Шутка про камри 3 и 5

Обновлено: 30.04.2024

Есть в России необъяснимые явления, граничащие с полтергейстом. Одно из таких - любовь к Тойоте Камри.

Оговорюсь сразу: машина добротная, работящая, не требовательная и главное - комфортная. Подвеска хороша. Идеальный автомобиль для работы в такси и транспортировки пожилых бухгалтерш в налоговую и обратно в офис

Но в России всё пошло не по плану

И Камри стала культовой машиной. Мечтать о Камри начинают еще в школе. Как правило, это ребята, не обладающие утонченным вкусом. Им не интересны редкие спортивные автомобили и прочая спецтехника.

Им нужна Камри

Потому что вокруг этого автомобиля сложился некий ореол опасности и бандитскости, в который верят только те, кто эту самую Кари превозносит.

Камри с мотором V6 - неуправляемая и прожорливая "тушка", и вовсе стала иконой.

Водитель Тойоты Камри

Ездит очень специфично. Обычно он в образе, но в каком - предугадать сложно, поэтому лучше просто объехать. Он едет или нарочито медленно, или пытается ехать быстро, но Камри для этого не предназначена, а водитель, как правило, не имеет навыков.

Следующий анекдот

Друзья, привет. Сегодня хотел бы поговорить про автомобиль Toyota Camry 3.5. Легенда автопроизводителя - Toyota, который не нуждается в представлении и описании, его любят везде, Тойоту покупают везде и есть за что.

2. Toyota Camry по заверению авторитетного американского издания consumer reports признана лучшим автомобилем года в 2016-м году. Автомобиль набрал 84/100 возможных баллов, большую часть баллов автомобиль набрал благодаря высоким потребительским качествам таким как надёжность, комфорт, просторность и эргономичность.

Toyota Camry 3.5 XV70. Источник: car.info Toyota Camry 3.5 XV70. Источник: car.info

3. Резкую славу автомобилю принесло небезызвестное видео с блогером Эриком Давидовичем Китуашвили и тремя молодыми парнями, которые предложили устроить заезд.

4. Забавно, что спустя много лет те же парни снова подъехали к Эрику, однако молодой человек взял свои слова назад сказав "Эрик, здорова, узнал меня, за 5 лет столько воды утекло, японцы уже вещи не делают - немцы делают вещи, ладно, братан увидимся"

5. Большую славу автомобилю принесло уважение в отношении Toyota Camry кавказцев, азиатов и начинающих предпринимателей, которые активно рекламировали различными способами Toyota Camry выдав ей титул идеального автомобиля и доведя позиционирование автомобиля до абсолюта, а также автомобиля-мема.

6. Трек на youtube Slava Marlow - Camry 3.5. Забавно, что на обложке к треку изображён Mercedes.

7. Вишенка на торте трек Uncleflexxx - Camry 3.5, который сейчас популярен в тик-ток, инстаграм, клипах вк и слышен буквально отовсюду.

8. Небольшой P.S. мало кто знает, но camry 3.5 также предпочитают некоторые чиновники в качестве служебного автомобиля. Кто-то выбирает Touareg, кто-то Audi A6, а есть любители Camry 3.5 и не нам их судить.

Toyota Camry 3.5 XV70. Источник: car.info Toyota Camry 3.5 XV70. Источник: car.info

Пишите в комментариях ваше отношение к данному автомобилю, какие плюсы и минусы видите в данном автомобиле, заслуженная ли слава у данного автомобиля?

Следующий анекдот

Владею я таким вот автомобилем и, совсем не понятно, почему, решил написать несколько фактов о Камри. Той самой, которая 40-й кузов. Поехали, в общем.

1. Камри не валит. Совсем. Нет, она хорошо едет, неплохо разгоняется и так далее. Но если это не черная 3,5 на такой же черной коже с Каспийским Грузом, играющим через какой-нибудь андроид – нет, не валит. И ты будешь об этом помнить каждый раз, срывая с перекрестка полторы тонны японского железа 170-сильным моторчиком. В движении, на самом деле, уже лучше – можно наказывать полторашные короллы (особенно те, которые не знают, что их наказывают).

2. Трасса – ее стихия. Уверенно шагает 150 км/ч в сторону, скажем, Китая и так же уверенно поджирает заботливо подлитое в нее масло. Но ты не думаешь об этом, потому что подвеска работает, кондиционер дует, двигатель на пятой передаче особо не слышно. Думаешь, разве что о том, что шумки можно было бы добавить. Ну или делать покрытие забайкальских дорог более гладким.

3. Девушки. Купить Камри и думать, что эта машина привлечет внимание симпатичной 20-ти летней дурочки – значит жить в деревне, где все остальные парни ездят на лошадях. Камри не привлекает внимание девушек с тех самых пор, как в клипах Тимати появились мерседесы, а Эрики Давидычи начали рассказывать замкадному человечеству, что бывают Порше/Ферари/Мазерати и БЭ ЭМ ВЭ, конечно же.

4. Престиж. Ну да, ну да. Про престиж – пунктом выше. Здесь же басня о том, что эти машины связывают с органами власти. Когда-то (лет 10 назад) так и было. Сейчас — только в районах, когда ездить по чабанским стоянкам на лошадях становится холодно . Чего уж там – новенький 70-й кузов в соседней полосе вызывал у людей интерес только первый месяц. Груженные говяжьим фаршем Камри уже давно так примелькались в потоке, что выделиться можно только тем, что твоя немного чище остальных. И из багажника не торчит коровья нога. А в Агинске я такое видел, да.

5. Правый руль делает ближе к Японии. Нет, не делает. Делает проще поиск контрактных запчастей, которые тебе реально подходят. За исключением некоторых принципиальных отличий это всё та же модель, придуманная для американцев и запах жыдыэма сюда приходится вдувать, как новомодный сухой туман на мойках.

6. Невероятная надежность. И невероятные скрипы панелей, конечно же. Эти два фактора не живут друг без друга, как дорожные сапоги не живут без противного камешка под пяткой. Ты будешь вытряхать этот камешек раз за разом, а он все равно будет. Да, машина и в правду надежная, потому что достаточно просто собрана. Но уже не такая, как была в 90-е.

7. Всегда можно найти живую сороку. Да, если вы в лесу. И нет, если это ACV40. Поиски живого экземпляра могут сильно затянуться, если в понятие «живая» входит не только ее возможность заводиться и ехать без зажигающегося чека (которого там нет, кстати). Условная доступность и условная неприхотливость делают своё дело и на рынке, как правило, экземпляры с пробегом 200+ и «ну ваще в идеале, только кнопки на руле подкрасить».

8. Владельцы Камри объединяются в клубы . И обсуждают, у кого сколько масла съела и сколько расход по городу на сотку. Потому что больше обсуждать нечего. Совсем. Но дебатов по поводу масла и расхода хватает на то, чтобы клуб жил и активно общался. Ну еще можно пиво вместе попить. И поговорить про масло. А, еще же тема есть. КТО КАКОЕ ЛЬЁТ?

9. Владелец любого поколения считает, что именно его модель – истинная Камри. Все остальные – уже не то или ещё не то. Конечно же, это – полная брехня. Только Камри 40 настоящая =)

10. Питерская сборка – это «не то». Красят не так, собирают не так, едут они не так и вообще всё в ней – ну не так. Русские же собирали, а они же – ну, вы знаете. На деле никто толком не может сказать, чем они хуже или же наоборот – лучше, но споры ведут до сих пор. Владельцы 50-го кузова и далее ведут себя поспокойнее, потому что процент русской сборки у них выше. Украина ехидно хихикает, потому что у них всё еще продают японскую сборку. Как по мне – в питерской сборке стрёмный шрифт на бортовом компьютере. В остальном — да какая разница, на чем въезжать на пенсию?

11. Камри 40 должна быть черной. Нет. Камри 40 должна жрать масло, а больше она никому ничего не должна. Кстати. Какая самая страшная судьба для черной Камри? Быть собранной в России, проданной в какую-нибудь компанию, потом быть списанной в Бурятию и после пары лет службы там оказаться в Чите и возить директора какого-нибудь небольшого предприятия. Вскрытие панели расскажет, какого цвета песок в пустыне Гоби. А салон — по каким местам он может рваться и лопаться. Зато черная, да.

12. В сороке обязательно надо поставить круиз-контроль с алиэкспресса. А еще пружину, которая отстреливает багажник в состояние «полностью открыт». Ну пружина – опционально. А вот круиз – это да. С правым рулем особенно актуально, учитывая, что он работает в диапазоне от 40 до 120 км/ч. Но работает.

13. Каждый уважающий себя камревод уже менял подрулевой шлейф. Да. А еще делал пересвет кнопок руля, так сказать – ЗАОДНО. А потом опять начал рассуждать про жор масла.

14. Магнитолла на адроиде. Если у тебя та самая ACV40 и ты решил пойти дальше, чем вывести AUX из штатного мафона – ты просто обязан купить андроид с навигацией, блютусом, интернетом, энгрибёрдсом, а если совсем улетевший – поставить TESLA-стайл и шагать, мать его, в ногу со временем.

15. Если у тебя желтый пластик вставок – ты обязательно должен поменять его на темное дерево/заклеить пленкой/сделать аквапринт. В общем – сделать что угодно, лишь бы не видеть карельскую берёзу в своём бизнес-седане.

Ну и самый главный факт. Есть масса людей, которая не любит эти машины, для кого-то Камри — это уже как нарицательное, когда надо двинуть правильную шутку про правильные авто. А такие, как говорят, у каждого свои. Я останусь приверженцем теории, что самая лучшая машина — та, которая твоя и которую ты любишь. И сколько бы фактов не говорили за или против — решать всё равно тебе. А ненавидеть можно только одну машину — Fiat Multipla.

Следующий анекдот

Александр Бондарев

У нас это перешло в игру
Когда идёшь толпой по улице и видишь КАМРЕ, надо громко орать КАМРЕ, на что друзья должны ответить ВТОРНИК. Кто крикнет последний того пиздят(шуточно)
Но в основном я бешу этим друга с мигренями и вечным плохим настроением. Крича ему на ухо КАМРЕЕЕЕ

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Лесных


Дмитрий Лесных

Читайте также: