Самым обаятельным и привлекательным в мире приведением диким но симпатичным шутка
Обновлено: 04.11.2024
Каждый день по новой манделе, всё лезут и лезут. Я уже забыл о тех временах, когда можно было неделю о манделах не думать. ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ. Вот же времена беззаботные были. Зато сегодня я впервые в жизни угадал, какое слово поменяется. Правда, не угадал, на что :)) Вспомнил одно из моих любимых выражений Карлсона, когда он называл себя самым дружелюбным привидением с мотором, и пошёл проверять, не случилось ли чего со словом "дружелюбное". И оказалось, что да, случилось! Его теперь вообще нет! Как я помню, Карлсон говорил Малышу, когда надевал на себя простыню:
- Сейчас ты увидишь самое дружелюбное привидение с мотором! Дикое, но симпатичное.
Новая версия звучит менее "дружелюбно":
- Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором! Дикое, но симпатичное.
Ещё у меня сомнения в слове "дикое". Кажется, было что-то другое, но не буду заострять на этом внимания, потому что не уверен. А вот в том, что привидение было дружелюбным, я уверен на 100% - так в шутку называли "Запорожец" в советские времена. Самое дружелюбное привидение с мотором. К тому же, остатки подтверждают, что такое слово действительно было. Если кто-нибудь сможет указать, где все эти люди подхватили такую фразу, получит суперприз :)) Но я думаю, что первоисточника вы вряд ли найдёте. Также как никто не сможет внятно объяснить, как в головах у этих людей синхронно возникла такая странная конфабуляция.
Следующий анекдот
Сердитый голос мужа громким криком разносится по всему участку, вспугивая нахохлившихся под крышей воробьев, и, отразившись от бани, бумерангом звучного эха возвращаясь назад.
Оставленные небрежно на скамейке рабочие перчатки, снятая из-за летней жары и забытая на плетне тельняшка, даже брошенные из-за непреодолимого желания пройтись по упругому ежику стриженого газона босыми ногами носки, складированные прямо в снятую здесь же обувь, - все это, в особенности – вещи, принадлежащие мужу, является желанным трофеем для ни на секунду не прекращающейся охоты юной разбойницы.
Вспыхивающее обидное раздражение, вызванное обнаружением очередной пропажи, мигом улетучивается, стоит лишь столкнуться взглядом с этой плюшевой расхитительницей трикотажа, грозой бельевых веревок и ночным кошмаром обувных шкафов. Положительно, нет никакой возможности злиться, глядя на умильное выражение поистине детского озорного восторга, изгибающее в улыбке ее губы, забавно морщащее носик, смешно растопыривающее куцые купированные пельмени ушей.
- Кабира, ну, ты у меня сейчас дождешься! Погоди, вот только поймаю тебя…
Годить, однако, своенравная нахалка даже и не думает. Расплывшаяся в невозможно широкой улыбке пасть, игривые взгляды исподлобья, медленно, буквально на пуантах, походкой от бедра, удаляется Кабира прочь. Но, совсем недалеко, буквально на несколько метров, всем своим видом, словно, приглашая к веселой игре:
- Попробуй, догони! Лови меня, лови! Торопись! А то, как сейчас вот порву здесь все, в мелкие, малюсенькие кусочки, в крошку. Разбросаю, растопчу. Ну, чего стоишь? Беги скорее за мной!
И снова в ее зубах зажата перчатка. Как флаг, который нужно отобрать. Как символ победы, как наивысшая ценность.
Внимательный взгляд, подробно изучающий хозяина. Понимание того, что бегать он сейчас явно не в настроении. Но и на этот случай у белоснежного пуховика припасен хитроумный план. Будто случайно оброненная ей перчатка остается забытой лежать у куста. Внимание Кабиры, кажется, целиком захватил раздраженно жужжащий жук, за которым она даже делает несколько несмелых шажков, будто бы уводящих ее в сторону, прочь от вожделенного трофея.
Уловка давно не нова. Стоит мужу сделать хотя бы одно движение в сторону брошенной захватчицей перчатки, и весь плюшевый клубок ее плотно сбитого тела, выглядящий сейчас таким обманчиво – расслабленным, в мгновение ока распрямившейся стальной пружиной выстрелит обратно.
Победно подхваченная истрепанная варежка, взвившаяся над упрямой башкой злодейки. Высоко, будто на параде, выкидываемые стройные ее лапы, грациозно уносящие свою хозяйку прочь, возможно, даже и в закат, если бы на пути всякий раз не вырастал надоедливый забор, никак не желающий пропустить урчащий меховой клубок дальше.
Но у мужа давным-давно выработана собственная стратегия обезвреживания зарвавшейся хулиганки. Когда ему самому играть в эту игру надоедает, когда толстая попа воспитанницы получила сполна увесистых шлепков, все положенные броски проведены, и, запыхавшись и бурно дыша, они застывают друг напротив друга, супруг применяет запрещенный прием:
- Кабира! Место!
Взмах руки в сторону вольера. Многозначительный взгляд. Вечно голодная плутовка мигом смекает, чего от нее хотят.
И, теперь уже по-настоящему, брошенная перчатка. Стремительное бегство в вольер. Усесться у порога и в нетерпеливом ожидании, колотить хвостом по решетке, будке, доскам настила:
- Где же, где же, где?! Хозяин, скорее, неси уже вкусняшку! Разве ты не видишь, как я невозможно голодна?
Следующий анекдот
Когда Надя Клюева - героиня фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1984) наряжается у фарцовщика в нечто импортное, она с неудовольствием смотрит на себя и спрашивает, кажется не кого-то конкретного, а просто кидает риторический вопрос: «Я стала похожа на нашу Виноградову?» , показывая тем самым, что падать уже некуда — это морально-культурное днище. При этом Надя искренне восхищена look-ом Сусанны, тоже модницы и весьма претенциозной. Тут дело не в лейблах, а в чём-то ином.
Льстивая, противная, кокетливая тётка. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1984). Скриншот. Источник - YouTube. Льстивая, противная, кокетливая тётка. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1984). Скриншот. Источник - YouTube.Сусанна, хоть и ущербная (бывшая крокодилица, сделавшая из себя пикантную даму) , но всё же держит стиль и выглядит ухоженно. Люся Виноградова — это завистливое и скудно — во всех смыслах - живущее создание, которое способно произнести: «А откуда у тебя эти сапоги? Я полгода за такими гоняюсь» . О, диво! Полгода гоняться за сапогами! Это кем надо быть? Что иметь в голове? А как она оценивает новые джинсы коллеги. «Индийские?» То есть доступные самой Виноградовой.
Завистлива до одури. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1984). Скриншот. Источник - YouTube. Завистлива до одури. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1984). Скриншот. Источник - YouTube.С апломбом произнести: «Мои подружки, слава богу, разбираются в моде - журнал Бурда смотрим ежемесячно!» Говорит она это так, будто её приглашают на королевские скачки в Ascot. Журнал для небогатых европейских домохозяек, предлагающий простые решения для тощих кошельков, Виноградова объявляет этаким пропуском в элиту. В дольче-виту и хай-лайф. Виноградова явно не элита, хотя, постоянно «выгодно выходит замуж», рассчитывает. Но всё никак.
Её предел - листание Бурды на рабочем месте. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1984). Скриншот. Источник - YouTube. Её предел - листание Бурды на рабочем месте. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1984). Скриншот. Источник - YouTube.Её уровень — настолько средне-паршивый, что она тут же сникает при виде Надьки в реально модных и красивых шмотках. Виноградова чудовищно завистлива — когда Надюшка, следуя наставлениям Сусанны, манерно именует свою выпечку — чтобы произвести впечатление, Виноградова мерзковато, но вроде бы по делу парирует: «А моя мама печёт точно такой, но в рецепте он называется "Чайный"». Акт безупречной, дистиллированной зависти!
И наведение красоты. А то может придётся снова менять мужа. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1984). Скриншот. Источник - YouTube. И наведение красоты. А то может придётся снова менять мужа. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1984). Скриншот. Источник - YouTube.Люся не вполне дура - понимает, что она — обычная, тусклая тётенька с неудавшейся личной жизнью. С весьма небогатыми перспективами. С индийскими джинсами и дурацким кепи, который пытается всучить наивной Клюевой. Её предел - «Бурда» с ударением на «а». Чем она занята на работе? Немножко что-то делает, чтоб не выгнали и сидит — густо красится. Разновидность Верочки из «Служебного романа», только симпатичная на лицо. И вообще, в этом фильме одна Клюева похожа на человека.
Следующий анекдот
О, ты наверное новенький? Давай я расскажу, что у нас тут такое.
Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле "Бесконечное лето"
А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря!
Ну, удачной вам смены. пионеры.
1) Запрещен так называемый "вайфусрач" в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.
2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.
3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.
4) Теги. Обязательными являются теги "визуальная новелла" и "бесконечное лето". Если постите арт, то ставьте тег "арт". Если решили запостить с тегом "аниме", то ставится тег "не аниме" и "Anime art". И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу "Лена-БЛ" и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег "Hatsune Miku". Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег "Старый Лагерь" (подробности по ссылке).
5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.
6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.
Читайте также: