Тик ток шутки про коронавирус
Обновлено: 25.12.2024
То, что происходит вокруг вакцинации и коронавируса, порой действительно смешит. Например, ходить в кафе и бары можно только со специальным QR-кодом. А вот на футбольные стадионы COVID-19, видимо, не заглядывает, там они не нужны. Вакцинация не обязательна, но все-таки немного обязательна, и даже принудительна - без прививки можно потерять работу. В общем, именно над этим и шутят пользователи социальных сетей.
Сам себя перехитрил
Суть вопроса заключается в том, что он несколько месяцев назад купил через знакомых справку о том, что дважды вакцинировался.
Через месяц он таки заболел ковид и чуть выцарапался с того света.
После этого на прошлой неделе решил вакцинироваться и когда обратился в больницу, ему сообщили, что он уже есть в базе как вакцинированый.
Теперь он требует, чтобы мы восстановили его право на вакцинацию.
Что посоветуете, друзья?"
(из Fb)
Эмоции 21 час назад
Художник Елизавета Бенк
Эмоции 13 часов назад
Следующий анекдот
Герои этих видео не заражены коронавирусом, но скорее всего чем-то они все-таки больны. Возможно, каким-нибудь душевным недугом. В TikTok постепенно набирает популярность нов "коронавирусный челлендж". Блогеры облизывают сиденья унитазов в самолетах и записывают это на видео. Эх, куда же подевались времена, когда люди доказывали свою храбрость, отправляясь на подвиги? Предлагаем вам взглянуть на этот "коронавирусный челлендж", но предупреждаем, будет очень противно.
Несмотря на всю отвратительность и постановку, люди, желающие повторить ее "коронавирусный челлендж", нашлись довольно быстро.
Следующий анекдот
Тенденции
Показать предыдущие 10 часов назадСистема обязательной маркировки «Честный знак»: список товаров, принцип работы, отзывы
• молоко и молочные продукты;
• одежда и легкая промышленность;
• духи и туалетная вода;
• шины и покрышки;
• фотоаппараты и вспышки.
Некоторые товары маркируют для эксперимента, чтобы вместе с предпринимателями проверить, насколько эффективно работает система в их отрасли. Если эксперимент прошел удачно, маркировка становится обязательной. Например, сейчас в эксперименте участвует вода в бутылках, БАДы, пиво и пивные напитки, а также кресла-коляски.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1. Каждому товару присваивается уникальный DataMatrix код (подробнее о нем расскажем дальше), который невозможно подделать. Он помогает отслеживать весь путь товара: от завода до покупателя. Этот код производитель размещает на этикетке, чтоб его можно было просканировать.
2. Когда товар приходит в магазин, его код сканируют и уже потом размещают на полке.
ЧТО ЭТО ЗА ВОЛШЕБНЫЙ КОД, КОТОРЫЙ НЕ ПОДДЕЛАТЬ?
Товары маркируют специальным DataMatrix кодом, который состоит из двух частей: первая определяет номер товара в едином каталоге и содержит информацию о названии, сроке годности и производителе; вторая защищает этикетку от копирования.
Код невозможно подделать, поскольку он содержит скрытые невидимые глазу элементы. А еще он не повторяется в течение пяти лет с момента продажи товара. Данные о продукте невозможно удалить или изменить в системе, благодаря криптотехнологиям.
А НАМ ЭТО ЗАЧЕМ?
1. Избавиться от подделок. Согласитесь, неприятно отдавать 10 тысяч за кроссовки, которые в итоге оказываются контрафактом, а вы — обманутым владельцем пали.
2. Быть уверенным в качестве и покупать дешевле. В перспективе регулирование ситуации на рынке приведет к тому, что на нем останутся только легальные игроки и здоровая конкуренция. А там, где работает конкуренция, всегда будет оптимальная цена и качество товаров для потребителей.
3. Выкинуть инструкции. Теперь можно отсканировать упаковку таблеток и узнать, как их пить, какой у них состав, дозировка и так далее. То же самое касается и одежды / обуви: сканируйте и узнаете, как ухаживать, стирать и гладить.
4. Забыть про бумагу. Бизнес наконец сможет перейти на электронный документооборот и сохранить леса. Да, где-то люди еще обмениваются бумажными документами и тратят на это много времени.
5. Отсканировать ВСЕ! Сканирование товаров — увлекательный процесс. Можно узнать столько интересного о воде, которую вы покупаете почти всю жизнь, о любимом молоке или духах. Просто попробуйте, очень затягивает.
ОКЕЙ, А УЖЕ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО РЕЗУЛЬТАТЫ?
О, да! Просто посмотрите на цифры:
• До маркировки объем российского рынка обуви оценивался в 329 млн пар, оказалось, что ее намного больше — два миллиарда! И это не конец.
• Оказалось, что на рынке на 30% больше табачных производителей, чем раньше считалось.
• В Москве выявили несколько фактов нелегального сбыта лекарств для онкобольных и пациентов с ВИЧ и Covid-19, которые должны были раздаваться бесплатно.
• Оборот недоброкачественных лекарств снизился в 2,5 раза, а нелегальный рынок дорогостоящих онкологических препаратов сократился в 10 раз.
• В легкой промышленности доля нелегального оборота сократилась с 31% до 18%. Это значит, что около 375 млрд рублей вышли из тени. Всего российский рынок одежды, обуви и аксессуаров составляет 2,3 трлн рублей, а контрафакта осталось на 400 млрд.
А ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ?
Следующий анекдот
Сегодня коронавирус отмечает годовщину. Китайские эксперты выяснили, что 17 ноября появился первый зараженный COVID-19. Праздник, если честно, так себе. Спасает только то, что это может когда-нибудь закончится - а также просмотр шуток и мемов на эту ему. Будьте здоровы и берегите себя!
Ковид vs Вакцина
Эмоции Партнёрский материал РекламаЧитайте также: