Шутки для тик ток идеи

Обновлено: 04.11.2024

В редакторе видео ТикТок множество возможностей и эффектов, но он позволяет сделать далеко не все. Например, если вы хотите склеить несколько роликов в одно видео или добавить необычный переход, то лучше найти приложение с расширенным функционалом.

Сегодня мы расскажем про 10 лучших приложений для обработки видео для Тик-Ток: их особенностях, возможностях и цене. Среди них точно найдется оптимальный для вас вариант!

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Идеи для полезных видео в TikTok

Биографии. За одну минуту можно рассказать целую историю, главное – выбрать яркую личность. Браться за биографию Стива Джобса, наверное, уже не стоит, но, например, история основателя бренда Lacoste – вполне подойдет. В целом, если вы разбираетесь в чем-то, например в дизайне, программировании или маркетинге, то всегда можете найти известных людей и рассказать про них.

Бекстейдж. Вариант для тех, кто подходит к съемке профессионально. На бекстейдже можно показать, как снималось видео – такой контент бывает даже интереснее смотреть, чем финальный результат.

Гид. В отличии от эстетических роликов про путешествия (пример см. чуть ниже), гиды рассказывают про интересные места в городах и странах с упором на практическую сторону вопроса. Вот пара роликов про Санкт-Петербург:

Тематическая подборка. Практически бесконечный формат для производства контента: книги, фильмы, сериалы и игры выходят практически каждый день, а люди, которые умеют структурировать и подавать информацию по темам (например, «5 важных фантастических комиксов этого лета») всегда буду собирать аудиторию.

Обзор. Прочитали интересную книгу? Расскажите, что понравилось, а что – нет. Поиграли в игру? Соберите ролик из лучших моментов. Впечатлил фильм? Самое время рассказать про него.

Факты и лекции. Объяснять сложное простыми словами. Для аудитории можно провести ликбез или поделиться интересными научными фактами. Главное – сохранять развлекательный формат, который будет интересен всем. Например, математические формулы из вашей диссертации не подойдут. А вот «теория струн для чайников» – вполне:

Покупки. Распаковки товаров с AliExpress, покупки в FixPrice, сравнение цен или необычные находки. Прекрасный формат для магазина или торговой точки, да и авторам можно построить вокруг покупок целый блог.

Разрушитель мифов. Берем популярное видео с хаком и показываем его на практике. Или рассказываем про популярные заблуждения.

Тизер-анонс. Формат для анонса вебинара, выхода новой статьи или видеоролика на YouTube. Кратко расскажите, что ждет зрителей на видеовстрече или о чем будет ваш релиз.

Заработок. Трендовая тема, которая подойдет для опытных фрилансеров или финансистов, экономистов и брокеров. Только, пожалуйста, не обманывайте аудиторию, обещая легкие деньги – качественного контента про финансы в TikTok крайне мало.

Афиша. Составьте афишу на ближайший месяц или календарь инфоповодов. Используйте предметы, мимику или просто вставки с картинками.

Идеи для эстетических видео в TikTok

Мастерство. Если вы мастер в каком-то деле, то даже за 15 секунд можно показать уровень вашего навыка. В отличии от лайфхаков и туториалов здесь не обязательно делать так, чтобы ролик могли повторить зрители. Ваша задача – вдохновить.

Видеоарт. Формат, который максимально близок к искусству. Например, это может быть ролик о персике в стакане у пруда или неожиданный монтаж по приготовлению кошелька в духовке:

Производство. Следить за механизмами – занятие залипательное. Можно показать этапы изготовления, делать разбор/сбор предметов или даже показывать их разрушение под прессом. Сюда же можно добавить ремонт:

Ретро. Старые вещи, техника и автомобили – ролики могут быть любыми. Главное – пробить на ностальгическую слезу :-)

Можно заморочиться и снять целый клип на тему какой-то эпохи:

Хотите раскрутить ваш канал на TikTok до 100 000 подписчиков? Записывайтесь на наш онлайн-курс «Взрывной TikTok для бизнеса», где за 7 уроков мы расскажем все самое важное.

Идеи для развлекательных видео в TikTok

«Рай перфекциониста». Наш мозг любит порядок, поэтому от удачно подобранных цветов в раскладке предметов или идеально подогнанной друг к другу тротуарной плитке мы получаем удовольствие. Пользуйтесь этим.

Уникальное хобби. Тут важно показать не просто хобби, а такое, которое встречается крайне редко. Вот, например, парень покупает в США гаражи и показывает, что находит в коробках среди пыли:

А вот интересный профиль путешественника на автодоме:

Успокаивающий контент. Тот же ASMR, только в формате коротких видео. Это может быть красивая укладка песка в стакане или создание сада камней, или добавление краски в воду. Да, удивительно, но такие ролики заходят. Сюда же можно добавить макросъемку плавки металла, резьбы по дереву, игры света на воде.

Соревнование. Можно устроить соревнование по поеданию пиццы, а можно заморочиться и провести состязания на скейтбордах в парке. Сюда же можно добавить видео с настольными играми:

Эксперимент. Беспроигрышный формат с YouTube, который отвечает на вопрос: а что если? Это может быть что угодно. Например, что будет, если спать весь день:

Интерактив. Это когда подписчикам предлагают сыграть в игру, где нужно угадать предмет и его назначение. Выбор должен быть не очевидным. Не стоит показывать грабли :-)

Нарезка. Вы можете брать кадры из кино с цитатами или яркими моментами и публиковать их в TikTok. Так можно тизерить новые фильмы, сериалы или клипы:

Фокусы и игры с монтажом. Различные трюки с картами и исчезающими предметами, которые можно снимать как вживую, так и аккуратно смонтировав на телефоне:

Пародии. Можно повторить кадр из кино с помощью домашних предметов или вещей, или спародировать артиста или известную личность.

Ответы на вопросы. Прекрасный жанр для тех, у кого собралась база подписчиков, а в комментариях появляются вопросы. Например: «где вы учились работать с этим материалом?» Снимите видео и расскажите:

Интервью. Вы можете взять блиц-интервью у прохожих на улице, друзей, знакомых и даже представителей профессий.

Музыка. Игра на различных инструментах. Даже если вы не умеете играть на гитаре, можно посмотреть несколько уроков и попробовать воплотить их в жизнь:

Еще в TikTok активно делятся плейлистами:

Домашние питомцы. На видео с котами и собаками можно смотреть практически бесконечно, особенно, если они забавно себя ведут. А если у вас необычный питомец, то можно рассказать, откуда он появился:

Сейчас в TikTok популярны видео, где сравнивают, как кошки аккуратно переходят поле из предметов, а собаки идут напролом.

Бизнес и истории успеха. Опыт и развитие человека – это интересно. В видео можно показать, сколько вы зарабатывали раньше, а сколько сейчас, или с чего вообще начинали.

Посмотрите, что нашел. Идеальный формат для тех, кто много серфит в интернете в поиске интересных сайтов, программ или приложений. Снимите видео о том, что вам удалось найти и не забудьте показать ссылку в начале ролика:

@keksites

Совмести 2 картинки и получи третью бесплатно Ссылка на сайт в инсте и телеграмме: keksites Подпишись, тут очень крутые сайты. Не пожалеешь!

оригинальный звук - keksites

Микс. Не ограничивайтесь одной идеей или форматом. В видео можно рассказать про свой сад, показать домашних животных, что-то смастерить, а в финале снять готовку в несколько этапов. Вот пример:

Следующий анекдот

Один из неугасающих трендов SMM – это видео и Тик-Ток тому прямое доказательство. Приложение по посещаемости обгоняет таких гигантов, как Инстаграм и Фейсбук и ему еще есть куда расти.

Чтобы ваше видео чаще попадали в рекомендации Тик-Ток, нужно быть в тренде. Но в Тик-Ток тренды меняются очень быстро. Появляется какой-то новый хэштег или челлендж, на него сразу снимают десятки тысяч видео и вот это уже стало мейнстримом. Чтобы выделяться, нужно постоянно искать новые идеи для видео или добавлять креатива в старые.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

В статье мы перечислим идеи, которые все еще популярны, и вы можете смело работать с ними в 2020 году, чтобы продвинуть свой аккаунт в Тик-Ток. Старайтесь не просто копировать видео, а приносить туда что-то свое.

Крутые идеи для видео в TikTok

Что снимать в Тик-Токе в 2020 году? Несколько идей.

1. Видео про животных

Тема животных всегда актуальна – они вызывают умиление или смех. Но тут есть проблема – животные не умеют работать по сценарию, а видео о том, как вы выгуливаете собаку или кормите рыбок никому не интересны. Несколько идей на заметку:

1.1. Дрессировка животных
1.3. Приколы с животными
1.4. Животные из путешествий
1.5. Умилительные видео – популярны всегда и везде

Милые видео с котами

1.6. Отдельный аккаунт для питомца

Пример реализации этой идеи – хомяк Homura Ham, который проходит всякие квесты, придуманные хозяином. Люди досматривают до конца, потому что интересно, пройдет ли хомяк испытания или нет.

Отдельный аккаунт для питомца

Только не нужно придумывать какие-то травмоопасные квесты для животных ради лайков или заводить себе специально хомяка.

2. Слоумо

Это замедленные видео, часто с дополнительными эффектами.

Вот подборка хороших роликов в таком стиле:

Это хэштег для нового стикера от Тик-Ток. Нужно повторить определенный жест рукой, а камера в этот момент делает съемку.

4. Фокусы

Этот тип контента всегда привлекает внимание из-за эффекта неожиданности, такие видео хочется досматривать до конца. Можно реально показывать фокусы или просто обучиться нескольким приемам монтажа и быстро стать популярным в Тик-Ток. Каких авторов посмотреть для вдохновения:

4.1. Монтаж

Zach King – прославился еще в Youtube, как Король монтажа. 32 миллиона подписчиков в TikTok. Тут все в порядке и с самим монтажом, и с сюжетом, и с харизмой автора. Это тот уровень, на который стоит ориентироваться, если решили снимать подобные ролики.

4.2. Фокусы и монтаж

Макс Виноградов – это уже русскоязычный блогер, и он именно фокусник. Но периодически тоже использует приемы монтажа.

5. Видео приколы

Это эмоциональные вайны, скетчи, розыгрыши. Так как Тик-Ток – это, в первую очередь, развлекательное приложение, то юмор здесь заходит на ура. Но перед тем, как уйти в эту нишу трезво оцените свои силы – как минимум, вы (или актер) должны быть харизматичны, как максимум – вы должны уметь генерировать реально смешной контент. Посмотрите, что делают конкуренты:

5.1. Видео дома

Артем @waterfork. Большинство роликов снимает в квартире (кстати, берите на заметку, если ищите идеи для видео в Тик-Ток дома), никакого сложного монтажа, минимум реквизитов. Парень покоряет исключительно своей харизмой. И она уже принесла ему 1,5 миллиона подписчиков.

Видео дома

5.2. Пародии

Братья близнецы Верзаковы. Снимают пародии на мультики.

Пародии

5.3. Скетчи

Christian Delgrosso – снимает скетчи.

Скетчи

Что еще можно снимать:

5.4. Видео с забавными эффектами
5.5. Просто смешные видео на любую тему

6. Социальные ролики

Это ролики о насущных темах – проблемы в обществе, помощь животным, отношение к людям с ограниченными возможностями, тема доброты, благотворительности – в общем, вот это все. Не обязательно снимать какие-то грустные видео, но их больше среди роликов на социальную тему.

7. Видео с переодеванием

Идея с переодеванием уже не настолько популярна, как раньше, потому что большинство тиктокеров знают, как делаются такие ролики. Если хотите снять видео с переодеванием, добавьте креативности, как в этом ролике:

Вот еще хороший пример от группы Little Big, тут они совместили танец с переодеванием:

Пример с юмором:

8. Бьюти блогер

Это видео, где показывают как делать прически, наносить макияж, дают лайфхаки по уходу за собой. Таких видео очень много на Youtube, и уже немало в Тик-Токе. Можно успеть занять свою нишу.

9. Клип под песню

Снимите свою версию клипа на популярную песню. Еще можно снимать каверы со своим голосом или смешные клипы-пародии.

10. Текст на видео

В Тик-Ток можно добавить надпись в редакторе видео. Эту функцию можно использовать, как субтитры для тех, кто смотрит видео без звука. Но чаще текст используют, как полноценную идею для видео. Например, в этом видео нет никакого сюжета, парень просто лежит на диване, а весь смысл ролика заключается в тексте.

11. Арт, хенд мейд, любое творчество

Здесь главный принцип – видео должны быть красивыми и залипательными. Примеры, необычного арта с красивой подачей:

11.1. salavat.fidai – делает мини скульптуры из карандашей
11.2. rivkawilkins – художник
11.3. DenisThePhotoholic – фотограф, показывает процесс съемок за кадром в очень необычной подаче

12. Лайфхаки и туториалы

Эта тема еще долго будет популярной, уже даже появились туториалы на тему, как снимать и монтировать видео для самого Тик-Тока. Но мы советуем выбрать какую-то свою нишу.

Лайфхаки и туториалы

13. Еда

Можно снимать кулинарные рецепты (почему-то они всегда и везде набирают просмотры).

Или просто красивые залипательные видео с едой.

14. Спорт

В таких видео можно показывать какие-то трюки, прыжки, просто снимать, как вы занимаетесь спортом. Главное, без фанатизма и травм.

Пример №2 из аккаунта Алексея Меринова, там есть много других интересных трюков.

15. Авто

В этой тематике нужно делать упор на красивые авто. Либо на съемку и саму идею. Аудитории Тик-Ток неинтересно смотреть, как вы заводите двигатель в мороз или чистите фильтры.

Если решили снимать ролики про машины, вот отличный пример – автоблогер, чемпион мира по NFS. Путешествует, ездит на международные выставки и снимает очень красивые тачки.

Видео с автомобилями

Пример, как НЕ надо снимать на тему авто. Тут и качество съемки хромает, и сюжета, как такового нет. Такие видео будут интересны, разве что узкому кругу друзей. Впрочем, все итак видно по количеству лайков и подписчиков.

как НЕ надо снимать на тему авто

16. Образовательные ролики

Образовательные ролики

17. Профессиональная съемка

Тут можно выбрать любую идею для съемки, хоть скетчи, хоть клип, вся суть в качестве картинки. Такие ролики не обязательно снимать в студии и нанимать профессионального оператора – при наличии хорошей камеры, реквизита и навыков монтажа можно обойтись своими силами.

18. Угадать сцену из фильма

Вы снимаете какой-то кусок из известного фильма и просите участников угадать в комментариях, что за фильм. Можно выкладывать ролики не только на тему фильмов, но и мультиков, сериалов, токшоу, песен.

Угадать сцену из фильма

19. Видео на работе

Снимайте интересные моменты во время работы или перерывов. Эту идею точно надо взять на вооружение тем, кто хочет использовать Тик-Ток для продвижения бренда.

20. Relax видео

21. Философские мысли, цитаты, мотиваторы

Хороший пример такого видео есть у Крида. В описании написана фраза «Время незаметно утекает, как песок сквозь пальцы. И каждая песчинка неповторима, словно каждый миг твоей жизни…». И эта фраза наглядно продемонстрирована в видео, где он берет в руки песок.

22. Видео про путешествия

Снимайте свои путешествия, командировки и просто поездки в интересные места.

23. Незаконченные или абстрактные видео

Суть таких видео в том, что человек ждет какой-то развязки в видео, а она не наступает. При этом из-за ожидания пользователь не замечает, как видео начинает прокручиваться по второму кругу. Но не злоупотребляйте сильно такими видео и не стройте на них весь контент – подписчики могут отреагировать негативно.

Незаконченные или абстрактные видео

Пример такого видео – в ролике висит надпись «Смотрите, кого встретил в метро». Пользователь старательно всматривается в людей на видео, чтобы понять, кого же все таки встретил автор, но оказывается, что он просто идет и снимает всех подряд.

24. Видео на тему экологии, защиты окружающей среды, спасения животных

Снимая такие видео, можно не только получить порцию лайков, но и внести свой вклад в улучшение этого мира. Пример такого ролика – парень купил живого рака в продуктовом магазине, отвез его в другую страну (или город) и выпустил в море. Не призываем делать то же самое, но видео захотелось досмотреть до конца.

25. Видео в смешных костюмах

Купите прикольный костюм и снимитесь в нем. Ниже просто пример, с инопланетянином уже много видео, лучше найти какой-то другой костюм.

Видео в смешных костюмах

26. Видео с экшн камер

Если занимаетесь физической активностью, возьмите с собой экшн камеру, с ней получаются впечатляющие видео. Не обязательно снимать экстрим, можно показать, как вы катаетесь на лыжах, сноуборде или велосипеде.

Видео с экшн камер

27. Уличная съемка

Пройдитесь улицами вашего города (или чужого, если вы в поездке) – наверняка вам попадется что-то интересное. Можно снимать уличных музыкантов, красивые здания, природу.

Уличная съемка

28. Неудачные дубли

Если что-то пошло не так во время съемок, это тоже можно выложить. Возможно, такое видео окажется лучше задуманного изначально.

29. Соревнование с другом

Можно придумывать игры с друзьями и соревноваться, кто окажется быстрее и лучше. Например, быстрее съест арбуз. Чтобы было интереснее, можно добавить юмор.

30. Что осталось за кадром

Снимите крутой ролик, а потом покажите подписчикам, как проходил процесс, и что осталось за кадром съемок.

Что осталось за кадром

31. Видео с родственниками

Попросите родственников сняться с вами в видео. Не репетируйте слишком много, импровизируйте. Такие ролики чаще всего получаются забавными, потому что у родни либо что-то не получается, либо они просто выглядят смешно.

32. Эксперименты

Тут главное не переусердствовать и не рисковать здоровьем и имуществом ради лайков. Самая банальная и избитая идея (просто как пример) – показать, что будет с бутылкой Кока Колы, если кинуть туда ментос. Погуглите, какие есть безопасные эксперименты или найдите чужие видео и снимите по-своему.

33. Пранки

Это розыгрыши над другими людьми или друзьями. Тут главное помнить, что не все пранки безопасные и смешные. И далеко не все любят розыгрыши. Тем не менее, такие видео все еще популярны. Чтобы никого не напугать и не получить по зубам за неудачную шутку, можно договориться с друзьями – пусть они подыгрывают, показывают искреннее удивление, как будто ничего не знали о пранке.

34. Распаковка

Можно снимать, как вы распаковываете подарки или покупки. Так, как всем интересно, что же внутри, то видео досмотрят до конца.

Распаковка

35. Реакции

36. Видео с необычных ракурсов

Придумайте необычный ракурс или способ съемки, чтобы выделиться среди селфи-видео и обычных вертикальных роликов. Скорее всего, для съемки такого видео понадобятся помощники.

37. Видео про детей

Если вы решили снимать своих или чужих детей, то сразу хотим предупредить о рисках. В Европе и США действует закон о защите личных сведений детей в Интернете (COPPA). Об этом можно почитать в оригинале на сайте Федеральной торговой комиссии США. Пока не совсем понятно, как именно работает этот закон, и какое наказание предусмотрено за его нарушение. Например, в Youtube для видео с детским контентом уже отключили показ персонализированной рекламы. Но все таки Тик-Ток – это китайское приложение и пока еще там много видео с детьми.

Видео про детей

Советы, чтобы случайно не нарваться на бан из-за этого закона:

  • дети должны быть в кадре с родителями;
  • дети не должны быть обнажены;
  • не должно быть ничего, что способно нарушить права или раскрыть персональные данные ребенка.

Если вам попалось в Тик-Токе видео, не соответствующее этим правилам, это не значит, что так можно. Может быть, до этих видео еще не добрался алгоритм. Это, кстати, касается вообще всех видео, нарушающих правила Тик-Ток.

10 лучших приложений для обработки и редактирования видео для ТикТок

В обзоре мы рассмотрим самые удобные в использовании программы. Простоту их интерфейса по достоинству оценят начинающие тиктокеры, а большой набор эффектов, переходов и фильтров – опытные пользователи.

AndroVid

Видеоредактор для Android позволяет создать красочные видео с графикой, музыкой, текстом и стикерами. Пользователи могут не только редактировать, но и конвертировать видео в разные форматы.

  • обрезка и разделение роликов;
  • объединение нескольких видео;
  • добавление музыки с регулированием громкости;
  • добавление текста, эмодзи и стикеров;
  • наложение собственного водяного знака;
  • настройка ширины, прозрачности, цвета;
  • добавление нарисованных объектов;
  • виньетка, размытие, винтаж, монохром и другие эффекты;
  • вращение и отражение ролика;
  • настройка соотношения сторон без обрезки;
  • сжатие видео;
  • настройка скорости и направления воспроизведения;
  • изменение формата и разрешения;
  • улучшение качества (регулировка цветовой температуры, яркости, насыщенности и контраста).

Это бесплатное приложение с рекламой и платным контентом. Цена использования PRO-версии без рекламы и водяных знаков AndroVid – 149 рублей в месяц.

VivaVideo

Софт предназначен для записи, монтажа и оригинального оформления видеороликов. Есть бесплатная и платная версия. Бесплатная дает возможность обрабатывать короткие ролики и применять ограниченное число эффектов, на видео накладывается водяной знак. Пользователь PRO-версии получает доступ к неограниченному числу эффектов и собственному дневнику. Водяной знак на ролики в таком случае не добавляются, нет лимита на продолжительность видео. Три дня можно пользоваться полным функционалом, после чего придется платить 168 рублей в месяц.

Ключевые возможности VivaVideo:

  • объединение, нарезка и обрезка роликов;
  • профессиональный музыкальный редактор (добавление музыки, звуковых эффектов и голоса за кадром с регулировкой громкости);
  • добавление кинематографических переходов;
  • изменение пропорций;
  • замедление, обратная перемотка, затухание и другие эффекты;
  • шаблоны для обработки (природа, животные, любовь, день рождения);
  • добавление субтитров и нескольких текстов со множеством настроек.

InShot

Приложение сочетает в себе мощный фото- и видеоредактор, работает на iOS и Android. Оно идеально подходит для пользователей ТикТок и других соцсетей, так как позволяет одним нажатием размыть фон, добавить эффект, обрезать или объединить видео. InShot поддерживает все популярные форматы и разные соотношения сторон.

  • настройка контраста, насыщенности, яркости;
  • более 50 переходов;
  • добавление текста, стикеров, музыки и эмодзи;
  • множество фильтров, рамок и эффектов;
  • размытие видео;
  • обрезка, объединение, сжатие и конвертация;
  • контроль скорости;
  • создание личного водяного знака.

В бесплатной версии на видео размещается водяной знак софта. Для его удаления необходимо платить 149 рублей в месяц.

Cute Cut

С помощью приложения для Android можно не только редактировать, но и рисовать видео. Пользователям доступны десятки инструментов, а также продвинутые кисти для работы с текстурой и градиентов.

Бесплатная версия имеет ограничения по времени ролика, на видео добавляется водяной знак. PRO-версия стоит 413 рублей.

Особенности Cute Cut:

  • создание SD и HD видео, PIP-фильмов (картинка в картинке);
  • копирование и удаление фрагментов,
  • переворот и отражение;
  • более 30 инструментов для рисования;
  • редактируемая прозрачность;
  • изменение скорости;
  • добавление музыки и голоса с регулировкой громкости;
  • множество переходов.

Adobe Premiere Rush

Это универсальное приложение для обработки видео на любых устройствах: компьютере, планшете и телефонах с разными ОС. Видеоредактор дает возможность снимать, редактировать и публиковать контент в соцсетях. Монтаж ролика осуществляется простым перетаскиванием.

  • профессиональная съемка видео сразу в приложении:
  • настройка заголовков;
  • добавление музыки и закадрового голоса с подавлением шума и балансировкой звука;
  • три аудио- и четыре видеодорожки;
  • регулировка цвета;
  • смена ориентации видео;
  • наложение эффектов;
  • автоматическая синхронизация с облаком.

Adobe Premiere Rush имеет бесплатную и платную версию. Последняя предусматривает безлимитный экспорт, 100 Гб облачного хранилища. Стоимость ежемесячного использования – 9,99 $.

KineMaster

Это многофункциональный видеоредактор для простой обработки на устройствах iOS и Android. В нем есть инструменты как для поверхностного монтажа (добавление стикеров, голоса и текста, изменение хронометража), так и для полноценной постобработки. Речь идет об использовании пресетов и фильтров, настройки яркости и цвета.

Для пользователей доступна бесплатная и платная версия. Использование PRO-версии стоит 282 рубля в месяц. Вы получите доступ к премиум-функциям. В приложении не будет рекламы, а на самом видео – водяного знака.

  • настройка цвета;
  • наложение эффектов и пресетов;
  • добавление фоновой музыки, озвучки, преобразование голоса;
  • комбинирование нескольких слоев спецэффектов, текста, картинок, наклеек и видео;
  • контроль скорости воспроизведения;
  • добавление движения к слоям при помощи анимации ключевых кадров;
  • обрезка и склеивание видео.

Film Maker Pro

Приложение имеет простой интерфейс и расширенные возможности, за счет чего подходит и новичкам, и профессионалам.

Видеоредактором можно пользоваться бесплатно, но будет ряд ограничений: без расширенного функционала, с рекламой и водяными знаками. Цена использования премиум-версии – 246 рублей в месяц.

  • шаблоны вступлений;
  • дублирование, вырезание, объединение видео;
  • более 30 переходов, 50 фильтров и 100 эффектов;
  • размытие фона;
  • режимы смешивания для создания двойной экспозиции;
  • настройка яркости, контраста, экспозиции;
  • добавление текста, смайлов и анимированных наклеек;
  • наложение музыки и звуковых эффектов с тонкими настройками;
  • настройка скорости видео и музыки;
  • работа с несколькими слоями спецэффектов, текста и звуковых дорожек.

Videoshop

Видеоредактор работает и на Android, и на iOS. С его помощью можно улучшить ролик, отрегулировав яркость, насыщенность и контраст изображения. Предусмотрено объединение и обрезка видео, добавление музыки, заголовка, текста и разных эффектов.

Приложением можно пользоваться бесплатно, но с ограничениями. PRO-версия включает в себя больше фильтров, тем и настроек. Среди ее плюсов: отсутствие рекламы и водяного знака. Цена использования – 3,99 $ в месяц.

  • изменение насыщенности, контраста и яркости;
  • добавление и настройка звуковых эффектов;
  • контроль скорости воспроизведения;
  • использование фильтров и переходов;
  • дублирование, объединение роликов;
  • изменение хронометража;
  • обратное воспроизведение;
  • наложение текста и анимированных заголовков.

FilmoraGo

Приложение подходит для простой и быстрой обработки видео, добавления музыки и различных эффектов, переходов. Видеоредактор поддерживает импорт контента из социальных сетей и просмотр роликов в реальном времени. Отличается от аналогов наличием оригинальных текстовых блоков и воспроизведением видео в обратном порядке. У FilmoraGo есть встроенный магазин с дополнительными фильтрами, заголовками, эффектами и переходами. Базовый функционал бесплатный, за некоторые дополнения придется платить. К примеру, отключение водяного знака обойдется вам в 323 рубля.

  • добавление музыки;
  • шаблоны и эффекты с сенсорными возможностями;
  • адаптация контента к популярным форматам;
  • воспроизведение в обратном порядке;
  • настройка скорости видео;
  • дублирование, поворот, обрезка, выключение звука;
  • добавление и настройка текста, заголовков;
  • переходы и фильтры.

PowerDirector

Видеоредактор заслуженно стал выбором редакции Google Play в 2020 году. Мобильное приложение позволяет редактировать ролик в многодорожечном режиме и создавать клипы в разрешении 4K. Пользователи имеют доступ к сотням наклеек и шаблонов, переходам, эффектам и фильтрам. Можно улучшать качество видео и создавать эффекты двойной экспозиции.

Доступ к базовым возможностям бесплатный. Ежемесячная стоимость использования премиум-версии – 336 рублей. Вместе с PRO-версией вы получите доступ к 200 музыкальным трекам, 100 переходам, 30 титрам, 200 стикерам, 40 эффектам, 200 фильтрам. Также среди достоинств тарифа «премиум»: многослойный режим наложения, Full HD видео, стабилизатор, отключение рекламы и удаление водяного знака.

  • настройка скорости воспроизведения;
  • хромакей для замены фона;
  • стабилизация изображения;
  • редактирование и экспорт в 4K;
  • обрезка, вращение, разделение видео одним касанием;
  • режимы смешивания для эффекта двойной экспозиции;
  • регулировка яркости, насыщенности и цвета;
  • добавление музыки и голоса;
  • более 400 шаблонов, 290 наклеек, 65 цветофильтров;
  • комбинирование фото и видео;
  • видеоэффекты и переходы;
  • шаблоны титров.
Заключение

Видеоредакторы для Тик-Ток из сегодняшнего списка позволят вам создать оригинальные видео с крутыми фишками – такие ролики собирают в соцсетях больше всего лайков и комментариев.

Если вам и этого недостаточно, тогда лучше заняться изучением видеомонтажа на более профессиональном уровне и освоить соответствующие программы.

Что уже НЕ работает в ТикТок

Какие видео бесполезно снимать в 2020 году.

  • липсинки – движение губ под музыку;
  • примитивные танцы;
  • переодевание без изюминки.

С этого началась популярность Тик-Тока, поэтому сейчас конкуренция в этих нишах настолько высокая, что это уже просто никому не интересно.

Как работает TikTok и какой контент востребован

TikTok – площадка закрытая, а финансовые показатели китайская компания не раскрывает. Но в марте 2020 года Baza провел расследование, где удалось узнать про русское представительство и прояснить работу алгоритмов. Вот самое важное в формате «вопрос-ответ».

Как работает алгоритм? Еще на первом этапе, когда ролик только заливают в сеть, нейросеть анализирует контент на запрещенку: насилие, кровь, порно, наркотики. Также запрещена демонстрация табачной продукции. Если все окей, то ролик начинают показывать небольшому количеству людей, сначала десяти, потом сотне, тысяче и далее. Алгоритм следит за реакцией пользователей. Вот важнейшие показатели, которые он учитывает:

  • Рейтинг лайков – как часто ставят отметки «Нравится».
  • Рейтинг комментариев – частота комментирования.
  • Рейтинг шеров – как часто видео делятся.

Как проходит модерация? Модерация проходит в российском представительстве в два этапа. Первый раз ролик смотрят, когда просмотры превышают порог в 10 000, а второй – на 35 000 просмотрах. Если к контенту нет претензий, то ему дают еще больше показов, и он может собирать просмотры дальше. Модератор, кстати, вправе заблокировать любой ролик, если он ему в чем-то не понравится. Например, в последнее время стали жестче модерировать видео, где девушки одеты в купальники.

Ролики показывают только в России? Если ролик становится интересным, то его могут показать аудитории из других стран. В этом случае он снова проходит модерацию на соответствие местным законам и правилам.

Важны ли хэштеги? Хэштеги – это единственный вариант поиска видео. И на этой площадке они работают: все рекламные кампании идут через челленджи, привязанные к хэштегам. Но фишка в том, что популярные хештеги могут встречаться под роликами, которые никак не связаны с видео. Многие блогеры ставят их просто для того, чтобы получить просмотры.

Нужно ли снимать уникальный контент? Да, но в TikTok любят повторять друг за другом, и даже такие видео собирают лайки и просмотры. Если нет идей – пользуйтесь таким методом. Так, в принципе, и появляются тренды и специальные хэштеги-челленджи. Вы можете делать видео на темы, которые в тренде – они находятся во вкладке «Интересное».

Есть ли альтернатива TikTok? В начале лета 2020 года «ВКонтакте» запустил сервис «Клипы», который в скором времени станет доступен всем пользователям. Планы у соцсети большие: уже планируется вложить миллиард рублей в производство контента. У «ВКонтакте» есть все шансы победить китайскую платформу в России: аудитория у соцсети больше, а рекламные возможности шире.

Следующий анекдот

40+ свежих идей для контента в TikTok

Алексей Собакин Редакция «Текстерры»

TexTerra проанализировала более тысячи роликов и выделила полсотни идей и форматов контента для коротких видео. Идеи из этого списка можно применять на практике маркетологам, SMM-щикам, блогерам и владельцам брендов. Ну, а сначала разберем, как работает алгоритм этой площадки.

Читайте также: