Шутка про кофеманию и старбакс

Обновлено: 20.09.2024

В конце прошлой недели в Лос-Анджелесе открылось кафе, пародирующее сеть кофеен Starbucks, пишет The Wall Street Journal. Название у него соответствующее - Dumb Starbucks. Оформление заведения почти полностью скопировано с собственно кофеен Starbucks, а ко всем пунктам меню добавлено прилагательное dumb (что можно перевести как "дурацкий", "тупой" или "глупый"). Диски с музыкой, которые продаются в Starbucks, тоже не избежали обидного эпитета. Издание Business Insider рассказало, кто стал идейным вдохновителем пародии.

Важно отметить, что первые дни после открытия, писали американские СМИ, кафе произвело настоящий фурор, люди выстраивались в огромные очереди, чтобы попасть туда. Кроме того, в день открытия все в кофейне можно было получить бесплатно. В руководстве Starbucks о пародии уже знают и, согласно официальному комментарию от представителей компании, изучают возможные варианты действий. В комментарии The Wall Street Journal компания отметила, что не причастна к созданию данного заведения.


При этом Dumb Starbucks в попытке обезопасить себя от возможных судебных исков со стороны сети кофеен назвалась художественной галереей, которая представляет искусство пародии. Имя и логотип Starbucks взяты для маркетинговых целей, поскольку на лицо факт пародии. Использование термина dumb они объяснили исключительно "юридической" необходимостью, а не враждой или попыткой оскорбить уважаемую компанию. Настоящую Starbucks они назвали "образцом для подражания", но отметили, что единственный способ законно использовать ее интеллектуальную собственность - это посмеяться над ней. У кафе есть и официальный микроблог в Twitter.


Как сообщает Business Insider со ссылкой на Deadline, за созданием Dumb Starbucks стоит Натан Филдер с телеканала Comedy Central, который называет себя президентом этой компании. "С гордостью заявляю, что в ближайшее время мы планируем открыть еще одно кафе Dumb Starbucks в Нью-Йорке, в Бруклине", - сказал он. Он также записал видеоролик и выложил его на YouTube. Судя по всему, создание кафе - смелая попытка Филдера высмеять американский закон об интеллектуальной собственности, который в ряде случаев защищает "пародистов" от исков со стороны компаний, которые они высмеивают. Действительно, Dumb Starbucks учли предписанные этим законом требования - добавив слово dumb в название, они фактически сохранили за собой право использовать символику и оформление Starbucks, не боясь иска. Натан Филдер отметил, что многие знают его как комика, но это его предприятие - не шутка.

Однако Starbucks, кажется, нашли изъян в хитром плане Филдера. "Мы ценим юмор, но заведение не может использовать наше название - это охраняемый товарный знак", - заявил представитель Starbucks изданию The Hollywood Reporter.

Многие сразу же подумали о том, что это кафе - шутка от начала до конца. Уж слишком вопиющим было использование бренда Starbucks. Далее появились предположения о том, что кафе нужно Филдеру для поднятия рейтингов его шоу Nathan For You. Ранее же издание The Associated Press писало о том, что кафе для съемок пародийного фильма "открыли" участники культового американского дуэта Tim & Eric Тим Хайдекер и Эрик Верхейм. Они уже сняли картину "Фильм на миллиард долларов Тима и Эрика" в 2011 году. Дуэт, к слову, имеет отношение и к шоу Nathan For You.

Следующий анекдот

Кофейный стаканчик с логотипом промелькнул в 4 эпизоде восьмого сезона "Игры престолов" всего на 2 секунды, однако этого оказалось достаточно, чтобы один из фанатов сериала заметил этот кадр, который разлетелся по всей сети.

Позже кофейная чашка была вырезана редакторами и ее не найти в легальных онлайн-кинотеатрах.

По оценкам специалистов, за последние несколько дней после выпуска серии "Игра престолов" компания получила бесплатную рекламу в размере 2,3 миллиарда долларов, причем стаканчик оказался не от Starbucks, однако это свидетельствует о силе бренда.

Кадр был замечен во время застолья, когда Тормунд хвалил Джона Сноу, и а его спиной сидела Дейнерис. Фотографии и видео стали популярными в социальных сетях в течение нескольких часов после выхода в эфир.

Несмотря на то, что лого стаканчика было скрыто в тени, многие поклонники предположили, что это была известная зеленая сирена от Starbucks, но оказалось, что символ принадлежит компании выпускающей подобные стаканчики.

Стейси Джонс, генеральный директор маркетинговой компании Hollywood Branded, оценила стоимость непреднамеренной рекламы в 2,3 миллиарда долларов. Джонс процитировал PR-службу Critical Mention, которая насчитала 10 627 упоминаний Starbucks и «Игры престолов» онлайн, а также по телевидению и радио по всему миру.

"Это уникальная возможность для Starbucks", - сказала она. "Но на самом деле, это всего лишь верхушка айсберга, потому что то, что не отслеживается и не оценивается, - это сарафанное радио и социальные медиа поверх этого".

Кроме того, платформа Talkwalker для анализа и мониторинга социальных сетей насчитала более 193 000 упоминаний в течение 48 часов, в которых упоминались как Starbucks, так и "Игра престолов".

Следующий анекдот

Привет, это Кофейная душа! Считаю себя кофеманом, и я из тех кто говорит «Старбакс, конечно, та ещё помойка, но, как машина для выжимания денег — работает прекрасно. Это Макдональдс в кофейном мире: придумали как из посредственного сырья, сделать много чего такого, красиво упаковать, убедить, посетителей, что это качественно, на том и живут! Вот бы взять их рецепты успеха» (последнее говорит мой маркетолог).

Итак, вы же все слышали о Старбаксе? Очень популярная кофейня, которая постоянно мелькает в фильмах, блогах, хипстерских журналах. Даже во Вьетнаме, где своих кофеен полно есть Старбакс.

Старбакс в Дананге Старбакс в Дананге

Но во всяких профессиональных кофейных сообществах принято ругуть Старбакс. Почему?! Давайте покопаемся?

Профессиональная зависть. Уверен, самая популярная проблема — профессиональная зависть. Не могу говорить за всех, но каждый раз, когда я вижу, как кто-то сделал что-то, что лично я мог бы сделать лучше, мне становится немного обидно за то, что не я получил эту задачу и не я заработал эти деньги. Раньше я бы ещё и ныл об этом в своих блогах. Среди кофеманов много тех, кто зарабатывает на кофе — они знают, что они делают лучший продукт, при этом видят, что выбирают не их , естественно им, от этого, становится неприятно.

Дикий перекос на прибыльность . Любой бизнес делается ради денег, тот кто начинает делать бизнес ради донесения какой-то идеи, рано или поздно приходит к мысли «если я не начну следить за деньгами, мне придется голодать». Кажется, что многие начинают выкручивать пальцы: покупать сырье как можно дешевле, продавать как можно дороже. В реальности, многие понимают, что можно делать качественный продукт, просто наценку не делать конскую, не жадничать и просто зарабатывать не мильоны, а неплохие тыщи. Но Старбакс — это прежде всего бизнес, они зарабатывают на напитках, десертах, мерче (продают свои кружки, например) и Старбакс придумывает как заработать много, экономя на продуктах. Так у них появился фрапучино, большой, дорогой напиток, который состоит из эспрессо, воды, немного молока, много сахара и очень много льда. Если часто говорят, что себестоимость чашки кофе 10 рублей, а мы покупаем кофе за 100 (в этом сценарии часто забывают аренду помещения, зарплаты барист и уборщиков), то для старбакса себестоимость напитка 5 рублей, а продают за 400.

Качество сырья. Профессиональные баристы ругают старбакс за качество зерна, конкретно в Старбаксе любят пережаренное зерно. Так можно купить дешевое зерно, обжарить и получить ровный кофейный вкус, без дополнительных удивительных дескриптов. Сиропы химические из сахара, воды и ароматизаторов, настоящие баристы предпочитают работать без сиропов, а если уж и работать с сиропами, то хоть использовать натуральные.

Альтернатива . Моя личная жалоба — за те же деньги, в крупных городах можно найти приемлемую кофейню, у которой будет приятный дизайн, хороший вайфай и вкусный кофе! Тот самый вкусный кофе, без сахара и сиропов. Если бы этот кофе стоил раза в 4 дешевле, то Старбакс занял бы место в моем сердце и превратился бы в «топ за свои деньги», а так явно дороже, невкусно и только распиаренный.

Распиаренный. В нашей жизни есть вещи, которые стоят дороже, чем их себестоимость. Обычно мы тратим на эти вещи деньги, потому что их ценность выше, чем прямая себестоимость. Например, многие платят больше денег за первые ряды на концерте, чтобы быть ближе к звезде, хотя музыка прекрасно ощущается и на последних рядах. Старбакс слишком часто мелькает в Инстаграме, в кино, что пить кофе из старбакса становится модным и престижным. Вот и стал популярным.

Давайте проверим весь список еще раз. Старбакс не любят:

  • Потому что ему завидуют, все хочется зарабатывать, как Старбакс,
  • Старбакс — это прежде всего про деньги, а не про кофе,
  • В Старбаксе не встретишь профессионалов,
  • Слишком пережаренное зерно и химозные сиропы,
  • В мире есть альтернатива — за те же деньги, можно найти кофе, гораздо вкуснее, при этом в зале будет такой же быстрый вайфай и приятный интерьер,
  • Сама кофейная больше пафосная и престижная, чем хорошая.

А может быть я забыл какие-то причины ещё? Расскажите об этом в комментариях!

Следующий анекдот

добавлено: 2 года назад похожие

Попробовал в Старбаксе кофе с очень интересными пропорциями, чуть-чуть кофе и много денег.

добавлено: 2 года назад похожие

Кофе – это топливо, на котором работает мой сарказм.

добавлено: 3 года назад похожие

У меня отобрали кружку с кофе, а я даже не смог за нее побороться, потому что, чтобы побороться, мне нужна была кружка кофе.

добавлено: 5 лет назад похожие

-Отличный вечер, может, зайдём ко мне выпить кофе? -Я даже не знаю, кофе на ночь как-то -Ну, пожалуйста! У меня уже полгода не было кофе!

добавлено: 3 года назад похожие

отбираю у всех кофе, потому что, как учили в школе, он мой.

добавлено: 4 года назад похожие

Денег настолько нет, что пришлось заменить утренний кофе утренней зарядкой.

добавлено: 5 лет назад похожие

Не кладите в утренний кофе вчерашних воспоминаний. Добавьте в него сахар радостных надежд.

добавлено: 4 года назад похожие

Мой друг любит кофе, я предпочитаю чай, поэтому, когда мы встречаемся, то пьем водку.

добавлено: 4 года назад похожие

Любовь - это когда встаёшь пораньше, чтобы сварить ей чашечку кофе. А кофе уже готов!

добавлено: 2 года назад похожие

Смотрите срочно, это фото где мой муж подарил мне букет цветов! Мой муж. Цветы подарил. Такие красивые. Цветочки! От мужа. Мне. С цветами я.

добавлено: 6 лет назад похожие

Бывает просыпаешься утром, пьешь кофе и понимаешь, что не нужен тебе ни этот кофе, ни это утро, ни эта жизнь.

добавлено: 6 лет назад похожие

9:00 - Всё, не пью кофе, не ем сладкого и не матерюсь! 17:00 - Блин. Конфета в кофе упала!

добавлено: 5 лет назад похожие

Не зайду на кофе! Сам его ты пей. У меня от кофе Четверо детей!

добавлено: 3 года назад похожие

- Давай встретимся, выпьем кофе. - Кофе, как всегда, в постель?

добавлено: 2 года назад похожие

Не стоит пытаться разговаривать со мной, пока я не выпью кофе. Кофе я, кстати, не пью.

добавлено: 5 лет назад похожие

9:00 - Всё! Не пью кофе! Не ем сладкого! Не матерюсь! 17:00 - Твою мать! Конфетка в кофе упала!

добавлено: 6 лет назад похожие

— Хочешь кофе? — Хочу жить нормально и мужика хорошего, а кофе я сама себе сделаю

добавлено: 4 года назад похожие


admin только что комментариев: 2 umapio приложение



Всем привет! Мы - администрация сайта "Всё шуточки" стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у нас родилась

admin 2 месяца назад комментариев: 0 китай пофигизм

Дала Ева яблоко Адаму, и вкусил Адам запретный плод. Разгневался Господь на них, и выгнал их из Рая. Ибо нельзя есть санкционные продукты!

Американские школьники с нетерпением ждут каникул. Не будет надоевших уроков, и тебя не убьют в школе как минимум до осени.

Читайте также: