Шутки кончились вам конец valorant
Обновлено: 04.11.2024
Надеюсь, громких изменений прошлого патча для одного цикла оказалось достаточно. В патче 3.07 мы исправили ошибки, с которыми некоторые из вас часто сталкивались.
Игру в режиме "Бой насмерть" теперь официально можно покинуть в любой момент, а агенты, способные высоко прыгать, больше не смогут избежать большей части урона от токсина Viper.
Подробности читайте дальше!
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Социальные возможности
- Исправлена ошибка, из-за которой при редактировании текста в меню "Пожаловаться на игрока" текстовый курсор перемещался вправо
Система
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях ошибочно засчитывался командный эйс, хотя на самом деле его не было (но мы все еще ценим командную работу!).
Джефф Ланда
Специалист по коммуникациям
Всегда выполняет работу вовремя, будь то в письменном, звуковом или электронном виде. Любит жужжание ретро-консолей, необычную атрибутику, связанную с рестлингом, и классические автомобили в оригинальном исполнении. Ведет разработку шутера от первого лица в новом стиле, требующего не только хорошей реакции, но и сообразительности.
ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
- Отменены наказания за ранний выход из "Боя насмерть"
- Для получения опыта необходимо участвовать в матче до конца.
УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
- В бета-режиме появилась настройка "Буфер прямого подключения мыши", которая увеличивает скорость обработки данных с устройства ввода
- С самого запуска VALORANT в игре использовались необработанные входные данные с устройств. Параметр "Буфер прямого подключения мыши" определяет, какие API используются для обработки таких входных данных.
- Использование этой настройки для стандартных устройств ввода и игровых мышей должно немного повысить производительность. Задержка ввода не изменится.
- Для игроков, которые пользуются мышью с частотой опроса 8000 Гц, производительность игры существенно улучшится.
- Мыши с частотой опроса 8000 Гц поддерживаются при включении этой функции.
Следующий анекдот
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Вывод
Второму сезону, определенно, быть! Режиссер Хван Дон Хек изначально вообще не рассчитывал, что его проекту удастся стать настолько популярным, вследствие чего о продолжении он даже не помышлял. Теперь ситуация настолько изменилась, что он готов раскрыть новую часть своей истории.
Концовка
После победы ведущий отвозит Сона домой. Его выкидывают на улице и кладут в рот банковскую карту – именно там лежат деньги. Пароль от банковской карты – его порядковый номер в игре – 0456. Далее он идет к ближайшему банкомату, где снимает 10 тысяч вон и видит остаток на счете – 45 миллиардов 599 миллионов 990 тысяч вон. По дороге он покупает рыбу у матери Чо и пытается дать 10 тысяч вон, но та отказывается. Затем Сон возвращается домой и видит лежащую на полу мать. Она не дышит и не подает признаков жизни.
На протяжении года Сон живет такой же жизнью как и раньше: занимает деньги, бедствует и не работает. В один из дней он сидит на берегу, и к нему подходит женщина и очень просит купить цветок. Сон покупает розу на последние наличные деньги и находит там карточку со знакомым логотипом, на которой написано место и время встречи.
Сон отправляется к этому небоскребу, поднимается на седьмой этаж и видит О Иль Нама – того самого старика под номером «001». Оказывается, что он – создатель этой игры!
Далее О Иль Нам рассказывает, что сделал эту игру для развлечения, а сам вступил в игру потому, что хотел вспомнить перед смертью, как ему было весело в детстве, играя в эти игры. О Иль Нам сохранил жизнь Сону потому, что с ним было весело играть и благодаря ему он вспомнил вещи из прошлого, о которых давно забыл. После этих слов старик умирает.
Затем Сон вспоминает про обещание перед Кан, меняет внешность и забирает ее брата Чхоля. Он отдает его под опеку матери Чо, оставив огромный чемодан с деньгами – там ровно половина выигрыша.
Сон решает улететь в США, чтобы вернуть дочь. В метро он видит, как тот же самый мужчина играет с очередным незнакомцем в сотки и пытается догнать его, чтобы задать несколько вопросов, но тот уезжает.
Он отбирает визитку у незнакомца и по дороге на самолет звонит на номер. Ему предлагается сыграть в игру, и происходит диалог:
- Сон: «Слушай внимательно. Я не лошадь. Я – человек. Поэтому я хочу знать, кто вы такие и как вы можете совершать такие зверства с людьми».
- Мистер Х: «Игрок 456. Не выдумывай глупостей».
- Сон: «Поэтому я не могу простить вам то, что вы делаете».
- Мистер Х: «Просто сядь в самолет. Для твоего же блага».
Разговор кончается, Сон разворачивается и уходит. Конец сезона.
Следующий анекдот
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
ОБНОВЛЕНИЕ ИГРОВЫХ СИСТЕМ
- Исправлено множество часто возникавших ошибок, о которых сообщали игроки
ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ
VIPER
- Теперь при пересечении верхней границы "Токсичной завесы" Viper на находящихся высоко в воздухе агентов будет действовать эффект мгновенного урона, как и следует.
- Обновлены визуальные эффекты рассеивания внутри дымовой завесы Viper. Теперь они больше соответствуют эффектам, видимым снаружи. Это сделано для того, чтобы у игрока, который находится внутри завесы и атакует оттуда, не было преимущества.
- Во время "Бури клинков" кунаи Jett теперь будут перезаряжаться после убийства тренировочного манекена или бота в тренировочных режимах со Spike.
Следующий анекдот
Netflix Игра в кальмараО сериале
«Игра в кальмара» — южнокорейский веб-сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек. Сериал состоит из девяти эпизодов, а премьера Squid Game состоялась 17 сентября 2021 года на платформе Netflix.
Читайте также: