Шутка про ефремова бэдкомедиан

Обновлено: 04.11.2024

А чего им бояться? Там все свои, вон на поддержку фильма, выделяют деньги, после выхода самого фильма.

"Обитаемый остров" на мой взгляд вполне себе кино. Тем более в то время, когда он был как бы ни первым российским костюмированным фантастическим фильмом.
Да, не самую лучшую книгу реализовал не самый лучший режиссёр, но всё равно (если выкинуть несколько совсем уж тошнотворных сцен) на разовый просмотр это вполне и вполне годится.
А это вот. это вообще не кино! Междусобойчик юных блогеров, решивших заснять сценку в стриме. Потом ещё сценку. да так и наснимали на целый фильм.

Ты извини, камрад, но "Обитаемый остров" говно

Выражение лица Ануара в интервью с этим. ну ладно, режиссёром бесценно! Бэдкомедиан, красавец! Как говорит один комрад, широко известный в некоторых кругах, кривляется отменно. Видеоряд доставил истинное наслаждение. Складывается впечатление, что Гоблин из всей массы снимаемого или предоставляемого контента, отбирает самое лучшее. Только в году в 16-ом начал плотно знакомиться с творчеством Гоблина и компании. Теперь меня за уши не оттащишь. Отдельное спасибо активным участникам Тупичка: Дементию, Клим Санычу, Борису Юличу, Андрею Валеричу, Тимину Михааилу, отдельное спасибо Лидову, Барбароссе и БеспринЦыпкину Этот фильм настолько никакой, что даже обзор от Бэда смотреть неинтересно. Обзоры Бедкомедиана намного лучше, чем фильмы, которым они посвящены. Понравилась тонкая шутка с Диркшнайдером. :)

Пора всю эту шарманку прикрывать, да.

Просто в российском кино убожество американской идеи получения супергероями способностей на халяву возвели в абсолют. Теперь ещё почёт уважуха и любофф сыпятся персонажу просто так.

> Понравилась тонкая шутка с Диркшнайдером. :)

С Удо? Какая минута?

Спасибо. Действительно тонко.) Но надо знать кто это. Личность культовая, но в кругах heavy metal. Не самая популярная музыка, особенно сейчас.

> Этот фильм настолько никакой, что даже обзор от Бэда смотреть неинтересно.

Обычно, у меня не получается с одного захода посмотреть обзоры Бэда на российские фильмы - прерываю просмотр из-за жгучего чувства испанского стыда. А этот обзор осилил за один заход. Из чего делаю вывод, что данное говно - не самое вонючее в канализации.

Всратарь галактики Ануар - герой! Я бы точно не смог сохранять каменное лицо в такой ситуации - или заржал бы или послал. Или и то и другое. Снимают они, а болят мои глаза. То чувство, когда заплатил налоги, а надо еще тратиться на капли. Пойду смотреть "Москва-Кассиопея" в лечебных целях.

Удивительно, но Бэд в обзоре зачастую выступает на поле самого фильма: отсылки, цитаты и их смешение,

Вот как хорошо смешать Киберпанк 2077 и Космическую Одиссею? А у него получилось.

Вот прям берет и доказывает, что не метод плохой, а руки авторов из известного места растут.

Окончание просто огненное. Фильм про Льва Яшина. Даже не знаю что хуже: поделки в духе сталингулагнквд или вот такой галактический волномяч.

Имеется в виду УДО - условно-досрочное освобождение (ударение ставится на последнюю букву, в отличие от имени Диркшнайдера, на что намекает Евгений).

Евген, как обычно, шикарен. По ходу просмотра, кстати, у меня возникло стойкое ощущение, что сценарий фильма изначально предусматривал в роли главного героя классического МД возрастом 13-14 лет. Этот лосяра, который в фильме присутствует, своему поведению вообще не соответствует. Толковых пацанов нынче найти такая проблема? Соляга на гармошке во время свободного падения ))) ноги сами в пляс пошли, генная память

> Просто в российском кино убожество американской идеи получения супергероями способностей на халяву возвели в абсолют.

Ну, строго говоря, диснеевцы до такого сюжетного хода тоже додумались!!

та не. Просто киношка для детей, но со спорными моментами. Типа отсутствие логики, проблемы связности повествования, неуместными для детского кино сценами и т.п.

В Голливуде, по памяти, могу вспомнить только киношку про Капитана Америка, где способности дали не запросто так(с натяжкой). ИМХО там уже всё в абсолюте. Так проще.

> Кто такой Удо знаю, а в чем шутка не понял. Расскажите.

Камрад Инженегр всё верно объяснил.)

Как говориться, уровень деградации можно увидеть на экране.

> Личность культовая, но в кругах heavy metal. Не самая популярная музыка, особенно сейчас.

Я когда маленький был, путал Ди Снайдера с Диркшнайдером.

> Я когда маленький был, путал Ди Снайдера с Диркшнайдером.

Про Ди Снайдера позже узнал, но как-то не зашли мне Twisted Sister, хотя музыкальный кругозор и расширился.

К сожалению, идея уже не нова. Ещё в 2014 году режиссёру Учителю были выделены государственные средства на съемки исторического фильма о покорителе Сибири Ермаке Тимофеевиче. В результате Учителем был создан шедевр под названием «Позвоните Мышкину», об артисте по имени Ермак Мышкин, который едет из Санкт-Петербурга в Москву на пробы в мюзикле.

Фильм на столько уныл, что даже с Бэдом смотреть тяжко.

Об этом же подумал.

> Имеется в виду УДО - условно-досрочное освобождение (ударение ставится на последнюю букву, в отличие от имени Диркшнайдера, на что намекает Евгений).

Там еще интереснее, от др.русского "оудъ", если верить Вики, произошло слово "удо", в сербохорв. это "кусок (мяса)", а в польском, якобы, "ляжка". Там же болтается рядом "уд", который по славянским языкам то выступает в значении "кусок", а то и детородного органа. Что, как бы, в контексте фразы намекает на многое, резко увеличивая глубину смысловой составляющей шутки.

Логика "возьми и сделай лучше" - шикарна! Вот я маляр, покрашу говёно, заказчик недоволен - а я ему валик в лицо и "а ты сделай лучше!". Главное, денег наперёд взять.

Что про наше кино говорить если Голливуд уже несколько лет работает по квотам на количество геев, лесбиянок, трансов а еще лучше - всё вместе в одном флаконе и еще и чернокожее феминистко сразу.
Сюжеты тупые, персонажи картонные буратины, проваливается в прокате. Однако звиздюльки зарабатывают десятки миллионов и компании не закрываются, при том что непосредственно из госбюджета на такое они не получают. С точки зрения не только экономики, но и банальной арифметики тут что-то совсем не так. А оно всё просто - есть такое выражение "голливудская бухгалтерия", которому уже сто лет. Многоуровневые распильно-отмывочные схемы работают на ура. Читал давно статейку, как через какой-то высокобюджетный говнофильм самым элементарным образом мафия деньги отмыла.

А вообще кино во всём мире в кризисе. Все помнят французский кинематограф? Да и у немцев что-то было. И где? А нигде. Раз в несколько лет родят два-три приличных фильма или полтора сериала.

P.S. только не надо там про авторское кино, всякий малобюджетный артхаус и так далее. С этим во всех странах всё в порядке, только вот его не все видят ибо на большом экране бывает далеко не везде, всякие сервисы такое тоже редко берут и в топах не всплывает, да даже на торрентах оно в глубине зарыто, да и не все хотят такое смотреть. Многим просто нужно простое, но качественное кино. А вот с этим в последние годы напряг. Причем везде.

Я долго ждал обзора, и мне на этот раз весело не было. Глаза устали от мельтешения из фрагментов фильма. И это говно настолько уныло, что даже его троллинг невесел

Вообще без обид :) Однако это говно - всё же фильм, c каким ни есть, а сюжетом. А разбираемое говно и фильмом-то не назовёшь. Распил и откат в чистом виде без попытки хоть что-то смастерить.
Ещё лет десять и они вместо фильмов клипы будут делать, чтобы меньше заморачиваться. За те же деньги, разумеется.
Когда-нибудь у этого днища закончатся люки. Хочу в это верить!

> Сюжеты тупые, персонажи картонные буратины, проваливается в прокате.

Навскидку - три билборда, война против всех, зеленая книга, лала-лэнд, ревенант, джентельмены. Последний - деревенская элегия.

Тоже тупые сюжеты? Тоже картонные сюжеты? Или я не понял чего?

Можно и еще десяток по пальцам насчитать лет за десять. Может и два. А теперь вспоминаем сколько фильмов с воооот таким бюджетом с ВВП небольшой европейской страны выходит за один год.
У нас тоже можно за 10 лет насчитать 5-10 фильмов в диапазоне от "один раз посмотреть можно" до "очень хорошо". Что вполне соответствует объемам производства этого самого кино. Что не отменяет кризиса в индустрии. К тому же есть проблема, что многие из талантливых актёров и режиссеров уже всё.

P.S. В своё время один советский кинематограф мог родить за год десяток, а то и больше отличных фильмов и с полсотни средних, которые может быть не шедевр, но очень даже можно посмотреть. А еще в других странах снимали огромное количество отличных фильмов и это не считая голливуд, в котором всё тоже было намного лучше, чем сейчас.

Бело похож не на Рейдена, это Прохор Петрович(из киноленты "Охота на пиранью") на пенсии Помощница главного злодея ничотак в человеческом обличии.
И это единственный положительный момент, который можно найти в этом фильме.

> Бело похож не на Рейдена, это Прохор Петрович на пенсии

Ага, тоже первая ассоциация с тем, как Миронова загримировали. Только там он был отморозком, а тут, что-то, вообще никакой :)

Тем временем Евгений выложил у себя в сообществе Youtube отрывки из интервью сценариста "Вратаря Галактики" (и "Викинга"), Андрея Рубанова.

Даже не знаю, как это назвать. Испанский стыд похлеще, чем от самого фильма.

Я раньше только в "профессионализме" Рубанова был уверен (потому как "Вратаря" смотрел и с диалогов тамошних башкой об стол хотелось побиться, настолько тупые и натянутые). А теперь оно ещё и как человек раскрылось.

Классическое: "А я и не сплю" (с).

> В Голливуде, по памяти, могу вспомнить только киношку про Капитана Америка, где способности дали не запросто так(с натяжкой). ИМХО там уже всё в абсолюте. Так проще.

В Голливуде бабы, должности и прочсее липнут к главному герою всё-таки за какие-то поступки.
А не как в этой поделке.

> Ну, строго говоря, диснеевцы до такого сюжетного хода тоже додумались!!

Может и додумались, но я такого, пока ещё не смотрел. Что за фильмы?

Что-то ни кто не написал про надписи и вывески за окном, когда Женя едет на машине, а ведь там куча интересного и смешного было! Глядя на попсу конца 80х-начала 90х и тогдашние комедии (К примеру, "на дерибасовской хорошая погода. "), я думал, что хуже уже нельзя. Позже (в 2000е) понял, что, оказывается есть куда падать, можно и хуже! Правда, тогда я думал, что "ну, на этот раз всё, дно уже достигнуто". Но нет. Опять ошибся. Евген неутомимо жжёт глаголом!! Наконец-то дорвался до нормального (в смысле скорости) интернета и поглядел обзор Евгена на фильм "Вратарь галактики".
Надо будет обязательно посмотреть. обзор Евгена ещё раз! А сам фильм - в ж. пу.

A ещё Юлия Винс!

Смотрел обзор за завтраком. Временами ловил себя на том, что забываю жевать.
У меня просто не находится цензурных слов, чтобы описать свои ощущения. Это не "ёбаный стыд" даже - пожалуй, это кино тупее "взломать блоггеров" (хотя, как такое возможно?!).

Снимают "они", а стыдно - мне.

> Окончание просто огненное. Фильм про Льва Яшина. Даже не знаю что хуже: поделки в духе сталингулагнквд или вот такой галактический волномяч.

Следующий анекдот

Неделю назад на канале "BadComedian" вышел обзор фильма "Чернобыль" Данилы Козловского.

Я являюсь постоянным зрителем Бэда, и понимал, чего ждать от очередного выпуска, но тема показалась мне очень тонкой, и я подумал - а не загнался ли Евгений?

Российский фильм о катастрофе на АЭС назревал, сильную мотивацию должен был придать нашумевший сериал от HBO. Да и в целом жанр для нашего кинематогрофа близкий, успешный. Фильмы-катастрофы мы снимать умеем, это удалось даже Сарику Андреасяну.

Поэтому тут я совершил невозможное, и перед обзором решил посмотреть сам фильм - ситуация абсолютно незнакомая большинству подписчиков BadComedian.

И, признаюсь, был я сильно удивлен. "Чернобыль" Козловского не вызвал у меня ни единой эмоции. Я на все сто процентов сентиментальный человек, зритель, и фильм про такую трагедию был просто обязан сопровождаться слезами. Но нет, абсолютная пустота, и сразу стало понятно, что Евгений прав, и не зря он выбрал данное кино для своей очередной жертвы. Так снимать фильмы о подобных событиях - нельзя. Особенно, когда идет тотальная поддержка государства, пропаганды, да и многих независимых публичных деятелей.

Я не люблю, когда Бэд совсем уж детально углубляется в историю, всё же мы не должны смотреть фильмы с учебниками в руках. Но здесь действительно поразил факт того, что Козловский тоже в них не особо заглядывал, а первоисточником трагедии для него стал популярный сериал, в итоге главная героическая линия - вымышленный дайвинг в подвалах АЭС. Хотя настоящие герои-ликвидаторы "подкинули" нам тем на десятки фильмов и сериалов, с индивидуальной сюжетной линией в каждом. Поэтому данное произведение просто приходится сравнивать с "Чернобылем" Йохана Ренка. К сожалению, вывод лишь один, для режиссеров и продюсеров - это не дань памяти, а просто "наш ответ", при том абсолютно бездарный.

Чернобыль - 2019, сериал Йохана Ренка. Чернобыль - 2019, сериал Йохана Ренка.

Я ждал от Евгения сравнения с сериалом, думал зацепиться, что тут он не прав, надо разбирать каждый фильм отдельно. Но повторюсь, создатели сами изначально от него и отталкивались, да и сравнений было не так много. При этом от Евгения Баженова была критика и заграничных киноделов. Настолько всё объективно, в такой сложной теме разложил "Bad", что добавить практически нечего. Была тут и привычная ему защита СССР, но опять же, подкрепленная фактами. Я сам жуткий антисоветчик, но при этом благодарен "Бэду" за такой грамотной подход, аргументы. Но здесь большая заслуга Козловского. Если в сериале вся обстановка вокруг "тотальной системы лжи" нагнеталась, проникала в сердце при помощи художественных приемов. То в кино всё вышло очень глупо, на пустом месте, без какого-либо фундамента.

И, пожалуй, единственная зацепка к обзору - это шутка про Гагарина.

Чтобы успокоить своего товарища, который поддался панике на ответственном и героическом задании, герой Козловского говорит: "Думаешь Гагарин не боялся? Да нам просто не показали, как он обоссался". Согласен, шутка не самая удачная. Но лично я вполне понимаю её, как мотивацию для друга в такой момент, и в реальности она вполне имеет место быть, и это не значит, что режиссер утверждает будто бы Гагарин наделал в штаны перед полетом. Для советского человека фраза "Гагарин обоссался" равно "Бог терпел и нам велел". Она показывала, что тот, на кого все равняются, тоже человек, а значит и мы всё можем. Поэтому нападки за данную шутку я бы опустил, тем более это просто шутка, и та же аудитория защищает стенд-ап комика Идрака Мирзализаде за "просто шутку", двойные стандарты получаются.

Обзор вызвал резонанс, частично, и на время, его заблокировали. Козловский пока не реагирует, но уже нелестно отзывался о "плебее" Бэдкамедиане ранее, как и Роднянский, назвавший его "гопником".

Я могу лишь поблагодарить "Бэда" за качественный обзор, за очередной ликбез и просвещение, а вот от Козловского лишь разочарования, как от самой картины, так и от многочисленных интервью на данную тему.

Евгений Баженов не хайпанул на трагедии, на фильме-катастрофе, а он вызвал куда больше эмоций, сочувствия, уважения к реальным героям тех событий.

Новый обзор Евгения Баженова камня на камне не оставил от фильма Данилы Козловского «Чернобыль».

Ценитель российских фильмов BadComedian (Евгений Баженов) в последнее время очень редко, но достаточно метко выпускает полуторачасовые видеообзоры на российские фильмы. Критика Баженова стала остросоциальной с нотками драматизма. Блогер все больше напоминает ресторанного критика Антуана Эго из мультфильма «Рататуй». Он, как и его мультяшный коллега, беспощаден, эмоционально холоден и не оставляет права на ошибку российскому кинематографу.

Сможет ли Евгений Баженов стать легендарным Антуаном Эго? Сможет ли Евгений Баженов стать легендарным Антуаном Эго?

Прощай, Козловский!

На мой взгляд, BadComedian – педант в мире критиков. Он тщательно подбирает объект для атаки, выверяет каждый кадр, прежде чем создать идеальное оружие, последней мишенью которого стал фильм Данилы Козловского «Чернобыль» . К уничтожению российского ответа сериалу HBO блогер подошел со вкусом. Он словно Ганнибал Лектор достаточно тонко препарировал каждый кадр. Что получилось на выходе? Постараюсь коротко и без спойлеров.

Вплетая тонкие кинематографические нити в пяльцы, Баженов создал (ссылка на обзор: не могу его вставить из-за спорного контента) максимально бездарного и максимального самовлюбленного Данилу Козловского . Я и раньше не особо любил этого актера, а теперь и подавно. В обзоре на фильм также раскрылись интеллектуальные способности новоявленного продюсера. Особо порадовала вставка из интервью Ирины Шихман , в котором автор фильма «Чернобыль» «разоблачает» плановую экономику. Мне интересно: неужели в этот момент в голове журналистки не проносилось «да что ты такое (алгоритмы «Яндекс. Дзен» не позволяют воспроизвести цитату дословно) говоришь?!».

Кадр из интервью Козловского Шихман Кадр из интервью Козловского Шихман

Так же Евгений Баженов создал целую мультивселенную вокруг козловского «Чернобыля» . Компиляция из новостных сюжетов о фильме получилась тошнотворной. По отдельности новостные подводки и репортажи о «Чернобыле» смотрятся безобидно. Но если их соединить вместе, то раскрывается вся прогнившая суть отечественного телевидения: журналисты за деньги готовы нести любую чушь, а ведущие с серьезным лицом её слушать и выдавать в прямой эфир.

Теперь я понимаю, почему все меньше россиян смотрит телевизор. Евгений при раскрытии киношных багов «Чернобыля» показал целостную картину российского телевизионного мира.

Кадр из видеобзора BadComedian на фильм Данилы Козловского "Чернобыль". Фото из открытых источников Кадр из видеобзора BadComedian на фильм Данилы Козловского "Чернобыль". Фото из открытых источников

Евгений Баженов все больше напоминает легендарного ресторанного критика Антуана Эго из мультфильма «Рататуй» . Напомню, г-н Эго был очень придирчив к заведениям, носившим мишленовские звезды. Малейшее нарушение строгих правил заканчивалось разгромной статьей и закрытием ресторана. Так же и в российском кинематографе. BadComedian своими острыми обзорами уничтожает киноделов за малейшее несоответствие канону. Безусловно, подвергшиеся критике актеры, режиссёры, продюсеры говорят, что им всё равно, хотя это далеко не так. Когда человека смотрят и любят миллионы, то пофигизм не работает. Хейта и падения кассы не избежать.

Антуан Эго из мультфильма «Рататуй». Фото из открытых источников Антуан Эго из мультфильма «Рататуй». Фото из открытых источников

Поэтому после выхода очередной видеорицензии на фильм, режиссёры и актеры пьют успокоительное в надежде, что всё забудется. В этот момент где-то вдали слышится голос Баженова , который напевает: «Прощенья, прощенья теперь проси не у меня».

Почему больше не хочется смеяться

Если раньше смотреть BadComedian было "по приколу" , то сейчас складывается ощущение, что блогер повзрослел, либо на его творчестве отпечатались неприятные моменты из нашей повседневности, в которой для радости почти не осталось места.

Последние видеообзоры Баженова напоминают грустного клоуна. Его задача не столько рассмешить, сколько заставить задуматься: а так ли смешно то, над чем мы смеемся, пока на условной цирковой арене выступает веселый клоун?

Кадр из видеобзора BadComedian на фильм Данилы Козловского "Чернобыль". Фото из открытых источников Кадр из видеобзора BadComedian на фильм Данилы Козловского "Чернобыль". Фото из открытых источников

Поэтому в повестовании роль грустного клоуна более значимая, но и более тяжелая. Заставить публику замолчать, задуматься над, казалось бы, смешными вещами ой как непросто. Безусловно, не всегда получается выдержать нужный баланс, но кто не делает, тот не ошибается. Это правило можно применить и к фильму Данилы Козловского - быть к нему помягче. И все бы хорошо, если бы не одно "но": слишком серьезный материал взял Козловский для экранизации, слишком много бюджетных денег было потрачено на съемки сомнительного контента, слишком много было сказано лишних слов.

Чего только стоит фраза героя Козловского о том, что первый космонавт, герой СССР Юрий Гагарин описался, и вел себя непотребно с женщинами. Эти "откровения" героя Козловского нельзя понять и простить. Мы часто смеёмся над американцами, но если бы в США кто-то посмел так сказать о национальном герое, то давно бы предстал перед судом Линча.

Кадр из видеобзора BadComedian на фильм Данилы Козловского "Чернобыль". Фото из открытых источников Кадр из видеобзора BadComedian на фильм Данилы Козловского "Чернобыль". Фото из открытых источников

Безусловно, молодежь может посмеяться, сказать, мол, ничего в этой фразе зазорного нет – все пачкали штанишки: кто-то раньше, кто-то позже. Однако если сейчас не обозначить границы дозволенного, то уже завтра пожнем бурю. Негоже на государственные деньги так обесценивать чей-то подвиг.

В конце «Рататуя» г-н Эго смягчился, когда отведал простое блюдо, приготовленное хвостатым мастером. Кто знает, может когда-нибудь и Евгений Баженов повстречает условного мышонка Реми , после чего поймет, что кино снимать может каждый и оставит свое неблагодарное дело. А пока. жду новых обзоров от BadComedian.

Спасибо, что дочитали до конца! До встречи на "Киноамнезии" , где Вас ждёт много всего интересного из мира кино, музыки, литературы, культуры в целом и телевидения!

Следующий анекдот

Следующий анекдот

Сегодня — 22 сентября и в этот день нет более ненавидимого русского актера, чем Данила Козловский. Артиста травят и критикуют в соцсетях за фильм «Чернобыль» — но не столько за то, что он снял плохое кино, сколько за глупые и бездарные диалоги.

Старый-добрый хейт от фанатов Баженова!



21 сентября на канале BadComedian появился обзор фильма «Чернобыль». В кино, как оказалось, мало общего с настоящей историей — по сути, трагедия является лишь декорацией. Баженов заявил, что фильм продвигали именно как исторический.

В общем, любимая предъява блогера — если показываете выдуманную историю, то не приплетайте пресловутые «исторические документы».

В одном из моментов, когда спасатели должны были лезть в резервуар с водой под аварийным блоком, герой Козловского успокаивает испугавшегося парня. Протагонист говорит, что первый человек в космосе тоже боялся и якобы испражнился во время полета. Также герой подбадривает собеседника, говоря ему о том, что после полета у Гагарина было огромное количество женщин.

«Первый человек в космосе, этот храбрец, оказывается, обоссался от страха», — комментирует момент Евгений. И отмечает, что Юрий Алексеевич женился за четыре года до знаменитого полета.

Мы не знаем, как конкретно прошел полет и действительно ли у Гагарина было много женщин (скептики светлого образа первого космонавта вспомнят про случай в Фороссе), но пассаж героя Козловского выглядит странно.

Естественно, аудитория Евгения Баженова разозлилась на Козловского. Артист не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером «Чернобыля». Вот такие комментарии можно увидеть в инстаграме Данилы:

Рейтинг фильма Козловского на «Кинопоиске» составляет 5,2 балла — вероятно, поклонники Бэда позже обвалят еще ниже.

Кажется, у Данилы Козловского давняя нелюбовь к Бэдкомедиану — возможно, взаимная. Ранее актер называл блогера стервятником и сомневался в пользе для общества его роликов:

Читайте также: