Шутки про нинтендо свитч

Обновлено: 25.12.2024

Основным поставщиком слухов о Switch Pro были источники издания Bloomberg. Новую модель Switch действительно анонсировали, но на Pro она не тянет: самое серьёзное изменение — экран OLED, а остальные характеристики железа остались примерно теми же. И всё же источники Bloomberg снова утверждают, что Switch с поддержкой 4K продолжают толкать к релизу.

По сведениям портала, как минимум 11 игровых компаний имеют в своём распоряжении девкиты для разработки 4K-игр на Switch. Среди этих компаний есть как крупные издатели, так и небольшие студии, а также Zynga — эта организация сколотила состояние на играх для соцсетей, а теперь готовится выпустить на Switch и телефонах Star Wars: Hunters.

Источники Bloomberg говорят, что Switch с 4K выйдет не раньше конца 2022-го. Предполагается, что Switch Pro должна была появиться на рынке вместо Switch OLED, но планы нарушили проблемы с поставками компонентов из-за пандемии.

Обычно Nintendo не комментирует слухи, но в этот раз на официальной японской странице для инвесторов корпорация заявила:

Мы также хотим снова заявить, как мы уже говорили в июле, что у нас нет планов ни на какую другую модель кроме Nintendo Switch OLED, которая станет доступна 8 октября 2021-го.

После публикации материала с Bloomberg связался официальный представитель Zynga и тоже заявил, что у компании нет «4K-девкита от Nintendo».

Следующий анекдот

Тенденции
Показать предыдущие 6 дней назад

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.

2 месяца назад

Про Steam Deck и надежды

Valve анонсировала собственную портативную игровую консоль Steam Deck, и интернет взорвался. Словно разъярённые бабушки на антиправительственном митинге геймеры разных мастей гневно грозят кулаками в сторону Nintendo. “Вот теперь-то тебе покажут, как надо делать, злая ты японская корпорация игрушек!” Смотрю я на это и понимаю, что фраза “Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает” прекрасно описывает и нашу с вами “игровую индустрию”. Она такая, какую мы заслуживаем.

Я смотрю на всё это и пребываю в шоке. Понятно, что мы играем в игры, а потому склонны фантазировать. Понятно, что нам хочется верить в сказки — это необходимое условие для погружения во что-то сложнее и глубже “мобильной донатной помойки”. Но не успел ещё успокоиться шторм после крушения Киберпанка, а аудитория уже возводит новый пьедестал под несуществующий проект.

И все забывают, что Xbox 360 на старте “радовал” владельцев “красным кольцом смерти”. Playstation 3 имел более редкую, но не менее смертоносную версию “огней смерти”. Playstation 4 Pro шумит, как пылесос, а Xbox One продавали как телевизионную приставку с обязательным Kinect’ом. Nintendo провалила продажи WiiU, а разработчики Playstation Vita самостоятельно утопили своё высокотехнологическое детище. Наконец, современные Nintendo Switch и Playstation 5 делят общую проблему дрифта стиков, а их производители делают вид, что проблемы не существует. И всё это на фоне дефицита полупроводников на мировом рынке.

Steam Deck на презентации выглядит круто, не спорю. Но у меня есть несколько вопросов, на которые я пока не получил ответа. Не получится ли так, что в итоге нам показывают одно устройство, а на прилавки ляжет совсем другое?

Заявлено, что Steam Deck предоставит доступ ко всей библиотеке Steam. Более того, все купленные мной игры можно будет установить на консоль без доплат. Круто? Однозначно. Но не повторится ли история Playstation Vita, когда на рынок вышло высокотехнологическое устройство, под которое перестали делать игры? Кто гарантирует, что с Proton’ом будут работать все новые игры. А все старые? А если какая-то не заработает, куда бежать и кому жаловаться? Или каждый раз при анонсе новой игры будет лотерея — добавят Proton или нет? Запустится или нет? Будет работать стабильно или нет?

Valve заявила, что прикладывает все силы, чтобы избежать дрифта стиков. Похвально, но не всплывут ли другие проблемы? Сегодня продукт получается в результате деятельности длинной и разветвлённой цепочки операций, производимой множеством подрядчиков, поставщиков и производителей комплектующих. Не сломают ли охлаждение? Не отвалится ли память? Не будет ли “тротлить” гибридный процессор от AMD? Наконец, корпус точно не будет скрипеть? В современных реалиях я не верю никому из производителей. И тебе не советую.

Может сложится впечатление, что я ругаю Valve и Steam Deck, но это не так. Я ругаю “хайпожоров” и “школьников” (© состояние души), которым не хочется новую крутую консоль. Им хочется, чтобы некая персонификация Nintendo умылась кровью. Толпа опять требует хлеба и зрелищ, так как, увы, люди не меняются. И ей (толпе) всё ещё невдомёк, что современные экономические реалии не дадут утонуть ни одному более-менее крупному игроку только потому, что конкурент “выстрелил” более крутым продуктом. Мир работает по чуть более сложным правилам, чем нам хотелось бы.

Я все равно куплю Steam Deck, как только появится такая возможность. Уверен, что к тому моменту уже будет известно и о наличии/отсутствии “детских” болезней, станет понятно сколько процентов производительности теряет консоль после установки Windows 10 или 11, а также какие игры идут, а какие “надо подождать”. Но я точно не буду ждать пришествия “единой консоли”, которая объединит всех и убьёт всех конкурентов. Steam Deck не подходит для тяжёлых игр — это видно уже сейчас. Может быть, Ведьмак 3 и выдаст более чёткую картинку по сравнению с портом на Switch. Но вот что будет с длительностью игры на одном заряде батареи — вопрос открытый. Надо ждать тесты.

Пока что Steam Deck выглядит как хорошее решение для игр класса ниже ААА. Я буду брать его для всяких JRPG, которых нет на Switch и других портативных консолях, старых PC-игр и, возможно, эмуляции PS2, если потянет. Скорее всего, с ними консоль от Valve так или иначе справится — и нормальное время работы покажет, и производительность. А вот в Doom на средних/высоких и хотя бы 3 часа работы я не верю. Но хочу ошибаться.

Nintendo Switch Bluetooth Audio

Дождались. В свежем обновлении до версии 13.0.0 Нинтендо наконец включила поддержку подключения аудио устройств через bluetooth.

Эмоции 2 месяца назад

"100 часов" в The Legend of Zelda: Skyward Sword HD

1 час - эта часть Зельды сходу делает мне больно. У игры приятный внешний вид, но когда я представляю, как отдаю за неё 60 долларов - у меня внутри всё переворачивается. Пусть даже здесь будет трижды божественный геймплей, история и персонажи. То есть получается, я из тех, кто графику ставят превыше всего, хотя всегда считал иначе. Ну как так-то?!

2 часа - развеялась моя главная тревога – по поводу управления. С момента анонса игры все уши прожужжали о том, что в оригинале деды моушенами махали, и нам завещали джойконами махать. Я же играю только в портативе, и эти разговоры меня изрядно нервировали. Как выяснилось, управление на стиках – довольно удобное. Пусть тренировочные брёвна и оказались сильными соперниками - я их всё-таки победил!

4 часа - сюжета сыпят не жалея. Ещё на землю не спустится, а роликов увидел больше, чем за всю Ботву. На землю, кстати, очень хочется. Хотя полёты и выполнены отлично, мир над облаками выглядит, прямо скажем, небогато. Три крохотных острова и куча камней с закрытыми сундучками.

5 часов - мир под облаками - сплошные коридоры. Кажется, даже в Bulletstorm – уж на что кишка кишкой- места было побольше. Здесь меня просто ведут вперед, давая всё новые и новые возможности и умения. Ни о каком исследовании мира и речи нет.

7 часов - первое подземелье именно такое, как я и представлял- несложные головоломки, разнообразнейший геймплей, использование сразу нескольких механик даже в битвах с рядовыми противникам, необычные гаджеты. И это плохо. Мне приятно играть, но голову от восторга я не теряю.

13 часов - отличная новость - теперь все могут проверить насколько они графонодрочеры. Дошел до пустыни- вид у неё ужасный! Господи боже, как у них вообще рука повернулась сделать её настолько блеклой! Я как-то шутил про картинку времен PS1, но там было утрирование, а тут буквально она и есть! Зато по количеству механик и продуманности их использования локация просто невероятная. Забавно, что тут оказывается самое красочное и разнообразное подземелье из трёх. Я просто в шоке, как они это всё совместили - бездушные конвейеры, не убиваемые роботы, игры со временем, лицехваты

И вот здесь каждый может себя спросить - сколько он готов отдать за игру с такими механиками и таким внешним видом?

18 часов - а вот и первый серьезный затык, за разгадкой которого пришлось идти на Ютуб. Узнал много нового и понял, что ещё не раз сюда вернусь.

26 часов - приключение начинает проседать. Главное, что сами разработчики задали неверный тон. Сказали, что опять нужно посетить пройденные локации- и настроение сразу упало. И пусть по факту оказалось, что через старую локацию нужно всего лишь добежать до новой - впечатление испорчено. Разработчики стараются, швыряют в меня новыми механиками и врагами, но пока не цепляет. Парень, у которого и без меня всё будет хорошо, просит о помощи. А я уже даже забыл, что в конечном счете должен получить. Потому что всё моё эпическое приключение скатилось в какую-то мышиную возню.

28 часов - попал в пустыню с желанием отмучится побыстрее - и игра снова затащила меня обратно. Всё-таки персонажи, история и музыка могут творить чудеса. Я и раньше понимал, что нахожусь в пост-апокалипсисе, но лишь проходя второе испытание, я его прочувствовал! Путешествию с парнем, который всё потерял и ходит со мной по руинам своего дома и всей своей цивилизации. А самое ужасное - что я на время возвращаю жизнь в эти руины. Очень атмосферно, и жаль, что эта арка – лишь одна из многих.

32 часа - на вулканах начал лучше понимать людей, которые жаловались на неинтересное и бессмысленное исследование в Ботве. Игра стала набором механик, которые я автоматически выполняю непонятно зачем. Но в Ботве всё окупалось разнообразием. Надоело гоняться за жуками? Пойди поищи короков. Или вообще иди исследуй новый регион. А здесь я обречен оставаться в подземелье. Сколько я тут ещё пробуду? 2 часа? 3? И от него не деться, пока не пройдешь.

35 часов - я понимаю, что ТРИфорс- это основа всей серии, но японцы с этой тройкой реально перегнули. Три локации, три песни, три фазы, три осколка, три песни… что, опять?!

20 минут спустя - аааааа! Кто это придумал?! Как это вообще пропустили в игру?! Чем игра, где даже продавцы на базаре получили индивидуальность и развитие, заслужила такое событие?! В самом начале меня отправили на битву с главным злом - битву унылую, скучную и нелепую, битву с гигантской черной кляксой, которой шла себе спокойно в храм, а я бегал вокруг и рубил ей пальцы. И вот спустя 30 часов разработчики решили снова вернуть меня в эту битву. А потом - ещё! Я в третий раз бегаю вокруг этой кляксы, отрубаю ей пальцы и чувствую, как подо мной плавится стул. Это же лютая халтура! В какой-то момент я отложил приставку и всерьёз решил закончить прохождение. Лишь репутация Зельды и множество предыдущих положительных впечатлений дали мне сил на вторую попытку.

37 часов - игра вернулась к своему нормальному состоянию, когда условия меняются, механики добавляются, и играть становиться интересно. Но осадок остался. Во мне теперь живёт постоянное недоверие и ожидание очередной халтуры. Я очень-очень хочу поймать то ощущение волшебного приключения, но всё, на что меня хватает- одобрительно хмыкать при виде очередной задумки разработчиков.

44 часа - последняя битва- эпик. Всё выполнено в лучших традициях блокбастеров- толпы врагов, превозмогание, последний шанс и по настоящему сильный соперник. Но не настолько сильный, чтобы убивать тебя раз за разом. Повторюсь, игра рассчитана на то, чтобы получать удовольствие, а не заниматься мазохизмом.

45 часов - игра окончена. Всё разъяснено, сделан задел на бесконечное количество продолжений, и даже дурацкое поведение злодея объяснили (хотя можно было и раньше самому догадаться). Титры в игре- отдельная история, с удовольствием досмотрел до конца. В общем и целом мне понравилось. Теперь я понимаю, почему многие так восхищаются Зельдами. Или разочаровываются. Эта игра сделана людьми, которые целились в тебя, а не твой кошелек. Попали- и ты погружаешься в увлекательнейшее приключение с невероятным геймплеем. Не попали- и и ты оказываешься в окружении множества интересных механик, которые не интересно выполнять. И теперь меня мучает вопрос- а что же там с другими частями?

Показать полностью 5 Эмоции Партнёрский материал Реклама

"100 часов" в The Legend of Zelda: Skyward Sword HD

1 час - эта часть Зельды сходу делает мне больно. У игры приятный внешний вид, но когда я представляю, как отдаю за неё 60 долларов - у меня внутри всё переворачивается. Пусть даже здесь будет трижды божественный геймплей, история и персонажи. То есть получается, я из тех, кто графику ставят превыше всего, хотя всегда считал иначе. Ну как так-то?!

2 часа - развеялась моя главная тревога – по поводу управления. С момента анонса игры все уши прожужжали о том, что в оригинале деды моушенами махали, и нам завещали джойконами махать. Я же играю только в портативе, и эти разговоры меня изрядно нервировали. Как выяснилось, управление на стиках – довольно удобное. Пусть тренировочные брёвна и оказались сильными соперниками - я их всё-таки победил!

4 часа - сюжета сыпят не жалея. Ещё на землю не спустится, а роликов увидел больше, чем за всю Ботву. На землю, кстати, очень хочется. Хотя полёты и выполнены отлично, мир над облаками выглядит, прямо скажем, небогато. Три крохотных острова и куча камней с закрытыми сундучками.

5 часов - мир под облаками - сплошные коридоры. Кажется, даже в Bulletstorm – уж на что кишка кишкой- места было побольше. Здесь меня просто ведут вперед, давая всё новые и новые возможности и умения. Ни о каком исследовании мира и речи нет.

7 часов - первое подземелье именно такое, как я и представлял- несложные головоломки, разнообразнейший геймплей, использование сразу нескольких механик даже в битвах с рядовыми противникам, необычные гаджеты. И это плохо. Мне приятно играть, но голову от восторга я не теряю.

13 часов - отличная новость - теперь все могут проверить насколько они графонодрочеры. Дошел до пустыни- вид у неё ужасный! Господи боже, как у них вообще рука повернулась сделать её настолько блеклой! Я как-то шутил про картинку времен PS1, но там было утрирование, а тут буквально она и есть! Зато по количеству механик и продуманности их использования локация просто невероятная. Забавно, что тут оказывается самое красочное и разнообразное подземелье из трёх. Я просто в шоке, как они это всё совместили - бездушные конвейеры, не убиваемые роботы, игры со временем, лицехваты

И вот здесь каждый может себя спросить - сколько он готов отдать за игру с такими механиками и таким внешним видом?

18 часов - а вот и первый серьезный затык, за разгадкой которого пришлось идти на Ютуб. Узнал много нового и понял, что ещё не раз сюда вернусь.

26 часов - приключение начинает проседать. Главное, что сами разработчики задали неверный тон. Сказали, что опять нужно посетить пройденные локации- и настроение сразу упало. И пусть по факту оказалось, что через старую локацию нужно всего лишь добежать до новой - впечатление испорчено. Разработчики стараются, швыряют в меня новыми механиками и врагами, но пока не цепляет. Парень, у которого и без меня всё будет хорошо, просит о помощи. А я уже даже забыл, что в конечном счете должен получить. Потому что всё моё эпическое приключение скатилось в какую-то мышиную возню.

28 часов - попал в пустыню с желанием отмучится побыстрее - и игра снова затащила меня обратно. Всё-таки персонажи, история и музыка могут творить чудеса. Я и раньше понимал, что нахожусь в пост-апокалипсисе, но лишь проходя второе испытание, я его прочувствовал! Путешествию с парнем, который всё потерял и ходит со мной по руинам своего дома и всей своей цивилизации. А самое ужасное - что я на время возвращаю жизнь в эти руины. Очень атмосферно, и жаль, что эта арка – лишь одна из многих.

32 часа - на вулканах начал лучше понимать людей, которые жаловались на неинтересное и бессмысленное исследование в Ботве. Игра стала набором механик, которые я автоматически выполняю непонятно зачем. Но в Ботве всё окупалось разнообразием. Надоело гоняться за жуками? Пойди поищи короков. Или вообще иди исследуй новый регион. А здесь я обречен оставаться в подземелье. Сколько я тут ещё пробуду? 2 часа? 3? И от него не деться, пока не пройдешь.

35 часов - я понимаю, что ТРИфорс- это основа всей серии, но японцы с этой тройкой реально перегнули. Три локации, три песни, три фазы, три осколка, три песни… что, опять?!

20 минут спустя - аааааа! Кто это придумал?! Как это вообще пропустили в игру?! Чем игра, где даже продавцы на базаре получили индивидуальность и развитие, заслужила такое событие?! В самом начале меня отправили на битву с главным злом - битву унылую, скучную и нелепую, битву с гигантской черной кляксой, которой шла себе спокойно в храм, а я бегал вокруг и рубил ей пальцы. И вот спустя 30 часов разработчики решили снова вернуть меня в эту битву. А потом - ещё! Я в третий раз бегаю вокруг этой кляксы, отрубаю ей пальцы и чувствую, как подо мной плавится стул. Это же лютая халтура! В какой-то момент я отложил приставку и всерьёз решил закончить прохождение. Лишь репутация Зельды и множество предыдущих положительных впечатлений дали мне сил на вторую попытку.

37 часов - игра вернулась к своему нормальному состоянию, когда условия меняются, механики добавляются, и играть становиться интересно. Но осадок остался. Во мне теперь живёт постоянное недоверие и ожидание очередной халтуры. Я очень-очень хочу поймать то ощущение волшебного приключения, но всё, на что меня хватает- одобрительно хмыкать при виде очередной задумки разработчиков.

44 часа - последняя битва- эпик. Всё выполнено в лучших традициях блокбастеров- толпы врагов, превозмогание, последний шанс и по настоящему сильный соперник. Но не настолько сильный, чтобы убивать тебя раз за разом. Повторюсь, игра рассчитана на то, чтобы получать удовольствие, а не заниматься мазохизмом.

45 часов - игра окончена. Всё разъяснено, сделан задел на бесконечное количество продолжений, и даже дурацкое поведение злодея объяснили (хотя можно было и раньше самому догадаться). Титры в игре- отдельная история, с удовольствием досмотрел до конца. В общем и целом мне понравилось. Теперь я понимаю, почему многие так восхищаются Зельдами. Или разочаровываются. Эта игра сделана людьми, которые целились в тебя, а не твой кошелек. Попали- и ты погружаешься в увлекательнейшее приключение с невероятным геймплеем. Не попали- и и ты оказываешься в окружении множества интересных механик, которые не интересно выполнять. И теперь меня мучает вопрос- а что же там с другими частями?

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.

2 месяца назад

Следующий анекдот

Тенденции
Показать предыдущие 9 дней назад

Эмоции 12 дней назад

О Супермарио

Современные игры о Марио все так же прекрасны. Левел-дизайн, геймплей, офигеть какое отзывчивое управление.

Там все прекрасно, кроме самого Марио. Если на Денди он ещё смотрелся органично, то современный Марио — кринжовый усатый мужик с пропорциями тела младенца и дурацким поведением.

Мерзкий усатый младенец!

Эмоции 22 дня назад

Следующий анекдот

Это фан-группа, созданная игроком для других игроков.
Тут мы будем обсуждать, общаться о всем что связанно с Nintendo Switch.
Советую ознакомится с информацией про группу и небольшими правилами ниже. Незнание правил не освобождает вас от ответственности.
Показать полностью.

Nintendo Switch Bluetooth Audio

Дождались. В свежем обновлении до версии 13.0.0 Нинтендо наконец включила поддержку подключения аудио устройств через bluetooth.

Эмоции Партнёрский материал Реклама

The Witch came back

PS Новый образ шикарен. ИМХО.

Показать полностью 5 Эмоции 22 дня назад

Читайте также: