Шутки и смех собрали нас всех игровая программа

Обновлено: 04.11.2024

Исполняется песня «Праздник –безобразник».

Ведущий. А сейчас все по порядку

Встанем на веселую зарядку

«Веселая зарядка»

Ведущий. А сейчас, загадки- обманки.

1. Белым снегом всё одето -

поросёнок (петух)

Лишь только свет дневной потух,

заухал в темноте.

петух (филин)

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

попугай (воробей)

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?.

мышей (собак)

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем.

ворона (павлин)

Мимо улья проходил

крокодил (медведь)

В чаще, голову задрав,

жираф (волк)

Кто грызёт на ветке шишку?

мишка (белка)

Ква-ква-ква - какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

соловей (лягушка)

Скорей на берег выбегай!

попугай (крокодил)

Cъела зайчонка и ловит второго

корова (лиса)

Я красивый, я летаю,

А весной от солнца таю.

воробей (снег)

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

Незнайка (Карлсон)

Утром рано я встаю,

Молочком всех напою,

Травку я жую за речкой,

овечка (корова)

Я дом ваш охраняю,

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня?.

коза (собака)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет.

мама (дочка)

Ведущий. А сейчас послушаем смешные истории.

«Смешные истории в своей семье»

Ведущий. (фотовыставка)

Тренинг (психолог)

Ведущий. А сейчас проведем дефиле.

Кто в костюмах выходите, И по залу все пройдите.

Ведущий. Приготовьте свои ушки

Пропоем сейчас частушки.

Публикации по теме:

«Штрафной смех». Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Май 1 неделя Дидактическая.

Физкультурный досуг «Здоровый смех» Ход досуга Дети в спортивной форме, с эмблемами, предварительно разделившись на команды, входят в спортивный зал под музыку и строятся.

«Зимние забавы» — пусть приносят в ваш дом только радость и смех!

«Зимние забавы» — пусть приносят в ваш дом только радость и смех! Зимние забавы»- пусть приносят в ваш дом только радость и смех! Нам посчастливилось родиться на Кубани, Среди цветов полей и рек, Что.

Развлечение «Смех для всех»

Развлечение «Смех для всех» «1 апреля –никому не верю»- ох, как мы ждём этот день, чтобы пошутить, кого-то разыграть, или просто от души посмеяться. Сложно найти человека,.

Сценарий игровой программы «Смех, смех, смех собирает друзей!» в старшей общеразвивающей группе Цель: Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: Развивать чувство юмора у детей. Способствовать детской.

Сценарий игровой программы в ДОУ «Смех, смех, смех собирает друзей!»

Сценарий игровой программы в ДОУ «Смех, смех, смех собирает друзей!» Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!" Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Сценарий праздника 1 апреля «Смех, радость и хорошее настроение с Веселинкой» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. Ведь 1 апреля – это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения.

Сценарий весеннего праздника в ДОУ «Смех, смех, собирает всех!» Цели: создать настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив. 2. Продолжить знакомство с групповыми.

Следующий анекдот

Цель: формирование этика поведения, чувства такта и уместности шутки и смеха.

- развивать интерес к организации активного досуга.

- расширять кругозор детей, способствовать любознательности, желанию узнавать всё новое;

- раскрыть творческие возможности детей в художественной деятельности;

- формировать умение рассуждать, обобщать, делать выводы;

- плакаты с пословицами по теме, рисунки мальчика и девочки, атрибуты к различным конкурсам (фартуки, косынки, грецкие орехи, кукла, бант, мяч).

Условия игры: максимальная оценка 5 баллов, 1 балл за разминку.

- викторина «Необычные вопросы»;

- заучивание стихов и текстов песен и частушек;

- игра по развитию речи «Закончи слово»;

- дидактическая игра «Назови правильно»;

- разучивание колыбельных песен;

- беседа на тему: «Увлекательные игры»;

- сбор-разговор «Что вы знаете о юморе».

- Г. Барышникова «Будни и праздники детей» - Ярославль, 2007г. ;

- Л. Мищенкова «Калейдоскоп творческих дел для детей дошкольного возраста» - Ярославль, 2005г. ;

- М. А. Бесова «Шутки, игры, песни соберут нас вместе» - Ярославль, 2006г. ;

- Е. Новичихин «50 упражнений для развития речи, памяти воображения и смекалки» - Москва-Аквариум, 2006г.

Дети, вы, наверное, видели по телевидению игры «Поле чудес», «Угадай мелодию», «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать миллионером» и другие подобные игры. А хотите поиграть сами? Тогда я приглашаю вас на увлекательную игру-шоу «Шутка и смех веселят всех». И сегодня на нашем шоу будут звучать самые необычные, самые нелогичные, самые запутанные, словом, самые весёлые вопросы. Вы поучаствуете в смешных конкурсах, услышите весёлые частушки и многое другое. И пусть на нашей игре царят смекалка, остроумие и юмор.В нашем игре участвует две команды: № 1 и № 2, максимальная оценка 5 баллов, дополнительный балл команде может принести разминка. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Также жюри может выбрать лучшего игрока, по их мнению, т. е. тот, кто активно и правильно отвечает на вопросы. Договорились? Тогда начинаем нашу игру и предлагаю командам поприветствуем друг друга.

1 конкурс: «Приветствие команд».

Мы соперников своих на бой вызываем,

И сразиться с вами, очень мы желаем.

Но победу уступать нам не подобает,

Ну а в этом нам сегодня песня помогает.

Поют на мотив «Пора, пора, порадуемся на своём веку…»

Пора, пора, порадуемся нашею игрой,

Везеньем и удачей, и этою борьбой.

Пока, пока, пока нам ещё рано говорить

Кому из нас удастся победить…

Ах, соперники вы наши, вы прекрасны!

Но состязаться с нами вам опасно.

Мы уверены, что победителями станем

И сражаться с вами не устанем.

Поют на мотив «Не плачь, девчонка…»

Не плачь, болельщик, пройдёт игра!

Не раз ты крикнешь для нас «Ура!»

Ты будь уверен, мы победим.

И честь команды мы отстоим.

2 конкурс: «Необычные вопросы».

1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится – что это? – дырка.

2. Может ли петух назвать себя птицей? – нет, он не умеет говорить.

3. Что жжётся в холодильнике? – горчица.

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? – сено.

5. Кто ходит сидя? – шахматист.

1. Кто под проливным дождём не промочит волосы? – лысый.

2. Каким гребнем голову не расчешешь? – петушиным.

3. Что можно приготовить, но нельзя есть? – уроки.

4. Какой рукой лучше размешивать чай? – никакой, это лучше делать ложкой.

5. Перед кем всегда снимают шляпу? – перед парикмахером

1 разминка с участниками игры: «Сколько орехов».

В пол-литровую банку, закрытою крышкой, положены грецкие орехи. Дети должны угадать, сколько орехов в банке. Правильно угадавшая команда, получает дополнительное очко.

3 конкурс: «Улыбайся вместе с нами».

«Почему в грязи ботинки?»

Мы спросили у Маринки:

Почему в грязи ботинки?

Во дворе же грязи нет!

А Маринка нам в ответ:

Грязь-то есть, но мало-мало…

Очень долго я искала!

У моей сестрички - славные косички!

Новые, хорошие бантики в горошину.

И милей моей сестрички в целом мире не найдёшь.

Ну а я и без косичек, и без бантиков хорош!

«Игра».

Я драчун? Какие враки!

Не люблю я эти драки!

Во дворе была игра.

Беляком был друг мой Мишка,

Ну а я чапаем был.

Не по-честному бы вышло

Если б он меня побил!

«Новая квартира».

Переехала семья в новую квартиру.

Недовольна этим я! – заявила Ира.

Теснота у нас была, места было мало-

Ни единого угла зря не пустовало.

Ну а тут пустует – пять! Места тут найдётся.

Ох, теперь в углу стоять часто мне придётся!

Куклу я учу порядку

Прямо с нынешнего дня

По утрам она зарядку

Будет делать у меня.

Нет у куклы рук и ног.

Я учу её порядку.

Вот и сделали зарядку!

На прогулку вышла Рая,

Собрала в кружок ребят:

Я теперь совсем большая,

Мне сегодня – ровно пять!

Не хвались, - сказала Лора, -

Не известно кто взрослей:

Целых шесть мне будет скоро!

Через год и десять дней!

Рая, ну-ка брось сорить!

Надо труд чужой ценить!

Удивилась очень Рая:

Разве маме я чужая?

День морозный, день холодный.

Я домой пришёл голодный.

Надо мне поесть немножко.

Ну-ка, где большая ложка?

Вы не троньте зря посуду-

Борщ и кашу я не буду!

Я голодный нет терпенья!-

Не на борщ, а на варенье…

2 разминка: «Перенеси воду».

Детям предлагается перенести воду из одной ёмкости в другую, используя кружку. Выигравшая команда получает дополнительное очко.

4 конкурс: «Вспомни поскорей!»

Вопросы команде № 1.

1. Спаситель Мухи-Цокотухи? – комар.

2. Как называется сеть, в которую попала золотая рыбка? – невод.

3. Средство передвижения Бабы-Яги? – ступа.

4. Лучший друг Карлсона? – мальчик.

5. Где хранилась смерть Кощея? – на конце иглы.

6. Кто может пить ногой? – лягушка.

Вопросы команде № 2.

1. Волшебник, который всегда лезет в бутылку? – Джинн.

2. Как звали девочку с голубыми глазами? – Мальвина.

3. Что купила на базаре Муха-Цокотуха? – самовар.

4. Кто ходит по цепи кругом? – кот учёный.

5. Курица, снесшая золотое яйцо? – Ряба.

6. Мальчик, воспитанный волчьей стаей? – Маугли.

3 разминка: «Угадай кличку кота».

Детям предлагается рисунок кота, с обратной стороны которого написана его кличка. Кто догадается, как зовут кота, тот одно очко может подарить команде, за которую болеет.

5 конкурс «Весёлые частушки о животных».

Частушки для команды № 1.

1. Ёлки-палки, лес густой

Ходит ёжик холостой.

Нет печальней участи-

Всё из-за колючести.

2. Вон корова пролетела

Прямо в тёплые края.

Ну а мне, какое дело?

Ведь корова не моя.

3. Ква! На озере подружка,

Громко квакает лягушка.

Чтоб позавтракать к утру.

4.Факт чудесный на лицо:

Учит курицу яйцо.

Времена пошли другие-

Яйца стали все крутые.

5. Мы живём, не унываем

И частушки распеваем,

Но волнуемся сейчас,

Пусть жюри оценит нас!

Частушки для команды № 2.

1. Ой, лягушки,не шучу:

Я во Францию лечу.

Знаю я-то от подружек

Любят очень там лягушек.

2. Гав-гав-гав! Задрав свой нос!

Охраняет дворик пёс.

Если вдруг придёт к нам вор

Без труда зайдёт во двор.

3. Му-у! В деревне слышно снова-

Это просит пить корова:

Подожду, ну а пока-

Я не дам вам молока!

4. Кря! Какая ж эта шутка!

В водоём нырнула утка.

Вышла из воды сухая-

Видно утка-то лихая.

5. Мы частушки вам пропели

И старались от души:

Оценить жюри попросим-

Как мы были хороши!

4 разминка для капитанов команд: «Загадочный мешочек».

6 конкурс «Наряди детей».

На доске – картины с рисунками мальчика и девочки.Двое детей выходят и с завязанными глазами прикрепляют банты: девочке – на голову, мальчику – на шею.

7 конкурс «Делу – время, потехе – час».

На столе лежат два фартука, две косынки и две деревянные ложки. От каждой команды выходит пара детей и танцует вальс, как только музыка останавливается, мальчик надевает девочке фартук, косынку и даёт в руки ложку. Но музыка может возобновляться несколько раз и тогда дети должны продолжать танцевать, не зависимо от того успели мальчики сделать из девочек хозяюшек. Выигрывает та команда, которая сделает это раньше.

4 разминка для жюри «Добеги быстрее».

Участники игры по очереди должны добежать до определённого места, взять мяч и передать следующему игроку, чья команда быстрее выполнит задание, та получает дополнительное очко.

8 конкурс «Закончи летнее слово».

Каждому участнику ведущий бросает мяч, говорит первый слог, например, ле (то, а игрок должен быстро придумать и закончить слово (на тему лето).

9 конкурс «Колыбельная песня».

Дети качают куклу и поют колыбельную песенку, от каждой команды по два, три игрока. Выигрывает та команда, у которой интереснее песенки.

6 разминка для участников «Назови правильно».

Воспитатель называет обобщающие слова, например, посуда и бросает мяч каждому игроку по очереди. Игрок должен назвать правильно и бросить мяч обратно. За правильные и быстрые ответы одно очко.

Заключительная песня «О друге».

1. Если с другом вышел в путь – 2 раза

Веселей дорога.

Без друзей меня чуть-чуть – 2 раза,

А с друзьями много.

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной – 2 раза

2. На медведя я друзья – 2 раза,

Выйду без испуга,

Если с другом буду я – 2 раза,

А медведь без друга.

3. Там, где трудно одному – 2 раза,

Справлюсь вместе с вами.

Где чего-то не пойму – 2 раза,

Разберём с друзьями.

Дети, вам понравилась игра? А что больше всего понравилось? А во чтобы ещё вы хотели поиграть в следующий раз (Ответы детей). И мне понравилось, как вы соревновались. Были все активными, внимательными и очень весёлыми. А хорошее настроение укрепляет здоровье и продляет жизнь. Удачи, до новой игры. А сейчас жюри подведёт итог и скажет какая команда победитель (жюри выносит вердикт, что победила дружба).

Публикации по теме:

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме "Дары леса. Грибы" цель: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Салат «Рукавичка». Рецепт

Салат «Рукавичка». Рецепт ингредиенты: Куриная грудка- 300 грамм, картофель- 2 шт,яйца - 2-3 штуки, сыр твёрдый - 100-150 грамм, грецкие орехи (очищенные)-150 грамм,.

Следующий анекдот

Бросьте печалиться, хмуриться бросьте!

Приглашаем всех вас на праздник веселый!

А знаете ли вы, какой сегодня день? Сегодня - 1 апреля! Этот день с давних времен считается праздником шутки, смеха и веселых розыгрышей. На Руси этот праздник еще при Петре 1 появился. А как появился, так сразу прижился. А называли этот праздник – Обманный день или День Дурака! Кстати, празднуют его, и по сей день, во всем мире. Только называется он по-другому - Юморина, Сатурналии, День смеха.

Чтож, скажем дружно «Первое апреля – никому не верим!» и начнем веселье!

1 ребенок. Как сегодня хорошо,

Очень весело, смешно,

Потому, что к нам сегодня

Праздник радостный пришел!

2 ребенок. Всем известно: 1 апреля –

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет весело у нас,

Начнем же праздник, в добрый час!

3 ребенок. Знаю я наверняка

Лучше нет Дня Дурака!

Можно в этот день смеяться,

Друг над другом потешаться.

4 ребенок. И я от вас скрывать не стану:

Это мой любимый день,

Ведь обманывать, смеяться

Можно всем, кому не лень.

Ведущая. Но вы осторожней

Ведь цель – не обидеть,

А лишь рассмешить!

Ведущая. Действительно, 1 апреля, «обманный день» или День Дурака, - это очень веселый праздник. Ведь в старину считалось, что смехом, шутками, невинными розыгрышами люди прогоняют от себя нечистую силу, становятся чище душой и крепче телом. Люди надеялись, что чем веселее будет прожит этот день, тем больше счастья ждет их в этом году.

Под веселую музыку вбегает Клоуны Тимошка и Веселинка.

«Шутки и смех соберут вместе всех!» Первоапрельский праздник для дошкольников

Тимошка. Мы пришли к вам скуку разогнать,

Мы пришли повеселиться, поиграть,

На различные потехи посмотреть,

Поплясать и хором песенки попеть!

Веселинка. Больше улыбок, веселья и смеха,

Ждет вас, друзья, сегодня потеха!

Тимошка. Собирайся, народ, в кучу

Сейчас пляску отчебучим!

Веселинка. Эй, друзья, скорее в круг,

Смело, без опаски,

Нам сегодня лучший друг

Тот, кто любит пляски!

Исполняется общий танец «Ай, будет круто!»



Тимошка. Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха - игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Веселинка. Что за праздник без потехи?

Что за праздник без затей?

Выходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Дети рассказывают небылицы.

Пришел медведь к броду,

Стал на колоду - бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок,

Уж он кис, кис, кис.

Вымок, выкис, вылез, высох,

Стал на колоду - бултых в воду!

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

Жила-была бабка у самой речки.

Захотелось бабке искупаться в речке.

И купила бабка мыло и мочало.

Наша сказка хороша, начинай сначала!

Дело было в январе, 1 апреля,

Было сухо во дворе, грязи по колено,

Шел высокий человек низенького роста,

Был кудрявым, без волос,

Тоненький, как бочка.

А бабочки гнёзда из прутиков свили

И в сети зелёное солнце ловили!

Залаяли птицы, запели собаки-

И я уверяю, что это не враки!

Веселинка. Гости дорогие, не хотите ли конфеточек покушать, да народные поверья послушать?

Лоб чешется – низко кланяться.

Правый глаз чешется – на милого глядеть.

Левый – к слезам.

Правая бровь чешется – к радости, левая – к дороге.

Губы чешутся – к гостинцу.

Чешется кончик носа – вино пить.

Правая ягодица чешется - к болезни и печали, левая – к корысти.

Тимошка. А если спина зачешется?

Веселинка. В бане помыться надо!

Тимошка. Вот, уж нет! Пусть тот в бане моется, кому лень чесаться!

Юморина к нам пришла

Всем веселье принесла!

А кто хочет — подпевать!

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Дети исполняют танец «Шалунишки».


Веселинка. От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Сейчас девчонки – хохотушки

Споют для нас свои частушки.

Группа девочек исполняет шуточные куплеты.


Веселинка. Не пора ли поиграть,

Чтобы удаль показать?

Тимошка, трубочку бери,

Сейчас надуем пузыри!

Тимошка. Объявляем конкурс

Кто надует больше,

Проводится конкурс «Мыльные фантазии».

В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их жизни, дальность полета и радужность.

Тимошка. Есть у нас один сюрприз -

Получить кто хочет приз?

Сразу приз наш получает,

Кто загадку отгадает.


Клоуны загадывают детям шуточные тесты – пословицы.

Нужно правильно продолжить предложение:


• Крыльев не привяжет.

• Все к мамкам бегут;

• Кулаками не машут;

Без труда не вытащишь и…

• Жвачку из волос;

• Конфету из кармана.

Бесплатный сыр бывает только …


Семь раз отмерь…

• Если делать нечего;

• Один раз выкинь;

Чем дальше в лес, тем…

• Больше кушать хочется;

Веселинка. Ребята, а вы помните, в какой сказке принцессе плохо спалось? Ей положили много-много перин, а ей все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно сесть на трон и посчитать, сколько горошин там лежит.

Игра для девочек «Принцесса на горошине»


На стул выложить незаметно 3-4 конфеты «Чупа-чупса» и накрыть платком. Девочки садятся на стул и «считают» горошины.

Тимошка. Для девчонок игру провели, а для мальчишек будет следующая игра.

Игра для мальчиков «Полет на ядре»


Построить две команды. Игроки передвигаются прыжками на мячах-хопах.

Веселинка. Ох, и весело у нас,

Ноги сами рвутся в пляс!

Скорей выходи и друзей приводи!

Талант иметь не так уж важно,

Важно действовать отважно!

Танец-игра «Опаньки с ускорением»



Тимошка. Внимание! Новая игра для вас -

Мы вам прочтем стихи сейчас.

Мы их начнем, а вы кончайте,

И хором, дружно отвечайте: «Я тоже».


Веселинка. Утром я проснулась рано…

Водой умылась из-под крана…

Я застелила потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

Тимошка. За завтраком я кашу ел…

Фальцетом громко песни пел…

Потом отправился гулять…

В собак я камни стал кидать…

Веселинка. В цирке видела слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Слушай, Веселинка, а нам ведь пора,

Хоть и очень веселая эта игра,

Тимошка. Вы и пели и плясали, очень весело у нас

Наступило время угостить всех вас.


Открывает коробку, а там одна конфета

Тимошка. Веселинка, ты что, все конфеты сама съела? Как же ты теперь будешь всех детей угощать одной конфетой?

Веселинка. Ладно, не пугайтесь, я сейчас вам фокус покажу.

(шепчет, кружится, крутит коробку с двойным дном)

Мы коробку открываем и конфеты получаем.

Клоуны раздают угощение.

Тимошка. Пусть праздник подошел к концу -

Веселье не кончается.

Я верю, что еще не раз

Мы с вами повстречаемся!

Веселинка. Да здравствует 1 апреля – праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Публикации по теме:

«Смех, смех, смех собирает друзей!» (фотоотчёт)

«Смех, смех, смех собирает друзей!» (фотоотчёт) «Смех, смех, смех собирает друзей!» Доброй шуткой, милой шуткой Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить.

«Вот и первое апреля-шутки, смех слышны везде». Фотоотчёт

«Вот и первое апреля-шутки, смех слышны везде». Фотоотчёт День Смеха, 1 апреля в России стал отмечаться с эпохи Петра I. Его завезли в Россию придворные – иностранцы. Сначала праздник смеха отмечали.

Фотоотчет об игровом развлечении «Смех, смех, смех собирает друзей»

Фотоотчет об игровом развлечении «Смех, смех, смех собирает друзей» Все знают, что первое апреля - это день шуток, смеха,юмора, розыгрышей, и хорошего настроения. Не зря в народе говорят: "Первое апреля- никому.

Новогодний праздник «Дед Мороз всех зовет встретить вместе Новый год» (старшая группа) Новогодний праздник «Дед Мороз всех зовет встретить вместе Новый год» (старшая группа) Звучит музыка, дети входят в зал. Танец «Давайте.

Развлечение «Смех для всех»

Развлечение «Смех для всех» 1 апреля я организовала для детей и родителей детских садов Волжского района г. Саратова праздник "Смех для всех» при поддержке воспитателей.

Развлечение «Смех, смех, смех собирает друзей!» для детей подготовительных групп

Развлечение «Смех, смех, смех собирает друзей!» для детей подготовительных групп Предварительная работа: Домашнее задание – «Описание самой смешной истории в своей семье» или «Придумай небылицу»; – «Подбор самой смешной.

Развлечение во второй младшей группе «Смех, смех, смех»

Развлечение во второй младшей группе «Смех, смех, смех» Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: 1. Создать радостное, веселое настроение у детей. 2. Развивать внимание,.

Сценарий игровой программы на 1 апреля «Смех, смех, смех собирает друзей!» Цель:- Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. -Вызвать интерес к персонажам праздника. -Доставить детям радость.

Сценарий праздника «Юмор — это значит смех, шутка добрая для всех!» Вступительная часть. Марш «Улыбка» Ведущая: Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину! Юмор – Это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор.

Фотоотчет о празднике 1 апреля «Смех, смех, смех собирает друзей!»

Фотоотчет о празднике 1 апреля «Смех, смех, смех собирает друзей!» апреля прошел праздник ДЕНЬ СМЕХА! Утром в каждой группе детей и родителей встречали клоуны, раздавали веселые смайлики и хорошее.

Следующий анекдот


Оценить 1094 0 Содержимое разработки

Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране Смешариков»

Песня «Смешарики» (ф №1)
На большой планете для всех детей на свете
Есть страна счастливая – волшебная страна!
Там живут красивые и миролюбивые,
Круглые, как шарики, любимые смешарики.
Смешарики, смешарики - дружная семья,
Смешарики, смешарики - весёлые друзья.
Любят приключения, радость, шутки, смех –
Поэтому ребята их любят больше всех!

Ведущая. Здравствуйте, ребята!
Сегодня я приглашаю вас в страну смешариков.
В стране смешариков, скажу вам заранее,
Без исключенья все разрешается,
Все, без сомнения, не запрещается.
Можно затеять забавные пляски,
Можно на дерево влезть без опаски.
Можно толкаться, бороться, возиться,
Бить в барабан, и вопить, и носиться.
Здесь веселиться и петь разрешают.
В страну смешариков вас приглашаю!
Мне интересно, а вы умеете улыбаться? Сейчас проверим:
Выполняйте мою команду! Раз-два-три-четыре, всем улыбочку — пошире! Замерли!
Сейчас я произведу обмер улыбок (достает линейку). У кого самые-самые широкие, до ушей, улыбки?
Мне кажется, что у тебя улыбка до ушей не дотягивается.
Ну-ка, ну-ка, посмотрим .
(Подходит к любому ребенку и прикладывает линейку ко рту).
Так и знала, улыбке не хватает до ушей ноль целых пять тысячных миллиметра. Тогда испробуем музыкотерапию.

Не волнуйтесь, никаких уколов, музыкотерапия — это веселая, заводная песенка. А какую ноту не мог взять Бараш. Правильно, самая веселая нота – нота «ля», ведь когда у человека на
душе радостно, он напевает «ля-ля-ля». Предлагаю всем вместе выучить песенку «Смешинки». Вам лишь надо напевать нотку «ля».
После каждой строчки дети поют: «Ля-ля-ля».
Песенка «Смешинки» (ф №2)
По лесной тропинке. ля-ля-ля-ля-ля
Прыгают смешинки.
Прыгают, щекотятся.
В рот попасть торопятся.
Соберем в корзинки.
Веселые смешинки.
Ванечке и Людочке.
«Хи-хи-хи» на блюдечке.
Отлично! Мы с вами здорово умеем петь! А теперь, чтобы попасть в страну смешариков, предлагаю всем встать друг за дружкой и повторять за мной движения.

Танец-игра «Музыкальное путешествие» (ф №3)
- Идём пешком (шагаем);
- а сейчас бежим (бегут);
- едем на автомобиле (руки держат баранку);
- едем на поезде (руки согнуты в локтях – вагончики);
- летим на самолёте (руки в стороны).

Ведущая. Ну, вот мы и добрались в страну смешариков.
Ребята, как зовут героев мультфильма, которые живут в этой стране? (Кролик Крош, Лосяш, Нюша, медведь Копатыч, Совунья, Ежик, Кар-Карыч). Правильно ответивших ребят ведущая приглашает выйти для участия в игре.

Ведущая. Молодцы, вы внимательно смотрели приключения смешариков. А сейчас я прошу вашей помощи. У меня есть картинки с любимыми героями-смешариками, но они
перепутались. Нужно собрать их вот из этих кусочков.

Игра «Собери пазл» (ф №4 «Круглая песенка»)
Каждая команда собирает свою картинку.

Ведущая. Молодцы, вы быстро справились с заданием!
А у меня есть шарик-смешарик, смотрите (воздушный шар).
Он очень здорово веселит и поднимает настроение.

Игра «Музыкальный шар» (ф № 5 «Смешарики - Малинка»)
Все игроки становятся в круг и под музыку передают шарик, музыка остановилась – тот, у кого шар, выходят в середину
круга. Попавшие в круг образовывают свой «кружок».
И внешний и внутренний круги исполняют детский танец.

«Танец Утят» (ф №6)

Ведущая «нечаянно» высыпает из пакета «мусор».
Звучит фонограмма фразы «Это катастрофа!» ф №7

Ведущая. Ай-яй-яй, действительно, Кар-Карыч прав, нужно всё поскорее убрать. Ребята, а как зовут единственную девочку сериала? Правильно, Нюша. А теперь вспомните название любимой сказка Нюши. (Подсказка: героиня занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убиралась в доме. Ответ «Золушка». Вызываются 2-3 человека для игры)

Ф №8 Игра «Золушка с шарами»
В этом конкурсе нужно одновременно выполнять два дела: поддерживать в воздухе шарик и прибираться в доме, собирать разбросанный «мусор» – канцтовары, обувь, игрушки.
Кто больше соберет «мусора» - победитель.

Ведущая. Спасибо вам, ребята, как говорит Как-Карыч –
порядок прежде всего. Этого же всегда требовала от меня и моя бабушка.
А хотите, я вам расскажу про бабушку, которая живёт в Бразилии?

Игра «Бабушка из Бразилии»
Играющие повторяют за ведущей слова и движения. К фразам добавляют все новые и новые: Палец – Рот – Глаза – Плечи- Прыгает – Кричит.

У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывает большой палец руки, все повторяют).
У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывают). И вот такой рот (кривит рот и все повторяют).
…Вот такие глаза (таращит глаза).
…Вот такие плечи (правое плечо вверх, левое вниз).
…Она постоянно прыгает (прыгает).
…И кричит: «Ах, какая я красивая! Почему меня никто не
любит?» (все кричат)
После паузы, когда стихнет смех: «Какова бабушка таковы и внуки».

Ведущая. Ох, и повеселили вы меня. Сейчас я проверю знаете ли вы героев мультсериала Смешарики:

Круглый он и любит мёд,

У него есть огород.

Любит спать зимою он.

Догадались, я о ком? (Копатыч)

Он не любит рисовать,

Больше любит починяйт!

Он приехал к нам из льдин,

А зовем его мы. (Пин)

Очень добрый, но не смелый,

Пишет он стихи умело.

Догадались на сей раз,

Как зовут его? (Бараш)

Он не серый, не цветной,

Знают все наверняка! (Крош)

Без сомненья, он умен:

Знает больше ста имен!

Дельный вам совет он даст

А зовут его. (Лосяш)

Любит платья примерять

И причёски изменять,

Очень вкусно кушать.

Кто же это? (Нюша)

Старый мудрый ворон он,

Любит он поспать и днем!

Дружит он с Копатычем,

А зовут. (Кар-Карычем)

Этот наш смешарик

Прям колючий шарик!

Всегда тебе поможет

Может вам связать носок

И помочь испечь пирог

Зовут её. (Совунья)

А сейчас я снова приглашаю вас в общий круг. Будем танцевать. Но не просто так. Условие такое: под музыку передаём по кругу вот этот пакетик с масками смешариков. Как только мелодия меняется, тот, у кого в руках окажется пакетик, выходит в центр круга, одевает маску и танцует. А под основную мелодию мы снова передаем пакетик по кругу. Всем понятно? Тогда, поехали!

Ф №9 Танец-игра «Веселый пакетик»

Ведущая. Я уже знаю, что вы любите петь, танцевать, смотреть мультфильмы, а сказки вы любите? Вот сейчас мы это проверим.
Я предлагаю провести викторину, но не обычную, а
музыкальную.

Музыкальная викторина «Сказочные герои» (ф. нарезки №10)

Много сказок мы смотрели, где герои песни пели.
А теперь, услышав снова, имена назвать готовы?
(Если ответ не прозвучал, следует подсказка)
1.Золушка (ф №10-1)
Попасть на бал и не мечтала,
Но туфельку там как-то потеряла.
2. Мэри Поппинс (ф №10-2)
Коль без вниманья трудно детям,
То няню принесет им ветер.
3. Баба Яга (ф № 10-3)
На месте не стоит избушка,
Козни строит в ней старушка.
4. Лиса Алиса и Кот Базилио (ф №10-4)
Очень деньги уважают:
Он – слепой, она – хромая.
5. Карабас-Барабас (ф №10-5)
Страшен, жаден как паук,
Доктор кукольных наук.
6. Незнайка (ф №10-6)
Мало что мальчишка знал,
Но на Луне однажды побывал.
7. Кощей (ф №10-7)
Только зло творит везде,
А смерть свою хранит в яйце.
8. Солдат (ф №10-8)
В сказках храбр он и хитер:
Чтоб поесть, сварил топор.

Ребята, правильно ответившие на вопросы, выходят для
участия в эстафете.

Ведущая. Ребята, а кто мне скажет, кто самый непоседливый
среди всех смешариков? Правильно, это Крош. А как зовут самую активную спортсменку мультсериала? Правильно, Совунья.
И я предлагаю вам немного побегать и попрыгать! Согласны?
Мы с вами поделимся на команды и устроим гонки!

Ребята делятся на команды Кроша и Совуньи с помощью карточек.

Эстафеты (Ф№11)

1) «Одень Маню» По одному человеку из команды, стоя на расстоянии, держат шарики, на которых нарисованы «лица»; остальные игроки подбегают и то повязывают косынку, как на «девушку», то развязывают косынку.
2) «Пингвин с яйцом» шарик зажат между колен.
3) «Воздушный бадминтон». Гнать шарик при помощи свёрнутой газеты, используя её как ракетку.
4) Пронести шарик, зажатый между спинами игроков

Ведущая. Ребята, какие вы все молодцы! Просто чемпионы!
А сейчас всех прошу внимания! У нас ещё зарядка!

Видео зарядка

ВедущаяА сейчас еще игра

Игра по кругу со смешариками (как со стульчиками)
Все вместе с ведущей, которая показывает движения, исполняют анимационный танец «Хей, беби».

Дорогие друзья… Я по праву могу вас так называть, ведь мы подружились за время нашей программы?! Мы вместе пели, танцевали, побывали в гостях у смешариков. Вы доказали, что умеете не только улыбаться, но и делиться улыбкой с друзьями. А я благодарю всех, кто участвовал в наших конкурсах и говорю вам - до новых встреч!
Финальная песня «Если друг не смеётся» (ф №13)

КЛОУН: Молодцы! Все загадки отгадали! Но это еще не все — наши приключения в стране Смешариков только начинаются! Мои друзья Смешарики приготовили для Вас испытания. И первое — от ворчуна Копатыча.

Конкурс «В огороде у Копатыча». Нам понадобится: 2 тазика, коробка с шариками двух цветов (из фольги, бумаги или пластмассовых), детские совочки по числу участников. Детям выдаются совочки. По команде клоуна дети совочком достают из картонной коробки шарики и переносят желтые шарики в один тазик, а красные — в другой.

КЛОУН: Ребята, наш Копатыч такой рассеянный, что собрал все семена со своего огорода в одну корзинку. Поможем ему отделить семена тыквы от семян помидоров?

Конкурс от Пина «Построй башню». Из конструктора Лего детям предлагается построить башню. В соревновании также участвуют мамы.

Конкурс от Бараша «Портрет». Для этого конкурса я заранее приготовила портрет Кроша, но глазки и ушки вырезала отдельно. Детям и мамам предлагалось с закрытыми глазами правильно приставить к портрету ушки и глазки. (Конкурс очень всем понравился, дети пробовали по нескольку раз.)

Конкурс от Кроша «Зайчики». Клоун предлагает деткам попрыгать, как зайчики, показать, какие у зайчиков ушки, вспомнить, что кушают зайки и где живут.

Конкурс от Лосяша «Всезнайка». Для проведения этого конкурса я заранее распечатала карточки с различными животными. Детям предлагалось назвать изображенное на карточке животное, вспомнить звук, который издает это животное. Некоторые дети показывали, как двигается животное, и говорили, чем питается.

Конкурс от Нюши «Модный приговор». Для проведения конкурса понадобятся: шейные платки, шарфы, клипсы, браслеты, бусы (все что найдете). Модница Нюша предложила сделать модными и наших мамочек. Дети наряжают мам. (Конкурс прошел на ура: малышам очень понравилось копаться в корзинке с бусами и браслетами и наряжать мам.)

Конкурс от Кар-Карыча «Цветик-семицветик». Для этого конкурса я приготовила по 6 кружочков одного цвета (сердцевинки цветов и лепестки). Разложила 5 сердцевинок на полу и объявила детям, что вдруг откуда ни возьмись налетел ураган и сорвал все лепестки с цветов, и они перепутались. Теперь нам предстоит к каждой сердцевинке подобрать лепестки того же цвета.

Конкурс от Совуньи «Волшебная тропинка». На листах картона я нарисовала силуэты ступней, ладошек и кружочки. Разложила в хаотичном порядке и предложила детям пройтись по волшебной тропинке: на изображение ступни — ставим ножку, там, где нарисована ладошка, — ладошку, а на изображение круга — колено. (Мамам волшебная тропинка понравилась гораздо больше, а детям было ужасно весело наблюдать, как взрослые пытаются правильно попасть на квадратики. Они нас поддерживали — кричали: «Мам! Давай! Ногу! Коленку!».)

Читайте также: