Шутка про звонок из банка из тюрьмы
Обновлено: 27.12.2024
Жителей России в последнее время буквально атаковали так называемые "менеджеры Сбербанка", которым очень нужно узнать данные карты "для разблокировки". Практически все уже знают, что это мошенники. По этому поводу в интернете родилось немало шуток, например: почему менеджеры Сбера всегда звонят из тюрьмы?
Как правило, те, кто представляется по телефону сотрудниками Сбербанка и просит "продиктовать данные карты для её разблокировки", оказываются на поверку обитателями мест не столь отдалённых. Многие держатели карт уже давно "просекли фишку" и как могут издеваются над горе-мошенниками.
А вот пользователю "Твиттера" @VladLime стало интересно: почему менеджеры Сбербанка всегда звонят из тюрьмы?
Джон Кайфф (@JohnKaiff): "Если вам звонит менеджер Сбербанка и хочет проверить вашу карту, всегда просите представиться полностью: имя, фамилия, погоняло, статья, по которой сидит".
Живой Труп (Директор Крематория) (@god_death5): "Держать менеджеров в тюрьме дешевле, чем содержать офис".
Злой санитар. Машина скорой помощи (@leg075): "Патамушта в Сбере одно жульё".
Камал Мурсалиев (@m_kamal59): "Потому что в тюрьме деньги нужнее".
К сожалению, наиболее часто жертвами мошенников становятся доверчивые пожилые люди. В Кургане, например, старушку "загипнотизировали" по телефону почти на 400 тыс. рублей.
«Колл-центр Сбербанка», выманивающий деньги у россиян, обнаружен в Киеве (ФОТО)
Как пишет издание, подпольная контора располагается в центре украинской столицы - на улице Владимирской, по соседству с главным офисом Службы безопасности Украины.
Ранее ЕАН писал, что за семь месяцев 2021 года мошенники обманули свердловчан почти на 400 млн рублей.
Cхема телефонного мошенничества аля "Сбербанк"
Позвонили с номера, диалог ниже, убрал воду, оставил ключевые моменты:
- Здравствуйте, Ayrenikus, вас беспокоит Сбербанк.
- А почему не с 900 звоните?
- С 900 звонит только Служба безопасности Сбербанка, а я всего лишь младший сотрудник.
- Причина?
- Вы пытались взять вчера потребительский кредит?
И оно действительно приходит, хоть и корявое, но когда ты параллельно говоришь по телефону и читаешь СМС, есть шанс обратить внимание только на сам код и номер 900.
Ок, делаю вид, что ведусь.
- Теперь я должен перевести вас на старшего специалиста, но прежде нужно убедиться, что вы это вы.
- Мне нужен номер вашего договора с банком или номер одной из ваших карт.
Тут я повозился с "сотрудником". Видимо номера карт у него были, каким бы образом он их не добыл. Заставил его сказать 4-цифры середины номера карты. Так что на знание "сотрудником" карты как скорее всего и номера договора вестись так же не стоит.
После этого меня соединили со "старшим специалистом".
- Я Такой Такойтович, старший специалист, кто то взломал ваш личный кабинет сбербанк онлайн, оформил карту маэстро, взял потребительский кредит и хотел его перевести на Росс-какойто банк(тут я не запомнил, может Россельхоз, но к сожалению разговор записать забыл), мы должны принять меры
- Сначала установим двухфакторную авторизацию, для этого скажите до какого установить
- До конца действия карты
Почему то старший сотрудник не знает
Ок назвал левые цифры
Теперь, что бы аннулировать попытку взять кредит вы должны сделать точно такое же действие - взять потребительский кредит и перевести на карту в Роскаком-то банке
На этом шикарном месте я не выдержал и спалился рассмеявшись и сказав "А это вы хорошо придумали))" - мошенники прекратили разговор(
Ключевые моменты на которые стоит обратить внимание:
* Не с номера 900, так как я не из СБ, а рядовой сотрудник
* Идиотская схема с кредитом, причём мне ещё сотрудник угрожал, что если не предпринять действия, то придётся выплачивать, лол))
* Наличие у мошенника связки Имя, номер телефона, номера карт и возможно номер договора
Не ведитесь, всех благ
Показать полностью 1 Эмоции 7 дней назадСледующий анекдот
Наверняка каждому из вас хоть раз приходилось иметь дело с неким "сотрудником Сбербанка", который сообщал, что ваша карта заблокирована. Какие способы ещё изобрели мошенники, почему они любят звонить из мест не столь отдалённых и как с ними можно бороться?
Самый крупный банк России – Сбербанк. На конец 2019 года у него было более 96 млн частных клиентов и ещё более 2,6 млн – корпоративных. А число сотрудников Сбербанка превышает 280 тысяч человек.
Неудивительно, что с такими масштабами именно контора Германа Грефа становится излюбленным прикрытием для всевозможного рода мошенников и аферистов. Чаще всего они действуют по телефону, но иногда используют мессенджеры, электронную почту и даже соцсети.
Сценарии разные, но везде просят код: Самые популярные схемы аферистов
Мошенники, как правило, действуют по одному из трёх-четырёх сценариев.
1. "Ваша карта заблокирована".
Сообщив этот код, вы буквально вручаете аферистам ключи от своего счёта. Мошенникам хватает пары минут, чтобы прикарманить ваши накопления.
2. "Будет списан платёж".
Понятно, что и в этом случае вы останетесь ни с чем.
3. "Вам перевод".
Злоумышленники уведомляют клиента Сбербанка о том, что на его карту зачислена крупная сумма денег. Однако, чтобы получить её, якобы нужно сообщить присланный от банка код в качестве подтверждения.
Схема работает точно так же: ни зачисленных, ни своих собственных денег вы больше не увидите.
Интересно, откуда мошенники знают номер вашей карты и Ф.И.О.? Оказывается, есть масса простых способов узнать личные данные клиентов Сбера. Например, купить базу данных. Не спрашивайте, кто продаёт их, – это секрет Полишинеля. То есть все знают, но молчат, поскольку доказать ничего нельзя.
А можно просто подобрать чек, который вы только что выкинули, выходя из "Пятёрочки". В нём указаны и последние цифры номера карты, и ваши драгоценные Ф.И.О.
Как не стать жертвой обманщиков? Делимся полезными советами
Относительно блокировки карты: даже если вашу карту заблокируют, то звонить вам с предложением о разблокировке никто не будет. Эта процедура требует личного присутствия в офисе банка.
Очень полезным будет установить на смартфон специальное антиспам-приложение: оно сразу предупредит вас о потенциально опасном звонке.
Впрочем, кое-кто, даже поняв, что разговаривает с аферистом, не упускает случая поразвлечься. В Сети охотно делятся забавными вариантами троллинга так называемых "менеджеров Сбера".
"Фарта в делах ваших. "
Например, недавно очередная попытка мошенников "срубить бабла" от имени сотрудников банка потерпела позорное поражение. Находчивая дама с юмором изобличила лохотронщиков: её остроумный ответ оценили даже сами кидалы.
По Сети разошёлся скриншот беседы некоей Ольги Евгеньевны, клиентки Сбербанка, и так называемых "сотрудников" данной кредитной организации. Дама оказалась не просто бдительной, но и остроумной: сразу распознав, что к ней обращаются мошенники, она не отказала себе в удовольствии потроллить их.
Такой остроумный ответ оценили и сами мошенники – своей несостоявшейся жертве они ответили с уважением и в том же стиле: "Фарта в делах ваших нелёгких, Ольга Евгеньевна, жизнь ворам!"
Подыграйте мошенникам: Как поставить телефонного афериста "из Сбера" в тупик?
Есть и другие способы пообщаться с беспринципными мошенниками так, что "небо в клеточку" покажется. Например, можно действовать агрессивно:
– Анна Ивановна?
– Да.
– Меня зовут Сергей, я сотрудник службы безопасности Сбербанка.
– Да пошёл ты в ***, Сергей! (Место назначения Сергея можно выбрать по своему вкусу.)
А можно посмешить коллег: автор канала "Анна Денисова" в ленте "Яндекс.Дзен" рассказала, как её знакомый включал в таких случаях громкую связь и начинал подыгрывать мошенникам.
– Ой-ой, я не совершал никаких операций! Спасибо, что позвонили! Мне нужно заблокировать карту?!
– Нет-нет, мы сейчас составим заявление, а вы просто скажите код, хорошо?
– Конечно!
А дальше код "не приходит, пришлите, пожалуйста, ещё". Потом несколько раз друг называет его неправильно, очень смешно извиняясь за свою невнимательность. До тех пор, пока мошенник громко не выругается и не повесит трубку сам.
Весь офис, рассказывает автор, умирал от смеха.
Кстати, случай с Ольгой Евгеньевной, приведённый выше, можно считать показательным: как правило, те, кто представляется по телефону сотрудником Сбербанка и просит "продиктовать данные карты для её разблокировки", оказываются на поверку обитателями мест не столь отдалённых.
Одному из пользователей "Твиттера" стало интересно: почему "менеджеры Сбербанка" всегда звонят из тюрьмы?
Джон Кайфф (@JohnKaiff): "Если вам звонит менеджер Сбербанка и хочет проверить вашу карту, всегда просите представиться полностью: имя, фамилия, погоняло, статья, по которой сидит".
Живой Труп (Директор Крематория) (@god_death5): "Держать менеджеров в тюрьме дешевле, чем содержать офис".
Злой Санитар. Машина скорой помощи (@leg075): "Патамушта в Сбере одно жульё".
Камал Мурсалиев (@m_kamal59): "Потому что в тюрьме деньги нужнее".
Увы, своих жертв бессовестные аферисты всё-таки находят. И чаще всего ими становятся доверчивые пожилые люди.
В Кургане мошенники по телефону "загипнотизировали" старушку на 380 тыс. руб.
Мошенники позвонили бабушке и напугали её тем, что ей якобы одобрен кредит. Пожилая женщина разволновалась и стала доказывать, что ничего не хотела брать.
Мошенник направил её в банк, сказав, что теперь придётся деньги взять в долг, чтобы быстро погасить кредит без процентов.
Бабуля побежала в банк, где ей выдали кредит – 380 тыс. руб. Их она перевела на счёт мошенников.
Самое интересное, что с этой бабушкой в прошлом году проводил инструктаж участковый и предупреждал о том, как сейчас обманывают стариков, рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Курганской области.
Тому, что мошенникам удаётся легко провести именно стариков, есть простое объяснение. Как пишет автор дзен-канала "Бармаглот на стройке и дома", однажды ему случайно довелось попасть на "тренинг", где как раз обучали будущих "менеджеров банка".
Они с серьёзным видом сидели в классе и обучались особенностям общения с "целевой аудиторией", рассказывает автор. А именно с самой благодатной – со стариками. Например, их учат интересоваться у бабушек и дедушек здоровьем, расспрашивать о внуках, сочувствовать болезням и бытовым трудностям.
Мошенники также в курсе, что пожилым сложно сосредоточиться, поэтому заваливают их информацией, пугают официальным тоном и торопят. А ещё они прекрасно знают, что у стариков плохая память и даже если сегодня вы им строго-настрого запретите передавать данные карты незнакомцам, завтра они обязательно это сделают. Случай с курганской бабулей – тому подтверждение.
Будьте крайне внимательны и осторожны: мошенники всегда идут в ногу со временем и придумывают всё новые способы лёгкого обогащения за наш с вами счёт. Не дарите им такую возможность.
«Колл-центр Сбербанка», выманивающий деньги у россиян, обнаружен в Киеве (ФОТО)
Как пишет издание, подпольная контора располагается в центре украинской столицы - на улице Владимирской, по соседству с главным офисом Службы безопасности Украины.
Ранее ЕАН писал, что за семь месяцев 2021 года мошенники обманули свердловчан почти на 400 млн рублей.
Cхема телефонного мошенничества аля "Сбербанк"
Позвонили с номера, диалог ниже, убрал воду, оставил ключевые моменты:
- Здравствуйте, Ayrenikus, вас беспокоит Сбербанк.
- А почему не с 900 звоните?
- С 900 звонит только Служба безопасности Сбербанка, а я всего лишь младший сотрудник.
- Причина?
- Вы пытались взять вчера потребительский кредит?
И оно действительно приходит, хоть и корявое, но когда ты параллельно говоришь по телефону и читаешь СМС, есть шанс обратить внимание только на сам код и номер 900.
Ок, делаю вид, что ведусь.
- Теперь я должен перевести вас на старшего специалиста, но прежде нужно убедиться, что вы это вы.
- Мне нужен номер вашего договора с банком или номер одной из ваших карт.
Тут я повозился с "сотрудником". Видимо номера карт у него были, каким бы образом он их не добыл. Заставил его сказать 4-цифры середины номера карты. Так что на знание "сотрудником" карты как скорее всего и номера договора вестись так же не стоит.
После этого меня соединили со "старшим специалистом".
- Я Такой Такойтович, старший специалист, кто то взломал ваш личный кабинет сбербанк онлайн, оформил карту маэстро, взял потребительский кредит и хотел его перевести на Росс-какойто банк(тут я не запомнил, может Россельхоз, но к сожалению разговор записать забыл), мы должны принять меры
- Сначала установим двухфакторную авторизацию, для этого скажите до какого установить
- До конца действия карты
Почему то старший сотрудник не знает
Ок назвал левые цифры
Теперь, что бы аннулировать попытку взять кредит вы должны сделать точно такое же действие - взять потребительский кредит и перевести на карту в Роскаком-то банке
На этом шикарном месте я не выдержал и спалился рассмеявшись и сказав "А это вы хорошо придумали))" - мошенники прекратили разговор(
Ключевые моменты на которые стоит обратить внимание:
* Не с номера 900, так как я не из СБ, а рядовой сотрудник
* Идиотская схема с кредитом, причём мне ещё сотрудник угрожал, что если не предпринять действия, то придётся выплачивать, лол))
* Наличие у мошенника связки Имя, номер телефона, номера карт и возможно номер договора
Не ведитесь, всех благ
Показать полностью 1 Эмоции 7 дней назадСледующий анекдот
Послать на йух и дело в шляпе, еще простыни приветствий упырям этим строчить.
1 год назад 1 год назад Заскринить и в ВК запостить. Там сделать скрин поста про скрин поста и на реддит. 1 год назадБыло было но прошло оуооооо
раскрыть ветку 4 1 год назад Губин? раскрыть ветку 3 1 год назад раскрыть ветку 2 1 год назад У Губина тоже было. ''Было было было, но прошло, ты меня любя не любила ноо. '' раскрыть ветку 1 1 год назадОк. Но без оуоооооо)
1 год назад раскрыть ветку 1 1 год назад Бм молчал показать ещё 0 комментариев Похожие посты 2 дня назад
Следующий анекдот
Потом он стал спрашивать про деньги в других банках. Якобы если где-то лежит более 50000, то им срочно нужно связаться с их безопасниками. Перечислил названия банков. Думаю это ему ничем не поможет, а подозрения этим у меня усилил. Следующее его действие: он меня переключает на робота помощника, которому нужно сказать свои ФИО и номер карты. Потом опять переведётся на него, а потом на его начальника. И действительно: включился явно электронный голос, но в таком отвратительном качестве, что у меня не осталось сомнений: с современными технологиями, в Сбербанке не может быть такого электронного помощника. Когда я не сказал номер карты, товарищ стал говорить что система не распознала мой голос и нужно повторить номер карты ещё раз. Сказал ему что в банке должны без меня знать номер моей карты и положил трубку.
Будьте бдительны. Надеюсь что кому-нибудь мой случай поможет избежать потери денег. Подскажите кто знает: нужен ли номер мошенников настоящим безопасникам или им пофиг?
Найдены возможные дубликаты
1 год назадМне как-то звонили. Первый раз из СБ банка, ну и сообщил им номер давно заблокированной карты, а второй раз звонили, но уже не из СБ банка, а САМ МЛАДШИЙ МЕНЕДЖЕР СБЕРБАНКА. Когда спросил меня, не делал ли я перевод недавно какому-то там Ф.И.О.? - Да-говорю. Переводил, вот только что. В телефоне произошел какой-то скрежет, видимо шестерёнки в голове заскрипели при переваривании моего ответа, и потом отключились.
1 год назад Было такое.Смс от дом.клик,заявка на регистрацию,в качестве подтверждения полномочий.посмеялся, говорю,нет.не убедили. 1 год назад раскрыть ветку 4 1 год назад100 не интересно, а можно 100 раз по 100?
раскрыть ветку 3 1 год назад Я кстати работал в МТС, но меня уволили несправедливо, забыв забрать корпоративную симку. Суть в чем, если на нее перевести деньги, то обратно возвратится в двойном размере. Действует со всеми видами платежей автоматически! Давайте вместе разорим эту блядскую контору! раскрыть ветку 1 1 год назадРазделение труда такое: вы переводите на эту симку деньги, а прибыль - пополам.
1 год назадЭто уже в кредит надо)
1 год назад Им пофиг, банку вообще безразличны эти мошенники поскольку угрозу банку они не несут показать ещё 0 комментариев Похожие посты 2 дня назад
Читайте также: