Шутки кончились говори что тут случилось ведьмак 3

Обновлено: 26.12.2024

После битвы с Эредином в задании По тонкому льду, Геральт будет спасен Йеннифэр от неминуемой гибели от лап исчадий Дикой охоты. Вы окажетесь на берегу, с которого будет открываться великолепный вид на Врата между мирами, открытые при помощи силы Цири.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Разобравшись с альгулями в ходе квеста «Заказ: чудище из Доброва», Геральт решает осмотреть деревню и узнать причину гибели всех ее жителей.

Исследовав останки людей, ведьмак понимает, что они были убиты точными ударами меча, а, значит, их убили не чудовища. В домике старосты он обнаруживает голову лешего, отрезанную острым ножом, а также понимает, что Доброва была довольно богатой деревенькой, особенно для Велена. В амбаре Геральт находит следы борьбы, окровавленные вилы, серебряную цепочку, зажатую в руке одного из трупов, а также кровь с предполагаемого убийцы, в которой содержались различные алхимические ингредиенты. В этот момент ведьмак замечает пробегающую мимо девочку, и решает найти её.

Найдя по следам девочку недалеко от деревни, Геральт сталкивается с ее нежеланием говорить с ним, поскольку тот имеет такие же кошачьи глаза, как и устроивший в деревне резню. Использовав Аксий или вернув потерянную девочкой куклу, ведьмак узнает от Милки, что заказ на лешего выполнял другой ведьмак, судя по медальону, который отдает Геральту девочка, из Школы Кота. Отправившись по кровавому следу (ведьмак был тяжело ранен), Геральт находит его.

Представившись Гаэтаном, тот рассказывает, что он выполнил заказ для жителей деревни, однако староста отказался ему платить больше 12 крон, сославшись на войну и разорение. Тем не менее Гаэтан настоял на выплате оговоренной суммы денег, после чего деревенский староста повел его в амбар, где якобы прятал деньги. Неожиданно другой житель деревни ударил ведьмака вилами в спину, однако тот успел частично увернуться, а потому выжил, хотя и получил серьёзное ранение. Впав в ярость, Гаэтан вырезал всех жителей деревни, кроме маленькой девочки, которая напомнила ему его сестру.

Геральт сочувствует Гаэтану и отпускает ведьмака, рассказав, что и его самого люди не без причины зовут Мясником из Блавикена. В этом случае Гаэтан благодарит Белого Волка и дает координаты своего тайника, где можно найти уникальный меч Тейгр.

Решив судьбу Гаэтана, Геральт может вернуться к девочке и отвести её в деревню Рудник к ее тетке. В этом случае он может как рассказать женщине о том, что случилось в Доброве, так и умолчать об участии в резне другого ведьмака. Кроме того, он может дать ей немного денег для того, чтобы было на что кормить Милку, а также предупреждает ее, что он вернется проверить, не потратила ли она их на водку.

Следующий анекдот

Данное задание вы сможете получить только выполнив все условия в задании Игры кошки и волков, выслушав Гаэтана и позволив ему безнаказанно покинуть место преступления, ведьмак школы кота будет удивлен проявленным вами благородством и даст наводку на свой тайник, сказав что вы можете взять оттуда все, что захотите.

Тайник находится довольно таки далеко, поэтому для начала советую завершить квест Игры кошки и волков, так как можно его просто провалить, оставив девочку в одиночестве. Оказавшись у тайника, вы обнаружите, что его уже успели отыскать местные бандиты, позарившиеся на трофеи ведьмака.

Расправившись с бандюгами, спускайтесь вниз. В тайнике Гаэтана вы сможете обнаружить стену с трофеями ведьмака, при осмотре которой у Геральта появятся сомнения, относительно правдивости рассказа Гаэтана, но это всего лишь сомнения.

Так же вы найдете сундук, где обнаружите меч Гаэтана "Тайгр" и письмо Гаэтану от Йоэля, в котором автор предостерегает ведьмака от появления в людных местах, так как за его поимку назначена щедрая награда.

Добраться до эльфской башни.

Дав обещание Йеннифэр о том, что вытащит Цири целой и невредимой, Геральту придется в одиночку пробираться к башне, благо по пути вам не будут встречаться враги. У входа в башню, вы встретите Авалак'ха, при разговоре с которым, вам придется сделать выбор, от которого по сути ничего не зависит, так как даже если вы решите с ним подраться, тот все равно откажется, выбросив свой меч подальше.

В конце разговора с эльфом, появится Цири, которая скажет о том, что находится в башне по своей воле. Она находится тут, чтобы остановить Белый Хлад, при помощи силы Старшей крови, у вас появится выбор из нескольких фраз.

Что сказать Цири: По сути, все четыре фразы, из которых вам придется выбирать, имеют единственный смысл - отговорить Цири идти на этот шаг, так как она рискует своей жизнью. Поэтому можете выбрать любой из них, Цири все равно отправится в башню, чтобы выполнить свое предназначение.

Следующая цепочка фраз на время, тоже не сможет повлиять на решение Цири, а так же не будет иметь никаких последствий для ее судьбы и для последующих концовок. Можете выбрать любую понравившуюся.

Отправившись в башню, чтобы сразиться с Белым хладом, Цири придут видения вашего с ней общения (некоторые решения влияющие на концовку игры):

1. Пейзаж после битвы - Игра в снежки или пьянка.

2. Дитя старшей крови - Устроили беспорядок в лаборатории Авалак'ха или одели на Цири ожерелье Лары.

3. Могила Скьялля - Сопроводили Цири на могилу ее друга или нет.

4. Последние приготовления - Разрешили Цири самой участвовать в разговоре с Ложей или нет.

После чего Цири уйдет в вечный холод, а портал между мирами будет закрыт.

На этом задание будет завершено, следующее задание - "Что-то кончается, что-то начинается".

Следующий анекдот

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Если Геральт решает не убивать Гаэтана в ходе квеста «Игры кошек и волков», то ведьмак из Школы Кота в благодарность, и желая продемонстрировать, он не такой мерзавец, как те крестьяне, что попытались его убить, называет Белому Волку координаты своего тайника, разрешив Геральту взять оттуда все, что тот пожелает.

Найдя указанное место, Геральт сталкивается с несколькими местными бандитами, которые собираются ограбить тайник ведьмака, однако с легкостью убивает непрошеных гостей. В землянке-тайнике ведьмак находит отличный стальной меч Тейгр, 250 крон и письмо к Гаэтану, в котором говорится об уничтожении Школы Кота и преследовании ее адептов. Кроме того, Белый Волк находит в схроне три чучела трофейных голов: кладбищенской бабы, туманника и гуля.

Следующий анекдот

Идти за Йеннифэр.

Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).

В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.

Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.

Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак'ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.

Читайте также: