Шутки сочинение как я провел лето
Обновлено: 04.11.2024
Дети пишут сочинение в школе на тему "Как я провёл лето".
Вовочка поднимает руку:
- Марьванна, а как правильно пишется: "заЕб%ла" или "заИбала"?
- А в каком предложении?
- "Эта деревня за три месяца меня зае%ала!".
- Вовочка, грамотный человек не должен зацикливаться на словах! Если ты не знаешь правописания слова, замени его синонимом. Напиши, например, так: "Эта деревня мне остоп%здела!".
Похожие:
В школе дети пишут сочинение на тему "В гостях у бабушки". Самое короткое написал Вовочка: "Мы приехали к бабушке, а ее дома не было".
добавлено: 2 года назад похожиеШкольники пишут сочинение. Ирочка тянет руку:
- Марьиванна, а как правильно: залететь или влететь?
- Пиши как хочешь, Ирочка, и так и так одинаково.
Вовочка с задней парты:
- Не скажите, Марьиванна. Когда папина секретарша залетает, мой папа влетает.
И поверьте, это совсем не одно и тоже!
Класс пишет сочинение на тему: "Что я сделаю, если мне дадут миллион?". Через полчаса Вовочка отрывается от расчетов, поднимает руку:
- Марья Ивановна, можно еще сто рублей добавить?
1 сентября.Дети пишут сочинение Маша тянет руку и спрашивает.
Марь Иванна а как пишется забеременела
Маша не пиши про лето, пиши про Пушкина
Старшеклассники нынче не пишут сочинение на тему «Как я провел лето», потому что это очень лично и очень неприлично.
добавлено: 4 года назад похожиеУчительница задала сочинение на тему "Если бы я был директором". Все дети скрипят перьями, один Вовочка задумчиво смотрит в окно. Учительница:
— Вовочка, а ты почему не пишешь?
— Секретаршу жду.
— Вовочка, скажи, кто приходит к тебе на Новый год — бородатый, в красной шубе?
— Дедушка Мороз!
— Правильно, Вовочка! А кто еще с ним приходит?
Вовочка молчит.
— Ну, Вовочка, ну кто эта девушка с косой?
— Смерть?
В школе:
- Дети, покажите гербарий, который вы должны были собрать за лето.
Дети показывают, показывает и Вовочка.
Учительница:
- Вовочка, какой-то странный у тебя гербарий. Одна конопля.
- Мне учительница за сочинение поставила двойку.
- Почему?
- Просто на тему "Как я провел лето?", я написал: "Спасибо, хорошо!"
1 сентября дети в России будут писать сочинение "Как я провел лето на керченской переправе".
добавлено: 2 года назад похожиеПервое сентября, первый класс. Учительница говорит:
- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, поднимите руку.
Вовочка тянет руку.
- Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?
- Нет, просто проверяю, как работает система.
Вовочка пишет сочинение на тему "Зима".
"Зима. Речка замерзла. На льду волки спариваются. ".
Учительница, возмущенно:
- Вовочка, фу, как неудобно!
- Конечно, неудобно! Лапы-то разъезжаются.
Молодой человек женился, через три месяца его супруга говорит:
- Дорогой, мне пора рожать!
- Как. Ведь мы только три месяца как.
- Ты три месяца до свадьбы со мной жил, три месяца после, а 3х3=9.
Прошло время.
Звонит она из роддома и говорит:
- Дорогой, у нас родился черненький мальчик!
- Как!?
- Когда мы ехали в роддом, нам дорогу перебежала черная кошка.
Молодой человек пошел к родителям, говорит с отцом:
- Представляешь, отец, 3х3=9 и черная кошка.
Отец орет:
- Мать, ты не помнишь, когда я тебя вез в роддом, нам осел дорогу перебегал или нет?
Вовочка в классе пишет сочинение на тему ``Кем быть? ``
Учительница Мария Ивановна смотрит в его тетрадь:
— Вова, что за ерунду ты пишешь? Ты действительно хочешь стать cекcопатологом?
— Да, Марья Ивановна.
— Да ты хоть знаешь, что это?
— Конечно! Вот, например, видите, две девушки на улице разговаривают? Обе едят эскимо, но одна его сосет, а другая лижет. Как вы думаете, которая из них замужем?
Марья Ивановна краснеет:
— Ну. дымаю, что та, которая сосет.
— Нет, Марья Ивановна, та, у которой обручальное кольцо на пальце. А вам нужно срочно обратиться к cекcопатологу.
Четырёхлетний Вовочка сидит с завязанными глазами. Родители играют с ним в развивающую игру: дают ему в руки различные предметы, а он угадывает.
- Карандаш.
- Правильно.
- Мяч.
- Правильно.
- Машинка.
- Правильно.
Потом папа сунул ему в руку носок. Вовочка долго думал, потом говорит:
- Носок.
Ещё немного поразмыслив, понюхал его и добавил:
- Папин.
Вопрос: — Почему дети студентов очень нервные ? Ответ: — Первые три месяца эмбрион судорожно ждет, сделает ли мама аборт или нет. Следующие три месяца эмбрион гадает, женится ли папа на маме или нет. А последние три месяца эмбрион думает, как же мы все втроем будем жить на две стипендии.
добавлено: 3 года назад похожиеПошел Вовочка в школу в первый класс и уже а первом уроке заявил училке:
- Марь Ванна, я слишком умный для первого класса! Давайте меня уж сразу в третий!
Та приводит его к директору: так, мол и так. Директор:
- Ну что ж! Давайте его проверим! А сколько, Вова, будет 3 х 3?
Вовочка:
- 9!
- Правильно! А сколько будет 6 х 6?
- 36!
- Верно! Я думаю, Марь Иванна, мы можем перевести его в 3-й класс!
Марь Иванна:
- А давайте я его поспрашиваю на логичность мышления! Вот что такое, Вовочка, у коровы есть 4, а у меня две?
Вовочка (подумав):
- Ноги!
- Хм, а вот что у тебя есть в штанах, а у меня нет?
Охреневший директор даже рта не успел открыть, как Вова сказал:
- Карманы!
Училка:
- Правильно, давай, Вова, в третий класс дуй!
Директор:
- А вот я думаю, Марь Ванна, что Вову можно сразу в 5-й класс перевести, потому как на два последних вопроса, я сам ошибся!
Учительница приводит Вовочку к директору и говорит:
- Товарищ директор, ему не место в первом классе,
Вовочка слишком много знает, я предлагаю перевести мальчика сразу в третий класс.
- Хорошо Мария Ивановна, но сначала я должен проэкзаменовать ученика.
Скажи мне Вовочка, сколько будет дважды два?
- Четыре:
- Правильно, а трижды три?
- Девять:
- Правильно, а пятью пять?
- Двадцать пять.
- Правильно, Мария Ивановна, действительно у мальчика очень высокая успеваемость:
Мария Ивановна:
- Товарищ Директор, разрешите, я задам ученику несколько вопросов. Скажи-ка мне Вовочка, что у коровы четыре, а у женщины только две?:(пауза)
- Речь идёт о ногах!
- Правильно, а что у тебя Вовочка в брюках два, а у меня ни одного?:(пауза)
- Это карманы, Мария Ивановна.
Учительница:
- По-моему теперь можно оформлять мальчика в третий класс.
Директор:
- Постойте-ка, постойте, давайте в пятый, на эти два вопроса я и сам неправильно ответил!
- Дети, вам было задано на дом сочинение на тему "Моя любимая передача". Скажи, Вовочка, ты сам писал или тебе папа помогал?
- Папа помогал.
- Ну тогда скажи папе, что передачи можно не только получать, но еще и смотреть.
Первого сентября голландские школьники пишут сочинение на тему "Как я провез это".
добавлено: 2 года назад похожиеВ школе учительница дает задание детям:
- Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
Тянет Машенька руку, учительница ее вызывает и она отвечает:
- Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.
Учительница хвалит ее и вызывает Катеньку.
Та отвечает:
- Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.
Тут руку тянет Вовочка. Учительница его не хотела спрашивать, но больше никто руку не тянет, пришлось спросить.
А Вовочка отвечает:
- Если скрестить лобковых вшей со светлячками.
- ЧТО? - Поперхнулась учительница. - Что ты такое говоришь?
- Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там ЛАСВЕГАС!
Заболел учитель математики. Урок замещает учитель физкультуры. Говорит:
- Сейчас, дети, мы решим с вами задачу. На одну чашу весов положили 2 гвоздя, 4 болта и колесо
от велосипеда, а на другую - 10 комаров. Спрашивается, сколько мне лет?
Вовочка первым поднимает руку:
- 24 года.
- Как ты узнал?
- Когда мне было 12 лет, мама мне утром говорила: "Вставай, полудурок!"
Идет урок, МарьИвановна спрашивает детей: назовите мне дети слово на букву П.
Вовочка старательно тянет руку. Марь Иванна прикинула, вызову вовочку сто процентов мат скажет и вызывает петю
Петя:- прянички
-молодец Петечка, садись - говорит Марь Иванна - а теперь назовите слово на букву Б
Вовочка еще старательнее тянет руку, но Марь Иванна снова вызывает другого ученика по той же причине
Машенька:- бубенчики
- умница, Машенька - говорит Марь Иванна - а теперь назовите слово на букву Р
Вовочка, стоя на парте и уперев руку в потолок, уже издает непонятные звуки и Марь Иванна, прикинув, что на данную букву матов нет вызывает его
Вовочка обиженно так встает из-за парты и говорит
- прянички, да? бубенчики? РАЗЪЕБЕНЧИКИ, ОБОСРАЛСЯ Я.
Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница:
- Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
Дети:
- Бетонная стена.
- Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
- Корова.
- Правильно. Но еще это может быть стог старого сена.
Вовочка (с задней парты):
- Или куча дерьма!
- Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
- А можно я тоже спрошу?
Учительница (с опаской):
- Ну, попробуй.
- Что бы это могло быть - когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь - мягкое, мокрое и обвислое?
Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину.
Вовочка (потирая щеку):
- Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
Диктант в школе. Учительница диктует:
— Крокодил вылез из воды и лег на гальку.
Леночка тянет руку:
— МарьИванна, а слово "гальку" писать с маленькой буквы или с большой?
Учительница забеспокоилась:
— Дети, кто еще написал слово "галька" с большой буквы?
Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки.
МарьИванна в шоке:
— Вовочка, встань и объясни всем, почему "галька" пишется с маленькой буквы.
— Если она с крокодилом спит — я ее за человека не считаю.
Диктант в школе.
Учительница диктует:
- Крокодил вылез из воды и лег на гальку.
Леночка тянет руку:
- Марь Иванна, а слово "гальку" писать с маленькой буквы или с большой?
Учительница забеспокоилась:
- Дети, кто еще написал слово "галька" с большой буквы?
Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки.
Марь Иванна в шоке:
- Вовочка, встань и объясни всем, почему "галька" пишется с маленькой буквы.
- Если она с крокодилом спит - я ее за человека не считаю.
Диктант в школе.
Учительница диктует:
- Крокодил вылез из воды и лег на гальку.
Леночка тянет руку:
- Марь Иванна, а слово "гальку" писать с маленькой буквы или с большой?
Учительница забеспокоилась:
- Дети, кто еще написал слово "галька" с большой буквы?
Весь класс, кроме Вовочки, тянет руки.
Марь Иванна в шоке:
- Вовочка, встань и объясни всем, почему "галька" пишется с маленькой буквы.
- Если она с крокодилом спит - я ее за человека не считаю.
— Как мы домой с тобой поедем?
— А как ты хочешь?
— А как правильно пишется , "порш" или "поршэ"?
— Правильно пишется "троллейбус"
Учитель объясняет ученикам правила хорошего тона:
- По лестнице мужчина всегда идет перед дамой. А знает ли кто-нибудь из вас, почему?
Руку поднимает Вовочка:
- Потому что дама не знает, на каком этаже он живет.
admin только что комментариев: 2 umapio приложение
Всем привет! Мы - администрация сайта "Всё шуточки" стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у нас родилась
admin 2 месяца назад комментариев: 0 китай пофигизм
Сначала думаешь, что у вас доверие в отношениях, а потом он фоткает шахматную доску перед тем, как отойти в процессе игры
Сотрудники Facebook не могут попасть в центральный офис в Пало-Альто в связи с выемкой документов и серверов сотрудниками Роскомнадзора и судебными приставами.
Следующий анекдот
Лето – замечательное, яркое время года, своеобразный «отпуск» для всех школьников. Столько всего интересного происходит: игры с друзьями, походы, путешествия, новые знакомства, посещение аквапарка, отдых на даче или у бабушки в деревне и т.д. и т.п.
Сочинение — творческая работа, у каждого ученика она индивидуальна. Но следует помнить, что любое сочинение содержит три составляющих : вступление, основную часть и заключение. Все сочинения в начальных классах пишутся по плану. В 1-2 классах дети работают по готовому плану, а в 3-4 классах коллективно составляют план сочинения, а затем и самостоятельно работают над ним. К каждому сочинению даются опорные слова, к ним предлагаются синонимы, учащиеся их используют по-своему усмотрению.
О чём написать во вступлении? Можно выразить своё сожаление о прошедшем лете или своё восхищение этим временем года, чем запомнилось, какие события оставили след в памяти.
В основной части (она самая длинная, а план этой части содержит несколько пунктов) подробно описываем события, новые знакомства, свои достижения. Даже если никуда не ездили, можно написать, как здорово чувствовать себя самостоятельным: быть дома одному, готовить обед для себя и для мамы, самому распределять своё время – когда заниматься уборкой, когда – летними заданиями, когда – своими любимыми делами. Если на выходных просто гуляли в парке, можно написать, как здорово полежать на зеленой траве, глядя на облака, услышать пение птиц, понаблюдать за порханием бабочек. Можно перечислить прочитанные книги, нарисованные пейзажи, выполненные своими руками поделки. В этой части нужно отметить всё самое интересное и важное, что было летом.
В заключении можно написать о том, что соскучились по школе, по одноклассникам, учителям. Прошедшее лето оставило много ярких впечатлений и положительных эмоций. Летние фотографии зимними холодными вечерами будут согревать и давать надежду, что время пролетит быстро, скоро снова наступят долгожданные летние каникулы.
Вот несколько образцов сочинений на тему «Как я провёл лето»
1. За что я люблю лето
2. Как я провёл (-а) лето (этот пункт плана каждый ребёнок может разбить на несколько подпунктов)
3. Какие впечатления у меня остались после лета
Я так ждала лета! Ведь у меня начались первые в моей жизни летние каникулы.
Сначала я отдыхала у папиной мамы. Эта бабушка у нас спортивная, занимается скандинавской ходьбой, и меня тоже приучила. Потом я поехала к маминой маме. Эта бабушка живёт в деревне. Я помогала ей ухаживать за цыплятами и утятами. Сначала это были маленькие жёлтые комочки, а потом из них выросли курочки и уточки. Я их кормила, а они бегали за мной по пятам.
Здорово было летом! Мне понравились мои первые летние каникулы.
Я ждал лета. Можно спать, сколько хочешь, в школу не идти.
Летние каникулы я провел дома, в городе. Каждый день я играл на улице со своими друзьями. Нам было весело. Мы катались на велосипедах, играли в войну, в пиратов. Еще мы ходили с друзьями на спортивную площадку, устраивали там соревнования – у кого больше подтягиваний или отжиманий. Часто гоняли в футбол. Однажды с папой мы пошли в кино, смотрели ужастик, было страшно. А с мамой мы ездили в зоопарк. Там столько животных, но мне их жалко, у всех у них грустный вид.
Хоть я и не был на море, я хорошо провел время на летних каникулах.
Лето – моё любимое время года. Я всегда жду его с нетерпением.
В июне я поехала к бабушке и дедушке. Они живут в маленьком кубанском хуторе. Там все балакают. Сначала я ничего не понимала, потом привыкла, потом сама научилась балакать. Это так интересно, как будто я говорю на иностранном языке. Я помогала бабушке собирать черешню, клубнику, смородину, вишню, я объедалась этими ягодами. Из них мы с бабушкой заготовили много компотов и варенья на зиму. А ещё мне нравилось искать на грядке огурчики, они прятались прямо под листом. В июле мы с мамой ездили в парк живой природы. Там много разных птиц и зверей. А в августе мы всей семьёй отдыхали на море. Я здорово загорела. Незабываемые впечатления!
Папа сказал, что эти летние каникулы у меня получились идеальными. С нетерпением буду ждать следующего лета.
Я очень люблю лето, жду его с нетерпением, готовлюсь.
Дело в том, что мои папа и дедушка – заядлые рыбаки. Очень часто мы ездим на рыбалку, иногда даже с ночевкой. Там можно ловить рыбу, купаться в речке, вечером петь песни у костра. Однажды мы наловили целое ведро рыбы, а дедушка прямо на костре в специальном котелке сварил нам ароматную уху. Вот это объедение получилось! Ничего вкуснее я не ел. А ещё мы всей семьёй любим ходить в лес. Мама собирает разные лекарственные травы, она делает из них отвары, когда кто-то заболеет. А веточки и коряжки она собирает для своих деревянных скульптур. А мы с отцом ищем ягоды и грибы.
Лето - мое любимое время года. Было бы здорово, если бы оно длилось немножечко дольше!
Как же я люблю лето! У меня на него всегда много планов. Летом можно тратить время на то, что не успеваешь в учебном году. Например, больше общаться с друзьями, кататься на скейте, проводить время с семьей, спать дольше обычного.
Я люблю животных, но у нас дома нет для них условий. У нас живёт только кошка. Поэтому в июне я помогала работникам приюта для животных. Мне больше всего нравилось ухаживать за кошками. Они меня всегда ждали, радостно мяукали и мурлыкали при моём появлении. Мы с волонтёрами проводили благотворительные выставки для сбора средств нашим животным.
В июле мы с мамой и папой были на море. Там мы посетили дельфинарий, зоопарк и аквапарк. Катались на канатной дороге. Много купались и загорали. Я научилась плавать.
А август мы с бабушкой провели на даче. Я помогала ей поливать цветы. Мы сушили яблоки, варили из них джем. К нам с деревьев спускались белочки, а сойки часто воровали со стола конфеты.
Я считаю, что лето провела с пользой. Мы сделали множество ярких фотоснимков. Будет что вспомнить зимой.
Лето – самое веселое время года. Все вокруг радуется жизни. Я тоже не исключение: в этот раз я провел каникулы очень активно.
В июне мы с родителями поехали в отпуск на море. Но погода нас подвела, было сыро и холодно. Ни я, ни отец ни разу не искупались в море, а мама только ноги помочила.
Зато в июле мне повезло. Погода была жаркая. Мне купили путёвку в детский лагерь. Время пролетело незаметно, каждый день были новые занятия. Я научился выжигать по дереву, поставил рекорд по плаванию, сыграл роль в спектакле. Вожатые показали нам, как правильно вести себя на сцене, поэтому я даже планирую попробовать себя в театральном кружке. Мы с мальчишками решили напугать девчонок и, намазав лица зубной пастой, ночью постучали им в окно. Ох, и визгу было! Нам, конечно, попало от вожатых, но смеялись все. Лагерь – моё самое классное летнее воспоминание.
А всю остальную часть лета я провёл в своём городе. Мы с друзьями придумывали разные квесты: поиски клада, гонки за преступником, детектив-квесты. Было весело.
Так что лето я провёл замечательно. Каникулы оставили множество приятных воспоминаний.
Сочинение – это первые попытки ребенка красиво и связно изложить свои мысли на бумаге. Эта творческая работа обогащает словарный запас и учит грамотности.
Но не стоит взрослым писать сочинение за ребёнка. Не стоит копировать текст из интернета. Пусть школьник учится сам выражать свои мысли. Мама или папа могут подкорректировать, посоветовать, как лучше выразить мысль.
Следующий анекдот
Каждый из нас после 3 месяцев свободы и отдыха, возвращаясь в школу, писал сочинение на тему «Как я провёл лето?». Это стало уже своеобразной традицией. А задумывались ли вы, зачем мы это делали систематически?
Вот несколько точек зрения:
1. Одни считают, что такое сочинение - проверка остаточных знаний после каникул. Учитель должен понимать, что нужно повторить, на чём заострить внимание учеников. В таком случае преподавателя не интересует смысловая нагрузка работы, ему нужно увидеть те пробелы в знаниях, которые образовались у ребёнка после каникул.
2. Другие уверены в том, что такая практика направлена на развитие фантазии у учеников. Ведь при написании сочинения «Как я провёл лето?» дети не всегда пишут чистую правду. Кто-то обязательно приукрашивает, а есть и те, кто вообще полностью выдумывает события для своей работы.
3. Следующие считают, что это сочинение самый банальный, чаще всего приходящий в голову учителя вариант как занять детей на первом занятии и как быстро включить их в работу после долгих каникул. Другими словами, связующее звено между пряником (каникулами) и кнутом (школой). С одной стороны, школа уже началась, а с другой, вот они – приятные воспоминания о каникулах.
4. Ну а самым популярным и самым странным считается мнение о том, что, когда учитель даёт задание написать сочинение на эту тему, он вторгается в личную жизнь ученика. Многие уверены в том, что преподавателю крайне интересно читать о том, кто и куда ездил летом, что они делали и как отдыхали.
Следующий анекдот
Каникулы в этом году были скучноватые — из-за коронавирусных ограничений. Но некоторым особо одаренным ребятам все-таки удалось хорошенько отдохнуть, о чем они и поведали в своих сочинениях. Мы собрали для вас самые смешные перлы из школьных сочинений про лето.
25 15 сентября 2020«Как я провел лето — никого не касается. Это мое личное дело, так как лето — мое личное время, я не обязан за него отчитываться в сочинении. Надо уважать права человека! И если вы мне поставите двойку за это сочинение, то мы с вами, Екатерина Михайловна, увидимся в Европейском суде. Вас туда вызовут повесткой, а я там и так уже буду по другим делам. А вот по каким — это мое личное дело и никого не касается!»
«А лета не бывает. Я никогда не видел лета. За весной сразу наступает осень. Весной уже все зеленое, осенью уже все желтое, зимой уже все белое. А летом что? Лета не бывает. Я не замечал лета. Или была еще весна, или уже осень».
«Это лето я провел с моим воображаемым другом Акакием. Все лето он сопровождал меня в моих похождениях. Еще я в деревне тусовался с коровами и курами. Мне было настолько скучно, что я разговаривал с помидорами и огурцами, но они оказались какими-то молчаливыми».
«Ну что ж, я провела его неплохо. Если не считать, что я почти два месяца находилась в богом забытом поселке. Зато, бабулины пирожки были высшего вкусового качества. Да и с ребятами, которых я не видела лет пять точно, было весело».
«Летом меня отправили в деревню. Папа остановил машину там, где кончилась дорога, и мы пошли в деревню пешком. Когда мы уже очень устали, мы наконец пришли в деревню. А дедушка как раз за столом сидел. Он очень мне обрадовался и ласково сказал: «Твою мать, опять нам этого паразита сбагрили. Папа уехал, а потом пришла бабушка и тоже села за стол. А мне велела прополоть сорняки. А кто такие сорняки — не рассказала. Я на всякий случай прополол все. Огород стал чистый и красивый. Когда дедушка утром это увидел, он начал часто дышать и хвататься за сердце, а потом махнул рукой и сказал: «Да и фиг с ним!» И снова ушел за стол. Мой дедушка очень добрый, когда выпьет. Он всегда очень добрый».
«Ну чего, нормально лето провел. Ничего не делал, кушал, никуда не ездил. Посмотрел еще „Людей Икс“, но они как-то не очень. В школу не хочу, лучше бы лето не заканчивалось».
«Остаток лета я провел у бабушки на даче, у нее всегда есть много работы, поэтому я ей помогал: рубил, пилил и копал».
«С 1 июня до 15 июля мы с бабушкой собирали ягоды, а с 16 июля по 31 августа — грибы. Кроме того, запланирован сенокос, и еще мы откармливаем свинью».
«Этим летом я совсем не отдыхал. Я много и тяжело работал. Выносил мусор. Покупал хлеб».
«Летом я ездил к бабушке в деревню. Деревня называется Бет Зера, это в Израиле. В деревне хорошо: можно читать книги, играть на скрипке и фортепиано, кушать. Хорошо летом в Израиле!»
Читайте также: