Шутки для тик ток идеи

Обновлено: 22.11.2024

В редакторе видео ТикТок множество возможностей и эффектов, но он позволяет сделать далеко не все. Например, если вы хотите склеить несколько роликов в одно видео или добавить необычный переход, то лучше найти приложение с расширенным функционалом.

Сегодня мы расскажем про 10 лучших приложений для обработки видео для Тик-Ток: их особенностях, возможностях и цене. Среди них точно найдется оптимальный для вас вариант!

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Идеи для полезных видео в TikTok

Биографии. За одну минуту можно рассказать целую историю, главное – выбрать яркую личность. Браться за биографию Стива Джобса, наверное, уже не стоит, но, например, история основателя бренда Lacoste – вполне подойдет. В целом, если вы разбираетесь в чем-то, например в дизайне, программировании или маркетинге, то всегда можете найти известных людей и рассказать про них.

Бекстейдж. Вариант для тех, кто подходит к съемке профессионально. На бекстейдже можно показать, как снималось видео – такой контент бывает даже интереснее смотреть, чем финальный результат.

Гид. В отличии от эстетических роликов про путешествия (пример см. чуть ниже), гиды рассказывают про интересные места в городах и странах с упором на практическую сторону вопроса. Вот пара роликов про Санкт-Петербург:

Тематическая подборка. Практически бесконечный формат для производства контента: книги, фильмы, сериалы и игры выходят практически каждый день, а люди, которые умеют структурировать и подавать информацию по темам (например, «5 важных фантастических комиксов этого лета») всегда буду собирать аудиторию.

Обзор. Прочитали интересную книгу? Расскажите, что понравилось, а что – нет. Поиграли в игру? Соберите ролик из лучших моментов. Впечатлил фильм? Самое время рассказать про него.

Факты и лекции. Объяснять сложное простыми словами. Для аудитории можно провести ликбез или поделиться интересными научными фактами. Главное – сохранять развлекательный формат, который будет интересен всем. Например, математические формулы из вашей диссертации не подойдут. А вот «теория струн для чайников» – вполне:

Покупки. Распаковки товаров с AliExpress, покупки в FixPrice, сравнение цен или необычные находки. Прекрасный формат для магазина или торговой точки, да и авторам можно построить вокруг покупок целый блог.

Разрушитель мифов. Берем популярное видео с хаком и показываем его на практике. Или рассказываем про популярные заблуждения.

Тизер-анонс. Формат для анонса вебинара, выхода новой статьи или видеоролика на YouTube. Кратко расскажите, что ждет зрителей на видеовстрече или о чем будет ваш релиз.

Заработок. Трендовая тема, которая подойдет для опытных фрилансеров или финансистов, экономистов и брокеров. Только, пожалуйста, не обманывайте аудиторию, обещая легкие деньги – качественного контента про финансы в TikTok крайне мало.

Афиша. Составьте афишу на ближайший месяц или календарь инфоповодов. Используйте предметы, мимику или просто вставки с картинками.

Идеи для эстетических видео в TikTok

Мастерство. Если вы мастер в каком-то деле, то даже за 15 секунд можно показать уровень вашего навыка. В отличии от лайфхаков и туториалов здесь не обязательно делать так, чтобы ролик могли повторить зрители. Ваша задача – вдохновить.

Видеоарт. Формат, который максимально близок к искусству. Например, это может быть ролик о персике в стакане у пруда или неожиданный монтаж по приготовлению кошелька в духовке:

Производство. Следить за механизмами – занятие залипательное. Можно показать этапы изготовления, делать разбор/сбор предметов или даже показывать их разрушение под прессом. Сюда же можно добавить ремонт:

Ретро. Старые вещи, техника и автомобили – ролики могут быть любыми. Главное – пробить на ностальгическую слезу :-)

Можно заморочиться и снять целый клип на тему какой-то эпохи:

Хотите раскрутить ваш канал на TikTok до 100 000 подписчиков? Записывайтесь на наш онлайн-курс «Взрывной TikTok для бизнеса», где за 7 уроков мы расскажем все самое важное.

Идеи для развлекательных видео в TikTok

«Рай перфекциониста». Наш мозг любит порядок, поэтому от удачно подобранных цветов в раскладке предметов или идеально подогнанной друг к другу тротуарной плитке мы получаем удовольствие. Пользуйтесь этим.

Уникальное хобби. Тут важно показать не просто хобби, а такое, которое встречается крайне редко. Вот, например, парень покупает в США гаражи и показывает, что находит в коробках среди пыли:

А вот интересный профиль путешественника на автодоме:

Успокаивающий контент. Тот же ASMR, только в формате коротких видео. Это может быть красивая укладка песка в стакане или создание сада камней, или добавление краски в воду. Да, удивительно, но такие ролики заходят. Сюда же можно добавить макросъемку плавки металла, резьбы по дереву, игры света на воде.

Соревнование. Можно устроить соревнование по поеданию пиццы, а можно заморочиться и провести состязания на скейтбордах в парке. Сюда же можно добавить видео с настольными играми:

Эксперимент. Беспроигрышный формат с YouTube, который отвечает на вопрос: а что если? Это может быть что угодно. Например, что будет, если спать весь день:

Интерактив. Это когда подписчикам предлагают сыграть в игру, где нужно угадать предмет и его назначение. Выбор должен быть не очевидным. Не стоит показывать грабли :-)

Нарезка. Вы можете брать кадры из кино с цитатами или яркими моментами и публиковать их в TikTok. Так можно тизерить новые фильмы, сериалы или клипы:

Фокусы и игры с монтажом. Различные трюки с картами и исчезающими предметами, которые можно снимать как вживую, так и аккуратно смонтировав на телефоне:

Пародии. Можно повторить кадр из кино с помощью домашних предметов или вещей, или спародировать артиста или известную личность.

Ответы на вопросы. Прекрасный жанр для тех, у кого собралась база подписчиков, а в комментариях появляются вопросы. Например: «где вы учились работать с этим материалом?» Снимите видео и расскажите:

Интервью. Вы можете взять блиц-интервью у прохожих на улице, друзей, знакомых и даже представителей профессий.

Музыка. Игра на различных инструментах. Даже если вы не умеете играть на гитаре, можно посмотреть несколько уроков и попробовать воплотить их в жизнь:

Еще в TikTok активно делятся плейлистами:

Домашние питомцы. На видео с котами и собаками можно смотреть практически бесконечно, особенно, если они забавно себя ведут. А если у вас необычный питомец, то можно рассказать, откуда он появился:

Сейчас в TikTok популярны видео, где сравнивают, как кошки аккуратно переходят поле из предметов, а собаки идут напролом.

Бизнес и истории успеха. Опыт и развитие человека – это интересно. В видео можно показать, сколько вы зарабатывали раньше, а сколько сейчас, или с чего вообще начинали.

Посмотрите, что нашел. Идеальный формат для тех, кто много серфит в интернете в поиске интересных сайтов, программ или приложений. Снимите видео о том, что вам удалось найти и не забудьте показать ссылку в начале ролика:

@keksites

Совмести 2 картинки и получи третью бесплатно Ссылка на сайт в инсте и телеграмме: keksites Подпишись, тут очень крутые сайты. Не пожалеешь!

оригинальный звук - keksites

Микс. Не ограничивайтесь одной идеей или форматом. В видео можно рассказать про свой сад, показать домашних животных, что-то смастерить, а в финале снять готовку в несколько этапов. Вот пример:

Следующий анекдот

Один из неугасающих трендов SMM – это видео и Тик-Ток тому прямое доказательство. Приложение по посещаемости обгоняет таких гигантов, как Инстаграм и Фейсбук и ему еще есть куда расти.

Чтобы ваше видео чаще попадали в рекомендации Тик-Ток, нужно быть в тренде. Но в Тик-Ток тренды меняются очень быстро. Появляется какой-то новый хэштег или челлендж, на него сразу снимают десятки тысяч видео и вот это уже стало мейнстримом. Чтобы выделяться, нужно постоянно искать новые идеи для видео или добавлять креатива в старые.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

В статье мы перечислим идеи, которые все еще популярны, и вы можете смело работать с ними в 2020 году, чтобы продвинуть свой аккаунт в Тик-Ток. Старайтесь не просто копировать видео, а приносить туда что-то свое.

Крутые идеи для видео в TikTok

Что снимать в Тик-Токе в 2020 году? Несколько идей.

1. Видео про животных

Тема животных всегда актуальна – они вызывают умиление или смех. Но тут есть проблема – животные не умеют работать по сценарию, а видео о том, как вы выгуливаете собаку или кормите рыбок никому не интересны. Несколько идей на заметку:

1.1. Дрессировка животных
1.3. Приколы с животными
1.4. Животные из путешествий
1.5. Умилительные видео – популярны всегда и везде

1.6. Отдельный аккаунт для питомца

Пример реализации этой идеи – хомяк Homura Ham, который проходит всякие квесты, придуманные хозяином. Люди досматривают до конца, потому что интересно, пройдет ли хомяк испытания или нет.

Только не нужно придумывать какие-то травмоопасные квесты для животных ради лайков или заводить себе специально хомяка.

2. Слоумо

Это замедленные видео, часто с дополнительными эффектами.

Вот подборка хороших роликов в таком стиле:

Это хэштег для нового стикера от Тик-Ток. Нужно повторить определенный жест рукой, а камера в этот момент делает съемку.

4. Фокусы

Этот тип контента всегда привлекает внимание из-за эффекта неожиданности, такие видео хочется досматривать до конца. Можно реально показывать фокусы или просто обучиться нескольким приемам монтажа и быстро стать популярным в Тик-Ток. Каких авторов посмотреть для вдохновения:

4.1. Монтаж

Zach King – прославился еще в Youtube, как Король монтажа. 32 миллиона подписчиков в TikTok. Тут все в порядке и с самим монтажом, и с сюжетом, и с харизмой автора. Это тот уровень, на который стоит ориентироваться, если решили снимать подобные ролики.

4.2. Фокусы и монтаж

Макс Виноградов – это уже русскоязычный блогер, и он именно фокусник. Но периодически тоже использует приемы монтажа.

5. Видео приколы

Это эмоциональные вайны, скетчи, розыгрыши. Так как Тик-Ток – это, в первую очередь, развлекательное приложение, то юмор здесь заходит на ура. Но перед тем, как уйти в эту нишу трезво оцените свои силы – как минимум, вы (или актер) должны быть харизматичны, как максимум – вы должны уметь генерировать реально смешной контент. Посмотрите, что делают конкуренты:

5.1. Видео дома

Артем @waterfork. Большинство роликов снимает в квартире (кстати, берите на заметку, если ищите идеи для видео в Тик-Ток дома), никакого сложного монтажа, минимум реквизитов. Парень покоряет исключительно своей харизмой. И она уже принесла ему 1,5 миллиона подписчиков.

5.2. Пародии

Братья близнецы Верзаковы. Снимают пародии на мультики.

5.3. Скетчи

Christian Delgrosso – снимает скетчи.

Что еще можно снимать:

5.4. Видео с забавными эффектами
5.5. Просто смешные видео на любую тему

6. Социальные ролики

Это ролики о насущных темах – проблемы в обществе, помощь животным, отношение к людям с ограниченными возможностями, тема доброты, благотворительности – в общем, вот это все. Не обязательно снимать какие-то грустные видео, но их больше среди роликов на социальную тему.

7. Видео с переодеванием

Идея с переодеванием уже не настолько популярна, как раньше, потому что большинство тиктокеров знают, как делаются такие ролики. Если хотите снять видео с переодеванием, добавьте креативности, как в этом ролике:

Вот еще хороший пример от группы Little Big, тут они совместили танец с переодеванием:

Пример с юмором:

8. Бьюти блогер

Это видео, где показывают как делать прически, наносить макияж, дают лайфхаки по уходу за собой. Таких видео очень много на Youtube, и уже немало в Тик-Токе. Можно успеть занять свою нишу.

9. Клип под песню

Снимите свою версию клипа на популярную песню. Еще можно снимать каверы со своим голосом или смешные клипы-пародии.

10. Текст на видео

В Тик-Ток можно добавить надпись в редакторе видео. Эту функцию можно использовать, как субтитры для тех, кто смотрит видео без звука. Но чаще текст используют, как полноценную идею для видео. Например, в этом видео нет никакого сюжета, парень просто лежит на диване, а весь смысл ролика заключается в тексте.

11. Арт, хенд мейд, любое творчество

Здесь главный принцип – видео должны быть красивыми и залипательными. Примеры, необычного арта с красивой подачей:

11.1. salavat.fidai – делает мини скульптуры из карандашей
11.2. rivkawilkins – художник
11.3. DenisThePhotoholic – фотограф, показывает процесс съемок за кадром в очень необычной подаче

12. Лайфхаки и туториалы

Эта тема еще долго будет популярной, уже даже появились туториалы на тему, как снимать и монтировать видео для самого Тик-Тока. Но мы советуем выбрать какую-то свою нишу.

13. Еда

Можно снимать кулинарные рецепты (почему-то они всегда и везде набирают просмотры).

Или просто красивые залипательные видео с едой.

14. Спорт

В таких видео можно показывать какие-то трюки, прыжки, просто снимать, как вы занимаетесь спортом. Главное, без фанатизма и травм.

Пример №2 из аккаунта Алексея Меринова, там есть много других интересных трюков.

15. Авто

В этой тематике нужно делать упор на красивые авто. Либо на съемку и саму идею. Аудитории Тик-Ток неинтересно смотреть, как вы заводите двигатель в мороз или чистите фильтры.

Если решили снимать ролики про машины, вот отличный пример – автоблогер, чемпион мира по NFS. Путешествует, ездит на международные выставки и снимает очень красивые тачки.

Пример, как НЕ надо снимать на тему авто. Тут и качество съемки хромает, и сюжета, как такового нет. Такие видео будут интересны, разве что узкому кругу друзей. Впрочем, все итак видно по количеству лайков и подписчиков.

16. Образовательные ролики

17. Профессиональная съемка

Тут можно выбрать любую идею для съемки, хоть скетчи, хоть клип, вся суть в качестве картинки. Такие ролики не обязательно снимать в студии и нанимать профессионального оператора – при наличии хорошей камеры, реквизита и навыков монтажа можно обойтись своими силами.

18. Угадать сцену из фильма

Вы снимаете какой-то кусок из известного фильма и просите участников угадать в комментариях, что за фильм. Можно выкладывать ролики не только на тему фильмов, но и мультиков, сериалов, токшоу, песен.

19. Видео на работе

Снимайте интересные моменты во время работы или перерывов. Эту идею точно надо взять на вооружение тем, кто хочет использовать Тик-Ток для продвижения бренда.

20. Relax видео

21. Философские мысли, цитаты, мотиваторы

Хороший пример такого видео есть у Крида. В описании написана фраза «Время незаметно утекает, как песок сквозь пальцы. И каждая песчинка неповторима, словно каждый миг твоей жизни…». И эта фраза наглядно продемонстрирована в видео, где он берет в руки песок.

22. Видео про путешествия

Снимайте свои путешествия, командировки и просто поездки в интересные места.

23. Незаконченные или абстрактные видео

Суть таких видео в том, что человек ждет какой-то развязки в видео, а она не наступает. При этом из-за ожидания пользователь не замечает, как видео начинает прокручиваться по второму кругу. Но не злоупотребляйте сильно такими видео и не стройте на них весь контент – подписчики могут отреагировать негативно.

Пример такого видео – в ролике висит надпись «Смотрите, кого встретил в метро». Пользователь старательно всматривается в людей на видео, чтобы понять, кого же все таки встретил автор, но оказывается, что он просто идет и снимает всех подряд.

24. Видео на тему экологии, защиты окружающей среды, спасения животных

Снимая такие видео, можно не только получить порцию лайков, но и внести свой вклад в улучшение этого мира. Пример такого ролика – парень купил живого рака в продуктовом магазине, отвез его в другую страну (или город) и выпустил в море. Не призываем делать то же самое, но видео захотелось досмотреть до конца.

25. Видео в смешных костюмах

Купите прикольный костюм и снимитесь в нем. Ниже просто пример, с инопланетянином уже много видео, лучше найти какой-то другой костюм.

26. Видео с экшн камер

Если занимаетесь физической активностью, возьмите с собой экшн камеру, с ней получаются впечатляющие видео. Не обязательно снимать экстрим, можно показать, как вы катаетесь на лыжах, сноуборде или велосипеде.

27. Уличная съемка

Пройдитесь улицами вашего города (или чужого, если вы в поездке) – наверняка вам попадется что-то интересное. Можно снимать уличных музыкантов, красивые здания, природу.

28. Неудачные дубли

Если что-то пошло не так во время съемок, это тоже можно выложить. Возможно, такое видео окажется лучше задуманного изначально.

29. Соревнование с другом

Можно придумывать игры с друзьями и соревноваться, кто окажется быстрее и лучше. Например, быстрее съест арбуз. Чтобы было интереснее, можно добавить юмор.

30. Что осталось за кадром

Снимите крутой ролик, а потом покажите подписчикам, как проходил процесс, и что осталось за кадром съемок.

31. Видео с родственниками

Попросите родственников сняться с вами в видео. Не репетируйте слишком много, импровизируйте. Такие ролики чаще всего получаются забавными, потому что у родни либо что-то не получается, либо они просто выглядят смешно.

32. Эксперименты

Тут главное не переусердствовать и не рисковать здоровьем и имуществом ради лайков. Самая банальная и избитая идея (просто как пример) – показать, что будет с бутылкой Кока Колы, если кинуть туда ментос. Погуглите, какие есть безопасные эксперименты или найдите чужие видео и снимите по-своему.

33. Пранки

Это розыгрыши над другими людьми или друзьями. Тут главное помнить, что не все пранки безопасные и смешные. И далеко не все любят розыгрыши. Тем не менее, такие видео все еще популярны. Чтобы никого не напугать и не получить по зубам за неудачную шутку, можно договориться с друзьями – пусть они подыгрывают, показывают искреннее удивление, как будто ничего не знали о пранке.

34. Распаковка

Можно снимать, как вы распаковываете подарки или покупки. Так, как всем интересно, что же внутри, то видео досмотрят до конца.

35. Реакции

36. Видео с необычных ракурсов

Придумайте необычный ракурс или способ съемки, чтобы выделиться среди селфи-видео и обычных вертикальных роликов. Скорее всего, для съемки такого видео понадобятся помощники.

37. Видео про детей

Если вы решили снимать своих или чужих детей, то сразу хотим предупредить о рисках. В Европе и США действует закон о защите личных сведений детей в Интернете (COPPA). Об этом можно почитать в оригинале на сайте Федеральной торговой комиссии США. Пока не совсем понятно, как именно работает этот закон, и какое наказание предусмотрено за его нарушение. Например, в Youtube для видео с детским контентом уже отключили показ персонализированной рекламы. Но все таки Тик-Ток – это китайское приложение и пока еще там много видео с детьми.

Советы, чтобы случайно не нарваться на бан из-за этого закона:

  • дети должны быть в кадре с родителями;
  • дети не должны быть обнажены;
  • не должно быть ничего, что способно нарушить права или раскрыть персональные данные ребенка.

Если вам попалось в Тик-Токе видео, не соответствующее этим правилам, это не значит, что так можно. Может быть, до этих видео еще не добрался алгоритм. Это, кстати, касается вообще всех видео, нарушающих правила Тик-Ток.

10 лучших приложений для обработки и редактирования видео для ТикТок

В обзоре мы рассмотрим самые удобные в использовании программы. Простоту их интерфейса по достоинству оценят начинающие тиктокеры, а большой набор эффектов, переходов и фильтров – опытные пользователи.

AndroVid

Видеоредактор для Android позволяет создать красочные видео с графикой, музыкой, текстом и стикерами. Пользователи могут не только редактировать, но и конвертировать видео в разные форматы.

  • обрезка и разделение роликов;
  • объединение нескольких видео;
  • добавление музыки с регулированием громкости;
  • добавление текста, эмодзи и стикеров;
  • наложение собственного водяного знака;
  • настройка ширины, прозрачности, цвета;
  • добавление нарисованных объектов;
  • виньетка, размытие, винтаж, монохром и другие эффекты;
  • вращение и отражение ролика;
  • настройка соотношения сторон без обрезки;
  • сжатие видео;
  • настройка скорости и направления воспроизведения;
  • изменение формата и разрешения;
  • улучшение качества (регулировка цветовой температуры, яркости, насыщенности и контраста).

Это бесплатное приложение с рекламой и платным контентом. Цена использования PRO-версии без рекламы и водяных знаков AndroVid – 149 рублей в месяц.

VivaVideo

Софт предназначен для записи, монтажа и оригинального оформления видеороликов. Есть бесплатная и платная версия. Бесплатная дает возможность обрабатывать короткие ролики и применять ограниченное число эффектов, на видео накладывается водяной знак. Пользователь PRO-версии получает доступ к неограниченному числу эффектов и собственному дневнику. Водяной знак на ролики в таком случае не добавляются, нет лимита на продолжительность видео. Три дня можно пользоваться полным функционалом, после чего придется платить 168 рублей в месяц.

Ключевые возможности VivaVideo:

  • объединение, нарезка и обрезка роликов;
  • профессиональный музыкальный редактор (добавление музыки, звуковых эффектов и голоса за кадром с регулировкой громкости);
  • добавление кинематографических переходов;
  • изменение пропорций;
  • замедление, обратная перемотка, затухание и другие эффекты;
  • шаблоны для обработки (природа, животные, любовь, день рождения);
  • добавление субтитров и нескольких текстов со множеством настроек.

InShot

Приложение сочетает в себе мощный фото- и видеоредактор, работает на iOS и Android. Оно идеально подходит для пользователей ТикТок и других соцсетей, так как позволяет одним нажатием размыть фон, добавить эффект, обрезать или объединить видео. InShot поддерживает все популярные форматы и разные соотношения сторон.

  • настройка контраста, насыщенности, яркости;
  • более 50 переходов;
  • добавление текста, стикеров, музыки и эмодзи;
  • множество фильтров, рамок и эффектов;
  • размытие видео;
  • обрезка, объединение, сжатие и конвертация;
  • контроль скорости;
  • создание личного водяного знака.

В бесплатной версии на видео размещается водяной знак софта. Для его удаления необходимо платить 149 рублей в месяц.

Cute Cut

С помощью приложения для Android можно не только редактировать, но и рисовать видео. Пользователям доступны десятки инструментов, а также продвинутые кисти для работы с текстурой и градиентов.

Бесплатная версия имеет ограничения по времени ролика, на видео добавляется водяной знак. PRO-версия стоит 413 рублей.

Особенности Cute Cut:

  • создание SD и HD видео, PIP-фильмов (картинка в картинке);
  • копирование и удаление фрагментов,
  • переворот и отражение;
  • более 30 инструментов для рисования;
  • редактируемая прозрачность;
  • изменение скорости;
  • добавление музыки и голоса с регулировкой громкости;
  • множество переходов.

Adobe Premiere Rush

Это универсальное приложение для обработки видео на любых устройствах: компьютере, планшете и телефонах с разными ОС. Видеоредактор дает возможность снимать, редактировать и публиковать контент в соцсетях. Монтаж ролика осуществляется простым перетаскиванием.

  • профессиональная съемка видео сразу в приложении:
  • настройка заголовков;
  • добавление музыки и закадрового голоса с подавлением шума и балансировкой звука;
  • три аудио- и четыре видеодорожки;
  • регулировка цвета;
  • смена ориентации видео;
  • наложение эффектов;
  • автоматическая синхронизация с облаком.

Adobe Premiere Rush имеет бесплатную и платную версию. Последняя предусматривает безлимитный экспорт, 100 Гб облачного хранилища. Стоимость ежемесячного использования – 9,99 $.

KineMaster

Это многофункциональный видеоредактор для простой обработки на устройствах iOS и Android. В нем есть инструменты как для поверхностного монтажа (добавление стикеров, голоса и текста, изменение хронометража), так и для полноценной постобработки. Речь идет об использовании пресетов и фильтров, настройки яркости и цвета.

Для пользователей доступна бесплатная и платная версия. Использование PRO-версии стоит 282 рубля в месяц. Вы получите доступ к премиум-функциям. В приложении не будет рекламы, а на самом видео – водяного знака.

  • настройка цвета;
  • наложение эффектов и пресетов;
  • добавление фоновой музыки, озвучки, преобразование голоса;
  • комбинирование нескольких слоев спецэффектов, текста, картинок, наклеек и видео;
  • контроль скорости воспроизведения;
  • добавление движения к слоям при помощи анимации ключевых кадров;
  • обрезка и склеивание видео.

Film Maker Pro

Приложение имеет простой интерфейс и расширенные возможности, за счет чего подходит и новичкам, и профессионалам.

Видеоредактором можно пользоваться бесплатно, но будет ряд ограничений: без расширенного функционала, с рекламой и водяными знаками. Цена использования премиум-версии – 246 рублей в месяц.

  • шаблоны вступлений;
  • дублирование, вырезание, объединение видео;
  • более 30 переходов, 50 фильтров и 100 эффектов;
  • размытие фона;
  • режимы смешивания для создания двойной экспозиции;
  • настройка яркости, контраста, экспозиции;
  • добавление текста, смайлов и анимированных наклеек;
  • наложение музыки и звуковых эффектов с тонкими настройками;
  • настройка скорости видео и музыки;
  • работа с несколькими слоями спецэффектов, текста и звуковых дорожек.

Videoshop

Видеоредактор работает и на Android, и на iOS. С его помощью можно улучшить ролик, отрегулировав яркость, насыщенность и контраст изображения. Предусмотрено объединение и обрезка видео, добавление музыки, заголовка, текста и разных эффектов.

Приложением можно пользоваться бесплатно, но с ограничениями. PRO-версия включает в себя больше фильтров, тем и настроек. Среди ее плюсов: отсутствие рекламы и водяного знака. Цена использования – 3,99 $ в месяц.

  • изменение насыщенности, контраста и яркости;
  • добавление и настройка звуковых эффектов;
  • контроль скорости воспроизведения;
  • использование фильтров и переходов;
  • дублирование, объединение роликов;
  • изменение хронометража;
  • обратное воспроизведение;
  • наложение текста и анимированных заголовков.

FilmoraGo

Приложение подходит для простой и быстрой обработки видео, добавления музыки и различных эффектов, переходов. Видеоредактор поддерживает импорт контента из социальных сетей и просмотр роликов в реальном времени. Отличается от аналогов наличием оригинальных текстовых блоков и воспроизведением видео в обратном порядке. У FilmoraGo есть встроенный магазин с дополнительными фильтрами, заголовками, эффектами и переходами. Базовый функционал бесплатный, за некоторые дополнения придется платить. К примеру, отключение водяного знака обойдется вам в 323 рубля.

  • добавление музыки;
  • шаблоны и эффекты с сенсорными возможностями;
  • адаптация контента к популярным форматам;
  • воспроизведение в обратном порядке;
  • настройка скорости видео;
  • дублирование, поворот, обрезка, выключение звука;
  • добавление и настройка текста, заголовков;
  • переходы и фильтры.

PowerDirector

Видеоредактор заслуженно стал выбором редакции Google Play в 2020 году. Мобильное приложение позволяет редактировать ролик в многодорожечном режиме и создавать клипы в разрешении 4K. Пользователи имеют доступ к сотням наклеек и шаблонов, переходам, эффектам и фильтрам. Можно улучшать качество видео и создавать эффекты двойной экспозиции.

Доступ к базовым возможностям бесплатный. Ежемесячная стоимость использования премиум-версии – 336 рублей. Вместе с PRO-версией вы получите доступ к 200 музыкальным трекам, 100 переходам, 30 титрам, 200 стикерам, 40 эффектам, 200 фильтрам. Также среди достоинств тарифа «премиум»: многослойный режим наложения, Full HD видео, стабилизатор, отключение рекламы и удаление водяного знака.

  • настройка скорости воспроизведения;
  • хромакей для замены фона;
  • стабилизация изображения;
  • редактирование и экспорт в 4K;
  • обрезка, вращение, разделение видео одним касанием;
  • режимы смешивания для эффекта двойной экспозиции;
  • регулировка яркости, насыщенности и цвета;
  • добавление музыки и голоса;
  • более 400 шаблонов, 290 наклеек, 65 цветофильтров;
  • комбинирование фото и видео;
  • видеоэффекты и переходы;
  • шаблоны титров.
Заключение

Видеоредакторы для Тик-Ток из сегодняшнего списка позволят вам создать оригинальные видео с крутыми фишками – такие ролики собирают в соцсетях больше всего лайков и комментариев.

Если вам и этого недостаточно, тогда лучше заняться изучением видеомонтажа на более профессиональном уровне и освоить соответствующие программы.

Что уже НЕ работает в ТикТок

Какие видео бесполезно снимать в 2020 году.

  • липсинки – движение губ под музыку;
  • примитивные танцы;
  • переодевание без изюминки.

С этого началась популярность Тик-Тока, поэтому сейчас конкуренция в этих нишах настолько высокая, что это уже просто никому не интересно.

Как работает TikTok и какой контент востребован

TikTok – площадка закрытая, а финансовые показатели китайская компания не раскрывает. Но в марте 2020 года Baza провел расследование, где удалось узнать про русское представительство и прояснить работу алгоритмов. Вот самое важное в формате «вопрос-ответ».

Как работает алгоритм? Еще на первом этапе, когда ролик только заливают в сеть, нейросеть анализирует контент на запрещенку: насилие, кровь, порно, наркотики. Также запрещена демонстрация табачной продукции. Если все окей, то ролик начинают показывать небольшому количеству людей, сначала десяти, потом сотне, тысяче и далее. Алгоритм следит за реакцией пользователей. Вот важнейшие показатели, которые он учитывает:

  • Рейтинг лайков – как часто ставят отметки «Нравится».
  • Рейтинг комментариев – частота комментирования.
  • Рейтинг шеров – как часто видео делятся.

Как проходит модерация? Модерация проходит в российском представительстве в два этапа. Первый раз ролик смотрят, когда просмотры превышают порог в 10 000, а второй – на 35 000 просмотрах. Если к контенту нет претензий, то ему дают еще больше показов, и он может собирать просмотры дальше. Модератор, кстати, вправе заблокировать любой ролик, если он ему в чем-то не понравится. Например, в последнее время стали жестче модерировать видео, где девушки одеты в купальники.

Ролики показывают только в России? Если ролик становится интересным, то его могут показать аудитории из других стран. В этом случае он снова проходит модерацию на соответствие местным законам и правилам.

Важны ли хэштеги? Хэштеги – это единственный вариант поиска видео. И на этой площадке они работают: все рекламные кампании идут через челленджи, привязанные к хэштегам. Но фишка в том, что популярные хештеги могут встречаться под роликами, которые никак не связаны с видео. Многие блогеры ставят их просто для того, чтобы получить просмотры.

Нужно ли снимать уникальный контент? Да, но в TikTok любят повторять друг за другом, и даже такие видео собирают лайки и просмотры. Если нет идей – пользуйтесь таким методом. Так, в принципе, и появляются тренды и специальные хэштеги-челленджи. Вы можете делать видео на темы, которые в тренде – они находятся во вкладке «Интересное».

Есть ли альтернатива TikTok? В начале лета 2020 года «ВКонтакте» запустил сервис «Клипы», который в скором времени станет доступен всем пользователям. Планы у соцсети большие: уже планируется вложить миллиард рублей в производство контента. У «ВКонтакте» есть все шансы победить китайскую платформу в России: аудитория у соцсети больше, а рекламные возможности шире.

Следующий анекдот

Алексей Собакин Редакция «Текстерры»

TexTerra проанализировала более тысячи роликов и выделила полсотни идей и форматов контента для коротких видео. Идеи из этого списка можно применять на практике маркетологам, SMM-щикам, блогерам и владельцам брендов. Ну, а сначала разберем, как работает алгоритм этой площадки.

Читайте также: