Thimbleweed park шутки для своих
Обновлено: 22.11.2024
Гэри Винник и Рон Гилберт, авторы олдскульного приключения Thimbleweed Park, объявили, что добавили в игру опцию отключения «раздражающих шуток». Под этим понятием подразумеваются хохмы, связанные с прошлыми проектами LucasArts и другими классическими приключенческими играми.
По словам авторов, некоторые современные игроки могут не понять шутки разработчиков, и, чтобы не нарушать целостность атмосферы, такие геймеры могут воспользоваться новой опцией. Ну а всем остальным обеспечена порция ностальгии.
Напомним, что Игромания поставила Thimbleweed Park восемь баллов, отметив запоминающихся персонажей, множество отсылок и все тот же юмор.
Следующий анекдот
Что значит "перевернуть туалетку" и "шутки для своих"? Игра Thimbleweed Park.
Дополнен 3 года назад
И что значат эти настройки? (2скрин)
Голосование за лучший ответ
вирус лечи комп
Чошцлуба СовшуллкМастер (1810) 3 года назад
Что ты несёшь?
!Знаток (321) 1 год назад
Забей, это ответы мэил. сру, лучше вообще здесь вопросов не задавать, если хочешь получить ответ. Сидят старые хрычи и дичь пишут, если не разбираются в теме. Для них это уже социальная сеть, так что задавай вопросы на игровых форумах, там лучше фидбэк, очевидно
Я немного опоздал (на два года), но всё же дам ответ тем, кто тоже ищет инфу по поводу этой туалетки и "шуток для своих". Итак, опция "перевернуть туалетку".. переворачивает туалетку в ванной комнате. История этой опции в том, что однажды Рон Гилберт опубликовал пост в Твиттере, где выложил скрин ванной комнаты из игры. Люди сразу же заметили, что туалетная бумага в данной комнате в странном положении, и написали это разработчику. Он поиздевался над фанатами, сказав, что бумага так и останется мозолить глаза игрокам, но всё же через некоторое время добавил функцию "перевернуть туалетку". Насчёт "юмора для своих". Эта опция просто добавляет шуточные реплики, которые поймут только те, кто играл в старые квесты LucasArts. На втором скрине: ретро шрифты - делает стиль шрифта как в старых квестах; ретро глаголы - глаголы взаимодействия (дай, открой, осмотри и т. д.) изменяются в соответствии со старыми квестами; классич. предложение - не до конца разобрался, но тоже связано со старыми квестами, лучше оставить выключенным. Вот и всё, в принципе
Наследие прошлого
За графическую составляющую в Thimbleweed Park отвечает движок Squirrel, доработанный Винником и Гилбертом. Пиксели, яркие цвета, простая анимация. И это нисколько не раздражает, а даже подчеркивает общий тон и сильнее погружает в игру.
Привет 1987 году передает еще и незамысловатая музыка, ненавязчиво звучащая на фоне и усиливающаяся в особо важные моменты. Голоса актеров звучат как в лучших фильмах и сериалах недалекого прошлого — «Твин-Пиксе» и «Секретных материалах». В голосе агента Рэй мы слышим усталость и желание разобраться с этим делом как можно скорее. Клоун Рэнсом — вылитый Мистер Джелли из «Психовилля», злой и агрессивный. Шериф — деревенщина, говорит почти на кокни. Продавец в магазинчике у заправки — обкуренный товарищ с характерными интонациями. Все и всё в этой игре звучит так, как и должно звучать в квесте из 1990-х, только в очень хорошем качестве.
Здесь есть свой YouTube. И все благодаря нам.
Управление перекочевало из далекого, по меркам индустрии, прошлого. Есть девять ключевых команд: «поговорить», «открыть» и «закрыть», «взять» и «дать», «толкнуть», «притянуть», «перейти» и, разумеется, «использовать».
«Перейти», и ее мы используем чаще всего, находится в центре. Она выполняется автоматически при нажатии ЛКМ на любом месте экрана. Чтобы взаимодействовать с предметами, можно, конечно, рискнуть и нажать на них ПКМ, но этот метод работает не всегда, предстоит сначала выбрать команду «Поднять», «Толкнуть» или «Притянуть», «Открыть» или «Закрыть». Такое управление удобно не для всех. Да, старшее поколение всплакнет по Maniac Mansion. только вот в поздних играх LucasArts появилось контекстное меню, и оно куда удобнее, чем список команд внизу экрана.
Куда же без отсылок к самим себе и своему детищу — SCUMM?
Разумеется, какой же классический квест подвида point’n’click без вопроса «какого черта мне дальше делать?». Порой решения задач крайне неочевидны. Интересная особенность Thimbleweed Park в том, что вначале предлагается выбрать уровень: казуальный или сложный. От этого зависит замысловатость загадок. Хотя правильней их назвать легким и обычным, потому что на втором уровне сложности игра становится такой, какой и была задумана.
Чтобы закончить расследование, нам нужно собрать шесть улик — две с кровью, две с отпечатками пальцев и две с лицами (жертвы и предполагаемого убийцы). Любезно показанные шерифо-коронеро-администратором роботы составят отчеты — их потом необходимо заложить в четвертого робота. А уже он со стопроцентной вероятностью назовет имя преступника.
Следующий анекдот
Несерьезное расследование серьезного преступления, или Как Terrible Toybox вернули всех в 1990-е.
Близкие по духу
Гэри Винник и Рон Гилберт — не просто имена. Это бренды. Если за дело берутся эти разработчики, то гарантированно получится если не шедевр, то точно запоминающаяся игра. Monkey Island, Maniac Mansion, The Cave тому подтверждение. Возможно, именно поэтому новый проект Винника и Гилберта, Thimbleweed Park, быстро стал «народным». На Kickstarter игра собрала больше шестисот тысяч долларов. И сказать, что она этого достойна, значит не сказать ничего.
Пойми и посмейся
Интересный философский вопрос, на самом деле. Как вы повесили бы рулон? Признавайтесь!
Если вы из тех, кто первым делом при запуске игры лезет в настройки, то уже здесь Thimbleweed Park заставит вас приподнять уголки губ. Пункт «ориентация туалетной бумаги» среди обычных «на полный экран» и «громкость музыки». что?! Но так и есть, в игре эта настройка меняет положение туалетной бумаги!
Игра изобилует юмором — черным, «белым», разным. Улыбается игрок уже с самого начала, когда агент заявляет, что труп «пикселирует» вместо, к примеру, воняет. Каламбуры, отсылки к нашему времени, к другим компаниям — любопытный и дотошный найдет и запишет все.
Таким въедливым игрокам просто на роду написано провести пару часов в библиотеке особняка или книжном магазине мадам Морены, где каждая книга — отсылка к тому или иному реальному произведению. Например, «Заговор Иерусалима» (Jerusalem’s Plot) — аллюзия на роман Стивена Кинга Jerusalem’s Lot, известный в России как «Удел Салема». Пока не понятно, как эти шутки переведут на русский язык. Надеемся, будет так же смешно, как и на английском.
Они нам заменяют мозги. Но подумать все равно придется.
Вообще, количество именно таких шуток поражает. Библиотека в особняке огромна, а когда понимаешь, что каждая книга (их по первым прикидкам больше полутысячи) здесь содержит какой-то текст юмористического характера, невольно начинаешь уважать разработчиков за проделанную работу.
Есть здесь не советуем, если здоровье дорого.
Целый магазин лампочек почему-то называется «Пекарней».
Или нет? Читая книжки, вы наткнетесь на заметку, что львиная доля книг написана бэкерами с Kickstarter, так что всю ответственность за них несут именно они. Но это нисколько не уменьшает глубину проработки игры, ведь таких нюансов в Thimbleweed Park много. Например, есть телефон, рядом с которым лежит справочник с номерами на сто страниц. И можно набрать любой номер из этого справочника, и вам, скорее всего, ответят.
Кто догадался, что внутри этой книги?
А 911 можно к телефону?
А еще Thimbleweed Park любит ломать «четвертую стену». Например, когда одному из героев покажется, что происходят очень странные вещи, он спросит, не следует ли сохраниться. Собеседник ему ответит, что в этом нет нужды, дескать, смертельный исход из игр убрали еще в Maniac Mansion, поскольку он выводил игроков из себя. Подобных шуток много, но они всегда в тему.
Пожалуй, большой тентакль не так уж сильно выделяется на фоне всех зрителей.
Вор (а в нашем случае — убийца) должен сидеть в тюрьме! Но перед этим мы несколько раз надорвем животики, ностальгически всплакнем, помечтаем и задумаемся. Вспомним, как сутки напролет играли в старые квесты, где приходилось много думать и взвешивать каждый шаг. И безусловно насладимся по-настоящему «народным» проектом Гэри Винника и Рона Гилберта. Всё как в старые добрые времена.
Скверное начало
Thimbleweed Park предлагает посмотреть на одну ситуацию с пяти разных сторон. Есть точки зрения федеральных агентов — Рэй и Рейса, местного Пеннивайза — клоуна-сквернослова Рэнсома, Долорес, начинающей свой путь геймдизайнера в студии MMucasFlem Games, и Чака — призрака, обреченного оставаться в городке.
Герои могут работать сообща (что проявляется чаще всего во взаимодействии агентов), а могут и бесить друг друга (опять же агенты). И все это ради одной великой цели: узнать, кто, когда и, главное, зачем совершил страшное убийство. На всё про всё у нас одна ночь. Однако она покажется бесконечной.
Но об основной сюжетной линии быстро забываешь, ведь вокруг полно интересного. К примеру, есть история того самого клоуна Рэнсома, соединяющая в себе «Оно» и «Американскую историю ужасов», а также проблемы Долорес, чьи приключения отдают «Сибирью», и Чака. Довеском идут NPC, и они заставят вас улыбнуться.
Как вам, к примеру, шериф, он же коронер, он же администратор отеля? И все в городе уверены, что это три совершенно разных человека! Со временем понимаешь, что это и правда так. Шериф — любитель рестлинга, и в его фразах звучит окончание «-reno», в то время как коронер без ума от черного юмора, и для него характерно окончание «-who».
А почему здесь заиграла тревожная музыка?
Но галерея персонажей на этом не исчерпывается. Любой встреченный вами житель городка готов подробно и в красках рассказать всю свою жизнь, с рождения и до самой встречи с игроком. Потому что только в диалогах, пусть и длинных, мы можем найти подсказки, помогающие продвинуться по сюжету.
Птицы не то, чем кажутся.
Следующий анекдот
Thimbleweed Park
версия: v1.0.7 build 76
Жанр: Приключения
Последнее обновление игры в шапке: 11.10.2019
Скриншоты
Описание:
Отель с привидениями, заброшенный цирк, сгоревшая подушечная фабрика, труп, пикселизирующийся под мостом, туалеты, работающие на вакуумных лампах. в таких местах вы еще не бывали.
Пять совершенно разных людей попали в этот захудалый и богом забытый городишко. Они еще не знают, что все они очень глубоко связаны. И что за ними наблюдают.
. На кого на самом деле работает агент Рэй и получит ли она то, за чем приехала?
. Что знает и не говорит о пожаре на старой фабрике младший агент Рэйес?
. Сумеет ли призрак Франклин снова поговорить со своей дочерью?
. Станет ли когда-нибудь нецензурный Клоун Рэнсом порядочным человеком?
. Сможет ли начинающий геймдизайнер Делорес отказаться от мечты и остаться с семьей?
. И самое важное: почему все уже забыли о том трупе под мостом?
К концу этой странной длинной ночи в Тимблвид Парке вы найдете ответы на все вопросы, но усомнитесь во всем, что думали, будто бы знали до этого.
В Тимблвид Парке труп - самая мелкая из ваших проблем.
Особенности:
- Игра от Рона Гилберта и Гари Винника, создателей Monkey Island и Maniac Mansion.
- Неонуарная мистерия, разворачивающаяся в 1987 году.
- Пять играбельных персонажей, которые могут работать сообща. или бесить друг друга.
- Нет, это не симулятор ходьбы!
- Достойные загадки, переплетенные с запутанным сюжетом, который запомнится вам надолго.
- Большой, диковинный мир, который можно исследовать как душе угодно.
- Шутка каждые 2 минуты. гарантирована!*
- Любительский и сложный режимы игры.
- Английская озвучка с английскими, немецкими, французскими, итальянскими, русскими и испанскими субтитрами.
*Не является гарантией.
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.4+
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Читайте также: