Шутки про битрикс 24

Обновлено: 22.11.2024

Привет. Меня зовут Дмитрий Акулов, я совладелец компании INVO Group. Решил на примере нашего настроенного портала рассказать подробно, что может система, и какие задачи бизнеса успешно закрывает Битрикс24. Мы настроили ее для себя и внедряем заказчикам.

Битрикс связывает между собой три крупных блока: ведение клиента по воронке продаж, координация действий компании по выполнению взятых на себя обязательств и контроль коммуникаций.

Коммуникации

Начну с самого простого - с коммуникаций. Битрикс24 наводит порядок в деловой переписке внутри компании и в общении с клиентами. Сперва представим типичную ситуацию: переписка с клиентами ведется по почте, чаще всего менеджеры используют личную почту и свои мобильные для связи. А еще номера телефонов клиентов хранятся в блокнотах. И у каждого менеджера своя записная книжка.Ушел менеджер - ушла часть базы.

Конечно, есть компании, где не так печально. Например, используются корпоративные почтовые адреса. Или рабочие мобильные телефоны. Но кто из владельцев бизнеса после ухода менеджера делает сверку всей базы почтовых адресов на рабочей почте иван@названиекомпании.ру и базой в 1С?

Чаще всего никто. И на рабочем телефоне контакт “Костя ТрейдЭксперт” - не дает никакой ясности, наш это клиент, с ним контактировать или нет.

Поэтому вывод очевиден: все коммуникации должны идти через CRM-систему и в ней фиксироваться.

Контакт-центр Битрикс24

Битрикс подключается к почте, телефонии, сайту компании, социальным сетям и мессенджерам. Везде, где происходит контакт клиента с компанией - все фиксируется Битрикс24. Ни одно обращение не пропадет.

Теперь другая ситуация. Как в вашей компании сотрудники общаются между собой? Я видел разные решения. Самое странное - люди, находящиеся в одном офисе, звонили друг другу по рабочему телефону. Ладно, понимаю, когда в разных частях здания, это еще нормально. Но на расстоянии пяти-шести метров - было странно.И при этом, если абонент не брал трубку, будучи занятым, звучало что-то вроде: “Мааашаа, возьми трубку, у меня вопрос”.

Видел, как компании общаются в Миранде, развернутой на сервере компании. В Slack, в Телеграм и других решениях. Кто-то почту использует и все коммуникации ведет через нее.У каждого из этих способов свои сильные и слабые стороны. В Битриксе общение происходит вот в таком виде.

Внутренние чаты

Есть общий чат компании, чаты отделов, личные чаты между сотрудниками и чаты проектов.

Приложение ставится как на мобильный телефон, так и на компьютер сотрудника. Где бы он ни был, если там доступен интернет, то сотрудник будет в курсе рабочих вопросов.

В общем чате у нас ребята, например, собираются на совместную тренировку после работы.

Это не говорит о том, что нужно отказываться от чатов в том же Телеграм. У нас просто четко разделены рабочие вопросы и котики, которыми хочется поделиться с коллегами. Котиков в Битрикс24 не пускают, они в Вотсапе и Телеграме.

С коммуникациями разобрались.Покажу еще такую штуку, как “Живая лента” в Битрикс24.

Живая лента

Это как доска объявлений на производстве или стена новостей ВКонтакте.

В “Живой ленте” отображается только та информация, к которой сотрудник имеет доступ. Можно опубликовать объявление только для отдела продаж. Или для участников отдельного проекта. Или для всей компании.Также Битрикс анализирует календари сотрудников и позволяет забронировать время для совместных мероприятий, не спрашивая у каждого, когда он свободен.

И еще одна важная вещь: Битрикс24 показывает, кто ознакомился с информацией.

Система покажет, кто увидел информацию

Исчезает такое понятие, как “Мне не говорили”, “Я не слышал”, “Не был в курсе” и так далее.

Битрикс24 уведомит о том, что есть новая информация, а после зафиксирует ознакомление.

CRM - вести или не вести

С коммуникациями разобрались.Переходим к самому объемному и интересному блоку - CRM

Все обращения, которые попадают в нашу компанию из разных источников, делятся на две части: целевые и нецелевые. Если кто-то позвонил на рабочий телефон и спросил, прачечная ли это, то Битрикс24 все равно зафиксирует звонок. В зависимости от того, какая логика обработки обращений заложена в компании, из этого входящего звонка создастся сделка или лид - потенциально возможный клиент.

Можно долго рассказывать про лиды. Скажу лишь то, что ключевая задача подогреть лид и перевести его в сделку на начальный этап. Пути подогрева лидов у каждой компании разные. Кто-то выстраивает воронки с email рассылками и догревом. Другие приглашают на вебинары и т.д. Но конечная точка всегда одна - лид должен стать клиентом, с которым мы заключим сделку или быть забракованным.

В работе сделка проходит разные этапы: предварительные договоренности, фиксация этих договоренностей на бумаге, оплата и реализация услуги.В нашем случае сделка проходит одни этапы, в вашей компании они будут другими. Но путь всегда можно разделить на определенные этапы.

В Битрикс24 сделки можно отобразить в виде канбана и в виде списка. Канбан дает понимание картины вширь: руководитель видит всю картину своего бизнеса. Сколько клиентов и сделок на каком этапе. С кем-то мы только готовим бумаги, от кого-то ждем оплату, кому-то оказываем услуги или отгружаем товар, а от кого-то ожидаем закрывающие документы. И что самое важное - руководитель видит, сколько денег у него на каком этапе висит.

Понимание картины помогает принимать решения, чтобы деньги перемещались с этапа “Выставлено коммерческое предложение” на этап “Заказ завершен” и попадали на расчетный счет компании.

В нашем случае, когда мы получаем акты выполненных работ, сделка покидает воронку и уходит в завершенные. В некоторых компаниях она переходит на абонентское обслуживание, а где-то - возвращается к началу воронки.

Битрикс24 можно настроить тысяча и еще одним способом. Правильная глубокая настройка - и есть ключевая задача интегратора.

Менеджер видит картину в этом же канбане, но только по себе и своим клиентам. Права доступа очень гибкие.

Но ему удобнее работать в виде списка, где в хронологическом порядке отображаются все дела на сегодня: кому звонить, с кем встречаться, кому готовить документы.

Список - это картина “вглубь”

Красным отображаются просроченные дела, синим - предстоящие. И четко понятно, что нужно делать. Эффективность работы возрастает в разы.

После завершения диалога с одним клиентом, менеджер просто звонит следующему, не думая о том, где у него записано с кем надо созвониться сегодня.

Теперь переходим от общего списка сделок к конкретной сделке. Там еще больше важных деталей.

Карточка делится на две части - слева информация по клиенту, а справа вся хронология коммуникаций.

Левая часть карточки настроена под нашу компанию: мы учитываем тип сделки, сумму, источник откуда пришла компания, данные о самой компании и т.д.

Если опуститься ниже, то в карточке будет информация о посещенных наших мероприятиях клиентом, еще ниже - хронология выполнения проекта, начиная с момента знакомства с компанией и заканчивая выполнением всех задач. Там же финансовые данные, поступления оплат, даты, ссылки на проект и прочее.

Карточка сделки участвует во многих бизнес-процессах, подтягивая нужные поля в отчеты, рекламу, общую статистику и так далее. И это глубокое встраивание данных по сделке в текущие процессы компании помогает решать десятки разных задач. Понятное дело, что такая настройка подразумевает глубокое понимание бизнеса. В нашем случае мы используем опыт сертифицированного бизнес-аналитика. Только когда составлена общая картина работы компании, собраны все пожелания о том, как хотелось бы оптимизировать работу компании, только тогда мы приступаем к первому этапу работ.

И первый этап - это даже не настройка, а описание всех процессов работы компании, а затем на них накладываются инструменты Битрикс24. Чуть ниже я расскажу про бизнес-процессы, и вы увидите, что даже простая задача: “Собрать обратную связь от клиента” использует сразу несколько инструментов Битрикс24. Только такой подход гарантирует успешное внедрение CRM-системы. Когда система помогает в работе, а не является дополнительной нагрузкой на сотрудников.

В правой части карточки история коммуникаций. Помните, в самом начале я писал, что Битрикс подключается ко всем каналам коммуникации с клиентом? Все касания хранятся в карточке. Здесь и письма на почту, звонки, СМС, встречи, поставленные задачи и так далее.

Если завтра сотрудник Ваня решит улететь навсегда на Гоа и никогда больше не работать, то всех его клиентов и текущие сделки я передам другому менеджеру. Пять минут - и новый сотрудник в курсе всех переговоров с этим клиентом. Не разыскивая данные в корпоративной почте Вани и на его мобильном телефоне. Ну и логично, что с уходом Вани, клиент не почувствует проблем.

Здесь можно подготовить и документы по клиенту. Процесс подготовки документов в Битрикс24 максимально оптимизирован. Данные по договорам, актам и коммерческим предложениям занесены в систему, и мы можем за пару минут подготовить документ. В нашей компании используем чуть больше десяти шаблонов документов, которые подтягивают нужные данные клиента в специальные места в документе.

Такая оптимизация помогает менеджеру быстро обрабатывать заявки. И скорость возрастает в разы.

Если менеджеры компании выставляют счета от имени разных юрлиц, например ООО и ИП, то в документе можно в пару кликов заменить компанию, от чьего имени выставлен счет, это будет все также один вариант шаблона документов.

Теперь переходим к следующему этапу - анализ эффективности работы менеджеров. Для этого в Битриксе используются отчеты.Помните, в начале мы говорили насколько важно настроить грамотно карточку клиента и сделки? Эти данные затем уходят в бизнес-процессы, в аналитику, в проекты и так далее.

Отчеты в режиме реального времени

Возьмем обычный отчет по продажам.

Здесь учитывается картина по отделу за определенный период. Данные формируются в реальном времени. Если на какой-то из сделок через пять минут изменятся данные, то я обновлю отчет и увижу уже новую картину

Не нужно ждать конца месяца, когда руководители отделов подобьют итоги работы. Принимая управленческие решения, мы отстаем от реальной картины мира в лучшем случае на месяц. В Битрикс24 картина актуальна на текущую минуту.

Теперь переходим к следующему этапу: контроль причин отказа.

Это рынок. Мало кто может похвастать 100% конверсией из заявки в клиента. А раз так, значит будут отказы. И их тоже важно анализировать.

После анализа, мы работаем с незаключенными сделками. Самую большую причину закрытия составляет “Другая причина”. Ранее мы закрывали таким способом нецелевые сделки, дублирующиеся и тестовые. Потом увеличили вложения в рекламу, с разных источников начали падать заявки. И так получилось, что клиент оставляет заявку на нескольких наших лендингах, а потом еще и у разработчика Битрикс24. И эти заявки попадают к нам. Сделка создается в любом случае, это ведь новая заявка с нового источника. И даже контроль дублей не всегда спасает. Для системы два новых разных телефона - это два человека. Несколько дней назад мы решили вывести из раздела “Другая причина” дубли и тестовые заявки, чтобы оставить для анализа только сделки, где реальная причина закрытия не подходит ни под одну категорию. На втором месте - пропали, не выходят на связь. С ними мы работаем спустя полгода. На тот момент человек заинтересован во внедрении, но не готов. И вместо того, чтобы сказать, что ему дорого или неактуально сейчас, он просто перестал брать трубку. Мы не надоедаем нашим клиентам с ежедневными звонками. Если три раза в течение двух недель клиент не берет трубку и не отвечает на письмо, то мы его больше не беспокоим. Примерно полгода. А затем еще раз интересуемся актуальностью внедрения. И из опыта, часть таких клиентов конвертируется в сделку.

Аналогичная ситуация, если выбирают не нас. Спустя время звоним, чтобы поинтересоваться, насколько качественно прошло внедрение. И есть клиенты, которые заплатив одним подрядчикам, приходят в итоге к нам за качественной настройкой. К сожалению, в этом случае порой проще сделать заново с чистого листа по всем правилам, чем переделывать чужую работу.

Это как со стройкой. Всегда проще с чистого листа построить дом по всем правилам, чем пытаться на некачественно выстроенном фундаменте сделать что-то нормальное.

Следующий анекдот

Тенденции
Показать предыдущие 2 месяца назад

Еще один рассказ про "войти в айти после 30". Продолжение

Предыстория ( Еще один рассказ про "войти в айти после 30". Предыстория ) закончилась на том, что я продал авто и встал на тернистый путь веб-разработчика. Теперь вкратце о том, как это было)

Какой ключевой навык должен быть у каждого в этой отрасли? Естественно - вёрстка. Понимание, из чего состоит страница и как управлять её внешним видом - это как дышать. Даже при разработке бэка, хотя при этом не обязательно быть супер-верстальщиком.
Я долгое время перебирал ютуб, искал контент, подходящий для начинающего и желательно содержащий весь цикл вёрстки, от создания index.html до написания последнего стиля в мобильной версии футера.
Проблема была в том, что материала крайне много, но большая часть либо устаревшая, либо сделана на пофиг, либо содержит какие-то обрывочные куски информации, не дающие полную картину происходящего на экране.

Но вот, спустя некоторое время, был найден айтишный канал с прошлогодним курсом по вёрстке. Там было всё, от настройки редактора и нарезки макета до его завершения. Скриптовую часть правда писали на jquery да и там брали готовые решения, без особых пояснений, но это было не главное, так как на старте важно понять и научиться писать разметку и стили. Мне очень зашёл формат подачи материала, поэтому данный видеокурс стал моим основным средством обучения на ближайший месяц.
Да, именно на месяц, хотя можно было и сильно быстрее, но я учился только по вечерам и не каждый день.

Закончив курс, я решил получить какую-нибудь практику на фрилансе. и обломался) Там нужен был опыт и примеры работ, хотя суммы оплаты копеечные. Тогда я поставил себе цель сверстать три макета для портфолио и повторить попытку.
Один макет я нашёл в сети, два других скачал там же на фриланс-бирже, взяв из реальных задач)
JavaScript я тогда не знал совсем, но меня выручил Bootstrap. Всякие модальные окна и выпадающие меню на нём можно делать и без знания кода.
Вёрстка макетов заняла ещё недели две-три. В это же время я передал все дела на работе и окончательно уволился.

И вот, середина сентября 2019г.
Я, такой радостный, зарегался на 6-7 фриланс биржах, разместил там свои "проекты" и начал усиленно оставлять отклики на все заказы, которые подходили под мой уровень знаний или не сильно превышали его.
Только вот хрен)) Никто не давал мне работу.
Каждое утро у меня начиналось с того, что я открывал все биржи, оставлял отклики и садился за учёбу. Также в обед и вечером.
Результат был нулевой.

Это были копейки, но сам факт, что я способен что-то делать невероятно поднял мой боевой дух и я продолжил штурмовать биржи.
Потом был ещё один заказ на вёрстку полноценного лендинга, потом ещё один такой же.

Я на каждой выполняемой задаче старался чему-то учиться. Пытался сам писать скрипты модальных окон и мобильных меню, пробовал делать табы и аккордеоны. В общем все эти мелочи, которые вроде умеет бутстрап, но хотелось бы научиться самому, так как кастомизация своего кода и своей вёрстки намного проще, чем готовой библиотеки.
Но в плане дохода всё было очень грустно. Я получал заказ не чаще одного раза в неделю, зарабатывал на нём в среднем 3000-4000, 25 процентов из которых съедала комиссия биржи и комиссия за вывод денег оттуда.

Первые месяца полтора после моего старта в айти, мы с женой жили на её зарплату и остатки моей. Следующий месяц кое как только на её ЗП и микроскопический доход с фриланса.

Потом мне пришлось устроится на подработку. Я нашёл вакансию мерчендайзера в местном гипермаркете. Зарплата 13-15к, гибкий график, неполный рабочий день.
Теперь мои будни выглядели так - с утра поиск заказов и учёба, после обеда поход на работу в гипермаркет, выкладка всякого товара в течение 2-4 часов и обратно домой за комп.

Короче, было тяжело и хреново. Но, проходя через всё это дерьмо, я получал практический опыт в вёрстке и джаваскрипте.

Учёба была моим основным времяпрепровождением. Чтение учебника по js и говнокод в песочнице. Чуть-чуть пхп, так как заказчики обычно хотели чтоб формы с сайта отправляли им куда-то письма. Я скачал для этого какой-то готовый скрипт, но толком не понимал как оно всё работает.

Пытался изучить что-то из трёх китов фронтенда - Реакт, Ангуляр, Вью. Но на тот момент познания в js были очень слабыми, так что это было плохой идеей.
Вью мне не понравился в целом, Ангуляр я просто не осилил, а вот Реакт внезапно зашёл. Я какое-то время копался в доках, что-то пытался писать в своих песочницах, а потом даже запилил два небольших заказа на фрилансе. По сути это были интерактивные квизы вопрос-ответ. Заказчику было пофиг, а я немного попрактиковался)) Но на этом всё. В основном везде нужны были Senior React Developer, но я под эти критерии не подходил никак. Так что реакт отошёл на второй план.

А потом какой-то китаец поел говна летучей мыши и началась пандемия)

Как ни странно, для меня это сыграло положительную роль, так как все ушли на удалёнку, начали переносить продажи в онлайн и всячески приводить в порядок свои сайты.
Один клиент с фриланса перешёл со мной на прямое сотрудничество, минуя биржу, и я начал пилить ему собственный многостраничный сайт, с кучей джаваскрипта и анимаций. Это был офигенный опыт, хотя и через огромный стресс, потому что я всё время боялся облажаться и не вытянуть какую-либо задачу)
Помимо этого я делал какие-то одностраничники и, через знакомых, на меня вышел ещё один клиент с сайтом на WordPress. Им часто нужны были доработки, вёрстка новых страниц и всякие мелкие правки.

Примерно через месяц после начала карантина я уволился с подработки, так как работы по вёрстке стало реально много и я не успевал. Но, к сожалению, длилось это всего 3-4 месяца, а потом пошло на спад и вернулось к 1-2 небольшим заказам в неделю.

Вот тогда я снова решил устроится на работу. Но блин, даже с небольшим портфолио и некоторым опытом в боевых проектах, мне везде отказывали или игнорили. Но в этот раз я решил пойти до конца и всё таки устроился. Программистом-стажёром 1С)))

Стандартная история - компания-франчайзи набирает нулевых стажёров и учит их работе с 1С. Кто-то потом уходит в кодеры, кто-то в консультанты, кто-то увольняется. В моей группе изначально было 7 человек. Четверо отвалились на этапе обучения, ещё один через пару месяцев. Двое, один из которых я, прошли обучение и испытательный срок.
Я пытался изучать бухучёт и всякие конфигурации 1С, но шло не очень, если честно.

Помогло удачное стечение обстоятельств. В компании, где я работал существовали и отделы по веб-разработке, но не в моём убогом городке, к сожалению.
Как-то раз в один из таких отделов, потребовался дополнительный сотрудник на некоторое время, пока свой штат не справлялся.
Я на собеседовании говорил, что занимался сайтами, поэтому мой руководитель предложила мне попробовать. Отказываться было глупо. и понеслось. Вёрстка, пхп, битрикс, вордпресс, базы данных. Обучение, обучение, обучение.

Мне недоставало опыта в разработке, но я ко всему подходил ответственно и старался делать задачи максимально качественно, по мере своих возможностей, поэтому веб-отделы других городов стали часто прибегать к моей помощи. По сути я вообще стал всё время работать на них, хотя числился 1С-ником.
Так прошло ещё примерно полгода и мне предложили на фуллтайм перейти в отдел веб-разработки в другом филиале, работая удалённо из своего города.

Там я работаю и по сей день. С момента старта моего обучения вёрстке до текущего момента прошло примерно 1 год и 9-10 месяцев. Уровень дохода сейчас +- как обещает реклама айти курсов))

В последний месяц я снова подсел на реакт. Пилю на нём пет проект, параллельно изучая серверный js. Планирую, в обозримом будущем, полностью уйти в продвинутый фронтенд и бэк на js. Что из этого выйдет - жизнь покажет.

Следующий анекдот

Как я строил Отдел продаж «с нуля»
Больная тема для многих предпринимателей. Вроде бы отдел продаж создали, людей наняли, а денег становится только меньше. Продажники, как ленивые коты, сидят на своих местах и изредка поднимают свою лапу, чтобы набрать номер потенциального клиента.
Показать полностью.

А найти сейчас кого-то более-менее адекватного на рынке труда – довольно сложная задача. То и дело попадаются либо пенсионеры, которые никогда ничего никому не продавали, либо люди с сильно завышенным самомнением, которые требуют только окладную часть не меньше 40-50 тыс. руб.

6 лет назад я столкнулся с теми же самыми проблемами. У меня было маркетинговое агентство. Я решил масштабироваться и нанял одного продажника.

Результаты? За 8 месяцев я ушел в минус 1,5 млн. руб., наделав все мыслимые и немыслимые ошибки в продажах. Начиная с найма всё того же одного продажника, заканчивая неумением управлять коммерческим отделом.

В конце концов продажи я все же наладил. Хотя бизнес всё равно пришлось «похоронить» из-за неправильно выбранной бизнес-модели.

Сейчас на моём счету 20 с лишним Отделов продажс абсолютного «нуля», выстроенных своими руками и руками моих клиентов. Этим опытом и хочу с вами поделиться на он-лайн мастер-классе «Как за 3 месяца
создать Отдел продаж, который выполняет планы?».

Мастер-класс проведу 4 декабря в 18:00 (мск). Будет только практика. Только то, что можно прямо завтра применить в своём бизнесе и получить ощутимый эффект.

Приходите, если выстроить мощный Отдел продаж – это задача, которая стоит сейчас перед вами наиболее остро.

Нравится Показать список оценивших
Шыдевры от Битрикса запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Шыдевры от Битрикса запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Алексей Фурсов запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Шыдевры от Битрикса запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Шыдевры от Битрикса запись закреплена

1С Битрикс это еще то говно в красивой обертке. Есть масса достойных альтернатив. Да что там говорить, у них даже нет митапов для разработчиков и обсуждения архитектурных решений своего же детища, одни презентации по продажам. Прям МММ-2017.

Харьков LIVE

Вы готовы узнать секреты продаж в интернете от Яндекс.Украина, eSputnik, SMM Case, 1С-Битрикс, Ольшанский и партнеры? Тогда приглашаем вас 13 апреля в Харьков на бесплатный семинар «Формула сайта».

6 специалистов из ведущих компаний расскажут как быстро и с минимальными затратами запустить продажи в интернете, сделать первые шаги, какие инструменты использовать для привлечения и удержания клиентов, а также как увеличить средний чек с помощью сайта.
Показать полностью.

Участие в семинаре бесплатное, но требуется регистрация.

На мероприятии спикеры обсудят:

• что должен уметь интернет-магазин в 2017 году;
• как поставить шах и мат конкурентам в один клик;
• на чем сэкономить деньги и нервы;
• как построить комплексную стратегию продвижения, в том числе для малобюджетного маркетинга;
• как стимулировать повторные продажи;
• какая реклама в интернете действительно работает;
• Истории успеха и многое другое.

YouTube 2:49 Нравится Показать список оценивших
Шыдевры от Битрикса запись закреплена

Проектируя свой код и/или участвуя во встречах группы разработчиков любого проекта, заранее старайтесь думать о том, что ваш проект будет жить во враждебной среде. И среди тех, кто будет пользоваться им, найдутся и те, кто будет пытаться либо поломать ваш проект, либо утащить из него данные. Как и в предыдущем случае, приведу пару примеров из собственной практики.
Показать полностью.

Однажды к нам в компанию пришел менеджер, который активно пытался нам навязать 1С Битрикс (мы пропустим полемику о том, почему это СПИД в компьютерном эквиваленте, и его нельзя пускать в свою компанию). Этот менеджер устроил большую презентацию, где нам всем были розданы специальные логины и пароли, с которыми мы зашли на некоторый демосервер.

Пока менеджер втирал в уши нашему руководство о том, какой это здоровский продукт, я добавил новый товар, в описание которого включил ссылку на JS-скрипт. И уже через минуту мы все сидели играли в змейку на странице каталога товаров. Я на этом не остановился и быстро сделал JS-скрипт, с помощью которого уже через пару минут вынудил его перезайти в Битрикс, и получил его логин и пароль.

Конечно же, после этого презентация была окончательно сорвана, и менеджер с очень задумчивым видом ушел восвояси. Естественно, после этого перед руководством компании подняли вопрос о том, что один такой скрипт, внедренный в описание товара, позволит утащить данные пользователей и может нанести колоссальный ущерб нашей компании.

Аналогичная ситуация была на презентации продукта, который компания-подрядчик планировала внедрять в медицинских учреждениях нашей области. Все один в один, только на презентации присутствовал министр здравоохранения и последствия были печальным для подрядчика: проект пришлось очень долго переделывать.

Следующий анекдот

Вадим Кутимский ответил Диме

Дима, на самом деле выиграли админы с нестандартной рекламой Битрикса. Черный пиар - тоже пиар, тащемта.

Нравится Показать список оценивших

Данила Шатилов ответил Роману

Роман, ты тоже бтв

Нравится Показать список оценивших

Артем Евсеенков

Где мой сертификат "1 место за обсирание Битрикса"
Чтобы не предлагали проекты на нем.

Нравится Показать список оценивших

я тоже проиграл с этого

Нравится Показать список оценивших

Евгений Иванов ответил Диме

Дима, битрикс точно проиграл.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сергеев ответил Вадиму

Вадим, Рекламировать битрикс в сообществе разработчиков. Ну такое. Вы же не пойдете продавать яблоки продавцу яблок

Нравится Показать список оценивших

Конкурс попахивает наебаловом в духе компании 1с.

Нравится Показать список оценивших

/dev/null ответил Денису

Денис, уточните, пожалуйста, что именно не так? Обещали лучшего опубликовать, так и сделали.

Нравится Показать список оценивших

Увидел в тексте ". битрикс. " сразу голова заболела

Нравится Показать список оценивших

А что не так с битриксом?

Нравится Показать список оценивших

Эридан Доморацкий ответил Tery

Tery, все не так

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Писаренко ответил Сообществу

/dev/null, все не так, там как минимум нет меня

Нравится Показать список оценивших

Вадим Кутимский ответил Роману

Роман, зато я могу обратить взор подпсчиков зев/нула на свое детище

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Даниил Шабатько ответил Вадиму

Вадим, ему уже нечего не поможет

Нравится Показать список оценивших

Даниил Шабатько ответил Роману

Роман, почему нет если я оптовик?

Нравится Показать список оценивших

Есть вопрос по шарпу, гуру отзовитесь кто нить

Нравится Показать список оценивших

Сергей Покоев

Битрикс точно не проиграл)

Нравится Показать список оценивших

Ильшат Гаянов ответил Александру

Александр, вот это мем

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

gif 539 КБ

Нравится Показать список оценивших

Роман Сергеев ответил Сообществу

1С-Битрикс, ахахаххахахах ЛООООООООЛ. у меня аж php laravel перевернулся

Нравится Показать список оценивших

Расходимся пацаны. Судя по тому что в комментах оф сообщество битрикса. Эта была реально реклама ((((

Нравится Показать список оценивших

1С-Битрикс ответил Роману

Просто мимо проходили.

Нравится Показать список оценивших

Даня Червонный

Ор, спасибо

Нравится Показать список оценивших

Никита Михайлов ответил Сообществу

И уже много лет просим — ну впилите вы API, чтобы можно было вытащить все товары со скидкой. Ну не серьёзно же

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Галаганов - Сделайте интернет магазин
- Есть предпочтения по CMS (CMF)? Drupal, WordPress, ModX?
- Мы уж купили Битрикс.
- . Вы знаете, я сейчас очень занят, поищите кого-нибудь другого

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Галаганов ответил Никите

Никита, . перестаньте наконец использовать исполнительные php файлы для хранения текстовой информации вместо БД, перестаньте лепить view и контроллер в кучу и называть это гибридным MVC патерном, продавать легкую настройку синхронизации с последними версиями 1С, а на деле заставлять допиливать все своми руками, а вообще просто перестаньте быть Битриксом и станьте вон например Drupal 8, пафоса минимум, результата максимум (в копилку)

Читайте также: