Шутки кончились мем 20 век фокс

Обновлено: 22.11.2024

Walt Disney Company уберёт из названия приобретённых киностудий 20th Century Fox и Fox Searchlight слово «Fox». Их переименуют в 20th Century Studios и Searchlight Pictures соответственно. Об этом сообщили CNN, New York Times и Variety.

Название 20th Century Studios впервые появится в титрах фильма «Зов предков» с Харрисоном Фордом, премьера которого состоится в мире 19 февраля, а в России — на день позже. «Первой» для Searchlight Pictures станет картина «Под откос» с Уиллом Ферреллом, которая выйдет в США 26 января. Покажут ли фильм в России, пока неизвестно.

Disney исходит из мысли, что зрители могли бы ошибочно полагать, будто приобретённые киностудии всё ещё связаны с медиаимперией Руперта Мёрдока (Fox News), отметило NYT. Американские издания также подчеркнули, что решение Disney о переименовании оказалось «неудивительным».

20th Century Fox основали в 1935 году путём слияния Fox Film и Twentieth Century Pictures. К моменту продажи киностудии она стала одной из самых крупнейших в США и мире. Под её эгидой вышли в том числе «Один дома», «Титаник», «Изгой», «Звёздные войны» (до продажи Disney), «Крепкий орешек», «Аватар», «Люди Икс» и «Дедпул». Fox Searchlight Pictures — это основанная в 1994 году дочерняя кинокомпания, которая финансировала независимые проекты. Она выпустила в том числе «Чёрный лебедь», «Джуно», «Поезд на Дарджилинг» и «Фаворитку».

Disney завершил сделку по покупке медиахолдинга Fox в марте 2019 года. Её сумма составила 71,3 миллиарда долларов. Компания получила права на часть персонажей Marvel и многих других кинофраншиз, телеканалы National Geographic и FX, а также долю онлайн-кинотеатра Hulu. Компанию Fox Corp (Fox News, Fox Sports, The Fox Network и Fox TV) Disney не приобретал.

Следующий анекдот

Дмитрий Ионов

Мне кажется не помешал бы альбом отдельный.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ионов

Чот я лол

Нравится Показать список оценивших

Илина Ларионова

20 twentieth century fox 20 двадцатый век фокс

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Григорий Печорин

Нравится Показать список оценивших

Мария, КАК вЫ ИХ ДЕЛАЕТЕ?

Нравится Показать список оценивших

Виктория Иванова

Нравится Показать список оценивших

Кира Никитин

Жаль, нет ружья

Нравится Показать список оценивших

Надежда Жуковская

Нравится Показать список оценивших

Дарья Анжелбэй А че за редактор, так можно ведь все мемы наклепать

Нравится Показать список оценивших

Катя Голубь

Следующий анекдот

Михаил Пирожков

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ерохин

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Понимаю

Нравится Показать список оценивших

Алина Ставрогина

Нравится Показать список оценивших

Богдан Пирвердян

Забыли

Нравится Показать список оценивших

Варвара Львова

у меня была еще "бл@дь горшок умер", но она затерялась в веках..

Нравится Показать список оценивших

Варвара, держите

Нравится Показать список оценивших

Варвара Львова ответила Олегу блин, спасибо

Нравится Показать список оценивших

Руслан Закиров

Следующий анекдот

«Вы не понимаете, это другое!» - фраза-мем и соответствующая картинка, используется для высмеивания двойных стандартов. Саркастически указывает на чью-либо непоследовательность, двуличие, предвзятость при трактовке фактов.

Картинка обыгрывает классическую заставку студии «20-й век Фокс» - 20th Century Fox, с 2020 года переименованную в 20th Century Studios.

Мем может может использоваться и в текстовом формате, в различных формулировках: «Это другое, понимать надо!» или «Это совсем другое дело!»

Нередко эти слова применяют, чтоб троллить SJW -активистов - убежденных в своей правоте «борцов за социальную справедливость» обвиняют в двуличии, вызывая приступы гнева. (С аналогичными целями используется мем-цитата «Стрелочка не поворачивается»).

Первоначально мем использовался для критики оппонентов по социально-политическим вопросам в твиттере.

. а затем стал общепринятым и к июню 2020-го заполонил юмористические паблики ВК.

Как и большинство мемов, после обретения популярности быстро надоел пользователям и стал признаком слоупока . Сегодня эту картинку обычно используют в комментариях, чтобы подколоть собеседника.

Читайте также: