The night of the rabbit шутки

Обновлено: 10.05.2024

После вступительного ролика, наводим указатель на странное существо и нажимаем правую кнопку мыши. Во время диалога выбираем любую из реплик. Следуем за существом и продолжаем общение.

Джерри Фундук всю свою молодую жизнь мечтал стать магом. Проснувшись на крик матери, выходим на улицу и понимаем, что до конца каникул осталось всего лишь два дня. Целых два дня приключений! Именно сегодня по радио вещают утреннюю гимнастику. Выполняем несложные приемы, которые помогут освоиться в игре. Наводим курсор на радио и жмем левую кнопку мыши. Затем еще раз, чтобы пообщаться с радиоприемником. Забираем корзину с подоконника и открываем инвентарь любым из двух способов. Щелкаем по корзине правой кнопкой мыши. В инвентаре стало два предмета, соединяем их, нажав левой кнопкой мыши сначала по одному предмету, затем по второму. Кликаем левой кнопкой мыши по корзине, убираем ее из зоны инвентаря и нажимаем на мать Джерри. Она попросит наполнить корзину ежевикой. Нажимаем на морковную грядку с левой стороны и выдергиваем морковь. Пройдем направо и заглянем в замаскированный тайник рядом со скамейкой. Извлекаем спички, петарды и золотую монету. Продолжаем двигаться по тропинке, и переходим на следующую локацию.

The Night Of The Rabbit

Меловой карьер (слева) и палка (справа).

Подбираем с земли банку от колы. Идем направо, затем наверх, к следующей локации. Переходим по доске и нажимаем на меловой карьер с левой стороны. Забираем палку у пруда с правой стороны. Покидаем лес и проходим до конца направо. Применяем палку из инвентаря на колючем кусте. Автоматически подбираем шиповник и собираем ежевику. Затем снова используем палку, на этот раз для расчистки ягод от паутины. Возвращаемся к дому и кладем корзину на подоконник.

Новые знакомства

Следуем за Маркизом в лес. Нажимаем пробел, и жаба за нашей спиной оживает. Проходим через портал и оказываемся в том же самом лесу, но в другом мире – Мышелесье. Именно здесь мы познаем все премудрости магии и станем самым настоящим Древоходом. Прибываем на площадь, после чего Маркиз отлучится к городскому совету, чтобы доложить о нашем прибытии. Пообщаемся с белкой, пухлым зверьком и с танцующим мышонком. Вскоре появится мышонок с рюкзаком. За ним гонится невидимый призрак, поэтому нажимаем пробел и обнаруживаем странное существо за спиной мышонка. Настало время познакомиться с членами совета. Пообщавшись с белкой Джонатаном и совой Конрадом, вступаем в диалог с Маркизом и получаем новое задание. Согласно традиции, ученик должен в одиночку подготовить Праздник, то есть разослать приглашения, заказать синий сок и выпечку для угощений. Получаем то самое приглашение на Праздник Древесных Вершин, которому 90 лет. Также нам понадобится марка. Разослать приглашения поможет почтальон Платон.

Подготовка к празднику

Заглянем в соседнее здание – лесное кафе. Щелкаем по колокольчику на стойке с левой стороны. Общаемся с появившейся Анией на все темы. Теперь кликаем по колокольчику с правой стороны. Ания даст нам леденец без сахара и суховатый кекс. Покидаем кафе, наводим указатель на верхнюю часть экрана и переходим в сад. Взаимодействуем с бочкой с левой стороны и извлекаем кран. Подбираем грабли рядом со столиком с правой стороны. Переходим на соседнюю локацию, где обмакиваем леденец в улей с медом. Проходим в туннель, ведущий в ратушу, и общаемся с господином Церковная Мышь. Получаем золотую монету на нити.

The Night Of The Rabbit

Кран от бочки и грабли.

Идем налево, спускаемся в центр города. Снова до конца налево и проходим к городским воротам. По каменистой тропе выбираемся на поле. Дорогу перегородил малыш Гумберт. Отдаем ему сладкий леденец, переходим по бревну и затем на следующую локацию. Урсула попала в беду, нужно спасти ее от огромной вороны. С земли подбираем болотную календулу. Применяем кекс из инвентаря на вороне. Среди желтой растительности с левой стороны находится ботинок. Извлекаем шнурки и цепляем с помощью них крюк на верхушке антенны рядом с вороной. Получившийся абордажный крюк, забрасываем на антенну и мощным ударом отгоняем птицу. Появляется мышонок, от которого получаем плакат. Помещаем Урсулу в рюкзак, также подбираем перо вороны. Покидаем эту локацию и снова возвращаемся. Появилась лягушка в форме. Вступаем в диалог и выясняем, что это Платон. Рядом лежат посылки, забираем их и соглашаемся помочь разнести почту. Слева находится автомат с синим соком, применяем на него монету на нити и забираем бочонок с синим соком. Идем направо к следующей локации. Затем еще правее. Осматриваем статуи, после чего нажимаем пробел и из статуи рыбы подбираем чешую. По тропе выбираемся в Мышелесье.

Возвращаемся в центр города и отдаем фиолетовую посылку белочке. В награду нам достается один листоллар. Отправляемся в кафе и отдаем сиреневый конверт Людвигу Землерою, сидящему с правой стороны. В награду получаем кружку. Сразу же со стола забираем пустой конверт. Используем листоллар на автомате с валерьянкой и извлекаем пузырек. На переднем в плане, в правом нижнем углу находится огромный сыр. Отламываем кусочек с помощью абордажного крюка. Заглянем в ратушу и передадим Урсулу сове Конраду. Проходим за ратушу и передаем увесистую посылку господину Церковная Мышь. Идем на окраину города, где в левом нижнем углу находится дом с прозрачной дверью. Помещаем зеленый конверт в почтовый ящик.

Находясь в центре города, сворачиваем налево и переходим к городской стене. Общаемся с пухлым зверьком по имени Шпицвег. Следуем по цепочке: в центр города – за ратушу – на окраину города. Здесь появились два ежа. Поговорив с ними, нажимаем пробел и обнаруживаем Зеленошляпа. У ручья лежит деревяшка, подбираем ее. Следы ведут в туннель, проходим за ратушу, затем возвращаемся на окраину и переходим к садам. Когда Зеленошляп в очередной раз скроется от нас, кладем грабли из инвентаря на плиту с изображением клевера. Заново проделываем маршрут – окраина, за ратушей, сады. Собираем инструменты и переходим на окраину. Заколачиваем узкий туннель, левее от обычного туннеля, применив на него дощечку из инвентаря. Путь тот же: за ратушу, сады, окраина. Кликаем по тыкве, после чего она развалится. Отдаем инструменты ежам, подталкиваем лодку и возвращаемся к Шпицвегу.

The Night Of The Rabbit

Установив грабли на плиту с листком клевера, сможем оглушить Зеленошляпа.

Пообщавшись со Шпицвегом, устанавливаем ложку из инвентаря в лодку. К ней же крепим аборджаный крюк, который послужит якорем. Осталось только отогнать сома. Для этого подливаем в воду валерианку. Открываем шлюз и плывем вниз по течению. Снова малыш Гумберт решил заняться сбором листолларов. Отправляемся в кафе, вызываем Анию и отдаем ей объявление об уроках музыки. Возвращаемся к лодке, погружаемся в нее и проплываем дальше. Получаем от Шпицвега белый перец. Продолжаем плыть на лодке. В последний момент успеваем зацепиться за ветку.

Оказавшись у жилища гнома, забираем ложку и улитку с огромной свеклы с левой стороны. Используем на окне гвоздь из инвентаря, а затем улитку. Внутри обнаруживаем болеющего гнома. Забираем ключ с пробковой доски слева от двери. Обязательно общаемся с гномом. Покидаем жилище, отпираем калитку ключом и добираемся до кафе. Сообщаем Ании про заболевшего гнома и сразу же перемещаемся к нему. Получаем рецепт, вызываем Анию и забираем лекарство. Наливаем в кружку в инвентаре синий сок из бочонка. Полученную жидкость переливаем в ложку и даем гному. Открылся секретный люк, ведущий в кафе. На другом конце стойки находится кофеварка. Используем стакан на ней и через люк перебираемся к гному. Выходим наружу и добираемся до Платона. Размораживаем велосипед с помощью горячего напитка в стакане. Поговорив с Платоном, комбинируем предметы именно в таком порядке: древнее приглашение + конверт + улитка + марка. Получившуюся гору приглашений передаем Платону. Теперь мы можем быстро перемещаться по локациям. Кликаем по центру Мышелесья, заходим в ратушу и сообщаем Маркизу о проделанной работе.

Зал учеников

Перемещаемся в Зал учеников, где мы начнем обучение. Подбираем две полукруглые детали и закрепляем их на аппарате с правой стороны. Затем с помощью кобальта лепрекона извлекаем шарик из стеклянной трубы на переднем плане. Его также закрепляем на аппарате. Подбираем ключ, выпавший от стража порталов. Переместившись в ратушу, отправляемся на окраину города. Отпираем прозрачную дверь в левом нижнем углу, ранее подобранным ключом. Войдя внутрь, проходим дальше через разбитое окно. На переднем плане чуть левее лежит шоколад в фольге. Подальше на краю чашки висит салфетка. Смещаемся направо и забрасываем абордажный крюк на плющ (зеленое растение). Перебираемся к часам и первым делом передвигаем железную спицу.

The Night Of The Rabbit

Капля масла и железная ручка с узкой щелью.

Комбинируем салфетку из инвентаря с каплей масла на часах. Протираем железную спицу масляной салфеткой. Закрепляем спицу на меха. Теперь прокручиваем железную ручку с узкой щелью, находящейся под механизмом. Волшебник из Мышелесья – Аро Молена. Разбудив его, получаем новое задание. Необходимо пройти через четыре портала и выучить четыре новых заклинания. Возвращаем книгу лесному духу и погружаемся в сон. Проспав весь день, получаем книгу дня и ночи, которая позволяет быстро менять время суток. Играем или пропускаем «Квартеты». Дальнейший маршрут такой: окраина города – за ратушу – центр города – городские ворота – лесной перекресток – лес. Первый портал для нас откроют учителя.

Поиск порталов и заклинаний

Переместившись в привычный для нас мир, общаемся с древней жабой. Добираемся до собственного дома и кликаем по пустой бочке рядом с велосипедом. Возвращаемся на перекресток и используем палку на фонарном столбе. Выбираем реплики до тех пор, пока не улетит дятел. Снова идем к жабе и применяем на ней индийский белый перец. В диалоге первая реплика может быть любой, во второй – «Река времени?», в третьей – «Шепот камней?». Заполучаем заклинание «Шепот камней». Снова говорим с жабой и проходим через портал. Открываем инвентарь и выбираем «Шепот камней». Все заклинания расположены с правой стороны на границе круга. Применяем заклинание на странном кристалле возле деревьев.

Отправляемся в: центр города – сады. Нажимаем пробел и обнаруживаем Зеленошляпа. На столе лежит его одежда, забираем ее. Договорившись о встрече с Зеленошляпом, переходим за ратушу, открываем инвентарь и кликаем по «Интересной книге» (наверху с правой стороны вне круга). Наступила ночь, теперь мы можем проникнуть в саму ратушу через окно. Наводим указатель наверх и поднимаемся на крышу. Зеленошляп находится на другой стороне. Пообщавшись с ним, пробуем перебраться к нему, кликнув по большой ветке.

Добираемся до садов, где проходит настоящий пир. Говорим с ворчливым хозяином сада, постоянно выбирая первую реплику. Заменяем ночь днем и заходим в кафе. Вызываем Анию и рассказываем ей про торт, который ждет семья зайцев. Для праздничного угощения требуются ингредиенты. В инвентаре не хватает свекольного сока и лесных ягод. Через секретный люк в кафе перебираемся к жилищу гнома и выходим наружу с правой стороны. Используем краник из инвентаря на большой свекле с левой стороны. Выбираем кружку из инвентаря и наполняем ее свекольным соком. Вернувшись в жилище гнома, выходим наружу с левой стороны и добираемся до радиостанции.

The Night Of The Rabbit

Костер для приготовления пищи и куст с лесными ягодами.

Заменяем день ночью, достаем фольгу из инвентаря и применяем ее на костре. Кладем на фольгу кусочек сыра и приправляем всё это белым перцем. Теперь беспрепятственно можем собрать нужное количество ягод. Меняем ночь на день. Возвращаемся в кафе, вызываем Анию и отдаем ей все ингредиенты. Идем наружу, заменяем день ночью и сразу же ночь днем. Заходим в кафе, забираем готовый торт. Осталось только отнести его ворчливому хозяину в садах, предварительно заменив день ночью. Подбираем светящийся орех из бочки с правой стороны.

Днем заглянем в кафе и подложим деталь в форме ключа к ключу рядом с кофеваркой. Дождавшись, когда мышонок воспользуется подделкой, отправляемся в сады и заменяем день ночью. Проход в кафе открыт, поэтому входим внутрь и наливаем кофе в пустую кружку. Идем в: центр города – городские ворота. Доливаем в кружку валериану и отдаем напиток канониру. Взаимодействуем с пушкой, затем помещаем в нее светящийся орех из инвентаря. Отправляемся за ратушу, входим внутрь, поднимаемся на вершину башни и перебираемся к Зеленошляпу, кликнув по большой ветке.

Обучение

Здравствуйте, дорогие радиослушатели! Начинаем утреннюю заря. обучение. Если хотите, его можно пропустить, нажав крестик в правом верхнем углу экрана. Ну а мы расскажем, что делать, если обучение вы пропускать не хотите. Дотроньтесь до радиоприёмника. Поговорите с радиоприёмником, выбрав любую реплику. С подоконника, находящегося справа от двери, возьмите корзинку. В инвентаре осмотрите корзинку правой кнопкой мыши. В инвентаре возьмите корзинку левой кнопкой мыши – у корзинки отвалится ручка. В инвентаре возьмите ручку от корзинки и присоедините её к корзинке. Достаньте из инвентаря корзинку и покажите её маме. На этом обучение закончено, переходите к водным проце. к основной игре.

Готовимся к празднику

Вам нужно заказать синий сок и выпечку для праздника, а также разослать приглашения. Поговорите с маркизом де Хото, спросите, что вам делать – получите старое приглашение и почтовую марку. Покиньте ратушу.

Пройдите в кафе – оно находится в доме с крутящимся водяным колесом. Позвоните в левый звонок – через некоторое время выйдет Ания (она всегда занята, так что каждый раз её придётся немного ждать). Поговорите с ней, закажите выпечку и синий сок – она отправит вас к гномам. Выйдите на улицу. Пройдите налево, в ворота. Пройдите направо, к мосту. Дальнейший путь преграждает мышонок-рэкетир Гумберт. Поговорите с ним, но он требует слишком высокую плату за проход. Вернитесь в лесное кафе. Позвоните в правый колокольчик – получите от Ании леденец без сахара и чёрствый кекс. Покиньте кафе. Пройдите в средний проход, через корень. Пройдите налево, на окраину города. Достаньте из инвентаря леденец без сахара и обмакните его в гигантский улей с мёдом. Вернитесь к мосту. Достаньте из инвентаря леденец с мёдом и отдайте его Гумберту – путь свободен. Пройдите направо.

Надо спасти Урсулу. Из башмака, притаившегося в траве слева, достаньте шнурок. Достаньте из инвентаря кекс и положите его на радиоприёмник. Достаньте из инвентаря шнурок и закиньте его на антенну радио. Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и закиньте его на антенну радио – Урсула спасена. Вы получите Урсулу (она будет сидеть в инвентаре и шалить, пока мы не отдадим её Конраду – за это можно получить достижение, но об этом позже), перо ворона и рекламный листок – объявление об уроках музыки.

Пройдите в проход с синей стрелкой (справа от радиоприёмника). Дёрните запертую калитку. Прочтите записку на калитке – увы, синего сока нам просто так не добыть. Придётся попадать в дом гномов другим путём.

Вернитесь к радиостанции. Поговорите с лягушонком Платоном обо всём. Возьмите лежащую рядом с лягушонком почту и предложите доставить её – получите две посылки и два письма. Можете осмотреть их в инвентаре – узнаете, кому их нужно доставлять. Вернитесь в город на центральную площадь. Достаньте из инвентаря розовую посылку и отдайте её белке-моднице (Эдит) – получите листоллар. Пройдите в кафе. Достаньте из инвентаря надушенное письмо и отдайте его кроту – получите кружку. Возьмите со стола лежащий перед кротом конверт. Покиньте кафе. Пройдите в ратушу. Достаньте из инвентаря Урсулу и отдайте её Конраду (достижение "Снова вместе"). Покиньте ратушу. Пройдите направо, за ратушу. Достаньте из инвентаря тяжёлую, хорошо упакованную посылку и отдайте её господину Церковной Мыши. Поговорите с господином Церковной Мышью, скажите, что у вас нет денег – он привяжет к вашей монетке красную нитку. Пройдите направо, на окраину города. Достаньте из инвентаря волшебное с виду письмо и опустите его в странный почтовый ящик, находящийся в левом нижнем углу экрана.

Вернитесь на центральную площадь и поднимитесь на городскую стену (правее городских ворот). Поговорите с путешественником – он ждёт лодку. Пройдите на окраину города. Возле лодки теперь стоят братцы-ёжики – поговорите с ними. Воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел – зеленошляп существует! Надо его догнать. Пройдите через туннель, ведущий за ратушу. Пройдите к центру города, а затем через корень. Место силы лепрекона нужно как-то обезвредить. Возьмите грабли, находящиеся между ворчливым кроликом и спящим гостем. Достаньте из инвентаря грабли и положите их на плиту с изображением клевера. Пройдите налево, на окраину города. Пройдите в туннель, ведущий за ратушу. Пройдите к центру города, а затем через корень – лепрекон получит по шляпе и выронит инструменты. Подберите инструменты. Здесь же, чуть левее, находится бочонок – выдерните из него кран. Пройдите налево, на окраину города. Поговорите с ёжиками – они не могут продолжать работу, пока где-то рядом бродит лепрекон. Справа от лиственной лодки на земле лежит доска – подберите её. Достаньте из инвентаря доску и приложите её к узкому туннелю, в который пробежал лепрекон. Поскольку у вас есть инструменты, Джерри забьёт проход. Пройдите в туннель, ведущий за ратушу. Пройдите к центру города, а затем через корень. Пройдите налево, на окраину города – лепрекон врежется в сделанное нами ограждение и спрячется в домик-тыкву. Постучите по тыкве – лепрекон будет нейтрализован, а вы получите кобальт и ложку. Отдайте инструменты ёжикам – корабль будет готов.

Пройдите на городскую стену. Поговорите со Шпицвегом – нужны якорь и весло, а также нужно избавиться от сома. Достаньте из инвентаря ложку и приделайте её к лодке. Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и приделайте её к лодке. Пройдите в кафе. Возьмите бутылку с валерианкой, стоящую на прилавке с травами – поскольку у вас есть листоллар, вы смело можете за неё заплатить. Покиньте кафе. Пройдите на городскую стену. Достаньте из инвентаря бутылочку с валерианкой и вылейте содержимое на сома.

Плывите вниз по течению. Гумберт опять попытается стрясти с вас кучу денег. Пройдите в кафе. Воспользуйтесь левым звонком. Поговорите с Анией про шум. Достаньте из инвентаря объявление об уроках музыки и отдайте его Ании. Покиньте кафе. Пройдите к мосту. Ания увлечёт Гумберта новой идеей, и можно будет плыть дальше. Залезьте в лодку. Плывите вниз по течению.

Когда вы окажетесь на берегу, Шпицвег отдаст вам белый перец. Залезьте в лодку. Плывите вниз по течению.

Оказавшись у дома гномов, снимите со свёклы, больше напоминающей морковку, мерцающую улитку. Достаньте из инвентаря гвоздь и прорежьте им стекло окна. Достаньте из инвентаря улитку и приклейте её на вырезанное стекло – путь в дом гнома открыт.

Поговорите с Камнехватом – ему может помочь только Ания. С пробковой доски, висящей слева от двери, возьмите ключ от калитки. Пройдите к фасаду дома. Достаньте из инвентаря ключ от калитки и отоприте им калитку. Вернитесь в город и пройдите в кафе. Воспользуйтесь левым звонком. Поговорите с Анией, скажите что гном заболел. В ходе визита к гному вы получите рецепт – просмотрите его в инвентаре. Покиньте кафе. Пройдите к радиоприёмнику, где мы спасали Урсулу, сорвите жёлтый цветок болотной календулы, находящийся под ним. Пройдите направо по лесной тропе на этой стороне ручья, затем ещё раз пройдите направо. Оказавшись на возвышенности, с которой видно всё Мышелесье, воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел. Снимите со статуи рыбы появившуюся чешую. Пройдите налево в Мышелесье, в центр города, а затем и в кафе. Воспользуйтесь левым звонком. Поговорите с Анией насчёт гномьего лекарства – она вам его приготовит. Покиньте кафе. Выйдите из города и пройдите в дом гномов. Достаньте из инвентаря лекарство и дайте его гному – ага, чёрта с два он станет есть порошок. Покиньте дом гнома и пройдите к радиостанции. Достаньте из инвентаря монетку на нитке и опустите её в автомат с синим соком. Заберите бочонок синего сока. В инвентаре налейте синий сок в кружку. В инвентаре добавьте лекарство в кружку. Вернитесь в дом лесных гномов. Попробуйте дать гному кружку – не пьёт, зараза. В инвентаре перелейте содержимое кружки в ложку. Достаньте из инвентаря ложку с лекарством и дайте гному – ура, мы его вылечили.

Из дома гномов откроется подземный ход в кафе Ании – пройдите по нему. Достаньте из инвентаря кружку и наполните её из кофеварки. Пройдите через подземный ход к гномам. Выйдите из дома. Пройдите к радиостанции. Достаньте из инвентаря кружку с горячим кофе и полейте замёрзший велосипед – он оттает. В инвентаре положите старое приглашение в конверт, заклейте конверт улиткой, наклейте на конверт марку, получившуюся кучу приглашений отдайте Платону. Платон даст вам лягушку-трещётку – её можно использовать на золотой почтовый рожок, и тогда Платон доставит вас в любую точку Мышелесья. Вернитесь в город и зайдите в ратушу. Отрапортуйте маркизу де Хото о выполнении задания (достижение "Король вечеринок").

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Ищем портал в четвёртый мир

Когда вы вернётесь в Мышелесье, появится дух леса и расскажет вам одну из историй (№6). Пройдите к радиоприёмнику. Переключитесь на день. Используйте заклинание "Цветение зелени" на грибы, находящиеся между проходом к дому гномов и правым проходом. Поднимитесь наверх. Переключитесь на ночь. Примените заклинание "Хитрость лисы" на таинственного мотылька. Пройдите в обитель мотыльков. С ограды возьмите пучок льна (он находится ниже мотылька-жреца). Поговорите с мотыльком-жрецом – ему нужно цветочное семечко. Покиньте обитель мотыльков. Отправьтесь к старому путеводному дереву, через которое Джерри впервые попал в Мышелесье. Пока паука нет, возьмите паутину. Если вы пришли к дереву днём, паук будет сидеть в паутине, а Джерри на захочет переключаться на ночь. В этом случае пройдите в соседнюю локацию, переключитесь на ночь и вернитесь обратно.

Отправьтесь к гномам. Пройдите на задний двор. Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и прикрепите её к раздвоенной ветке. Подберите с земли второй конец верёвки и засуньте его в дырку в окне. Зайдите в дом лесных гномов. Поверните переключатель машины, чтобы колёса не вращались. Возьмите с пола конец верёвки и привяжите её к колёсам. Поверните переключатель, чтобы колёса завращались – раздвоенная ветка поднимется. В инвентаре намотайте пучок льна на палку. Достаньте из инвентаря получившуюся кисть и обмакните её в сок огромной свёклы (или всё же моркови?) с краником. Достаньте из инвентаря кисть с соком и обмажьте ею раздвоенную ветку. Достаньте из инвентаря паутину и приклейте её к ветке. Пройдите в дом гномов – верёвка лопнет. Выйдите на задний двор. Достаньте из инвентаря кисть с соком и подцепите ею семечко, прилипшее к сетке.

Переключитесь на ночь. Вернитесь в обитель мотыльков. Достаньте из инвентаря семечко и положите его в глиняный горшок с землёй, стоящий перед статуей мотылька. Используйте заклинание "Цветение зелени" на глиняный горшок с семечком. Цветок вырастет, и мотылёк-жрец откроет портал. Это последний момент, когда вы можете по желанию переключаться между днём и ночью, поэтому если вы хотите пособирать истории лесного духа, наклейки, карты или капельки росы, чтобы получить соответствующие достижения, лучше сделать это до того, как пройдёте в портал. Если же вы всё собрали или решили этим не заниматься, пройдите в портал.

Делаем морковный огонь

Осмотрите почтовый ящик, в который влетело письмо. Ещё раз осмотрите почтовый ящик – получите письмо. В инвентаре осмотрите письмо. Слева от радиоприёмника находится грядка с морковью – возьмите одну морковку. Пройдите к лесному перекрёстку. Пройдите в чащу. В левой части экрана находится меловой карьер – возьмите из него кусочек мела. Достаньте из инвентаря мел и порисуйте им на камне странной формы, напоминающем жабу, – прибегут белки и положат кусочек коры в круг грибов – подберите его. Достаньте из инвентаря мел и положите его на плоский камень, находящийся справа от дощечки, по которой можно перейти на другую сторону пруда. Возьмите лежащий рядом тяжёлый округлый камень и бросьте его на выложенный мел – получите меловой порошок. В инвентаре смешайте меловой порошок с порохом из старой петарды, положите полученную смесь в банку из-под колы, добавьте кору. Вернитесь к лесному перекрёстку. Достаньте из инвентаря палку и сбейте ею жёлуди, находящиеся прямо над проходом в чащу. Подберите с земли упавшие жёлуди. В инвентаре добавьте в банку из-под колы жёлуди, а затем и морковь. Достаньте из инвентаря подготовленную банку и высыпьте из неё содержимое на лесной перекрёсток. Достаньте из инвентаря спичечный коробок и подожгите круг.

Второй мир (Ирландия)

Поболтайте с лепреконом, выбирая любые реплики. Когда тот исчезнет, пройдите в башню. Воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел – увидите лепрекона. Поговорите с ним – он в депрессии, которую нам вполне по силам разогнать. Снимите с окна старый флаг. Выйдите наружу. Достаньте из инвентаря кубок и поставьте его на окно башни – лепрекон не купился. Достаньте из инвентаря старый флаг и протрите им кубок – настроение лепрекона улучшится, и он сбежит. Пройдите в башню. Дотроньтесь до радуги – вы выучите заклинание "Цветение зелени". Выйдите наружу. Пройдите в портал.

Следующий анекдот

Вы окажетесь в зале учеников. Достаньте из инвентаря кобальт и примагнитьте им шарик, находящийся в стеклянной трубке. Поднимите с земли две полукруглые детали. Достаньте из инвентаря только что поднятую деталь и прикрепите её к аппарату (без трубки). То же самое проделайте и со второй деталью. Достаньте из инвентаря шарик и прикрепите его к аппарату. Вы получите колоду карт (в инвентаре появится позже в специальном отделении) и призрачный ключ, после чего вернётесь в ратушу.

Покиньте ратушу и отправьтесь на окраину города. Достаньте из инвентаря призрачный ключ и отоприте им странную дверь, находящуюся в левой части экрана. Пройдите внутрь сквозь разбитое стекло. Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и забросьте её на плющ – проход в часы будет открыт. Слева, на кружке молока, лежит салфетка – возьмите её. Пройдите направо в часы. Достаньте из инвентаря салфетку и обмакните её в каплю масла, висящую на стенке часового механизма. Достаньте из инвентаря масляную салфетку и протрите ею железную спицу, присоединённую к часовому механизму. Присоедините железную спицу к звукоизвлекателю – получите деталь в форме ключа. Покрутите железную ручку с узкой щелью, находящуюся левее и ниже часового механизма – человек проснётся. Вы научитесь переключаться между днём и ночью, вам расскажут, как играть в "Квартеты", также вы получите звёздный атлас.

Ищем портал во второй мир

Пройдите к саду зайца, где мы ранее огрели лепрекона граблями. Воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел – лепрекон сидит в тазе с немытой посудой. На столе рядом со спящим гостем стоит зелёная шляпа – стащите её. Лепрекон согласится помочь. Пройдите за ратушу. Переключитесь на ночь. Пролезьте через окно в ратушу. Поднимитесь на вершину башни. Поговорите с лепреконом – он зовёт вас к себе, но перебраться на ветку в темноте не получится.

Спуститесь в ратушу и выйдите через открытое окно наружу. Вернитесь к саду зайца. О, да у зайцев пирушка! Поговорите с ворчиливым хозяином сада, узнайте, что они празднуют, осведомитесь, почему хозяин сада не веселится – оказывается Ания не приготовила торт. У зайца полно фонариков, которые нам бы не помешали. Что ж, попытаемся их заполучить.

Переключитесь на день. Пройдите в кафе. Воспользуйтесь левым звонком. Поговорите с Анией, скажите, что заяц ждёт торт – получите список недостающих ингредиентов. Изучите его в инвентаре. Достаньте из инвентаря гвоздь и отковырните им немного сыра от гигантской головки, стоящей справа. Покиньте кафе. Пройдите в комнату волшебника. Достаньте из инвентаря бочонок и наполните его молоком из чашки. Возьмите кусок шоколада, лежащий слева от маркиза де Хото – получите заодно и фольгу. Пройдите к гномам. Выйдите за дом. Достаньте из инвентаря краник, вытащенный из бочки у дома зайца, и вставьте его в огромную свёклу, более похожу на морковку. Достаньте из инвентаря кружку и наполните её соком из свёклы. Отправьтесь к радиостанции. Попробуйте забрать красные ягоды, находящиеся за часовым, стоящим на радиоприёмнике – он говорит, что ему нечего будет есть. Переключитесь на ночь. Достаньте из инвентаря фольгу и положите её на небольшой костёр, разведённый рядом с часовым. Достаньте из инвентаря сыр и положите его на фольгу, лежащую на костре. Достаньте из инвентаря белый перец и добавьте его в расплавившийся сыр. Наберите ягод, находящихся за часовым – он теперь ничего не имеет против. Переключитесь на день. Вернитесь в кафе. Воспользуйтесь левым звонком. Достаньте из инвентаря бочонок с молоком, кружку с соком, шоколад и сладкие красные ягоды и отдайте это всё Ании – она пообещает приготовить торт. Выйдите из кафе. Переключитесь на ночь, а потом опять на день. Зайдите в кафе и заберите торт. Покиньте кафе. Переключитесь на ночь. Пройдите на заячью пирушку. Достаньте из инвентаря торт и вручите его ворчливому зайцу – вас пропустят внутрь, заодно вы получите кубок. Пройдите направо и возьмите из посудины со светящимися орехами один орех. Можете попробовать затащить его на ратушу и осветить им ветку, но орех довольно тяжёлый, и потому провернуть такой фокус не удастся. Впрочем, есть другой способ.

Пройдите на городскую стену. Поговорите с солдатом, охраняющим пушку – тот клюёт носом. Он мечтает о кофе, и надо ему помочь. Переключитесь на день. Пройдите в кафе. Достаньте из инвентаря деталь в форме ключа и повесьте её на ключ, висящий правее кофеварки. Дождитесь того момента, когда в кафе зайдёт мышь с рюкзаком и воспользуется деталью в форме ключа для закрытия двери – Джерри прокомментирует, что тот ничего не заметил, и теперь в кафе можно войти даже ночью. Покиньте кафе. Переключитесь на ночь. Пройдите в кафе Ании через чёрный ход (у дома зайца). В кафе сидит лесной дух. С этого момента за ним можно побегать по Мышелесью – он расскажет семь сказок, последнюю, за номером шесть, оставив на время ближе к финалу. Достаньте из инвентаря кружку и наполните её из кофеварки. В инвентаре добавьте в кружку с кофе содержимое флакона с валерианкой. Вернитесь к постовому у пушки. Достаньте из инвентаря кружку с модифицированным кофе и отдайте её постовому – тот уснёт. Разверните пушку. Достаньте и инвентаря светящийся орех и засуньте его в пушку – вот теперь на ветке светло. Пройдите на башню ратуши и перелезьте на светящуюся ветку. Поговорите с лепреконом – вы отправитесь вместе с ним в его мир.

Мир Джерри. Будущее

Теперь у вас есть листок, оставленный маркизом де Хото, а шиповник превратился в чесоточный порошок. Пройдите к перекрёстку, а потом домой. Примените заклинание "Шёпот камней" на камень у дома. Примените заклинание "Луч надежды" на Джерри. Вернитесь в чащу и пройдите через портал.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Ищем портал в первый мир

Покиньте дом волшебника и выйдите из Мышелесья. На перекрёстке, где вы раньше ходили к мосту (направо), нужно пройти не туда, а к лесному перекрёстку (переход располагается чуть левее). Не обращая внимание на болтовню странного сборища, пройдите налево. Маркиз де Хото и волшебник отправят Джерри домой.

Ищем портал в третий мир

Спуститесь вниз. Отправьтесь за город, к мосту. Достаньте из инвентаря звёздный атлас и примените его на звёздное небо (достижение "Звездочёт"). Пройдите немного направо и используйте заклинание "Цветение зелени" на поля со зловещими зелёными огнями. Отправьтесь за лисой к радиоприёмнику – она вроде как хотела на болото, но тропа затоплена. Вернитесь в город на центральную площадь. Поговорите с господином Церковной Мышью, спросите про сына, поинтересуйтесь, можно ли одолжить орех, попробуйте поимпровизировать – местное население не воспринимает ваши шутки. Господин Церковная Мышь подарит вам карандаш и чистый лист, чтобы вы могли записать несколько местных шуток.

Пройдите на пирушку к зайцам. Помните, Джонатан в ратуше пытался шутить? Достаньте из инвентаря карандаш и чистый лист и примените этот набор юного журналиста на Джонатана (он сидит справа прямо за посудиной со светящимися орехами) – получите полушутки. Переключитесь на день. Покиньте город и пройдите к радиоприёмнику. Достаньте из инвентаря полушутки и примените их на крота – получите целые шутки. Вернитесь в город на центральную площадь. Переключитесь на ночь. Достаньте из инвентаря целые шутки и покажите их господину Церковной Мыши – получите орех. Покиньте город и пройдите к радиоприёмнику. Переключитесь на день. Достаньте из инвентаря орех и посадите его в затопленную тропу (она находится между ботинком и деревом). Используйте заклинание "Цветение зелени" на затопленную тропу – ореховое дерево вырастет и осушит тропу, ведущую на болото. Переключитесь на ночь. Пройдите к мосту. Пройдите немного направо и воспользуйтесь заклинанием "Цветение зелени" на поля со зловещими зелёными огнями. Отправьтесь за лисой к радиоприёмнику, а затем на болото. Воспользуйтесь заклинанием "Шёпот камней" на статую лисы, у которой много хвостов – откроется портал в новый мир.

Первый мир (дом Джерри)

Послушайте, о чём бормочет жаба – она слышит звуки леса: стук дятла, стрекотание кузнечика, кукование кукушки. Чтобы жаба пришла в себя, нам надо заставить лес замолчать. Пройдите к лесному перекрёстку, затем налево к дому. Загляните в пустую бочку возле дома и испугайте кузнечика. Вернитесь к лесному перекрёстку. Достаньте из инвентаря палку и стукните по фонарю. В разговоре с дятлом выбирайте любые реплики – он улетит. Пройдите в чащу. Достаньте из инвентаря белый перец и дайте его понюхать жабе – кукушки улетят. Достаньте из инвентаря лягушку-трещётку и разбудите ею жабу. В разговоре выберите любую реплику, затем спросите про реку времени, дальше попробуйте разузнать про шёпот камней – жаба обучит вас заклинанию "Шёпот камней".

Вернувшись в Мышелесье, используйте заклинание "Шёпот камней" на странный кристалл, стоящий справа от дерева.

Отправляемся в Мышелесье

Оторвите от верхнего левого угла сундука афишу. Оторвите открывшийся за нею разрыв. Достаньте обнаружившуюся за подкладкой волшебную палочку. Достаньте из инвентаря волшебную палочку и прикоснитесь ею к стоящему на сундуке цилиндру фокусника. В разговоре с маркизом де Хото выбирайте любые реплики (достижение "Алиса в стране чудес"). Оказавшись в чаще, воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел.

Попав в Мышелесье, поговорите с путешественником с зонтиком (Шпицвег). Придёт мышонок с рюкзаком. Поговорите с ним. Воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел – увидите лесного духа. Мышонок с рюкзаком испугается и подарит вам книжку. Вернётся маркиз де Хото, вы пройдёте в ратушу и после небольшой беседы получите первое задание – подготовиться к празднику.

Следующий анекдот

Говорите со странным существом до тех пор, пока он не отправит вас куда следует.

Собираем ягоды

В правой части экрана находится колодец, на нём стоит цветок в синем горшке – это ваш тайник. Осмотрите его – получите спички, петарду и золотую монету. Пройдите к лесному перекрёстку. Чуть левее фонаря лежит банка из-под колы – подберите её. Пройдите в чащу. Справа на берегу, неподалёку от ведьминого круга, лежит палка – подберите её. Вернитесь к лесному перекрёстку. Пройдите направо к кустам с ягодами. Достаньте из инвентаря палку и сбейте ею колючий куст – получите ягоды шиповника. Достаньте из инвентаря палку и снимите с ежевики паутину. Соберите ежевику три раза. Пройдите налево, к дому.

Третий мир (Япония)

Воспользуйтесь монеткой или нажмите пробел – в кустах появится колокольчик. Подберите колокольчик. Воспользуйтесь заклинанием "Шёпот камней" на вторую слева лису в верхнем ряду. Достаньте из инвентаря колокольчик и отдайте его большой деревянной статуе, находящейся справа от ворот. Пройдите в сады. Поговорите с Кицунэ, если хотите. Вернитесь в сады. Достаньте из инвентаря лягушку-трещётку и используйте её на пруд. Достаньте из инвентаря лягушку-трещётку и используйте её на любопытную лягушку. Покиньте сады – Кицунэ обучит вас заклинанию "Хитрость лисы".

Четвёртый мир (Северный полюс)

Пройдите к палатке. Снимите брезент с ящиков, стоящих справа от палатки. Из ящика с гирляндами достаньте одну гирлянду. Достаньте гирлянду из инвентаря и повесьте её на ёлку. Снимите брезент с ящика под радиостанцией. Подберите с земли вилку от гирлянды и воткните её в аккумулятор, находившийся под брезентом. Пройдите обратно к дереву. Справа от дерева находится заснеженный камень – стряхните с него снег два раза. Используйте заклинание "Шёпот камней" на камень. В разговоре с камнем удивитесь тому, что он хочет поговорить, поинтересуйтесь, чего он бог – ударит молния и гирлянда на ёлке загорится. Пройдите к палатке. Посмотрите на появившегося кита – он обучит вас заклинанию "Луч надежды" (достижение "Примерный ученик"). Пройдите обратно к дереву. Пройдите сквозь портал.

Читайте также: