Тест шутку для педагогов тимофеевой т н сказка ложь да в ней намек

Обновлено: 11.05.2024

Цель : повышение уровня жизненных сил и творческой активности, снижение уровня эмоционального выгорания педагогов школы.

Показания для применения смехотерапии :

- периодические эмоциональные взрывы;

- психосоматические боли (очень обобщенно - когда физические показатели в норме, а самочувствие плохое);

- последствия после трудных жизненных ситуаций;

- повышенный негативизм, раздражительность, агрессивность;

Противопоказания :

Ожидаемый результат :

- повышение психоэмоционального фона;

- снижение тенденции депрессивных состояний;

- снятие психомышечных зажимов;

- облегчение адаптационного периода;

Ресурсы : презентация

Форма проведения : работа в Т – группах.

Ход мероприятия

Добрый день! Сегодня мы с вами коснёмся одной из сторон нашей жизни, той стороны, которая направлена на развитие позитивного отношения к жизни. Я уверена, что каждый из вас желает внести больше радости в свою жизнь, освободиться от страхов и депрессий. Как получить «гормоны счастья» - эндорфины? Именно сегодня мы займёмся осознанным «лечением смехом».

Прошу Вас сейчас ответить на следующие вопросы в форме «молчаливой дискуссии»:

Вспомните моменты, когда вы были счастливы.

Когда Вы испытывали чувства радости, последний раз? А может быть Вы и сейчас счастливы и радостны? Могли бы вы сейчас поделиться с нами своей радостью и счастьем?

А что чаще всего вызывает у вас смех и почему? Может кто то хочет сейчас вспомнить смешные моменты урока, смешные истории личного опыта и поделиться с нами?

(ответы педагогов)

Японская пословица гласит: «Сильнейший тот, кто улыбается».

Улыбка - это эффективный инструмент позитивного воздействия на себя и окружающих. Если мышцы лица «работают на улыбку», то происходит гораздо большее, чем вы можете себе представить: мышцы активизируют нервы, расположенные в них, и тем самым в мозг «посылается» позитивный сигнал».

Владимир Игоревич Кнорринг, академик Международной академии наук (Мюнхен, Германия), профессор ИБДА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, известнейший российский специалист в области управления. В своем учебнике по менеджменту «Теория, практика и искусство управления» он объясняет необходимость для руководителя быть приветливым, уметь правильно пользоваться таким универсальным механизмом, как улыбка: «В своей повседневной жизни, дома и на работе, душевный комфорт человека обеспечивается его реакцией на окружающий мир, умением поставить блокировки на пути негативных раздражителей. И если человек привыкнет быть постоянно приветливым, улыбчивым, желать ближнему своему того, что и сам себе пожелал», то жизнь его будет, несомненно, счастливее. »

hello_html_3eb6d20d.jpg

hello_html_m357af486.jpg

Специалисты по смехотерапии утверждают, что беззаботный хохот положительно влияет на физиологию человека. Пять минут смеха заменяют 40 минут отдыха и, если у вас нет времени на релаксацию, устройте себе сеанс смехотерапии. Смех — лечебное средство, которым человека наградила сама природа и это лекарство не имеет побочных действий.

Смехотерапия (юморотерапия, гелототерапия) — использование юмористических техник, терапевтического юмора различными специалистами, направленное на улучшение понимания клиентом себя, своего поведения, настроения.

Гелотология или смехотерапия (греч. «смех» и «учение») — это вид психотерапии, использующий регулярный просмотр комедий, смешных телевизионных передач, воспоминание юмористических эпизодов из жизни, ведение пациентами юмористических дневников. Основателем считается американский журналист Норман Казинс. Врачи вынесли ему смертный приговор, так как Норман заболел редким заболеванием (коллагенозом). Выйдя из больницы, он начал просматривать по несколько комедий в день. Через некоторое время его состояние стало улучшаться, он, наконец, стал двигаться самостоятельно, улучшился сон, прошли боли. Спустя несколько месяцев Норман вернулся к работе. После такого чуда учёные стали изучать целительные способности смеха.

Физиологическое воздействие смехотерапии на организм (польза смеха):

Пульс увеличивается до ста двадцати ударов в минуту;

В сосудах нашего головного мозга охлаждается кровь, что весьма способствует большему здравомыслию и расчетливости;

Стимулируется работа левого полушария, которое, отвечает за полет творческой и креативной мысли;

Качественно притупляет выработку «стрессовых» гормонов: адреналина и кортозина, что, в свою очередь, повышает защитные функции организма;

Смех влияет на организм тем же положительным и незаменимым образом, что и «бесценный» витамин С.

А теперь я предлагаю Вам посмотреть, насколько сложна работа психолога, и каков уровень эмоционального выгорания у нас. Просмотр презентации .

А теперь я предлагаю Вам пройти тест шутку для педагогов Тимофеевой Т.Н. «Сказка ложь, да в ней намек…»

Тест-шутка предназначен для педагогов. Тест может быть применен на педсоветах или иных педагогических мероприятиях. Тест носит шутливый характер и предназначен не столько для диагностики, сколько для создания динамичной и раскрепощенной атмосферы. Он вызывает оживление педагогов, придает мероприятию более динамичный характер. Несмотря на шутливый характер, он все же содержит в себе диагностический момент. Проведение обычно сопровождается шутливыми комментариями и смехом. Процедура проведения состоит в демонстрации слайдов и предложении педагогам выбрать героя сказки, который более всего симпатичен. Естественно, женская половина коллектива выбирает героев женского пола, а мужская выбирает героев мужского пола. После процедуры выбора зачитывается интерпретация героя, через которую выявляются педагогические особенности тех, кто выбрал этого героя сказки.

Следующий анекдот

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ вернуться к странице

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ запись закреплена

ТЕСТ-ШУТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК. "

Тест-шутка предназначен для педагогов. Тест может быть применен на педсоветах или иных педагогических мероприятиях. Тест носит шутливый характер и предназначен не столько для диагностики, сколько для создания динамичной и раскрепощенной атмосферы.
Он вызывает оживление педагогов, придает мероприятию более динамичный характер.

Несмотря на шутливый характер, он все же содержит в себе диагностический момент и может быть использован как начало разговора о педагогических компетенциях или профессионализме коллектива.

Проведение обычно сопровождается шутливыми комментариями и смехом. Процедура проведения состоит в демонстрации слайдов и предложении педагогам выбрать героя сказки, который более всего симпатичен.

Естественно, женская половина коллектива выбирает героев женского пола, а мужская выбирает героев мужского пола.
После процедуры выбора зачитывается интерпретация героя, через которую выявляются педагогические особенности тех, кто выбрал этого героя сказки.

Следующий анекдот

Чужой компьютер

Татьяна Подглазова

Татьяна Подглазова

перейти к странице

Татьяна Подглазова

Татьяна Подглазова запись закреплена
Начальная школа ®

Тест-шутка для педагогов "Сказка ложь, да в ней намек. "

Тест-шутка предназначен для педагогов. Тест может быть применен на педсоветах или иных педагогических мероприятиях. Тест носит шутливый характер и предназначен не столько для диагностики, сколько для создания динамичной и раскрепощенной атмосферы. Он вызывает оживление педагогов, придает мероприятию более динамичный характер. Несмотря на шутливый характер, он все же содержит в себе диагностический момент и может быть использован как начало разговора о педагогических компетенциях или профессионализме коллектива.

Следующий анекдот

Чужой компьютер

Екатерина Тимофеева

Екатерина Тимофеева

перейти к странице

Екатерина Тимофеева

Екатерина Тимофеева запись закреплена
В помощь учителю © | Начальная школа

Тест-шутка для педагогов "Сказка ложь, да в ней намек. "

Тест-шутка предназначен для педагогов. Тест может быть применен на педсоветах или иных педагогических мероприятиях. Тест носит шутливый характер и предназначен не столько для диагностики, сколько для создания динамичной и раскрепощенной атмосферы. Он вызывает оживление педагогов, придает мероприятию более динамичный характер. Несмотря на шутливый характер, он все же содержит в себе диагностический момент и может быть использован как начало разговора о педагогических компетенциях или профессионализме коллектива.

Читайте также: