Шутка про рыбу импровизация

Обновлено: 25.12.2024

А также вспоминаем его возраст и ждем объяснений, почему он Злой и Несправедливый.

После Антона Шастуна к нам пришел Сергей Матвиенко. Выяснилось много интересных фактов о нем и о его коллегах, здесь все: женщины, Павел Воля, юмор в семье и даже чуть-чуть о Дмитрии Позове.

Кстати, Сергей появится и в интервью с Дмитрием Позовым. Зачем — мы вам не скажем, смотрите сами!

Интро: Сергей путается в своем возрасте, не помнит прозвище и не понимает, какой город — его родной.

— Мне 36 лет. 36? 35. 36. Так, если 83-й (пальцами рисует цифры в воздухе) — 35, в этом году будет 36. Фух.

Я не помню кличку, у меня их было много. Одну помню со школы только — Сямсис. Я не понимал, что это такое: один мой друг почему-то назвал меня Сямсис, и все, так называли меня. Хачик-мячик дразнили, всякое такое — это школа. Сейчас кличка Армян. У меня до сих пор есть кличка.

Я не знаю, какой город мой родной. Потому что родился я где-то в Ухолово, Рязанская область, меня сразу же через полгода перевезли в Новокубанск, где-то 8 лет я прожил в Армавире, 8 лет я прожил в Питере, сейчас какое-то количество, не могу посчитать какое, живу в Москве. Около 5 лет.

Юмор родом из детства?

— Наверное, из детства, я в детстве смеялся. Я в школе во всяких сценках участвовал иногда. Я вообще в школе молодец был: я был школьный диджей, я занимался бальными танцами, занимался дзюдо, карате. Я, знаете, какой был в школе — эх! Не то, что сейчас.

Ваши родственники любят пошутить?

— Мама — это вообще жесть. Папа тоже хихикал, в смысле, веселил людей, но мама — это какая-то жесть вообще.

Она до сих пор «колдует»: она разводит племянников всех, есть уже взрослые, которым по 14 лет, и они верят, что мама волшебница. Она заранее прячет какие-то конфетки, еще что-то где-то, в гости когда приезжают или к нам, или мы куда-то ездим. И она делает вид, что она колдует-колдует и из-за уха конфетки достает, под подушку, пойди, говорит, глянь. Дети ведутся на эту фигню, взрослые ржут. Реально, она до сих пор промышляет этой штукой: она меня разводила 30 лет назад и сейчас разводит.

Кто или что сейчас может рассмешить вас до слез?

— Как любого недалекого человека, меня смешат фейлы сильно. Вот тут я не могу сдержаться: когда люди падают, или им больно, или они косячат — вот это самое смешное. Когда человек готовит шутку — она хорошо поставлена, он ее говорит — я посмеюсь, это же смешно бывает. Но самое веселье — это когда люди упали, что-то у них не получилось, запнулись. Такое бывает на съемках у нас часто, вот там прям до слез.

Топ-3 в юморе

— Слепаков! Обожаю Слепакова, он прям смешной. И Шастун, наверное (смеется). Нет, ну Слепаков — он такой, с глубокой мыслью юморист.

Как вы поняли, что ваш путь — это юмор?

— Когда в КВН началось все получаться, тогда и понял. Закончилась практика перед институтом, сижу на лавочке, два чувачка каких-то сидят, второкурсника. Разговаривают между собой, говорят, надо идти в художественную самодеятельность, там халява. Я такой: «Ага!», послушал это все.

Так получилось, что я практику проходил с молодым преподавателем, который только пришел в институт. Мы вместе красили спортзал, и что-то нам было весело, мы ржали с ним. И когда мы 1-го сентября начинаем учиться, этого преподавателя ставят деканом. Он не просто преподаватель истории, а он становится деканом — а декан у нас дин на весь универ. Я ему говорю, что надо команду КВН делать — я же послушал, что там халява. Сделал команду КВН, мы как-то быстро начали набирать обороты, о нас начали узнавать в городе. До этого из Политеха не было ни одной команды. И вот он мне говорит: «Ты играй, занимайся КВН, а я буду за тебя учиться». Так прошли мои 5 лет.

Есть ли какая-то разница между мужчиной и женщиной в юморе?

— Так женщины или юмор? Вы меня обманываете, я уже думал, женщины — наконец-то, мое любимое. А вы мне опять про юмор.

Женский юмор? Ну, почему, есть, и нет разницы — мужской юмор, женский. Знаете, в чем проблема? Многие дамы, когда готовят юмор свой, в этом не органичны, не знаю, почему. Мужики как-то легче «сдают свой материал» — есть такой термин. Не все девочки хорошо рассказывают мысли, которые записали.

Но есть вот Comedy Woman — у них же есть смешные номера.

На что в первую очередь обращаете внимание, видя женщину?

— Как и все люди — могут говорить, что угодно — внешность. Первое, на что обращают внимание — это внешность.

Смотря, какая ситуация. У меня уже так настрое глаз — оба, кстати — что я сразу как-то все смотрю. И если все сделанное, то может отвернуть, а если еще это «все сделанное» плохо сделано, то это вообще. Ну, это к внешности, это же сразу видно. Многие девочки думают, что не видно, что у них губы сделанные, а их всегда видно. Не бывает так, чтобы не было видно, что сделаны губы. Это ты, получается целуешь силикон. или что-то там — ботокс.

Силикон ты потом целуешь.

А женщина на что обращает внимание, когда видит вас?

— На хвостик. На вот это, на кичку (показывает на голову). Ну, правда, потому что я невысокого роста, и средний рост дамы где-то метр семьдесят же, да? Вообще средний рост человека — метр семьдесят, два, три. И у них в поле зрение попадает кичка моя. Даже если я где-то среди людей, то меня не видно, а ее видно.

Смешливые и озорные девушки или спокойные и рассудительные?

— Сбалансированные. Чтобы они где-то были озорные и веселые, где-то — умные и рассудительные. Где-то вообще молчали. Это если мы рассматриваем женщину, с которой я что-то себе представляю дальше.

Просто если она озорная и веселая постоянно — от этого устаешь, если она постоянно рассудительная — думаешь, что за зануда. А когда чуть-чуть повеселились, чуть-чуть порассуждали, помолчали — вот это огонь.

Часто ли за кадром вы смешнее, чем в кадре?

— У нас же есть всякие гастроли, где мы едем-едем, уже вот едем-едем, и едем, и едем, когда уже крыть начинает — вот тогда уже вообще очень смешно. Мы не понимаем, с чего мы смеемся, почему, может, нам что-то подсыпают в еду. Мы ж не знаем, как Оксана там работает (смеется).

Вот, ну, на гастролях, в поездках бывает, что «плачем».

Какое бы вы придумали испытание для Павла Воли за свои страдания в «мышеловках» и «электрошоках»?

— Я знаю испытание, которое его вообще убьет — не давать ему говорить. Вот если он просто рассказывает правила и замолкает — все, это самое страшное для него. Его можно бить током, его можно бить током в мышеловках, можно все пальцы в мышеловки засунуть — это не так больно ему будет, как если ему не давать шутить.

Чем еще вы болеете, кроме юмора? Какие у вас хобби?

— Меня некоторые считают психом, говорят, что я уже достал этой историей. Я меняю скрепку: у меня есть проект с Юлей Топольницкой, я меняю скрепку, обычную канцелярскую, на квартиру в Москве. Мы узнали историю канадца, который в 2005 году обменял скрепку на двухэтажный дом, и решили повторить это в России. Думали, что сделаем это за год, а это уже идет два с половиной года. Мы так, потихонечку.

У нас сейчас есть фудтрак — большой, красивый, желтый. Мы хотим из него делать бургерную, мы в процессе, мы решили не просто поменять фудтрак дальше, а сделать из него бизнес и поменять бизнес.

Кто и как из вашей четверки («Импровизация») может рассмешить вас сильнее всех?

— Арс (Арсений Попов — прим. ред.). Он чаще косячит, чем остальные. Он самый неожиданный. Я примерно понимаю, что может сказать Шаст, что может сказать Позов, но что может сказать Арс — не знает никто, даже сам Арс. Поэтому он нас всех веселит.

Если вот Позов придет и скажет, что Шастун веселит, или Шастун скажет, что Позов веселит — вранье все это, не верьте. Больше, чем Арс, никто не веселит.

Вы сказочник, а прототип героя — Дмитрий Позов. Что бы это была за сказка?

— Это была бы очень сильно поучительная, нудная сказка (смеется). Димка — он просто очень такой. в кадре понятно, он шутит. А так, он постоянно рассуждает. Все время, о чем-нибудь, что бы ни произошло — Позов рассуждает. Не так важно, хорошо, плохо — если плохо, он рассуждает про то, что это плохо, если хорошо, то он рассуждает, почему это хорошо, то есть, он всегда вот в этом. Он — рассудительный.

Вот, кстати: Позов какой? Рассудительный! Поэтому это была бы сказка про очень сильно рассудительного героя. Там не было бы много подвигов — может быть, один — но рассуждений было бы по этому поводу валом.

Вы — король 18 века. Какое у вас прозвище?

— Когда придумываешь себе что-то, ты должен ответить себе в голову на вопрос «Почему?».

Все, придумал: Сергей XIII Злой Несправедливый.

Хороший секс или хорошая импровизация?

*смятение*. Это очень неправильный вопрос! Ну как, это разово или постоянно? Нет, постоянно нельзя. Разово — удачная импровизация. На съемках — удачная импровизация, в постели — хороший секс.

Ургант или Мартиросян?

— Ургант. О, кстати, вы спрашивали про юмористов — Ургант.

Гудков или Слепаков?

*метания*. Слепаков.

Ургант или Слепаков?

*гнев*. Слепаков.

На что все же присесть девушке в наше время: на иглу мужского одобрения или на мужское лицо?

—Игла мужского одобрения или мужское лицо. Наверное, на лицо!

Фильм, который вас реально рассмешил?

— Мультик рассмешил, «Человек-Паук». Волшебный! Вообще, очень круто снят, очень круто сделан.

Чего вы боитесь?

— Змей, змей. И быть несмешным, вот. Быть несмешным боюсь больше, чем змей. Но когда просто иду, я могу быть несмешным, а когда выступаю — вот это страшно. Ну правда страшно.

Следующий анекдот

Накануне команда шоу «Импровизация» телеканала ТНТ дала концерт в Омске, на родине одного из своих участников – Арсения Попова. За полчаса до выступления актер рассказал о своей жизни и о впечатлениях, которые успел получить от города за считанные часы.

– Арсений , что, на твой взгляд, в Омске поменялось ?

– Знакового – ничего. Заметил, что появилось много церквей. Например, та, что находится у кинотеатра «Маяковский». Когда я тут жил, на этом месте был чудеснейший парк, и церковь только начинали строить. Мне нравится, что в городе стало много магазинчиков и пунктов быстрого питания. Значит, город живет и питается (смеется). А мелочи вроде плохих дорог или то, что здания ветшают – это все не так критично, как в некоторых городах, в которых мы были. У меня нет такой мысли: «Слава богу, я отсюда свалил».

– Первые впечатления от города. Что успел сегодня сделать?

– Ни для кого не секрет, что у меня живут здесь родители. В первую очередь я приехал к ним, потому что у меня здесь нет никаких памятных мест. Такого, что тут растет особенная липка, и я приехал посмотреть, как она – нет. Дома успел посмотреть все, и потом мы прогулялись до Иртыша и походили прямо по воде. Я читал закон – сейчас будут запрещать несанкционированные выходы на лед, но подумал, пусть меня оштрафуют за безграничную любовь к родине, а не за курение в неположенном месте (смеется), поэтому я нарушил закон и сфотографировался там.
У нас красивый город. Я это осознал. И на самом деле в России много красивых городов, я понимаю людей, которые живут там каждый день, даже если что-то не нравится и не меняется, как бы им ни хотелось. Поверьте, хороших городов много, а Омск среди них один из самых красивых.

– Атмосфера города изменилась?

– Бросилось в глаза очень много рекламы. У нас все так ей пестрит, что если даже я захочу – не разгляжу, где салон-парикмахерская. Но под этими вывесками я узнаю какие-то дома, мимо которых раньше ходил. Если есть реклама, значит, что-то все-таки продается.

– Ты соскучился по Омску?

– Я никогда не скучал по городу, по какому-то дому, дереву или памятнику. Я скучаю по людям, которые здесь живут. Вот когда увидел их, понял, что очень скучился.

– Что говорят об Омске твои коллеги или что ты говоришь им о своем городе?

– Скоро Новый год. Где будешь отмечать или будешь работать?

– Мне комфортнее, когда я работаю. Не могу сказать, что люблю этот праздник. С возрастом начинаешь испытывать больше удовольствий от того, что ты встретил праздник в кругу друзей. Но все равно я не могу сидеть дома за столом. Я бы хотел стоять, может быть, даже с микрофоном: «Пять. четыре. три… давайте вместе! Два… один. с Новым годом!» и бегать от стола к столу, рассказывая какие-то праздничные традиции. Может быть, вместе с кем-то загадать желание, бросить бумажку с ним в шампанское. В общем, Новый год на ногах – это мое. А вот сидя – рано мне еще.

– Часто ли бывает такое, что импровизация «не заходит»? Если было такое, то какие чувства ты испытываешь при этом?

– Во-первых, импровизация – это всегда волнение – получится или нет. Невозможно предугадать и невозможно выйти и сказать: «Вот сейчас точно сработает». Мы работаем командой, и от одного человека практически ничего не зависит. Ты можешь блистать, но три человека могут двигаться в другую сторону, и уже ничего не получится. Твой блеск будет мешать совместной работе. А какие чувства? Это всегда адреналин. Ты знаешь, что это еще не конец. Это не экзамен в институт. Мы не по количеству шуток оцениваем игру, там всегда рождается история. И даже если не смешно, за ней иногда просто интересно следить. С героем что-то происходит, и ты думаешь, подастся он на провокацию или нет. И иногда может быть даже интересней следить за ними, нежели за юмором. Хорошая история получается тогда, когда зритель вовлечен в процесс.

– В вашей команде нет девушек – это какой-то принципиальный вопрос или просто девушки не такие крутые в импровизации?

– Наверное, ни то, ни другое. Мне почему-то кажется, что женская команда импровизации возможна только целиком, потому что у нас есть некие воображаемые предметы, одежда, места, где мы находимся, и, например, в этой воображаемой действительности появляется воображаемая девушка. Ее, например, играет Антон Шастун. И вот ты с ней взаимодействуешь, и вдруг в команде есть настоящая женщина. Если мы, например, играем девушек, я ее играю и она. Возникает какая-то неправда. Будто бы один актер с реквизитом. А другой нет (вот у нее настоящее яблоко, а у меня воображаемое). И получается так, что кто-то где-то врет. А ведь это здорово, когда зритель сам додумывает нам образы, наряды, пейзажи какие-то. Мне кажется, что девушка может это разрушить. Но самое главное, и в этом моя принципиальная личная позиция, как только кто-нибудь у нас на передаче начнет бить девушку током, я вызову этого человека на дуэль.

– На шоу будет импровизация про Омск?

– У нас в заготовках нет ничего. Мы все берем из зала. Зрители нам говорят, кого играть, где мы находимся и что там за проблема. Вероятно, что они скажут какие-то омские наболевшие события и ситуации потому, что ты живешь в городе, в данной действительности и не можешь существовать от них отдельно. То есть, если мы спросим про какой-то район, я думаю, что люди скажут, конечно, не «Химки» или «Выхино», а какие-то омские. Если мы спросим про какую-то профессию, то скажут про ту, которая в городе актуальна или наоборот – давно забыта. И, самое главное, все предложения будет озвучивать зал, а это и будет уже означать, что выступление связано с городом.

– Если назовут район, а ребята его не знают?

– Это не страшно. Например, «Порт Артур». У всех же в Омске есть представление о нем: неблагополучный район, который расположен далеко от центра, и в нём живут цыгане. Если нам скажут играть ситуацию в «Порт Артуре», ведущий наверняка спросит о какой-то особенности этого района у публики. Там уже люди сами накидают то, что приходит им в голову, а мы эту информацию используем для того, чтобы сыграть.

– Какие передачи на ТНТ смотришь и знаешь?

– Абсолютно все. Честно скажу, мы дружим проектами и иногда ходим в гости к друг другу. Например, мы были в шоу «Где логика» и «Студия Союз». Кого-то из нас уже приглашали на утреннюю передачу «Агенты 003». Мы с удовольствием ходим в Comedy Club, если нас приглашают, и т.д. Я, конечно, люблю «Танцы», потому что там есть то, чего я вообще не умею, и то, к чему хочется стремиться. Это такое классное зрелище, которое хочется смотреть, даже не выделяя любимчика, и где можно даже не следить за драматургией. Люблю юмористические передачи. Они все крутые в том плане, что если смешно – то это круто, и у этого комика есть чему учиться, если не смешно – ты пытаешься увидеть, что у него не получилось, потому что вряд ли он шел и думал: «Вот буду не смешно шутить». Может, где-то он переволновался или увел шутку не в ту сторону. И ты пытаешься брать себе что-то в копилочку.

Новые выпуски шоу «Импровизация» смотрите по вторникам в 20.00 на ТНТ

– Кто ведет ваши странички в соцсетях?

– У нас в Instagram у каждого только по одной официальной странице. Плюс есть одна официальная страница шоу «Импровизация». А «ВКонтакте» мне очень нравится моя группа. Я лично знаю администратора – она к нам приходила на концерт. Мы с ней все согласовываем. Если что-то не так, я прошу удалить, и она это делает. Я ей сказал: «Пусть группа будет живая, поэтому делайте все, что посчитаете нужным». Я также стараюсь следить за розыгрышами в ней и даже сам выбираю победителей.

– Как тебе последний опрос в группе: «Куда вы посоветуете сходить Арсению в Омске»?

– Мне он не очень понравился. Я не люблю неправду. Там написано, что я не был в Омске 10 лет. После этого я даже читать дальше не стал. Я был в Омске два года назад.

– Арсений, мы знаем, что у тебя есть свой бренд, ты делаешь футболки с цитатами, в основном это цитаты из шоу. Можешь назвать самые яркие из них, на твой взгляд?

– Это не столько популярные цитаты, сколько фразы, которые ушли в соцсети и оттуда начали возвращаться какими-то интернет-мемами и заголовками. Нужно зайти в Instagram на страницу «Уберите рыбу», и там можно посмотреть все, что есть. Например: «Тебя я вижу без одежды» – очень актуальная футболка для молодых людей… которые хотят видеть других без одежды. Но носят их только девушки. Да, носят девушки, но это как бы намек парням. Робким.
«Ангел, я пошутил», – недавно вышла перед новым годом.

– Ты стал актером, но сначала отучился на экономическом факультете. Приобретенные знания как-то помогают в жизни или в профессии?

– Конечно, я сейчас зарабатываю много денег и мне нужно это как-то считать (смеется). Ну, а если серьезно, к сожалению, нет. Я максимально далеко от этого отошел сейчас. Разумеется, я понимаю, о чем говорят на канале РБК. Мы с парнями еще можем обсуждать курс доллара. Это максимум. Душа к этому больше не лежит.

Актеры «Импровизации» откровенничают и смеются вместе с нами.

Антон Шастун Первый Длинный и Сергей Матвиенко Злой и Несправедливый (кто не понял, почему именно так — нажимайте и смотрите интервью с ними) уже поделились с нами частичками своей жизни, а следующий на очереди — Арсений Попов.

Арсений, по собственным словам, в жизни хмурее, суровее, задумчивее, скучнее и с отвисшей челюстью, а что касается девушек — то всегда ведется на загадочных скромняг. Он рассказал нам еще много всего интересного — наслаждайтесь!

Интро: Арсений скрывает дату рождения и говорит о прозвище.

— А что еще надо сказать, год рождения? Серьезно? 99-й.

Сексуальный мачо. У меня не было никаких прозвищ, и сейчас наверное нет. Ну, меня зовут Арсений, и, видимо, людям сложно выговаривать целых 7 букв, и иногда они называют Арс. Тогда они со мной дружат, а если называют Сеня — тогда мы расстаемся на плохой ноте, и я их проклинаю. Кстати, не знаю ни одного выжившего.

Юмор родом из детства?

— Нет, наверное, не думаю. Ну, то есть, как: у меня просто в семье папа шутил все время. Я смотрел юмористические передачи, но я вообще про юмор задумался очень поздно, наверное почти «около» передачи это все произошло.

Ваши родственники любят пошутить?

— Мы в семье очень часто шутили над мамой, потому что она была для этого благодатной почвой. Например, она не различала цвета. Причем, она не дальтоник, но просто говорит: «Возьми эту коричневую штуку принеси». И мы могли в ступоре стоять до часу: какую коричневую штуку? Вот здесь ровно одна, желтая — ее? «Ну, ее». Вот такие были истории.

Причем, она не обижалась никогда, и как-то это все было естественно.

Что касается того юмора, которому я посвятил часть жизни — я однажды пошел участвовать в передаче «Битва за эфир». Мне сказали, что это битва ведущих, а мне казалось, что я на тот момент ведущий развлекательных программ, каких-то мероприятий. И в процессе этого шоу, пока отсеивались участники, я понял, что ценится юмор, а не умение вести, и начал где-то пытаться своеобразно пошутить. Получилось, но видимо недостаточно, потому что я в этой передаче не победил.

А потом появилась импровизация, и я понял, что я тоже так хочу.

Кто или что сейчас может рассмешить вас до слез?

— Мое воображение. Я могу смотреть на человека, представить себе какую-то там историю и сам себя рассмешить. Но на съемках недавно у нас была игра «Громкий разговор», Шаст с Серегой как раз играли — и прям потекли слезы.

Топ-3 в юморе

— Я такой, наверное, благодарный зритель, что меня и Павел Воля может рассмешить. Он же вряд ли смотрит это интервью? Паш, ну я тебя первым вспомнил, понимаешь?

Просто у юмора есть, как мне кажется, разные направления: есть юмор, например, актерский. Вот универсал в юморе, я, конечно, считаю, что Ургант. И подача, и актерская игра, и шутки, и быстрота реакции — это все круто.

Но бывает такой юмор, аж животный. Например, когда я смотрю миниатюры с Харламовым — вот у него есть с Мартиросяном, они поют короткие песенки — ну там просто. как это приходит им в голову? Ты даже если хочешь сдержаться, ты все равно засмеешься. Такой юмор тоже мне нравится.

Но я бы не назвал его лучшим, потому что есть Шастун, например. Я думаю, что вообще все трое парней смешнее, чем я: но Димка больше в текстовых шутках, Шаст — в органике, а Серега — знаете, такой юмор с перчинкой. Вот ему это удается: если бы я сказал те же самые слова, от меня это выглядело бы пошло. А он так говорит, что и девочки покраснели и захихикали, и парни такие: «Ну да, ваще-то смешно!». Я так не умею.

Как вы поняли, что ваш путь — это юмор?

— Слушайте, ну это проще же, чем разгружать вагоны. У меня все это произошло постепенно. Я не думаю, что это вообще направление моей жизни.

Я же актер, и актерство чуть-чуть у меня перетекло в импровизацию — там же не обязательно шутить, импровизация это умение выкручиваться, это может и в какую-то драматургию уйти. А оказалось, что драматургия может еще и с юмором сочетаться. И пока я в этой стадии.

Есть ли какая-то разница между мужчиной и женщиной в юморе?

— Мне кажется, что главное — это сам юмор. То есть, если он есть у парня и если он есть у девушки, это может быть одинаково смешно. Другой вопрос, что иногда от девушки он воспринимается, вроде «Ой, кого она из себя изображает?» — и вот это первое. Но такое и у парней бывает.

Может быть, такого животного юмора и смеха до слез от женского юмора не было, но они бывают очень острые. Особенно, когда они шутят про парней: ты понимаешь, что парень про парня так не может пошутить, потому что у нас есть точки, где мы не соприкасаемся.

Например, Зоя Яровицына, когда в «Stand Up» рассказывает о том, как она спит со своим мужем, и у нее, там, живот — ну как может парень про то же самое рассказать? Это смешно. Вот Юля Ахмедова. Я сейчас юмористов буду вспоминать, конечно, с нашего канала, в основном.

Нет, разницы никакой нет. Либо смешно, либо не смешно.

На что в первую очередь обращаете внимание, видя женщину?

— Ни на что не обращаю внимание, иду с ней знакомиться.

Ну а если серьезно, то на лицо. Я не так, что: «О, есть грудь — теперь я буду на тебя смотреть». В начале на лицо, а потом рассмотреть все остальное.

А женщина на что обращает внимание, когда видит вас?

— Я хожу обычно в обтягивающих штанах, и они такие «М-м-м».

Не знаю, тоже, думаю, на лицо. Я слышал, что кто-то на руки обращает внимание, кто-то на обувь — чистые / не чистые — «Москва слезам не верит».

Смешливые и озорные девушки или спокойные и рассудительные?

— Я все время ведусь на вот этих вот тихих и загадочных и всегда ошибаюсь, потому что ничего за этим не кроется. Мне все время, знаешь, кажется, что вот она такая грустная сидит, задумалась — и ты думаешь: «Да что же там? Надо подойти к ней, спросить, чего ты там переживаешь, может, задумалась. ». Не фига подобного. Мне кажется, что она сидит и просто не думает ни о чем, выключена голова. Не шевелясь, может просидеть так сутки.

Они спокойно сидят, и можно спокойно разглядеть лицо, все остальное. А вот эти, которые «Здорова. » (показывает экстремально веселых девушек) — там я просто пока сам сфокусируюсь, пока ее «найду».

Да всякие девушки нравятся, нет такого. Я лет в 15 говорил: «Блин, мне так нравятся короткостриженные темные!». Тогда был сериал «Элен и ребята», и мне так нравилась там Кати. А потом понимаю, что мне нравятся и длинноволосые блондинки и блондинки с каре (смотрит на съемочную группу), и девушки с непонятным цветом волос вот до сих пор (показывает длину). И в клетчатых рубашках — ну, всякие, всякие.

Часто ли за кадром вы смешнее, чем в кадре?

— Я, вообще, обычно не сильно-то юмористический человек в жизни. Мне кажется, я чуть посерьезнее, чем может показаться. Но вот мы переезжали из Саратова в Самару и что-то хихикали всем купе сидели.

В жизни я, наверное, хмурее, суровее, задумчивее. Скучнее. С отвисшей такой челюстью.

Какое бы вы придумали испытание для Павла Воли за свои страдания в «мышеловках» и «электрошоках»?

— Вот первое, что приходит в голову, — это испытание «Мокрый Вилли». Это смешно! Ну, оно неприятное, конечно, но чтобы отомстить, мне кажется, оно подходит.

Слюнявишь палец, засовываешь его в ухо. Фу, ну это ваще, да?

Чем еще вы болеете, кроме юмора? Какие у вас хобби?

— Вообще, я дизайнер одежды. Будет объективно, если я скажу «дизайнер одежды в кавычках», а еще про меня говорят «молодой дизайнер одежды».

Я делаю только футболки, и я даже горжусь: мне все, что я сделал, очень нравится. Они как-то связаны с нашей передачей. Бренд называется «Уберите рыбу» — и вот здесь я рекомендовал бы без объяснения причин зайти просто и посмотреть.

Это была какая-то шутка, я со своим приятелем разговаривал, он говорит: «Ну а что там у вас в «Импровизации»? Что дальше?». Я говорю: «Да так, ну, буду дизайнером одежды!». Вот сказал просто, чтобы отвязался, а он говорит: «А что именно?», и я ему: «Блин, да футболки я делаю. Слушай, давай я тебе покажу». Уже вечером была готова футболка, я ему прислал эскиз, он говорит: «О, круто, круто».

А потом я сфотографировался в этой футболке и выложил ее в Instagram, и сразу штук сто у меня появилось заказов. И я подумал, что надо делать.

Кто и как из вашей четверки («Импровизация») может рассмешить вас сильнее всех?

— Все, наверное. Вот, например, импровизация «Громкий разговор». Вот я там не понимаю, от чего я больше смеюсь: от того, что Серега подтупливает, когда в наушниках стоит и не понимает, о чем речь, или от того, что Шаст ему говорит, или от всей ситуации в целом.

Наверное, если брать как статистику, в процентном соотношении, то, конечно чаще всего с Шаста мы хихикаем все.

Вы сказочник, а прототип героя — Антон Шастун. Что бы это была за сказка?

— Посадил мужчина семя в землю, и что-то начало расти бесконечно. И из этого семечка вырос боб длинный. Это тоже такая сказка есть, да? Ну, не про человека же?!

Ну вот он какой-то яркий такой, знаете, он как будто бы палитра. Ты идешь, видишь — лужа серая, думаешь, как через нее перейти. А он чик — раскрасил белым цветом ее, и ты видишь, что это как будто лед, и прошел через него. Это сказка была бы про художника, который раскрасил серый мир.

Вы — король 18 века. Какое у вас прозвище?

— Великолепный. Арсений Великолепный.

Нет, на самом деле, я думаю, что меня бы назвали каким-нибудь «грозным» или «строгим». Я бы, конечно, постарался бы не убивать, особенно детей, но, мне кажется, я со всех бы снял по три шкуры.

Хороший секс или хорошая импровизация?

— Удачная импровизация. Меня когда-то спросили, что самое сложное в импровизации — самое сложное, когда не смешно. Я говорил, что это легче, чем грузить вагоны — вот когда не получается, это самая сложная на свете работа.

Поэтому. ну, плохой секс — это ведь тоже секс? А хорошую импровизацию надо еще заслужить.

Ургант или Мартиросян?

— Мартиросян. Это не потому что мы с одного канала, просто я думаю, что Мартиросян многих комиков, в том числе и Урганта, подтолкнул к этому всему. Я уверен, что, когда они были в КВН «Новые армяне», он в том числе, были самыми смешными людьми в России. Наверное, эту команду КВН знали абсолютно все, и то, что они потом сделали Comedy Club, и на этом выросло целое поколение юмористов — мне кажется, вот за это (за это выбирает Мартиросяна).

Гудков или Слепаков?

— Слепаков. Мне вообще Гудков не нравится прям.

На что все же присесть девушке в наше время: на иглу мужского одобрения или на мужское лицо?

— Мне не нравятся оба ответа, ни один не выбираю. Вот и прогоняйте меня.

Фильм, который вас реально рассмешил?

— Мне нравится, когда тебя смешат в неожиданных местах. Например, ты приходишь на фильмы Marvel: ты же приходишь смотреть на комиксы всякие, драки, экшн — и вдруг там возникает юмор. Например, самый смешной из них — это «Тор 2». Ну очень смешно. Потому что юмор неожиданный, ты его там не ждешь.

Из комедий вспоминается «Мы — Миллеры», «Ночные игры» еще был очень крутой.

Чего вы боитесь?

— Я стал очень часто бояться самолетов в последнее время, летать. Хотя я все равно выбираю этот вид транспорта, но начинает трясти — и я почему-то стал бояться. Может, мне кто-то вселил этот страх.

В последнее время, кстати, очень много думаю о каких-то катастрофах. Я прям сейчас ехал когда к вам, мне казалось, что на перекрестке кто-то в меня въедет. Я не знаю, это я боюсь этого или я сижу просто так визуализирую, но я даже пересаживался на другое место, на всякий случай. Я давно уже не садился на место пассажира, которое рядом с водителем.

Корпоратив, который вы бы не согласились вести и за миллион долларов?

— Трудно вести мероприятие у людей, которые сами не веселятся. То есть, они пришли для чего-то другого, не для празднования события: себя показать или повыпендриваться. Но это тоже все вывозится.

Я волнуюсь перед каждым. За минут 5 до начала любого мероприятия я готов от него отказаться, потому что очень сильно боюсь.

Следующий анекдот

Следующий анекдот

Популярного юмора в России очень много, а вот популярная импровизация — одна. К нам пришла Та Самая четверка из «Импровизации»: Антон Шастун, Сергей Матвиенко, Арсений Попов и Дмитрий Позов рассказали нам все о себе, друг о друге, а также немного пошутили и много вместе с нами посмеялись.

Выпуски шоу «Импровизация» можно увидеть на ТНТ по вторникам в 21.00, а интервью с остальными актерами — у нас на сайте в течение этой недели. Не пропустите!

Юмор родом из детства?

— Наверное, весь юмор родом из детства. Потому что, если посмотреть на детей — они же постоянно ржут. У них очень широкий спектр эмоций, в отличие от взрослых людей. И, наверное, люди когда взрослеют, они становятся суровее, у них появляются какие-то проблемы, они все такие злые, хмурые, и так далее. В детстве все ржут, и, наверное, любой юмор из детства, и мой тоже из детства.

Ваши родственники любят пошутить?

— В семье чувство юмора развито, все нормально. Я часто приезжаю в свой родной город к маме, бабушке. Меня мама часто спрашивает: «Тебя там током не больно бьет? Может, какие-то резинки будешь подкладывать?» — типа, под шокеры, чтобы не так больно било.

Но конкретные примеры, чтобы моя мама или бабушка выдавали какие-то репризы — такое я, наверное, не вспомню, но с чувством юмора у всех все в порядке.

Кто или что сейчас может рассмешить вас до слез?

— Не так давно я сидел в жюри «Comedy Баттл», там шла передача, все как обычно: выходили молодые юмористы, шутили, и так далее. А потом вышла девушка, Ольга ее зовут, из Санкт-Петербурга, и она просто пять минут играла на резиновых свиньях. И больше ничего не происходило.

Вот это было смешно до слез, потому что только из ряда вон выходящее что-то может меня насмешить меня до слез. Потому что, безусловно, у тех, кто занимается юмором, чувство юмора атрофировано: из-за огромного количества этого всего, телевизионные передачи и шутки не так смешат людей, которые в это погружены. Поэтому рассмешить может что-то очень неожиданное.

Топ-3 в юморе

— Начнем с людей, с которыми я знаком. Это, допустим, Павел Воля.

Есть отдельный для меня маленький список из двух человек — это Гарик Харламов и Михаил Галустян — мне лично смешно вообще все, что они делают.

Какой-нибудь Иван Ургант, одно из самых топовых телевизионных лиц в нашей стране. Очень много людей. Топ-3 — это очень маленький список, кого-то выделять не стоит.

Как вы поняли, что ваш путь — это юмор?

— Так вышло, что я никогда в жизни не работал на обычной работе. Я очень рано начал заниматься юмором, я с девятого класса школы уже начал играть в КВН, и мне нравилось это всегда, мне нравилось выходить на сцену. Потом, когда начались какие-то первые успехи в юморе, и когда я первый раз получил за это деньги, то я понял: наверное, в принципе, если этим упорно заниматься, то можно прожить, занимаясь только этим.

Тем более, я же молод! Есть же очень многие люди, например, Димка Позов, или тот же Арсений — он вообще старик — которые очень долго к этому шли, а у меня как-то так все быстро сложилось. Нас пригласили в Москву, в «Импровизацию», мы очень долго шли к телевизионной именно передаче.

У меня не было такого, что я сидел и выбирал: «А чем бы заняться в жизни?». Просто все так шло-шло, и пришло к этому. И слава Богу! Я не представляю себя в офисе вообще, я самый плохой был бы офисный работник.

Есть ли какая-то разница между мужчиной и женщиной в юморе?

— Да нет, абсолютно нет никакой разницы. Есть очень много примеров хороших юмористов, как мужчин, так и женщин — другое дело, что женщин-юмористов просто меньше. С чем это связано? Сложно сказать.

Есть теория — кстати, не я ее придумал, мы с коллегами вместе — что это тоже идет как-то из детства. Знаете, как во дворе, допустим, говорят: «Вот Вовка, так классный парень! Все над ним ржут!» — и все думают, что он такой прикольный, душа компании. А вот если все над девочкой ржут, то все думают: «А что это все над Светкой ржут? Что-то с ней явно не то!». Это вопрос какого-то отношения. У девушек же есть такое: если надо мной смеются, то что-то не так. «Надо мной не надо смеяться, я принцесса!» — может быть, в этом проблема, почему женщин-юмористов меньше. А разницы нет никакой абсолютно.

На что в первую очередь обращаете внимание, видя женщину?

Ну, на что — на внешность. Не знаю, нет какой-то определенной части тела, куда я смотрю и делаю какие-то свои выводы: «Мизинец левой руки — ага, все ясно!». Яркая внешность в любом случае привлекает внимание.

Я, на самом деле, невероятно стеснительный человек, очень стеснительный, правда. Грубо говоря: я когда учился в институте, курил, и вот у меня заканчивались сигареты, я стоял на остановке, и если человек рядом курил, то для меня попросить у него сигарету — курить-то хочется — это было невероятным испытанием. Если это девушка, то я даже не подходил никогда в жизни.

Чувство юмора должно быть у девушки, и тогда все будет супер.

А женщина на что обращает внимание, когда видит вас?

— Все говорят: «О, какой высокий». Наверное, на это. Это у женщин надо спросить. Я вообще не понимаю, на что в мужчине можно обращать внимание, мне кажется, они все уроды (смеется).

Смешливые и озорные девушки или спокойные и рассудительные?

— Наверное, все должно быть сбалансировано. Но больше, конечно, в сторону озорных и смешливых, потому что чувство юмора должно быть у любого человека, не только у девушки. С чувством юмора жить намного легче, и если его нет, то это прям плохо, я считаю.

Прям быть очень сильно такой, знаете — «Привет, я царица Несмеяна» — вот такой точно не надо быть. Лучше быть озорной и смешливой, но в какие-то моменты спокойной, потому что если постоянно бегать и ржать — это тоже не прикольно.

Часто ли за кадром вы смешнее, чем в кадре?

— Да нет, наверное, не часто. Безусловно, в обычной жизни с друзьями, с коллегами мы смеемся над чем-то. Часто нам очень сильно смешно, но все эти шутки, конечно, нельзя говорить людям, в силу разных обстоятельств.

Нельзя сказать, что мы часто за кадром ржем, а в кадре стерильно шутим.

Какое бы вы придумали испытание для Павла Воли за свои страдания в «мышеловках» и «электрошокерах»?

— Самое главное, чтобы он поучаствовал и в «Мышеловках» и в «Шокерах» одновременно, как это было у нас в новогодней передаче. Он по отдельности все попробовал, вот пусть в комбинации попробует. А то Дима с Арсением на 31 декабря мучались, вот и он пусть пройдет это испытание. А дальше посмотрим, еще что-нибудь придумаем.

Чем еще вы болеете, кроме юмора? Какие у вас хобби?

— Я люблю футбол очень, стараюсь играть каждую неделю, хоть каким-нибудь спортом заниматься. Прям такое хобби, чтобы я что-нибудь вышивал. А, я коллекционирую футбольные формы!

Я стараюсь из каждого города, в котором я был, если в этом городе есть футбольная команда, купить футбольную форму этой команды. Ну, знаете, как люди магнитики какие-нибудь привозят. У меня много достаточно уже форм, штук 30-40 уже есть.

Так что, если в вашем городе нет футбольной команды — я его не запомню, сорян!

Я, вообще, в детстве когда-то давно ходил в бассейн, на фитнесе не был ни разу. Не то, чтобы, «Я такой занятой, вы знаете, батюшки мои, ох!» — нет. Конечно, люблю сходить в кино, посмотреть дома какой-нибудь сериал, просто посидеть дома и поиграть в Playstation.

У меня Playstation сломалась, это вообще трагедия для меня. И сломалась так, что ее невозможно починить. Все, все дарите мне Playstation!

Кто и как из вашей четверки («Импровизация») может рассмешить вас сильнее всех?

— Я уверен, что это может сделать Арсений Попов. Опять же, это к вопросу о том, что может рассмешить человека, который занимается юмором. Дело в том, что Арсений, до того, как он начал заниматься импровизацией как юмористическим жанром, он до этого юмором не занимался вообще.

Он актер, а я, Сережа, Дима — мы прошли, назовем ее классической, школу КВН. Практически все играли в КВН, а Арсений не играл. Поэтому у нас троих голова в плане юмора работает примерно в одних категориях, а Арсений — он абсолютно другой. У него голова работает абсолютно по-другому, он иногда выдает такие шутки, что я бы никогда в жизни этого не придумал. И, конечно, в жизни он этим активно пользуется. Наверное, он именно своей неожиданностью может рассмешить сильнее всех.

Вы сказочник, а прототип героя — Арсений Попов. Что бы это была за сказка?

— Арсений Попов путешествует по своей голове. Вот такая сказка идеально его бы описывала. Потому что, что творится у него в голове — я вообще мечтаю оказаться в этом мире. Мне кажется, это какая-то прекрасная планета, где все непонятно.

Вы — король 18 века. Какое у вас прозвище?

— Прозвище? Длинный. Шастун Первый Длинный — точно называли бы меня так.

Хороший секс или хорошая импровизация?

— Хороший секс! К черту эту импровизацию! (смеется)

Ургант или Мартиросян?

Гудков или Слепаков?

— Блин, не знаю. Это сложно: я сейчас кого-то одного назову, а второй обидится на меня. Или, скорее всего, они это не посмотрят это, да? Пусть будет Семен Слепаков.

На что все же присесть девушке в наше время: на иглу мужского одобрения или на мужское лицо?

— Пусть будет на. иглу. Ради Бога.

Фильм, который вас реально рассмешил?

— Фильм, который мне очень понравился — это фильм, который называется. В русском переводе он назывался «Реальные упыри», и он в кино даже шел под таким называнием. Это такая псевдодокументалка про жизнь вампиров. Вот это очень смешной фильм, прям очень смешной фильм.

Чего вы боитесь?

— Не знаю. Чего я боюсь? Да я бесстрашный! Чего я боюсь? Ничего я не боюсь! Чего мне бояться. (выпрямляется и ставит руки по бокам) что я перестану шутить? Да не будет такого! Я всегда буду шутить!

Не знаю, из каких-то фобий — у меня такого точно нет. Я не боюсь высоты, каких-то там пауков — знаете, для всех людей фобии. А так если «Чего вы боитесь в жизни?», то такого нет. Я об этом точно не думал, по крайней мере.

Корпоратив, который вы бы не согласились вести и за миллион долларов?

— Я очень сильно это не люблю. Вообще, крайне не люблю, вот особенно свадьбы — это топ нелюбимых моих дел. Потому что мне кажется, что я все порчу. Для людей это. ну, в идеальном мире это один раз. То есть, понятно, что жизнь складывается по-другому, но вот у них свадьба — это один раз, такое важное событие. А тут пришел какой-то тип, сейчас он скажет какую-нибудь шутку, все скажут: «Что ты сделал?!».

Вообще, я очень не люблю. Еще выступать — именно с импровизацией на каком-то корпоративе — это еще куда ни шло, хотя мне тоже это не нравится. Понятно, что за это платят деньги, но мне это прям не нравится.

Читайте также: