Шутки про закрытие санлайт

Обновлено: 22.11.2024

Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила, что закрывает почти все свои точки в России, в том числе более 20 в Петербурге и более 60 в Москве. Также компания объявила распродажу своей продукции со скидками до 80 %. Об этом говорится на сайте Sunlight.

Скриншот сайта Sunlight

Некоторые пользователи отмечают, что до этого сеть сообщала о закрытии в основном по СМС или в мессенджерах, а не на главной странице сайта.

В службе поддержки Sunlight «Бумаге» сказали, что «все магазины по России подлежат реконструкции, некоторые [точки] переедут в другие места; полностью магазины не закрываются».

Следующий анекдот

Если и есть в жизни хоть какое-то постоянство, то это явно ювелирный магазин Sunlight — уже несколько лет ближайшие к вам точки закрываются, а остатки склада распродаются. В любую погоду, в любой день недели и в любом городе — и это не могло не вызвать реакцию соцсетей. Пользователи уже настолько устали от рекламы вечно закрывающегося магазина, что начали шутить об этом у себя на страничках.

Ювелирный магазин стал поводом для шуточек в сети — всё дело в их маркетинге

Пользователи сети уже устали от того, что магазин Sunlight всё никак не может закрыться. Магазин постоянно сообщает, что распродаёт остатки со склада, однако верить им не хотят, ведь их новые точки продолжают открываться то тут, то там.

Кажется, что магазин пытается закрыться с самого своего открытия

Люди начали хихикать над таким маркетингом

Вопросы, на которые нет ответа

Пользователи вспомнили и другие случаи, когда кто-то уж слишком долго прощался

Следующий анекдот

Серьезно, я понимаю, главное правило хорошего маркетинга - создай ажиотаж и ограниченное предложение. И покупатели сметут с полок товар по любым, даже самым высоким ценам.

Более того, чем выше цена, тем выше эффект эксклюзивности. Вот почему авоськи и сумки "как у челноков из девяностых" от всемирно известных брендов продаются за немыслимые тридцать-сорок тысяч рублей.

Сумка Balenciaga за 2145 евро. Найди отличия от сумки из Икеа за 99 центов. Сумка Balenciaga за 2145 евро. Найди отличия от сумки из Икеа за 99 центов.

Но "Санлайт", кажется, довел правило ограниченного предложения до абсолюта, возведенного в абсурд. И вот уже десять лет мы видим объявления на Ютьюбе, в почтовых ящиках и иногда даже в новостях на ТВ о том, что в Москве, Владивостоке или другом городе закрывают магазины "Санлайт".

Неужели на кого-то еще действует эта "санлайтовская" реклама?

Судя по тому, что сеть до сих пор работает - да, действует.

И более того, владельцы "Санлайта" даже нашли объяснение постоянным объявлениям о закрытии.

"Мы регулярно закрывали некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли"

Вот так, достаточно снять рекламу "ШОК, закрытие магазина!", а потом объяснить, что "ну, мы же закрываем магазин вечером, а утром опять открываем".

Следующий анекдот

Санлайт нашел свой идеальный маркетинговый ход : уже лет 5 они периодически пишут, что ликвидируют магазин. Под этим предлогом заманивают людей большими скидками.

В интернете есть даже куча мемов про Санлайт, который никак не закроется:

. и ещё миллион шуток. Санлайт "закрывается" чаще, чем Пугачева уходила с эстрады, или Скорпионс давали свой последний тур (я лично сходил на прощальных концерта, после них ещё несколько прощальных туров прошло)

Вот наконец ФАС обратило внимание на несчастный магазин, который уже несколько лет периодически ликвидируется, и оштрафовал на 400 тыс. р за нарушение закона о рекламе.

Значит ли это, что Санлайт перестанет закрываться и придумает какой-нибудь новый маркетинговый ход? Неизвестно: было бы смешно, если бы следующее закрытие они объявили под предлогом «нас оштрафовали ФАС, теперь точно закрываемся!»

Читайте также: