессии. Бросая мяч любому человеку,называем его по имени и говорим: «Мы с тобой похожи тем, что…». (Например: что живем на планете Земля, работаем в одном коллективе и т. д.)
Упражнение 4: "Пчелы и змеи"
Педагог-психолог: Я хочу предложить вам сыграть в игру под названием "Пчелы и змеи". Для этого нужно разбиться на две примерно равные группы. Те, кто хочет стать пчелами, отойдите к окнам, кто хочет играть в команде змей, подойдите к стене напротив. Каждая группа должна выбрать своего короля. А теперь я расскажу вам правила игры. Оба короля выходят из зала и ждут, пока их не позовут. Я спрячу два предмета, которые короли должны разыскать в зале. Король пчел должен найти "мед" - вот эту губку. А змеиный король должен отыскать "ящерицу" - вот этот карандаш. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенный звук. Все пчелы должны жужжать. Чем ближе их король подходит к "меду", тем громче должно быть жужжание. А змеи должны помогать своему королю шипением. Чем ближе змеиный король приближается к "ящерице", тем громче должно быть шипение. Теперь пусть короли выйдут, чтобы я смогла спрятать "мед" и "ящерицу". Пчелы и змеи могут занять свои позиции. Внимательно следите за тем, на каком расстоянии от цели находится ваш король.Тогда вы легко сможете ему помочь: громко жужжать или шипеть при его приближении к цели и тихо - при его удалении. Пожалуйста,помните: во время игры вы не имеете права говорить.
Упражнение 5: Дыхательное упражнение «СЕМЬ СВЕЧЕЙ»
Цель: релаксация. - Сядьте удобно, закройте глаза, расслабьтесь. Вам спокойно, удобно и комфортно… Вы дышите глубоко и ровно… Представьте себе, что на расстоянии примерно метра от вас стоят семь горящих свечей… Сделайте медленный, максимально глубокий вдох. А теперь вообразите, что вам нужно задуть одну из этих свечей. Как можно сильнее подуйте в ее направлении, полностью выдохнув воздух. Пламя начинает дрожать, свеча гаснет… Вы вновь делаете медленный глубокий вдох, а потом задуваете следующую свечу. И так все семь…» Упражнение лучше всего выполнять под спокойную негромкую музыку, в затемненном помещении.
Упражнение «Монотипии» Участники наносят гуашью цвета в произвольном порядке на стекле. Затем делают отпечатки на листе ватмана, и доводят до завершения картины фломастерами.Картина обсуждается: насколько совпали названия, какие возникли чувства при виде работы, понравилось ли рисовать.
Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.
Давайте наградим себя за успешное участие в тренинге аплодисментами!
А сейчас по кругу ответьте на такие вопросы: Что для вас сегодня было важным? Какие чувства вы испытывали?
Заключительный этап: «Прощание».
Педагог-психолог: Спасибо всем за участие! Мне было очень интересно и приятно работать с вами.
Публикации по теме:Конспект занятия для педагогов по сплочению педагогического коллектива «Дружная команда» Цель занятия: знакомство и повышение сплоченности педагогического коллектива. Задачи: Улучшение эмоционального состояния педагогов. Способствовать.
Психопрофиктический трениг для педагогов ДОУ. Релаксация и сплочение коллектива Психологический тренинг для педагогов ДОУ. Релаксация и сплочение коллектива. Педагог-психолог. Я рада, что мы смогли с вами встретиться,.
Семинар-тренинг для педагогов детского сада «Приемы снятия эмоционального напряжения у педагогов» КГКП Детский сад-ясли №45 «Болашак» акимата города Усть-Каменогорска Подготовила: педагог-психолог Слукина Лилия Геннадьевна Семинар-тренинг.
Семинар-тренинг для педагогов «Я+ТЫ=МЫ» Тренинг для педагогов «Я+ТЫ=МЫ».Дата проведение: 14 марта Количество участников: 13 педагогов Время проведения: 1 час. Цель: достичь.
Семинар-тренинг для педагогов «Эмоциональное выгорание педагогов в ДОУ» Семинар- тренинг для педагогов детского сада на тему «Профилактика эмоционального выгорания у педагогов» Цель: предупреждение профессионального.
Тренинг для коллектива «Профилактика эмоциональной усталости» Тренинг «Профилактика усталости» Давайте поздороваемся. Под музыку плечами, спиной, рукой, ногой. Начнем мы нашу встречу с написания имени.
Тренинг для педагогов Тренинг для педагогов: «Тайны женской силы» Цели: -Открыть и развить в себе свою внутреннюю Женщину - Гармонизировать отношения с окружающими.
Тренинг для педагогов «Толерантность» Никто не может любить другого, если до этого не полюбил себя… Эразм Роттердамский Цели: формирование у педагогов установки на толерантное.
Тренинг для сплочения коллектива в ДОУ «Единодушие» Конспект тренинга на сплочение коллектива «Единение» Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи:.
Следующий анекдот
Всем доброе время суток.
Наконец, начал разгребать те тонны юмора, которые мы накреативили в рамках тренинга.
Выкладываю первую порцию нашего незабвенного и искрометного:
1 Я решил сменить работу. А то на этой меня уже начинают узнавать.
2 Если тебе плохо – улыбнись. Это может и не поможет, но окружающие перестанут приставать.
3 Если тебе плохо – улыбнись. Пусть плохо станет остальным.
4 Если тебе плохо – улыбнись. Думаешь патологоанатому приятно будет видеть твою грустную рожу.
5 В каждом из нас спит гений. И, походу, он опять проспал контрольную.
6 «В каждом из нас спит гений» - думали кресла на заседании ученого совета.
7 Он был настолько суров, что заходил в лифт как в обычную дверь.
8 Он был настолько не уверен в себе, что пару раз в день подглядывал в пасспорте свои имя, возраст и пол.
9 Он был настолько не уверен в себе, что садился на писуар.
10 Челябинские врачи настолько суровы, что бьют ногой в грудь, чтобы послушать хрипы.
11 Челябинские психологи настолько суровы, что лечат депрессию выстрелом в ногу.
12 Он был настолько суров, что гопники во дворе сами приносили ему закурить.
13 Он был настолько не уверен в себе, что извинялся, когда его били по роже.
14 Челябинские психологи настолько суровы, что сначала сами изливают душу пациенту.
15 Он был на столько суров, что пил кровь из комаров.
16 Она была на столько верной женой, что, занимаясь сексом с Бредом Питом, она представляла мужа.
17 Челябинские кондитеры настолько суровы, что от их конфет действительно слипается.
18 Челябинские врачи настолько суровы, что лечат рак подорожником.
19 Она так любила всеми руководить, что Путин бегал ей за кофе.
20 Он был настолько суров, что даже Джеймс Бонд спокойно засыпал у него на коленках.
21 Он был настолько суров, что отбирал у понравившейся девушки телефон и говорил: "Позвони мне. Номер знаешь" и уходил.
22 Челябинские врачи настолько суровы, что принимают пациентов по росту.
23 Он был настолько суров, что переходил железную дорогу, приподнимая над собой рельсы.
24 Челябинские кондитеры настолько суровы, что делают пирожные корзинка из ивовых прутьев.
25 Челябинские библиотекари настолько суровы, что выдают книги только под залог частей тела.
26 Он был настолько не уверен в себе, что когда врач ошибочно констатировал его смерть, не стал спорить.
27 Она была настолько стервозной, что сама переходила дорогу черной кошке.
28 Челябинские врачи настолько суровы, что дают клятву Гиппократа ему лично.
29 Она была настолько стервозной, что ведущие новостей морщились, когда она смотрела телевизор.
30 Он был настолько суров, что курил прямо во время секса.
Комментарии Последний: 07.10.2021 02:16
97% шуток смело в урну
1. А 3% куда?
В смысле ты на каком уровне оцениваешь шутки, чтобы отбирать или не отбирать: студенческий квн, высшая лига квн, юмористический журнал?
просто если вводишь оценку, то относительно чего ты измеряешь?
я отобрал первые 30 работ, которые, на мой взгляд, интересны.
2. в тренинге не было задачи перешутить беспристраста. или войти в топ 3% шуток, которые ему понравятся. была задача выполнить предлагаемые задания и получить эффект от их выполнения.
а то, что было много интересных работ - просто приятный бонус.
я просто высказал своё субъективное мнение, но по-моему так думаю не только я, судя по комментам ниже. я в Хумориале обратил внимание на такую тенденцию, что здесь многие пытаются остроумничать в ущерб юмору, то есть элементу, который вызывает смех. очень часто остроумная фраза является смешной, но также часто она остаётся просто остроумной, но не вызывает смех. по-моему, здесь второй случай
заметь, я не спорю твоей с оценкой. я просто спрашиваю, по какому принципу ты разделил шутки на 3% и 97%. во многом, что мы видим с телеэкранов уровень юмора ниже, чем некоторые из приведенных работ (имхо).
-- многие пытаются остроумничать в ущерб юмору
возможно, я понимаю что ты имеешь ввиду. в смысле чем отличается "юмор" от "остроумничанья" (по крайней мере, я бы тоже сделал такое разделение)
есть такое дело. но на таких шутках построен почти весь квн, и тем не менее его смотрят и он нравится людям. значит этот жанр тоже имеет право на жизнь.
можем обсудить на примере. вот мне понравилась шутка:
"Челябинские врачи настолько суровы, что принимают пациентов по росту".
На твой взгляд - это юмор или остроумничанье?
Или шутка:
Если тебе плохо – улыбнись. Это может и не поможет, но окружающие перестанут приставать.
Наверняка, многие бы не оценили, но я понимаю, о чем она и про что.
Ты можешь сказать, что это не юмор?
Юмор - это то, что вызывает смех, не зависимо от того, остроумная шутка или нет, просто я хотел сказать, что конкретно на хумориале есть такая тенденция остроумничать в ущерб юмору. Сравнение с КВН слегка неуместно, потому что там сценическая работа, там порой успех шутки зависит от того, кто её произнёс.
Я вообще хотел написать, что практически все шутки можно выкинуть в урну, просто не хотел выглядеть снобом. 3% - это такие более-менее проходные шутки. Мне 26-я более-менее понравилась. Практически все шутки жизненные, но не смешные. Почему не смешные, ниже другие участники точно описали причины, я с ними согласен.
Челябинские врачи настолько суровы
Челябинские психологи настолько суровы
Челябинские кондитеры настолько суровы
это 3 начальные фразы на прием "утрирование". причем тут фантазия.
Вся эта тема про суровость Челябинска настолько заезжена, что выжать из нее что-то, вызывающее улыбку, практически невозможно. Джигурды нет - и то хорошо.
Стоило ли тренироваться 21 день.
Стоило. Спроси у самих участников.
Это лишь часть 5го и 6го дня. Отработка конкретного приема на конкретных начальных фразах.
Мне понравилось только №6. Ну еще, может быть, №№16, 26.
Уважаемы критики, не очень понятно, что именно вы пытаетесь доказать.
Можно поконкретнее:
1. Что чувство юмора нельзя развить и никакие упражнения в принципе не дадут результата.
2. Что вы шутите круче и без всяких тренингов.
3. Просто желание помериться длиной юмора.
4. Боитесь, что участники, прошедшие тренинг стали более остроумны, чем вы.
5. Что именно методика данного тренинга была составлена плохо и вы бы сделали лучше.
Чувствую в критике желание что-то доказать и что-то показать. Что именно - растолкуйте.
на сколько я помню, у тебя в хумопостах были обучающие материалы твоего авторства)
это не обучающие материалы, а раскрытие психологии юмора. там не было расчёта научить, там был расчёт показать
на чем это мнение основывается?
просто смотри, я сам проходил тренинги по остроумию, я проводил и помогал в проведении тренингов. то есть был участником как участником процесса, так и его организатором.
я видел какие результаты получаю сам и видел какие результаты у других участников.
на чем основывается мое мнение о том, что чувство юмора можно развить я описал.
а на чем основывается твое мнение?
Когда ты прошёл тренинг по остроумию? В каком это было году? Я просто хочу сравнить твои шутки до и после. Всё может быть, может даже я и ошибаюсь.
года 3 назад у хуморлаба (humorlab.ru) проходил тренинг. потом еще около года назад у них же "Humor Hell"
я понимаю, что ты пишешь, что качество юмора от выполнения нескольких десятков упражнений не станет лучше, чем у Светлакова или Урганта.
но и нет у тренинга такой задачи. задачей тренинга было, чтобы 1. в повседневной жизни в голову чаще приходили шутки
2. дать инструменты для дальнейшего роста и развития
после последнего тренинга, который провел, я лично стал больше шутить (не измерял, но по ощущениям это так). хотя, наверное, делал упражнений меньше, чем участники. не знаю откуда начали приходить в голову эти шутки, но откуда-то они стали приходить. да это и логично. когда ты настраиваешь мозг на определенную деятельность, он на нее настраивается и начинает выполнять.
да и для юмора в повседневном общении (для которого и был построен тренинг) не надо быть Ургантом. любая более-менее неожиданная и остроумная вещь вызывает смех или улыбку.
Да, но просто нужно понимать разницу между сказанной шуткой и написанной.
Чувство юмора можно развить! Тренинги дают результат, но не за 21 день! Но учится шутить надо, развиваться надо, и дорогу осилит идущий)))
Проверенно на школьниках)))))))
ууу, Лёха разозлился. щас мы все улетим в бан))
Он не на столько суров!
Когда нужно, от него реакции фиг дождёшься, а когда не нужно, и хумопосты безобидные может удалить.
что бы меня заБанили или отбанили, попробую оценить шутки
улыбками )смешно и (не очень
1 Я решил сменить работу. А то на этой меня уже начинают узнавать.(где читал
2 Если тебе плохо – улыбнись. Это может и не поможет, но окружающие перестанут приставать.)намек понял
3 Если тебе плохо – улыбнись. Пусть плохо станет остальным.(чернота обыдена
4 Если тебе плохо – улыбнись. Думаешь патологоанатому приятно будет видеть твою грустную рожу. (чернота с запашком
5 В каждом из нас спит гений. И, походу, он опять проспал контрольную.(школярски
6 «В каждом из нас спит гений» - думали кресла на заседании ученого совета.)остроумно
7 Он был настолько суров, что заходил в лифт как в обычную дверь.(до того или после того как двери открылись?
8 Он был настолько не уверен в себе, что пару раз в день подглядывал в пасспорте свои имя, возраст и пол.(паспорт купил?
9 Он был настолько не уверен в себе, что садился на писуар.((трансверстита
10 Челябинские врачи настолько суровы, что бьют ногой в грудь, чтобы послушать хрипы.((а все остальные перкутируют , чтобы прослушать хрипы достаточно фонэндоскопа
11 Челябинские психологи настолько суровы, что лечат депрессию выстрелом в ногу.(не Эфективно ноги . две
12 Он был настолько суров, что гопники во дворе сами приносили ему закурить.(чтоб он здох скорее
13 Он был настолько не уверен в себе, что извинялся, когда его били по роже.(переборщил с пониманием Евангели
14 Челябинские психологи настолько суровы, что сначала сами изливают душу пациенту.(в унитаз
15 Он был на столько суров, что пил кровь из комаров.(вампир лилипут
16 Она была на столько верной женой, что, занимаясь сексом с Бредом Питом, она представляла мужа.(бред
17 Челябинские кондитеры настолько суровы, что от их конфет действительно слипается. (или липнет муха
18 Челябинские врачи настолько суровы, что лечат рак подорожником. (выписывают подорожную от больнице до кладбища
19 Она так любила всеми руководить, что Путин бегал ей за кофе.(а Медведев за сахаром и сливками
20 Он был настолько суров, что даже Джеймс Бонд спокойно засыпал у него на коленках.(. голубой?был
21 Он был настолько суров, что отбирал у понравившейся девушки телефон и говорил: "Позвони мне. Номер знаешь" и уходил.(а если она не звонила , то сам звонил 02
22 Челябинские врачи настолько суровы, что принимают пациентов по росту.(и весу
23 Он был настолько суров, что переходил железную дорогу, приподнимая над собой рельсы.(по шпалам
24 Челябинские кондитеры настолько суровы, что делают пирожные корзинка из ивовых прутьев.(с дубовой начинкой
25 Челябинские библиотекари настолько суровы, что выдают книги только под залог частей тела.(или души
26 Он был настолько не уверен в себе, что когда врач ошибочно констатировал его смерть, не стал спорить.(с собой
27 Она была настолько стервозной, что сама переходила дорогу черной кошке.(в норковой шубкш
28 Челябинские врачи настолько суровы, что дают клятву Гиппократа ему лично.(кому?ему
29 Она была настолько стервозной, что ведущие новостей морщились, когда она смотрела телевизор.(но стервы очень мило выглядят
30 Он был настолько суров, что курил прямо во время секса.(или криво во время манструбации
Мне половина шуток показалась хорошей, вторая - минимум, интересной. Было бы хорошо узнать, насколько у люди удался прогресс.
Чуство юмора развить опреденно можно. Если не знал совершенно ничего о построении шуток и т.п., этот тренинг, на мой взгляд, раскроет много интересных моментов и приемов.
На самом деле, большое спасибо Vase за такие проэкты!
Как по мне, так 6,8,16 довольно качественные. Надеюсь архив тренинга сохранился, т.к. слетел с урока 5го ввиду занятости.
Развить чувство юмора можно,как и все остальные навыки,гением юмора стать невозможно,потому что-это дар.Если ты растешь интеллектуально и постоянно находишься в среде хороших юмористов,то волей неволей станешь шутить лучше и спорить с этим бессмысленно. Это называется творческий рост,иначе жить было бы скучно.
привет всем! выражаю полное согласие с zoom12 и Serge Vido. могу добавить что мне этот тренинг помог понять, что не надо искать одну остроумную или смешную шутку на одну тему, это не кратчайшее расстояние между двумя пунктами , шуток множество как шар вогруг точки и надо научиться это видеть, а я раньше корила себя за то, что не могу выбрать что-то одно. и поэтому ещё пришло понимание многих шуток, но по прежнему "юмор на полшестого" и "черный юмор с душком" не принимаю. юмор подразумевает радость, смех, улыбку от остроумия, а чем веет от "черноты" и от "черноты с душком" . на крайняк - сарказм - это когда уже очевидно всем, но невероятно для администрации (на работе, по ремонту дорог, строительству домов и т.д. и т.п., страны)
я сам в себе немогу разобраться, говорят смешной , а чувствую что нет еще надо, умишко то извращеный, всегда охота говорить больше положенного в 1000 раз чтоб добиться желаймой реакции, практикую ,,короля глупцов" говорю чушь с умным лицом, читаю читаю только кругозоро больше, остроумие-это краткость и в точку нечего более и менее, краткость ребяты! только вот как мне оседлать окоянную блоху эту. )
Читайте также: