Шьет телогрейки фемида в сибири анекдот
Обновлено: 04.11.2024
значение: сейчас могут посадить даже за репост ("репост нажал, и по этапу в магадан") или даже просто ни за что. Пока власть ворует, люди живут в бедности ("всем командирам по новой квартире, плачущей матери - цинковый гроб").
Богиню правосудия Фемиду посадили и отправили в Сибирь шить телогрейки. Ведь в стране нет правосудия вот так вот происходит
Следующий анекдот
Даа. был прямо до карантина. Жаль, в клубе был звук так себе, но атмосфера - шикарно.
раскрыть ветку 1 1 год назадЯ был в Мск 2 раза. Пару лет назад и вот прошлой осенью, когда они 2 дня подряд собрали полный Адреналин Стадиум. Эмоции непередаваемые.
1 год назадКоторая была написана после самоубийства одного из поклонников группы. Реальный факт!
раскрыть ветку 1 1 год назад Да, я где то про это слышал 1 год назадБог и Конституция США
Конституции всех 50 штатов, входящих в США, содержат упоминания о Боге, но в Конституции самой США Бог не упоминается вообще.
Возникает вопрос: а почему так?
При этом, в Декларации независимости США, принятой 4 июля 1776 года, Бог упоминается неоднократно, в частности, уже в первом предложении, а заканчивается Декларация призывом к Всевышнему подтвердить честность намерений представителей США и заявлением об уверенности, что Божественное Провидение на стороне США.
И вдруг, спустя 11 лет, принимая основополагающий закон страны, США вообще не вспоминают о Боге. И это при том, что в разработке текста Конституции принимали участие и люди, которые писали Декларацию независимости США, в частности - Бенджамин Франклин, чей портрет изображен на стодолларовой купюре.
Ребята, как так-то?!
Короткое изучение вопроса приводит к комичной, но правдивой истории.
Принятию Конституции предшествовал Филадельфийский конвент, проходивший с 25 мая по 17 сентября 1787 года, в ходе которого 55 делегатов от штатов должны были согласовать текст конституции и предоставить его на утверждение штатов.
При этом, на конвент было предложено несколько взаимоисключающих проектов конституции, что повлекло ожесточенную дискуссию и угрозы не подписать текст, имеющий неприемлемые для штата положения.
В конце концов были достигнуты компромиссы по всем существенным условиям и Александр Гамильтон, один из отцов-основателей США, вместе с несколькими помощниками отправился в отдельную комнату для оформления окончательной редакции конституции.
17 сентября 1787 г. Гамильтон представил делегатам окончательный текст конституции. Тут впервые и прозвучал вопрос: а почему в тексте не упоминается Бог?
С учетом того, что споры между делегатами не утихали ни на мгновение и три делегата уже отказывались подписывать конституцию из-за несогласия с распределением полномочий и замечаниям к Биллю о правах, было решено, что затягивание с подписанием
конституции из-за переписывания может привести к тому, что делегаты просто разъедутся и конституции не будет вообще никакой.
Поэтому подписали тот текст, что есть, без упоминания о Боге.
Следующий анекдот
Задание было "составить предложение со словом, которое содержит букву ы", папа немного помогал с домашкой.
Муфтий Татарстана выступил против поправки в конституции об упоминании русского народа как государствообразующего
Муфтий Татарстана Камиль Самигуллин предупредил о "непоправимых последствиях" поправки в Конституцию, которая вводит понятие "государствообразующий народ".
"Я не вижу положительных перспектив в отражении в Конституции понятия "государствообразующий народ" применительно к одной единственной нации", - заявил он через пресс-службу.
Муфтий не спорит, что русские как самый многочисленный народ в России, является титульной нацией.
"Но вместе с русскими на современной территории России живут и многие другие коренные народы. Мы - россияне, и все мы внесли вклад в образование этого государства, в сохранение государственных границ и духовного суверенитета России, в формирование многоликого общероссийского менталитета и в развитие мощного социально-экономического пространства", - заявил он.
Одновременно Самигуллин поддержал поправку с упоминанием бога, отметив, что это общемировая практика и что светскость государства не исключает религиозность его общества.
"Теперь о "государствообразующем народе". Я выразил сомнение в части ее формулировки. Особый статус русского языка как государственного, безусловно, должен быть. Должно ли государство выражать и отстаивать интересы русского народа – конечно, должно, так как это большинство населения нашей страны. Тогда, возможно, было бы целесообразно в конституции использовать следующий тезис: "выражая волю многонационального народа Российской Федерации и русского народа". Такой подход подчеркнул бы и многонациональность государства, и его особую роль в судьбе русского народа", - пояснил муфтий свою позицию.
Следующий анекдот
После регистрации у Вас появится возможность добавлять сюда все понравившиеся на сайте материалы. Это будет Ваш персональный каталог песен, только для Вас. Так будет проще находить нужное при повторном посещении сайта.
Читайте также: